Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

12 страниц

Купить ТК 6.05.01.15 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на устройство гравийного или щебеночного покрытия пола (или подстилающего слоя) толщиной 180 мм с применением автогрейдера. Технологическая карта может быть применена при других толщинах покрытия

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Калькуляция трудовых затрат

7. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов

8. График производства работ и потребность в материально-технических ресурсах

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 06.02

Этот документ находится в:

Организации:

02.07.1964УтвержденГосстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства)
РазработанПромстройпроект Госстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОЯ СССР}

типа вы е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТЫ

РАЗДЕЛ 06 АЛЬБОМ 06.02

УСТРОЙСТВО ШЗНСШГГНЫХ ПОКРЫТИЙ полов

Цене 2-76

2

ОГЛАВЛЕНИЕ АЛЬБОМА

2

о


стр

Общая пояснительная записка ............. 3

Типовая те дологическая карта te 14-

Устройство щебеночного или гравийного покрытия

пола с применением распределителя щебня Д-337 ....    5

Типовая технологическая карта № 15

Устройство щебеночного или гравийного покрытия

пода с применением автогрейдера...... 14

Тидовая тедо логическая карта № 16

Устройство глинобитного или глинобетонного покрытия пола...................... 21

Типовая технологическая карга № 17 Устройство бетонного покрытия пола с

укладкой бетоиа из автосамосвалов ......... 26

Типовая технологическая карта Ms 18

Устройство бетонного покрытия пола с

стр.

46

55

63

74

83-91

/Ж7,г

## Р&&ОТ6/ /ТО УСГроР6Т£& /reCroS ppo/r*tau7&#//etx

We 14-23

Оглавление


укладкой бетона ив штотедекки ........... 33

Типовая технологическая карта Я? 19

Устройство цементно-песчаного покрытия пола . . .

Типовая технологическая карта It 20

Устройство мозаичного (тераццо ) покрытия пола......................

Типовая технологическая карта И? 21

Устройство металлоцементного покрытия пола . . ..

Типовая технологическая карта М? 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола ...

Типовая технологическая карта fc 23

Устройство поливинилацетатного покрытия

пола......................

л

ГГ£

У7//СГ

П

6.05.01.

14-23


sy>/9f>/tx /?Р oP/J&qgerre 3    /O'* So    T


20


YM

*ff


ftЙ//НТ£НО 8ЯНМ£ /**60Г


РН5рЯ0НН0ЛМИ£ Jj/ебнЯ или гряаиЛ fi0Torp£fa£fioftt с лр£Лвярнг£Л5нои ЛЛЯММрОвКоЯ-


Й53М


нал


ТрЯ^оВиТ-Венете


<Ьсгятери~

г'ЮВтп/



С><2но0М/57£ /яяте/*»мле/ и пелу^леир/мгтнЛ^ХУ


Мй МЯ

pmsef %tpm зек* Щня.

У-У


пназ'/лекип/ &>Л/А

rrpofkecKHzpreem Пязряд tee*. Звене


■>е*еи> л*'*Ас?Зо че-^    ^    иозек    в


г-jt


JS£trs.


Рйбо THE


Лни


ь.4


9/,0


hi

Ч(о


£3.


7-/г


/3-/0


/9-гу


fifom*mcrSp4


г


frcca/лв и рязряемиеяиие цее## ти гряд*# ериииу/о a «ecTfisfy ив-

ЛОСГУЯЯК/Х ЯеТУГреРдеру._IfaJ


ОКОННЯТЕЛеНЯЯ ПЛЯННроЗИЛ ffOT-

S/вдкя цеев ночного лоирв/гия пол

Г&КЛГК0 С Проверкой прорнля /70СИ& ВСХЛМНАПров в иного рязрп вниз ЯНН* Гс


То аре после россы пн и рлзрлзн/н вЯИИВ ВЕ5ИЯ ИЯИ трявиЯ ЗрУТИЯ/о


foonf


/(9


9t,e


/(0


гг °


309 ^ЧогииЗр-

Же.


/р,


Z9.S

жз


/РЗоУмЯip- 3

— *р»г


НМ

пп

Да-

Норт я ряехцдя #*гертля*д*

Погрев-.

