Купить ТК 6.05.01.18 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на устройство бетонного покрытия пола, подвергающегося значительным механическим воздействиям, из бетона марки 400 толщиной слоя 30 мм с подачей бетона к месту укладки мототележкой с опрокидным кузовом
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
5. Расчет транспорта материалов
6. Калькуляция трудовых затрат
7. Материально-технические ресурсы
8. Организация строительного процесса
9. График производства работ
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 06.02 |
02.07.1964 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) |
---|---|---|
Разработан | Промстройпроект Госстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОССТРОЯ СССР}
типа вы е
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
РАЗДЕЛ 06 АЛЬБОМ 06.02
УСТРОЙСТВО ШЗНСШГГНЫХ ПОКРЫТИЙ полов
Цене 2-76
2 ОГЛАВЛЕНИЕ АЛЬБОМА |
2 о |
стр Общая пояснительная записка ............. 3 Типовая те дологическая карта te 14- Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением распределителя щебня Д-337 .... 5 Типовая технологическая карта № 15 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пода с применением автогрейдера...... 14 Тидовая тедо логическая карта № 16 Устройство глинобитного или глинобетонного покрытия пола...................... 21 Типовая технологическая карга № 17 Устройство бетонного покрытия пола с укладкой бетоиа из автосамосвалов ......... 26 Типовая технологическая карта Ms 18 Устройство бетонного покрытия пола с стр. 46 55 63 74 83-91
укладкой бетона ив штотедекки ........... 33 |
Типовая технологическая карта Я? 19 Устройство цементно-песчаного покрытия пола . . . Типовая технологическая карта It 20 Устройство мозаичного (тераццо ) покрытия пола...................... Типовая технологическая карта И? 21 Устройство металлоцементного покрытия пола . . .. Типовая технологическая карта М? 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола ... Типовая технологическая карта fc 23 Устройство поливинилацетатного покрытия пола......................
|
/&67,z
fete Шифр пп норм
I 2
I
ЕНиР $ 8-2-3 К 13,Я-0,5 прим.4.
$8-2-13 fe 2а
$ 4-2-21
2 ЕНиР £19-22
3 ЕНиР § 19-20 разд.Б табл.2
4 ЕНиР £ 4-2-21
39
У. Калькуляция трудовых затрат
Наименование работ
Объем работ
ед. Коли
пни. чест-во
Нормы Затраты Расцен- Стои-
време- труда ка на мость Приме-
ля на на весь единицу эатрат чание
едини- объем иэме- труда
цу ив- работ рения на
мере- ч-д руб .коп. весь ния объем
ч-ч ру б. коп.
3
4 5
6 7 8 9 10
I. Устройство бетонного покрытия
Промывка основания водой, приготовление цементного молока и ог-рунтовка поверхности цементным молоком 100 м2 103,4
Укладка маячных брусков. Укладка бетонной смеси с разравниванием правилом. Уплотнение поверхности вибраторами. Заглаживание бетонной поверхности прорезиненными лентами и металлическими гладилками. Удаление выступившего цементного молока скребками с резиновой прокладкой. Снятие маячных брусков, перестановка их и упорной доски 100 м2
Устройство плинтусов н
2,49
37,7
1-06,6 112-29
103,4 5,2 78,7 2-23 230-58
570 0,53 44,2 0-25,9 147-63
Покрытие бетонной поверхности
рогожами и матами 100 м2 103,4
0,22 3,3
0-0B.I 8-38
Ът/7066/e Г£&#йлаг//9ее/:#£
ff/9 р/?5оТе/ /70 УСТро/7СТЯУ /7С07С&
-----------------
r£CC/fCV7or//</£C£/9& £/?рТЛ 18
Устройство бетонного покрытия шла с укладкой бетона И8 мототележки
Калькуляция
трудовых
затрат
ДлбБОЛ? |
ТГР |
У7//СГ |
П |
6.05.01.38 |
7 |
|
ko |
Т/г/7<?0&& тгзема0аг0У%б&г/г |
Г£0С//0У7ОГ,>/'г£-С£/?Я p/>pr/7 //* 18 |
Калькуляция |
/Олбзол? |
г г/С |
У7/?сг | |
№&7/- |
ff/9 рЯбОТб/ /70 УСТрО/ТСТ0£/ /70ЛО0 |
Устройство бетонного покрытия пола с |
трудовых QOтля |(| |
п |
6.05.01.18 |
8 |
/уоОАГАШи7&////в/Х £p/9Af/7ff |
укладкой бетона из мототележки |
ЗаТрих |
1 |
. |
41
и
13
Применит. ЕНиР 9 1-4 табл.2 № 24 раздел У .ТТК пункт "А"
Применит. ЕНиР 9 1-4 табл.2 № 24 раздел У ТТК, пункт "Аи
15
16
Г $!§! ч lilj | |
м |
и |
•'Н!| |
я |
$ | |
17
Применит. ЕНиР 9 1-4 табл.2. № 32 раздел У ТТК. пункт ПАП
Применит. ЕНиР § 1-4 раздел У ТТК, пункты "А",
Применит.
