Купить ТССЦпг Белгородская область 2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства предназначены для определения затрат на перевозки строительных грузов
I. Общие положения
По разделу 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы
По разделу 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом
По разделу 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами
II. Территориальные сметные цены на перевозки грузов дня строительства
Раздел 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы
Подраздел 1.1 Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках
Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом
Раздел 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 12.02.2016 |
Актуализация | 01.01.2021 |
31.12.2014 | Утвержден | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 937/пр |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ТССЦпг 81-01-2001
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
Ec.iiopo.i 2014
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЬЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Издание официальное
bc.iiopo.i 2014
Терриiopiiu.ii.iii.ic сметные пены на перевозки ipvюн .lih строительства. Белгородская область ТССЦш 81-01-2001 Белгород. 2014 - 28 стр.
Территориальные сметные цены на перевозки тру зов для строительства (далее - ТССЦпг) предна тначены для определения затрат на перевозки строительных грузов
Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых фннанснрзстся с привлечением средств федерального бюджета. Прнкаюм Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.12.2014 № 937/пр под регистрационным номером 222 от
22.01.2015.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТССЦпг 81-01-2001
1.0. 1. Территориальные сметные нормативы «Территориальные сметные цены на перево тки грузов для строительств;!» (далее - сметные нормативы) разработаны для Белгородской области в ценах по состоянию на 1 января 2000 г.
1.0. 2. Территориальные сметные цены на перевозки гру юв для строительств;! включают в себя слсд> юшнс разделы:
Раздел 1. Сметные иены на погру ю-разгрх ючные работы
Раздел 3. Сметные цены на перевозку гру юв автомобильным транспортох|.
Раздел 4. Сметные иены на перевозку гру юв тракторами с прицепами.
Территориальные сметные цены на погру ю-разгру ючные р;юоты при железнодорожных перевозках, на перевозку гру юв железнодорожным транспортом, на тару. на упаковку н реквизит определяются по ФССЦпг 81-01-2001 «Федеральные сх1етныс цены на перевозки гру юв для строительства».
По разделу I. Сметные цены на погрузо-разгрузочнме работы
1.1.1. Сх1стные цены на погрх ю-разгрх ючные работы предназначены для определения стоихюстн ттих работ при автомобильных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта ил дру гой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные
базы.
Необходимость устройств;! перевалочных баз предусматривается просктох! организации строительства (далее - ПОС).
1.1.2. Стоимость погрузочных робот учтена в отпускных ценах на материалы, изделия н конетрхкцнй (за исключением случаев, оговоренных отпускными ценами заводов-нзготовнтслен или прсдпрнятнях|и по реал и «шин стро1ггсльных материалов. изделии и конструкций).
1.1.3. В зависимости от габаритов и видов затаривания грх юв затраты учитывают механизированный или ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ, исходя из оптимальных объемов и экономической эффективности использования гру юподъем ной техники
1.1.4. Сх1стныс цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автохюбиляхж-сахюсвалах1и содержат затраты на nepexieuieiiHC материалов в штабель.
1.1.5. Для жидких нсфтспроду кто в. разгружаемых сахютском. а также цемента гипса и известкового молока иереношмых автоцистернами, схютные цены на погру зку и разгрузку не применяются.
1.1.6. Сметными ценами на погру ю-разгрх ючные работы прсдусхютрсны:
- подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погру зки (выгру «кн) груза;
- крепление и раскрепление грузов, укладка н снятие прокладок между рядахш груза, очистка подвижного состав;! (кроме дополн1ггельной обработки и промывки);
- подноска (подвозка) к xiccty работы и относка (отвозка) к месту хранения инструмента, инвентаря н простейших приспособлений (тележек, тачек, хюстнков. лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брс юнта для у крытня грх из на расстояние до 50 м;
- подноска порожних поддонов к xiecrx погрузки (выгрузки) в пределах фронта р;юот. очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;
- экипировка погру ю-разгрх ючных xiamiiH (снабжение водой, смазочными материалами. топливохО;
• смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);
- кантовка катно-бочковых гру юв. установка на у поры и крепление на xicctc складирования.
