ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОССТРОЙ СССР)
типа ВЫ Е
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
КАРТ Ь1
РАЗДЕЛ 02 АЛЬБОМ 02.01
ПОГРУЖЕНИЕ СВАИ ТАЗШЧШЖ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ
*;OI.oi.oi
У. Материально-технические ресурсы
I. Ос hoe ные конструкции и материалы приведены в табди-
lfe г.
Таблица It 2
8
I* Железобетонные сваи б м
2. Деревянные вкладыши из древесины твердых пород
2. Машины* оборудование, инструмент, инвентарь и приспособления принимать по таблипе Ш 3
Таблипа * 3 |
ш:
шГ. Наименование |
: Тип |
•
•
! Марка |
: Технич* .кол-во: характер. |
jj_2_ |
: 3 |
! 4 |
1 5 |
: 6 |
I. Копровая установка |
рельс |
С-427 |
I |
Грузоподъеы г т. |
2о Петля-захват |
- |
- |
I |
шЛш. |
3. Отвес |
- |
- |
I |
_и« |
4. Лом |
- |
- |
Г |
—и_ |
5. Лопата штыковая |
- |
- |
г |
_и_ |
6. Визирке переносная |
- |
- |
I |
|
7. Метр металлический |
- |
- |
I |
_п_ |
8. Свайный кляч |
- |
- |
I |
_П_ |
9. Кувалда |
- |
- |
I |
-М- |
10. Канат пеньковый |
- |
- |
I |
20 м. |
|
А»/ Ехгма
!! (
СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА
2.01.01.01 Забивка железобетонных свай копровой установкой на рельсовом ходу С-427 на глубину до 8 м 3
2.0I.0I.0IA Забивка железобетонных свай копровой установкой на рельсовом ходу С-428 на глубину до 10 м и С-429 на глубину В
до 13 м
2.01.01.02 Забивка железобетонных свай копровой установкой Б-200 на
базе экскаватора Э-651 или Э-652 на глубину до 6 м /4
2.0I.0I.02A Забивка железобетонных свай копровой установкой С-870 на
глубину 6 м //
2.01.01.03 Забивка железобетонных свай на глубину 6 метров вибро-
вдавливавдим агрегатом ВШС-20/II ВО
2.01.01.04 Забивка железобетонных свай копровыми установками С-532
на глубину до 17 метров и СССЫ-570 на глубину до 14 метров 30
2.01.01.05 Забивка железобетонных свай на глубину до 20 метров универсальными копрами CCCEfi-582 и С-680 на рельсовом ходу 3S
2.01.01.07 Забивка свай без поперечного армирования для дома серии
1р-447с-26/65 42
2.01.01.08 Погружение свай-оболочек диаметром 0,6 и 1,2 м на глубину
до 12 м копровой установкой на базе крана-экскаватора
Э-2005 с вибропогружателем ВП-ЗМ SО
2.04.01.10 Устройство фундаментов из пирамидальных свай S3
|
Типовая технологическая жарта |
2.01.01.01
о г. of. 0/ |
|
Забивка свай копровой установкой на рельсовой ходу С-427 на глубину до 8 м. |
|
I. Область применения |
|
В.ИВАНОВ П.ФРОЛСВ В.ВНУКОВ Н.КАРАСОВ |
Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по забивке железобетонных свай на глубину до 8п копровой установкой на рельсовом ходу С-427.
Работы по забивке свай в объеме 138 пт (на одной захватке) выполняются в течевие 5,3 дней в 2 смены вве-вом из 3 человек в каждую смену. Передвижка рельсового пути осуществляется в одну смену звеном рабочих из б человек.
Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнения объема работ и потребности в материальных ресурсах. |
' ч |
|
и. техвико-экономическяе показатели стооительного поопессв |
|
<9
| &
* О OI
S » о
\Щ$Я
0,30,3
i (D 4(0 tt}
* эд н ад н
)S°8g
1 § ? я о
д|д8
P-.CTJC-.-S, |
Трудоемкость на весь объем (чел-дн.) Трудоемкость на I сваю (чел-час) Выработка на рабочего в смену (шт.) Потребность а электроэнергии на весь объем (квт-час) |
- 5,3
- 1,83 -4,4
- 82 |
|
Разработана:
трестомвОргтех-
строи"
Г дав кр в св ояр свет роя
Минтяхотроя СССР |
Утверждена:
Главными Техническими Управлениями
Шштяхстроя СССР
Мянпромстроя СССР
Минстроя СССР |
Срок введения 20 июля 1971г. |
|
|
20 июля 1971г * IQ-2Q-2-B/904_ |
|
Z
Ш. Организация i технология строительного _процесса_
До начала звбннкя свай должай! быть выполнена следующий явкд работы:
а) плавировка площадки;
б) разметка свайного основанип и закрепление раз бив очных осей;
в) завезены и размещены в рабочей зоне по фронту работ j
необходимые материалы, а также механизма и инструменты; {
г) осуществлены монтаж копровой установки в устройство j рельсового пути; {
д) подведенв электролиния ^освети тельная).
Транспортирование свай осуществляется тягачей МАЗ-200 j или МА3-504 с полуприцепом для перевозки балок. j
Подъем свай на копер производится захватом на удавку у верхней подъемной петли. Подъем непосредственно за петлю не допускается.
Во избекешие ваввливааия на колер сваи следует лрядер-хявать о помощью оттяжки. Все опералии .связанные с переводом свай из горизонтального положения в вертикальное, произвол дить плавно, без рывков я ударов и с соблюдением яравил,ясхлю- ; чающих возможность повреждения.
Порядок ааябязки свай указан за охвме производства работ (рис.1). Забивка свай производится в следующей технодо-г ической последовательности:
а) копер передвигают к месту забивки свай, проверяют правильность его уставовка по уровню я отвесу и закрепляют
в неподвижном положении противоуголвными устройствами; >
б) молот поднимают и закрепляет в верхнем крайнем по- j л оженив;
в) сваю подтягивают тросом копровой лебедки через отводной блок, переводят из горизовтельного положения в зертя-кадьаое я устанавливают под наголовник дизель-молотв.
Зазоры между боковыми гранями свая и наголовника не должны превышать 1 см.
¥6962-о ¥ 3
__ о г. а/ о/
l et ot. ot з
Забивка слан начинается легкими ударами при малой высоте падения молота• После погружения сваи на глубину I м применяет более сильные удары и продолжают забивку до получения расчетного отказа.
Нормативный запас свай на стройплощадке должен составлять количество на одну звхватжу.
Указания к схеме контрольных изменений
В процессе забивки свай выполняют следующие намерения:
- в начале звбивки свай необходимо отсчитывать число ударов на каждый метр погружения и отмечать среднюю высоту падении ударной части молота;
- в конпе забивки, когда отказ близок к расчетно-контрольному, забивку свай вести залогами по 10 ударов в каждом. Погружение измерять после каждого залога.
Контрольный отказ замерять на протяжении не менее 3-х последовательных залогов. Измерении производить с точностью до X мм. Отказ вычисляется путем деления величины погружения сваи от залога вв число ударов в залоге. Изыеревие отказов сваи и запись диаграмм "отквзомером" производить пн* соблюдении следующих требований: соосуностн молота и сваи(прямой львый удар), максимальной высоты па&йлл ударной части молоте.
Сваи недопогруженные более чем на 15% проектной глу-бмвн и давние на протяжении трех последовательннх аалогов расчетный отказ, должны быть обследованы для выяснения причин, затрудняющих забивку. Дальнейшую забивку этих свай или замену их елаяыи-дублерами согласовывать с проектной организацией*
При аабивве свай должна вестись документапия согласно СНяП Д—Б 6-62 пункт 2.51.
Основные требования к качеств? работ
Приемка рвбот ■ оценка качества должны производится согласно требованиям СНмП Ш-Б 6-62 параграф 7.
2.01*01.431 4
аг.а/: 0/
ГУ. Организация я метод тру аз рабочих
I. Состав бригад» по профессиям и распределение работы ме иду азевьямя дани в таблице к I.
Таблица к 1 |
к к : Состав звена до
эвбнь-: профессиям
ев :
• |
ГКол-зо
I чел.
#
• |
! Перечень работ
•
• |
1-2 |
Машинист копровой установки |
I |
Обслуживание копровой установки |
|
Копровдякя |
2 |
Забивка«контроль за погружением,измерение отказа свей |
3 |
Монтеры путк |
б |
Передвижение рельсового |
|
пуп |
2. Методы ■ приемы работ.
В состав ввена входят: к I - 2 машинист копра 5 разряда - I чех (Н);
копровдяк-звень
евой 5 разряда - I чел (Kj) ;
копровдик 3 разряда - I чел (Kg) ;
i 3 монтеры пути 3 разряда - 2 чел.
2 разряда - * чел.
Машинист (М) совместно с копровдякамв Kj ■ Kg уставав лив вит копровую установку ва место забивки свая ■ поднимает молот в крайнее верхнее положение. Копровщик Kg цепляет петлей - удавкой сваю у верхней подъемной петля я подает сяг-вал мадввисту к подтаскиванию сван ва место звбизжя. После перевода сваи из горизонтального положения в вертикальное, адиибист (М) опускает дизель-молот вместе с наголовником ва еввю._ Копрогцжки Kj и Kg с помодью свайного ключа направляют сваю в наголовник, проверяют правильность установки слви. Машинист (М) запускает дизель-молот и начинает забавку сван.
¥6962-Of </
——-1Л101 9i. Г
ог.я/.о/ 5
Копровщик K-j- ведет наблюдение за погрукением сваи и замеряет контрольный отказ. После забивки сваи до проектной отметки копровщики Kj и К? разъединяют наголовник оо сваей в совместно с машинистом \\к) переводят копровою установку к следующему месту забивки.
Понтеры пути передвигают рельсовый путь на следующий ряд свай.
3. Требования по технике безопасности.
При производстве работ по забивке свай выполнять требования техники безопасности в соответствии со СНиП Ш-А 11-70 пункту: 23,1 ; 23,2 ; 23,7 ; 23,9 ; 23,10 и инструкцией по эксплуатации копровых установок.
ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
Трудоемкость да единицу измерен, чел-чао
Трудоемкость да весь объ ем чед-дн.
/о so го
Забивка кеде зобе тонных свай на-универсадьвым копром С-427
Машин.копра 5р. -I чел. Копровщик 5р. -I чел. Зр. -I чел.
Монтеры пути Зр.- 2 чел. 2р.- 2 чел.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ |
It!
пп |
шифр:
нары!
fhhp:
•
• |
Наименование работ |
Един.
изм. |
Объем
работ |
Н.врен.на един.изм. в чел-чвс |
Затраты трр» да на весь объем в чел-час |
Распевки
НВ вДЯВо 2
ру б. коп. |
Стоимость затрат труда на веоь объем в руб.коп. |
I |
2 : |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
- - —8 |
9 |
I. |
12-195 т.З * Is |
Погружение железобетонных свай с помощью неуниверсального копра на рельсовом ходу типа С-427 с длитель |
|
|
1*83 _ |
252.54 |
|
|
|
|
ностью погружения до 15 мин. |
шт. |
138 |
(0,61) |
84,18 |
1-20 |
165-60 |
2. |
12-51 * 2 |
Передвижка рельсового пути на расстояние до 2 м. |
п.м.
пути |
350 |
0,36 |
126 |
0-185 |
64-75 |
|