Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

28 страниц

300.00 ₽

Купить СТ СЭВ 5742-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

СЭВ распространяется на контейнеры серии 1, типов IAA, IA, IAX, IBB, IB, IBX, ICC, IC и ICX с платформенным основанием, с неполной верхней рамой и складными торцевыми рамами (код 63 по СТ СЭВ 3550-82) и на контейнеры с платформенным основанием с неполной верхней рамой и складными незакрепленными угловыми стойками (код 64 по СТ СЭВ 3550-82).

 Скачать PDF

Оглавление

1 Основные параметры и размеры

2 Технические требования

3 Методы испытаний

Приложение Вид нагружения, значения и схемы действия сил на конструкцию контейнера

Информационное приложение Перечень ключевых слов/дескрипторов

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021

Организации:

01.12.1986УтвержденПостоянная Комиссия по сотрудничеству в области стандартизации
РазработанДелегация ЧССР в ПК по сотрудничеству в области транспорта
ИзданИздательство стандартов1990 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

СТАНДАРТЫ

СТАНДАРТЫ СОВЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ

ЕДИНАЯ КОНТЕЙНЕРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Часть 2

Издание официальное

Москва - 1990 ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Сборник стандартов ’’Единая контейнерная транспортная система” состоит из трех частей:

часть 1ПЕКТС. Основополагающие стандарты” часть 2 ”ЕКТС. Технические средства контейнерных перевозок”.

часть 3 ”ЕКТС. Технические средства пакетных перевозок”. В сборник включены государственные стандарты СССР и стандарты Совета Экономической Взаимопомощи, утвержденные до 1 октября 1989 г.

В государственные стандарты внесены все изменения, утвержденные до указанного срока. Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах и стандартах СЭВ, а также о принятых к ним изменениях публикуется в выпускаемом ежемесячно информационном указателе „Государственные стандарты СССР” и выпускаемом ежеквартально отделом стандартизации Секретариата СЭВ „Информационном указателе по стандартизации”.

2003000000—003

Е-Без    объяв    л.

085(02) -90

Контейнеры ISBN 5-7050-0114-2 ISBN 5-7050-0047-2

© Издательство стандартов, 1990


СТСЭВ 5742-86

Испытание проводят для контейнеров всех типов с целью проверки их способности выдерживать действие сил, направленных на перекос контейнера в поперечном направлении.

Порожний контейнер устанавливают на четырех расположенных на одном уровне опорах, по одной под каждым из четырех нижних угловых фитингов, и для предотвращения поперечных и вертикальных перемещений закрепляют анкерными устройствами через нижние отверстия нижних угловых фитингов, при этом закрепление от поперечных перемещений осуществляется только в угловом фитинге, диагонально противоположном в плоскости торцевой конструкции угловому фитингу, к которому прикладывают силы.

Если торцевые конструкции испытывают раздельно, то закрепление от вертикальных перемещений осуществляют только в угловых фитингах испытуемой торцевой конструкции.

В контейнерах кода 64 с целью достижения условий, максимально приближенных к эксплуатационным, верхние угловые фитинги должны быть соединены в торцевой плоскости элементом или элементами, имитирующими нижние поперечные балки верхнего контейнера в штабеле. Имитирующий элемент (или элементы) должен быть прочно прикреплен к угловым фитингам, чтобы прикладываемая нагрузка была как можно равномернее распределена между двумя стойками.

Внешние силы, равные 150 kN каждая, прикладывают раздельно или одновременно к каждому из верхних угловых фитингов, расположенных с одной боковой стороны контейнера, параллельно плоскостям основания и торцевых конструкций.

Силы прикладывают сначала в направлении к угловым фитингам, а затем в противоположном направлении.

Если контейнер имеет идентичные торцевые конструкции, то испытывают только одну из них. Если торцевая конструкция несимметрична относительно собственной вертикальной оси, то указанная сила должна быть приложена сначала к одному, а затем к другому ее верхнему угловому фитингу.

