Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

22 страницы

Купить ТТК К-4-21-1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта К-4-21-1 служит руководством при разбивке котлованов для свободностоящих портальных промежуточных железобетонных опор типа ПБ 330-7Н. ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н на строительстве линий электропередачи, а также пособием для проектирования производства работ.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Организация и технология строительного производства

3. Технико-экономические показатели

4. Материально-технические ресурсы (для одного звена)

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

28.10.1981УтвержденМинэнерго СССР336
РазработанИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22

Страница 1

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР Главное производственно-техническое управление по строительству Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства ОРГЭНЕРГОСТРОЙ


ТИПОВЫЕ


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ K-4-2I (сборник)


Монтаж промежуточных железобетонных опор ГГБ 330-7Н, ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н


Москва


1982

Страница 2

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР


Главное производственно-техническое управление по строительству


Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства


"ОРГЭНЕРГОСТРОИ"


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ (сборник)


K-4-2I


Монтаж промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н


Москва 1982

Страница 3

Типовые технологические карты (сборник) K-4-2I разработаны отделом организация и механизации строительства линий электропередачи (ЭИ-20) института Оргэнергострой*


Составители: Войнилович Н .А., Коган Е.Н., Кириллов ]/[ Л Колосов Ю.АФролов Т.А., Кудинова НЛЧ Боронина И .В.


Карты разработаны в 1981 году утверждены ГПТУ по строительству Минэнерго СССР, протокол 336 от 28.10.81.


В картах освещена разбивка котлованов, сборка и установка свободностоящих промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н,


ПБ 500-5Н, ПБ 500-7Н.


Рассмотрены три варианта установки опор: автокраном K-I62 и трактором, пневмоколесным краном КС-5363, при помощи неподвижной монтажной стрелы.

Страница 4

СОДЕРЖАНИЕ


Стр, . 4


Общая часть ...............................


1. Типовая технологическая карта К-4-21-I* Разбивка


котлованов............................................ 16


2. Типовая технологическая карта K-4-2I-2. Сборка промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н,


ПБ 500-7Н ............................................. 20


3. Типовая технологическая карта K-4-2I.3* Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 500-5Н и


ПБ 500-7Н автомобильным краном K-I62 со стрелой 16 м и трактором T-I00M .................................... 28


4•Уповая технологическая карта K-4-2I-4. Установка


промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н автомобильным краном K-I62 со стрелой 14 м и трактором T-I0CM •... 40


5. Типовая технологическая карта K-4-2I-5. Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н,


ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н пнешоколесным краном КС-5363.....49


6, Типовая технологическая карта K-4-2I-6. Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 330-7Н,


ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н при помощи неподвижной монтаж


ной стрелы ........................................ 57


7.Расчет ожидаемой экономической эффективности от внедрения технологических карт K-4-2I..................... ?4

Страница 5

ОБЩАЯ ЧАСТЬ


1. Сборник K-4-2I состоит из 6 технологических карт: на разбивку котлованов, сборку и установку свободностоящих пресеку точных железобетонных опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н, изготовленных по чертежам Северо-Западного отделения института "Энергосетьпроектп. Общие виды опор и монтажных элементов приведены на рис.0-1; 0-2; 0-3; 0-4; 0-5.


2. В сборник включены варианта установки опор автомобильным краном K-I62, пневмоколеенш краном КС-5363 и при помощи неподвижной стрелы.


Способ установки опор принимается в зависимости от условий прохождения механизмов до трассы и по трассе, а также с учетом рационального использования наличного парка монтажных механизмов.


З.До начала монтажа опор должны быть выполнены следующие подготовительные работы, не учитываемые данными картами:


3.1. Устройство подъездов к пикетам;


3.2. Расчистка площадок от деревьев, пней, кустарников,валунов и других местных предметов, мешающих производству работ (в зимнее время - очистка от снега);


3.3. Вывоз на пикета железобетонных стоек и комплектов металлических деталей опор.


4. Картами предусмотрен монтаж опор при поточном строительстве ВД специализированными звеньями монтажной бригады.


Количество звеньев определяется в зависимости от трудоемкости сооружения ВЛ и директивных сроков строительства.


