Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

23 страницы

Купить ТТК 09.11.04 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по монтажу и демонтажу башенного крана БКСМ-7-5 на строительстве жилых, гражданских и промышленных зданий.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели монтажа и демонтажа крана

3. Основные указания по выполнению процесса монтажа и демонтажа башенного крана БКСМ-7-5

     А. Подготовительные работы перед монтажом

     Б. Монтаж крана

     В. Подготовительные работы перед демонтажом

     Г. Демонтаж крана

     Д. Указания по технике безопасности при монтаже и демонтаже крана

4. Материально-технические ресурсы

     1. Основные материалы, строительные детали и конструкции

     2. Монтажные элементы крана

     3. Машины, оборудование, инвентарь, инструмент и приспособление

 
Дата введения18.03.1970
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 09.11

Этот документ находится в:

Организации:

12.03.1970УтвержденМинтяжстрой СССР20-2-11/313
12.03.1970УтвержденМинпромстрой СССР20-2-11/313
12.03.1970УтвержденМинстрой СССР20-2-11/313
РазработанЭПКБ Главсевквастроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23

Страница 1

СС Д РТЙ


р а заел 09 АЛЬбОМ 09.N


Монтаже и демонтаже башенных и стреловых «раной.


1Б9Б9-РГ


ЦЕНА М2

Страница 2

ЦККТГАЛкИЫК ИНСТИТУТ типового ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОССТКЯ СССР


Ш*иг. л-444, Сиа«|МП г*, П Сл»т в шгшгъ    KIJ    |ДО


/Г??-?    т^- Г&О ».

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ


D3.*1


9.16.02.05 9.16.02.07 9.16.02.13


9.16.02.25


9.16.02.26


9.16.02.21


Монта* и демонтаж башенного крана НКСМ-7-6


Монта* и депонта* башенного крана БК-300


Мота* н демонтаж башенного крана БК-100


Монтаж и демонтаж башенного крана КБ-160.2


Монта* и демонтаж башенного крана КБ-306


Монта* и демонтаж стрелового крана "•Пионер"* грузоподъемностью 0,5 тн.


3


23


40


57


92


130


/SPSS- О/ г

Страница 4

Типовая технологическая карта на монтаж


ШИФР

н демонтаж башенного грана БКСМ-7-5


9-16-02-05


0$. //•

- 3 -


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.


Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по монтажу и демонтажу баловного крана БКСМ-7-5 на строительстве хилых, гражданских и промышленных зданий.


Монтаж крана производится в одну смену в течение 5,14 дня бригадой из 6 человек. Демонтаж - в течение 3,10 дня.


Примечание:    Устройство    подкранового пути,


подводка электроэнергии и транспортирование монтажных элементов крана в состав работ по монтажу не входят. Разборка подкранового пути и вспомогательных приспособлений в состав работ по демонтажу не входит. Привязка карты к местным условиям строительства состоит в уточнении размеров площадки для монтажа и демонтажа крана, мест закладжи и конструкции якорей, а также потребности в материально-технических ресурсах.


П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ MQKTAIA И ДЕМ0НТА1А КРАНА.


Монтах


Демонтаж

Трудоемкость на I кран, чел.час. Выработка на I рабочего в смену.


2%,5


179

кг конструкции


Затраты электроэнергии на I кран.


963,3


1596,8

квт. час.


Количество машино-смен автокрана на


25,0


15,0

I баненный кран


4,1


2,7

РАЗРАБОТАНА:


ЭПКБ Главсевкавстроя Минтяжстроя


СССР 1969 г.


УТВЕРАДЕНА: Главными Техническими управлениями Минтяжстроя СССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР 12 марте. 197 Ого да, 1Й20-2-11/313.


СРОК ВВЕДЕНИЯ:    |


18 марта 1970г.

Страница 5

ng-rr o& 9-16-02-05


4


Ш. ОСНОВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЦЕССА


МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА БАШЕННОГО КРАНА БКСМ-7-5.


А. Подготовительные работы перед монтажом.


До начала монтажа башенного крана БКСМ-7-5 должны быть произведены следующие подготовительные работы.


1.    Планировка и трамбовка площадки длиной 80 м и шириной 15 м (рисЛ).


2.    Укладка, заземление и рихтовка монтажного звена подкранового пути длиной 12,5 м.


5. Подводка электроэнергии.


4.    Доставка и расположение монтажных элементов крана в определенном порядке (рис.1).


