Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

17 страниц

Купить ТК 04.20.01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта разработана на монтаж и демонтаж скользящей опалубки в летний период при температуре воздуха не ниже плюс 5 градусов Цельсия.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

     А. Сборка скользящей опалубки

     Б. Разборка скользящей опалубки

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     2. Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления

 
Дата введения23.06.1973
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 04.20

Этот документ находится в:

Организации:

11.12.1972УтвержденМинтяжстрой СССР20-20-2-8/802
11.12.1972УтвержденМинпромстрой СССР20-20-2-8/802
11.12.1972УтвержденМинстрой СССР20-20-2-8/802
РазработанТрест Приднепроворгтехстрой Минтяжстроя УССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17

4.oi ,i;.io

СОДЕРЖАНИЕ Монтаж и демонтаж скользящей опалубки стен жилого дома

I

стр.

4.06.0$.05

Установка арматуры и закладных элементов при бетонировании стен в скользящей опалубке

15

стр.

4.03.09,11

Бетонирование в ркользящей опалубке стен многоэтажного жилого дома

25

стр.

7.03.01.00

Установка столярных изделий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке

33

стр.

4.03.09.12

Подъем скользящей опалубки стен жилого дома в процессе бетонирования

41

стр.

4.01.02.23

Устройство и разборка опалубки перекрытий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке

47

стр.

4.07,02,09

Армирование перекрытий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке

58

стр.

4.03.02.12

Бетонирование перекрытий жилого дот в скользящей опалубке

67

стр.

7.01.06.15

Устройство отыков внутренних стеновых панелей и панелей перекрытий

74

стр.

06И10ГЛ1.Ю*

04 20.01 при установке домкратдох ран на наружные щят^ и рама» монтируются подвески наружных подмостей я кронштейны 'козырька*

Закончив установку наружных щитов,щитов &тбя коридора i доякратянх рам первое подзвено (С1,СЭ,П1)и приступает ,к ^стройо** ВУ рабочего пода по эахваткам.До втого такелажники i(TI и T2)j заготовили и уложили на плите перекрытия прогоны pa6<Wroj doxa t балки,а затем подключаются в работу к двум подзвеньям.Прогоны рабочего Нола крепятся скобами к стойкам домкратяых рам|. Поверх прогонов укладывают балки «На наружных стенах к щитам бпфяубки крЬпят кронатейны козырька и поверх кронштейна укладывают деревянные прогоны. Затем звено разбивают на новые подзвенья-внделяется Э слесаря (С1,С2,СЗ)для монтажа гидродом|фатов и гидрооборудования, трубопроводов я пр.а оставшиеся рабочие(С4,П1 П2)закончив установку элементов крепления рабочего пола, и козырька укладывают на них* настал.Настил пришивается к прогонам гвоздями* Одновременно о устройством настила на рабочем полу v на козырьке делают люки я ограждения на козырьке «Закончив работы по устройству настила рабочего пола слесаря (Cl, 02,03 и С4 Приступают к монтажу яаеосно-распре дели тельной станций, установок, систем гидроразводки,трубонроводов н т.п.Шготнихж (П1,П2,ПЗ)и такелаж-кики (Т1,Т2) продолжают устройство настила на козырьке и ограждению на коэырьхе.

После окончательной сварки опалубки производятся испытание всех еиетем трубопроводов и самой опалубки

б/Раэборка опалубки

Каждое звено состоят нз 9 человек такелажник    2р(Тр1,ТР2)    -    2    чел.

Слесарь строитИрССр^СРг)    -    2    чел.

9р(СрЭ,Ср4)    -    2    чел.

Плотник    Вр(Пр1)    -    I    чел.

З^СПр2>    -    2    чел.

Работ* по разборке скользящей опалубки производятся двумя поязвеньямн:1-ое слесари Ср1,Ср2,СР$.

2-ое такелажники Тр1; Тр2 слесарь СРСР4 плотники Пр1,Пр2 а/подэвено в составе слесарей Ср1,Ср2,СрЗ произродит демонтаж гидравлического оборудования, электрооборудования.

9

-9-

гидродомкратов,приборов контроля эа вертикальностью я горязонтШ^ ностью сооружения я пр.

