Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

18 страниц

Купить ТТК 4.03.02.07 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по бетонированию ребристого монолитного перкрытия по схеме: автосамосвал - вибробадья - башенный кран - звеньевой транспортер - виброжелоб - конструкция

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями

     2. Методы и приемы работ

     3. График производства работ

     4. Указания по технике безопасности

     5. Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     2. Машины, оборудование, инструмент, инвентарь

 
Дата введения11.09.1973
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 04.12

Этот документ находится в:

Организации:

10.09.1973УтвержденМинтяжстрой СССР6-20-2-8/1158
10.09.1973УтвержденМинпромстрой СССР6-20-2-8/1158
10.09.1973УтвержденМинстрой СССР6-20-2-8/1158
РазработанТрест Оргтехстрой Главкузбасстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18

Страница 1

'C*Yj*CI|f »»И AOrtUftT C Oft ТА    «СР no flfUN    СТЮКТ1%СЧА


Сгосстк* Ctt#


ТИПОВЫЕ


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

к: а р т ы


А 3 Д К I 04


ШДИ 04.12


тсткйлио гмилга и окаиуид пкг шптж

Страница 2

С0Х1РЯАЯИЕ А ЛЬВОМ A


v.v.04.12.


4.01.02.09


4.01.02.11


4.01.02.12


4.01.02.13


4.01.02.14


4.07.02.06


4.07.02.06


4.07.02.07


4.03.02.07


4.03.02.06


4.03.02.0»


4.03.02.10


4.04.02.04


4.04.03.04


7отро4от»о ■    де;<м*я:9    мшостою!    оглдяЗк» равх«тн


се?«*р»л*1 с jottoP:tio^ тягапгаш л»оо» п иит;юа ■    - 1


njOOTMf ОТО**


Ur«r«« ■ р«»to?ca кхутодлояво! отлдубо рабхвопя naxar;«rn*    -16


о * ;о>Ло;*с9 д*х*мда6 ттг-;>:•! уяяСвдароважоб о-лл/Ок* з*р*1С1«гтН с ртр^сту mufptiMinvx д»коа ж» «ими-


РуОСТШ CTOW I ЮКТрТХПЯ ПрЯДЯТ ОрСЛСЛОГО ilJOJTpO""


-24


Уставом* a |*»9opta даредеаяо! иаляоотоаов


ntpcapvTirl о yorpofcraoM тддеркхмакн jkooi простил огод*


оп*лтС«1 OtlOUOMVI


| п швтрш ■


Уотанома * р**5ор“ дсремжло» тгэоьо! усяЧпгхомя»* ос«луЗа CoJ-иэтта гля? nt?««Ftrrtl о усг;оЛ:тьом гх>дд*т**»вя»л! л*оо» n OT»*NT9;<TVt CTOf* («0*СТр7ОЗИ Пря JMOpOMVOhO ПрОМ5ТрОЮрОД*ГД) -46


Уставом* арматур* рдврветет амт пгрп&пжШ готом* сато*.


Mpttw* I олово»    -66


Уотаяом* армтурн ребрвэтя глрмротг! n отдалив OTfjewl    ^


Уотсиома армтур* баэбаломя ШГ laxarjiml и готов*! сага -72


Бдтошгромям г* ;<*;*/?«! о» омм: •>то<м>емл-мр9ро4«кы1-4«м*-


■«4 крм-«м1мма тхваозорт«р-»0ро»ло6н1о*этру*ш*    -60


Естысгхоиям овреярутг* по сине; »»т»х»м-1*!;о}вхм-«*>и-


ьош грамотрт«р-1а6рстю6-«ов»зтряс1т    -67


бвтсвгремява гмравсмтк# do turn: ажтооавосмл-батогавгоо-аоюрот-


л>Л лога (м0рэв*лоб)-«овгтруж2хм    .96


Батовгромява p>pa*p«T*t г» ста: *атос*м<>смл-ляС^оОджш-Оячма#    -106


арая-жсвструяхшл


Паросрогт**    бавйалоаяот    амт    пе;*к;мтП    -Ц2


Здаятроорограа    я    бааввлотх    шит лараврит**    _jp

Страница 3

Типовая технологическая карта


и


I


Бетонирование перекрытий по схеме: автосамо-свал-вибробадья-бааенный кран-звеньевой тран-споргер-вибро*елоб-конструкция


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по бетонированко ребристого монолитного герекрытжя по схеме: автосамосвал-вмбробадья-бааенный хран-эвеньевой транспортер-вжброжелоб-конструкция.


