Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

18 страниц

Купить ТТК 04.13.06 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по устройству и разборке путей для передвижки горизонтальной скользящей опалубки в процессе бетонирования стен канала или коллектора, установленной на специальной тележке, движение которой осуществляется по рельсам типа Р-18 или Р-43 посредством двухскоростного электродвигателя АО41-6/4 и редуктора

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     Состав бригады по профессиям и распределение работ между звеньями

     Методы и приемы работ

     График выполнения работ

     Указания по технике безопасности

     Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы (на 500 м2 крупнопанельной опалубки канала)

     1. Ведомость изделий и материалов для устройства пути на 100 п.м канала

     2. Элементы скрепления рельсов на 100 п.м канала

     3. Машины, оборудование, инвентарь и приспособления

     4. Эксплуатационные материалы

 
Дата введения25.08.1971
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 04.13

Этот документ находится в:

Организации:

25.08.1971УтвержденМинтяжстрой СССР
25.08.1971УтвержденМинпромстрой СССР
25.08.1971УтвержденМинстрой СССР
РазработанТрест Оргтехстрой Главлипецкстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18

Страница 2

4.0I.05J3I


4.01    JOS. 03


4.OZ.05.04


4.01.06.05.


*•01.05.06


4. 01.05.07


4.07.03.01


4.07.03.02


4.02.06.01


4.02.06.02


4.03.03.01


4.03.03.02 4.03.03.0*


4.03.03.05


4.03.03.06


4.03.03.07


4.03.03.06


4.04.02.06


СОДЕРЖАНИЕ


Альбом 04.13


Ногах в депонтах комбипроважво* опалубка стен в перекргая каналов а коллекторов (УКО-67) Усталом в зерещхха «туче! мвтахочесхо* оаахубкв uiuoi в коллекторов ( ковотрухдлл трест* Зааороястроя)


Устахояса в перехввхха деремххов катуге! одадубо uxuoi х коллекторов жчбольнжх сетскх!


Усталом я передахххл деревянно! натуге! озялубкл открытых хлналов в лотков


Хохтах в депонтах мстаддхчеехо! горлзогально! скользка?! опалуби шип в х хиехторов (хоаструхцхя Докеоюго ПромстроОзроокта)


Устро*ство х раэЭорхс рельсовых путей зля передвхжхх мсталопеско! горкзохтакьво! озалуСхн калана а коллекторов (конструхдха ПромстроЙароекта)


С тепло пап сборка арматурио-ссалуОсппих блоков холодов в холлехторов


Ысетах армоовалубочяых блоков каналов к коллекторов


Установка арматуры холодов к коллекторов на готовых каркасов


Установка арматуры каналов в холлехторов хз отдельных стержне!


Бетоннрованне дюва.стен ■ аерекрытхх кагалов а коллекторов с сомсаьо ввбротравеэортв Бетояхроввхне кагалов в ходлах*.оров с вомэоьв звеньевого транспортера Бетонхроважае нахалов х холлехторов о сомэльв баяехкого х стрелового крахов Бстояхровакве каналов х холлехторов о воиоаьв бетоиоухдаднясов Омоволхгхвакхе стыков сборных валезобетокхнх схнеле! каналов в холлехторов Бетонхровахве основах*! ■ нябетонох по дпху каналов н коллекторов Бетокхроваххе каналов н коллекторов прн скользкие2 горввоатальноВ опалубка Пероврогрев тоннеле!,холлехторов х каналов, Оетоххруошх в передвххяо! (хлтуге!) опалубке

3


стр.

12


стр.

17


«7.

23


стр.

29


стр.

35


стр.

43


стр.

51


стр.

57


стр.

65


стр.

71


стр.

62


стр.

92


стр.

98


стр.

103


стр.

106


стр.

ИЗ


отр.

118


стр.

Страница 3

Типовая технологическая карта


Устройство и разборка рельсовых путей для передвилки металлической горизонтальном опалубки каналов и коллекторов (конструкции Донецкого Промстрой-НИИпроекта >_


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.


О4.1&.0&


4.01.05.07


Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству и разборке путей для передвижки горизонтальной скользящей опалубки в процессе бетонирования стен канала или коллектора, установленной на специальной тележке, движение которой осуществляется по рельсам типа P-I8 или Р-43 посредством двухскоростного электродвигателя A04I-6/4 и редуктора.


Технологическая карта разработана на основании рабочих чертежей серии 83.00.00.00. выполненных Донецким ПромстройНИИпроек-том.


Устройство и разбора рельсовых путей с помощью гусеничного крана Э-1254 на захватке длиной 100 м выполняется бригадой рабочих в количестве 10 человек в течение:    при    движении    опалубки    по


рельсам типа P-I8 3.5 дня. по рельсам типа Р-43    4.2    дня    при


работе в I смену.


Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объёмов работ,средств механизации, потребности в материальных ресурсах, а также гра


фической схемы организации процесса.


П. ТЕХНИК 0-ЖОНОШ1ЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

ал


ПП


Наименование


показателей


Един.


иэм.


Количество

Рельсы P-I6


Рельсы Р-43

1.


2.


3.


4.


5.


Трудоёмкость на 100 п.м.бетонируемого канала Трудоемкость на I п.м. канала


Выработка на I рабочего в смену


Количество маш.-смен крана Потребность: в дизтопливе в электроэнергии


чел.дн.


чел.дн.


п.м.


маш-сы.


кг


КВТ


13,47


0.135


7,42


0,206


I3»1


74.4


14,17


0,14


7,05


0,43


27,52


74.4

РАЗРАБОТАНА:


трестом


"Оргтехстрой"


Главлипецкстроя


УТВЕРЖДЕНА:


Главными Техническими управлениями Минтязстроя СССР.Минпром-строя СССР-'Минстроя СССР 25 августа 19?! г.