мосте

НяНМ£НО»ЯМИ£

/&*г

вели

чество

Основянив

мгягврм-я/ho в ИЯ Нор л ус

/

£//£63*5

РГ3

Z2tC0

СИиП IV- 45 тлея 4S-Z9

2396

г

В/ЛИМЕЦ

*

2,о

СНЯЛ и в /У- 52 }НЗА- <9€9г

2о6,9

3

4'я/п£нияз М£логв

т

/, °

/о$у

г

Воля

н

3,6

602


/.<?s


s —.


nog/СПТКА 1££БН& ПЯТКОМ 8Soom

s-8r f в лае смене/). _


6sWf*


По


ЛОЯНВКЯ #2g0ff Поверхности а/ЕВИЯ ит гря* на, клинилгикя ленной мелочи перЦА укятКон fen три *>*зл/


6й*/


НУ


l£_


е>90


гаА.


/2£_


ЗЛ-

&,о


ОШШнегерЧ £


ЪеониРЗр-/


оворудое*мне, иисгруиеиг,/7рнелаеоблеин»


Укяткя щеенянлн грязня кягколг веса» 8*/отfa дд£ стене/)


foo/#


97,o


/, es


lAf:

Z9,o


/OnMHHMerSpi,


Под90ЗКя к МЕСТУ УКЛЯДкН И рос. cons клммуя нявесие/мрлспр вдели-yens* 4-33$ stern нов пение/пт ни пагосяптосззпе знл- s&s


too/ff


97,o


/,/У


21А_


То 3/СЕ КЯ /ЙЕННо И Л/ЕЛОЧН. УКЯГКЯ КЛИЙЦЯ ’ЯЛРо/Л Збсоит МОЛВЕ for


!<*й'


97,о


o,7Y


К°лП 97,


/9,о


/0,5

йг


МЯииииетДр ~ ]А°роорне,н рявочии 2р-/


iz


L.


TEJ/ffS КЯМЕНМО# /ЯЕЛОЧК Трятвоялине цеввия /яототрпптеол- I

КО00-537 С КД/%др»гН5/М ЕятмлкоЛ 3 лгветяХь HBfiocnmHG/x. проходе А

HPSC КЛГКЛ.    jwuy


e,30


&L.


foe/tf


П°


o,/£


Г о

М


ПяяштегЗрч


Гв 'РЬеДЗ/П^КЛИнцЛ ДА •    j /ЯЯ% Hegoerstпнс/эс. ms


'ятняао а мес-гбхяннзмям    уоа^


3,5 Y


ZS


ТрЛМЗОЗЯННВ КЛИНИК МОТОГрЯМВОЗ Ко# <>537 О КЗ^ДРЛТНЗГ/П SPUf/WTKtm

А мостях, НЕдооГУпи&х. лрохоЯсвв- , ,

Иню <п пса _ ** Ikoat


£2_


£*.

-&SL-


Роса/лл кямвннои мелочи вяну-ним* з местях, нз4тилялнФх*Шхл ннзтм-_'_ foc/и


/,8£


4/


л.

JJ—


JLpl

4,0


Ячвочпн Зр~/


fff


Г


Трлмеозлнне кямвнмон мелочи

магатрямвеакон <5-337 с. кещялт не/м вяшмяком в местлх. иедеп стулне/х ПГ°зкоччимню1слг*л 'ео^


Итоге


£Z


а79


л


J5L,

ms


/39,0


//


/*м

/?./?

Няммвмовямие

Хярякге

рмсгикя

£а-

нем

Ноли-

иеегвс

/Трмягсти-

MMJ0-

/

ЯвтогреЯддр.

Ф-253

мг

/

2

Явгосятосвяп,

Змл- S8S

н

3

3

Ня&ЕСНбЯ pficnpHQi

'

ригеле клин 9, я и кямеиио# мелочи

л-33$

и

3

9

Вяток. гляЛкии 7г

сq-959

*■

/

* * /от

Л-2//0

е

Z

е

« '« /гт

Л -399#

-

/

7

J/опягс/ соековем

п

/2

0

9

Гряели

»

/2

РвЯки 3 и?