В основу разработка карты положено бетонирование 132 и8 ребристого перекрытия размером 24,0x36,0 м в проведенном здании.


Бетонирование выполняется в летний период в течение 1,3 ра бочего дня бригадой, состоящей нз 24 человек , при работе в две смены.


Привязка типовом технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении схемы производстве работ, средств механизации, объемов работ в потребности в материальных ресурсах.


Разработана трестом "Оргтехстрой" Главку збасстроя Мянтяютроя СОТ

Утверждена


Срок введения

Главными техническими


II сентября 1973г

управлениями Минтяжстроя СССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР


10 сентября 1973г * 6-20-2-8/1158


Страница 4

2


П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Трудоемкость в чел г днях на весь объем работ


Трудоемкость в челтднях на I м3 бетона


Выработка в мэ бетона на одного рабочего в смену


Количество мая.-смен на весь объем работ:


30.5


0.23


4.33


ввеньевого транспортера


Потребность в электро энергии на весь объем работ, квт.час


башенного крана

2.6

2.6


135,86


И. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


I. До начала бетонирования перекрытия долкны быть выполнены следущне работы:


а)    закончена установка опалубки, арматуры, закладных чаете!;


б)    устроено ограждение опасных мест;


в)    устроена предусмотренная проектом производства работ эотакада ва всем протяжении транспортера;


г)    смонтированы приводная, натяжная станции транспортера, а такие секции звеньев его;


д)    устроены необходимые рабочие плояадки;


е)    уложен временный водопровод;

Страница 5

06.4,03.02,07    3


ж) смонтирована я опробована звуковая сигнализация у мест приема ■ укладка бетонной снеся:


в) подведена садовая я осветительная электроэнергия я устроено освежение рабочих мест я вок бетонирования с обеспечением освещенности каидого рабочего места не менее 25 люкс;


и)    составлены акты на скрытые работы по установке арматуры, закладных час те*;


к)    доставлены на место работ все необходимые масины, механизмы, инструмент, оборудование, приспособления.


Бетонная смесь доставляется с бетонного завода в авто-самооэалах.


Разгрузка бетонное омесм из автосамосвалов производятся в вибробадьи, расположенные на приемных площадках. Иг вибробадья бетонная смесь выгружается на транспортерную ленту. Бетонная смесь должна иметь осадку конуса не более 60 им.


Бетонирование перекрытия осуществляется с помощью звеньевого транспортера длиной 40-60 и о последующим распределением бетонной смеси по внброяелобам. Аля предохранения арматуры от деформации вибро к ел об устанавливается на деревянный пастил


Бетонирование перекрытия с помощью транспортере производится в следующей последовательности;


а)    прием бетонной смеси;


б)    подача бетонной смеси башенным краном;


в)    укладка и уплотнение бетонной смеси;


г)    перемещение сбрасывающей тележки с установкой передвижных виброжелобов под нее;

Страница 6

06.4.03.02.07    »


д)    очистка механизмов, инвентаря и приспособлений от налипшего бетона и грязи;


е)    уход за бетоном в начальный период его твердения.


Подача бетонной смеси транспортером производится с соблюдением следующих требований:


а)    транспортерная лента загигиается бетонной смесью возможно более толстым слоем;


б)    во избежание потерь бетона лента транспортера должна быть оборудована очистными устройствами;


в)    скорость движения ленты не должна превышать 1-1,2 ^сек;


г)    верхняя рабочая часть должна иметь лотковые очертания.


