Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

47 страниц

Купить ТК I-2-10 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта является руководством при сборке на пикетах промежуточных и сложных опор ВЛ 6 - 10 кВ на железобетонных стойках СВ 110-2,5 и СВ 110-3,2 (ГОСТ 23613-79), а также может быть использована при составлении проектов производства работ с привязкой к местным условиям.

 Скачать PDF

Оглавление

Общие положения

1. Область применения

2. Организация и технология строительного процесса

3. Технико-экономические показатели (на одну опору)

4. Материально-технические ресурсы

     Инструменты и приспособления

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

25.12.1985УтвержденГлавсельэлектросетьстрой
РазработанСельэнергопроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Главное управление капитального строительства /ГУКС/

Всесоюзный государственный лроектно-ивнокательокий и научно-исследовательский институт

"Сельэнергопроект"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

на строительство БД 6-10 кВ на аелезобетонных опорах

TK-I-I-I0, TK-I-2-I0, TK-I-3-I0, TK-I-4-I0

УТВЕРЖДЕНЫ

Я .А. Катков Г, Ф. Сумин

Главоельелектрооетьотро ем 25 декабря 1985 г.

Директор Главный имев ер

Москва, 1306

Главное управление капитального строительства /ГУКС/

Всесоюзный государственный провктно-изыскательский и научно-исследовательский институт

"Сельвнергопровкт"

ТШЮЛОГИЧВСКИЕ КАРТЫ

на строительство BI 6-10 кВ на железобетонных опорах TK-I-I-I0, TK-I-2-I0, ТК-1-8-Ю f TK-I-4-I0

Заместитель главного

инженера инотитута    НЛ.Вгорычев

D. А. Прохоров А .А .Никитин

Начальник отдела организации, механизации н технология электросетевого строительства

ГлаЖныЙ инженер проекта

Москва,1986

- И -

Таблица 4

Напряжение ВЛ, кВ

1 •«

до I

1.5

от I до 20

2,0

от 35 до НО

4.0

от 150 до 220

5,0

330

6,0

от 500 до 750

9.0

800 (постоянный ток)

9.0

18.6.    Работа строительных мамин под проводами ВЛ напряжением ниже НО хВ беа их отключения не допускается.

18.7.    Допуокаетоя работа строительных мажян поп проводами действующих ВЛ напряжением НО кВ я выло, при условии, что расстояние от подъемной иля выдвижной частей мания, а также от перемещаемого ими груаа, находящегося в любом положении, до ближайшего провода будет составлять не менее указанного в таблице 4 для соответствующего напряжения ВЛ.

18.8.    Корпуон грузоподъемных машин, за исключением машин на гуоеиичяом ходу, работающих в охранной воне действующей ВЛ бев ее отключения, должны быть 8авемлены.

18.9.    Крюки грувоподъемиых машин и стропов должны быть снабжены предохранительными жамками.

18.10.    Пра переезде под проводами дейотвущей ВЛ подземные и выдвижные чаотн механизмов и грузоподъемных мамин долины находиться в транспортном положения. Передвижение малин вне дорог под проводами дейотвущей ВЛ следует производить в месте нанменьиего провисания проводов (ближе к опоре).

Проезд машин и механизмов под проводами дейотвущей ВЛ без проверки возможности обеспечения безопасных расстояний до

- 12 -

проводов, находящихся под напряжением, запрещается,

18.11. При случайном соприкосновении части машины о проводом Ш, находящимся под напряжением, или возникновении между ними электрического разряда запрещается прикаоатьоя к машине стоящим на 8емле, подниматься на нее или сходить о нее до снятии напряжения о ВЛ или отводе олприипонувшевся ««оти мамины на безопасное расстояние.

В случав возгорания машины водитель должен, не держась руками 8а части малины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и удаляться от нее прыжками на одной ноге или на двух ногах одновременно, либо короткими шагами, не превышающими длину стопы.

19. Во время грозы производство работ и пребывание людей вблизи опор действующей или отроящейся ВЛ запрещается.

- 25 -

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - TK-I-2-I0 СБОРКА НА ШКЕТЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР ВД 6-10 ЕВ

1.    ОБЛАСТЬ ШШШШЯ

1.1.    Наотоящая технологическая карта служит руководством яри оборке на шкетах промежуточных к оложных опор ВЛ 6-10 кВ на железобетонных отойках СВ 110-2,5 к СВ 110-3,2 (ГОСТ 23613-79), а также может быть жопольеована оря ооотавленяж проектов проивводотва работ о привязкой к меотнш условиям.

1.2.    Работы веотж о учетом указаний Общих положений.

2.    ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

2.1.    Перед оборкой опор необходимо выполнить:

-    развозку по пикетам траверо, кронштейнов, ригелей, плит и т.д.;

-    вивуальный осмотр отоек в целях выявления на поверхности недопустимых раковин и выбоин.