5.    Завоз оборудования, инвентарных приспособлений и прочих материально-технических ресурсов, потребных для монтажа башенного крана.


6.    Проведение инструктажа на рабочем месте, установка плакатов по технике безопасности и предохранительных надписей, запрещающих нахождение посторонним лицам в зоне производства монтажных работ.


Транспортирование башенного крана БКСМ-7-5 производится в виде 16 укрупненных монтажных единиц следующим способом:


1.    Портал перевозится в разобранном виде по две стойки на площадке автомобиля грузоподъемностью 7 т.с.


2.    Башня перевозится в неразобранном виде на автомобиле грузоподъемностью 7 т.с. с прицепом-роспуском.


3.    Кабина перевозится в кузове автомобиля.


4.    Головка башни транспортируется в виде одного монтажного элемента на трейлере.


5.    Противовесная консоль транспортируется на трейлере.


6.    Стрела транспортируется в виде одного монтажного элемента на автомобиле грузоподъемностью 9=5 т.с. с прицепом.


7.    Ходовые тележки с монтажными приспособлениями транспортируются на автомобиле грузоподъемностью 9 = 5 т.


Б. Монтаж крана.


Монтаж крана предусматривает выполнение следующих работ:


1.    Установка автокраном ведущих и ведомых ходовых тележек да рельсовом пути (рис.2)


2.    Установка полураы портала на цапфы ходовых тележек при


/6969* О/    9

Страница 6

- 5 -


----- —


9-16-02-05 помощи автокрана.


3.    Скрепление двух полурам портала в единую раму при помощи автокрана, закрепление рамы портала и ходовых тележек к рельсовому пути проволочными скрутками. Установка 4-х домкратов под раму портала.


4.    Укладка балласта на раму портала.


5.    Соединение и скрепление между собой двух стоек портала, имеющих проушины при помощи автокрана.


6.    Соединение и скрепление между собой двух стоек портала, не имеющих проушин при помдщи автокрана.


7.    Присоединение к раме портала стоек с проушинами (рис.З* при помощи автокрана.


8.    Присоединение стоек портала без проушин к стойкам портала с проушинами (рис.4) при помощи автокрана.


9.    Прикрепление башни крана к порталу при помощи автокрана и перестановка инвентарных выдвижных козел (рис. 5).


10.    Соединение головки крана с башней (рис.6).


11.    Установка на проушинах головки крана противовеса при помощи автокрана и закрепление его осями и тягами (рис.7).


12.    Установка и закрепление кабины крана к поворотной части головки крана.


13.    Ыонтаж электрооборудования: соединение проводов в клем-мовых коробках, подключение двигателей лебедок, оборудование выносного пульта управления в месте, удобном для наблюдения за монтажом.


14.    Соединение стрелы крана с ходовой частью (рис.8) при помощи автокрана.


15.    Устройство якоря из якорной рамы с укладкой балласта Q з 40 т на расстоянии не ближе 46 м от оси крепления стрелы, соединение яроря со стрелой якорным канатом диаметром 19,5 мм (рис.9,II).


16.    Заласовка монтажного полиспаста в 9 ниток из каната диаметром 19,5 мм и закрепление сбегающих ниток на барабанах грузовой и стреловой лебедок (рис.10).


17.    Подъем стрелы в монтажное положение с помощью стреловой лебедки (рис.II).


18.    Устройство на раме портала опальной клетки высотой 0,8 -1м.


19.    Подъем башни с помощью грузовой лебедки до соприкосновения пят портала со шпальной клеткой.    /SS'S'f-    S

Страница 7

9-16-02-05 09 // o4 - 6 -


20.    Разборка шпальной клеткж и пленная установка башни в вертикальное положение бульдозером с помощью посадочного троса диаметром 19,5 мм, прикрепленного к бульдозеру.


21.    Соединение строек портала с рамой портала.


22.    Опускание стрелы из монтажного положения.


25. Распасовка монтажного полиспаста.


24.    Загрузка противовесвой консоли бадласхом с помощью посадочного троса, закрепленного на барабане стреловой "ебедки.


25.    Заиасовка грузового каната с закреплением его у корня стрелы (рис. 12).


26.    Заиасовка каната передвижения каретки (рис, 13).


27.    Запасовкз каната ограничителя высоты подъема груза (рис. 14).


28.    Установка в закрепление ограждения стрелы.


29.    Подъем корневой части стрелы стреловой лебедкой и соединение с поворотной головкой (Рис.15).