Слесари (Ср1,Ср2,СрЗ)пряступавт к демонтажу веек этих устройств на первой захватке н после представления фронта работ а работу включается второе подзвено. Перед демонтажом переоборудования вынимается одна секция домкратных стержней я выливается масло из гидросистемы.Затем демонтируют насосно-распределительную станцию гидродомкратных трубопроводов и т.п.При демонтаже элементов гидросистем отдельные детали очищаются от грязи,смазываются резъбовнщ соединения,восстанавливается поврежденная окрашенная поверхностьjтрубы,рассортировываются ПО типоразмерам; отверстия в гидродомкратах,регуляторах горизонта я трубах закрываются пробками Все узлы и детали упаковываются в ящики и опускаются краном на склад. Дальнейшая разборка опалубки осуществляется демонтажными ко • робами.2-ое подзвено(Ср4,Пр1,Пр2,Тр1,Тр2) вынимают из стен домкрат • ныв стержни с помощью специального приспособления.Слесарь (Ср4) откручивает болты на домкратных рамах внутренних стен я с помощью такелажников Тр1 и Тр2 снимают ригеля о домкратных рам и складывают на рабочий пол апалубкя.Рабочий пол опалубки входит в состав де • монтажных коробов.В коридоре пол Опалубки разбирается вручную я краном опускается на землю.Затем на части демонтажных коробов снимают настил козырька и кронштейны козырька.Снимают часть наружных щитов я щиты стен коридора й краном опускают их вниз.Подвесные подЬ мости разделяются на участки .равные длине короба следующим образом^ в месте разъединения коробов укладывается щитовой яаотял.в случае необходимости снимается часть совместных балок и досок ограждения.-Разделив опалубку I -й захватки на демонтажные короба 2-ое подзвено переходит на 2-ю захватку,после демонтажа всех гидроустройств и трубопроводов 1-0е звено подключается ко 2-му . звену и звенья работают совместно.Разобрав всю опалубку на короба с помощью траверсы опускают их на землю в порядке, согласно /рис.б/.

Э.График производства работ /см.лист/®''

4*Указания по технике безопасности При производстве работ по сборке, я разборке скользящей опалубки необходимо выполнять правила по технике безопасности (СНиП !-А 11-70).Перед вводом в эксплуатацию скользящей опалубки ж подвесных подмостей соответствие их требованиям техник! безопасности должно быть проверено техническим руководством строительст-ва.Необходимо обратить внимание на качество к надежность сварных

O&'MJIs-IIsIO    ч0~

' o4.?o.o\ •    з.    Г P A в И К

производства работ (монтаж опалубка )

и

SS

Наименовало

работ

Едав.

изм.

Объем

работ

Норма времени на един, яэмер. чел/час

Затратн труда на весь объ ем работ чел/да

Рабе

> Ч ]

к е

д н

и

Состав

бригада

/

2

3

4

5

6

7

8

9

10

//

12

/3

ft

fS

/6

/Я'

fS

/2

20

i

Сборка скользящей опалубки со всеми сопутствующими ра

м2

675

¥,90

402

27

*

i ,

!>

1

i

1

ботами

Работа трехсменная

ГРАФИК

производства работ ( разборка опалубки )

и

ш

Наименование

работ

един.

изм.

Объем

работ

Норма времени на един нзмер. чел/час

Затраты тт на весь объе работ чел/дн

Состав „ бри-м гад

Г“

Рабочие дни

2

3

4

S

в

Г

8

&

/

2

3

/

5

3

1

2

3

1

2

3

/

2

3

i

2

3

Разборка скользящей опалубки с сопутствующими работами

м2 |

ы

16,2 .

156

27

йтсгм:    м2    675    16,2    156    27

06.4.01.11.10    1    ’

ол.гЬ.о^    т

я болтовых соединений элементов конструкций я креплений рабочего

пола я подвесных подмостей*Конструкции опалубки необходимо провес рнть на лестничную нагрузку от бетонной смеси, а также приводимые ниже общие требования:

а/Подвесные подмости должны быть испытана пробной нагрузкой, превышающей расчетную на 25$.

б/к работам по разборке опалубки допускаются только люди,прошедшие специальный инструктаж и медицинское евведе-тельотвоваиие;

в/рабочне,производяще работы у края плиты без ограждения м на подвесных подмостях должны быть ояабжены надежно •ssjreпленными предохранительными поясами.

г/Производить работы по разборке и сборке опалубки во время грозы и ветре силою более б-ти баллов не допускается.

5. Калькуляция трудовых затрат


Т-

-1Ь


U


-26Ж-

ь.гяв*


*-1-43

р.г«

с-0,8

*-1-44

р.ш


*-1-44

г.Ш1

*-1-45

.(I


//


14


Сказка внутренних

поверхностей щитов перед бетонированием

Сборка и установка элементов в сколь зящей опалубки


1ы2


S75



53,7


Установка стальных домжратных рмсжрф-1|а-


дением


Установка реsrjpyзонных ферм    Хт


4


1_1


f 8


Щр.

«омер


Наименование

работ


I ®55"!Объемina

|^2^|Раб°т|врем !Ренияj    |5дан


р- Расцен13атра- i Стоимость ка на !ты тру{затрат тру&


Устройстве рабоче] пола.козырька х подвесных подмостей


1 *

М

СКОЛЬЗЯ!


