Купить ТЕР 81-02-28-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.
Часть 28. Железные дороги
Раздел 1. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм
Подраздел 1.1 Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе с применением механизированного инструмента
Подраздел 1.2 Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на полуавтоматической поточной линии ППЗЛ-650
Подраздел 1.3 Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на звеносборочном стенде ЗС-400
Подраздел 1.4 Укладка пути
Подраздел 1.5 Укладка пути на мостах
Подраздел 1.6 Установка противоугонов
Подраздел 1.7 Разборка пути
Подраздел 1.8 Сборка и укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных съездов
Подраздел 1.9 Разборка стрелочных переводов глухих пересечений
Подраздел 1.10 Балластировка пути
Подраздел 1.11 Выправка пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию (послеосадочный ремонт)
Подраздел 1.12 Установка знаков путевых
Подраздел 1.13 Устройство и разборка переездов
Подраздел 1.14 Устройство и разборка упоров тупиковых
Подраздел 1.15 Устройство заборов железобетонных сборных снегозащитных щитов снеговых и насаждений снегозащитных
Подраздел 1.16 Устройство экранов шумозащитных
Подраздел 1.17 Передвижка пути и стрелочных переводов
Подраздел 1.18 Постановка стыков пути и стрелочных переводов на щебеночный балласт
Подраздел 1.19 Прочие работы
Раздел 2. Электрификация железных дорог
Подраздел 2.1 Опоры контактной сети железобетонные
Подраздел 2.2 Опоры контактной сети металлические
Подраздел 2.3 Конструкции контактной сети
Подраздел 2.4 Котлованы под опоры контактной сети
Подраздел 2.5 Конструкции тяговых подстанций
Подраздел 2.6 Разборка опор и конструкций контактной сети
Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог
Подраздел 3.1 Опоры
Подраздел 3.2 Подвеска проводов
Подраздел 3.3 Устройство сетей воздухопроводных для пневмообдувки стрелок
Подраздел 3.4 Устройство площадок для установки точек сигнальных
Подраздел 3.5 Защита кабеля
Подраздел 3.6 Стыки изолирующие, соединители рельсовые и мостики светофорные
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТЕР Карачаево-Черкесская Республика 2001 |
13.02.2010 | Принят | Министерство регионального развития РФ | 9185-СК/08 |
---|---|---|---|
26.02.2010 | Принят | Министерство регионального развития РФ | 6713-СК/08 |
24.03.2010 | Утвержден | Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики | 25 |
Разработан | РГУ Карачаево-Черкесский центр ценообразования в строительстве |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
Черкесск 2009
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
Издание официальное
Черкесск 2009
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наименование и характеристика |
В том числе, руб. | ||||||
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | ||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
оплата труда рабочих |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
(П) |
- | |
28-01-046-02 |
до 10 м и более |
29794,54 |
3776,22 |
1904,44 |
39,92 |
24113,88 |
486 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
~ |
(П) |
- | ||
При устройстве переездов с деревянным настилом на каждый следующий путь с междупутьем добавлять при ширине переезда: | |||||||
28-01-046-03 |
до 8 м к расценке 28-01-046-01 |
21565,56 |
2152,29 |
783,26 |
33,58 |
18630,01 |
277 |
28-01-046-04 |
до 10 м и более к расценке 28-01-046-02 |
37738,01 |
3496,50 |
1474,49 |
65,68 |
32767,02 |
450 |
Таблица 28-01-047. Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь Измеритель: 1 переезд | |||||||
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один |
железнодорожный путь, шпалы: | ||||||
28-01-047-01 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 6 м |
20184,04 |
3476,20 |
3206,43 |
193,47 |
13501,41 |
455 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
