Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить СТ ГУПТО 8/25007 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

I. Основные требования

II. Материал

III. Электрооборудование

IV. Правила приемки

V. Методы испытания

VI. Маркировка и упаковка

 
Дата введения01.06.1938
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

04.12.1937УтвержденГУПТО
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

К{.аны электрические одноба- Ст. _J*_

лочные    ГУЛТО    25007

Технические условия I. Основные требования

§ 1. Габаритные размеры и техническая характеристика тельфера должны удовлетворять чертежам и технической характеристике, утвержденным Союз-стальмостом.

§ 2. Все детали, образующие конструкцию крана, должны быть выполнены в сответствии с утвержденными чертежами.

§ 3. Конструкция крана в целом должна удовд.творять всем требованиям техники безопасности в соответствии с приказом № 198 от 9/Х1 1932 г.

§ 4. Электротельфер и мост крана должны быть снабжены буферами или деревянными подушками, способными воспринимать удар крана или тельфера об упор.

§ 6. В кранах, предназначенных для работы под открытым небом, все механизмы дотжны быть защищены от дождя и снега, но при условии свободного доступа воздуха для охлаждения механизмов.

§ 6. Все механизмы крана должны быть доступны в нерабочем состоянии, для текущего осмотра, ремонта, смазки и замены частей, подверженных износу.

§ 7. На всех кранах должны иметься звуковые и световые сигналы, ограничители хода крана и тельфера, а также подъема груза,

§8. Все болтовые соединения, подверженные с трясениям, должны быть обеспечены от самоотвертывапия. Головки и гайки должны плотно прилегать к поверхностям скрепляемых частей конструкции, а на косых опорных поверхностях головки и гайки болтов должны быть снабжены косыми шайбами.

§ 9. Места обреза, производимые ножницами или автогеном, должны быть зачищены.

Заусенцы у краев отверстий отдельных деталей до сборки и клепки должны быть удалены.

§ 10. Вся листовая и сортовая сталь, идущая на изготовление крана, должна быгь предварительно очищена от ржавчины и тщательно выправлена.

И. Материал

§ 11. При изготовлении кранов применяемый материал должен быть не ниже следующих марок

№ II п

Наименование деталей

Марка стали

М ОСТ

1

Элементы металлоконструкции . .

СТ-1

2897

СТ-2

2897

СТ-3

2897

2

Балка, несущая тельфер .....

С Т-3

2897

3

Сварочная проволока .......

2407

4

Ходовые колеса..........

СТл

7504

• * • • • • .

СЧ-32

8827

5

Оси и валы..........

СТ-5

2897

6

Шестерни малые.......

СТ-5

2897

7

Шпонки и клинья.........

СТ-6

2897

8

Зубчатые колеса ..........

СТл

7504

9

Муфты и тормозные шкивы ....

С 4*28

8827

10

Червяки ............

СТ-6 8

2897

И

Тормозные колодки ........

СЧ-28

8827

12

Тормозные рычаги .........

СТ-3

2897

13

Вкладыши й втулки........

БР. А10, БРА И-10-1, БРАЖ

7502

9*4. БРКС-3-6, чугун анш-

7502

фрикционный, текстолит и

другие заменители

п/п

Наименование деталей

Марка стали

.N& ОСТ

14

Обода червячных колес

БРАЖ 9-4 или износоупор-ный перлитовый чугун

Хим. состав износоупорных перлитовых чугунов: углерод 3,2—3,4’Д; кремний 2,2— 2,4V0; марганец 0,6—0,8; фосфор 0,16—0,20, сера 0,1—0,12; хром 0,2—0,15; никель 0,5— 0,4; медь 10,2—0,о; алюминий 0,1—0,15.

Примечание. Применение стали марки СТ-2 и СТ-1 допускается

только в нерасчетных элементах.

§ 12. Балка, несущая тельфер, должна быть двутаврового сечения. Размеры балки должны во всем соответствовать ОСТ 2461.

§ 13. Балка, несущая тельфер, должна Оыть тщательно выправлена. На наружной поверх ости и на торнах не должно быть плен, трещин, расслоений и других недостатков, могущих отразиться на прочности профиля.

§ 14. Заклепки должны быть с полными, нормально посаженными и плотно прилегающими к склепываемым частям головками. Подчеканка неплотно прилегающей заклепочных головок и да ощих дрожание заклепок не допускается.

§ 15. При склепывании заклепка должна заполнять все пространство заклепочных отверстии и при ударе молотком не должна дрожать.

§ 16. Применение комбинированных заклепочно-сварных соединений, работающих совместно, не допускается.

§ 17. ввариваемые поверхности до сварки должны быть тщательно очищены от краски, ма^ла, ржавчины и грязи.

§ 18. Сварные швы должны быть плотными и очищены от шлаков, размеры швов должны соответствовать чертежу. Не допускаются швы с непровзрамт, с невынесеннымн кратерами, швы бесформенные, лопнувшие; а также не допускается подрез основного метал а.

§ 19. При сварке прерывистым швом не допускается оставлять кратер на Линии шва.