нзм.

ч/ча:



един. !да на измер.!весь Р.К. !объем работ ч/час


да на весь объем работ .

Р.К.


*-1-4б

г.Ш


to


4-1-46

т7Б*1


* под-•ей Т м2

)- рА-


А.Монтаж скользящей опалубки

§1-591& Разгрузка о а/магивы материалов скользящей опалубки при, весе поднимаемого груза ,___ ^

до 0,5т    ЦООт 1,07


29,2


14-40 31,24


15-4^


$1-бт2

128а

приЗГ.Э

5x-w

,5а, б


Подать конструкции опалубки к месту монтажа башеннымэкраном со строповкой грузов


IOOr 0,83


19,6


10-88 15,88


8-81,5


Подноска материалов скользящей опалубки и Гидравлической системы и пр.при их установке на расстояние до 20м


If


26


1.3


0,65


17-08,2


tl

С2

[3,

[4

[5,


4-1-44

T.III2

4-1-44

T.IM6

4-1-44

T.IM7

4-1-44

т.ШЗ


Монтаж нас ос ко пределительной уста-1

ИП1,КЙ    нес    ее

Монтаж насосно-рас-пределите льяо й с та я-1

нн*.    |*ст.

!

Монтаж щдравлжчес-1п.м кой разводящей сети труб

Установка гждрэ дом!домкратов о хрепленяем крат

Установка домкрат- 1стер ных стержней    жень


Присоединена гид-равлячесжих домкрат той к трубопроводу с постановкой мерных трубок питания.


LTp.


220

*.7

601

2

2

485

220

220

220


4-1-44

Т.Ш


Установка крн-

втейной рейх одер-вате лей с креплением х ним хох-трльинх рек. Хкр.


0,09

15.2

1,75

22

X.I

7.5

2.7

0,45

0,47

0,115

0.I5

0.23


60,75

316,24

85,0

59.4


0- 04,8

8^70

1- 03 [2-98 ’

>64.9


рбХ,5

35,0 1098

1-69


206,1

103.4

25.3

33.0


0*27.4

0-27.7

006.8

009.4


1.84


013.6


32-40

467-19

22060

35-05

38005

21-96

3-38

125-49

6094 14; 96

2068

1-09


06.4.01. II. 10

04.2o.o 1


1


ОГСЗГТТТ


I6J 4-1-44 Т.ШО


17


4-1-26 Л2


Установка приборов 1при-для контроля верти- бор дальности сооружения

Установка готовых _лл стоек для освети- ЮСЫ тельной сети стоек


18


9-1-2

т2Л1д

к-0,6


19


П Л 2®


im


Монтаж трубопровода из гибких шлангов системы автоматического контроля подъема опалубки, пм

Установка уравне-меров о пьезометрами    1пр.


20


Прямей Монтаж электропроводки системы автоматического контрля подъема опалубки.    100м


21


22


ЙЯ:

ЛЮ


Установка прибора для опрделе-яия проектных отметок.    шт

.Монтаж электр щж-2Рта коитрля за подъемом опалубки.    жт


23


9-1-8

г. г»1-2


24.


Испытание гидравлической сети под давлением:

/пгрое рбочее испытание отдельных частей системы 100м

i/рбочая прверка системы в целом, -"-

s/окоичательзая проверка системы


.5-1-8 тШ,2 3    '

3 pas*


Испытание системы водопрвода с заполнением ЮОм системы водой за с ус тар я. в ыяЯ£-иньх..дг.феказд----------


17 "Tl'TT

2.84

458

220

4 58

3,06.,

3,06

3,06

8,7

69,6

5,13

41-04

11,5

32,66

6,65

18-886

0,13

59,54

0-07,4

33-59

0,1

22

0-05,6

12-32

5.1

23,36

2-85

13-05

8,7

17,4

5,13

:о>2б

0.8

1,6

0-56,2

1-12,2

5.5

16,83

3,45

10-55,7

2.9

8,87

2-0,5/

6-27,3

г.4

7,344

1-79

5-47,7

8,1

24,78

5-48 ]

6-78


-гг-г—г


ТП-ЗГ1-г


И Т Ф1 Г О ка монтаж опалубка


Кроме того маш.час. башенного крана


r?z;o

2820,78 300,36


ГТ


1605-38


£. ДЕМОНТАЖ сюльзяпгй ОПАЛУБКИ.


! 2


4-1-44

Т.2Ж1

Т.2М2


14-1-44

T.2I4

4-1-44

Т.2Л57


Снятие приборе для ко нтр. вертикальности сооружения и прибора для определения пгэектнкх отметок!


