Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

136.00 ₽

Купить СТП 05-00 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает порядок учета, рассмотрения и устранения рекламаций и замечаний по качеству проектной документации, предъявляемых заказчиками, строительно-монтажными организациями, согласующими и утверждающими организациями.

 Скачать PDF

Переиздание с изменениями от 2001-10-01

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Общие положения

4 Рассмотрение и устранение рекламаций

5 Учет рекламаций и замечаний

 
Дата введения01.03.2003
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Организации:

01.03.2000УтвержденЦНИИПСК им Мельникова
РазработанЦНИИПСК им. Мельникова
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

СТП 05-00

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

СИСТЕМА КАЧЕСТВА.
РЕКЛАМАЦИИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ЦНИИПСК им. Мельникова

Переиздание с изменениями от 2001-10-01

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения.. 1

2 Нормативные ссылки.. 1

3 Общие положения.. 1

4 Рассмотрение и устранение рекламаций.. 2

5 Учёт рекламаций и замечаний.. 2

Приложение А. Журнал учета рекламаций заказчика, подрядчика и экспертизы... 2

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЦНИИПСК

им. Мельникова

В.В. Ларионов

«___» _______ 2000 г.

СТП 05-00

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Система качества. Рекламации и замечания по качеству проектной документации

Взамен
СТП 05-93

Дата введения 2000-03-01

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт устанавливает порядок учета, рассмотрения и устранения рекламаций и замечаний по качеству проектной документации, предъявляемых заказчиками, строительно-монтажными организациями, согласующими и утверждающими организациями.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

СТП 22-96 «Система качества продукции. Авторский надзор. Основные положения».

3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1 К рекламациям по качеству проектной документации относятся:

- замечания, связанные с неучтенными требованиями, указанными в утвержденном задании на проектирование;

- ошибки, связанные с определением геометрических размеров и периметров;

- замечания, связанные с несоответствием требованиям нормативных документов (СНиП, СП, ГОСТ).

Все указанные замечания, требующие доработки или корректировки проектной документации, могут быть представлены на стадиях:

- приемки проектной документации заказчиком или генеральным проектировщиком;

- изготовления на заводе;

- во время процесса строительства.

3.2 К замечаниям по качеству проектной документации относятся:

- ошибки в проекте, обнаруженные в институте нормоконтролем, руководством института и на рассмотрении НТС и исправленные в процессе проектирования;

- замечания заказчика или генерального проектировщика, которые не ухудшают технико-экономические показатели проекта, не связаны с нарушением требований нормативных документов, не требуют переработки проекта и устраняются в порядке переписки или при рассмотрении разногласий с обеспечением выработки взаимоприемлемых решений.

3.3 Отнесение замечаний (претензий) к проекту со стороны заказчиков или других организаций к категории «рекламаций» решается руководством института совместно с заказчиком на основании требований п. 3.1.

3.4 Сроки для принятия мер по рекламации устанавливаются руководством института по представлению отдела-исполнителя.

4 РАССМОТРЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ

4.1 Отдел, получивший рекламацию вместе с исполнителями, анализирует и рассматривает все представленные замечания. В случае необоснованной рекламации отдел-исполнитель в пятидневный срок готовит письмо-возражение (объяснение), которое передается на подпись руководству с визой начальника отдела-исполнителя, главного инженера проекта.

4.2 Если отдел-исполнитель и главный инженер проекта согласны с рекламацией, то они должны немедленно приступить к исправлению проектной документации или к ее корректировке без дополнительной оплаты заказчиком.

4.3 Если корректировка проекта, вызванная рекламацией, осуществляется несколькими исполнителями, то финансирование этой работы осуществляется за счет подразделения, допустившего ошибки в проектных решениях. Это подразделение также несет ответственность за качественную и своевременную корректировку проекта.

Дополнительно выявленные ошибки в проектных решениях, не отмеченные рекламацией, также подлежат обязательному исправлению.

4.4 Если изменения или доработка проекта требуются в связи с появлением новых норм или директивных указаний, то дополнительные трудозатраты оплачиваются заказчиками.

4.5 Ошибки, выявленные в процессе проведения авторского надзора, должны устраняться в соответствии с порядком, установленным СТП 22-96.

5 УЧЁТ РЕКЛАМАЦИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ

5.1 Все поступающие в институт документы, содержащие замечания или претензии по качеству проектной документации, рассматриваются руководством института и поступают в отдел стандартизации для учета, после чего передаются в отдел-разработчик проекта на исполнение.

5.2 Отдел стандартизации регистрирует документы в «Журнале учета рекламаций». Форма журнала учета приведена в приложении А.

Срок хранения журнала - 5 лет.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

ЖУРНАЛ
учета рекламаций заказчика, подрядчика и экспертизы

№№ пп

Дата и номер входящ.

От кого поступила

Дата и номер исходящ.

Шифр и номер проекта

Краткое содержание рекламаций, замечаний

Отдел-разработчик, телефон

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Зам. директора института,

ответственный за систему качества                                           А.А. Молчанов

Начальник ОС,

руководитель разработки                                                                  С.И. Бочкова

Исполнители:

Зав. группой                                                                                                Л.П. Гордеева

Ведущий инженер                                                                                  И.П. Березина