Траисзортировка в ух ха г* а бормржого камни манн «ска
09 0/. /4
Об.9.01.01.13
т. опасть срижжгает
Тмвоаа* теххохотчесхас карга применяете* орк проектнроаакян оргамхвацяя ■ производстве ре бот по транспортировке к рсидхе бордюрного хаки 6ордгроухлахх«хамх.
В основу разработке карты похокана траиопоргГи ровна к уххадка О ордерного канн* ка I км автохорогы аровпрехяриигх*, привито* во альбому “Промтраясиикяроекта’ выпуск > 3203. г. Чосква 1967г.
Т?ахспорт*редка а укладке 2000 гог.ы. вордерного ОШ зроавв Дате» борхероукхахчккок ка Саве трактора Т-чС * -«Taxi параод вра 2-х сненеов равоте эа З.в «я брагпдоя ав 32 человек.
Прквлвка тапаво* тсяюдогвческов чарты к «сетным ус до вал м строительства заклепаете» а уточкеаав оОьенов работ, средств аехе-вавацха, потребаоста в «атервадьмо-техавческвх ресурсах а графмчес ков схем органаваима строительного процесса.
2. техИПО-ЭКОНОЖЧЕСГО ПСЛАЗЛтаИ СТ?ОГШ1«СГО проаксл Трухоеыххть на весь обьеа работ i чел.-ум. 170
И»
Трудоемкость к» JOOB.H. борхераого камня а чех.-час
чб
Выработка на одяог о рабочего в смеау в в.и. бордюра
17.4
(Затраты а наа-св.
X- Примечание
на весь обьен работ борлерюуюидчакои ЬьС
. «,5
Покаватехи хаки а числителе во ЕК«Р, а знаменателе -
Равработ&аа | трестом "оргтемтро* Гхаасаурах;трси Кматяветром ОСТР
Ттвервдема Главны на Техняческамы Управления к*: Яватавстрм СОТ? Мпроявтроа ОСТР Мхвгтрол СССР •jU_‘-jaauA.., 19Ц.г. ( 3
Срок введении
•ЕЬ1
лая
19тЛшГ.
1. СРГДЯШОП И ТЕХЮОКПИ СТРОИТЕЛЬНОГО !Р0:РИЛ
ЭЛ. io начала у*у»хк* Сорлпров на аебснсчяое оэнзваияе золы-' г- :
а) кмодиеяи резбивочные роботн и закреплен ос* ;
0) ст?э*т»д»ст» обеспечено водэа.алектрэзкергксг, средствами а) ;■ оставлены ж плоыдку м опросевами кехянязии ; ж) устроено злектроосвеаеняе тгассы, рабочих жест я бчтовнх вой*, «еяи*;
е) доставлен* * эояу работ необходимые ыагегммн. приспособлен*., инвентарь я ипструиеит;
*) установлены тяговые инвентарные санитарке-а. тс те поыеезгчт;
Э.?.Устои я последовательность срои*водство робот.
Исход» s> еяеяяо* проявволитслькост* бордвроуклалчям участок с-дорог* а 1"чч розбнваетс.1 ее захватки хливоя ЮС*.
Работы аеуутся в последовательности как показано но едене (рос. >.
Еордлп прнзэдято.» а проектное полоасиио Сордсроухлплчнк01! и пот- • провечг* прокльчостм установки оняяается стропы. 'Хаеряд бопдьркых каниед вронэводитс* во внутренняя грани*. установленных нолям* борд: -ни канне*, Заволяеяяе вертикальных оов раствором яро»водятся г помоем * ос терке после установка берлерных какие а, примкамях к ранее устоиомд «к* бордррнин каким.
. Конта* берд|р«1х как не г ароввводятоя бордеро укладе, «хон. Подоен C'j.Jj кого каши осувегтвддетсч гря по» пн г-х ветвевого стропа о валреплен:»* f ветвед а нонтаиые ОТ верст и. Таблкна I
Лопустжше отклояеям бордвркмх канава *рн ноктове от кроектаого . полохеяяя ке долин превышать веляч**, приведенных в СНиЯ ■-}. 5-73.
«яд ОТХЛМГНЖЯ
Отите иве ребер отдельных бордгрнмх каялся, установленных ж врмиалиисаинх участках
Допускавиме от клоне якя
яе более 5 к*
' Свособ вровсрк*
звиери
Толина ввов не более 5яя занерн