Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить ТК 04.20.05 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по подъему скользящей опалубки стен жилого дома в процессе бетонирования в летний период.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

     1. Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления

 
Дата введения23.06.1973
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 04.20

Этот документ находится в:

Организации:

11.12.1972УтвержденМинтяжстрой СССР20-20-2-8/802
11.12.1972УтвержденМинпромстрой СССР20-20-2-8/802
11.12.1972УтвержденМинстрой СССР20-20-2-8/802
РазработанТрест Приднепроворгтехстрой Минтяжстроя УССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

4.oi ,i;.io

СОДЕРЖАНИЕ Монтаж и демонтаж скользящей опалубки стен жилого дома

I

стр.

4.06.0$.05

Установка арматуры и закладных элементов при бетонировании стен в скользящей опалубке

15

стр.

4.03.09,11

Бетонирование в ркользящей опалубке стен многоэтажного жилого дома

25

стр.

7.03.01.00

Установка столярных изделий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке

33

стр.

4.03.09.12

Подъем скользящей опалубки стен жилого дома в процессе бетонирования

41

стр.

4.01.02.23

Устройство и разборка опалубки перекрытий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке

47

стр.

4.07,02,09

Армирование перекрытий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке

58

стр.

4.03.02.12

Бетонирование перекрытий жилого дот в скользящей опалубке

67

стр.

7.01.06.15

Устройство отыков внутренних стеновых панелей и панелей перекрытий

74

стр.

ТИПОВАЯ ТЕХЮЛОГЙЧЕСШ КАРТА

А ow.2o.os

Подъем скользящей ошлубки стен жилого дсма в процессе бетонирования*

06.4.03*09.12.

I.OBJIACTb .ПРИМЕНЕНИЯ!

&Ф*Й0*бГЯЧП0«8* 1*рТЗ Пр*Ш6ЙЯ$ТСЯ при проектирован**

s$ga

«ов®

&ргайяавшя Щ »рОйа*9ДоЫ рш Вб ШМу окзяйяцвй Опалубки е*М жилого «бив ж иропеооа £етаййрой*нш* я летний tn$ao*s Основу fetftt*60TXV ШО*РЙ W»a«r«4Wati «ньхы вэло**# tfOSO* npoext Xg-t* 3ta*H0S*0 аКОПврИКвЯТЙДЬИОТО -Ш,'ТОГО дома.рзз-работ» много Моогрвалэнпрвктом МИХЭИ г, модкв*. Подъем скользящей опалубки осуществляется автоматически при помощи гкдравлнчес-Кой системы в 2-е смены,в течение 32-х дней бригадой в составе б человек,при темпе работ этаж-захватка в сутки*

Привязка карты к местным условиям строительства заключается Уточнении Объемов работ,оредотв механизация,потребности. » материально-технических ресурсах,а также графической схемы организа* Ьчи процесса ,оо ответствен но фактическим габаритам *эа*&димб?о а скользящей опалубке едяина*

юйомическ» шша’гш

ЛЬЮГО .ГОРШОСА.......^

Х»ТрупоемкоотЬ йа весь объем работ » чадиди*    *    ЧТО

2, Труд^еыкооп на 1поГ*м« подьема Опалубки в чел;дн« * to, 5 З.Зыработк* на X раб, в омзву в поГ.м, подъема опалубки- 0,095

Примечание; Технихо-эконошчеохие показателя, подсчитаны при 7-ми часовом рабочем дне.исходя из круглосуточной^ 3-х сменной работы по воз-веде яио здания.

I


УТВВЩДЕНА


РАЗРАБОТАНА : Треотом"Пркднепроворг техстрой" j Миитяжстроя Украинской ССР


«в а

3.5 С5*г3


СРОК ВВЕДЕНИЯ *23" июня_


Главными техническими управлениями кинтяжстгоя СССР Шнпроыстроя СССР Минс троя СССР II декабря 1972г. йр|токол_ТЭл


1973г.


ЙТ^Щ

г;, & а} о


ТЭС

:-а/&с


>O20-2-Rf&02


Шл ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХ ЮЛ) Г® СШЖТЕЙЬЮГО ПРОЦЕССА.    __

1»До начала подъема опалубка дэлеяй быта выполнены следуете работы i

а/охончаяке монтажа и испытанна скзльзящей опалубка • шд-*    писанием sK7d с дач и-приема,

б/уотедбь*ч арятуры t-ГО ПОЯС* ОШ,

я/раэрзбэтка мероприятий ПО «бЗСПГ?еН*Ю ВЗВрврЫВИОЙ ЙОС-твккн- бетона, г/укладка бетона а стану йа ШИМРУ    М,

2* Педьей скользящей опалубки осуществляв то А ори помощи гед** раадячеохого оборудования „состоящего на наеоояой станции AHC*X2$bимеющие регулируемые параметра,приставки счетных импульсев,дом-. Нратов ОГД-ЙА о автоматическим регулятором гориэбнтА,трубойрово-в дов к домхратных стершей, начало подъема скользящей о шлубки