Контейнеры кода 64 считают выдержавшими испытания, если каждая стойка в эксплуатации может выдерживать действие максимальной поперечной нагрузки 75 kN.

3.1.4. Испытание 7. Продольная жесткость.

Испытание контейнеров проводится с целью проверки их способности выдерживать действие сил, направленных на перекос контейнера в продольном направлении.

Порожний контейнер устанавливают на четырех расположенных на одном уровне опорах, по одной под каждым из четырех нижних угловых фитингов, и для предотвращения продольных и вертикальных перемещений закрепляют анкерным устройством

159

СГ СЭВ 5742-86

через нижние отверстия нижних угловых фитингов. Закрепление от продольных перемещений осуществляют только в угловом фитинге, диагонально противоположном в боковой плоскости верхнему угловому фитингу, к которому прикладывается сила.

Внешние силы, равные 50 kN каждая, прикладывают раздельно или одновременно к каждому из верхних угловых фитингов одной торцевой конструкции контейнера параллельно плоскостям основания и боковых сторон контейнера.

Силы прикладывают сначала в направлении к угловым фитингам, а затем в противоположном направлении.

Если каждая торцевая конструкция симметрична относительно своей вертикальной оси, то испытательную нагрузку прикладывают только в плоскости одной боковой стороны.

Если торцевые конструкции отличаются одна от другой, то силы прикладывают со стороны каждой торцевой конструкции.

3.1.5. Испытание 8 — проверка прочности пола, 9 — подъем контейнера вилами погрузчика (если в основании имеются проемы) и 10 — подъем за подхватные устройства в основании (если они имеются) проводят в соответствии с требованиями и методами установленными в СТ СЭВ 2471—80 для аналогичных испытаний универсальных контейнеров серии 1.

3.2. Испытание контейнера в сложенном состоянии

3.2.1.    Общие положения

Контейнеры серии 1 с платформенным основанием, с неполной верхней рамой и складными торцевыми рамами или складными незакрепленными угловыми стойками, соответствующие требованиям, указанным в разд. 1 и 2, должны выдерживать в сложенном состоянии испытания по пп. 3.2.2 и 3.2.3.

3.2.2.    Испытание 11. Штабелирование.

Испытание проводят для проверки способности контейнера выдержать нагрузку, создаваемую шестью верхними загруженными до максимальной массы брутто контейнерами той же длины и грузоподъемности в условиях движения судна, при наличии относительных эксцентриситетов между контейнерами, обусловленных зазорами, имеющими место при установке контейнеров в ячейках трюмов судна.

Испытуемый контейнер устанавливают на четырех опорах, расположенных на одном уровне под каждым из четырех нижних угловых фитингов. Опоры должны иметь одинаковые с угловыми фитингами горизонтальные размеры и не выступать за их пределы.

Испытуемый контейнер следует подвергать действию вертикально направленной силы, равной 2,7/*'/* на каждый верхний угловой фитинг одновременно по п. 2.2 или by4FR на каждую пару

Д60

СТ СЭВ 5742-86

угловых фитингов. При этом плоскости приложения сил и опоры контейнера во время испытания должны быть неизменно в горизонтальном положении. Силы следует прилагать через угловой фитинг или через опору с площадью горизонтальной поверхности, равной площади углового фитинга.

Каждая опора должна смещаться относительно центральной оси фитинга на 25,4 mm в поперечном и на 38 mm в продольном направлении.

3.2.3.    Испытание 12. Подъем за верх контейнера.

Испытание проводят с целью проверки способности соединительных элементов контейнера в сложенном состоянии выдержать подъем за верх контейнера по п. 2.2. При подъеме контейнера силы, приложенные к фитингам, должны быть направлены вертикально вверх.

Сложенный контейнер должен быть соединен крепежными средствами с верхом следующего контейнера. Последующий сложенный контейнер должен быть соединен с испытательным оборудованием так, чтобы была достигнута общая масса (2 т—1) Т, где тп — число взаимно соединенных сложенных контейнеров. Масса должна быть равномерно распределена на средства крепления.