30.    Подъем стрелы в рабочее положение при помощи стреловой лебедки (рис. 16).


31.    Опробование крана, устранение дефектов монтажа, регулировка механизмов и электроаппаратуры.


32.    Испытание крана согласно нормам и правилам Госгортехнадзора и сдача его з эксплуатацию.


33.    Разборка якоря с погрузкой на автомобиль.


34.    Погрузка такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка их с автомобиля после доставки на место.


В. Подготовительные работы Перед демонтажом.


До начала демонтажа должны быть произведены следующие подготовительные работы:


1.    Подготовка площадки для демонтажа и разборки крана в обеспечение безопасных условий для работы.


2.    Проверка состояния якорей и их подготовка.


3.    Закрепление крана с помощью противоугонных захватов к рельсовому пути.


4.    Частичный демонтаж электрооборудования крана (снятие прожекторов, электроламп и лр.).


5.    Оборудование выносного пульта управления.


Г. Демонтаж крана.


Демонтаж крана производится в последовательности обрат-


__/SPS9-0/ &

Страница 8

9-16-02-05 о9.//^йЪ    -    f    -


ной монтажу.


1.    Демонтаж блоков противовеса.


2.    Опускание стрелы в соединение ее с рамой портала (рис.15).


3.    Запасовка монтажного полиспаста (рис.10)f установка стрелы в монтажное положение (рис.8).


4.    Опускание башни в горизонтальное положение (рис.II).


5.    Опускание стрелы из монтажного положения, распасовка монтажного расчала (рис.II).


6.    Демонтаж электрооборудования.


7.    Снятие кабины управления.


8.    Отсоединение противовесной консоли от головхи башни (рис.7).


9.    Отсоединение головки крана от башни (рис.6)


10.    Демонтаж башни и отсоединение ее от ходовой части крана (рис.5).


11.    Демонтаж портала (рис.3,4).


12.    Разгрузка балок железобетонного балласта с рамы портала.


13.    Разборка ходовой части крана (рис.2).


14.    Разборка якоря с погрузкой на автомобиль.


15.    Погрузка такелажа и монтажных приспособлений в автомобиль и разгрузка их с автомобиля после доставки на место.


Д. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ

я швшвиш*


Монтах и демонтаж башенного крана производится только под надзором представителей технического персонала (участкового механика или производителя работ), отвечающего за соблюдение установленной технологии монтажа и демонтажа и правил техники безопасности.


Рабочие, допущенные к монтажным работам, должны пройтш производственное обучение, знать технологию монтажа, уметь обращаться с монтажными механизмами и устройствами, анать правила выполнения такелажных работ и иметь удостоверение на право производства монтажных работ.


При подъеме стрелы в монтажное положение и при подъеме башни в рабочее положение, а также при опускании их, монтажники должны быть расставлены так, что0ы в их поле зрения находились обоймы монтажного полиспаста, а также основные узль и механизма, участвующие в подъеме или опускании.


При этом ответственный за монтаж должен находиться в месте, ____7..-J

Страница 9

наиболее удобной для обозрения всей монтажной площадки и расставленных монтажников.


Лри монтаже прочность якоря следует проверить путем отрыва оашни от опальной клетки на 15-20 см с выдержкой в поднятом положения в течение 10 мин. При демонтаже необходимо тщательно осмотреть все уели, канаты» петли якоря и правильность укладки балласта якоря.


В остальном ври производстве работ по монтажу и демонтажу баловного крана необходимо руководствоваться правилами СНиП’а (часть Ш, раздел А, глава II) "Техника безопасности в строительстве".

Страница 10

-т*т

1У. ГРАФИК ВЫ п_0 Л НЕНИЯ РАБОТ.

ш.


пп


Наименование работ


Ед.


изм.


Объем


работ


Трудоемкость на ед.измер. чел.час.


Трудоемкость на весь объем работ


-У- Г .■»-» ■" ц


Состав бригад


Рабочие


смены





чел.-дн.



I


2


3


и


5


6


7


8


9

I


Демонтаж крана


кран


I


179


22,37


Слесари-монтахники 6 разр.-I чел. Ч разр.-З чел.




















2


Монтаж крана


кран


I


296,5


37,06


3 разр.-I чел. электромонтаж-
















5 разр.-I чел.










У. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ БАШЕННОГО КРАНА БКСИ-7-S.


vo


I


М!