ЕНиР 9 1-4 раздел У ТТК, EgHKTH "А",
П. Транспортные работы
Подъем бетона автокраном K-5I на высоту до 12 м в бадьях емкостью 0,8 м3 ( трудозатраты машиниста )
( -п- такелажника )
Подъем кварцевого песка автокраном K-5I на высоту до 12 м в бадьях емкостью 0,8 м3
( трудозатраты машиниста )
( такелажника )
Подъем прочих материалов автокраном K-5I на высоту до 12 м
( трудозатраты машиниста )
( такелажника )
Транспортировка мототележкой ТУМ-57 бетонной смеси с загрузкой из бункера и выгрузкой опрокидыванием в зоне работ
Транспортировка мототележкой ТУМ-57 кварцевого песка с загрузкой из бункера и выгрузкой опрокидыванием в зоне работ
18 Раздел У ТТК, Транспортировка прочих материалов пункты "А", мототележкой ТУМ-57 от зоны дейст-“ Г" вия автокрана в зону работ
иЗ
П
м3
я
100
подъемов
_п_
I
ездка
iv e
К o
'§ -g|
^ g
o_
c:
Итого
ВСЕГО
316 316 62 62 0,37 0,37 1580 205 37 |
|
Ю |
ч
№67г. |
|
У7/гсг 9 |
Машины,оборудование»инструмент,приспособления
Основные материалы и полуфабрикаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЙК?
пп
Поверхностный вибратор Поворотные бадьи Шлифовальная машина Шлифовальная машина Окрасочные агрегаты с |
|
Приме чания |
Наименование
1. Автокран K-5I
2. Ш) то теленка ТУЫ-57 с опрокидным кузовом
3. Виброрейка
4.
5.
6.
7.
8.
9. Правила
10. Металлические; гладилки
11. Маячные бруски
12. Контрольная рейка
13. Шаблон для вытягивания плинтусов
14. Лопаты
15. Брандспойт
16. Комплект гибких шлангов
17. Транспортные ведра
18. Термосы
19. Упорные доски
20. Скребки с резиновой прокладкой
21. Прорезиненная лента
22. Фляги для раствора
23. Электросварочный аппарат
24. Кисти
Т/г/гозб/е res&taficmYtrcJb/fe £/?рг& ? -р/г&оГб/ /70 УСГ/00/ГСГ£&/74POS | рра/яымр&н// жег: £/?/?////// |
Г£СС/ГСи70Г//</£С£#& £/?/>Г/9 Л* 18 Устройство бетонного покрытия пола с укладкой бетона из авто самосвалов |
Материально- технические ресурсы |
/Zoeao/v П |
6-°5.01.ГЙ |
I
!
*
И
{ { J
n
»&
* J ‘
i*
к * I t i «
i
*
n
*
>
b
J
V
*
ф
JM
Ш
m
T
i
ч
*n
8?
*
& 5* Г о 5 4 4 |
ЛУ~» | h. «■■«■ It.fln .ff.-tl .fl.1t ft ,tt s, | |
■Шк> |
®. ® G)
Лг«*>
ЛУ^О»
£У*»о
+ L * * * * ^
1' 1 1> # 1 1—• 1 11 1 ■-
Efim у tpnrf
Т1ПГПГ1Г |(3M> | |
H |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
* t? % |
*1
h
6
<Л «ми.
л&ежя 4&тьа*.
