Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

72 страницы

Купить СТО НОСТРОЙ 2.33.215-2016 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает правила проведения работ по строительству сети тягового электроснабжения и порядок контроля выполнения работ, включая входной контроль материалов, элементов и изделий, используемых для производства работ, операционный контроль работ и оценку соответствия выполненных работ. Стандарт распространяется на работы по строительству контактной сети тягового электроснабжения: сооружение контактной сети; монтаж контактной сети

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Обозначения и сокращения

5 Требования к элементам, материалам и изделиям

6 Правила выполнения работ

     6.1 Общие требования

     6.2 Подготовительные работы

     6.3 Работы по сооружению контактной сети

     6.4 Работы по монтажу контактной сети

7 Контроль выполнения работ

     7.1 Контроль выполнения работ по сооружению и монтажу тяговой сети электроснабжения

     7.2 Входной контроль материалов, элементов, изделий и конструкций

     7.3 Операционный контроль выполнения работ по строительству контактной сети тягового электроснабжения

     7.4 Оценка соответствия выполненных работ

Приложение А (обязательное) Материалы, элементы и изднлия используемые для строительства тяговой сети

Приложение Б (обязательное) Акт освидетельствования скрытых работ по монтажу заз емляющих устройств

Приложение В (обязательное) Карта контроля соблюдения требований СТО НОСТРОЙ 2.33.215-2016

Библиография

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Организации:

14.12.2016УтвержденСовет Национального объединения строителей91
РазработанООО Северо-Западный научный информационно-консалтинговый центр (ООО СЗНИКЦ )

Railway power supply. Works on traction network construction. Rules of execution, execution control, and requirements to working results

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Стандарт организации

Железнодорожное электроснабжение

РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЯГОВОЙ СЕТИ

Правила проведения, контроль выполнения и требования к результатам работ

СТО НОСТРОЙ 2.33.215-2016

ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Москва 2018

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ

Стандарт организации

Железнодорожное электроснабжение

РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЯГОВОЙ СЕТИ

Правила проведения, контроль выполнения и требования к результатам работ

СТО НОСТРОИ 2.33.215-2016

Издание официальное

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западный научный информационно-консалтинговый центр» (ООО «СЗНИКЦ»)

Издательско-полиграфическое предприятие ООО «Бумажник»

Москва 2018

3.5    комплектовочная база: Форма организации материально-технического снабжения строительства, обеспечивающая повышение заводской готовности материалов и их комплектацию, что позволяет производить поставку на объекты комплектов сборных конструкций, полуфабрикатов и материалов в строгой последовательности и увязке с темпами строительно-монтажных работ.

3.6

контактная подвеска (железнодорожная): Провод или система проводов железнодорожной контактной сети, обеспечивающая токосъем токоприемниками электроподвижного состава.

Примечание - Все контактные подвески подразделяют на компенсированные, полукомпенсированные и некомпенсированные, простые или цепные.

Примечание - В общем случае контактная подвеска состоит из контактных проводов, несущих тросов, струн, рессорных тросов.

[ГОСТ 32895-2014, пункт 51]

3J

несущий трос (цепной железнодорожной контактной подвески): Провод цепной железнодорожной контактной подвески, предназначенный для передачи электрического тока и подвешивания к нему на струнах контактной подвески контактного провода контактных проводов железнодорожной контактной подвески.

[ГОСТ 32895-2014, пункт 54]

3.8 обратный провод: Провод, подвешиваемый на опорах контактной сети и выполняющий функцию пропуска обратного тягового тока параллельно с рельсовой электротяговой сетью, организации контура заземления опор контактной сети, снижения электрических потенциалов рельсов относительно земли, а также создания условий электромагнитной совместимости с другими техническими устройствами железной дороги.

3.9



3.14

фиксатор контактного провода (железнодорожной контактной сети):

Конструкция, предназначенная для образования зигзага контактного провода железнодорожной контактной подвески.

Примечание - Фиксаторы контактного провода железнодорожной контактной подвески классифицируют на: гибкие и сочлененные.

[ГОСТ 32895-2014, пункт 133]

4    Обозначения и сокращения

Для целей настоящего стандарта применены следующие обозначения и сокращения:

ВЛ - воздушные линии;

ОПН - ограничитель перенапряжения;

ПОС - проект организации строительства;

ППР - проект производства работ;

ПТД - производственно-технологическая документация;

РКД - рабочая конструкторская документация;

СЦБ - сигнализация, централизация, блокировка;

ТУ - технические условия;

УГР - уровень головки рельса.