(Л) |
- | |||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
0.49) |
- |
28-01-047-02 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 7,5 м |
24009,08 |
3820,00 |
3666,67 |
232,44 |
16522,41 |
500 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
“ |
(П) | |||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2.23) |
- |
28-01-047-03 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 10 м |
28445,20 |
4308,96 |
4259,59 |
274,13 |
19876,65 |
564 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
" |
- |
(W |
- | |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2,98) |
- |
28-01-047-04 |
деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 6 м |
28626,37 |
4499,96 |
4462,31 |
261,16 |
19664,10 |
589 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
(Л) | ||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2,48) |
- |
28-01-047-05 |
деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 7,5 м |
33542,79 |
4943,08 |
5046,68 |
313,71 |
23553,03 |
647 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
(Л) |
- | |||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(3,47) |
- |
28-01-047-06 |
деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 10 м |
42195,64 |
5928,64 |
6324,04 |
409,95 |
29942,96 |
776 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
“ |
“ |
(П) |
- | |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(4.72) |
- |
28-01-047-07 |
железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 6 м |
22112,72 |
3774,16 |
3587,59 |
149,24 |
14750,97 |
494 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
" |
“ |
(П) |
“ | |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
0.49) |
- |
28-01-047-08 |
железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 7,5 м |
27018,79 |
4308,96 |
4125,48 |
171,47 |
18584,35 |
564 |
12
Номера |
Наименование и характеристика |
В том числе, руб. | |||||
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты | ||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
оплата труда рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов |
труда рабочих, чел.-ч. | |
] |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(W |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2.23) |
- |
28-01-047-09 |
железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 10 м |
32639,73 |
5050,04 |
4875,50 |
195,76 |
22714,19 |
661 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2.98) |
- |
28-01-047-10 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 6 м |
31897,12 |
5095,88 |
5053,02 |
197,44 |
21748,22 |
667 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2.48) |
- |
28-01-047-11 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 7,5 м |
38198,14 |
5775,84 |
5751,87 |
227,78 |
26670,43 |
756 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(3.47) |
- |
28-01-047-12 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 10 м |
48055,82 |
7074,64 |
7121,40 |
276,90 |
33859,78 |
926 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
_(4.72) |
- |
Таблица 28-01-048. Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути Измеритель: 1 переезд | |||||||
Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути, шпалы: | |||||||
28-01-048-01 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 6 м |
31948,82 |
5263,96 |
4865,17 |
325,17 |
21819,69 |
689 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2,98) |
- |
28-01-048-02 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 7,5 м |
39592,05 |
6012,68 |
5823,32 |
402,47 |
27756,05 |
787 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(4,46) |
- |
28-01-048-03 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 10 м |
47974,30 |
6837,80 |
6960,40 |
485,68 |
34176,10 |
895 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(5.96) |
- |
28-01-048-04 |
деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 6 м |
53332,98 |
7708,76 |
7722,64 |
508,66 |
37901,58 |
1009 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(6.17) |
- |
28-01-048-05 |
деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 7,5 м |
67056,10 |
8931,16 |
9360,50 |
647,70 |
48764,44 |
1169 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(8.66) |
- |
Номера |
Наименование и характеристика |
В том числе, руб. | |||||
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты | ||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
оплата труда рабочих |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов |
труда рабочих, чел.-ч. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
28-01-048-06 |
деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 10 м |
85181,94 |
11009,24 |
12369,01 |
879,63 |
61803,69 |
1441 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
" |
- |
- |
(Л) | ||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(П,7) |
- |
28-01-048-07 |
железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 6 м |
32235,13 |
5248,68 |
4476,03 |
216,34 |
22510,42 |
687 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
* |
‘ |
(II) |
“ | ||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(2,98) |
- |
28-01-048-08 |
железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 7,5 м |
41401,54 |
6226,60 |
5191,74 |
259,07 |
29983,20 |
815 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
“ |
• |
* |
(Л) |
” |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(4,46) |
- |
28-01-048-09 |
железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 10 м |
51215,06 |
7380,24 |
6230,15 |
307,04 |
37604,67 |
966 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
" |
“ |
• |
(П) |
“ | |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(5,95) |
- |
28-01-048-10 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 6 м |
56283,02 |
7624,72 |
7705,27 |
358,08 |
40953,03 |
998 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
“ |
“ |
“ |
(П) | ||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(6.17) |
- |
28-01-048-11 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 7,5 м |
71205,26 |
9794,48 |
8756,13 |
434,96 |
52654,65 |
1282 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
“ |
- |
“ |
• |
(П) |
• |
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(8.66) |
- |
28-01-048-12 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 10 м |
89629,18 |
11987,16 |
10915,26 |
547,33 |
66726,76 |
1569 |
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
~ |
- |
(Л) | |||
(403-9015) |
Плиты железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
_(П.4) |
- |
Таблица 28-01-051. Приведение пути на участке переезда через один путь с настилом из же- | |||||||
лезобетонных плит в соответствии с техническими требованиями Измеритель: 1 переезд | |||||||
Приведение пути на участке переезда через один путь с настилом из железобетонных плит в соответствии с техническими требованиями, шпалы: | |||||||
28-01-051-01 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 6 м |
7523,05 |
1530,69 |
67,42 |
0,00 |
5924,94 |
197 |
28-01-051-02 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 7,5 м |
8565,18 |
1569,54 |
68,25 |
0,00 |
6927,39 |
202 |
28-01-051-03 |
деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда 10 м |
9548,61 |
1600,62 |
68,25 |
0,00 |
7879,74 |
206 |
28-01-051-04 |
деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 6 м |
9866,01 |
1592,85 |
67,42 |
0,00 |
8205,74 |
205 |
14
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15
Номера |
Наименование и характеристика |
В том числе, руб. | |||||
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты | ||
Коды неучтенных |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, |
затраты, руб. |
оплата труда рабочих |
всего |
В т.ч. оплата |
расход неучтенных |
