Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

23 страницы

Купить ТТК 09.01.08 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству покрытия автодорог промышленных предприятий из сборных железобетонных плит.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные материалы

     2. Машины, оборудование и инструмент

     3. Эксплуатационные материалы

 
Дата введения15.03.1971
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 09.01

Этот документ находится в:

Организации:

26.03.1971УтвержденМинтяжстрой СССР20-2-8/377
26.03.1971УтвержденМинпромстрой СССР20-2-8/377
26.03.1971УтвержденМинстрой СССР20-2-8/377
РазработанТрест Оргтехстрой Главюжуралстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23

Страница 1

п


ГОСУДАРСТВЕНЕН KCftKTBT СОВЕТА НЖНЯРОЗ ЮС? КО ШАМ СТРСШВДЬСТВА (ГОССТРОЯ СССР)

т т п о пз ы е


РАЗДЕЛ 09 АЛЬСОМ 09.01


УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГ И ТРОТУАРОВ.

Страница 2

СОДЕРЖАНИЕ


АЛбов 09.ОХ

9.01.01.01


Тотройотво оаивятяо-грзпгтоаого осаоааях* автодорог.


3


ьтр.

9.01.01.03



в


отр.

9.01.01.ОС


Тотройстпо оокоаахжж хая дорог о аофаито- ботояхдо aoxpvneu.


16


отр.

9.01.01.05


7стро*огво осяоааам Ш дорог о иосритяем жз оОорахх жулсжоСь-КШ БХЖ7*


23


отр.

9.02.0I.0I


Тотройотво червачвСлнклао™ осжрнтп


29


отр.

9.02.01.02


Тотройотво швотпго-ботсвваго погретая автодорог права провожай явотж 3.6В.7В * 9и).


34


отр.

9.02.01.ОС



44


отр»

9.02.02.01


Нохтах дорожного покрвтп а шогт ГиГ-I I вврввой ароожявй «оп 9м в Бм ж сит ЯАГ-ПГ тгркнсЛ проезжей частя 8м ■ 0м.


60


отр.

9.01.01.Об


Тотройотво асмдяяого ппвоид автодорог вяркной 7 м в 10 и.


во


отр»

9.0I.0I.06


Тотройотво осяоааявя я» ваиввяого цебжя джя автодорог яяряюй


7м ■ 10 в.


71


Отр*

9.01.01.10



ев


отр.

9.01.01.II


Тотройотво Ос-годного сократив автодорог о оосчякш осяовашиа вхряжой 7 в Ю в.


97


отр.

9.01.01.12


Тотройотво тропа ров пряной 2000м о аофалтобетошп* покрала! товпяой 2Ьш я зсбввэчш оололшяав тоатаой ТОСмм.


100


отр.

9.01.01.13


Трансаорткровяа ж утлллзи Оордрраого и гая и—.


ив


отр*

9UII.0I.IC


Тотройотво ареманжях автод орог о покрыта ем ведевоб* тогами оавтамв.


121


отр.

Страница 3

о


ш га о


ui sew СО


■tdca


»lO«=(


V


Г41


I    6 * ^

II

|ll.

.; I * i i п 1

» J • о


.Uj!


s4^ V* *'•


Монтах дорожного покрытия из плит ПАГ-1Х шириной проезжей части 9 м и б м плит ПАГ-Х1У шириной проезжей части 8 и и 6 м


09. о/. 08


9 КВ- 02>01


1. Область применения.


Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству покрытия автодорог промышленных предприятий из сборных железобетонных плит. В основу разработки данной типовой технологической карты принято устройство покрытия из сборных железобетонных плит автодороги протяженностью 1 км шириной проезжей части 9 ы, ом, бм.ибмс шириной обочины 3 м. Укладка плит производится автомобильными кранами К-102 и К-104 в две смены. Прикатка плит катком Д-472, электросварка стыков с помощью агрегата АС&-300, заливка швов заливщиком Д-344, установка бордюрных камней бордюроукладчиком на тракторе ДТ-55А производятся в одну смену. Работы выполняются в летнее время. Бригада из 23 человек выполняет работы по монтажу покрытия из ПАМХ шириной 9 м и б м за 29 и 21 день - соответственно и покрытия из ПАГ-Х1У шириной 8ми6мза30и23 дня - соответственно.


Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в материальных ресурсах, а также графической схемы организации процесса.


П. Технико-экономические показатели.