§ 20. Чугунное и стальное лить? не должно иметь раковин, черновин и трещин. Местные неглубокие раковины диаметром и глубиною 3 мм допускаются.

§ 21. Литые необработанные зубцы для передач не допускаются.

Ш. Электрооборудование

§ 22. Все электрооборудование кранов должно соответствовать нормам ВЭС и ЦЭС.

§ 23. Между троллейными проводами и токоприемником должен быть обеспечен надежный контакт.

§ 24. Все присоединения кабелей и проводов, в пределах крана, должны быть защищены. Прокладка кабелей / олжна обеспечить возможность осмотра и проверки их и долж а обеспечить кабели от повреждений.

§ 2э. Все электродвигатели должны быть снабжены приборами защиты от перегрузки.

§ ’25. Все электрические соединения должны быть надежно закреплены против возможного осл<4блепия от толчтов.

§ 27. Все sieKrp^.оборудование кранов, а также металлическая конструкция и подкрановые рельсы должны быть надежно заземлены.

IV. Правила приемки

§ 28. При приемке крана проверяются: габаритные размеры крана в соответствии с § 1 ТУ, размеры и хаоактернстика тельфера, скорости передвижения тельфера и груза согласно § 2 ТУ.

§ 2d. Количеств) материала проверяется по сертификатам завод1-постав1Цика металла, при отсутствии сертификатов приемщику должны Сыть предоставлены результаты испытаний материалов заводом-изгоговителем кранов. Механические свойства материалов должны во всем соответствовать § 12 ТУ.

§ 30. Клепаные металлические конструкции должны быть предъявлены к сдаче в окончательно собранном и склепанном виде и до приемки окраске не подлежат. Клепаные металлоконструкции должны соответствовать § 16, 17 и 18 ТУ.

§ 31. Все неправильно поставленные заклепки должны быть срублены и заменены новыми.

§ 32. Сварные металлоконструкции должны соответствовать § 19, 20 и 21 ТУ.

Швы, не отвечающие заданным размерам и недоброкачественные, должны быть исправлены.

§ 33. При приемке собранного крана проверяется соответствие крана также остальным правилам настоящих технических условий.

§ 34. Дефекты, обнаруженные при испы<ании крана, должны быть устранены, после чего должно оыть произведено повторное испытание.

§ 35. После приемки составляется паспорт, в котором указывается: пролет, грузоподъемность, род и напряжение тока, скорость всех движений, марка тельфера, нагрузка при испытании, стрела прогиба, время и место испытания, заводской № крана, завод-изготовитель и фамилии лиц, производивших испытание и приемку.

Паспорт подписывается приемщиком крана, представителями завода-изготовн-теля и технической инспекцией.

§ 3*>. После приемки кран окрашивается масляной краской. Обработанные части окраске не подлежат к смазываются вещее гвом, предохраняющим их от ржавчины. Все швы, стыки и места, где может собираться вода, до окраски тщательно заполняются мастикой из сурика.

V. Методы испытания

§ 37. Испытание производить на прочность и правильную работу всех механизмов крана.

Испытание производится следующим образом:

а)    Статическое — подвешивани\'м в течение 15 минут к крюку или заменяющему его устройству, в нижнем его положении груза на 25>;о более предельного рабочего.

б)    Динамическое — повторными подъемами и опусканиями груза на 10»,о более предельного рабочего.

Оба испытания производятся в присутствии технической инспекции.

Одновременно производится испытание всех движущих механизмов и автоматических ограничителей.

При статическом испытании краны и тельферы ставятся в наиболее опасное для сооружения положение.

§ &*. Стрела прогиба моста, измеренная при предельной рабочей нагрузке коана, не должна превышать для кранов с пролетом до 20 м 1/80Э пролета. Остаточные деформации кранов при испытании их прогиба не допускаются.

VI. Маркировка и упаковка

§ 39. На каждом кране укрепляется производственная марка завода-изготопи-теля с указанием наименования завода:, места нахождения его, народного кемис сариата, главного управления или треста, в ведении которого находится завод изготовитель, год выпуска, № ОСТа, порядковый номер крана и грузоподъемность § 40. При отправке крана все мелкие детали должны быть упакованы в ящики

Внесен В И ИИ П ТО. Утвержден ГУ НТО 4/ХГГ-1937 г. Срок издания 1IVI-1938 г.

Строка

Напечатано

Должно быть

1 снизу

10,3

Ю0'3

1 ,

» * »

О

к

4 кол. 1 сверху

7

4 кол. 1 снизу

2

12

3 сверху

ОСТ 4886

ОСТ 4889

2 кол. 4 снизу

/

h

16 сверху

стенок

стоек

22 сверху

до 500

на 500

Табл. 3 кол. 7 снизу

СТ-68

СТ-6

Табл. 1 кол. сярава

е мин.

/ мин.

1-я табл. 2 кол. 3 снизу

15X4

13X4

1-я кол. 5 и 6 снизу

7В, 8В

7Б, 8Б

1 кол. справа 2 снизу

балках

блоках

2 снизу

3350

3350