******-1 44 л»«л«г" ocr q*T4nr*4t* SgT&W* S> /(V r« 7&*f- s? -SjfS~*****mJ,M* /гжс-^Ж ж^жтжттж V% &•#** g лджжцж-2RT3? лжлоел* ~ /7/'*'**'*'* - ' ?**#*/* ЖЖА/О** ЖЖ* £Ж******Л “*/>Ж*** |
- '»■>>»/^УУ <Zc><Z Т/* * & ** <** |
44
/:\ ^rjrr# *
| |||||||||||||||
/7и*Т Ж/ // /7 |
//*У^-У оЗд/ГЖ/эЛг аг &/1г//гФ*о/зЬ.*? &ЖТо////оЛа /70*г*в/7'///f | ||||||||||||||||||||
|
t/Ы
3
4
т
€
/о
//
iz
13
'У
/6
Гр/^Cjbyffc, ПРОИЗВОДСТВА PAGOT
МяименовАниа pasot
Са
мом
Оеъен
ряеот
Трудоемкость Состяв еригцды Сот-
юфес чесн
во
“4"Ц
ч-ч
4-А
45
Ра*мЧИ£ А***
Л б
ОЯСНЫ ВСЯ ссмое я ни-а 80-Д°и, приготовление, цеменг-нота мопо/св и огяднтовея нм „ »
повеяэгности___VOm
ВСПйДкя ПИ9ЧНШХ 5 РЬСЕО 8 и бетонной смеси е ряврпа ниаянисм пняди/ю/н внвян-* z/1- зятя фи'ви имен прорезиненной пеьтьв, снятием И Я «ИНЫХ 6РИСКОВ, П£-
рестяноакой их и упорно* лосе и
Устройство пли нтвеов
лов а к а эвене
ев
7-лг 0-1* и-к, я-* з,-м
37-41
{ООН,}
по к рыт не бетонной поверхности рогохяч» H/fH МНТП ми 'оси
Холидея доцой дщ 'оряз
Чгян о вея со ч п е нс~я го р о m из оцинкованной еясвельУой стали. os р рмля fouirix угол tel
J .-I Г ^'Л ~ лЪйГ-..'1 -
Зялиася Д£-т> о °.нрц нон него идя гэерчнм битумом
'0ОМ‘
юз. 4
2,49
31,7
Че.о
бетон щи с 4р-{ бетонщик Зр-1 1 St тсмщис ZP't
/о 3.4
51.
Sno
0,53
/о 3,4
/оЗ, 4
0.335
7 Z
ррнвярец OSP РМЛ9ЮЩИХ
н'■олц о в д&ФермяцаоннсгУ,
ив я в отдельных местях /Ом
OS РЯ0ОТКЯ 5ЕТОННСГО ЛОРРЫ
тня шли (х>е о я ль ной мяшинсй С-733 со смяннанннем воды* посылкой песком, он и ere ой и громы асе й поверхности ноля /о он/
ДршлифоВкя мест примы-кяния полов ~ СГЕнЯМ и колонне м
L/лнфо вкя плннгуеое
газ
/03,4
М'
м
Оспяботкя бетонной лсзерх. ноет и флюя т я ми при помощи пистолетов -рясль/лн-7СЛЕИ - 3 РЯЗА /ООНГ
подъем ее томя и ев яр ц ев ого пес ер явто ер яног
Подъем яатоеряном про-Чи ОС МЯТЕРМ/9Л08
Гря нс порти ровер метоте-леоьеой еетонной смеси и ввярцееого пасем по псрекры ти ю _
То оке про имх мя те ян я -
‘ лов
Итого
м
'So, о
sl£iA
/03,4
316/
tz
поду
ем
37
НА**
/вас zos
37
73.7
во.о
4JU, ио.о
бетонщик Чр-1
otZZ
/,*
/6,0
o,o8
0.S4
43.0
5Л_
0,63
i,oS
0,84
г/, 3
о,/
0,56
З.г
н. 3
&LSL
0.5
0,9
9,9
о. 9
2,3
5£_
651,0
62% о
2о, 3
19Л>
52,5 26,о
91,3
6о, о
46,4
46,0
/,/
/,о
86,/
Z6.Q
££_
3, о
/054.0
964,0
ftp и меч а мая
^Ряеочий Зр-/
Свярщик ЗР-i
ШлиеЬоащик )Т/ Ряаочий Зр-(
JZ
J»!
г.
>Влифеащнк 9f-t
Рабочий ЗР7
/Чаши и ист SP~i 1
>ТякеляфнивЗР'2. Г
/
4-
До ПУНКТАМ /ом// ГРЯСТИ КМ ПРОИЗВОДСТВА равот в числителе указана трудоемкость С Учетом выполнения Рйбот вручну/о в соответствии с нормами времени по £н и а зннменАгеле-принятая
по технологической kapts трудоемкость выполнения a ns от с Учетом применения алектромли-
С^О В АЛЬ НОЙ МАМИНЫ С - 47S .
