Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

10 страниц

191.00 ₽

Купить СТ ССФЖТ ЦП 145-2002 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает методический подход к проведению испытаний по определению показателей, связанных с обеспечением безопасности движения кюветоочистительных машин, выполняющих нарезку, очистку и расширение кюветов; нарезку траншей, оправку обочин и откосов земляного полотна и балластной призмы; вырезку загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой вырезанного материала в специальный состав или выброс в отвал.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Определения

4 Объект испытаний

5 Проверяемые сертификационные показатели

6 Методы испытаний

7 Условия проведения испытаний

8 Средства измерений

9 Порядок проведения испытаний

10 Порядок обработки данных и оформления результатов испытаний

11 Требования безопасности и охраны окружающей среды

Приложение А. Библиография

 
Дата введения25.04.2003
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

17.04.2003УтвержденМПС РоссииР-380у
РазработанФГУП ВНИКТИ МПС России
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10

Стандарт Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

Специальным подвижной состав

Машины кюветоочистительиые

Типовая методика испытаний по проверке показателей, связанных с обеспечением безопасности движения

Издание официальное

Москва

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава МПС России (ФГУП ВНМКТИ МПС России)

ИСПОЛНИТЕЛИ: Ю.Д Расходчиков; Ю.И Цыкунов, к/гн.; С А. Храмеиков; А.А. Рыбалов, к.т.н., Н.В. Карцева

2 ВНЕСЕН Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России

3    ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от 17 апреля 2003г. № Р-380у

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения МПС России

11

СТ ССФЖТ ЦП 145 -2002


Содержание

Область применения............................................ 1

Нормативные ссылки............................................ 1

Определения............................... 2

Объект испытаний................................................ 2

Проверяемые сертификационные показатели ....    2

Методы испытаний .............................................. 3

Условия проведения испытаний......................... 4

Средства измерений.............................................. 4

Порядок проведения испытаний......................... 4

Порядок обработки данных и оформления результатов исп ытаний............................................ 5

Требования безопасности и охраны окружающей

среды.................................................................... 5

Приложение А Библиография............................ 6

III


Стандарт Системы сертификации иа федеральном железнодорож!юм транспорте

Специальный подвижной состав

Машины кюветоочистительные

Типовая методика испытаний по проверке показателей, связанных с обеспечением безопасности движения

Дата введения 2003-04-25

1    Область применения

1.1    Настоящий стандарт устанавливает методический подход к проведению испытаний ио определению показателей, связанных с обеспечением безопасности движения кюветоочистительных машин, выполняющих нарезку, очистку и расширение кюветов, нарезку траншей, оправку обочин и откосов земляного полотна и балластной призмы; вырезку загрязненного балласта ja концами шпал с погрузкой вырезанного материала в специальный состав или выброс в отвал.

1.2    Настоящий стандарт распространяется на сертификационные испытания, проводимые испытательными центрами, аккредитованными в ССФЖТ.

1.3    Настоящая методика может применяться при приемочных испытаниях.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда Общие положения

ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 427- 75 Линейки измерительные металлические Технические условия

ГОСТ 7502 -98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 16504-81 Испытания и контроль качества продукции Основные термины и определения

П ССФЖТ 05-97 Правила по сертификации. Требования к испытательным центрам (лабораториям) и порядок их аккредитации

1

ФТС ЖТ ЦП 035-99 Специальный подвижной состав. Общие требования по сертификации

ФТС ЖТ ЦП 109 - 2002 Специальный подвижной состав. Машины кюветоочистительные Требования по сертификации

Руководство 2 ИСО/МЭК: 1996 Стандартизация и смежные виды деятельности - Общий словарь

3    Определения

Используемые в настоящем стандарте термины и определения соответствуют ГОСТ 16504 и Руководству 2 ИСО/МЭК.

4    Объект испытаний

Объектом испытаний является кюветоочистительная машина, изготовленная в полном соответствии с утвержденными техническими условиями (ТУ), утвержденной конструкторской документацией (КД), принятая в установленном порядке отделом технического контроля предприятия-изготовителя и представителем приемки заказчика на предприятии (при его наличии)

5    Проверяемые сертификационные показатели

Таблица 1

Наименование

сертификационного.

показателя

Единица

измерения

Нормативное значение сертифи кац1 юн кого показателя

Метод

определения

1

2

3

4

ФТС

ЖТ ЦП 109-2002. пп.1-3

1 Вылет рабочих органов or оси пути, не менее: поворотного транспортера

мм

8000

бл

ротора

мм

7700

плугов

мм

5400

от верхнего уровня головок рельсов, не более

мм

5270

2 Противовес для уравновешивания роторов п поворотного конвейера

2


Согласно требованиям ФТС ЖТ ЦП 109-2002 (пп.1-2) и ФТС ЖТ ЦП 035-99 (п 39) проверяемые (определяемые) сертификационные показатели приведены в таблице 1.