для дорог шириной

Показателей ‘измерен.


........i......


9 м


.* 6 м


• 8 м


: 6 м

Трудоемкость на


веоь объем работ чел-дн.


301,2


204,6


317,1


246,5

Трудоемкость на чел-час един, измер. (10042\


241,0


196,7


253,5


197,2

Выработка на 1 рэоочего в смену п.м


3,32


4.9


3,16


4,06

Затраты маш-смен а/крана на весь объем маш-см.


58,5


39,0


60,3


45,5

Расход дизельного топлива т.


4,52


2,96


4,69


3,51

Разработана: Трс.тоы .Oprrexcipoli* Глаптжуралстроя Минтяастроя СССР


Униржлеиа:


Главными техническими управлениями МнИТЙАГГрОЯ СССР Ммшрочстроя СССР .Минстроя СССР


_lC7i г


*2£'£-*&77


&


Срок введения мОгРгла.


I97X

Страница 4

09 О/. 08 9.02.04.01


- 2 -


Ш. Организация и технология строительного процесса.


1.    До начала монтажа плит должны быть выполнены следующие работы:


а)    полностью эакончены работы по устройству основания;


б)    выполнены разбивочные работы;


в)    доставлены,на площадку механизмы и инструмент,


г)    построены временные здания и соррухения в объеме, необходимом для производства работ;


А) устроено освещение трассы;.


е)    строительство обеспечено водой, электроэнергией, средствами связи и запасом материалов для двухсменной работы;


ж)    произведена проверка геометрических размеров плит и соответствия их проекту.


2.    Методы и последовательность производства работ.


Вся трасса дороги разбивается на захватки, исходя из сменной производительности монтажного крана.Длина захваток .покрытия из t ПАГ-IX шириной 9 м и 6м соответственно 17 м и 25,6 м; а для покрытия из ПАГ-Х1У шириной 8 м и 6м- соответственно 16,4 м и 21,7 м.


Работа ведется в следующей последовательности (схему организации работ см.рис.1):


а) монтажный кран устанавливается на уложенной части покрытия (см.рис.2,3); укладка.ведется "от себя". Наиболее целесообразной является укладка плит непосредственно "с колес" (график доставки см.на стр.4). В этом случае необходимо иметь 2 полуприцепа ilA3-5245B на один тягач MA3-200GB, один из которых остается невыгруженным на обочине. Технологический процесс монтажа плит заклгу-чается в следующем: с помощью специальной жесткой траверсы, имеющей четыре точки подвески, плита поднимается с автомобиля и направляется к месту уклвдки.

Страница 5

5 ид /-/


I- аЁтоно duaiPSrU. кран p- gfO; в-mazav PPJ-pa°&C(puye*ou, 3-cfupoyxi/u о регат; д-каток; -а- аа/к/Ёщик и/ЁоЁ;


£-копир eoecp;    7- бор дкроукварках;<S- хотв;


g-шнур; JO- на пробое ние    понтаЖО;


И- нопрабкение Рбижениа абтоаранспорта;


/г- боз Сусина в /!ЭП с ар ежен тор они на аирах.


Рис / Слепа организации работ при пентане поит /7РГ-/Х


{При монтаже опит Ирг-х/у схема организации работ такав же).____

Страница 6

30 L -.ч'.    #0    .    3.0


^ &&770Г70<?1УУГ6//Ь/С/ *рон P- /Л?/    /7/0С/С( 4*/7


/*?./73-53456; 3' Г70/077<7М'//с/м 3разряд, Р'/юнтон/-но* 9разряда; S- пон/пожиин <?разряда / в-пон/пожниз * о пер о 0.00/77.


Рос 2 Организация pa/Saveao лгес/г/а при пон/па-же \ лонрб/тия шириной 6п и 9п из луги/77 /7/7Г-ii

Страница 7

t s.<? i___


£ - прицел /7/73 - feesS;


3 - /чонтожнин 3разряда ; //- /7о*иг?ам'//ин //разрядау 3-/70НП7ОЖнин £разряда; 6 ~ тои/оажнб/е /го/7еро,


Рис.З Организация родового /vao/7ra /рн/ /7о///Поже лонрзтия ширс/пои 6ат с/ дл? из OJ7U/77 /7ЛГ~ х]у

Страница 8

Ночасовой график доставки и монтажа деталей с транспортных средств


: я.