труда рабочих, чел.-ч. |
материалов |
единица измерения |
машинистов |
материалов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
28-01-052-11 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 7,5 м |
15863,28 |
7412,58 |
576,54 |
0,00 |
7874,16 |
954 |
28-01-052-12 |
железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда 10 м |
25760,03 |
10163,16 |
598,47 |
0,00 |
14998,40 |
1308 |
Таблица 28-01-053. Разборка переездов | |||||||
Измеритель: 1 переезд | |||||||
Разборка переездов шириной: | |||||||
28-01-053-01 |
6 м |
1481,89 |
672,32 |
809,57 |
66,91 |
0,00 |
88 |
28-01-053-02 |
8 м |
1669,92 |
802,20 |
867,72 |
72,32 |
0,00 |
105 |
28-01-053-03 |
10 м и более |
2254,12 |
1191,84 |
1062,28 |
90,53 |
0,00 |
156 |
Подраздел 1.14 УСТРОЙСТВО И РАЗБОРКА УПОРОВ ТУПИКОВЫХ | |||||||
Таблица 28-01-054. Устройство упоров тупиковых | |||||||
Измеритель: 1 упор | |||||||
Устройство упоров тупиковых: | |||||||
28-01-054-01 |
рельсовых |
15993,55 |
679,96 |
2945,38 |
370,32 |
12368,21 |
89 |
28-01-054-02 |
деревянных |
10762,17 |
1422,41 |
2742,56 |
347,37 |
6597,20 |
193 |
Таблица 28-01-055. Разборка упоров тупиковых | |||||||
Измеритель: 1 упор | |||||||
28-01-055-01 |
Разборка упорной призмы и конструкции упора |
3358,15 |
569,40 |
2788,75 |
357,23 |
0,00 |
78 |
Подраздел 1.15 УСТРОЙСТВО ЗАБОРОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СБОРНЫХ СНЕГОЗАЩИТНЫХ, ЩИТОВ СНЕГОВЫХ И НАСАЖДЕНИЙ СНЕГОЗА- | |||||||
щитных | |||||||
Таблица 28-01-056. Устройство заборов железобетонных сборных снегозащитных | |||||||
Измеритель: 100 м забора | |||||||
Устройство заборов железобетонных сборных снегозащитных высотой: | |||||||
28-01-056-01 |
4,2 м, заполнение железобе- |
16292,80 |
1724,94 |
13428,87 |
1299,43 |
1138,99 |
222 |
тонное без лежней | |||||||
(403-9022) |
Конструкции сборные железобетонные, (м3) |
- |
- |
" |
(П) | ||
28-01-056-02 |
4,2 м, заполнение железобе- |
16665,50 |
2059,05 |
13459,83 |
1300,76 |
1146,62 |
265 |
тонное с лежнями | |||||||
(403-9022) |
Конструкции сборные железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
(П) | ||
28-01-056-03 |
4,2 м, заполнение деревянное |
19773,04 |
1709,40 |
12448,83 |
1237,84 |
5614,81 |
220 |
без лежней | |||||||
(403-9022) |
Конструкции сборные железобетонные, (м3) |
- |
- |
- |
- |
(П) | |
28-01-056-04 |
4,2 м, заполнение деревянное с |
20834,35 |
2012,43 |
12512,02 |
1241,70 |
6309,90 |
259 |
лежнями | |||||||
(403-9022) |
Конструкции сборные железобетонные, (м3) |
- |
* |
- |
(W |
- | |
28-01-056-05 |
5,5 м, заполнение железобе- |
17234,24 |
1779,33 |
14293,04 |
1354,60 |
1161,87 |
229 |
тонное без лежней | |||||||
(403-9022) |
Конструкции сборные железобетонные, (м3) |
~ |
“ |
“ |
(П) |
- |
16
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17
Номера |
Наименование и характеристика |
В том числе, руб. | |||||
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты | ||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
оплата труда рабочих |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов |
труда рабочих, чел.-ч. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 28-01-062. Передвижка стрелочных переводов до 2 м | |||||||
Измеритель: 1 стрелочный перевод | |||||||
Передвижка стрелочных переводов до 2 м, балласт: | |||||||
28-01-062-01 |
гравийный |
1444,22 |
1388,04 |
56,18 |
0,00 |
0,00 |
172 |
28-01-062-02 |
щебеночный |
1764,79 |
1694,70 |
70,09 |
0,00 |
0,00 |
210 |
Подраздел 1.18 ПОСТАНОВКА СТЫКОВ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ | |||||||
Таблица 28-01-064. Постановка стрелочных переводов на щебеночный балласт | |||||||
Измеритель: 1 стрелочный перевод | |||||||
Постановка стрелочных переводов на щебеночный балласт: | |||||||
28-01-064-01 |
обыкновенных и глухих пересечений |
8878,94 |
2876,60 |
6002,34 |
568,26 |
0,00 |
380 |
28-01-064-02 |
двойных перекрестных |
11817,15 |
3800,14 |
8017,01 |
757,43 |
0,00 |
502 |
Подраздел 1.19 ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |||||||
Таблица 28-01-065. Транспортирование материалов для поэлементной укладки | |||||||
Измеритель: 1 км перемещения | |||||||
Транспортирование материалов |
для поэлементной укладки: | ||||||
28-01-065-01 |
1 км пути по строящимся путям, на 1 км число шпал 2000 |
1935,38 |
0,00 |
1935,38 |
75,77 |
0,00 | |
28-01-065-02 |
1 км пути по строящимся путям, на 1 км число шпал 1840 |
1777,96 |
0,00 |
1777,96 |
70,36 |
0,00 | |
28-01-065-03 |
1 комплекта стрелочного перевода или глухого пересечения по строящимся путям |
178,13 |
0,00 |
178,13 |
7,38 |
0,00 | |
28-01-065-04 |
1 км пути по эксплуатируемым путям МПС, на 1 км число шпал 2000 |
1239,94 |
0,00 |
1239,94 |
75,77 |
0,00 | |
28-01-065-05 |
1 км пути по эксплуатируемым путям МПС, на 1 км число шпал 1840 |
1148,87 |
0,00 |
1148,87 |
70,36 |
0,00 | |
28-01-065-06 |
1 комплекта стрелочного перевода или глухого пересечения по эксплуатируемым путям МПС |
118,50 |
0,00 |
118,50 |
7,38 |
0,00 | |
Таблица 28-01-066. Дополнительные затраты при прикреплении рельсов на всех шпалах 10 костылями | |||||||
Измеритель: 1 км пути | |||||||
Дополнительные затраты при прикреплении рельсов на всех шпалах 10 костылями, на 1 км пути число шпал: | |||||||
28-01-066-01 |
2000 |
8644,43 |
905,05 |
196,22 |
14,14 |
7543,16 |
115 |
28-01-066-02 |
1840 |
8078,21 |
855,42 |
182,51 |
13,29 |
7040,28 |
106 |
28-01-066-03 |
1600 |
6913,86 |
724,04 |
155,30 |
11,18 |
6034,52 |
92 |
Таблица 28-01-067. Дополнительные затраты при укладке удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути | |||||||
Измеритель: 1 км пути | |||||||
Дополнительные затраты при укладке удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы кривых участков: |
18
Номера |
Наименование и характеристика |
В том числе, руб. | |||||
расценок |
строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты | ||
Коды неучтенных |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов. |
оплата труда рабочих |
всего |
вт.ч. оплата |
расход неучтенных |
труда рабочих, чел.-ч. | |
материалов |
единица измерения |
машинистов |
материалов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
28-01-067-01 |
250-500 м, тип рельсов Р65, на 1 км пути число шпал 2000 |
2499,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2499,96 | |
28-01-067-02 |
250-500 м, тип рельсов Р65, на 1 км пути число шпал 1840 |
2138,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2138,52 | |
28-01-067-03 |
250-500 м, тип рельсов Р50, на 1 км пути число шпал 2000 |
6787,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6787,76 | |
28-01-067-04 |
250-500 м, тип рельсов Р50, на 1 км пути число шпал 1840 |
6388,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6388,48 | |
28-01-067-05 |
250-500 м, тип рельсов Р50, на 1 км пути число шпал 1600 |
5589,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5589,92 | |
28-01-067-06 |
500-800 м, тип рельсов Р65, на 1 км пути число шпал 2000 |
1415,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1415,64 | |
28-01-067-07 |
500-800 м, тип рельсов Р65, на 1 км пути число шпал 1840 |
1084,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1084,32 | |
28-01-067-08 |
500-800 м, тип рельсов Р50, на 1 км пути число шпал 2000 |
3194,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3194,24 | |
28-01-067-09 |
500-800 м, тип рельсов Р50, на 1 км пути число шпал 1840 |
3194,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3194,24 | |
28-01-067-10 |
500-800 м, тип рельсов Р50, на 1 км пути число шпал 1600 |
2794,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2794,96 | |
Таблица 28-01-068. Сезонное снятие напряжений бесстыкового пути | |||||||
Измеритель: I км пути | |||||||
28-01-068-01 |