Соединенные контейнеры следует поднимать за все четыре угла так, чтобы не возникало заметных ускорений или замедлений, удерживать их в поднятом положении в течение 5 min и затем опускать на землю.

3.3. Результаты испытаний

3.3.1.    После окончания каждого испытания по пп. 3.1.2—

3.1.5, 3.2.2 и 3.2.3 контейнер не должен иметь остаточных деформаций или аномалий, которые могут сделать его непригодным к эксплуатации. После испытания габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать СТ СЭВ 772—83 и разд. 1 настоящего стандарта СЭВ; габаритные размеры угловых фитингов не должны изменяться.

161

3.3.2.    После окончания испытания по п. 2.14 СТ СЭВ 2471—80 на внутренних поверхностях испытуемых конструкций контейнера не должно быть воды и следов ее проникания.

6-V90

Вил нагружении комтей-

мер*


1. Штабелирование


2. Растяжение верти кальными силами


ВИД НАГРУЖЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ И СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ СИЛ НА КОНСТРУКЦИЮ КОНТЕЙНЕРА


ПРИЛОЖЕНИЕ Таблица 2


Значении и схемы действия сил на конструкцию контейнера


Тип коктей мера


Вия спереди


Вия слепа


СТ СЭВ 5742-86


контейнер кола 63


контейнер кода 64


1АА

1АХ

1ВВ

1ВХ

1СС

1C

1СХ


2,25Fr . 2,257*


2,2SFr 2,25Fr


1,88-7

^1г


I.8R-T


2.7Fr    2,7Fr


2. 7Fr    2,7 Fr


2,25Fr

2,2SFr


1 АА

1 АХ

1ВВ

1ВХ

1СС

1C

1СХ


¥


¥


2


¥


¥


¥


F‘-FJ-


¥


F. Fr

т


тт


F‘A.


¥


Значения и схемы действия сил н* конструкцию контейнер»


Вия нагружения контейнер*


Тил контей мер*


Вия спереди


Вид слева


контейнер коп* 63


контейнер код* 64


3. Подъем за верхние угловые фитинги


1АА

1 АХ

1ВВ

1ВХ

1СС

1C

1СХ


fa.


fjL


$


£


T


2R-T


2R-T


2fC

Г^ьХ.


2R-T

J


4. Подъем за нижние угловые фитинги


1АА

1 АХ

1ВВ

1ВХ

1СС

1C

1СХ


2R-T

2R-T

2R-T

1 Т&м

j5u

15&а

2s-*a

J

L

J

fa\ fa \

2si па


СГ СЭВ 5742-86


Продолжение табл. 2


Вид нагружения контейнера

6

и

h

Тип контейнера

б. Польем вилами

9/1

1СС

погрузчика загружен-

1C

ного контейнера:

с одной парой проемов для вил погрузчика

с двумя парами проемов для вил погрузчика с использованием внешней пары

1СХ

6. Польем вилами

9/2

1СС

погрузчика контейне-

1C

ра с двумя парами проемов с использованием внутренней пары

1СХ

7. Подьем за под-

10

1АА

хватные устройства в

основании (если они

1 АХ

имеются)

1ВВ

1ВХ

1СС

1C

1СХ

контейнер кода 63

0,3/25 Fr    0,3125 FK


Значения и сасмы действия сил на конструкцию контейнера


Вид спереди


контейнер кода 64


Вид слева


CT СЭВ 5742-86


I.25K-T


f


0,625F#


0.62SR-T


т


0,3125 FR


/.25R-T


l,2SR'T


т


0,625Рц


0,625R-Г

s-drU


0,3I25Fr


I.25R-T


0,3I25Fr    0,3/2SFr



0,625R-T

A.