пп


Наименование работ


3


© •


Я Я •


© СО О


о. и в п V


«О И •

a* s

SS0'


т

«а

&© *4 «О


• а

Ё1£

а •


я о о • ►» оча


Рч ©


а


32


н So


яоь обо н ©о о о©


в а.


-L


_L


ЕНмР


§35-3


JLm a «_кража.


Сборка, установка ■ закрепление на рельсовом аута ходовой часта крана.


констр.


16,5


2,06


11-67


11—67


trD // 60


50-20-91-6

Страница 11

0/ -6SSS/

. I


2


2


555-3


_3__


Загрузка ■ закреплен»© балласта на хо-


»


5_


6


7


8


9



довой част» крана.


ю»стр.


I


5,0


0,625


2-95


2-95

5


§35-3


Сборка ба»на (портала нз отдельных ало-









ментов, секокй балы» к портала). Соедк-









нение банни с ходовой часты» крана, ус-









тановка лестниц к огракденлй.


констр.


I


*5,0


5,63


31-М


31-М


§35-3


Присоединение м закрепление головки к









бавые.


коистр.


I


7.0


0,88


*-95


*-95


§35-3


Присоединенма и закрепление противовес-









ной консоли к головке бонн».


констр.


I


6,0


0,75


*-25


*-25

6


§35-3


Установка и закрепление кабины управле-









(ая на креке.


констр.


I


з.о


0,37


1-88


1-88

7


§35-3


Сборка стрелы крана, соединение ее с









ходовой честью и подготовка к подъему









в ионталное положенно с закреплением









якорного каната.


коистр.


I


1*,0


1.75


8-26


8-26


§35-3


Устройство якоря с закреплением петель,









обоймы и канатов с разгрузкой якорных









блоков и рай с автомобиля.


констр.


I


17.5


2,19


10-33


10-33


§35-3


Зэпасовка монтажного полиспаста на ле-









бедки и блоки, подъем стрелы в монтаж-









ное положение.


констр.


I


23,0


2,88


1*-38


1*-38

to // 60

Страница 12

шв


II


12


13


14.


15


v.16

2


3


4


5


6


7


8


9

§35-3


Подъем башни в вертикальное положение и закрепление ее на ходовой части.


констр.


I


18,0


2,25


12-74


12-74

§35-5


Опускание стрелы из монтажного положения, распасовка монтажного полиспаста, снятие якорного каната, отсоединение ее от ходовой части и подготовка к подъему в рабочее положение.


констр.


I


13.5


1,69


7-97


7-97

§35-3


Загрузка и закрепление балласта на про-тивовесной консоли.


констр.


I


15


1,87


10-61


10-61

§35-3


Подъем и закрепление стрелы на башне в рабочем положении с эепасовкой стрелового полиспаста.


констр.


I


28


3.5


19-81


19-81

§35-3


Запасовка рабочего полиспаста на грузовой лебедке и крюковой обойме, ааласов-ка и закрепление канатов передвижения грузовой тележки.


констр.


I


8,8


I.I


5-19


5-19

§35-3


ионтаж электрооборудования, осветительных проводов и арматуры с регулировкой всей аппаратуры, подсоединением силового гштаювсго кабеля.


констр.


I


30


3.75


21-06


21-06

§35-3


Открепление кране от рельсовых путей, опробование, устранение дефектов монта-


констр.


I


21


2,63


14-86


14-86

9-16-02-05 09. // 04

Страница 13

X


2


3


4


5


6


7


8


9


> т



же и регулирование механизмов.







17


§35-3


Разборка якоря с отсоединением обойм, петель л удерживающего каната с погрузкой якорных блоков и рам на автомобиль.


кокстр.


I


13


1,62


7-22


7-22


$

18


§35-3


Испытание крана в соответствии с требова ниями Госгортехнадзора и сдача в эксплуатацию.


констр.


I


6,8


0,85


5-37


5-37


19


§35-з


Погрузка такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка о автомобиля.


констр.


I


5, А


0,675


2-66


2-66




ИТОГО:




2%,5


37,06


198-00


198-00


и


г\>



Демонтаж








1

I


§35-4


Крепление крана к рельсовому пути, опускание стрелы из рабочего положемн вниз, распасовка канатов стрелового полиспаста и грузовой тележки, отсоединение стрелы от головки башни.


констр.


I


21


2,63


14-86


14-86


2


§35-4


Открепление и ра8грузка балласта проти-вовесной консоли.


констр.


I


9,9


1,24


7-00


7-00


3


§35-4


Устройство якоря с закреплением петель, обоймы и канатов с разгрузкой якорных


констр.