2.2.    Сборка опор на пикетах выполняется в оледущей последовательности :

-    раокладка деталей опоры (см.рис. 2-1, 2-2);

-    установка металлоконструкций;

-    установка кронштейна М 10 на подкосы слокных опор;

-    заземление металлоконотрукций;

-    установка штыревых изоляторов;

-    установка ригелей и плит (при необходимости);

-    нумерация опоры по трафарету.

2.3.    Сборку опор выполняют звенья рабочих, состав которых приведен в таблице 2-1.

1800


- 26 -СБОРКА НА ПИКЕТЕ Промежуточные опори


У \ т


2700


5600


„ПрАбУ-


Ось БД 6-ЮкВ


Сложные опоры с одним подкооом



I.Стойке.

Е.Подкос.

3.Плите П-Э иле IHl,

*». Деревянные подкдадкм высотой 100мм.

5. Деревянная подкладка высотой 300мм,

Примечания. Размеры в мм.

Конструкцию оголовков ом. рио, 2-3 т 2-23.

Рио. 2-1


-27-


СБСРКА НА ПИКЕТЕ Сложные опоры с двумя подкосами

1. Стойка.

2. Подкосы.

3. Плита П-3 или П-4.

4. Деревянные подкладки высотой 100мм.

5. Деревянная подкладка высотой 300мм.

Примечания. Размеры в мм.

Конструкцио оголовков см.рис.2-24;2-26.

Рис. 2-2

Таблица 2-1

Профеооия и разряд рабочих

Количество, чел.

пои оботжв опор

промежуточных

сложных

длектролинейщик 5 разр.

-

I

- " - 4 разр.

I

-

3 p&djs.

2

L_._i_1

2.4. Последовательность выполнения работ пре оборке опор приводится ниже.

Электролинейцик 4 разряда (5 разряда) производит разметку на отойке опоры мест установки металлоконструкций в соответствии с проектом и рис. 2-3)+ 2-25.

Расстояния до меот установки кронитейнов М 10 (по верхним болтам) для крепления подкосов от верхнего торса стойка составляют:

-    1000 мм ж 1160 мм для опор о двумя подкосам-;

-    1000 iai для опор о одним подкосом.

Электролннейцики 3 разряда в соответствии о разметкой

на отойке опоры выполняют раокладку металлоконструкций ^ также ригелей (плит). Для сложных опор ригели (плиты) выкладывают непосредственно у нижних торцов отоек и подкооов. Полиэтиленовые колпачки, крепежные и другие мелкке детали рекомендуется раскладывать на специальном поддоне, площадью U,2-0,3 м1 с выоотой стенок не менее 5 ом.

Электролннейщикн 2 н 3 разрядов производят установку ре-гелей в проектное положение, а электролинейцик 4 разряда -их крепление о помощью хомутов и стяжек.

В процеоое оборки електролкиейщикя о помощью ломов могут кантовать отойку для удобства выполнения работ.

Электролинейцик 5 разряда проверяет правильность оборки

- 29 -


ОГОЛОВОК ОПО№ ЛСЫБ В С БОРК 2 1

Рмс.2-3


Рцс,2^

- 31 -



/у'

к-

Jd

••V

- Я

-4

65

-^

f=J

оа

ОГОЛОВОК ОПОШ mo-ЭБи 1 СБОРЕ

I«Размеры 1 мм.

л

о

о


2 «Спецмфикациг металлоконструкций ск.т.п.сер. Э.*07-101 , альбом 1, лист 5.

Рис.2-5

ОГОДОВОК ОПОРЫ ПКМБм в СБОРЕ


Х.Гввивр» Ъ

3

А

8

2 ,Сле1Щ^ишдив мстеииоквист})/кц, й CM,f>»n*eep. 3**107-101|льбом 1, ЛИСТ 6.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения

Погрузка в разгрузка железобетонных стоек автокраном о перевозкой авто-аяи тракторными поведаю! - TK-1-I-X0

Сборка на пикете железобетонных опор ВЛ 6-10 кВ - TK-I-2-I0

Установка желез обетонш:.: опор ВЛ 6-10 кВ с разработкой котлованов бурильно-крановой машиной - TK-I-3-I0

Монтаж проводов ВЛ 6-10 кВ на железобетонных опорах - TK-I-4-I0

33 -


OFOiOBOK ОПОР ОП10-1Б, ОПЮ-ЗБ Б СБ&л,

I,Размеры в

Рис .2-7

Z.Спецификация иета адоко нет ру к иий еи.т.п.сер. 3,^С?"1С1 альбом 1, /ист 12.

ОБЩЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.    Настоящие технологические карты распространяются на комплекс работ по сооружению BI 6-10 кВ на железобетонных опорах, разработанных институтом "Сельэнергопроект", по проектам: "Оплш япинтшныт линий электропередачи напряжением 6,10,20 кВ из предварительно напряженных железобетонных вибрированиях стоек", серия 3.407-I0I и "Железобетонные опоры ВД 6-10 кВ о креплением проводов на крюках-кронштейнах о изменяемы* расположением проводов", рабочие чертежи промежуточных опор, арж,

» 09232-79.

2.    В технологических картах учтены следующие изменения:

-    "0 внеоенжн изменений в типовые конструкции оерии

3.407-101" ДУ института "Сельэнергопроект" от 24.06.76 # I4/B;

-    маркировка отоек типового проекта серин 3.407-I0I по ГОСТ 23613-79;

-    корректировка проекта "Рабочие чертежи промежуточных опор", арх.Л 09232 на арх.й 09232-79.

3.    В настоящих технологииеских картах опоры для ВЛ напряжением 20 кВ из типового проекта оерии 3.407-I0I не рассматриваются.

4.    Технологические карты разработаны взамен TK-I-1-0,4/20, ТК-1-2-0,4/20, ТК-1-3-0,4/20, ТК-1-4-0,4/20, выпущенных институтом "Сельзнергопроект" в 1976 году.

5.    Карты выполнены в соответствии о "Руководством по разработке типовых технологических карт в строительстве", ОтроЙ-издат, II., 1976, о учетом опыта ПК-23 треста "Верхневолжок СЭССгм МК-60 треота "Волговяток СЭСС" по строительству ВЛ

С-10 кВ на железобетонных операх.

6.    Для индексов шифра технологических карт приняты следующие обозначения:

-- 5 -

-    TK - технологическая карта;

-    I    -    материал    опор    -    железобетон;

-1+4    -    вид работ, т.е.

1    - транспортные (с погрузкой и разгрузкой);

2    - оборка опор на пикетах;

3    - установка опор о бурением котлованов;

4    - монтаж проводов;

-    10    -    напряжение ВЛ 6-10 кВ.

Пример расшифровки:

TK-I-I-I0 - технологическая карта для ВЛ на железобетонных опорах, на выполнение погрузочно-разгрузочных и транспорт-ных работ при строительстве ВЛ напряжением 6-10 кВ,

7.    В настоящей работе выполнены следующие технологические карты;

TK-I-I-I0 - погрузка и разгрузка железобетонных стоек автокраном о перевозкой авто-или тракторными поездами;

TK-I-2-10 - сборка на пикете железобетонных опор ВЛ 6-10 кВ;

TK-I-3-I0 - установка железобетонных опор ВЛ 6-10 кВ о разработкой котлованов бурильно-крановой машиной;

TK-I-4-I0 - монтаж проводов ВЛ 6-10 кВ на железобетонных опорах.

8.    Строительство ВЛ 6-10 кВ в ненаселенной и населенной местностях выполняется на опорах (таблица I) о применением стоек СВ 110-2,5 и СВ 110-3,2 по ГОСТ 23613-79. Схемы опор приведены на рис.1.

9.    Шифры опор при строительстве ВЛ 6-10 кВ должны соот

ветствовать проектным.

~ 6 -


П10-5б,П10-7б,П10-11б, П10-126,П10-14б

СХЕМЫ СПОР Поомехуточный опоры Тип.проект серии 3.40?-101    Проект арх.№ 09232-7S

И10- 1Б, Н10-2Б, П10- ЗБм, 1110-4 Бм, ОН 10- 1Б, ОП10-2Б, СИ10- ЗБ, (Щ0-4Б,ПМ10-1Б,ПМ10-2Б

по А


Сложные опоры Тип.проект серии 3.407-101

УИ10-1Б Д10-1БД10-2Б,

ОУП 10- 1Б, ОУП 10-2Б,

ШЛО- 1Б, 0К10-2Б. 010-1Б,

010-2 Б, 010-ЗБ, 010-4Б, НМ 10- 1Б

1    Размеры в мм.

2    Конструкцию оголовков см. рис,2-3*2-25 ТК-1-2-10.

З^Вели чин а заглубления опоры определяется рабочим проектом ВЛ •

Рис. 1

- 7 -

Таблица I

Назначение

опор

Шифры опор для местноотя

ненаселенной

населенной

Промежуточные

Щ0-1Б

ШО-ЗБм

ЩО-56

ШО-76

ШО-Иб

Ш0-2Б

Ш0-4Бм

МО-126

ШО-146

Промежуточные с кабельной муфтой

ПМ10-1Б, ПМ10-2Б

Угловые:

-    промежуточные

-    анкерные

УТП0-1Б

УА- 10-1Б

УА10-2Б

Концевые

К10-1Б

К10-2Б

Концевые о кабельной муфтой

КМ10-1Б

Ответвительные

010-1Б, 010-ЗБ

010-2Б.0Ю-4Б

Ответвительные: -промежуточные -концевые

-угловые промежуточные

0Ш0-1Б, ОШО-ЗБ

ОЩО-2Б,

0КЮ-1Б

(Ж10-2Ь

0УШ0-1Б

0УШ0-2Б

Примечание: Опоры о шифрами П10-56, ШО-76, IH0-II6,

П10-126, ШО-146 разработаны в проекте повторного применения арх.В 09232-79, вое остальные - в типовом проекте серия

3,407-101.