СТССФЖТЦП 145-2002

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

2.1 Оснащенность

Наличие

противовеса

62

2 2 Функционирование по предназначению

Подтверждение устойчивости машины

62

2.3 Выход противовеса от оси пути в сторону междупутья, не более

мм

1950

6.1

ФТС ЖТ ЦП 035, п 39

3 Оснащенность и функционирование по предназначению устройств приведения рабочих органов в транспортное положение при аварийных ситуациях

Наличие устройств Функционирование по предназначению

6.3

6 Методы испытаний

6.1    Вылет поворотного транспортера, плугов, ротора н выход его противовеса от оси пути, а также вылет поворотного транспортера от верхнего уровня головок рельсов (ВУГР) определяют инструмента пьными линейно-угловыми измерениями.

6.2    Оснащенность противовесом для уравновешивания ротора и поворотного конвейера определяют визуальным контролем

Функционирование по предназначению (подтверждение устойчивости машины) проверяют в процессе проведения динамических ходовых испытании при максимально выдвинутых роторе и поворотном конвейере относительно оси пути в поперечном направлении Эффективность противовеса оценивают по коэффициенту запаса устойчивости от вкатывания колеса на головку рельса Определение этого коэффициента выполняют согласно п.3.4 3 [1].

6.3    Испытание устройства приведения рабочих органов (РО) в транспортное положение в аварийных ситуациях проводят визуальным контролем и функциональными испытаниями в следующей последовательности

- при максимально выдвинутом роторе, поворотном транспортере и плугах останавливают дизель;

• подключают аварийный насос к гидросистеме и создают требуемое давление,

-    осуществляют подъем, поворот и укладывание РО,

-    РО закрепляют стопорными устройствами

3

СТССФЖТЦГТ 145 -2002

7    'Условия проведения испытаний

7.1    Проверку показателей безопасности кюветоочистительных машин проводят в режимах, установленных настоящей методикой и руководством по

эксплуатации.

7.2    При проведении испытаний предприятие-изготовитель обеспечивает исправную работу и обслуживание кюветоочистительной машины в соответствии с руководством по эксплуатации.

8    Средства измерений

8.1    Все средства измерений, используемые при испытаниях кюветоочистительных машин, должны быть поверены в соответствии с требованиями [2].

8.2    Рулетка Р20 УЗК, ГОСТ 7502, от 0 до 20 м, цена деления 1 мм.

Линейки металлические, ГОСТ 427, от 0 до 300 мм и от 0 до 1000 мм,

цепа деления 1 мм.

8.3    При проведении испытаний допускается применять другие СИ того же назначения, погрешности измерений которых не должны быть выше перечисленных в настоящем разделе.

9    Порядок проведения испытаний

9.1    Отбор и передачу объекта на испытания осуществляют в соответствии с установленным в ССФЖТ порядком и организационно-распорядительной документацией аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра.

9.2    Перед началом работ объект должен быть подвергнут процедуре приемки на испытания (идентификации, проверке его технического состояния, проверке комплектности и достаточности конструкторской и эксплуатационно-сопроводительной документации, регистрации) с оформлением соответствующих актов.

9.3    Вылет поворотного транспортера, плугов, ротора и его противовеса от оси пути определяют на прилегающей площадке прямого горизонтального пути при максимально возможном угле поворота РО. Измерение производят с помощью рулетки и отвеса от оси пути до крайней точки РО* Измерение повторяют дважды: в правом и левом положениях РО.

9.4    Вылет рабочих органов от ВУГР измеряют дважды до крайней по высоте точки РО.

СТССФЖТЦП 145 -2002

10 Порядок оформления результатов испытании

10.1    В качестве зачетных значений вылета РО и выхода противовеса от оси пути, а также вылета РО от ВУГР принимают наибольшие из измеренных значений.

10.2    Результаты всех измерении заносятся в протокол испытаний, форма которого устанавливается испытательным центром с учетом требований ПССФЖТ 05-97, п.14.4.

11 Требования безопасности и охраны окружающей среды

Все работы по подготовке и проведению испытаний проводят под непосредственным руководством и контролем руководителя испытаний с соблюдением установленных требовании (инструкций) по технике безопасности, с которыми персонал, проводящий испытания, должен быть обязательно ознакомлен под расписку.

Персонал, проводящий испытания кюветоочистительных машин, проходит инструктаж в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004 и [3].

Применяемые при подготовке и проведении испытаний оборудование, вспомогательные средства и инструмент должны обеспечивать безопасность использования и обслуживания, иметь соответствующие свидетельства об аттестации и поверках, удовлетворять требованиям ГОСТ 12.2.003.

СТ ССФЖТ ЦП 145 -2002

Приложение А (рекомендуемое)

Библиография

[1]    Нормы для расчета и проектирования новых и модернизированных вагонов (несамоходных) железных дорог МГ1С колеи 1520 мм, Москва, В МНИ В - ВНИИЖТ, 1996 г.

[2]    ПР 50.2.006-94 Правила по метрологии. Порядок проведения поверки средств измерении, Москва, Госстандарт России, 1994 г.

[3]    ПОТ РО-32-ЦП-652-99 Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений, Москва, Транспорт, 1999 г.

6

СТ ССФЖТ Ц'11 145 - 2002

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Из-

мене*

ние

Номера листов (страниц)

Номер до куме нта

Под

пись

Дата

Срок введения изменения

изме

нен

ных

заме

нен

ных

но

вых

аннули

рованных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7