5    Требования к элементам, материалам и изделиям

5.1    Для монтажа контактной сети тягового электроснабжения следует использовать типовые изделия и элементы в соответствии с приложением А.

5.2    Элементы, материалы и изделия, используемые для строительства контактной сети, должны соответствовать требованиям:

СТО НОСТРОИ 2.33.215-2016

-    сопроводительной документации, включая сертификаты соответствия ГОСТ, ГОСТ Р, технических условий (далее - ТУ), на конкретные материалы, элементы, изделия, инструменты и механизмы;

-    проектной и рабочей документации, проекту организации строительства (далее - ПОС) и проекту производства работ (далее - ППР), содержащим требования к материалам, элементам, изделиям, инструментам и механизмам;

-    маркировки по ГОСТ 18620.

6 Правила выполнения работ

6.1    Общие требования

6.1.1    Работы по строительству контактной сети тягового электроснабжения следует проводить в соответствии с:

-    проектной и рабочей документацией,

-    сопроводительной документацией на элементы, материалы, изделия, инструменты и механизмы.

6.1.2    Работы по строительству контактной сети тягового электроснабжения включают в себя:

-    подготовительные работы, в соответствии с 6.2;

-    работы по сооружению опор контактной сети, в соответствии с 6.3;

-    работы по монтажу контактной сети, в соответствии с 6.4.

6.1.3    При выполнении указанных в 6.1.2 работ следует руководствоваться ГОСТ 32679 с учетом положений СП 224.1326000-2014 (пункт 8).

6.2 Подготовительные работы

6.2.1    Подготовительные работы следует выполнять в соответствии с СП 48.13330, СТО НОСТРОЙ 2.33.14, СТО НОСТРОЙ 2.33.51, СТО НОСТРОЙ 2.33.52.

6.2.2    Подготовительные работы включают:

-    подготовку фронта работ, в соответствии с 6.2.3;

9

-    определение мест пересечений с подземными коммуникациями, в соответствии с 6.2.4;

-    сборку ригелей жестких поперечин (далее - ригель), в соответствии с 6.2.5;

-    сборку оттяжек, в соответствии с 6.2.6;

-    сборку консолей, в соответствии с 6.2.7;

-    сборку блоков, узлов и устройств, для раскатки и монтажа проводов с заданным натяжением, в соответствии с 6.2.8;

-    погрузку и перевозку железобетонных и металлических конструкций контактной сети от комплектовочных баз к месту установки, в соответствии с 6.2.9;

-    и др., если это предусмотрено проектом.

6.2.3    При подготовке фронта работ по строительству контактной сети тягового электроснабжения, следует выполнять:

-    вынос линий связи, электропередач и других сооружений, препятствующих производству работ по сооружению контактной сети;

-    разбивку мест установки опор в соответствии с проектом, что должно быть оформлено актом по Нормам [1, приложение 2.5]. Место установки опор необходимо зафиксировать на наружной стороне рельса с указанием порядкового номера, типа опоры и габарита ее установки (места разработки котлованов должны быть, по возможности, обозначены флажками);

-    обеспечение беспрепятственного подвоза железобетонных и металлических конструкций контактной сети и подъезд механизмов к пути по автомобильной или железной дороге;

-    установку при разработке котлованов на железнодорожных станциях, раздельных пунктах и в населенных пунктах ограждения с соблюдением габарита приближения строений.

6.2.4    Для определения мест расположения подземных сооружений и коммуникаций (если место пересечения не может быть точно установлено)

СТО НОСТРОИ 2.33.215-2016

следует выполнить контрольные откопки в запланированном месте сооружения опоры. В случае обнаружения неизвестных ранее коммуникаций следует приостановить работы.

Примечание - Продолжение работ осуществляется после получения соответствующего разрешения.

6.2.5    Ригели следует собирать (монтировать) с обеспечением строительного подъема в соответствии с рабочей документацией (проектом).

При выполнении сборки ригеля его длину следует регулировать в соответствии с расстоянием между опорами.

Обеспечение расположения раскосов и строительного подъема при сборке ригелей из отдельных блоков следует выполнять в соответствии с проектной и рабочей документацией.

6.2.6    Сборку оттяжек анкерной опоры согласно проектной документации следует выполнять из комплекта, который включает в себя:

-    оттяжки из круглой стали;

-    регулировочный узел крепления оттяжки к анкеру;

-    изоляционные прокладки под хомуты;

-    изоляционные дубовые подкладки, пропитанные масляным антисептиком, для изоляции анкерных оттяжек от арматуры анкера;

-    необходимые гайки, шайбы, контргайки, валики, шплинты в соответствии с проектом.

Примечание - Подготовка всех резьбовых элементов, предназначенных для соединений, выполняется по СТО НОСТРОЙ 2.10.76-2012 (пункт 7.2).

6.2.7    Сборку консолей следует выполнять в соответствии с рабочей документацией (монтажным планом), с присвоением комплектам номеров соответствующих опор. Готовые комплекты консолей следует погрузить на хозяйственную платформу (дрезину) для доставки к месту установки опор для монтажа. Перевозку консолей следует производить с применением специальных стеллажей с изоляторами, предотвращающими повреждение консолей.

11

6.2.8    Сборку блоков, узлов и устройств, для раскатки и монтажа проводов с заданным натяжением, согласно проектной документации для каждого анкерного участка следует выполнять из комплекта, который включает в себя:

-    комплект барабанов с несущим тросом;

-    комплект барабанов с контактным проводом;

-    комплекты струн;

-    линейную арматуру контактной сети.

6.2.9    Перевозку железобетонных и металлических конструкций контактной сети от комплектовочных баз к месту установки следует выполнять установочными поездами и безрельсовым транспортом в пределах электрифицируемого участка.

При погрузке на платформы или в полувагоны железобетонных и металлических конструкций контактной сети на комплектовочной базе для перевозки в составе установочного поезда следует:

-    укладку свайных железобетонных фундаментов и анкеров опор выполнять в горизонтальном положении; при погрузке в несколько рядов между горизонтальными рядами укладывать деревянные прокладки толщиной не менее 40 мм, располагаемые друг над другом на расстоянии 0,2 м от торца конструкций; в продольном направлении фундаменты и анкеры укладывать так, чтобы выступающие анкерные болты или металлические проушины не повреждались и были обращены в одну сторону;

-    фундаменты типа ФР (фундамент в прямоугольном резервуаре водоснабжения и канализации) установитьть в вертикальном положении при соблюдении габарита подвижного состава, подошвой вниз непосредственно на пол платформы или полувагона;

-    укладку железобетонных центрифугированных опор выполнять по пять опор в каждом горизонтальном ряду с укладкой между рядами двух поперечных прокладок из бруса толщиной не менее 100 мм с вырубками, располагая их в отдельных рядах одна над другой на расстоянии 0,15 - 0,2 м от торцов опор;

СТО НОСТРОИ 2.33.215-2016

-    складирование и погрузку на подвижной состав стоек с башмаками для крепления к фундаментам на анкерных болтах выполнять, разворачивая стойки поочередно в смежных рядах вершиной и основанием в разные стороны, смещая стойки относительно друг друга, чтобы элементы башмака не соприкасались между собой и стойками в смежных рядах;

-    металлические решетчатые опоры и блоки ригелей жестких поперечин укладывать в один или несколько рядов с прокладкой из досок толщиной 25 мм;

-    изолированные консоли укладывать на специальные стеллажи так, чтобы изоляторы ни с чем не соприкасались и не могли быть повреждены при перевозке;

-    производить укладку блоков, узлов и устройств для раскатки и монтажа проводов на специализированные платформы.

Последовательность погрузки железобетонных и металлических конструкций в полувагон или на платформу установочного поезда по типам и размерам должна быть обратной последовательности их установки.

Разгрузку железобетонных и металлических конструкций контактной сети следует выполнять кранами с использованием специальных грузозахватных приспособлений или стропов. Строповку опор следует производить в двух точках, расположенных на расстоянии 0,3 длины опоры от ее центра тяжести.

Примечание - Во время подъема, разворота и опускания конструкций не допускаются рывки и удары.

6.3 Работы по сооружению контактной сети

6.3.1 Состав работ по сооружению контактной сети включает в себя следующие операции:

-    разработку котлованов, в соответствии с 6.3.2;

-    установку фундаментов и анкеров опор контактной сети, в соответствии с 6.3.3;

-    сооружение раздельных и нераздельных опор контактной сети «с пути» и «с поля», в соответствии с 6.3.4;

13

-    монтаж оттяжек анкерных опор, в соответствии с 6.3.5;

-    установку жестких поперечин, в соответствии с 6.3.6;

-    монтаж консолей, в соответствии с 6.3.7.