Разгрузка бетонной смеси с ленты производится с конца транспортера, а в промежуточных участках - с помощью сбра-сывапей тележки, оборудованной лотками с углом наклона 30-35°. Бетонирование производится по захваткам и делянкам, начиная, с наиболее удаленных участков (рис.1). Площадь делянки должна соответствовать сменной производительности звена, о учетом требований по устройству рабочих швов.В ребристых перекрытиях балки i прнмыкащиг к ним плиты бетонируются одновременно.Укладка бетонной смеси в балки долина производиться сдояын толщиной от 300 до 300 мы в зависимости от типа применяемого вибратора. В процессе бетонирования необходимо следить за правильным положением арматуры.

Страница 7

5


Балки я плиты, связанные с колоннами к стенами,следует бетонировать через 1-2 часа после устройства втих колонн и стен ввиду необходимости осадки бетонной смеси в них.


Бетонная смесь в плитах толщиной до 230 мм с одинарной арматурой и толщиной 120 мм с двойной арматурой уплотняется поверхностными вибраторами С-414Д. Уплотнение бетонной смеси поверхностными вибраторами производится параллелылми полосами, перекрывая, каждую предыдущую полосу на 100-200 мм. Продолжительность вибрирования на каждой позиции должна обеспечивать достаточное уплотнение бетонной смеси,основными признаками которого служат прекращение ее оседания и появление цементного молока на ее поверхности.


Бетонирование плит производится по маячным рейхам.


Маячные рейки с прибитыми к ним бобьаками устанавливаются на ооалубке рядами через 2-2,3 м. После снятия реек и бобышек оставииеся углубления в плите заполняются бетонной смесью и уплотняются путем итыкозания.


При бетонировании плоских плит рабочий иов разрешается устраивать в любом месте, но в направления меньшего пролета.


В ребристых перекрытиях при бетонирования параллельно направлению главных балок рабочий иов следует устраивать в средней трети пролета, а при бетонировании перпендикулярно направлению главных балок - в пределах двух средних четвертей пролета прогонов и плиты.


Возобновление бетонирования перекрытий после перерыва продолжительностью более 2 часов допускается только после достижения бетоном прочности на сжатие не менее 15 хг/см2 и удаления цементной пленки с его поверх кости. После окончания

Страница 8

06.4.03.02.07    6


бетонирования в течение первых дней твердения бетона долина производиться периодическая поливка его водой. Поливку начинать не позднее чем через 10-12 часов, а в жаркую и ветреную погоду - через 2-3 часа после окончания бетонирования. Поливку при температуре +15°С и выве следует производить в течение первых трех суток днем не реже чем через каждые 3 часа и не менее одного раза ночью, в поел едущее время не реже трех раз в сутки.


При температуре воздуха ниже +5°С поливка не производится, Поверхность перекрытия в жаркую и ветреную погоду нудно укрывать влажной мешковиной, опилками ми песком на срок не менее двух суток.


Контроль качества бетонных работ.


Допускаемые отклонения монолитных бетонных н железобетонных конструкций приведены в СНнП 1-B.I-70 ■ не долины превышать сл едущих величин в мм:


Отклонения горизонтальных плоскостей от горизонтали:


на I н плоскости в любом направлении на всю плоскость - в зданиях то ха, в сооруженлях


Отклонения в длине иди пролета элементов


Отклонения в размерах поперечного сечения элементов


Местные отклонения верхней поверхности бетона от проектной при проверке конструкций рейкой длиной 2 м, кроме опорных поверхностей


5


Ю


20


*20

Страница 9

Рмс.1 Схема промэводства работ


I-пхоаалка для приема бетона; 2-вибробадья; З-звеньевой транспортер; 4-переставные опоры; 5-виброжелоб; 6-рабочк1 аов; 7-рабочее место


Главный инженер треста "Сггтехстро! Вашьяхх отдела Главный специалист отдела Исдшдт—ь_


A.I/равсла


Л.Фжихле


Ф.Кааель ■ ЫИШ_


Направление производства работ

Страница 11

06.%.03.02,07




9


17.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ


I. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями


J


звена


Состав эвена по профессиям


К-во


чел.