- ратравнивание навалочных гру юв в подвижном составе;
- уборка рабочего места после окончания работы, очистка габарита пу тн при разгрузке навалочных грузов;
- укладка тарно-шту чных гру юв на высоту не выше 1.6 м;
- перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние:
-до 20 м - тарно-упаковочных и штучных грузов;
- до 10 м - тяжеловесных тру юв;
3
-до 10 м - металлов и металлических изделий;
- до 10 м - лесоматериалов:
- до 20 м - навалочных грузов на тележках.
- до 10 м • всех грузов к кранам и от них:
- до 5 м - всех грузов к погру пикам, транспортерам и от них
1.1.7. В сметных ценах на по грую-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере ПК) % и сметная прибыль в размере 60 %от фонда оплаты труда.
1.1.8. Сметные цены данного раисла учитывают весь цикл работ, связанный с погру то-разгруточными работами, вклюадя пакетирование и складирование материалов, закрепление гру зов, перемещение материалов в штабель. Сметные цены рассчитаны на выполнение погру зо-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональну ю организацию тру да рабочих с необходимыми средствами механизации и погру зо-раиру точными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности
По разделу 3. Сметные пены на перевозку грузов автомобильным транспортом
1.3.1. Сметные цены настоящего раздела предка шачены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительств;!
1.3.2. Сметные цены определены для условий перевозки тру зов бортовыми автомобилями (в зависимости от вида материалов) и автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием и зависят от класса перевозимых гру зов
1.3.3. В сметных ценах учтена оплата за перевозку гру зов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до первой загрузки и от места последней ра(грузки до автотранспортного предприятия.
1.3.4. В таблицах приведены сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом, учитывающие нормативное время пробега автомобильного транспорта, которое включает время в пути (длина пробега принята равной расстоянию перевозки, у множенному на два), простой под погрузкой и разгрузкой и долю порожнего пробега от пу нкта расположения автотранспортного предприятия до пу нкта первой погрузки и от пу нкта последней разгру тки до автотранспортного предприятия.
1.3.5. В сметных ценах на перевожу грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120 % и сметная прибыль в размере 65 %от фонда оплаты труда водителей.
1.3.6. Класс гру зов определяется в соответствии с номенклатурой и классификацией гру зов, перевозимых автомобильным транспортом, приведенной в приложении 6 к сметным нормативам.
1.3.7. Коэффициенты исполыования грузоподъемности по классам груза определяются по таблице приложения 4 к сметным нормативам.
1.3.8. Сметные иены на перевожу грузов специализированным подвижным составом (автомобилями, прицепами и полуприцепами, ку това которых приспособлены для перевозки гру юв определенных видов, изготовленными промышленностью или переоборудованными предприятиями (органитациями) к зарегистрированными в соответствующих органах как специализированный подвижной состав) исчисляются с у четом надбавок согласно приложению 5 к сметным нормативам
1.3.9. Стоимость погру зо-разгру точных работ в сметных ценах нс у чнтывастся. та исключением вытру тки и т кузов;! автомобилей-самосвалов
1.3.10. При перевозке автомобилями-самосвалами бетонных смесей и строительных растворов, готовых к употреблению, сметные цены определяются по таблице 03-21. приведенной в разделе 3 «Сметные цены на перевозку гру юв автомобильным транс портом».
1.3.11. Сметные цены на перевозку гру зов автомобилями-самосвалами в карьеры и из карьеров применяются при соблюдении заказчиком следу ющих у словий:
- обеспечение непрерывной работы автомобилей и самосвалов в одном пу нктс погру тки в течение полной смены:
- выполнение погрузо-разгру ючных работ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей-самосвалов.
- содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное безопасное движение автотранспорта и его свободное маневрирование в.иобос время осущсствлсния псрсвоюк.
1.3.12. Дополнительная плата та пробег учитывается до места выполнения работ от автотранспортного предприятия к пункту первой та гру тки или во-.вращение по окончании работ, от пункта последней ратгру тки до автотранспортного предприятия, когда оба пу нкта (первой загрузки и последней разгру тки) находятся та чертой населенного пункта, в котором находится автотранспортное предприятие та минусом К) км (учтенных в сметных ценах на перевозку грузов).