«

2

/Рляиги

п м

9оо

Г

S/7 я мело иг

шт

г

к

ВЬтотря/пеоекя.

С-337

$/

/

-


I Типовое технологи геслс^ё перге/ Т/г- !    /Н9 рЯЗоГЪ/ По /летроиогвя полез

I /7ро#&а л£ми5/х Здя.унр


&€?<-


у    Tj-X/TC1 лор% <т5ае#5/    Я - /s    Гр>Я ООИ/с произведете

Ъгройстео /%£ь£.Н99ИОГО ИЛИ По/ЯвИННСГО рязат. ГррТВрНЯЛбН

%&*Аеря?С>/7* ^ п/^г/лтеие/гиЕлг язгт>- ¥....................


-теленичЕокие леей»-<те/.


Рл50ояг //


ГГАЗ £о£.о/. /S


'с&Г**»** —-%Ш-еом°с

-Ji-чшвьэи д оиорпд

f хюмыор/ оос/л# *и 'HJdnonaoga/j j tj90QQ9 LMtlfl эиопипф HOModngnsagpft g

ОМ О ШDh&UUIQ

ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

Типовые технологические карты на работы по устройству подов промышленных зданий (альбом П - карты IHfi 14-23 ) разработаны институтом Промстройпроект по плану типового проектирования,в соответствии с программой работ, согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР и утвержденной Техническим Управлением Госстроя СССР.

Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству полов промышленных зданий состоит из грех альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев,тепло - и гидроизоляции и стяжек (карты tefe I-I3 ).

Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты fete 14-23 )

Альбом Ш - Устройство покрытий полоз ( карты № 24-39 ).

Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных здэеий и,в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повыше* ния их качества.

Типовые технологические карты предназначаются для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объек -там - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров.

изводятся вручную. Вручную также производятся работы,для меха-

Типовые технологические карты.выполнены в соответствии с “Летодичесними указаниями по разработке технологических карт

в строительстве", составленными НИИОМГП и утвержденными Техническим Управлением Госстроя СССР 2 июля 2954 года и со*? держат следующие раз деды:

I. Область применения

П. Технико-экономические показатели строительного процесса

Ш. Организация и технология строительного процесса

1У. Организация и методы труда рабочих

У. Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат )

У1. Калькуляция трудовых затрат

УП. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов.

УШ. Графив производства работ и потребность в материаль- i но-технических ресурсах.

Типовые технологические карты разработаны применительно к корпусу размером 72x144м, со стоящему из двух унифицированных ти-1 новых секций размером 72x72 м.

Для полов,устраиваемых по перекрытию, здание принято двухэтажным. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкции "Промстройпроект®.

Типы полов и их конструктивная характеристика приняты в соответствии с указаниями по проектированию полов СН 300-65.

В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только в местах, недоступных машинам, работы про

T/f/7006/e

## О#SO76/ /70 УСТро/тСТЗУ /74ЛС& /7/0О/>7&Ш7&Н#6/Х, S#S/j/7tf


Мй 14г23


Общая пояснительная записка

/&76SO/0

ГТ£

п

6.05.01»

14-23

У7/ГСГ

т


4

шведки которых машины пока на выпускаются ( например; укладка теплоизоляционных пшт к др.).

В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод1 2 позволяющий шире использовать современные строительные $ транспортные машины и механизмы,при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных,вспомогательных и транспортных работ.

Каждая технологическая карга разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пола с учетом траяопортных и вспомогательных работ.

Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола:

а)    поверхность оснований шд полы,

б)    подстилающие слои,

в)    тепло- и гидроизоляция

г)    стяжки

д)    покрытия

Составлена также отдельная технологическая карта на очистку поверхностей от мусора,пыли и гряви механизированным способом и вручную { ТТК 6.05.ОХ.03, альбом I ), так как эта рабо -та является неотъемлемой частью общего технологического про -щесса устройства пола любого типа и может повторяться несколько раз. Удаление цементной пленки с подстилающего слоя или

етяжкк отдельно не учитывается, т2к. эта работа выполняется убо-Рзшой кавиной при очистке поверхности от мусора и пыли.

Общая пояснительная записка

/fosso#

гге

У7//СГ

п

6.05.01.