6.3.2 Разработка котлованов для установки опор «с пути» и «с поля».

6.3.2.1    Разработку котлованов под фундаменты и опоры контактной сети следует выполнять механизированным способом - специальными котлованокопателями, буровыми машинами и экскаваторами, а в трудно доступных местах - с помощью средств малой механизации, если иное не предусмотрено в проектной документации.

Примечание - В стесненных условиях на станциях, где близко расположены подземные коммуникации, разработка котлованов производится вручную с принятием необходимых мер по обеспечению сохранности подземных сооружений и коммуникаций. При производстве работ на двухпутном участке, при пропуске поезда по соседнему пути работы приостанавливают и стрелу крана разворачивают вдоль пути.

Разработку котлованов и установку опор без крепления следует выполнять:

а)    при установке фундаментов или опор непосредственно за механизированной разработкой котлованов;

б)    в выемках и нулевых местах с устойчивыми грунтами при расстоянии от оси пути до ближайшей грани опоры не менее 4,9 м;

в)    при глубине промерзшего грунта не менее 0,8 м;

г)    в сухих связных грунтах для консольных опор с приближением к оси пути не менее 3,1 м.

Примечание - Перерыв по времени между разработкой котлована и установкой в них фундаментов или опор должен быть не более суток.

6.3.2.2    Закрепление вертикальных стенок котлованов, разрабатываемых землеройными машинами, при необходимости, следует осуществлять инвентарными щитами, опускаемыми и раскрепляемыми сверху без спуска рабочих в котлован.

Примечание - При выявлении (визуально или измерительно) тенденции к деформированию земляного полотна в процессе разработки котлованов принимают меры по его укреплению.

СТО НОСТРОЙ 2.33.215-2016

6.3.2.3    При сооружении опор для безбалластного пути на плитном основании разработку котлованов следует выполнять шнековыми котлованокопателями, если иное не указано в проектной документации.

При разработке котлованов с пути на балласте вынутый грунт следует укладывать на предусмотренные для этого площадки, соблюдая габариты приближения строений (габарит С) и принимая меры (см. 6.3.2.2) по предотвращению засыпания кюветов и загрязнения балласта грунтом, отбрасываемым рабочим органом котлованокопателя.

6.3.2.4    При бурении лидирующих скважин следует выполнять следующие требования:

-    глубина скважины должна быть не менее 2/3 глубины погружения сваи (фундамента);

-    скважины, пробуренные в глинистых грунтах, необходимо залить водой на сутки перед погружением в них свай;

-    в скважины, пробуренные в песчаных грунтах, сваи необходимо погружать сразу после извлечения из них бурового оборудования.

Показатели, которые необходимо контролировать при разработке котлованов, и их допуски приведены в Карте операционного контроля (см. 7.3.3.1).

6.3.2.5    Приемку котлованов для сооружения фундаментов и опор контактной сети следует оформлять актом освидетельствования скрытых работ по подготовке котлованов, предназначенных для установки опор и анкеров контактной сети (форма акта освидетельствования скрытых работ по подготовке котлованов представлена в Нормах [1, приложение 2.6]).

6.3.3 Установка фундаментов и анкеров опор контактной сети.

6.3.3.1 Установку анкеров и фундаментов (свайных, блочных, монолитных, изготовленных из стали, бетона и железобетона) «с пути» и «с поля» следует

производить по Нормам [1, пункт 2.6].

Примечание - При установке фундаментов и анкеров опор контактной сети соблюдаются

требования ПТЭ [2, приложение 4, пункт 6] по габаритам опор относительно оси пути.

Для установки следует применять следующие типы фундаментов:

15

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН

Обществом с ограниченной ответственностью «Северо-Западный научный информационноконсалтинговый центр» (ООО «СЗНИКЦ»)

2 ПРЕДСТАВЛЕН

Комитетом по транспортному строительству

НА УТВЕРЖДЕНИЕ

Ассоциации «Национальное объединение строителей», протокол от 29 ноября 2016 г. №32

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН Решением Совета Ассоциации «Националь-В ДЕЙСТВИЕ    ное объединение строителей», протокол

4 ВВЕДЕН

от 14 декабря 2016 г. № 91 ВПЕРВЫЕ

© Национальное объединение строителей, 2016

Распространение настоящего стандарта осуществляется в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением правил, установленных Национальным объединением строителей

-    железобетонные трехлучевые стаканного типа для раздельных опор,

-    железобетонные анкерные для установки металлических опор,

-    свайные (в том числе - винтовые) и свайноростверковые,

-    с устройством защитных коробов.

