Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

13 страниц

Купить ТТК К-4-21-3 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на установку свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типа ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н автокраном К-162 со стрелой 16 м и трактором Т-100М

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Организация и технология строительного процесса

3. Технико-экономические показатели на установку одной опоры

4. Материально-технические ресурсы

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

28.10.1981УтвержденМинэнерго СССР336
РазработанИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13

Страница 1

ТИПОВАЯ ТЕШОДОШЧЕСКАЯ КАРТА    1


____________________I


УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ j ОПОР IS 500-5Н и ПБ 500-7Н АВТОМОБИЛЕ j НЫМ КРАНОМ K-I62 СО СТРЕЛОЙ 16 м И TPA-j КТОРОМ Т-1ООН.    ,


<р*/    гост гТ.~?8$ -ft


BI 330-500 кВ


K-4-2I-3

IP


I. Область применения,


I Л. Технологическая карта ре аре бота жа на уетяиевщу свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типа ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н авторреном K-I62 со стрелой 16 м ■ тревтором T-IOOM.


1.2.    Карта служит руководством при строительство линий электропередачи» а также пособием для проектирования проектов производства работ.


1.3.    В соста^Грассмарриваемых картой» входят:


1.3.1. Установка монтажных элементов в нробуреннио котлованы.


1.3.2*Подюк и закрепление средней части траверсы.


1.3.3.3акрепление нижних концов внутренних связей.


1.3.4.Выверха опоры.


2. Организация и технологи»

шадааша дшмяи


2.1.    До установки опоры должны быть закончены работы, предусмотренные п.З "Общей части", а такие произведена сборка монтажных элементов опоры и бурение котлованов.


2.2.    Выкладка монтажных элементов перед подъемом проиээо-


БЛ - Т ( К-4-20

Страница 2

Ф^’ rdcrSK /&ЗГ=79

дится согласно ряс. 3^1    , так, чтобы нижний конец стойки находил


ся на расстоянии Х^О м от центра пробуренного котлована.


2.3.Перед установкой опоры следует проверить отметки дна обоих котлованов (см.рис.0-7) и размеры каждой стойки опоры от комля до траверсы.


Превышающую установленные допуски (рис.0-8) разность в указанных отметках и замерах по обеим стойкам разрешается компенсировать подсыпкой в один из котлованов щебня или гравия9 если это не приведет к уменьшению заглубления опоры в грунте согласно проекту.


2.^Установка монтажных элементов производится автокраном K-I62 при работе на аутригерах.


Техническая характеристика крана при подъеме монтажного элемента.


Длине стрелы    16    м


Грузоподъемность при вылете стрелы 4,7 м    10    тс


Высота подъема крена при вылете стрелы ^,7 м    16    м


*


•’М


I


в


«К «Л


Is зч


Кран со стрелой 16 м применяется со вставкой хликой Zp м, изготовленной по чертежам Камиянского кранового завода. Грузовая характеристика врана K-I62 со стрелой 16 м приведена на рис. Ъ'Ъ'


2.5.Технологическая последовательность производства


работ:


2.5.1.Установить кран в рабочее пояснение,согласно


рис.3-1.


2.5.2.Закрепить на первом монтаином элементе Т8кел8«-иые стропы,о осьозождаоадм устройством, согласно рис.3-2.


2.3.3.Трактор установить во оси монтажного элемента на расстоянии 45 м от комия стойки. Закрепить башмак на комле стейкм и к нему прнкреоить трое. Другой конец троса эаиреяить на


BI - Т (К—4-21)

Страница 3

<pv    rocref. f03~ /s


крюк трактора.


2.5*4.Краном произвести подъем монтажного элемента опоры. Во время подъема необходимо следить за тем, чтобы полнена#» крана не отклонялся от вертикали, что достигается подтягиванием комля опоры путем перемещения трактора.


2.5.б.После полного подъема монтажного элемента»прои»-вести отсоединение бапмака.


Опустить краном монтажный элемент в пробуренный котлован, с наводкой и разворотом его с земли при помощи двух веревочных раечвлок, закрепленных на стойке в 4-5 м от комля.


2.5.6. Произвеоти выверит стойкннсогласно нормам и дону#* скам), закрепить в грунте с тщательной заделкой пазух между стойкой и стенкой котлована (рис.0-6).


2.5.7. Таким же способом со второй стоянки крана уставщ-иовжть второй монтажный элемент опоры.