14-23

2

Г£РС//ОЛОГ//е/&С£М£ ряргб/ Ш 14-28

Зри пользовании картами для выявления сводных технике-экономических показателей строительных процессов по устройству mm заданной конструкции, а именно - трудоемкости, стои-

мости и расхода электроэнергии складываются показатели на |    —

устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей (в тех случаях, когда они не учтены в картах )•

Типовые технологические керты составлены в соответствии с действующими строительными нормами ч правилами (СНиП Ш-В.14-62).

Расход материалов принят по СНиП (часть 1У- сметные нормы).

Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиР"ам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1966 годов).

В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику (принятая).

Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов и рабочих. Полное использование механизмов и рабочих осуществляется на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа р одну смену, двумя линиями - работа в две смены. Привязка технологических карт к конкретному объекту заключается в уточнении объемов работ,средств транспорте,потребности в материальных реоурсах.а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам той части здания или сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ,принятые в отобранных для привязки типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели отрои2 тельного процесса,приведенные в картах могут изменяться в оторо2яу их улучшения.

Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке типовых технологических карт к конкретным объектам, рекомендуется планировать устройство отдельных конструктивных элементов пола параллельно,с разрывом не более,чем на 1-2 захватки, с тем чтобы готовые участки пола вводились в эксплуатацию в сжатые сроки.


14

м

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА * 15


I. Область применения

Технологическая карта разработана на устройство гравийного идя щебеночного покрытия пола ( или подстилающего слоя) толщиной 180 хм с применением автогрейдера. Технологическая карта мовег

быть применена при других толщинах покрытия.

П. Технико-экономические показатели

строитель-

ного процесса

I* Трудоемкость на корпус (10340 м2) -

166,6 ч-д

2. Трудоемкость на 1000 м2 3* Выработка на I рабочего в смену:

16,2 ч-Д

по калькуляции 10340 166,6

62,1 м2

по технологической карте 10340

159,0

65,0 м2

4» Затраты машинного времени на корпус -

75 м-см

в т,ч. автогрейдера Д-265

4 м-сы

ватка гладкого 7т - Д-469 -

14 м-см

ватка гладкого Ют- Д-21 ЗВ -

24 м-см

катка гладкого 12т- Д-399А -

7 м-см

мототрамбовки С-537

5 м-см

навесного распределителя Д-336,установленного на автосамосвале ЗИЛ-585

21 м-см

5. Затраты электроэнергии на корпус

-

/ФвТ- T///7CS6/B Г£РГРСРОГ#'</Грр~£/ 'r ffPPPSOTi/ /70 УС7ре/7С7бУ />4/?С0 r/pOM6fWP£»P6/OC £p///f/7/-r

Ш. Организация и технология строительного процесса

До начале работ по устройству гравийного или щебеночного покрытия пола (или подстилающего слоя) должны быть выполнены следующие работы:

а)    окончены все строительно-монтажные работы по подземной части здания;

б)    произведена обратная засылка пазух котлованов с послойным уплотнением грунта;

в)    поверхность основания спланирована и укатана по планировочным отметкам.

Для производства работ здание в плане разделено на 8 захватки длиной 144 м и шириной 24 и.

Работы по устройству гравийного или щебеночного покрытия производятся в два этапа:

I этап - отсыпка и разравнивание щебня или гравия автогрей-

дером.    |

I

Доставленный авто само свалом к месту работ щебень или гравий I разравнивается автогрейдером слоем толщиной 220-230 мм с уче том коэффициента уплотнения, который ориентировочно принимается в пределах 1,25-1,Б. Затем производится Окончательная планировка поверхности покрытия вручную, для предохранения выступов фундаментов от разрушении при прохождении авто -


Г£Ж/7&У?ОР7*?£СРг7Р    ,<7/7,077/ /У- £>

Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением автогрей-

Пояснительная

ГГ,С

У?,707

записка

П

6.05. ОГ. 15

I

I


-------- I5

грейдера в автосамосвалов, выставляются флвкки или натягивается проволока,ограничивающая зону, запрещенную для прохождения механизмов, В этих местах россыпь и разравнивание щебня производится вручную, при этом отверстия в фундаментах закрываются от попадания щебня щитами.