В ПУНКТАХ /3 И /5 ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА РАбОТ в ГРАДУС „Объект
Ра ест" в числителе - объем вето на, е знлменАтеле - квАР-Цевого реек а .
Мяи/ннист
ЗР-{
/
Z4
и
/367г
Типовые технологические карты *
А/я ряеоты по УСТРОЙСТВУ полоз
/?РОМУ/U/J7£ MHWX Зданий
Те о* нологическАЯ ря рта на/8
Устройство ее том н ого покрытия /тола с и/слядкой ее го а а из мототелепь/си
ГРАщфи/С лг****од<.га/9
РАб оу- |
'с&Г**»** —-%Ш-еом°с
-Ji-чшвьэи д оиорпд
f хюмыор/ оос/л# *и 'HJdnonaoga/j j tj90QQ9 LMtlfl эиопипф HOModngnsagpft g
ОМ О ШDh&UUIQ
ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 Типовые технологические карты на работы по устройству подов промышленных зданий (альбом П - карты IHfi 14-23 ) разработаны институтом Промстройпроект по плану типового проектирования,в соответствии с программой работ, согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР и утвержденной Техническим Управлением Госстроя СССР. Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству полов промышленных зданий состоит из грех альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев,тепло - и гидроизоляции и стяжек (карты tefe I-I3 ). Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты fete 14-23 ) Альбом Ш - Устройство покрытий полоз ( карты № 24-39 ). Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных здэеий и,в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повыше* ния их качества. Типовые технологические карты предназначаются для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объек -там - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров. изводятся вручную. Вручную также производятся работы,для меха- Типовые технологические карты.выполнены в соответствии с “Летодичесними указаниями по разработке технологических карт |
в строительстве", составленными НИИОМГП и утвержденными Техническим Управлением Госстроя СССР 2 июля 2954 года и со*? держат следующие раз деды: I. Область применения П. Технико-экономические показатели строительного процесса Ш. Организация и технология строительного процесса 1У. Организация и методы труда рабочих У. Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат ) У1. Калькуляция трудовых затрат УП. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов. УШ. Графив производства работ и потребность в материаль- i но-технических ресурсах. Типовые технологические карты разработаны применительно к корпусу размером 72x144м, со стоящему из двух унифицированных ти-1 новых секций размером 72x72 м. Для полов,устраиваемых по перекрытию, здание принято двухэтажным. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкции "Промстройпроект®. Типы полов и их конструктивная характеристика приняты в соответствии с указаниями по проектированию полов СН 300-65. В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только в местах, недоступных машинам, работы про T/f/7006/e ## О#SO76/ /70 УСТро/тСТЗУ /74ЛС& /7/0О/>7&Ш7&Н#6/Х, S#S/j/7tf Мй 14г23
|
4 шведки которых машины пока на выпускаются ( например; укладка теплоизоляционных пшт к др.). В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод1 2 позволяющий шире использовать современные строительные $ транспортные машины и механизмы,при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных,вспомогательных и транспортных работ. Каждая технологическая карга разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пола с учетом траяопортных и вспомогательных работ. Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола: а) поверхность оснований шд полы, б) подстилающие слои, в) тепло- и гидроизоляция г) стяжки д) покрытия Составлена также отдельная технологическая карта на очистку поверхностей от мусора,пыли и гряви механизированным способом и вручную { ТТК 6.05.ОХ.03, альбом I ), так как эта рабо -та является неотъемлемой частью общего технологического про -щесса устройства пола любого типа и может повторяться несколько раз. Удаление цементной пленки с подстилающего слоя или етяжкк отдельно не учитывается, т2к. эта работа выполняется убо-Рзшой кавиной при очистке поверхности от мусора и пыли.