обуславливается сюсобностыо уложеаногб бетойа сохранять пряденную ему форму.При первоначальном шдъеме опалубка из-за роста сил опеялёйя* бетона о опалубкой её время ей кейод»яйво*й состояния Иаио увеличивается опасноot* йрнш* бе*т*Пд»*ому до начали движения опалубки рекомендуется произваот* еУ Пробак» подъем В йрс# установленный строительной лабораторией*

Холи при атом бетон внизу,под опадубхой.но оплывает,» орывм бетона не обнаруживается модно продолжить *«подцепи* опёлубйи бетонной смесью на полку» ей высоту Горйзоптальвыми слоями высотой пе более чей ш 25 см,одновременно поднимая опалубку о замедленной Скоростью.Подъем скользящей опалубки в этом случае должен производится оо скоростью 60-70 мм в час*

После заполнения опалубки бетонной смесью скорость е5 годъеиа доводится до оптимальной,близкой к максимальной допустимой по условиям твердения бетона и дальнейший подъем скользящей опалубки производится непрерывно в течении 2-х смен с установлен-ноЙ.скоростью на высоту 2,Ш,

Оптимальная скорость подъема сзалубкм в каждом конкретном случае устанавливается с участием строительной лаборатории и наг ходится в пределах 200-250мм в час. В среднем величина подъема домкрата за один цикл состав. 100 мм.За один цикл домкрат делает в среднем 5 шагов,ваг домкрата 2о~25ш.Продолжительность зьага 5-6 мин.

Поднимая опалубку,необходимо одновременно установить часть арматуры стен и закладные детали„укладывать бетонную смесь,наращивать и раскреплять домкратные стержни,отделывать поверхность -Итона и веста, работы по уходу за ним._J

Гла*--» инженер треста    —.    С.Кувиаски?.

Рис. 2

06*4.03.09.12, o-4.2o. ©5

4

Пере числе иные ра боты необходимо выполнять в темпе, соответствующем заданной скорости подъема опалубки,обеспечивая её главное требование-непрерывность подъема.

С целью своевременного фихсирвания отметок для установки закладных дета.лей,к щитам опалубки в углах захватки прикрепляют барабан,сидящий на подпрукинендэм валу,с намотанной На него измерительной лентой,закрепленной одним концом к фундаменту iдавия(см.рио.З).Контроль работы этого приспособлекия осуществляется геодезическими инструментами X рае в смену,При подъеме скользящей опалубки необходимо систематически контролировать вертикальность стен здания* горизонтальность опалубки и равномери ность распределения йагрузбй на домкраты*

ЙриборН для контроля вертикально с та сооруженяя(см,рис2) &**#•$ рае Полб г*** в проноет* монтаж* опалубки т *3 шита* внутри вдаада * ?£*«*;

Г^рузы весом 8-Х0кГ Ьодвешиваютоя на тросе или проволоке диаметром 2-* 3 мм* ми вен 4 крепится на кропало й пах внизу аабстзни, рованной стены поел* Подъеме опалубки н» Х«1*5м н роополагаотоя о такам pecsafOMjчтобы оотрне отвеса Находилось отроге Над её не пт рои*

бдним Hi сами* Рамных условий в npouooo* ncfcioua охэль* вящей опалубки является эбеоп«ч*киа И Гора^нтэлдаоти, Автоматическое регулнревеине ГорнвОйтельнОСт* скользящей опалубки после хаидо го цикла (через каждые 100мм подъема) осуществляется автоматическим регулятором горизонта.установленным вверху каждого домкрата и соединенным с последним при помощи стержней и пружин. При движений опалубки домкраты проходят расстояние до регулятора 4за I пйхл(ХООмм) не одновременно*в связи с различной нагрузкой при их работе*8 результате этого происходит перекос опа-«убхи*что не допустимо.IHдревлическая система регулятора соединена С Общей системой через приставку счетных импульсЬ^ксДорая ставит задачу выхода Опалубки ыа новый горизонт при расположении aftittpetf* На Сдном уровне (етШч&вуея оно тема схватывания регулятора о Домкратным отер&яеИ к регуляторы под действием пру* Мин oTdpabM*a*fro*t.aa*jpx адоль дОмкрвтного о те ржня* занимая новый уровень) нлй иа «3 Уозаратно-йоступательноо лви?з4*и#*вл|| не мест* НрН ИйрсКсоах опалубки.Шар на меоте осуществляет фуйпа

ш* a аМано**

(ХООмм) в тб времянка* другая группа .проделал дви&аии* вдоль

4


t .


Для фиксирования величины перекоса ■ своевременного его устранения в пределах цикла подъема служат уровнемеры-датчики, установленные на осветительных стойхах домкратных рам (см. pic.Ч).