П этап - уплотнение щебеночного или гравийного покрытия. Уплотнение щебеночного покрытия осуществляется в три периода.

о

CL. lb СП ^

C=3 V □UjS

В первый период производится прикатяа легкими катками весом 5-8? без поливки водой, в результате чего достигается обжимка россыпи и обеспечивается устойчивое положение щебня в слое. Хаток начинает движение от крайнего ряда захватки, делает 3-5 проходов по одному следу при скорости не выше 2 км/час. Затем переходит на следующую полосу и перекрывает предыдущую уплотненную полосу на половину ширины заднего зальца, .Уплотнив последнюю полосу захватки, каток возвращается на первую полосу и своза зачинает прикатяу в том же порядке«Первую стадию уплотнения легким катком можно окончить, когда не поверхности не останется заметных следов от катка.

Общее число проходов по одному следу по известковому щебню составляет 7-8, по гранитному - да 15.

По окончании первого периода уплотнения ( обжимки) производится дополнительное выравнивание поверхности в местах просадок щебнем той зе крупности. Ровность укатанной по -верхяоств проверяется S-метровой рейкой.

C_J

ЗС

a

v.

Во второй период происходит уплотнение роеснш 8а счет полного сближения и заклинивания яебенох с заполнением

трх/голог/гч&сряя рярт#- /У-2

Й$В|016ЕН^В>Г0 Г1 '

/$67г

I

2z_i

применением

Ttff?08S/£ Гаг&гаЛОГ#¥£Ъ£/?£ £ярг&\ РР~р#£07б/ /70 #С7рО/7{?Т0& /?ФоЗ\ Про/;№&/?£.#// &SC £p/?S/S7/f    j

S5

пустот обломившимися частицами. Уплотнение осуществляет-се хатками весом 8-Ют с поливкой водой непосредственно перед катком из шланге из расчета 15-Й х на I м2. Скорость катка в конце укатки доводится до максимальной рабочей скорости. Количество проходов хатка вс второй период уплотнения принимается 10-35 проходов в зависимости от твердеет ж ухоженного щебня или гравия. В остальном - процесс укатки состоит из тех же операций, как и при первом периоде.

i

В третий период создается поверхностная корка. По ушют-| веннсму щебню навесным распределителе» Д-336 рассыпает вхи- 1 вед крупностью 15-25 т равномерным слое» (1,5-2 м3 т    {

100 м2).    5

Навесной распределитель Д-336 подвешивается к кузову се- ] мосвала ЗК2-Б85 и представляет собой бункер, i нязней части которого установлен роторный питатель, приводимый во враще- | яие от заднего левого колеся самосвала0 После распределения ] высевок (кжаца) поверхность уплотняется более тяжелым кат- j к*.к весом Ют и более ( в зависимости от твердости камня, из j которого изготовлен щебень) с поливкой водой те расчете 10-    |

-12 л на I м2. Скорость движения хатка повышается до 2,5 ш/ час. количество проходов 5-10 по одному следу. Установив,что весь нлинещ вошел в пустоты ж получилась ровнан поверхность, j рассыпают каменную мелочь крупностью 5-15 ми ( 0,8~1,0 гв нь i 100 м2). После этого продолжает уплотнение тяжелт хаткон щ>т j максимальной скорости с поливкой водой.

Пояснительная

Дл беом

гг# |

\J7ffcr

записка

П

6.05.С11.15|

2 '


Количество проходов катка для конкретных условий строительства должно быть определено опытным уплотнением участка с составлением акта*

Для предохранения выступов фундаментов от разрушения катком устанавливаются флажки или натягивается проволока, ограничивающая зону, запрещенную для прохождения механизмов. В этих местах уплотнение щебня, клинда и каменной мелочи производится вручную штотрамбовками типа С-537.