Г£РС//ОЛОГ//е/&С£М£ ряргб/ Ш 14-28 Зри пользовании картами для выявления сводных технике-экономических показателей строительных процессов по устройству mm заданной конструкции, а именно - трудоемкости, стои- |
мости и расхода электроэнергии складываются показатели на | — устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей (в тех случаях, когда они не учтены в картах )• Типовые технологические керты составлены в соответствии с действующими строительными нормами ч правилами (СНиП Ш-В.14-62). Расход материалов принят по СНиП (часть 1У- сметные нормы). Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиР"ам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1966 годов). В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику (принятая). Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов и рабочих. Полное использование механизмов и рабочих осуществляется на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа р одну смену, двумя линиями - работа в две смены. Привязка технологических карт к конкретному объекту заключается в уточнении объемов работ,средств транспорте,потребности в материальных реоурсах.а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам той части здания или сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ,принятые в отобранных для привязки типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели отрои2 тельного процесса,приведенные в картах могут изменяться в оторо24 яу их улучшения. Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке типовых технологических карт к конкретным объектам, рекомендуется планировать устройство отдельных конструктивных элементов пола параллельно,с разрывом не более,чем на 1-2 захватки, с тем чтобы готовые участки пола вводились в эксплуатацию в сжатые сроки. |
33 ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАШ |
33 К 18 |
I. Область применения Технологическая карта разработана на устройство бетонного покрытия пола.подвергающегося значительным механическим воздействиям. из бетона марки 400 толщиной слоя 30 мм с подачей бетона к месту укладки мототележкой с опрокидным кузовом. Технологическая карта может быть применена при других толщинах покрытия и марках бетона. Бетонное покрытие можно выполнять по подстилающему слою из бетона.по плитам перекрытия и стяжкам. П. Технико-экономические показатели строя^аятдогр поодесса 2д. в 5*ч.устройство Наименование показателей иэм. бетонных полов без отделжи |
|
|
Ш. Роганизания и технология строительного процесса До устройства бетонного покрытия пола должны быть закогчены все работы, последующее производство которых может вызвать повреждение покрытия. Поверхность, га которую укладывается бетонное покрытие, | должна быть тщательно очищена от пыли, мусора и грязи, а также | от цементной пленки, I U T/f/70S5/£E £/?рГЛ/Х ГеЖЯЯРОГ/Г//£ jg -бгР°йз&в2 бетон? о го покради* пола с \ угадкой бетона из мототедежвз__ | Пояснительная 1 записка I /2&7г |
Поверхность бетонного основания должна иметь борозда,наличие которых обеспечивает хорошее сцепление с бетонный покрытием. При отсутствии борозд бетонное основание насекается вручную. Непосредственно перед укладкой бетонного покрытия основание промывается водой и грунтуется цементным молоком. Для производства работ здание в плане разделено поперек на 4 захватки размером S6x72м. Каждая захватка делится на 24 полосы шириной Зм и длиной 36н. Укладка бетона производится через одну полосу. Полосы отделяются друг от друга маяками из деревянных брусков или металлических труб, которые крепятся к основанию быстротвердещим раствором. Маяки фиксируют толщину бетонного покрытия и служат направляющими для перемещения виброрейки. При бетонировании полос бетонная смесь укладывается участками площадью около 7 м2, ограниченными маячными брусками, слоем р<*нее уложенного покрытия и упорной доской. Зыгру -женная из мото те лежки бетонная смесь объемом 0,2 м3 после разравнивания правилом уплотняется виброрейкой И-&2. Вдоль стен и в других, недоступных для виброрейки,местах бетонная смесь уплотняется поверхностным вибратором С-414. Затем по -верхность заглаживается прорезиненной лентой и металлической гладилкой; выступившее цементное молоко удаляется скребком с резиновой прокладкой. После окончания работ на участке упор -ную доску устанавливают в новое положение на расстоянии 2,2м; это расстояние определяется объемом бетона, доставляемого к жсгу укладки, и толщиной укладываемого слоя. |