ж . ж '© «:•£ е(* a:2L


Доставка изделий но строит.площадку: : время в час-мин.


тип трене- . н


•ЗТ.


порти,


средств х ж я :юсГо ’xiS. •« 08. :ег« ?5 ао.:


.О. я.л пак -а К •’097X0) _; с та •» о у; о *я Ь ;оо. у    ;


® о 2= : S&o


e§ld:


О О X


э* жа;


ю Понтах конструкций | • 7 Гначело; конец

|5 'в|я.тйг

O.CJ 'ОЯ г г


еч ----


а о


мин


;|£5.

§

-----N


*4 i род .о л* <5> •жиг. ^6 ..стоянка панелево--;за под разгруэ. г час-мин

1


UA3-


-20СВ



с прицепом


7,00

2


■ «


9, ОС

1 3


■ ■


lljOO

4


■ я


1350

1 11АЭ-



2003с


прицеп


7,ОС

1. Покрытие из ПАГ-Х1У.


20 6,06 8,16 пь э    1


го 10,06 10,15 1Д6    3    4


б


Перерыв на обед с 11.45 до 12.45


lljOO 1120 12,06 13,05 2/Х>    3


П»-Ро*Рьтие_из ЩМ£


6


7


8


9


10 11 12


ЛАГ-Х1У


ПАГ-Х1У


44


44


44


.44


:44


44


44


44


44


44


44


Ь,0Э


8.49


9,33


10,17


aim


12,45 13,с9 14,13 14,57


15,43


13,27


6.49 9,33 10.17


11,01


11,45


13,29


14,13


14,57


15,43


13,27


17111


2,12


■ монтируются во с-ю смену.


ПАГ-IX


57.


57


С-.С5 9, С2 9.С2 9,&9


о


го


2,12 О


2,12


1,54

Страница 9

рейсов


Доставка излелим на строит.пловвдку


—■■■■■■ ■■    Г+


время в час-мин.    ft


__ПГ9Д£«<Ц»*.


'Монтаж конструкций


Тип


;транс-


портньх-н g    £?■>.    §    й •'t® §■■*'?»■*


;срвлств:1 ЛзЧ ;l &зд*£1г


а>.«

ia«

о • а -о а» .Н в • о о —.-в 0.0


£


«5 V


&8


g :ggs


:hx


•SSx


;C]i


:начало конец


час


мин


Шхы-


жит.


стоянки панелевоза под разгрузке? в час-мин.


9,00 Э.сО 1Q15 1 016 Ц6


11.СО 11.го lk.CS 13.15 с.15 к


Перерьв на обед с ik.CC до 13.СО 6 ПАГ-1Х


5 "_*


14.ОС 14,<0 15,05 15,15 1,16 к 15.СС 1о.лО 17.Со 17.16 1,1о к


57


67


67


о7


п1; ьэ


1.54


о




}§:§?


!!:й


1,54


§2

16, С5 16, Ое


№8


1,54


монтируется во.к-в смену. >j


Примечание; :1ри составлении графика принято:


ь) расстояние перевозки плит от завода до объекта - 15 км. средняя скорость движения транспорта - кС кы/час;


б) для увеличения оборачиваемости транспорта при устройстве пскрьтин из плит 1&Р-Ш допускается частичная разгрузка (одно* плить) на плодьдку.

Страница 10

09 О/ 08


9.02.02.01


- 6 -


Поднятая плита опускается на выравненное и уплотненное песчаное основание. Во избежание перекосов кромок'плиты применяются струбцины, изготовленные из 10 мм листовой стали и снабженные двумя винтами. При монтаже плиту слегка наклоняют, угль ее опираются на плоскости струбцин, укрепленных на терцах ранее уложенной плиты-этим предотвращают нарушение целосности основания в местах стыков.


Плита укладывается точно на предназначенное место так, чтобы она коснулась основания сразу всей нижней плоскостью. После того, как плита уложена, тяговый трос опускается и через 20-ЗС секунд плита осторожно приподнимается и отводится в сторону. По отпечатку, оставшемуся на песке, срезаются неровности, заполняются впадины после чего плита вновь укладывается на место;


б)    производится электросварка стыков с помощью электросварочного агрегата АСБ-ЗСО на прицепе 1АПМ-3 вслед за краном, вне зоны его действия;


в)    производится подкатка уложенных плит катком но пневматических шинах Д-472;


г)    производится очистка швов сжатым воздухом с помощью компрессора ВКО-1-Д и заполнение их мастикой заливщиком Д-344. Для разогревания мастики на месте работ


и зарядки ею заливщика швов применяется передвижной подогреватель, емкостью 3G0-4CC л,


д)    производится укладка бордюрного камня с помощью борцюроукладчика на тракторе ДТ-Ь5А конструкции рационализаторов Минского треста квартальной застройки Минпром-строя БССР Рулько, Днго и Харитончик, производительностью 320 п.м. бордюра в смену.