4-1-44 Т, 2пб

4-1-46

т.Ш

4-1-46 т. 2М2


9-1-2

й,.

Снятие кронштейнов рей I ко держз те лей

Демонтаж насосно-рас пре де лите льно й установки.

Демонтаж насосяэ-распределительной станции

Разборка водопр-ной сети из отдельных готовых деталей ф 5Смм


! 4!

Разборка гидравлике; кой разводящей сети 1ып

Отсоединение гидравлических домкратов от трубопровода со снятием трубок питания.

Гтр

Снятие гидро-до икра}-* то в.    домк.

1пр.

1кр.

I насос

Тст.

5

6

7

8 !

9

485

0,23

105,34

0-14,5

66-41

220

0,08

17,10

0-04,4

9-68

220

0,23

50,60

0.14,4

32-68

10

4,9

49

2-89

28-90

8

0,12

0,96

0-07,1

0-56,*

2

8,1

16,2

5-09

10-18

2

!.3

2,6

0-81,7

1-63,*

300

0,108

33,05

0-06,5

19-58,*


06.4.01* ШГО

€>4.20.0 I


I! 2


! 4 !    5    !    б


8


9. Пржыен Разборка трубопрово-9-1-2, да к электропровода

?2 *3д, системы автоматичес- и 458 0>108 49 5    0456

йЭ,4 .кого контроля    *

Ю. 4-1-44 Удаление домкратных

т.2п11 стержней    Юст.    22    0,1    2,2    04)6,3 0-63

IX. 4-1-43 Разборка и снят.кон-

т2»2 струкций опалубки т    25    275    .    14-46    1594)6

вручную

12.    МННиС Разборка скользящей

Рлавсо- опалубки блоками со-    .    -    „    _

чиспец- спуском их башенным т 82,2 5,87 482,51 3-52 290-17 строй краном на стройплощадку.

13.    1-6т2 Спуск материалов

скользящей ойалуб-ки разбираемой вручную при весе поднимаемого груза до 1т ГООт 0,189 37    6,99    20-54    3-88

гидра1лическоЯ°ое- ГООт 0,059 37    2,18 3 20-5*    1-22

ти трубопроводов и пр.


Л э{-56


mi

техн.

часть


14.


Итого на демонтаж    1093,24

Кроме того маш.час.башенного крана 124

Всего на монтаж и демонтаж опалубки 3914,02

У.МАТЕРИАлЬНО-ШНИЧЕСКЙВ ресурсы.

1.0сновные конструкции, материалы и полуфабрикаты


655-15,6


2260-536


**! Наименование

ПП |

! Марка

! Щд.изм, 1

количество

j

ЬПодвижные фермы.

I. Дом кратна я рама

Д-1

шт

126

2.

Д-2

н

94

3. Щиты линейные

шт

287

4. Щиты угловые

шт

133

5. Стыковые накладки

шт

4Г7

6. СБязевые фермы

шт

25

П.Рабочий пол и козырек.

7*. Кронштейи угловой

К-3

шт

15

8. козырька

K-I

п

II2


9.

Кронштейн ограждения

KD2I

шт

108

ГО.

Конструкции козырька на углах опалубки

шт

15

II.

Люк с предохранительной

45

решеткой

шт

12.

Прогон

П-2

вт

2

13.

Межкружальная решетка

P-I

■ ■.** —

4

14.

Съемный щит

15.

Настил,балки,прогоны деревянные

м3

36,29

Ш.Подвесные подмости.

16.

Подвески наружных подмостей

ПН-1

ЩТ

86

17,

Настил из досок, балки прогоны деревянные

М3

12,76

18.

Комплект элементов гидравлического оборудования

компл.

I

19.

Комплект труб для водопровода

п/м

306

Уд

-U - _

2

____? -3-Г 4 ? 3-


2.Машины, оборудование,механизированный инструмент,

!    !Технологи •

!Кол.веская ха . !    !рактерис-

!    !тика ма~

!    . ! шин

2 г/п5-вт

2

2

1

2

2

X

инвентарь и приспособления.

да    !    !

Наименование    !    Тип    !    Марна

!    |    !

1. Башенный кран    КБ-160.2

2. ' Отвесная рейка для провер

ки инструмента.    Инвент.

3.    Отвесы для проверки конусности    Инвент,

4.    Швеллер

5.    Теодолит

6.    Уровень    УС1-300    ГССТ9416-

-67

7.    Рейка    Инвент.

8.    Шаблон для выверки толщ.

стен    Йивемт.    DO

9.    Ключи гаечные    Г0СТ7275-

-62    4    ком,

ГО.    Зубила 175 мм    Г0СТ72И-

-54    4

11.    Мотки слесар.    А-5    Г0СТ23Ю-70 4

12.    Топоры _ Г0СТ1??3-&6...3_

04.20.0 (

0&4.0I.II.I0.

m |

1г/п!В*2м*»»*а**« |

!