34 ~ ” 1зУ После окончания бетонирования всех нечетных полос маячные бруски удаляют и приступают к укладке бетона в четные (промежуточные) полосы, при этом виброрейка опирается на кромки смежных полос. Перед возобновлением бетонирования после перерыва в работе вертикальная кромка затвердевшего бетона должна быть очищена от цементной пленки, увлажнена и огрунгована цементным молоком. В местах рабочих швов уплотнение и заглаживание бетона производят до тех пор, пока шов станет незаметным. Ровность покрытия проверяется 3-метровой рейкой. Работы по устройству бетонного покрытия пола должны производиться при температуре воздуха не ниже + 5°С. Для нормального твердения свежеуложенного бетона спустя сутки бетонное покрытие укрывают рогожами или матами и в продолжении 7-Ю суток поливают водой не реже одного раза в сутки. При температуре воздуха в помещении выше + 15° поливку водой в первые 3-4 дня необходимо выполнять не реже двух раз в сутки. Хождение по полам с бетонным покрытием допускается не ранее приобретения бетоном прочности на сжатие 50 хг/см2. При необходимости срочного ввода пола в эксплуатацию движение пешеходов з лёгких транспортных средств может быть допущено через сутки после его устройства при условии защиты покрытия от повреждения деревянными щиташ или стальными датами толщиной 6 мм, уложенными по слою песка. В бетонных полах неотапливаемых помещений следует устраивать температурно-усадочные швы. |
/70 устроя/7Ф70& /уоо/нл/жл&ЧА/е/ос £%#///?*/ 35 Швы располагаются во взаимно-перпендикулярных направлениях на расстоянии 6-8 и между собой. Разбивка полоз на полосы должна быть увязана с расположением деформационных швов подстилающего слоя или сопряжений плит основания. Для устройства температурно-усадочных швов перед бетонированием примыкающей в шву полосы вертикальная кромка ранее уло -же иной смежной полосы смазывается горячим битумом. Транспортировка бетона на площадку производится в автосамосвалах емкостью кузова 0,8-1,6 м2. Доставленный бетон разгружается в поворотные бадьи емкостью 0,8 MS, затем автокраном бадьи поднимаются и разгружаются в приемно-раздаточный бункер ешЕоотью 1,6 мВ, установленный на грузоприемной площадке. Далее к месту укладки бетонная смесь подается мотогележ -кой T7U-57 с опрокидным кузовом грузо подъемно стью 0,5 г. Ssis При повышенных требованиях к условиям эксплуатации по -и», о чем должно быть указано в проекте, производят отделку полов. При требовании легкости очистки бетонные полы шлифуют; при необходимости обеспечения малого пылеогделеяжя бетонные полы шлифуют и пропитывают флюатами или уплотняющими составами. при значительных или умеренных воздействиях на пол от движения пешеходов и транспортных средств бетонные полы пропитываются флюатами или уплотняющими составами. Шлифование покрытия можно производить только после затвердения бетона, чтобы из него при шлифовке не выкрашивались верна заполнителя. Такую прочность покрытие приобретает обыч |
но через 5-6 дней после укладки бетона. Перед началом —— отделки пол очищают от мусора, увлажняют ж посыпают кварцевым песком слоем 5-6 мм. Отделка заключается в грубой обдирке и шлифовании абразивными камнями ( зерно Ш 16 или К 24). Для этой цели применяется машина для шлифования бетоиных полов С-733 производительностью 4-6 м2/час с шириной обрабатываемой подоен 400 мм. Шшмау также можно использовать для очистки загрязненной поверхности шла перед обработкой, для чего вместо абразивных камней закрепляются стальные щетки. Для шлифования мест, недоступных иашвю С-733, а также плинтусов применяется электроднофовальвая яЛшяха С-475 с прямой и угловой головкой. Доставленный авто само свалом ЗЙ2-585 кварцевый песок разгружается в две поворотные беды* емк. 0,8 ив, затем бадья автокраном поднимаются и разгружаются в прнемо-раздатсчяай бункер для кварцевого песка емк. 2,0 установлеимнй за грузо приемной площадке. 2 месту укладам песок подается иоготележкой о опрокидным кузовом грузошдьешостью 0,5 т. Для повышения стойкости бетонное покрытие обрабатывают флюатами или уплотняющими составами. Такую обработку §роизводят ае ранее, чем через 10 дней после устройства покрытия при температуре воздуха в помещении не ниже 10°. Флюатирование заключается в нанесении на бетонную поверхность водного раствора кремнефториетоводородяой кислоты иди водного раствора цинковых, магниевых и алюминиевых солей этой кислоты. 35 Mi !4
Т/Г/7099/Ш Г£0&/О0ОГ//<//?С£//£ Г#рГ& tf/T /70 УСТрс/7ЪТ&&/70000 ?JV6&rj7£H/f6/3Z ЗрЯЯ/Т/Т Г£сс/гси7огл*/£с£/73 р/грг/ГЛ* ig Пояснительная Устройство бетонного покрытия шла с записка укладкой бетона из мототёлелзаи /5&7с |
зе
Растворы должны приготовляться не ранее, чем за пять дней до применения. Такую обработку покрытия производят 3 раза с перерывами не менее 24 часов. Концентрацию раствора при каждой последующей обработке следует увеличивать ( 3-7-12# по весу).