3. Качество выполненных работ определяется соблюдением допускаемых отклонений, которые приводятся в С№П ИЬД. &-62; приложение 3:


- наибольший просвет под трехметровой рейкой - 5 мм;


• превышение одной плиты над другой - 3 мм;

. ,■■■■ ———- —— —|. —    ■ ■ - ...

Страница 11

09. Of. 08 9»G2. C2.01    ш    9


-    ширина покрытия - 5 см;


-    высотные отметки по оси - 5 см.


1У. Организация и методы труда рабочих.


1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями:



зве-


Состав звена

профессия


раз-. ряд


кол-\ во


у словн. Г обозн.

Машинист


крана



2


мкг

Монтажник


конструкций



2


Mi

То же


Зр


2


«2

То же



2


м3

Перечень


рвсь


ЮТ


Разметка мест установи и, вы ра в нив а ние песчаного основания, строповка плит.укладка с помощью крана, выверка и исправление положения плит, рас — строповка.

2. олектросвар-





Зачистка, мест сварки..

щи к.


2


Э1


сварка стыков,перемещение сварочного аппарата.

3. Машинист



2



(Чистка швов сжатым

компрессора


Дорожные


рабочие



мк2


воздухом,приготовление мастики,заполне-

Зр


' 4


pi;p2


ние швов мастиков, отделка швов.

4. Машинист





Подвозка и установка

бордюроук-


5р'



МБ


бордюрных камней,

ладчика


1


подготовка основания,

Дорожные


рабочие



2


Р3'Р4


заливка швов раствором к их расшивка.

То же


Зр


2


р5;рб


5. Машинист





Укатка уложенных

катка





плит.

Д-472



2


мк3


Страница 12

09. Of. О в

9.02.(2,01

10 -


2. Методы и приемы работ:


Обязанности между членами бригады распределяются следующим образом (схемы организации рабочего места см.рис.2 и 3):


а) монтажник конструкций (М3) производит строповку плиты, машинист крана (Ш^) поднимает ее, направляет.к месту укладки и с помощью монтажников (М^ и М^) опускает на песчаное основание; затем осторожно приподнимает плиту и отводит в сторону. Монтажники (М^ и М^) выравнивают основание по отпечатку, укладывают плиту на мест" , окончательно и проверяют ее положение при помощи рейки • с уровнем;


' б) электросварщик (Э^) зачищает места сварки и произ-1 водит сварку закладшх деталей;


в)    машинист катка (МК3) производит укатку уложенных |


плит;


г)    машинист компрессора (MKg) обслуживает компрес- I сор, присоединяет шланги, а дорожный рабочий (Р^) очищает швы сжатым воздухом. Рабочий (Р^) разогревает мастику


в передвижном котле, а затем рабочие (Р^ и Р^) заполняют швы мастикой при помощи заливщика швов Д-344 и отделывают их;


д)    машинист бордюрсукладчика (МБ) подвозит бордюрный камень к месту укладки. Рабочий (Р^) помогает произвести захват камней рабочим органом укладчика и вместе с рабочим (Р4) укладывает их на место. Рабочие (Р^ и Р~) готовят бетонное основание, рабочий (Р4) расшивает швы.

Страница 13

:    : Тру до* Труд о-:    :


•    емк.на    емк.


Наименование . «Ьин.Юбгем-'един.:но •'Сос-


Рабочие дни


пяЛлт    пя-    измер.    весь    тав    —--


работ    .измер.ра-    .    в    г    .объ€у    бри-    :


i


:бот. чел-час в "гадь.2 *3.4 ;чел-ДН5;чел); ;    ;


5.810 12 .16.    20    .24.    28


:    ;    -    :14;    18;    :*22;    *    25


Ч:


зсс Г:



А. Покиь'. ;:е :-w


НАГ- IX. я или?'


а.


9?