»

Тжп 1 Марка

1

i

i Кол.

i

jТехнологическая '.характеристика ; машин

13. МОЛОТККГВОЗДО-дером

3

W. Лошпя ЛО-2* Г0С11405-72

а

33V ( Пиан поиерея— жав

2

16. Пала молом*

2

17. Ш*7Р причалка

4ШТ

18. Строп 2хэетве*вй

СКБ Шевтрой

2

р/п - Эт

19. Строп 4хввтвевой

ЦНИЙОМТД

2

г/п 5,0 т

20; Траверса апопкал. Ко метр, промзврио провк

2

21. Монтажные пояса

Главетал а КО ИСТPJK-

Ц9Я

27

22. Метр окладной

Г0СТ7253-54

8

23. Светильники

С /i

220

14


О тпечатамо 3 Новосибирском филиале ЦМТП 630064 г. Новосибирск, пр. Негра а Моржа 4

Зыданв S печать:    /{?£бг.

■)гг*г*я /£/&    Typpж,    __

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

oA.io.oi 0$. 4,01. II. 10.

Монтах и демонтаж скользящей опалубки стен жилого дома

I.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЙ.

Тжповая технологическая карта разработана на монтаж я демонтаж охользящей ошлубки 9 летний период при температуре воздуха не ниже + ^С.

: За основу разработки карты принята скользящая опалубка конструкции инотитута "Промэерно проект ^применяемая при возведении стен 16-ти этажного экспериментального жилого дома,запроектиро-

ванного институтом Мосгражданпроект МИТЭП г,Москва,

Работы по монтажу и демонтажу опалубки: производятся с по-1 "пью двух башенных кранов КБ-1602 в 3 смены в течение 21 дней ..'рпгадой в ооставе 27 человек,при темпе работ по установке опа-тубки 15и2 в смену,по разборке опалубки - 37,5м2 в смену.Привязка карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ,средств механизации, потребности в материально-технических ресурсах,а так® графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам возводимого в скользящей опалубке здания.

Трудоемкость на весь объем работ в чел.дн.    -    558

В том    числе    на    установку опалубки    -    402

на разборку    -    156

Главный инженер треста Начальник отдела Главный инженер проекта Начальник группы Исполнитель

Трудоемкость на I м2 поверхности в чел.дн.    -    0,825

В том    числе    на    установку    -    0,6

РАЗРАБОТАНА :

на разборку    -    0,23

Трес то м" Црид неп роворг-техстрэй"

Минтяжстроя Украинской ССР

СРОК ВВЕДШИ № : "23” июня

У ТВЕН ДИНА :

197 Эг

Главными техническими управлениями Минтяжстроя СССР Минпромстроя СССР to нс троя 'СССР II декабря 1972г. Протокол ТЭС л **20-20-2-^802

I.2I

1,68

м

60,8

АЗ


Выработка на одного рабочего в смену м2


в т.ч, .на установку опалубки на разборку


Затраты ы-см крана на весь объем работ В т,ч, на- установку опалубки на разборку 1йсход адактроэнергии на верь объем работ в квт,чао.


И, 8


- 930


Примечание: Технико-экономические показатели подсчитаны


при 7-ми часовом рабочем дне,исходя из кругло*-суточной 3-х сменной работы со возведение здания.


Щ,0РГАНИЗАЩЙ    да    СТЮИТЕДЬЮГО



А. Сбовга скользящей опалубки.


Х.До начала монтажа скользящей опалубки должны быть выполнены следующие работы :

а/Устройстао площадки для укрупнительной сборки опалубки в зоне действия башенных кранов, б/устрэйство освещения всей территории строительной шю-щадкиг,

в/доставка на объект- полного комплекта скользящей опалубки в объеме на 2 захватки, г/очистка основания,на котором будет производиться сборка опалубки,от грязи и промывка его водой, д/разметка осей стен с выносом их на обноску,Точки пересечения осей должны быть нанесены на основание несмываемой краской,

е/определение нивелировкой отметки найвысшей точки основания и назначение отметки установки опалубки на 2-3 см.' выше определенной точки, ж/подготовка и установка в зоне работы бригады инвентаря, приспособлений и средств для безопасного ведения работ.

ОбЦУЛШ.ГО.