СРОК ВВЕДЕНИЯ:


25 августа 1971г.

Страница 4

04 ЛЬ. 06


*.01.05.07


- 2 -


Ш.- ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


До начала работ по устройству рельсовых путей должны быть выполнены следующие работы:


-    закончены земляные работы по отрывке канала или коллектора;


-    устроены проезды, временные автодороги и площадки;


-    обеспечен отвод ливневых вод;


-    подведена электросиловая линия;


-    установлен гусеничный кран Э-125*;


-    забетонировано днище канала или коллектора;


-    завезены и складированы по фронту работ инвентарные звенья рельсовых путей с элементами скрепления;


-    доставлены к месту производства работ необходимые монтажные приспособления, инвентарь и инструменты;


-    произведена геодезическая разбивка осей для укладки рельсового пути.


В состав работ, принятый в карте, входят:


-    устройство грунтового основания под пути с наружных сторон канала иди коллектора;


-    укладка инвентарных рельсовых путей;


-    разборка рельсовых путей при перекладке их на другую захватку.


Схему организации работ по устройству путей см. рис. I, 2.

Страница 5

о Л ■ I b.OG


<♦.0I.C5.C7    -    3    -


Основание под пути выполняется из ранее выброшенного грунта толщиной 300 мм с тщательным трамбованием плевмотрамбовками (см. рис. 4).


Укладка и разборка рельсовых путей выполняется с помощью гусеничного крана Э-1254.


При укладке путей головки рельсов наружной и внутренней стороны должны располагаться на одном уровне.


Рельс, с приваренными к нему подкладками, располагаемый с внутренней стороны стен канала или коллектора, укладывается по забетонированному днищу канала или коллектора и приваривается к металлическим штырям в месте подкладки (см. рис. 3, <♦).


Для закрепления рельса с наружной стороны в проектном положении используются распорные стержни, привариваемые к рельсу через каждые 3 метра к закладным деталям днища (си. рис. 3, <♦)•


Расстояние между рельсовыми нитками должно


быть постоянно на всей длине стены.

Страница 6

тш


ГГГ


ё-0 +НЧ-


и


оахватка J2I (<М00 и)

——v-M -


■е-досаоодвоО'До(-1»»1 °

и.


шя


£


^ ,<ss///,4^77777%V/A\l^^


Рис. I Схеиа организация работ при ыонтаис рельсовых путей.


1-кран .^1254; 2-рельсы P-I8 или Р-4? на грунтовой основании; 3-рельсы P-I8 ИЛЛ Р-^З на к.б. дни г. с хапала;    **-вреш.лная автодорога; 5-зона складирования иатс-


6-забетонированнос дницс канала; 7-времснная воздушная электролиния: “ораспрсдедптельное устройс*ао.


ХО'

Страница 7

Рис. 2 Каэрсэ I-I, схеиз строповки и укладки инвентарных звеньев рельсового пути


1-кран 3-1254; 2-преиениая автодорога; 3-зона складирования материалов; ^-забетонированное днице канала; 5-выпуска арматуры; 6-уплотненный грунт; 7-<;онгируеиое инвентарное звено рельсового пути.

Страница 9


.*!*. о (S


,03.07


- 7 -



17. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОПЫ ТРУДА РАБОЧИХ.

X.


Состав бригады по профессиям и .распределение работ


между звеньями.



1


звена


Состав звена по профессии


Кол-во


чел.


Перечень работ

X.


Землекопы


2


Устройство грунтового основания под пути.

2.


Такелажники


2


Погрузка и выгрузка инвентарных рельсовых нитей, строповка, рао-строповка грузов.

3*


Ч.


Монтёры пути Электросварщик


Ч


I


Укладка и разборка рельсовых путей, приварка распорных стержней и штырей, срезка их при разборке пути.

5.


Машинист крана


I


Подача на место укладки инвентарных звеньев рельсового пути.


Итого:


10 человек

2. Методы ■ приемы работ.


Распределение рабочих в звеньях по разрядам:

Л


эвена


Состав звена по профессиям


Разряд


Колг-во


человек


Условное


обозначение

_ I


2


__3


, ч


*>

X


Землекоп


2


I


h


Землекоп


I


I


32

2


Такелажник


3


I


Ti


Такелажник


2


I


Т2

Страница 10

<И. \ъ.оь


*•01.05.07    -    в    -

I


г


3


Ч


Электросварщик


3


I


Монтёр пути


5


I

3


Монтёр пути


Ч


2


Монтёр пути


3


I

ч.


Машинист крана


5


I

JL


э


МХ


“2


М3


ПК


Выполнение работ звеньями производится в следующей порядке: Звено Я I.


Землекопы (3j) и (32) ранее выброшенным грунтом засыпают пазухи между днищем канала и откосом котлована и тщательно уплотняют его под укладку рельсовых путей.


Звено Л 2.


Такелажник (Tj), стоя на автотранспорте, стропит рельсы я элементы крепления, подаёт сигнал крановщику о перемещении груза, а такелажник (Т2) принимает и раскладывает рельсовые нити вдоль канала. Они же грузят рельсы на автотранспорт после разборки пути.


Звено я 3,


Монтёры пути (Мх), (Ы2), (М^) выполняют укладку (разборку) пути, крепление ( раскрепление при разборке ), выверяют, рихтуют с помощью инструментов рельсовые нити в проектное положение.


Электросварщик (Э) обваривает распорные стержни и штыри к закладным деталям и рельсам ручной электросваркой, а также срезает их при разборке пути.


Звено Я 4.


Машинист крана (15С) осуществляет подачу рельсов на место укладки путей, а также погрузку их после разборка*