Уровнемеры-датчики представляют собой водомерные стекла О делениями,которые для предотвращения поломок помещаются в металлические колпачки с окнами для наблюдения*Бнутрй колпачков вмонтированы электрод некоторые подключены к сигнальному устройству на пульте управления.Уровнемеры-датчики работают по принципу сообщающихся сосудов и подсоединены через трубопровод к емкости,в которой имется подкрашенная жидЬсть*Вслучае отставания группы домхрето* на Пульте загораются лампочки.фиксирующие место расположения от


ставших домкратов,а деления на стенках покажут величину отставания домкратов.Затем работа этих домкратов корректируется с целью своевременного предотвращена перекоса й связанного о ним заклинивания еп**у#Нй|11оддеи    Йб И*я*М| %

пределах одного атака (на высоту    каждой    захватки.    Посла    каждо

го Стана опалубка останавливается для ВозЬюкёнооти устройства Переф тия«При стой последний слой doтбйв укладывается £ опалубку*та*ии Обрезом,чтобв обеспечить по всему горизонту единую отметку и опалубка делает шаг на месте о небольшими перерывами до тех пор пока беТбн ко схватится я причет аллейную Форму,К между фпмубкой к бе*в(* НОМ но появится заметная щель.Выпота слоя оставшегося в опалубке бетона не должна превышать 200-300мм*

После остановки Ьпал^б*|| очищают от налипшего бетона*


1У. Организация и методы труда рабочих.

I.Состав бригады по профессиям Я распределение работ# между звеньями приводятся в таблице!


м

шт


\ Состав ьвена по

.......


Кол-во


Перечень работ


I*2


Оператор-моторист Слесарь


Работа к* станций

Производят наращивание


Ду'опитатё^у о тмени*


06.4.03.09.12,

04.2o.o5

2;Мо*бДы и Приемы работ* Бригада по подъему скбАьэя* чей со с Tout из 2-х звеньев по 3 человека в каждом. Звенья работав* Посменно*Звене Обстоит Н||

Опе^*ор1*мо горком Наряда Со) *t чех*

ШЫр*    4разряда(С1)    -I чех»

блеоарД    Зразряда(02) -1чвл.'

&й*Ш go двух йхжаток разбита на г-а учаотка*За каждым олвс1р*м мх рей лей определенны* учаото^СлеоариСС^иСз) проие»**** керамваяяе дом* ре мы* отелей* «клерку домкрате в* Кроме этого 0хеоарь(О|) о целью конТрШ Подъема опалу^кХ I рМ О оуткН работаем Ь геодезистом на геодезической одеfoe.

tax как» при двиденян опалубки домкрату проходят рме»е*п*е ял р* гулят# ре Мутонте аа I цикл не ояие*р0меййе> ю*$* произойти по ре *00 оке лубки «Латаму «леоери^ и Су5 «ОИМК* но наблюдают за закрепленными за ними домкратами и.только убедившись, что все дэкраты поднялись до регулятора горизонта^сообщают об этом мотористу» ШторнИ Переключает станции,и регуляторы под действием пружин*Отбрасываются вверх вдоль домкратных стержней* занимая новый Уровень

Кроме *1К»6л*еа|Н ($| и Сй) в Соответствии б Показаниями уревпаме|»||»датчиш1 коррективу®* работу еоответотвующик домкратов,в пределах цикла подъема.что обеспечивает постоянный равномерный подъем опалубки во всех точках.

- 3.1рафик производства работ (см.стр.5)

4.Указания по технике безопасности.

При возведении здания в скользящей опалубке необходимо выполнять правила по технике безопасности (СН иПШ-А.П-70), а также приводимые ниже общие требования:

- пройти до начала работы вводный инструктаж по безопасным методам труда и оформить в специальных журналах по технике безопасности,

- работы по подъему скользящей опалубки производить в присутствии бригадира и мастера.

>УмМ


ml

Н«|Ш4К9Баниё

работ


З&Ш


Времен

на ед* и эм.

ч/чао


faone$ и* од; изм, руб* коп.


Стокмооп

it'fsvsi

Об ГУ


ьем ta

0»ХОа|


бо


В*т+8


Подъбм скользящей 'б


5Й$°!1Я ТЩ,щ

на 1*й захватке); Ii

ей

ОМ"

ш


Подъем скользящей опалубки гадрдом-

Ч&эг


ВСЕГО


Du ч5,Х5


ИТ»*"1’ i


IWM


ПМ

3323,0


35*65


37,&5


б* tocm л ьно^ технические ресурсы.


гг,з

гз.е

Г007-00


Х078-6О


2085-60


I,Машины,обор.механвэжр.кнструмевт.шнввнтарь а пряопоообленая*

ХА

Ш

Некиеновайве

Тип

Марка !

К-ВЭ

Техническая

характеристика

" I, 2.

3,

4,

5,

Насосная станцня Гидравлические домхрать Отвесы

У ровнеме ры-да тчики Фиксатор отметок

{

AHC-I25E

0ГЛ-64А

2

220

8

220

4


О тпечатамо 3 Новосибирском филиале ЦМТП 630064 г. Новосибирск, пр. Негра а Моржа 4

Зыданв S печать:    /{?£бг.

■)гг*г*я /£/&    Typpж,    __