Перечень работ


1.0)


Бетонщики Транс портерщик


3


I


Прием бетонной смеси из кузова автосамосвадл в ьибробадьи, подача её на перекрытие.


2.(5)


Бетонщики


4


Подготовка перед бетонированием опалубки, оборудования я инвентаря. Уход за уложенным бетоном

ЗД6)


Бетонщики


4


Укладка бетонной смеси, разравнивание и уплотнение её вибраторами

2, Методы ы приемы работ.


Работа по бетонированию перекрытия выполняется бригадой, состоящей из трех ввеньев.


Прием бетонной смеси из кузова автосамосвала в вибробадьи, подача её на перекрытие и транспортирование к месту ухладкш осуществляется звеном J I, состоящим из четырех человек:


бетонщиков 2 раза. С    имевдих    права


такелажников;


транспортерщика (Т).

Страница 12

Об.1».03.02.07


Укладка бетонной снес*, уплотнение к уход 8& уложенным бетоном осуществляется звеньям! Л 2,3,в которых по четыре человека:


бетонщики 2 разр. (Б^,    (Бб9);


бетонщики 4 разр. (fy), (Б10, Bjj).


Валенный кран обслуживает мая инист 4 разр.-крановщик (К).


Бетонщик (Bj) на приемной площадке следит за загрузкой вибробадей к при необходимости очищает кузов от валипмего бетона, производит строповку бадей к крюку крана, подает команду крановщику (К) на подъем. Он принимает также к устанавливает порожние бады под загрузку. Крановщик (К) поднимает загруженную бадью я подает еб на место перегрузки на транопортерную ленту. Бетощики (Bg, Бр принимают загруженную бадью ж (один жз них открывает затвор, другой включает вибратор) перегружают смесь на ленту транспортера. Транспор-терияк (Т) следит за работой транспортера, выявляет к устраняет мелкие неполадки в нем, оледит за равномерной загрузкой ленты транспортера бетонной смесью.


Бетонщики (Б^.Бр кэ звена Л 2 оящаюг перед бетонированием опалубку, заделывают цели, увлажняют водой сопркка-сащйеся о бетоном поверхности, очищают от ржавчины арматуру, опробуют оборудование, инвентарь, приспособления.Бетонщик (Б^ исправляет дефекты опалубки в процессе бетонирования. Бегониях (Б^) поливает водой и укрывает влагоемкими материалами


бетой в период его твердения.


Бетонщики (£3,69) из эвена I 3 устанавливают и перемещают в процессе бетонирования виброжелоб а, очидают ленту от


налипшего бетона.Бетонщики (Бтл.Бтт) разравнивают и уплотняют смесь вибраторами.


Звенья * 4.5.6 работают во вторую смену.__

Страница 13

i


О 0


НАвмемомяже работ


fir.


ичм


Объем


паДм


Трудоемкость

1 "




PWwI


на ед. ■за.в чел-час


мь весь


объем работ в чел-дн.

I


Op мел бетовиоа свеса is вуэова автосамосмле, псдача на перекрыта* ж травспортвровеве ее по перекрыто к месту укладка


в*


132


0.65


Ю.Т

2


Уклады б его ало а свеса в перекрмтве



132


1.05


ГГ.2

1


! з


Уход м уложенным беговом


100м*


120


0,15


2.5


Сб слухов ям с крана


-



-


2,6

Страница 14

12


4. Указания по технике безопасности


При выполнении работ во бетонирование ребристого перекрытия руководствоваться правилаии техники безопасности в строительстве (СНнП I-A. II-70). Особое внимание обратить на ниие приведенные правила.


1.    Рабочие могут быть допущены к работе только после прохоидения ими инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте.


2.    Запрещается во время работы конвейера производить какой-либо ремонт или устранять неисправности, производить чистку иля смазку, перемещать конвейер.