1.3.13 При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания дополнительно оплачиваются:
- пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта натначення и в обратном направлении:
ТССЦпг XI -() I -2001. Белгородская область.
- расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала железнодорожным и водным транспортом;
- 'заработная плата командируемым водителям и другим работникам автотранспорта та время перевозки автомобилей желе'«подорожным и водным транспортом;
- суточные водителям и другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере;
- фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности полу чения их на месте работы
1.3.14. Повышение тарифов на перевозку гру зов по гру нтовым .дорогам в периоды бездорожья в сметных ценах нс учтено.
1.3.15. При определении платы за перевозку грузов неполные 0.5 км нс у читываются, а 0.5 км и более принимаются как целый километр.
1.3.16. Сметная цена на перевозку гру зов определена таблицами, приведенными в разделе 3 «Сметные цены на перевозку гру зов автомобильным транспортом»:
Таблица 03-01. Перевозка бетонных, железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты и панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов бортовым автомобилем гру юподъсмностью 15 т.
Таблица 03-02. Перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями-самосвалами. а также бетонных и железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов, лесоматериалов круглых и пиломатериалов, включенных в таблицу 03-01). бортовым автомобилем гру зоподъемностью 5 т.
Таблица 03-21. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т. работающими вне карьера.
Таблица 03-22. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами гру юподъсмностью 10 т. работающими из карьера.
По разделу 4. Сметные иены на перевозку i рузов тракторами с прицепами
1.4.1. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов, изделий и конструкций тракторами с прицепами
1.4.3. В сметных ценах, кроме затрат mi перевозки гру юв. учтена стоимость порожнего пробега тракторов с прицепами (кроме слу чаев, указанных в пу нкте 1.4.7). простоев под погру зкой и разгру (кой. а также стоимость экспедиционных операций, выполняемых водителем.
1.4.4. Стоимость по грузо-разгрузочных работ, закрепление грузов, очистки кузова в сметные цены на перевозку гру юв нс входит н учитывается по сметным ценам на погруэо-разгруточные работы при автомобильных перевозках.
1.4.5. Класс перевозимых грузов, а также затраты на погрузо-разгру ючные работы принимаются по соответствующим данным таблиц с 01-01. приведенных в разделе 1 «Сметные иены на погру ю-разгру ючные работы» н поданным, приведенным в приложении 6 к сметным нормативам.
1.4.6. При перевозке грузов расстояния менее 0.5 км в расчет нс принимаются, а 0.5 км и более -окру гляются до 1 км.
1.4.7. За порожний пробег трактора на пнсвмоколссном ходу к пу нкту первой погру зки или от пу нкта последней разгрузки на расстояние свыше 5 км дополнительно должны применяться нокнломстровыс тарифы. При этом оплачивается наиболее короткий пробег.
1.4.8. В сметных ценах на перевозку гру зов у чтены накладные расходы в patMepe 120 % и сметная прибыль в размсрс 65 % от фонда оплаты труда водителей
5
ТССЦпг XI -О I -2001. Белгородская область
Раздел 1. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
Подраздел 1.1 ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
Tafhiiiiia OHM Moi pyio-раи ру точные раГким при anio\io(iii.ii.iii.i\ мерено псах Измеритель: 1 I I py та | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Расшире НПО КО,Ш |
1 Ьшменонание работ |
Код | |
01-01-01 |
01-01-02 | ||
I Тогружа |
Риирх аса | ||
Сменит цена р\б. | |||
-(Ml |
мхеора строительного с попа ткой вручную |
37.89 |
- |
-(М2 |
мусора строительного с iioipy ткой транспортерами |
7.53 |
- |
-043 |
мусора строитс-плого с попа ткой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м’ |
3.74 |
- |
-(М-1 |
скреплений рельсовых |
9.33 |
9.33 |
-045 |
прочих материалов. деталей (с использованием но!рузчика) |
17.11 |
13.79 |
Таблица 03-01 Мсрсножа бетонных. железобетонных ниелнй,стеновых и перапроломных материв.юн (кирпич, б.тки, камни, плиты и панели), лссома1срна.юн круглых и ин. юмвтсрналов бор юным акюмобнлем. i руло подъемное! ыо 15 i Измеритель: 1 I груза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |