Купить ТК 6.05.01.15 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на устройство гравийного или щебеночного покрытия пола (или подстилающего слоя) толщиной 180 мм с применением автогрейдера. Технологическая карта может быть применена при других толщинах покрытия
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
5. Калькуляция трудовых затрат
7. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов
8. График производства работ и потребность в материально-технических ресурсах
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 06.02 |
02.07.1964 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) |
---|---|---|
Разработан | Промстройпроект Госстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОССТРОЯ СССР}
типа вы е
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
РАЗДЕЛ 06 АЛЬБОМ 06.02
УСТРОЙСТВО ШЗНСШГГНЫХ ПОКРЫТИЙ полов
Цене 2-76
2 ОГЛАВЛЕНИЕ АЛЬБОМА |
2 о |
стр Общая пояснительная записка ............. 3 Типовая те дологическая карта te 14- Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением распределителя щебня Д-337 .... 5 Типовая технологическая карта № 15 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пода с применением автогрейдера...... 14 Тидовая тедо логическая карта № 16 Устройство глинобитного или глинобетонного покрытия пола...................... 21 Типовая технологическая карга № 17 Устройство бетонного покрытия пола с укладкой бетоиа из автосамосвалов ......... 26 Типовая технологическая карта Ms 18 Устройство бетонного покрытия пола с стр. 46 55 63 74 83-91
укладкой бетона ив штотедекки ........... 33 |
Типовая технологическая карта Я? 19 Устройство цементно-песчаного покрытия пола . . . Типовая технологическая карта It 20 Устройство мозаичного (тераццо ) покрытия пола...................... Типовая технологическая карта И? 21 Устройство металлоцементного покрытия пола . . .. Типовая технологическая карта М? 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола ... Типовая технологическая карта fc 23 Устройство поливинилацетатного покрытия пола......................
|
sy>/9f>/tx /?Р oP/J&qgerre 3 /O'* So T
20
YM
*ff
ftЙ//НТ£НО 8ЯНМ£ /**60Г
РН5рЯ0НН0ЛМИ£ Jj/ебнЯ или гряаиЛ fi0Torp£fa£fioftt с лр£Лвярнг£Л5нои ЛЛЯММрОвКоЯ-
Й53М
нал
ТрЯ^оВиТ-Венете
<Ьсгятери~
г'ЮВтп/
С><2но0М/57£ /яяте/*»мле/ и пелу^леир/мгтнЛ^ХУ
Мй МЯ
pmsef %tpm зек* Щня.
У-У
пназ'/лекип/ &>Л/А
rrpofkecKHzpreem Пязряд tee*. Звене
■>е*еи> л*'*Ас?Зо че-^ ^ иозек в
г-jt
JS£trs.
Рйбо THE
Лни
ь.4
9/,0
hi
Ч(о
£3.
7-/г
/3-/0
/9-гу
fifom*mcrSp4
г
frcca/лв и рязряемиеяиие цее## ти гряд*# ериииу/о a «ecTfisfy ив-
ЛОСГУЯЯК/Х ЯеТУГреРдеру._IfaJ
ОКОННЯТЕЛеНЯЯ ПЛЯННроЗИЛ ffOT-
S/вдкя цеев ночного лоирв/гия пол
Г&КЛГК0 С Проверкой прорнля /70СИ& ВСХЛМНАПров в иного рязрп вниз ЯНН* Гс
То аре после россы пн и рлзрлзн/н вЯИИВ ВЕ5ИЯ ИЯИ трявиЯ ЗрУТИЯ/о
foonf
/(9
9t,e
/(0
гг °
309 ^ЧогииЗр-
Же.
/р,
Z9.S
жз
/РЗоУмЯip- 3
— *р»г
НМ пп |
Да- |
Норт я ряехцдя #*гертля*д* |
Погрев-. мосте | ||
НяНМ£НО»ЯМИ£ |
/&*г |
вели чество |
Основянив |
мгягврм-я/ho в ИЯ Нор л ус | |
/ |
£//£63*5 |
РГ3 |
Z2tC0 |
СИиП IV- 45 тлея 4S-Z9 |
2396 |
г |
В/ЛИМЕЦ |
* |
2,о |
СНЯЛ и в /У- 52 }НЗА- <9€9г |
2о6,9 |
3 |
4'я/п£нияз М£логв |
т |
/, ° |
/о$у | |
г |
Воля |
н |
3,6 |
602 |
/.<?s
s —.
nog/СПТКА 1££БН& ПЯТКОМ 8Soom
s-8r f в лае смене/). _
6sWf*
По
ЛОЯНВКЯ #2g0ff Поверхности а/ЕВИЯ ит гря* на, клинилгикя ленной мелочи перЦА укятКон fen три *>*зл/
6й*/
НУ
l£_
е>90
гаА.
/2£_
ЗЛ-
&,о
ОШШнегерЧ £
ЪеониРЗр-/
оворудое*мне, иисгруиеиг,/7рнелаеоблеин»
Укяткя щеенянлн грязня кягколг веса» 8*/отfa дд£ стене/)
foo/#
97,o
/, es
lAf:
Z9,o
/OnMHHMerSpi,
Под90ЗКя к МЕСТУ УКЛЯДкН И рос. cons клммуя нявесие/мрлспр вдели-yens* 4-33$ stern нов пение/пт ни пагосяптосззпе знл- s&s
too/ff
97,o
/,/У
21А_
То 3/СЕ КЯ /ЙЕННо И Л/ЕЛОЧН. УКЯГКЯ КЛИЙЦЯ ’ЯЛРо/Л Збсоит МОЛВЕ for
!<*й'
97,о
o,7Y
К°лП 97,
/9,о
/0,5
йг
МЯииииетДр ~ ]А°роорне,н рявочии 2р-/
iz
L.
TEJ/ffS КЯМЕНМО# /ЯЕЛОЧК Трятвоялине цеввия /яототрпптеол- I
КО00-537 С КД/%др»гН5/М ЕятмлкоЛ 3 лгветяХь HBfiocnmHG/x. проходе А
HPSC КЛГКЛ. jwuy
e,30
&L.
foe/tf
П°
o,/£
Г о
М
ПяяштегЗрч
Гв 'РЬеДЗ/П^КЛИнцЛ ДА • j /ЯЯ% Hegoerstпнс/эс. ms
'ятняао а мес-гбхяннзмям уоа^
3,5 Y
ZS
ТрЛМЗОЗЯННВ КЛИНИК МОТОГрЯМВОЗ Ко# <>537 О КЗ^ДРЛТНЗГ/П SPUf/WTKtm
А мостях, НЕдооГУпи&х. лрохоЯсвв- , ,
Иню <п пса _ ** Ikoat
£2_
£*.
-&SL-
Роса/лл кямвннои мелочи вяну-ним* з местях, нз4тилялнФх*Шхл ннзтм-_'_ foc/и
/,8£
4/
л.
JJ—
JLpl
4,0
Ячвочпн Зр~/
fff
Г
Трлмеозлнне кямвнмон мелочи
магатрямвеакон <5-337 с. кещялт не/м вяшмяком в местлх. иедеп стулне/х ПГ°зкоччимню1слг*л 'ео^
Итоге
£Z
а79
л
J5L,
ms
/39,0
//
/*м /?./? |
Няммвмовямие |
Хярякге рмсгикя |
£а- нем |
Ноли- иеегвс |
/Трмягсти- MMJ0- |
/ |
ЯвтогреЯддр. |
Ф-253 |
мг |
/ | |
2 |
Явгосятосвяп, |
Змл- S8S |
н |
3 | |
3 |
Ня&ЕСНбЯ pficnpHQi |
' | |||
ригеле клин 9, я и кямеиио# мелочи |
л-33$ |
и |
3 | ||
9 |
Вяток. гляЛкии 7г |
сq-959 |
*■ |
/ | |
* * /от |
Л-2//0 |
е |
Z | ||
е |
« '« /гт |
Л -399# |
- |
/ | |
7 |
J/опягс/ соековем |
п |
/2 | ||
0 9 |
Гряели |
» |
/2 | ||
РвЯки 3 и? |
« |
2 | |||
/о |
/Рляиги |
п м |
9оо | ||
Г |
S/7 я мело иг |
шт |
г | ||
к |
ВЬтотря/пеоекя. |
С-337 |
$/ |
/ |
- |
I Типовое технологи геслс^ё перге/ Т/г- ! /Н9 рЯЗоГЪ/ По /летроиогвя полез
I /7ро#&а л£ми5/х Здя.унр
&€?<-
у Tj-X/TC1 лор% <т5ае#5/ Я - /s Гр>Я ООИ/с произведете
Ъгройстео /%£ь£.Н99ИОГО ИЛИ По/ЯвИННСГО рязат. ГррТВрНЯЛбН
%&*Аеря?С>/7* ^ п/^г/лтеие/гиЕлг язгт>- ¥....................
-теленичЕокие леей»-<те/.
Рл50ояг //
ГГАЗ £о£.о/. /S
'с&Г**»** —-%Ш-еом°с
-Ji-чшвьэи д оиорпд
f хюмыор/ оос/л# *и 'HJdnonaoga/j j tj90QQ9 LMtlfl эиопипф HOModngnsagpft g
ОМ О ШDh&UUIQ
ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 Типовые технологические карты на работы по устройству подов промышленных зданий (альбом П - карты IHfi 14-23 ) разработаны институтом Промстройпроект по плану типового проектирования,в соответствии с программой работ, согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР и утвержденной Техническим Управлением Госстроя СССР. Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству полов промышленных зданий состоит из грех альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев,тепло - и гидроизоляции и стяжек (карты tefe I-I3 ). Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты fete 14-23 ) Альбом Ш - Устройство покрытий полоз ( карты № 24-39 ). Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных здэеий и,в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повыше* ния их качества. Типовые технологические карты предназначаются для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объек -там - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров. изводятся вручную. Вручную также производятся работы,для меха- Типовые технологические карты.выполнены в соответствии с “Летодичесними указаниями по разработке технологических карт |
в строительстве", составленными НИИОМГП и утвержденными Техническим Управлением Госстроя СССР 2 июля 2954 года и со*? держат следующие раз деды: I. Область применения П. Технико-экономические показатели строительного процесса Ш. Организация и технология строительного процесса 1У. Организация и методы труда рабочих У. Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат ) У1. Калькуляция трудовых затрат УП. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов. УШ. Графив производства работ и потребность в материаль- i но-технических ресурсах. Типовые технологические карты разработаны применительно к корпусу размером 72x144м, со стоящему из двух унифицированных ти-1 новых секций размером 72x72 м. Для полов,устраиваемых по перекрытию, здание принято двухэтажным. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкции "Промстройпроект®. Типы полов и их конструктивная характеристика приняты в соответствии с указаниями по проектированию полов СН 300-65. В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только в местах, недоступных машинам, работы про T/f/7006/e ## О#SO76/ /70 УСТро/тСТЗУ /74ЛС& /7/0О/>7&Ш7&Н#6/Х, S#S/j/7tf Мй 14г23
|
4 шведки которых машины пока на выпускаются ( например; укладка теплоизоляционных пшт к др.). В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод1 2 позволяющий шире использовать современные строительные $ транспортные машины и механизмы,при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных,вспомогательных и транспортных работ. Каждая технологическая карга разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пола с учетом траяопортных и вспомогательных работ. Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола: а) поверхность оснований шд полы, б) подстилающие слои, в) тепло- и гидроизоляция г) стяжки д) покрытия Составлена также отдельная технологическая карта на очистку поверхностей от мусора,пыли и гряви механизированным способом и вручную { ТТК 6.05.ОХ.03, альбом I ), так как эта рабо -та является неотъемлемой частью общего технологического про -щесса устройства пола любого типа и может повторяться несколько раз. Удаление цементной пленки с подстилающего слоя или етяжкк отдельно не учитывается, т2к. эта работа выполняется убо-Рзшой кавиной при очистке поверхности от мусора и пыли.
Г£РС//ОЛОГ//е/&С£М£ ряргб/ Ш 14-28 Зри пользовании картами для выявления сводных технике-экономических показателей строительных процессов по устройству mm заданной конструкции, а именно - трудоемкости, стои- |
мости и расхода электроэнергии складываются показатели на | — устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей (в тех случаях, когда они не учтены в картах )• Типовые технологические керты составлены в соответствии с действующими строительными нормами ч правилами (СНиП Ш-В.14-62). Расход материалов принят по СНиП (часть 1У- сметные нормы). Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиР"ам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1966 годов). В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику (принятая). Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов и рабочих. Полное использование механизмов и рабочих осуществляется на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа р одну смену, двумя линиями - работа в две смены. Привязка технологических карт к конкретному объекту заключается в уточнении объемов работ,средств транспорте,потребности в материальных реоурсах.а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам той части здания или сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ,принятые в отобранных для привязки типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели отрои2 тельного процесса,приведенные в картах могут изменяться в оторо24 яу их улучшения. Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке типовых технологических карт к конкретным объектам, рекомендуется планировать устройство отдельных конструктивных элементов пола параллельно,с разрывом не более,чем на 1-2 захватки, с тем чтобы готовые участки пола вводились в эксплуатацию в сжатые сроки. |
14 м ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА * 15 I. Область применения Технологическая карта разработана на устройство гравийного идя щебеночного покрытия пола ( или подстилающего слоя) толщиной 180 хм с применением автогрейдера. Технологическая карта мовег
|
Ш. Организация и технология строительного процесса До начале работ по устройству гравийного или щебеночного покрытия пола (или подстилающего слоя) должны быть выполнены следующие работы: а) окончены все строительно-монтажные работы по подземной части здания; б) произведена обратная засылка пазух котлованов с послойным уплотнением грунта; в) поверхность основания спланирована и укатана по планировочным отметкам. Для производства работ здание в плане разделено на 8 захватки длиной 144 м и шириной 24 и. Работы по устройству гравийного или щебеночного покрытия производятся в два этапа: I этап - отсыпка и разравнивание щебня или гравия автогрей- дером. | I Доставленный авто само свалом к месту работ щебень или гравий I разравнивается автогрейдером слоем толщиной 220-230 мм с уче том коэффициента уплотнения, который ориентировочно принимается в пределах 1,25-1,Б. Затем производится Окончательная планировка поверхности покрытия вручную, для предохранения выступов фундаментов от разрушении при прохождении авто - |
Г£Ж/7&У?ОР7*?£СРг7Р ,<7/7,077/ /У- £> Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением автогрей- |
|
-------- I5 грейдера в автосамосвалов, выставляются флвкки или натягивается проволока,ограничивающая зону, запрещенную для прохождения механизмов, В этих местах россыпь и разравнивание щебня производится вручную, при этом отверстия в фундаментах закрываются от попадания щебня щитами. П этап - уплотнение щебеночного или гравийного покрытия. Уплотнение щебеночного покрытия осуществляется в три периода.
В первый период производится прикатяа легкими катками весом 5-8? без поливки водой, в результате чего достигается обжимка россыпи и обеспечивается устойчивое положение щебня в слое. Хаток начинает движение от крайнего ряда захватки, делает 3-5 проходов по одному следу при скорости не выше 2 км/час. Затем переходит на следующую полосу и перекрывает предыдущую уплотненную полосу на половину ширины заднего зальца, .Уплотнив последнюю полосу захватки, каток возвращается на первую полосу и своза зачинает прикатяу в том же порядке«Первую стадию уплотнения легким катком можно окончить, когда не поверхности не останется заметных следов от катка. Общее число проходов по одному следу по известковому щебню составляет 7-8, по гранитному - да 15. По окончании первого периода уплотнения ( обжимки) производится дополнительное выравнивание поверхности в местах просадок щебнем той зе крупности. Ровность укатанной по -верхяоств проверяется S-метровой рейкой. C_J ЗС a v. Во второй период происходит уплотнение роеснш 8а счет полного сближения и заклинивания яебенох с заполнением трх/голог/гч&сряя рярт#- /У-2 ?ЖЙ$В|016ЕН^В>Г0 Г1 ' /$67г I 2z_i применением Ttff?08S/£ Гаг&гаЛОГ#¥£Ъ£/?£ £ярг&\ РР~р#£07б/ /70 #С7рО/7{?Т0& /?ФоЗ\ Про/;№&/?£.#// &SC £p/?S/S7/f j |
S5 пустот обломившимися частицами. Уплотнение осуществляет-се хатками весом 8-Ют с поливкой водой непосредственно перед катком из шланге из расчета 15-Й х на I м2. Скорость катка в конце укатки доводится до максимальной рабочей скорости. Количество проходов хатка вс второй период уплотнения принимается 10-35 проходов в зависимости от твердеет ж ухоженного щебня или гравия. В остальном - процесс укатки состоит из тех же операций, как и при первом периоде. i В третий период создается поверхностная корка. По ушют-| веннсму щебню навесным распределителе» Д-336 рассыпает вхи- 1 вед крупностью 15-25 т равномерным слое» (1,5-2 м3 т { 100 м2). 5 Навесной распределитель Д-336 подвешивается к кузову се- ] мосвала ЗК2-Б85 и представляет собой бункер, i нязней части которого установлен роторный питатель, приводимый во враще- | яие от заднего левого колеся самосвала0 После распределения ] высевок (кжаца) поверхность уплотняется более тяжелым кат- j к*.к весом Ют и более ( в зависимости от твердости камня, из j которого изготовлен щебень) с поливкой водой те расчете 10- | -12 л на I м2. Скорость движения хатка повышается до 2,5 ш/ час. количество проходов 5-10 по одному следу. Установив,что весь нлинещ вошел в пустоты ж получилась ровнан поверхность, j рассыпают каменную мелочь крупностью 5-15 ми ( 0,8~1,0 гв нь i 100 м2). После этого продолжает уплотнение тяжелт хаткон щ>т j максимальной скорости с поливкой водой.
|
Количество проходов катка для конкретных условий строительства должно быть определено опытным уплотнением участка с составлением акта* Для предохранения выступов фундаментов от разрушения катком устанавливаются флажки или натягивается проволока, ограничивающая зону, запрещенную для прохождения механизмов. В этих местах уплотнение щебня, клинда и каменной мелочи производится вручную штотрамбовками типа С-537. 1У. Организация и методы труда рабочих Работы ш устройству щебеночного или гравийного покрытия ведутся бригадой из II звеньев общей численность» 24 человека. Состав звеньев ш распределение выполняемых обязанностей приведены в таблице:
16 Окончательная планировка и отделка щебеночного основания под укатку с проверкой профиля после механизированного разравнивания и после россыпи и разравнивания щебня или гравия вручную. Подкатка шебня катком весом 5-8т ( работа в две смены) Поливка водой поверхности щебня или гравия, клинца и каменной мелочи перед укаткой я перед трамбованием вручную ( за з раза) Укатка щебня катком весом • 8-Ют ( работа в две смены) Подвозка к месту укладки и россыпь клшща и каменной мелочи навесным распределителем, установленным на автосамосвале ЗИЛ-585 Укатка клинца и каменной мелочи катком весом более Ют Трамбование щебня мототрамбовкой 0-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катка. Россыпь клинца и каменной мелочи вручную. Трамбование клин* ца и каменной мелочи мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах,недоступных прохождению катка. £ Рабочий 3 разряда г -°«Россыль и разравнивание щебня или гравия вручную в местах,недоступных автогрейдеру
Тесг;я0У70Г#Ч£с£#& ,t/?pr/7 Л?- 15 Устройство щебеночного или гравийного покрытия вола с применением автогрей- T/ff70S&i= #/? />/?£ОТ6/ Л70 усгро/гст## /7<&7О0 /ЛГ7/Т
|
17
X. Калькуляция трудовых затрат
17
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
&67г r&X/fGflcr#Y,С.9РГЩ Г£ССКСМ70Г#*Г£.С£Я& £#/С>ТЯ /У~ 15 ”*P*SoT6/ ю yerpofcrssf /raj7cs\ Устройство щэбено-----^ ----- прог&/ш?&чя6JCZ. 1 ""•И1-Л ■ щ \Д/!6&ОА? ■г._—,,-в S//fcr I |
доешеня до; грейдера
с Прй
iro или гравийного юненнен авто-
Калькуляций
трудовых
затрат
X
ГГА> S.G5.0I.I5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калькуляция градовых затрат IДобоо/у П |
i p T/f/70S6/& r£CC/iava/'//Y/FG£ffj5 £/?РГ&
| /уь /г j /?{?-р/?&ОТ6/ /70 устро/гатя# /7tWO0 [ t r?pCflr&f&J7&#/f€/3Z
Г£5О#0У?О^//е/£С£/?& p/?pT/7 A~ 15
Устройство щебеночного или гравийного покрытия шла о применением авто-грейдера ___
7~
6.05,01.15 5
ft I ^w*br*^ " |
r ~T*^* Ууясг/е* <?tc£s/i& O'___ />ЯЗо* 3 iuSSHjT t » «* « . I » -« ;~ * «j., « f » »»»»»« »*> v »« ; <> |
’ ] Зяэс&*ггМВ
“FT** ц д ц u ii --ff-gyufa-u цц ц. u дц Ц'РГ-Ц' Ц'й~й.....ГЦ
#лгог/>в#41е/* cgJVS f/99p96-ннаян»yr ufES
(j) ® ® ®-
ВвЮС/Ц/ПСВЯА | |
з /-/ |
/5
* i (л- _ _ _
/7лл/r fir /:/•<*>
0/9/~Я/1/*3 /9 U/fJf *>/* SO Г //Я &&/•/*£<?£.
£ЯягоЗаяан&# мято» | |
_ JfO# tgSSS ttoftoB ГХГХ/*4&Т#£ ^ |
Твв,Л?Ч<1« warn#:
2-/Щ/*79£ зхя7х#~ jt’BTtU'JZ-&9 7r _ 7~*3/^ni*rt|^qc /Юфф*хиуаяе$дзг iC~ ^/rr**r-j('/rrai'jg-2//e-A*T
_ /c>T«/^MStJ^pe^ /7» ФРПЯПЗГ С2Т£дР
S£ ~лф*це &*зя7ъ#-4аФ^^зтя-&г‘
S-Mt fy*aaseyg«£. /Mtqg/юлпг ллщудх
[ft, ca,;^ <чfegfetf /г*/?/*»*-
j— -3Hd •?***& in&RrACJf
aw зяаявягме.
Cfr/fcrJ?// !mstoTHStt*/sr _ _ ___
4fSSMt М07*>т/>яптво0кал\^^S97
/Pgjpessqg *zwrje#~ *ГЯ e<g^yA3 4^ y/O Sf0Jte>G3 ftocW£
3-S /?«мгадв>#
о» <&g?fcvrty о/щдх
тлт>ш///т
-Ц----1
“ ! -г.- гтН-^т?г-:тг^Ь; — : ; /-тГгт; г?7Г
^- ?■ — ■*- V ’ O^’ iy О О О £> О О с
N
« _• о 0* * 0 •* - -_
— • — —• I р щг1 w
о/ О
*« 0*JSF£»»S I/
ПаггоговядВов
non fbns.nnenn- J / _
9ппмп ^SJfnjt / (J^&'r°cnmo<T9n//
<»егогре*лля
-—OP--(—
^gga~ яяпрпвпенме *4
^ ’'Я St/г n/f .?лиrejrrjat
,y£t**-9sro4i
//Ао/>АвЛ£яг#£
/еят/ея
л» геле ”“"
&£&££ ЯЯ9Я9В*****»£
■fcr
I * i ^ j # I » L** !^ l I <r -
_© © © © © © cb@ © © ©
2.3719/7 0T<?e/s?Az/9 гг£ £&//#, /*/?э *#<&*'*'S/9/t//£
/У /7&*щВ<9Я*гТ£.'?€///*& /?S?f?H/fP OS к В /*B7»rfH£sfj££/c>om.
•2£&х&&£_
ЗЯ£лВЯП£М
-4F
ЗЖ
4*Ц/9Г/&/ *Я ЛОВ**,-« Г
-йр:
0 © © © <Э © 0 © © „ ,
Жэгяп . УкйГ/С/7 f?oe£p*ZttO<2rtf &££//&.
A£Sf/f/f££S? & *?/9 /r7/~/ffifOff <ffi? А/ЯГа/а?/#//
<Г /703}//£ JS&/f BOe/totf.
ТУ/о&з&ё ТЯ-ж/геиоог/гчеелго’В ао^ятку *"* /*/*Sots/ no жтрс#<~г»& rx?s?0B
ffft№2 3£Я***.
Г£з&мо/?оггг/£е:А:2>& &я/от/? /v г /<5Г
0/°Г/9/*//&£
&?У~/гмэ/?<2тёО (gBGB/fO'tftora л»у сг7>°о/ГГ£У7£/1*?/Ж.
Tttsf /70/79 <У r?f>rT'/A£.n£S?rfs*/t7 Я STVf‘AOH‘tj^S^aff /У/ЬоIg&C&O/B.
7~7~&Z J cO’/Xer:'-
/?•'?&£&>/&• /? »^TЛ5- j ^
1
/ «5-7 I /fir/raes/m ra£c/iMor#¥%s£/?£ £/?pr&
2
г \ /7<р yerpe/?c-r&s/
1 е/ЗС £$/////?/?