Укладка плит при помоди крана


ii- 1



49Р 3 7Л


>34 1


е


















электросварка


стнков


1 и


шва


166 0.31




















Укатка плит каткой


i Соы2


9С.С 0,3с


4.27


2
















л


я


К*


М

Заполнение швов мастикой •


10 (Xi


SJBQ


Зо.О 7.4


32.4


о















*




У ста ковка бор-дзсрньх камней


ICO.


20.0 -


24,0


5




















В. Покрытие из


ПАГ-


IX


вир


ИИ


Ы-.


о


м












Укладка плит при пс•-•• ли крана д-104























ОС»- J




















электрогаарка стккос


1 и


ввэ


63.0 С, 31


3.22


2


















Укатка плк: катком


la.


м2


60,0 С, 38


2,65


2




-




-





-


-







&о /о во

Страница 14

Наименование


работ


Заливай хзов


Установка бор-дюрньх камней


Укладка плить при помогли кр^ка Д-101


электросварка


^гьк«.ь


Указка плит ка*» <ом


Заливка шпев


Установка бор-д*рньх каине г.


Укладка плит при пом ал крана I— i »4


•    i    .Трудо- :Трудо-:


.    .    .емкость емк.


. Сос-


:иомер.ра- ;Кзмсре-сбъом : тав


продолжение графика


"sS


Рабочие дни


У .4 .3:6 10


U: 14. :18 ,:зз.


; 13 З-С. :*•»


*3.    .30


:*3:


ICO*


шви


ICO*


1эл.


1 и шва


ICO


м3


ICO*


шв.


100!

300


7,4


1Ь,5


3


ЗСР


34.0


о. Покгьтие из


С


SJ


ЛАГ-


\1У


3.93








163


0,31


7.1


3


£00


434


с, а


7.4


3,£


4С.1


3


о


л Op


*4,0 ь Г. Искратие из ПАГ-


Х1У

снох not; 6 »•


*.S*


1эл. 498 С,73 1со,6

Страница 15

продолжение графика £>£


Наименование :


Един. Объем,


:Трудо-Трудо-; емкость емк. ;


; на на Сос-


Рабочие дни


.    .    един, -весь    .та» .    г    *


работ -измер: работ измер. объем* бриге-- ц Г 3.4 в -чел-дн, да .


•    :    ;чел-час.    :(чел):    *    ~


б 8 -10


12;14.16:18:20:22.24:


2Q


30

Эл/сварка сть-ков


100*


вва


166 0,31


6,44


2

Укатка плит каткам


100*2


60,0 0,38


2,85


2

Заливка швов


100 м шва


30,0 7,4


27,7


6

Установка бордюрных камней


100 м


1


о


о


см


24,0


5

Страница 16

09.0/. О в 9.02.02.01    .    14    .


4. Уковенил ПО ТСХНИКВ демпвОНООТИ.


При производства работ необходимо выполнять правило по технике безопасности (СНиП ДЬА.11*70). Особое внимание обратить на главу 3 и п.п.14.2, 14.4, 14.10, 14.13, 14.15, 6.1, 5.9, 5,14, 5.15, 5.16, 5.19, 6.27, а также приводимые ниже основные требования:


а) при монтаже плит кран должен быть установлен на выносные опоры, под которые подкладываются прочные подкладки ;


б) при подъеме запрещается перемещать груз над кабиной шофера и над лвдьми; перещение над другими предметами должно производиться на высоте не менее 0,5 м над ними;


в) сварочные агрегаты должны быть закрыты навесами и заземлены.


У. Материально-технические ресурсы.


1. Основные материалы.


1адин.' Количвотво W дорог_шнр*

Наименование


:Марка


• •Чцлп.,


«И9мер.


9 м


6 м .


г


8 м .


а


6 м

Плиты железобетонные


ЛАГ-IX


шт.


496


332



-

То же


ПАГ-Х1У


шт.


-


-


664


498

Битумная


мастика



т.


5,05


2,66


6,25


4,32

Бордюрные камни .


П 15


п. м *


2000


2000


2000


2000

Бетон


М 150


м3


110


110


110


110

Цементный


раствор


U 25


м3


13,8


13,8


13,8


13,8

Страница 17

09. 0/08 9.02.®-. 01


- 16 -




2. Машины,


оборудование, инструмент


Наименование


; Т И П :


Марка


4


К-во


Техническая


характеристи-


• •




ка

1.Кран монтажный


автомо


бильный


К-16*


1


грузоподъемность 15 т.