I


17,5


2,19


10-33


10-33


Страница 14



3



4


5


6


7


б


9




блоков и рам с автомобиля.









§35-*


Соединение стрелы с ходовой частью и подготовка ее к подъему в монтажное положение с закреплением якорного каната.


констр.


I


7.5


0,94


4-43


4-43

1

5


§35-*


Заласовка монтажного полиспаста на лебедку и блоки, подъем стрелы в монтаж-









нов положение.


констр.


I


24


3


15-ОС


15-00


6


§35-4


Опускание бавни из вертикального положения на инвентарные кожлы с откреплением бавни от ходовой части.


констр.


I


8,6


1,08


6-08


6-08


I

7


§35-*


Опускание стрелы на монтажного положения, распасовка полиспаста, снятие якорного каната и отсоединение стрелы от опорно-ходовой части, разборка стрелы на секции.


констр.


I


13.5


1,69


7-97


7-97


Ь-4


V*

£ 8


§35-4


Открепление и снятие балласта с ходовой










части крана.


констр.


I


*.1


0,51


2-28


2-28



§35-4


Частичный демонтаж электрического обору-










дования с отсоединением питающего кабе-










ля, осветительных проводов арматуры м








N



ограничителей.


констр.


I


II.5


I.**


8-07


8-07



j35-4


Отсоединение и снятие кабины управления


констр.


I


1.5


1,875


0-93,8!


0-93,8


Страница 15

Т/ ю

Г1-


_2_


3


4


5


6


7


8


9

II


§35-4


Отсоединение и снятие противовесной консоли от головки баиии.


констр.


I


2,2


0,275


1-30


1-30

12


§35-4


Отсоединение головки от башни.


констр.


I


2,9


0,36


I-7I


I-7I

13


§35-4


Отсоединение башни от ходовой части, раз борка портала и басни с отсоединением лестниц, ограждений и перестановкой инвентарных козел.


констр.


I


27


3.37


16-88


16-88

14


§35-4


Открепление от рельсовых путей, разборка и снятие ходовой части крана от рельсовых путей.


констр.


I


9,4


I.I7


6-65


6-65

IS


§35-4


Разборка якоря с отсоединением обойм, петель и удерживавшего каната с погрузкой якорных блоков и рам на автомобиль.


констр.


I


13


1,63


7-22


7-22

16


§35-4


Погрузка такелажа и ионтажиых приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля.


констр.


I


5,4


0,675


2-66


2-66



ИТОГО:




179


22,37


II 3-37,8


113-37,8

Страница 16

I. Основные иатериалм. строительные детали ■ конструкции.


п/п


Наименование


Ед.


И8Ы.


Кол.

I.


Канат стальной 019,5 их ГОСТ 3071-55


м


200

2.


Канат стальной 019,5 им ГОСТ 3071-55


я


600

3.


Канат стальной 019,5 мы ГОСТ 3071-55


V


70

4.


Канат стальной 08.7 Ш1 ГОСТ 3071-55


я


12

Б.


Канат стальной 08,7 нм ГОСТ 3071-55



50

6.


Канат пеньковый012-20 им ГОСТ 485-55



50

7.


Канат пеньковый 03-10 мы ГОСТ 483-55



200

8.


Проволока 06 им ГОСТ 3282-46


я


600

9.


Проволока 0 2 ми ГОСТ 3282-46


я


10

10.


Лента изоляционная


г


200

II.


Брусья деревянные 150x250x500


ВТ.


8

12.


Подкладки деревянные 50x200x200


Я


4

13.


Шпалы / « 1300 мм типа IA ГОСТ 8992-65


я


42

14.


Строительные скобы 0 « 12, £ ■ 350


4


42

2. Цонтажные элементы коана.

К!


пп


Наиыенование


Код.


Габарите размеры в мы.


Вес а кг

I


2


3


4


5

I.


Ходовая тележка ведущая с механизмом передвижения.


2


1200x1300x2650


2748

2.


Ходовая тележка ведомая


2


600x1300x2200


1367

3.


Лолураыа портала левая


I


300x5200x3300


1250

4.


Полураыа портала правая


I


300x5200x3300


1250

5.


Стойка портала


4


800x2000x5650


3900

6.


Нижняя секция башни


I


2250x2250x7000


2240

7.


Верхняя секция башни


I


1700x1700x7000


2530

6.