Д mi


0,3/2 SFR 0,3/25Fr


t,25R-T


ЛЛ


0,3/25 Fr


T-t


0,312 5FR


СТАНДАРТ СЭВ

СТ СЭВ 5742-86

СОВЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ВЗАИМОПОМОЩИ

Настоящий стандарт СЭВ является обязательным в рамках Конвенции о применении стандартов СЭВ

Группа Д88

Единая контейнерная транспортная система КОНТЕЙНЕРЫ - ПЛАТФОРМЫ СЕРИИ 1 С НЕПОЛНОЙ НАДСТРОЙКОЙ (КОД 63 и 64)

Настоящий стандарт СЭВ распространяется на контейнеры серии 1, типов IAA, IA, IAX, IBB, IB, IBX, ICC, 1C и ICX с платформенным основанием, с неполной верхней рамой и складными торцевыми рамами (код 63 по СТ СЭВ 3550—82) и на контейнеры с платформенным основанием с неполной верхней рамой и складными незакрепленными угловыми стойками (код 64 по СТ СЭВ 3550-82).

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры и максимальная масса брутто контейнеров серии .1 с платформенным основанием, с неполной верхней рамой и складными торцевыми рамами или складными незакрепленными угловыми стойками должны соответствовать СТ СЭВ 772—83, за исключением общей длины I в верхней части, которая может изменяться в пределах, указанных в табл. 1.

Таблица 1

mm

Тип контейнера

£тах порожнего контейнера

^min загруженного контейнера (до 1р)

1АА,1А,'1АХ

12202

12172

tBB.IB.IBX

9135

9105

ЮС, 1C, ICX

6068

6042

Примечание. Размеры, приведенные в табл. 1, действительны при температуре 20° С.

При нагружении контейнера длина его в верхней части должна в максимальной мере приближаться к среднему значению

^max * ^min 2

Утвержден Постоянной Комиссией по сотрудничеству в области стандартизации

Хошимин, декабрь 1986 г.    |

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1.Общие требования

2.1.1.    Контейнеры серии 1 с платформенным основанием, с неполной верхней рамой и складными торцевыми рамами (код

63)    и складными незакрепленными угловыми стощками (код

64)    должны соответствовать техническим требованиям СТ СЭВ 2471—80, за исключением:

1)    схем действия внутренних испытательных нагрузок;

2)    требований к основанию, съемным крышам, торцевым конструкциям, боковым конструкциям, стенкам и дверному проему.

2.1.2.    Ни один из элементов конструкции контейнеров (в несложенном или в сложенном состоянии) и перевозимого в них груза не должен выходить за габаритные размеры контейнера.

2.1.3.    Значения сил и схемы их действия должны соответствовать указанным в приложении.

2.1.4.    Результаты воздействия сил, возникающих в любых условиях эксплуатации, не должны превышать результатов воздействия соответствующей испытательной нагрузки, приведенной в разд. 3.

2.1.5.    Штабель взаимно соединенных сложенных контейнеров должен соответствовать размерам, установленным в СТ СЭВ 772—83, и его высота не должна превышать 2591 mm.

2.1.6.    В несложенном состоянии контейнеры должны выдерживать нагрузку, установленную в п. 3.1.

2.1.7.    В сложенном состоянии контейнеры должны выдерживать нагрузку, установленную в п. 3.2.

2.1.8.    Каждая подвижная деталь должна быть закреплена в положении, соответствующем эксплуатации и не представлять потенциальной опасности.

2.2. Соединительные элементы

Все контейнеры должны быть оснащены соединительными элементами так, чтобы в сложенном состоянии они могли быть связаны между собой и штабелированы, а также создавали возможность перегрузки контейнера при помощи спредера.

Соединительные элементы должны иметь эквивалентное оснащение, соответствующее верхней площадке и внутренней полости верхнего углового фитинга.

Расположение соединительных элементов в сложенном состоянии контейнера должно соответствовать требованиям СТ СЭВ 3343-81.

В сложенном состоянии верхние поверхности этих элементов должны выступать над уровнем любой части сложенного контейнера не менее чем на 6 mm.

152

СТ СЭВ 6742-86

2.3. Основание

2.3.1.    Все контейнеры должны опираться только на нижние угловые фитинги, а также должны быть способны опираться только на плоские нижние части или контактные площадки, предусмотренные в поперечных балках основания.