ОА.2о.оК

2,Сборку опалубки необходимо производить па деревянных прокладках и клиньях по назначенным ранее отметкам*

Монтаж цементов опалубки осуществляется в следующем порядке:

*/на специальном бойке, расположенном на площадке укрупни» тельной оборки,собираются короба внутренней опалубки в последующей установкой связей** ферм,

ЯЬроба доты быть жестко распиты для оохранения проектяой формы во время подъема и установки;

б/уе тая явки ваютоя внутренние короба в порядке, обозначеи-ыом на рне.2*

в /после установки горивоительжой арматуры внутренних стен связывающей выпуски из растверка /см.рис,2/, устанавливаются собранные на бойке промежуточные короба со овяэевышг феряаия /рис.З/*

Внутренние я промежуточные короба устанавливаются е соблюден кем проектного положения и толщины отен при помощи теодолитов. Толщи на стен проверяется специальными шаблонами.

г/по мере установки промежуточных коробов последние соединяются с внутренними коробами домжратяыма рамами е окончательной проверкой 'проектной толщины стен /см.рис.Э/.

д/пооле установки горизонтальной арматуры стен я стен коридора, связывающей выпуски из ростверка /см.рио.3/,производятся сборка наружных щитов и щитов стен коридора о соблюдением их конусности н проектной толщины сте* /рне.й/.

Щиты наружных стен и отен коридора временно крепятся к коробам стальными обрезками, прихваченным* влежтр©сваркой*

Эта крепления удаляются по мере установки домхратных рам;

«/устанавливаются домхратные рамы, соединяющие короба со щитами наружных стен и стек коридора, с окончательной проверкой проектной толщины стев/см.рис.4/.При установке домкратами рам монтируются подвески наружных подмостей и кронштейны козырька;

к/уххадываютоя пригона и балка для рабочего пола и козырька /рис. 5/.

■/устанавливаются деревянные рейки между щитами и асн-новаяи ем /перекрытием цокольного этаж а/.

к/устаиавлжвается рабочий под скользящей опалубки /СМ.рио«5/

и

-z

л/устаназливается поденное оборудование е разведкой гид-росистемы и установкой приборов контроля горизонтахьновти,уравнеме-ров - датчиков;

и/проиэводятся окончательная проверка правильности оборки опалубки и ее испытания.

Подвесные подмоете устанавливается пооле уотаяовхя сколь •ящей опалубки для устройства перекрытия &-п> атака»

ТЦРазборка скользящей сааиубкж_

Разборка опалубки производятся с перекрытия Последнего этажа после достижения бетонок 70£ проектной прочноотя.

Ло начала разборки опалубки долины быть выполнены следую» j щие работы;    |

а/эакоичено бетонировалие перекрытий,бетонных столбиков возле каждого домкратного отержия иа вяутрелних стенах ж парапетных стенах I-ой и 2-ой захваток.

Предварительно на опалубке I-ой захватки необходимо разобрать элементы козырька к подвесных подмостей,мешающих выходу опалубки 2-ой захватки на общий уровень е 1-ой.

б/обеспеченяе передачи нагрузки от веса опалубки жа забетонированную конструкцию.

Лемонтаж скользящей опалубки осуществляется ухруппевныяи элементами-коробками ’при помощи специальной траверсы конструкции института "Промзернопроект".

Разделение опалубки на демонтажные короба производится в следующем порядке;

а/снтшается гидравлическое подъемное оборудование, приборы контроля,и извлекаются домкратные стержни;

б/на жоикратных рамах внутренних стен снимаются ригеля (Стойки домкратных рам являются опорами прогонов рабочего пола); ряс.б.

в/удаляются щиты стек коридора и часть щитов наружных стен /см.рис.б/.

г/подвесныа подмости разделяются ка участки равные Линке коробов;

д/снимаетея пастил с козырьков и крона те йны козырьков с коробов типа    711*    /рве    Л    Л

ГлъыпЛ


’'ЧПр-


ОвКуетнокий }- Н,Горо<5ец . Г» Якове кий* А.Лоршн,

Л*Фине кая.


. На чал ьч 8к -о та ел а' Гневный- шГе-чп .проекта Начальник вдппы Пополнил



F


главный инженер треста Начальник’отдела Главный инженер проекта Начальник группы Исполнил


в.КущинскиЙ,

'Я.Горобеп#

’бновский,

А.Лормав.

'.Финская*


! I ь. ©- !!-• Ш I I


I

Oi


з||1& Ti? ! ll l т

>iiS I шНг» 1


; gji

щ

ь l$>h



Начальник отдела Главный инженер проекта Начальник группы Исполнил

н.горооеп. Г.Яновский. А.ЛО|ШН

Л«Финская.


1

Ч!