2.5.8. Монтаж средней части траверсы производить в еже-


I


■у


1


порядке: (р»с. З-Ч ) г


-    выложить нижний пояс траверсы с закрепленными к нему монтажными блоками и уложить на него остальные элементы греверем, закрепив их проволокой;


-    с помощыо толевым на тросостойиах закрепить монтажный блок и запасовать трос! ;


-    тракторной лебедкой поднять траверсу


к закрепить в проектной положении.Ирм подъеме троюрщу с земли рас чал НИИ*


2.5.9.8вкреилеяще никнжх концов связей иреимкести о


ДЛЯ удобство котки


BI - Т (К-4-21)


Аист


53

Страница 4

Подпись а дп.пдУЪзан. ant У*


ГОСТ 2L to 3-7,

2.6* Работы по установке опор выполняются в составе:


звеном рабочих

Профессия


Равряд


К-во человек

I* Электролянейовк


6


I

2. - ■ -


4


2

3, - " -


3


2

4. Manner крана


6


I

5* - • - тра кторе


5


I

6. - * - автовышка


5


I

Итого    8


Дс


ВЛ - Т (К-4-21)


Л'

Страница 5


вмм и 4 У*

1 1291Г 1


2.7. Ьицгщи трудовых ватрат.


Основами*    Нашенование    работ    Кд.    Объем    Норма времени Затраты труда


иамер. работ на ед.ивмере- на весь объем ния,чел.чао    работ,чел.дн.


Меотваонорма    Установка    опоры    ПБ    500-5Н


треота "Dго»осто»- или Di 5QO-7H.    опора    I

Б


I


*-»

Г


£


•лектрссет»отрой"


Злектролжнейкикн Мааикисты


Итого:


23,1    2,82


13,9    1,70


4,52



гост г/. /03-У

Страница 6

I    Под лисt j да.ло 4ja*. u/ttfH

ППГ__

ФФ гост <?/. юз-я


3. Техниио-еиеноиическжо пока затеи на -установку одной опор».


Трудоемкое», чел .дн.    4,52


Работа механизмов,нам.см.    1,7


Численность звена,чел.    8


Продолжительное» установки опор,смен    0,56


Производительное» эвена за смену,опор    1,8


4. Материально-технические ресурс».


4.1.Потребное» в основных машинах, оборудовании, инструментах, инвентаре и приспособлениях

Наименование


Тип Марка


Кол-во


Техническая ха раите-


ГОСТ



рис тика

I


2 3


4


5

1.Крен


Автомобиль- K-I62 ный


I


Со стрелой 16 м ка наносных опорах.

2.Трактор с лебёдкой


ровничный Т-1 ОШ


I


С лебедкой 1-8.

З.Выика телеско-ппвокая


Автомобиль- ТВ-26


ная


I


Высота подъема 26м, грузоподъемное» 350кх

4.Бакмак



I


Чертеж "Оргэнергостри* 656.21.00.00.В0(р::с. ,

5.Грос из каната Пб,5мм t “45м


15.5-Г-1-В-160 ГбСТ 3079-69


I


Ом. таблицу стропов ж тросов. Цяе >5)

6.Строи с двумя целями из каната р 23мм 1 «З.См


23.0-Г-1-Н-160 ГОСТ 3079-69


I


7.7иыерсальный


строи из каната /) 19,5мм


t<l ‘ш


19,5-Г-1-13-160


ГОСТ 3079-69


X


BI-K К-4-21 )

Страница 7

ФУ ~ гост г/. to3-'/

I


2


3


4


5

8.Освобождающее устройство




I


Чвр*Я-?К!!Гс*рв

9.Трос ав каната 05,1мм Гоюом


5Д-Г-1-В-160


ТТХЯ2688-Э0


I


См.таблицу стропов ■ тросов (рис.3-5;

10.Строп *8 каната 05,110» € =2,2 к



2


II. Те же, t*1,0м


_ч_



I


-.4-

12.Скоба


СК-7


2724-27


4


13.БХ0Х


БМ-8



3


14.Канат пеньковый 02О-24мм



413-55


100П.М

15.Ключ ГИвЧНЫ* односторонний


65


2841-71


3


16. -ч-


55


_Ч_


3


17.Ключ гаечный


двухсторонней


46x41


2839-62


3


18. -4-


36x41



3


19.


30x27



3


20. -9-


24x22



3


Примечание: В перечень не включены бригадный инвентарь.


предусмотренный табелей средств налой меха-


ввзации.



4.2.


Потребность


в эксплуатационных материалах.

На имело ванне


Кд.


иамер.


Норма на час работы


Кол-во на одну опору

Дизельное тошино :




автокран &-I62 кг



6,4


29,6

трактир T-IQ0M *



7,6


35.2

Беивил t





автотел евший *



45


20,8


вд - т (&-4-2I)

Страница 8

ФР ' TBcFSl* юз -7#

Страница 9

li nr

Страница 10

Рис 3-2 Узе/t стоопобхи монтажного элемента on ор при истанобне краном M2-SJ63. Краном K'HZ. со стрелой /£ м и неоорЬи'ме.но* CnpZAOH


Л Монтс/ар. чыа


3-Строп 0/Я. . >Г


элемент? t <2-Строп $2Ъмм. & 3,0мt j


3л/м £-2    4-OcBoZookaaiOutee _j


«я к^.н.чЛ    ~ШВ