к.То же


я я


К-104


1


• * 10-т.

3. Тягвч


-


UA3-200B


1


грузоподъемность 1*,5 т

4.Прицепы


-


ЦАЗ-5245Б 2


5.Электросварочный агрегат


двигат.


ГАЗ-3*0


АСБ-300


1


на прицепе 1АШРЗ

6. Каток


на пнев-матик.


А-4 72


1


вес *5 т.

7.Компрессор передвижной


двигат.


ММ-46


ВКО- 1-Д


1


производитель ность 5,0 мЗ/мин

8.Бордюроукладчик


на тракторе ДТ-55А



1


чертежи по адресу:


Минск.Казарменный пер.,3

9. Нивелир с рейкой


-


НВ-1


1


-

10. da терпя с


-


-


1


-

11. Теодолит


-


от-*


1


-

1*. Залиощик швов


переноси.


ручней


>344


1


емкость котла 50 л

13.Передвижной разогревьтель мастики




1


емкость ЗСО* *400 л

14.Рулетка


стальная


-


*


#-10 м

1о.Шаблон




1


Хш г м

Страница 18

09. О Л О О 01

На именование :


Тип


. Марка # К-•


• •


* Техническая в$ характера cl*и** на.


I

16..трассировочный шнур


-


1


17.Лопать совковые


-


2


«•

18.Лопаты штыковые


-


г


19.Траверса для монтажа плйт ПА Гг IX


1 тип


1


конструкции ШШ грузоподъемность 7т

лО.То же, для плит


ПАГ-Х1У


П тип’


«


То же,грузоподъемность 5 т.

21. Огрубцине


-


8


-

23.Топоры


-


1


23. Кувалда



1


-

24.Щетка металлическая


-


1


25. Ломик



1


-

Страница 19

: ttcpua на \    '


1 маш-час    Расход    на    весь    объем    для    дорог


9 м


в м


Уошини


дизель-авто- -:-


. ное • :“°биль, дизель, автом. топли- б®м^ин;топл. . бензин


8 и


6 и


— КО


ВО


(кг)


(кг) *    (л)


диз.


топли


во


(кг)


автом.. дизельн.авто-диз. автом!*£ . бензин- топли-мобильн. топ-, бензин.


*(л)    .    во    (л)    :    ЛИБО    • (л)


(кг):


ЛИБО • (л)


(кг).


Азтскрзн К-162    8,0


- " - К-104    6,0


Каток Д-472    8,2


помпрессор ВКС-1-Д • 7, С


: Здсктросвэроцкый | агрегат


j Заливщик швов Д-344


ИТОГО:


97о0 ' -


281 •


49С


2500


183


280


3,6    -    .    _    186


2,0    '    378    -


452 1    564    <i963


3880 - <сэС. 550


92.5    -


216.


ЗС6,5 4690


205


47С


675'


2910


.183


420


3513


166


324


510


.

Страница 20

Калькуляция трудовых затрат (по ЕНиР 19о9г.)


Ш и 4- р норм


Наименование


работ


;    ’•    : Норма    ’ Затрать


йзыерея.раво, ^ИГРе:^ я :    *    :чел-час    : чел-дн.


.    :    :маш-час    . мав-см.


А. Покрытие ив плит .-АГ-IX. шириной 9_м


примен.


§5-1-1


»8


§4-1-17 №2 -б"


именит 11


ш-


§17-32


т


местные


нормы


прим.


§4-1-1


6

Укладка плит ПАГ-1Х при помощи крана К-162


1 ЭЛ.


496


3.7$


0,94


234.1


58,5

Электродуговая сварка стыков.


.Укатка плит катком А* 472


1 м ава


100


м2


166


90,0


0,31


0.38


0,36


6,43


4.27


4.27

Заполнение швов мастикой.


100 м шва


35,0


7,4


32,4

Установка бетонных бортовых камней с помощью бордюроукладчика на тракторе ДТ-55А на бетонное основание.


10См


20,0


9.3


24,0

ИТОГО: 301 2 Б. Покрытие из плит ПАГ- 1Х.шириноИ о м

Укладка плит ПАР-IX при помощи крана К-162


1эл.


332


3.76


0,94


156.0


39.00

:Расценка Стоимость за единицу, затрат гизмерения * труДв „а


; Р^К0П- :3b в


: РУб-мля

о-Зб,е

2-23


7'36


**-6?


?41-00


9-СК