А

X

N

s\>

Ч

**

Al

0,

V

.4

<h

А

ц

&

Ч

ь

&

й$,

&

*

_32_

%


р. I * *


! d S Ч

'ПН

! Щ

i I *

I ш


* 'НI

И И

§ s a

ПИ

ftл *


£

81



$уН<

Ш и

ч а 9 к

>. г | (|

|Ш1


\OQZ‘ trO ‘01“11-Ч


Т&а




Ц=±»



Г£


71


Fv


I » "%1

Т

■ I



fp&so;





У


7~УГЛ


,    <>*3~РС>


U —


•2 РУ С?


/З/УО/


I h


IT

«14"


3


4VPO

~ГУ*ЩГ

а

о

0

0

0

Q

к!г а

1

1




ы


/с 4s. /3?5\ /S2i



04.20.0\

После этого короба опалубка опускаются краном с помощью траверсы. По окончании демонтажа опалубки должна быть продерем а ее комплектность.а также ясправность ее узлов я деталей.

З.Транспортяровка элементов опалубкя на объект должна производиться комплектно-бортовыми автомашинам ЗИЛ-130Д.Комплекты опалубкя я оборудования должны быть снабжены паспортами.

Крупные элемента опалубки;щяты,домкрйтнне рамы я др. должны храниться под яазесом в условиях,ясключащих их порчу.

ПЬта должны хранятьоя я вертикальном положении.

Летали гидравлики,крепежные детали и оборудование для подъема опалубкя должны храниться в закрытых окладах.

Выгрузка я ментах элементов опалубкя я оборудования промвводится башенным краном при помощи 2-х ветвевого стропа грузоподъемностью Зт конструкции СКВ "Госстрой" и 4-х ветвевого етропа 1рузоподъемноеты> 5т конструкции Пипрооргсельстрой.

Яонтаж коробов опалубки производится специальной траверсой конструкции "Промзернопроект". '

4.Качество монтажа я демонтажа скользящей опалубкя определяется соблюдением СМ *-В, 1-70 "Бетонные t келезобетоя-мые конструкции монолитные".

- Юта

-    юта

-    15мм

-    20ш

не допускается

-    Юта

-    «Зим ♦4мм

-    не допускается

t га

Допускаемые отклонення от проектных*1 положений? а/смещеяий осей ^орм Относительно проектного б/яакбольная разность отметок плоскостей верхних кружал нлх поверхностей рабочего пола на расстояний

до У*

От 3 до бы бкг я более бм

в/отклонение положения стоек домкратавх рам к осей домкратов от вертикали г/наибольная разность вотметках ригелей однотипных домкратим! рам д/отклоиення хопуоноетн ехользящей опалубки в одну

сторону е/обраткая конусность

х/откловепя в расетояннн между отешем опалубкя <н толщине отек сооружения)

-7-


е/смещеняе осей домкратов от оси отен.    -Ът

ж/отзслонеакя з размещены домкратнвх рт вдоль

стены    +Х0юв


ТЕ


ТУ,Организаций я методы труда рабочих

I.Состав бригады по профессиям я распределение яо оборке я разборке скользящей опалубкя приводятся в табляцах1,2.

Таблица I


I эвен


1    Состав | Колкие*** j Поечеяь вабот

2 *ъе>пя по тгпл-i «ахопй*    2 “речень    р»оот


• звена по про-; человек I фессии


It 2,3


Гран спорные бочке

Слесаря


ра-


Плотнихя


Разгрузка о а/машин материалов опалубкя,подноска всех материалов к месту ях сборки

Сборка и установка коробов я щитов опалубки,установка дом кратных рам,навеска кронятей нов козырька,наружных подвесок и монтаж подъемного оборудования

Устройство рабочего пола козырька о ограждением,устрой-отво подвесных подмостей


Таблица 2

*

звене

[Состав звене не 1 профессиям

КЬл.

чел.

| Перечень работы

Такелажник*

2

Строповка я растроповка демонтажных коробов,подноска я погрузке всех материалов на транспортные средстве

1,2#Э

Слесаре

*

Разборка коробок я щитов опалубки снятие хронятейнов и подвесок, снятие ригелей домкратных рам. Снятие гидравлических устройств, демонтаж трубопроводов, насоснораспределительных станций я уош -новок

Плотники

3

Разборка рабочего пола я козыръ-jsa. рааборкА-Подвесяыг лодмоотей


U «4’4V АУЦМ М £4 VOTM yovv а

а/Сборка опалубки Каждое звено состоят из 9 человек Такелажник 2р-2 чел.(Т1-Т2) Слесарь строитель 5рСС1)-1чел.

“    4КС2'-1чел.

Эр 1СЭиС4 )-?чел# %р(П2) -1чел.


Плотная


°о^1о111,*1'Й|0И*к Эр(П2.ПЗ)-2чм.