Сооружение винтовых свайных фундаментов следует осуществлять в лидирующих скважинах.

6.3.3.2    Фундаменты анкерных опор, а также нераздельные железобетонные анкерные опоры следует установить на опорные плиты, изготовленные из бетона класса В15, с показателями морозостойкости и водонепроницаемости, соответственно, F150 и W6 и геометрическими размерами:

- толщина    -    80 мм,

-    длина и ширина -    650    х 650 мм или

- диаметр    -    750    мм,

или другими типоразмерами, обоснованными в проекте.

Вибропогружение фундаментов раздельных опор надлежит выполнять виброагрегатами со следующими основными характеристиками:

-    масса погружаемого фундамента - до 2,6 т;

-    длина погружаемого фундамента - до 4,5 м;

-    глубина погружения фундамента - до 5 м.

6.3.3.3    Погружение в грунт односвайных железобетонных фундаментов под опоры и анкеры следует выполнять механизированным способом с использованием виброагрегатов типа АВФ (АВСЭ).

Погружение односвайных фундаментов и анкеров в песчаные и плотные грунты следует выполнять в предварительно образованные буровой машиной лидирующие скважины.

В тяжелых глинистых грунтах стаканные фундаменты и анкеры следует устанавливать в котлованы, разработанные механизированным способом (многоковшовыми котлованокопателями).

СТО НОСТРОЙ 2.33.215-2016

Содержание

1    Область применения..................................................................................................1

2    Нормативные ссылки.................................................................................................1

3    Термины и определения............................................................................................4

4    Обозначения и сокращения.......................................................................................8

5    Требования к элементам, материалам и изделиям..................................................8

6    Правила выполнения работ.......................................................................................9

6.1    Общие требования................................................................................................9

6.2    Подготовительные работы..................................................................................9

6.3    Работы по сооружению контактной сети.........................................................13

6.4    Работы по монтажу контактной сети...............................................................22

7    Контроль выполнения работ...................................................................................44

7.1    Контроль выполнения работ по сооружению и монтажу тяговой сети

электроснабжения............................................................................................44

7.2    Входной контроль материалов, элементов, изделий и конструкций...........44

7.3    Операционный контроль выполнения работ по строительству контактной

сети тягового электроснабжения....................................................................45

7.4    Оценка соответствия выполненных работ.....................................................56

Приложение А (обязательное) Материалы, элементы и изднлия используемые

для строительства тяговой сети.........................................................57

Приложение Б (обязательное) Акт освидетельствования скрытых работ

по монтажу заземляющих устройств.................................................61

Приложение В (обязательное) Карта контроля соблюдения требований

СТО НОСТРОЙ 2.33.215-2016 ...........................................................63

Библиография................................................................................................................71

III

Введение

Настоящий стандарт разработан в соответствии с Программой стандартизации Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), по решению Правления Некоммерческого партнерства Саморегулируемой организации «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства» (НП СРО «МООЖС»),

Настоящий стандарт направлен на реализацию в строительных организациях Национального объединения строителей положений Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; Градостроительного кодекса от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ; Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 003/2011. Технический регламент ТС. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710); Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 002/2011. Технический регламент ТС. О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710) и иных законодательных и нормативных актов, действующих в области железнодорожного транспорта и транспортного строительства.

Настоящий стандарт разработан в комплексе взаимоувязанных стандартов и рекомендаций НОСТРОЙ в области строительства объектов инфраструктуры, железнодорожного транспорта.

Авторский коллектив: д-р экон. наук А.А. Зайцев, канд. техн. наук В.В. Шматченко, канд. техн. наук П.А. Плеханов, канд. техн. наук Д.Н. Роенков, В.Г. Иванов ЯВ. Соколова (ООО «СЗНИКЦ», ФГБОУ ВПО ПГУПС), Е.И. Морозова (ООО «СЗНИКЦ») при участии канд. техн. наук В.А. Шмелева (НП СРО «МООЖС»),

СТАНДАРТ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ

Железнодорожное электроснабжение РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЯГОВОЙ СЕТИ Правила проведения, контроль выполнения и требования к результатам работ

Railway power supply. Works on traction network construction.