Пропитка покрытия уплотняющими составами должна произво -литься вначале жидким стеклом ( ГОСТ 962-41 ) с удельным весом 1,07, а через сутки - водным раствором хлористого кальция с удельным весом 1,12. Обработка производится трижды с интервалом не менее, чем одни сутки. При повторных обработках применяют жидкое стекло с удельным весом 1,09 и раствор хлористого кальция с удельным весом 1,2.
При флюатировании и уплотнении поверхности покрытия составы наносятся при помощи пистолетов-распылителей. После окончания пропитки поверхность покрытия промывают водой. Растворы для флюатирования и уплотнения доставляются к месту работ во флягах емкостью 38л мототележками.
17. Организация и методы труда рабочих
I 2 3
4
36
Бетонщик 3 разряда I
Бетонщик 2. разряда I
3. Бетонщик 4 разряда 2
4 Рабочий 3 разряда I
5 Сварщик 3 разряда I
6-18 -Шлифовщик 4 разряда I
Рабочий 3 разряда I
иолока.огрунговка им поверхности. Укладка маячных брусков. Укладка бетонной смеси с разравниванием правилом. Уплотнение бетонной смеси поверхностными вибраторами. Заглаживание поверхности резиновой лентой.и металлическими гладилками. Снятие маячных брусков, перестановка упорной доски
Устройство плинтусов с очисткой, смачиванием основания и подчисткой кромок.
Покрытие бетонной поверхности рогожами или матами. Поливка водой за Ю раз. Установка компенсаторов1 из оцинкованной кровельной стали и обрамляющих уголков. Заливка деформационного шва горячим битумом.
Приварка обрамляющих уголков деформационного шва в отдельных местах
Обработка бетонного покрытия шлифовальной машиной С-733 со смачиванием водой, посыпкой песком, очисткой и промывкой поверх* ности пола.
Устройство бетонного покрытия ведется бригадой из 24 звеньев общей численностью 43 человека. Состав звеньев по профессиям и перечень выполняемых ими работ приводится в нижеследующей таблице:
19-20 Шлифовщик 4 разряда I
21-23 Рабочий 3 разряда
звень
ев
Состав звена по профессиям
Количество человек в звене
Перечень работы
24 Машинист 5 разряда I
Такелажник 3 раз- 2 ряда
■ь-2
Бетонщик 4 разряда
Промывка основания водой, приготовление цементного
Дошлифовка мест примыкания полов к стенам л колоннам и шлифовка плинтусов
Обработка бетонной поверхности фдюатами при помощи пистоле -тов-раопылителей.
Приемка бетона и кварцевого песка в поворотные бадьи емк.
0,8 м3. Строповка и подъем бетона автокраном K-5I с разгрузкой в приемно-разгрузочный бункер
Погрузка,подъем и разгрузка прочих материалов.
Т/Г/70В£/£
/f/9~p#SOT& /70 УСТро/ГСТЗУ /7ф/0£ /7рО/>ШШ/7£Р//ЪОС Д$/?///Т/Г
Г*со//0Л0Г#*/&се#а /ояргя /У- 18 |
Пояснительная |
ГГ/& |
УР/7СГ | |
Устройство бетонного покрытия пола с |
записка |
П |
6.05.01.18 |
4 |
укладкой бетона из мототележки |
I 2 37 4 3 25 Машинист 3 разряда I Нагрузка бетонной смеси и квар цевого песка в мототележку ТУМ-57 с опрокидным кузовом из раздаточного бункера. Перемещение по перекрытию к месту укладки. Разгрузка бетона и кварцевого песка опрокидыванием У. Расчет транспорта материалов ( данные для калькуляции трудовых затрат) А. Расчет веса груза, количества подъемов автокраном и количества ездок мототележки ТУМ-57 I. Бетон Объем - 10340 м2 х 0,03x1,02 =■ 316 м3 Вес 316 м3 х 2,5 т/мЗ = 790 т Количество ездок мототележки ТУМ-57 с опрокидным кузовом грузоподъемностью 0,5 т составит * 1580 еадок 0,5 2. Кварцевый песок Объем леска 10340и2 х 0,006 * 62 м3 Вес песка 62 м3 х 1,65 = 102,5 т Количество ездок мототележки ТУМ-57 с опрокидным кузовом грузоподъемностью 0,5 т составит: |