Сборку опалубки производят на 2-х хахватках одновремеж-■о. Опалубку 1-оЙ захватки собирают полностью*На второ! захватка та чаоти,которые нельзя поотаветь сразу (со суороны о тыка захват» ток)етавят после того,как опалубка I-ой захватки поднимется на уровень 2-го этажа.

Сборка опалубки производится следующим образом.На площадке жжц ухрупнительной сборки звено производят сборку коробов, внутренних стен опалубки.Первоначально в работе по сборке коробов притиовт участие вое звено.Одновременно собирается два короба. 3 человека СИ к Т2.ПЗ) подносят элементы опалубки па площадку со склада оставвееся звено разделяется на два по4вена в каждом по 3 человека-2 слесаря н один плотник.

1- е поэвено - С1,СЗ,П1

2- е    -CIC4 П2

Два подэвена выполняют аналогичные работы по оборке

коробов.

аДа заранее отмеченные точки(на бойке} слесари (CI | С2) н плотник (HI) выставляют 3 угловых щита опалубки;

б/слесарь (CI) натягивает шнур-причалку и вдоль этих ануров псдзвеиом выставляются линейные щиты опалубки и скрепляются между собой стыковыми накладками и болтами.;

в/подзвеясм устанавливается *й угловой щит и после натяжения шнуров-причалок выставляется линейные щиты опалубки s скрепляются между собой стыковыми накладками и болтами; r/моятируются езязевые «рермы;

Слесарь (СХ) проверяет правильность сборки короба.

После того как будет собрано б коробов первое под-звежо переходит на монтаж хоробов,а второе звено продолжает сборку на сборочной площадке.

На пересечении ооей отеи.моитируют добранные короба. Короба подаются специальной траверсой со сборочной площади кн иа перекрытие.На еборочной площадке строповкой коробов заняты два такелажника (ХЧя Т2) одновременно,они,по мере необходимости, обе опочивают второе подзвено,элементами оралубки).На перекрытии в расотроповке коробов первому подзвеяу помогает рабочий (ПЗ).

Короба устанавливаю? на деревянные подкладки, <г помощью двух теодолитов,выверяют правильность их положения от-юоителыго осей здания,а горизонтальность верхней кромки щитов короба проверяется о помощью нивелира я вкзярок.

3-    "~пг

Слеоарь(С1) руководят-монтажом коробов, проверяет кснзг-снооть щитов.Конусность щитов проверяется иди обычным отвесом о цилиндрическим грузиком,радиус,которого равен принятой конусности опалубки,или специальным приспособлением, состоящим из отвеса,упорных планок и рейки со икалой.При регулировке конусном* следует ослаблять стыковые болты и изменить величину зазоров в стыках щитов, увеличивая или уменыая количество стальных прокладок вверху или внизу стыков.

Выставленные в шахматном порядке внутренние короба являются маячными для мовтана промежуточных коробов.

Промежуточные короба устанавливают после того,как специальное звено арматурщиков овяжет выпуски кз ростверка .во внутрен-их стенах с горизонтальными стержнями.По мере установки промежуточных коробов соединяю? о внутренними коробами домкратами рамами* Первоначально размечаются места установки войкратных рам,затем устанавливаются рамы перпендикулярно щитам.

Рамы к щитам крепятся болтами.Ригели рам после уставов кн должны быть eiporo горизонтальными,а вертикальная ось совпадал • осью стены «Рамы устанавливают на стенках епалубкя свободно, не нарувая конусности,достапгутой при сборке коробов.В процессе установки рам между коробами конусность стенок и расстояния между ними должны быть еще раз проверены.Все замеченные отклонения от норны должны устраняться.После окончания оборки коробов на сборочной площадке второе подэ^веноССЗ и С4, ГС?) переходит на монтажную площадку и включается в работу по мот&жу промежуточных коробов к домкратных рам.Закончив монтаж промежуточных коробов и домкратных рам между коробами подзвено (CI и СЗ,П1) ■ подзвено (02 С4 н П2) возвращаются на первую захватку ж двумя параллельными потокаш-одно подзвено о одной стороны здания,а друго а -о другой^приступают к монтажу наружных щитов опалубки и щитов олалубяя коридора в следующем порядке:

а/устанавливают угловые наружные щиты,для обеспечения проектной толщины отен между коробом спалубкя я наружными щитауи ставятся специальные шаблоны.

б/между двумя угловыми щитами протжпгвается жяур* J причалка к вдоль »v.; выставляют линейные щитм,которые крепят к ранее установленным стыковыми нахладхами я болтами,а по верху коробов щитов приваривают обрезкя арматуры.Таким же образом мовтж-руютс* щиты стен коридора.Затем подзвенья (01 ж С4; П1,П2)монтиру. ют домкратныо рамы приемами,описанными выше,по мере установка, которых удаляют обрезки арматуры.