2.3.2.    Плоские нижние части или контактные площадки контейнера должны обладать соответствующей прочностью, чтобы передавать вертикальную нагрузку на продольные балки полуприцепов.

2.3.3.    Для того чтобы конструкция основания контейнера соответствовала указанным в п. 2.3.2 требованиям, нижние плоские части или контактные площадки должны иметь ширину 250 mm и располагаться в зонах передачи нагрузки в соответствии с черт. 1и с соблюдением одного из условий:

1)    расположение поперечных балок, имеющих контактные площадки, осуществляется у контейнеров типов 1АА, 1А, 1АХ без паза для установки на полуприцепе с „гусиной шеей” — по черт. 2 или 3, у контейнеров типов 1АА, 1А, 1АХ с пазом для установки на полуприцепе с „гусиной шеей” — по черт. 4 или 5, у контейнеров типов IBB, IB, 1ВХ — по черт. 6 или 7, у контейнеров типов 1СС, 1C, 1СХ — по черт. 8 или 9;

2)    промежуточные поперечные балки удалены друг от друга не более чем на 1000 mm;

3)    плоская поверхность в зонах передачи нагрузки должна быть сплошной.

Примечание. На черт. 2—9 контактные площадки зачернены.

2.3.4.    Каждая пара контактных площадок, расположенных на торцевых поперечных балках, должна быть рассчитана на передачу нагрузки не менее чем 0,5F* , а на промежуточных поперечных балках — на передачу нагрузки не менее чем l,5Fg//i, где п — число пар контактных площадок, расположенных на промежуточных балках.

2.3.5.    Минимальное число пар контактных площадок должно быть:

5    — на контейнерах типов 1АА, 1А и 1АХ без паза для установки на полуприцепе с „гусиной шеей”;

6    — на контейнерах типов 1АА, 1А и 1АХ с пазом для установки на полуприцепе с „гусиной шеей”;

5 — на контейнерах типов IBB, 1В и 1ВХ;

4 — на контейнерах типов ICC, 1C и 1СХ.

Если предусматривается большое число пар контактных площадок, они должны размещаться на приблизительно равных расстояниях по длине контейнера.

153


2.3.6.    Расстояние между торцевой поперечной балкой и ближайшей промежуточной поперечной балкой, имеющей контактные площадки, должно быть:

от 1700 до 2000 шш-у контейнеров, имеющих минимальное число пар контактных площадок;

от 1000 до 2000 mm — у контейнеров, имеющих число пар контактных площадок, превышающее на одну единицу минимальное число пар.

2.3.7. Каждая контактная площадка должна иметь размер в продольном направлении не менее 25 mm.

Черт. 1

Черт. 2

Черт. 3

154

СТ СЭВ 5742—86



Черт. 5


Черт. 6


Черт. 7


155


: :

:

: :

/700 - 2000

ПО0~ 2000

Примечание. Контактная площадка паза „гусиная шея” состоит из двух частей — верхней А и нижней В. Суммарная площадь каждой из контактных площадок А + В должна быть не менее 1260 mma.


Черт. 8    Черт.    9

Черт. 10


2.3.8. Расположение и размеры контактных площадок вблизи от паза для установки на полуприцепе с ,*гусиной шеей” должны соответствовать приведенным на черт. 10.

Примечание. На черт. 10 контактные площадки на поперечной балке основания зачернены, а на пазе для установки на полуприцеп с „гусиной шеей” заштрихованы.

156

СТ СЭВ 5742-86

2.3.9.    Передача нагрузки между боковыми продольными балками контейнера и полуприцепом не предусматривается.

2.3.10.    Передача нагрузки между боковыми продольными балками контейнера и грузоподъемным оборудованием допускается только в случаях, предусмотренных в п. 3.1.5 (испытания 9 и 10).

2.3.11.    В контейнерах нижние поверхности поперечных торцевых и промежуточных балок основания должны быть на уровне, отстоящем на 12,5-+is,s mm от нижних поверхностей нижних угловых фитингов за исключением случаев, когда имеется строительный подъем.