1У. Организация и методы труда рабочих

Работы ш устройству щебеночного или гравийного покрытия ведутся бригадой из II звеньев общей численность» 24 человека. Состав звеньев ш распределение выполняемых обязанностей приведены в таблице:

16

I

2

3

3

Рабочий 3 разряда

3

2

2

4-5

Машинист 5 разряда

I

6

Рабочий 3 разряда

I

7-8

Машинист 5 разряда

2

9

Машинист (водитель) 5 разряда

3

Дорожный рабочий 2 разряда

I

10

Машинист 5 разряда

I

II

Рабочий 3 разряда

I

16

Окончательная планировка и отделка щебеночного основания под укатку с проверкой профиля после механизированного разравнивания и после россыпи и разравнивания щебня или гравия вручную.

Подкатка шебня катком весом 5-8т ( работа в две смены)

Поливка водой поверхности щебня или гравия, клинца и каменной мелочи перед укаткой я перед трамбованием вручную ( за з раза)

Укатка щебня катком весом • 8-Ют ( работа в две смены)

Подвозка к месту укладки и россыпь клшща и каменной мелочи навесным распределителем, установленным на автосамосвале ЗИЛ-585

Укатка клинца и каменной мелочи катком весом более Ют

Трамбование щебня мототрамбовкой 0-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катка. Россыпь клинца и каменной мелочи вручную. Трамбование клин* ца и каменной мелочи мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах,недоступных прохождению катка.

£ Рабочий 3 разряда

г -°«


Россыль и разравнивание щебня или гравия вручную в местах,недоступных автогрейдеру


Пояснительная

,Ч/7££ОМ

ГГ£

У7//сг

записка

П

6.06.01.15

3


Тесг;я0У70Г#Ч£с£#& ,t/?pr/7 Л?- 15

Устройство щебеночного или гравийного покрытия вола с применением автогрей-


T/ff70S&i=

#/? />/?£ОТ6/ Л70 усгро/гст## /7<&7О0


/ЛГ7/Т


* *

звень

ев

Состав звеньев по профессиям

Количество человек в звене

Перечень работ

I

2

3

4

I Машинист 5 разряда

I Разравнивание щебня иля гравия автогрейдером с предварительной длани-


17

X. Калькуляция трудовых затрат


17


Х> Щ

Шифр

норн

Наименование работ

Объем работ

Норма

Затраты

Расценка

Стоимость

п.п

Еди

ница

измер.

Коли

чество

временя на единицу измерения в ч-ч

труда на весь объем работ в ч-д

на единицу намерения

руб.ноп.

затрат труда за весь объем работ руб.коп.

Примечания

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

ЕНяР

1 г* *-2

Разравнивание щебня или гравия автогрейдером с предварительной планировкой

100 м2

91,6

0.23x1,25--5,29 3,9

0-12.9x1,25 » 0-t6.I

14-75

1-1,25 го табж*1 глава I

2

ЕНиР

а

Окончательная планировка к отделка щебеночного покрытия под укатку и проверка профиля после механизированного разравнивания

100 м2

91,6

2,2

29,5

0-85,4

78-41

3

ЕНиР 5 17-22 ■ 1г

Россыпь и разравнивание щебня ш гравия вручную в местах, недоступных автогрейдеру

100 м2

И,8

22,0

38,8

7-59

89-56

4

ЕНиР § 17-23 е 2б

Окончательная планнровка ж отделка щебеночного покрытая гож уплотнение с проверкой профиля после рое-сыпи и разравнивания вручную в местах, не доступных механизмам

100 м2

11,8

1.65

2.9

0-64,1

7-56

5

ЕНиР

а 17-э * I

Подкатка щебня хаткой весок 5-8т ( 1-й период уплотнения )

100 м2

97,0

1.0

14,2

0-56.2

54-51

6

ЕНиР

IJ-2-2X

Поливка водой поверхности щебня идя гравия, клхнцв и вагонной мелочи перед укаткой ( за три раза)

100 м2

103,4

0,48

7,3

0-17,7

18-30

7

ЕНиР

а 17-9 *2

Хватка щебня катком весок 8-10т ( П период уплотнения)

100 м2

97,0

1,65

23,4

0-02.7

89-92

8

ПК * 14 раздел X, расчета М3

Подвозка влинцв на расстояние до 5 км автосамосвалом ЗИЛ-585, россыпь типца с движущего си транспорта навесным распределителем Д-еЗб при норке россиян 2 & на 100 м2

1

&67г

r&X/fGflcr#Y,С.9РГЩ Г£ССКСМ70Г#*Г£.С£Я& £#/С>ТЯ /У~ 15

”*P*SoT6/ ю yerpofcrssf /raj7cs\ Устройство щэбено-----^    -----

прог&/ш?&чя6JCZ.    1 ""•И1-Лщ

\Д/!6&ОА?