10. Технологические карты раэработали для применения в слэдувцп условиях:

- работы выполняются в теплое время года, в светлое время о у ток, на равнинной местности при продолжительности рабочее оиены 8,2 часа?

<> котлованы под опоры разрабатываются в необводяеяных грунтах ке выше И группы.

При выполнении работ а условиях, отличающихся от указан-

- 8 -

ши, в зависимости от имеющихся в наличии мащин и механизмов, дорожно-транспортных и природно-климатических условии, трудозатраты и расход материалов необходимо скорректировать.

11.    Перед проивводством работ, предусмотренных настоящими картами, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

-    разбивка центров опор о закреплением их на местности;

-    устройство временных подъездных дорог;

-    устройство просек;

-    расчистка и планировка площадок для сборки опор и установки механизмов;

-    оноо строений, предусмотренных проектом, препятствующих строительству;

-    укомплектование объекта строительства запаоом конструкций опор и других материалов, необходимых для производства работ;

-    выявление железобетонных стоек, непригодных дня установки по ГОСТ 23613-79.

12.    Калькуляции трудозатрат, приведенные в картах, не могут быть использованы для расчета с рабочими.

13.    Технологическими картами предусматривается выполнять работы специализированными звеньями. Количество звеньев определяется в каждом конкретном случае.

14.    Эксплуатация транспортных средств при доставке на трассу М 6-10 кВ отсек и строительных материалов должна осуществляться в соответствии о "Правилами дорожного движения",

И., Транспорт, 1984.

15.    Работы по строительству ВК 6-10 вВ необходимо выполнить в соответствии о требованиями Сшш 3,05,06-85 "Строительные нормы и правила. Электротехнические устройства".

16.    Эксплуатация подъемно-транспортных малин, а также

- 9 -

стропов, канатов, криков я др. на строительстве ВЛ 6-10 кВ должно осуществляться в ооответотвкн о "Правилам! устройства я безопасной вкоплуатацяя грузоподъемных кранов”, М., Иеталлур-гнл, 1983.

17.    Работ по сооружено» ВЯ 6-10 кВ необходимо выполнять

в соответствии о требованжжя СНнП В-4-80 "Правила проязводотва ж приемки работ. Техника безопасности в строительстве" к "Правилами техники безопасности при производстве электромонтажных работ на объектах Минэнерго СССР", М«, 1984.

18.    Основные правила безопасного выполнения работ о применением строительных малин в охранной воне действующей ВЛ приведены вине.

18.1. Охранной воной ВХ является участок земли и пространства, заключенный между вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие от крайних проводов (при иеотилонеином их положен») па определенном расстоянии.

Расстоянии от крайних проводов ВЛ до гранты охранной зоны - L в завноимоотн от напряжения ВЛ приведены в таблице 2.

Таблица 2

Напряжение ВЛ, кВ

L . *

до 1

2

от I до 20

10

35

15

НО

20

150, 220

25

330, 400, 500

30

750

40

800 (постоянный ток)

30

1U -

18.2.    Строительно-монтажные работа в охранной зоне дейот-sj/ще! ВД следует производить под двдосредствзянш руководством инженерно-технического работника, ответственного за безо* насность производства работ, при наличии письменного разрешения организации-владельца линии и наряда-допуока, определяющего без опасные условия работ.

18.3.    На месте работ провода отключенной ВЛ долины быть заземлены переносными заземлениями.

18.4.    Работа в действующих электроустановках допуокается в случае, если исключено приближение людей к находящимся под напряжением токоведущим частям на расстоянии L , менее указанного в таблице 3.

Таблица 3

Hangaerae воздушной

L , м

до I

0.6

от 6 до 35

0,6

от 60 до НО

1.0

18.5. При невозможности снятия напряжения о ВЛ работа строительных маанн в охранной зоне допускается, еоли расстояние L от подъемкой жди выдвижной части строительной маинвы в любом ее подахеияи до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии злевтро-передачи, нажодащейоя под напряженней, должно быть но менее указанного в таблице 4.

1

Спецификации метвлдоконетрукикй см. т.п.сер. 3.407-101, альбом 1,лист 3*

2

Размеры ъ мм.