Сезонное снятие напряжений бесстыкового пути |
1390,03 |
1345,49 |
44,54 |
0,00 |
0,00 |
157 |
Раздел 2. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | |||||||
Подраздел 2.1 ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ | |||||||
Таблица 28-02-001. Установка опор одиночных раздельных и фундаментов стаканного ти- | |||||||
па | |||||||
Измеритель: 10 опор | |||||||
Установка опор одиночных раздельных и фундаментов стаканного типа: | |||||||
28-02-001-01 |
методом вибропогружения в |
22035,02 |
1814,88 |
19036,57 |
1254,87 |
1183,57 |
228 |
направляющие котлованы «с пути» на перегоне | |||||||
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
■ |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9075) |
Стойка опоры железобетонная, (шт.) |
- |
- |
- |
- |
(10) |
- |
(403-9206) |
Фундаменты железобетонные для опор контактной сети, (шт.) |
- |
- |
- |
- |
(10) |
- |
28-02-001-02 |
методом вибропогружения в |
21074,80 |
1687,52 |
18203,71 |
1193,80 |
1183,57 |
212 |
направляющие котлованы «с пути» на станции | |||||||
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
- |
(403-9075) |
Стойка опоры железобетонная, (шт.) |
- |
- |
- |
- |
(10) |
- |
(403-9206) |
Фундаменты железобетонные для опор контактной сети, (шт.) |
- |
- |
- |
- |
(10) |
- |
28-02-001-03 |
методом вибропогружения без |
16048,02 |
1443,94 |
13420,51 |
973,21 |
1183,57 |
181,4 |
направляющих котлованов «с пути» на перегоне | |||||||
(105-9007) |
Знаки путевые и сигнальные железных дорог, (100 шт.) |
- |
- |
- |
- |
(П) |
• |
19
Территориальные сметные нормативы. Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Карачаево-Черкесская Республика.
ТЕР 81-02-28-2001 Часть 28. Железные дороги Черкесск, 2009 - 42 стр.
Территориальные сметные нормативы. Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (далее - ТЕР) предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.
РАЗРАБОТАНЫ Республиканским государственным учреждением «Карачаево-Черкесский центр ценообразования в строительстве»
СОГЛАСОВАННЫ Письмами Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.02.2010 №6713-CK/08, от 12.03.2010 №9185-СК/08
УТВЕРЖДЕНЫ Приказом Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от 24.03.2010 №25
Настоящее справочное пособие не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального издания без разрешения РГУ «Карачаево-Черкесский центр ценообразования в строительстве»
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ТЕР-2001
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм Подраздел 1.1 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА Таблица 28-01-001. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м, тип рельсов: | |||||||
28-01-001-01 |
Р65, на 1 км число шпал 2000 |
1303395,09 |
3706,29 |
5189,42 |
635,25 |
1294499,38 |
477 |
28-01-001-02 |
Р65, на 1 км число шпал 1840 |
1250178,47 |
3457,65 |
5118,16 |
626,83 |
1241602,66 |
445 |
28-01-001-03 |
Р50, на 1 км число шпал 2000 |
1203205,73 |
3605,28 |
5189,42 |
635,25 |
1194411,03 |
464 |
28-01-001-04 |
Р50, на 1 км число шпал 1840 |
1145512,08 |
3364,41 |
5118,16 |
626,83 |
1137029,51 |
433 |
28-01-001-05 |
Р50, на 1 км число шпал 1600 |
1058341,59 |
3006,99 |
4355,12 |
530,77 |
1050979,48 |
387 |
Таблица 28-01-002. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов: | |||||||
28-01-002-01 |
Р65, на 1 км число шпал 2000 |
1334901,75 |
3885,00 |
12749,31 |
1459,34 |
1318267,44 |
500 |
28-01-002-02 |
Р65, на 1 км число шпал 1840 |
1281219,90 |
3636,36 |
12214,75 |
1378,08 |
1265368,79 |
468 |
28-01-002-03 |
Р50, на 1 км число шпал 2000 |
1224607,42 |
3791,76 |
12749,91 |
1459,34 |
1208065,75 |
488 |
28-01-002-04 |
Р50, на 1 км число шпал 1840 |
1166440,18 |
3543,12 |
12214,75 |
1378,08 |
1150682,31 |
456 |
28-01-002-05 |
Р50, на 1 км число шпал 1600 |
1079523,94 |
3185,70 |
11707,89 |
1302,60 |
1064630,35 |
410 |