г._—,,-в

S//fcr I


доешеня до; грейдера


с Прй


iro или гравийного юненнен авто-


Калькуляций

трудовых

затрат


X


ГГА> S.G5.0I.I5


I

2

3

4

из

со

м

6

7

8

9

10

12

для моториста - водителя

100 м2

97,0

1*14

16.2

0-64,1

62-18

для дорожного рабочего

100 м2

97,0

0,35

5.0

0-13,0

12-61

9

ВНиР

§17-3 Иг 5

Укатка клинца катком весом более Ют ( I период уплотнения)

100 м2

97,0

0,38

5.4

0-21,4

20-76

10

ТТК * 14 раздел 7 расчеты А.Г.Д

Подвозка каменной мелочи на расстояние до £ км автосамосвалом ЗИЛ-585, россыпь каменной мелочи с движущегося транспорта навесным распределителем Д-336 при норме россыпи 1 м3 на 100 м2

для моториста - водителя

100 м2

97,0

0,57

8.1

0-32.0

31-04

для дорожного рабочего

100 м2

97,0

0,17

2,4

0-06,3

6-II

II

ЕНиР

*17-3 Иг 7

7катва каменной мелочи катком весом более Ют ( Ш период уплотнения)

100 м2

97,0

0,15

2,1

0-08,4

8-15

12

Примен.

ЕНиР

§2-1-30 *г 4 примеч. Я-1,2

Трамбование щебня или гравия мототрамбовкой типа С-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катков

100 м2

6.4

2,64

2,5

I-I2

7-18

13

ЕНиР § 17-24 табл.Зб 1-2

Россыпь клинца вручную при норме россыпи 2 м3 на 100 м2 в местах, недоступных механизмам

100 м2

6.4

2.2

2.0

0-76,0

4-86

14

Примен.

ЕНиР

1 I**1*80

пргаеч.

1-1,2

K-0I7

Трамбование клинца мототрамбовкой типа С-537 с квадратным башмаком в. местах, недоступных прохождению катка

Ю0м2

6.4

1.85

1.7

0-78,4

5-02

К-0,7 введен на уменьшение толщины слоя

15

Прямей* ЕНиР § 17-24 табл.Зб

Россыпь каменной мелочи вручную при норме россыпи I м3 на 100 м2 в местах, недоступных механизмам

100 м2

6.4

I.I

1.0

0-38,0

2-43

16

ЕНиР | 2-1-30 i 4, призвание 2-1,2;К-0,3

Трамбование каменной мелочи мототрлкбов-кой С-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катка

Итого

100 м2

6.4

0,79

0.7

166,6

0-33,6

2-15

515-50

К-0,3 введен на уменьшение толщины слоя

Калькуляция

градовых

затрат

IДобоо/у П


i    p    T/f/70S6/& r£CC/iava/'//Y/FG£ffj5 £/?РГ&

| /уь /г j /?{?-р/?&ОТ6/ /70 устро/гатя# /7tWO0 [    t    r?pCflr&f&J7&#/f€/3Z


Г£5О#0У?О^//е/£С£/?& p/?pT/7 A~ 15

Устройство щебеночного или гравийного покрытия шла о применением авто-грейдера    ___


7~

6.05,01.15    5


ft    I

^w*br*^ "

r ~T*^*

Ууясг/е* <?tc£s/i& O'___

/>ЯЗо* 3    iuSSHjT

t » «* «    .    I    »    -«    ;~ * «j.,    «    f    »    »»»»»«    »*> v »« ; <>


’ ] Зяэс&*ггМВ

“FT** ц д ц u ii --ff-gyufa-u цц ц. u дц Ц'РГ-Ц' Ц'й~й.....ГЦ


#лгог/>в#41е/* cgJVS f/99p96-ннаян»yr ufES



(j)    ®    ®    ®-


ВвЮС/Ц/ПСВЯА

з /-/


/5


* i (л-    _    _    _

/7лл/r fir /:/•<*>

0/9/~Я/1/*3 /9 U/fJf    *>/* SO Г    //Я &&/•/*£<?£.