Количество фляг 3226: 38 • 85 Количество ездок при перевозке за I ездку Чх фляг 85: 4*21,2 принимаем 22 Количество подъемов при подъеме за I раз 4-х фляг 85:4= 21,2 - принимаем 22 2) Вес маячных брусков 0,03x0,03x3600 п.м. х 0,8 т/мЗ « 2,6 т Количество подъемов при весе I пакета ш 0,5 т 2.6 : 0,5 * 5 Количество ездок при весе I пакета ш 0,5 т 2.6 : 0,5 * 5 3) Прочие грузы - принимается вес = 3 т Количество подъемов при весе одного места О,В т 3 : 0,3 = 10 Количество ездок при весе одного места 0,3 х В : 0,3 х Ю Всего количество подъемов 22+5+10 = 37 ездок 22+5+10 = 37 Б. Расчет нормы времени и расценки на транспортировку бетонной смеси мототележкой ТУЙ-57 по перекрыхию Грузоподъемность мототележки - 0,5 т
|
38
Норка времени моториста в ч-ч на I ездку складывается из:
а) времени простоя под погрузкой из бункера и разгрузки опрокидыванием: ( ЕНиР, $ 1-8, Зв, прим.1)
(0,034+ 0,08)х0,5* 0,057 ч-ч
б) времени движения мототележки от раздаточного бункера и возвращения обратно
140:5000 * 0,028 ч-ч Всего (0,057+ 0,02В )1,2 = 0,1 ч-ч где 1,2 - коэффициент на маневры мототелехки Расценка для моториста 3 разряда мототелехки на I ездку составит:
0-42,5x0,10 * 0-04,3 руб.
В. Расчет нормы времени и распевки на тоанспорти-ровку кварцевого песка мототедежкой ТУМ-57
Грузоподъемность мототелехки - 0,5 т Скорость мототелехки - 5 км/час
Расстояние перевозки ( в среднем туда и обратно)- 140 м Состав звена: моторист 3 разряда - I человек Измеритель: I ездка (цикл) мототелехки Норма времени моториста в ч-ч на I ездку складывается из:
а) времени простоя под погрузкой ( ЕНиР; § 1-8 fc 1в )
0,034 х 0,5 * 0,017 ч-ч
б) времени дв.:жения мототелехки от раздаточного бункера и возвращения обратно:
140: 5000 * 0,028 ч-ч
в) времен;! разгрузки опрокидыванием ( ЕНиР; $ 1-8, примечание № I )
0,08х 0,5 « 0,04 ч-ч Всего ( 0,017 +0.028+ 0,04)х1,2= 0,1 ч-ч где 1,2 - коэффициент на маневры мототелехки Расценка для моториста 3 разряда на I ездку составит:
О- 42,5 X 0,10 • 0-04,3 руб.
Г. Расчет нормы времени и расценки на транспортировку прочих материалов мототелехки ТУМ-57 по перекрытию
Грузоподъемность мототелехки - 0,5 т Скорость мототелехки - 5 км/час
Расстояние перевозки (в среднем) туда и обратно - 140 м. Состав звена: моторист 3 разряда - I человек Измеритель: I ездка (цикл) мототелехки Норма времени моториста в ч-ч на I ездку складывается из:
а) времени простоя под погрузкой (ЕНиР; § 1-8 № За)
0,53х 0,5 * 0,26 ч-ч
б) времени движения мототелехки от зоны действия крана в зону работ и возвращения обратно
140:5000 а 0,028 ч-ч
в) времени простое под разгрузкой (ЕНиР; § 1-8, № Зд )
0,44х 0,5 а 0,22 ЧтЧ Всего (0,26+0,028+0,22)х1,2а 0,56 ч-ч
где : 1,2 - коэффициент на маневры мототелехки
Расценка для моториста мототелехки на I ездку составит:
0-42,5 х 0,56 * 0-23,8 руб.
/ЛГ7/Г
Т/глез&е г&х//аяоту*с&//5
#/9~р/9£ОТ6/ /70 УСТро/таТЗУ /?<&7С0
Те &/9РГ/9 /У~ 18
Устройство бетонного покрытия пела с укладкой бетона из мототелехки
Пояснительная |
/?У76SO/V |
rrfi |
У7/7СГ |
записка |
П |
6.06.01.3 |
6 |
1
/ «5-7 I /fir/raes/m ra£c/iMor#¥%s£/?£ £/?pr&
2
г \ /7<р yerpe/?c-r&s/
1 е/ЗС £$/////?/?