3.    Электропровода, подводящие ток от рубильника к электродвигателям виброиелобов ж вибраторов эаклечаотся в резнвовме шланги.


4. Ввбролотки для спуска бетонной снеси в конструкцию к загрузочные воронки должны быть прочно прикреплены к надежный опорам.


5. При перерывах в работе,а также при переходах бетонщиков с одного места на другое электровибраторы выключать.


6. В) избежание обрыва провода и поражения вибраторщиков током не перетаскивать вибратор за манговый провод или кабель.

Страница 15

■I


I


5. Еалькудяпм трудовых затрат (по ЕНиР 1969 г)

г п



1


!


•и$Р


норм


2-tf


Ракменованко робот


£д.


И ЭИ.


я * • о


д


Норма времени га ед.


■ эм.в чел.-час.


Затраты груза на весь обьем работ в челгчас.


Расценка па сд. иэм.з Губ.-коп.


Стоимость затрат труда на весь объем работ в рубгкоп.


2


3


4


5


6


7


8


9

I


4-1-42


п.17


Прием бетокяо« смеси из кузова лзтосамосвада с очистков кузова


100м9


1,32


8.5


11,22


4-19


5-53

2


IX


Подача бетокиов смеси в ввб-робадье емкостьв 1,2 м»


м»


132


0.31


40,92


0-15,3


20-20

3


I



Переиеиекме бетонное смеси звеньевым трале порте ром


ЮОм3


1,32


25.5


33.66


II-44


15-36

U


1


;


4-1-37 О.II


Укладка бетонвоВ смеси в перекрытие при пдоиади мсиду балками до 20 м2


и9


132


1.05


138.6


0-58,7


77-48

ь


4-1-42


п.7


Поливка бетонное поверхности водоВ за I раз из брандспойта


10См2


120


0.15


ш


0-07.4


6-88

5


4-1-42 с.8


Покрытие бетонное поверхности рогоиами


100 и2


Ю


0.2


2


0-09,9


0-99


J-


Итого:





244,4



I2B-44

ю'го’еоч^о

Страница 16

У. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Т.Основкые конструкции, интервалы и полуфабрикаты


14


М


пп


Наименование


Марка


Ед.изм.


Количество


Бетон


200


134,0


2. Наивны, оборудование, инструмент, инвентарь

1


пп


Наименование


Тип


го8т?'


чертеж


Коли


чество


Техническая характеристика машин

I


2


3


4


5


6

I


Монтажный кран


Вален


ный


КБ-307 (КБ-100.0)


I


Грузоподъемность 5 ?

2


Вибробадъя


-


-


4


Емк.1,2 м8

3


Звеньевой транспортер



Т-46Б


I


Длина 40-60м

4


Виброжелоб


-


ШШИОМТП Рч-346-69


2


Длина б м

5


Передвижной виброжелоб


Инв.



2


Длина 2,5 м

б


Поверхностный виб-работ


-


C-4I4A


3


7


Глубинный вибратор


-


ИВ- 67


3


8


Лопата растворная


ЛР


3620-63


6


9


Гребок для бетонных робот



Резекневский э-д строй-инструм.


4


Страница 17

06,4.03.02.07


©

I


2


3


4


5


б

10


Скребок-нуровжа



Мастерская


4





строй-






органив.



II


Лом стальной строи-






тельный


ЛО-24


1405-72


2


12


Ветка стальная



Мастерская




прямоугольная



строй-






органма.


2


13


Уровень строительный


УС 1-300


9416-67


2


14


Метр складной ме-






таллнческий



7253-54


2


15


Маячная рейка




12


Страница 18

Out it J V •»    /    о /• О


6 Ж,St/. i б a ye, V/v #u.vntjuv U 4 / //


OJl/Oo4 Г. ttutiuSJOU ’. n? Abf.Xf /'ktfh.'it) (


d4th.no б печ../fto .7


in к аз .     Tt'/'t/trt.    CfPO