Rules of execution, execution control, and requirements to working results

1    Область применения

1.1    Настоящий стандарт устанавливает правила проведения работ по строительству сети тягового электроснабжения и порядок контроля выполнения работ, включая входной контроль материалов, элементов и изделий, используемых для производства работ, операционный контроль работ и оценку соответствия выполненных работ.

1.2    Настоящий стандарт распространяется на работы по строительству контактной сети тягового электроснабжения:

-    сооружение контактной сети;

-    монтаж контактной сети.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и своды правил:

ГОСТ 2.114-2016 Единая система конструкторской документации. Технические условия

Издание официальное

СТО НОСТРОИ 2.33.215-2016

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия ГОСТ 839-80 Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи. Технические условия

ГОСТ 3063-80 Канат одинарной свивки типа ТК конструкции 1x19 (1+6+12). Сортамент

ГОСТ 3822-79 Проволока биметаллическая сталемедная. Технические условия ГОСТ 4775-91 Провода неизолированные биметаллические сталемедные. Технические условия

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

ГОСТ 10529-96 Теодолиты. Общие технические условия ГОСТ 12393-2013 Арматура контактной сети железной дороги линейная. Общие технические условия

ГОСТ 13276-79 Арматура линейная. Общие технические условия ГОСТ 13837-79 Динамометры общего назначения. Технические условия ГОСТ 18620-86 Изделия электротехнические. Маркировка ГОСТ 19330-2013 Стойки для опор контактной сети железных дорог. Технические условия

ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля

ГОСТ 32192-2013 Надежность Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения

ГОСТ 32209-2013 Фундаменты для опор контактной сети железных дорог. Технические условия

ГОСТ 32623-2014 Компенсаторы контактной подвески железной дороги. Общие технические условия

2

СТО НОСТРОИ 2.33.215-2016

ГОСТ 32679-2014 Контактная сеть железной дороги. Технические требования и методы контроля

ГОСТ 32697-2014 Тросы контактной сети железной дороги несущие. Технические условия

ГОСТ 32895-2014 Электрификация и электроснабжение железных дорог. Термины и определения

ГОСТ 33797-2016 Ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. Общие технические условия.

ГОСТ Р 12.4.026-2015 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

ГОСТ Р 21.1101-2013 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации

ГОСТ Р 54271-2010 Анкеры для контактной сети железных дорог. Технические условия

ГОСТ Р 55167-2012 Ограничители перенапряжений нелинейные для тяговой сети железных дорог. Общие технические условия.

ГОСТ Р 55647-2013 Провода контактные из меди и ее сплавов для электрифицированных железных дорог. Технические условия.

ГОСТ Р 55648-2013 Изоляторы для контактной сети железных дорог. Общие технические условия

ГОСТ Р 55649-2013 Изоляторы секционные для контактной сети железных дорог. Общие технические условия

ГОСТ Р 55883-2013 - Разъединители для тяговой сети железных дорог и приводы к ним. Общие технические условия

СП 48.13330.2011 «СНиП 12-02-2004 Организация строительства»

СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм»

СП 126.13330.2012 «СНиП 3.01.03-84 Геодезические работы в строительстве»

3

СП 224.1326000.2014 Тяговое электроснабжение железной дороги СТО НОСТРОЙ 1.0-2017 Система стандартизации Национального объединения строителей. Основные положения

СТО НОСТРОЙ 2.10.76-2012 Строительные конструкции металлические. Болтовые соединения. Правила и контроль монтажа, требования к результатам работ.

СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011 Организация строительного производства. Общие положения

СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011 Организация строительного производства. Подготовка и производство строительных и монтажных работ

СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 Организация строительного производства. Организация строительной площадки. Новое строительство

СТО НОСТРОЙ 2.33.217-2016 Железнодорожная электросвязь Работы по строительству кабельных линий железнодорожной электросвязи, Правила проведения, контроль выполнения и требования к результатам работ.

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, сводов правил в информационной системе общего пользования -на официальных сайтах национального органа Российской Федерации по стандартизации и НОСТРОЙ в сети Интернет или по ежегодно издаваемым информационным указателям, опубликованным по состоянию на 01 января текущего года. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом необходимо руководствоваться новым (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины в соответствии с ГОСТ 32192-2013 (раздел 2), ГОСТ 32895-2014 (раздел 3), СТО НОСТРОЙ 1.0-2017 (раздел 3), а также следующие термины и их определения:

4

3.1