5. Приведенная в общей части сборника сводная ведомость трудозатрат и технико-экономические показатели в картах составлены исходя из односменной работы (продолжительность смены -8,2 час.) на равнинной местности, летом, в необводненных грунтах.


При привязке карт к объекту необходимо в зависимости от конкретных условий строительства ВЛ уточнить отдельные технологические операции, объем работ, трудозатраты и яорлы расхода эксплуатационных материалов.


4

Страница 6

6. При сборке опоры следует руководствоваться рабочими чертежами опоры.


При выверке опоры в процессе установки необходимо обеспечить допуски, приведенные на рис,0-8.


7. Монтаж опор должен производиться со строгим соблюдением требований техники безопасности согласно СНиП-Ш-4-80, часть Ш, глава 4, действующим правилам, а также указаниям, приведенным в картах.


Специальной проектной проработки вопросов, связанных с обеспечением безопасности при монтаже опор ПБ 330-7Н, ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н, не требуется.


8.Монтажный кран 'ПС-53 принят при сборке опор как наиболее часто используемый в мехколоннах. В зависимости от условий строительства могут быть использованы любые краны грузоподъемностью 5-10 тс. Выбор крана должен производиться на основе технико-экономического сравнения.


5

Страница 7

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ТРУДОЗАТРАТ НА МОНТАЖ ОПОР


Натенованяе работ    Состав    эвена


I


2


Механизмы


3


Трудозатраты чел.дней


иртд^те^нбсть ,^ен


ПБ 330-7Н ПБ 500-5Н, ПБ 500-7Н

IlCIIIIIiZI!


Разбивка котлованов    Электролинейщик    5р.-1


2р.-2


Сборка опор


Эдектролинейщик 6р.-I Тракторный кран ТК-53 4р.-I Зр.-2


Машинист    5р.    ~1


Электролинейщик Зр.-I Буровая машина Машинист    5р.-1    ЫРК-2


Бурение котлованов (карте K-4-I5-5)


Установка опор ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н краном K-I62 со стрелой 16м и трактором T-I0CM .опор ПБ ЗЭЭ-7Н краном K-I62 со стрелой 14 м и трактором T-I00M.


Электролинейщнк 6р.-I


4р.-2 Зр.-2


Машинист крана    6р.-I


трактора    5р.-I


автовышки 5р.-I


Автокран K-I62 со стрелой 16м и 14 м. Трактор Т-10СМ Телевышка автомобильная ТВ-26


0.48 U, 24


4.52


07^6

Страница 8

_____L_______


2



.2___________


.4___


5

Установка опор кра-


ЭлектролинеЬцик 6р.-1


Пяенмоколесный кран



ном КС-5363. *



4р.-2


КС-5363


&х>




Зр.-2


Трактор T-I0CM


&х>


Машинист крана


6р.-1


Телевышка автомо-


-"- трактора


5р.-I


бальная ТВ-26.




автовышки 5р.-I




Установка опор о по-


Электро линейщик 6р.-1


Тракторный кран ТК-53.



мощью неподвижной



4р.-2


Трактор T-I0CM.



монтажной стрелы



Зр.—2


Телевышка тракторная


ы


н-


Машинист крана


5р.-I


ВТ-26.


-"- трактора


5р.-I





—вышки тракторной


5р.-1




Итого на монтаж опор:


Вариант с краном K-I62



W


8.39


1,ЗУ


Вариант с краном НС-5363


6.47х)


ТТОН


Вариант с помоем неподвижной стрелы    10.57    12.07


1 ,ЬН    1,83


Х)В трудозатратах (по монтажу опор краном КС-5363) учтена работа трактора в течение всей рабом 8вена.При подъеме траверсы самостоятельным звеном но^ыа подлежит корректировке.

Страница 9

Рис. (И Промежуточна!) *елезоб£тоннав onPAQL П Б-330 - 7ft (tf°понта*ной схемы С30 Эгп 7073 тм

Страница 10

Рис. D-2. Промежуточная железобетонная опораРБ500-5Н ( л/а монтажной схемы сзо эсп 7073 тм- тз ~s)