2.3.12.    Во всех контейнерах при действии динамической нагрузки или заменяющей ее эквивалентной статической нагрузки, когда действительная масса контейнера равна 1,8Л и груз внутри контейнера равномерно распределен по площади пола, ни одна часть основания контейнера не должна прогибаться более чем на 6 mm ниже уровня нижних поверхностей нижних угловых фитингов.

2.3.13.    Конструкция основания контейнера должна выдерживать действие всех сил, возникающих при перевозке грузов, в частности поперечных. Выполнение этого требования должно особо проверяться для контейнеров, в которых предусмотрены устройства для крепления груза к конструкции основания контейнера.

2.4.    Строительный подъем

2.4.1.    Строительный подъем может быть исполнен по отношению к торцевым поперечным балкам, расположенным на высоте по п. 2.3.11.

2.4.2.    При определении значения строительного подъема и жесткости основания следует принимать во внимание соотношение между возникающими при нагружении прогибом основания и продольным перемещением верха угловых стоек (см. разд. 1).

2.4.3.    При нагружении контейнера со строительным подъемом до действительной массы брутто R основание должно быть приблизительно горизонтальным, чтобы обеспечить соблюдение условий перевозки контейнера на автотранспорте, когда контейнер опирается только на контактные площадки.

2.5.    Торцевая конструкция

2.5.1.    При проверке поперечной жесткости контейнера на полную испытательную нагрузку по п. 3.1.3 поперечное смещение верхней части контейнера по отношению к основанию контейнера не должно вызывать общего изменения длин диагоналей больше чем на 60 m m.

2.5.2.    При проверке продольной жесткости контейнера на полную испытательную нагрузку по п. 3.1.4 продольное смеще-

157

ние верхней части контейнера по отношению к его основанию не должно превышать 42 mm.

2.5.3.    Контейнеры, которые имеют торцевые стенки, должны выдерживать испытание на прочность по п. 3.1.2 (испытание 5).

Отверстия в торцевых стенках не должны уменьшать прочность этих стенок.

2.5.4.    В торцевых конструкциях контейнера двери предусматривать не следует.

2.6. У с т р о й с т в а для крепления груза

2.6.1.    Если контейнеры имеют торцевую конструкцию, неприспособленную к нагружению, осуществляемому при испытании 5, должны предусматриваться устройства для крепления груза в основании контейнера, чтобы усилия от груза не передавались на торцевую конструкцию.

2.6.2.    Так как контейнеры кодов 63 и 64 не имеют боковых стен, в основании их должны быть предусмотрены устройства для крепления груза против бокового смещения.

2.6.3.    Устройства для крепления груза по пп. 2.6.1 и 2.6.2 должны быть прочно соединены с контейнером и сконструированы так, чтобы ни одна часть средств крепления (проволока, цепи и т. п.) не выходила за габаритные размеры контейнера по разд. 1 и не находилась выше плоскости, расположенной на 6 mm ниже верхних поверхностей верхних угловых фитингов.

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1.    И с п ы т а н и е к о н т е й н е р а в несложенном состоянии

3.1.1.    Общие положения

Контейнеры серии 1 с платформенным основанием, с неполной верхней рамой и со складными торцевыми рамами или незакрепленными угловыми стойками, удовлетворяющие требованиям, установленным в разд. 1 и 2, должны в несложенном состоянии выдерживать испытания по пп. 3.1.2—3.1.5. Контейнеры в случае оборудования их водозащитными устройствами должны также выдерживать испытание по п. 2.14 СТ СЭВ 2471—80, которое проводится в последнюю очередь.

3.1.2.    Испытания 1 — штабелирование, 2 — подъем за верхние угловые фитинги, '3 — подъем за нижние узловые фитинги, 4 — закрепление против перемещения в продольном направлении и 5 — проверка прочности торцевых стенок (если они имеются) должны проводиться в соответствии с требованиями и методами, установленными в СТ СЭВ 2471—80 для аналогичных испытаний универсальных контейнеров серии 1.

3.1.3.    Испытание 6. Поперечная жесткость.

1S8