£ЯягоЗаяан&# мято»

_ JfO#

tgSSS ttoftoB ГХГХ/*4&Т#£    ^


Твв,Л?Ч<1« warn#:

2-/Щ/*79£ зхя7х#~ jt’BTtU'JZ-&9 7r _ 7~*3/^ni*rt|^qc /Юфф*хиуаяе$дзг iC~    ^/rr**r-j('/rrai'jg-2//e-A*T

_ /c>T«/^MStJ^pe^ /7» ФРПЯПЗГ С2Т£дР

S£ ~лф*це &*зя7ъ#-4аФ^^зтя-&г‘

S-Mt fy*aaseyg«£. /Mtqg/юлпг ллщудх


[ft, ca,;^ <чfegfetf /г*/?/*»*-

j— -3Hd •?***& in&RrACJf

aw зяаявягме.


Cfr/fcrJ?// !mstoTHStt*/sr _ _    ___

4fSSMt М07*>т/>яптво0кал\^^S97


/Pgjpessqg *zwrje#~ *ГЯ e<g^yA3 4^ y/O Sf0Jte>G3 ftocW£

3-S /?«мгадв>#

о» <&g?fcvrty о/щдх


тлт>ш///т

-Ц----1


“ ! -г.- гтН-^т?г-:тг^Ь; — : ; /-тГгт; г?7Г

^- ?■ —    ■*- V ’ O^’ iy О О О £> О О    с


N


«    _•    о    0*    *    0    •*    -     -_

— • —    —•    I    р щг1 w

о/ О


*« 0*JSF£»»S I/

ПаггоговядВов

non fbns.nnenn- J    / _

9ппмп ^SJfnjt /    (J^&'r°cnmo<T9n//

<»егогре*лля

-—OP--(—



^gga~ яяпрпвпенме *4

^ ’'Я St/г n/f .?лиrejrrjat


,y£t**-9sro4i


//Ао/>АвЛ£яг#£

/еят/ея



л» геле ”“"

&£&££ ЯЯ9Я9В*****»£



■fcr

I    *    i ^ j # I »    L**    !^ l    I    <r    -

_© © © © © © cb@ © © ©

2.3719/7    0T<?e/s?Az/9    гг£    £&//#,    /*/?э    *#<&*'*'S/9/t//£

/У /7&*щВ<9Я*гТ£.'?€///*& /?S?f?H/fP OS к В /*B7»rfH£sfj££/c>om.


•2£&х&&£_

ЗЯ£лВЯП£М


-4F


ЗЖ


4*Ц/9Г/&/ *Я ЛОВ**,-« Г

-йр:



0 © © © <Э © 0 © © „ ,

Жэгяп . УкйГ/С/7 f?oe£p*ZttO<2rtf &££//&.

A£Sf/f/f££S? & *?/9 /r7/~/ffifOff    <ffi? А/ЯГа/а?/#//

<Г /703}//£ JS&/f BOe/totf.


ТУ/о&з&ё ТЯ-ж/геиоог/гчеелго’В ао^ятку *"* /*/*Sots/ no жтрс#<~г»& rx?s?0B

ffft№2 3£Я***.


Г£з&мо/?оггг/£е:А:2>&    &я/от/?    /v    г    /<5Г


0/°Г/9/*//&£


&?У~/гмэ/?<2тёО (gBGB/fO'tftora л»у    сг7>°о/ГГ£У7£/1*?/Ж.

Tttsf /70/79 <У r?f>rT'/A£.n£S?rfs*/t7 Я STVf‘AOH‘tj^S^aff    /У/ЬоIg&C&O/B.


7~7~&Z    J    cO’/Xer:'-

/?•'?&£&>/&• /? »^TЛ5- j ^


1

/ «5-7 I /fir/raes/m ra£c/iMor#¥%s£/?£ £/?pr&

2

г \    /7<р    yerpe/?c-r&s/

1    е/ЗС    £$/////?/?