Кабина


I


2200x3100x3600


1312

О


Противовес


I


2000x1350x7600


5520

ю,


Головка с механизмом


I


2500x3300x7200


6386

и.


поворота


Стрела с кареткой


I


2460x3280x22600


5132

12.


Балласт портала




40000

/99Г9-0/ <Г

Страница 17

-Т~


-z-


3


-z-


я

13.


Балласт противовеса•



-


пооо

19.


Прочие мелкие элементы.




2065

3. Машины, оборудование, инвентарь. инструмент и приспособления.

»


п/п


Наименование


Кол.

_L


г


3

I.


Автомобильный вран g ■ 10 т


I

2.


Бульдозер.


I

3.


Инвентарные выдвижные козлы для башни.


I

9.


Инвентарные козлы для стрелы.


I

5.


Площадка монтажная.


I

6.


Еыносной пулы управления.


I

7.


Метр складной металлический.


I

8.


Рулетка измерительная металлическая 10 м.


I

9.


Штангенциркуль до 200 мм.


I

10.


Мегомметр.


I

II.


Вольтметр до 500 в


I

12.


Амперметр до 500 а


I

13.


Токонскатель ТИ-2.


I

19.


Кличи гаечные 6* 96


28

15.


Ключи гаечные разводные.


2

16.


Ключи трубные £ + 1^"


9

17.


Отвертка.


I

18.


Отвертка с диэлектрической рукояткой.


2

19.


Плоскогубцы комбинированные.


2

20.


Круглогубцы.


I

21.


Ножницы арматурные.


I

22.


Острогубцы (кусачки).


I

23.


Зубило слесарное.


2

29.


Бородок.


2

25.


Ломик сборочный.


5

26.


Молотов слесарный 0,2 ♦ I кг.


5

27.


Кувалда тупоносая 3 «• 5 кг.


3

28.


Нож монтерский.


I

29.


Лом.


2

30.


Насадки для лома. OS /,


. 6

Страница 18

т


2---


-j—

31.


Строп 4-х ветвеюй Q * 6,3 т £ * 3,15 м.


I

32.


Строп 4-х ветвевой 9 * 10 т.с. /«5м.


I

33.


Строп 2-х ветвевой Q * 6,3 т.с. / * 3,15 ж.


I

34.


Сжимы для канатов диаметром 8,7 и 19,5.


30

35.


Строп кольцевой 9*4 т.с, / в 5 м,


2

36.


Строп кольцевой 9 * 10 т.с. / * 6,3 м.


I

37.


Домкрат 10 т.с.


4

38.


Съемник.


I

39.


Щетка металлическая.


I

40.


Кисть малярная.


I

41.


Пояс монтажный.


6

42.


Сумка инструментальная.


5

43.


Сумка электромонтера.


I

44.


Перчатки резиновые диэлектрические.


2 паря

45.


Коврик резиновый.


I

46.


Очки защитные.


2

/М6Э-0/ /7

Страница 19

jv /о-6s6s/


Рио. I Схема ; клад кв '* монтажных элементов ва монтажной мочим.


I-стрела; 2-ходовая тележка с механизмом перадвжевля; 3-ходовая тележка ведомая; 4-бамня; 5-кабкнл; 6-лрот*-волвская консолб; 7-тяги противовеснов консоли г 8-головка крана: 9-блекм балласта ароти- а вовеса; 10-стойка портала; 11-Одо- 5 хн балласта портала; 12-рама портала.

эг

* гм


зд


Рве. 2 Схема монтажа к вакрепжавва ходовой части кража.


I-ходовая тележка ведомая; 2-полура-ма; 3-домкрат; Ч-полурема о проунк-i; 5-ходоваа тележка о


механизмом


передвижения; 6-ороволочная скрутка.


I


Схема укладки балласта портала и присоединения стоек портала с проувиыани


I-блоки балласта портала; 2-стоЯкы портала с проушинами; J-иквентарныд выдвижные коалм.


Рис. % Схема присоединения стоек портала без лроуиин.


I-стойки портала бея проушин.

Страница 20

‘S Рмо« 5 Схаил присоединения белым к


Ч>    лортму.


^ 1-4<ишя; 2-мнгангарные выдвижные козлы.


Ъ


\


t


Рис. 6 Схема присоединения головка к блине.


I-головка крана; 2-сионадка монтажная.

*8


Рис. 7 Схема присоединения противовесноК консоли к головке.


I-противовес «я чомсель; 2-трубы: %тя» про-тавовесво! кокеола.    '    "    “