Таблица 28-01-003. Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов: | |||||||
28-01-003-01 |
Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
1563139,14 |
6595,06 |
3208,28 |
284,06 |
1553335,80 |
838 |
28-01-003-02 |
Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
1489023,45 |
6122,86 |
3095,91 |
269,28 |
1479804,68 |
778 |
з
Номера расценок |
Наименование и характеристика |
В том числе, руб. | |||||
строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты | |||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
оплата труда рабочих |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов |
труда рабочих, чел.-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
28-01-003-03 |
Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
1364704,22 |
6414,05 |
2839,28 |
225,98 |
1355450,89 |
815 |
28-01-003-04 |
Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
1293987,45 |
5949,72 |
2760,46 |
216,48 |
1285277,27 |
756 |
28-01-003-05 |
Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 |
1187524,00 |
5257,16 |
2642,75 |
202,75 |
1179624,09 |
668 |
28-01-003-06 |
Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
1587519,05 |
6752,46 |
3966,39 |
403,39 |
1576800,20 |
858 |
28-01-003-07 |
Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 |
1513350,86 |
6288,13 |
3793,65 |
379,10 |
1503269,08 |
799 |
28-01-003-08 |
Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
1379018,66 |
6587,19 |
3597,40 |
345,31 |
1368834,07 |
837 |
28-01-003-09 |
Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 |
1308225,78 |
6107,12 |
3458,20 |
326,30 |
1298660,46 |
776 |
28-01-003-10 |
Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 |
1201676,27 |
5422,43 |
3246,56 |
297,79 |
1193007,28 |
689 |
Таблица 28-01-004. Сборка звеньев на железобетонных шпалах Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на железобетонных шпалах, тип рельсов: | |||||||
28-01-004-01 |
Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
1309470,87 |
6052,20 |
5527,22 |
570,03 |
1297891,45 |
786 |
28-01-004-02 |
Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
1255848,65 |
5628,70 |
5449,80 |
558,41 |
1244770,15 |
731 |
28-01-004-03 |
Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 |
1195333,56 |
6052,20 |
5527,22 |
570,03 |
1183754,14 |
786 |
28-01-004-04 |
Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 |
1138456,70 |
5628,70 |
5449,80 |
558,41 |
1127378,20 |
731 |
28-01-004-05 |
Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
1336642,12 |
6421,80 |
8864,46 |
802,56 |
1321355,86 |
834 |
28-01-004-06 |
Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 |
1283003,50 |
5975,20 |
8793,75 |
792,00 |
1268234,55 |
776 |
28-01-004-07 |
Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 |
1212391,47 |
6421,80 |
8864,46 |
802,56 |
1197105,21 |
834 |
28-01-004-08 |
Р50, длина рельсов 12,5 м, на I км число шпал 1840 |
1155492,3 5 |
5975,20 |
8787,88 |
792,00 |
1140729,27 |
776 |
Подраздел 1.2 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ППЗЛ-650 | |||||||
Таблица 28-01-005. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии, тип рельсов: | |||||||
28-01-005-01 |
Р65, на 1 км число шпал 2000 |
1309069,34 |
2892,56 |
11677,40 |
1209,07 |
1294499,38 |
346 |
28-01-005-02 |
Р65, на 1 км число шпал 1840 |
1255455,35 |
2725,36 |
11127,33 |
1146,25 |
1241602,66 |
326 |
28-01-005-03 |
Р50, на 1 км число шпал 2000 |
1208980,99 |
2892,56 |
11677,40 |
1209,07 |
1194411,03 |
346 |
28-01-005-04 |
Р50, на 1 км число шпал 1840 |
1150882,20 |
2725,36 |
11127,33 |
1146,25 |
1137029,51 |
326 |
28-01-005-05 |
Р50, на 1 км число шпал 1600 |
1066185,35 |
2416,04 |
10159,79 |
1046,18 |
1053609,52 |
289 |
4
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
ТЕР-2001 Карачаево-Черкесская Республика. Часть 28. Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9