Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

96 страниц

495.00 ₽

Купить СБЦП 81-2001-09 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Государственный сметный норматив "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Железные дороги" предназначен для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства железных дорог общей сети, вторых путей, станций, пассажирских зданий, локомотивного и вагонного хозяйства, электрификации железных дорог, объектов железнодорожного транспорта.

 Скачать PDF

Зарегистрирован в Федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, регистрационный номер 184 от 02.10.2014.

Оглавление

1 Общие положения

2 Порядок определения базовой цены проектных работ

3 Базовые цены на разработку проектной и рабочей документации

Таблица № 1 Новые железные дороги

Таблица № 2 Технические категории новых железных дорог

Таблица № 3 Степень сложности строительства новых железных дорог

Таблица № 4 Вторые пути

Таблица № 5 Степень сложности строительства вторых путей

Таблица № 6 Станции и узлы

Таблица № 7 Пассажирские здания, турникетно-кассовые павильоны, навесы и платформы

Таблица № 8 Локомотивное и вагонное хозяйство

Таблица № 9 Грузовое хозяйство

Таблица № 10 Отдельные здания и сооружения

Таблица № 11 Комплекс электрификации железных дорог

Таблица № 12 Контактная сеть и дополнительные провода

Таблица № 13 Здания и сооружения контактной сети

Таблица № 14 Тяговые и электрические расчеты

Таблица № 15 Здания и сооружения тяговых подстанций

Таблица № 16 Релейная защита тяговых подстанций 10 - 220 кВ

Таблица № 17 Система оперативного постоянного тока (ОПТ) для РУ напряжением 10... 220 кВ

Таблица № 18 Вспомогательные устройства системы тягового снабжения

Таблица № 19 Телемеханизация устройств электроснабжения

Таблица № 20 Диспетчерское управление устройств электроснабжения и объектов, приравненных к ним

Таблица № 21 Высоковольтные линии электроснабжения устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи (ВЛ СЦБ) и продольного электроснабжения для резервирования питания (ВЛ ПЭ) напряжением 6 - 10 кВ

Таблица № 22 Пункты питания нетяговых потребителей и подготовки пассажирских поездов

Таблица № 23 Отдельные виды работ на станциях

Таблица № 24 Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Таблица № 25 Электрическая централизация стрелок на станциях

Таблица № 26 Микропроцессорная система диспетчерской централизации (ДЦ) или диспетчерского контроля (ДК)

Таблица № 27 Путевые устройства унифицированной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ)

Таблица № 28 Устройство контроля свободного перегона методом счета осей (УКП СО)

Таблица № 29 Технологическое обеспечение эксплуатации устройств автоматики и телемеханики

Таблица № 30 Устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС), контрольно-габаритные устройства (КГУ)

Таблица № 31 Кодирование путей, автоматическая переездная сигнализация

Таблица № 32 Устройства сигнализации на неразводных мостах и в тоннелях

Таблица № 33 Механизация и автоматизация сортировочных горок

Таблица № 34 Местное управление стрелками электрической централизации. Устройства закрепления составов

Таблица № 35 Оповещение монтеров пути

Таблица № 36 Пневмопочта

Таблица № 37 Системы диагностики подвижного состава

Таблица № 38 Кабельная линия связи с волоконно-оптическим кабелем

Таблица № 39 Кабельная линия связи с магистральным бронированным кабелем с медными жилами

Таблица № 40 Цифровая система системы передачи xDSL на действующей кабельной линии связи

Таблица № 41 Станция оконечная или промежуточная с синхронной системой передачи и устройства синхронизации

Таблица № 42 Цифровые коммутационные станции общетехнологической телефонной связи

Таблица № 43 Отделенческая оперативно-технологическая связь и станционная распорядительная телефонная связь

Таблица № 44 Организации ПРС-С в КВ диапазоне. Расчет зоны радиопокрытия в УКВ или ДМВ диапазонах

Таблица № 45 Служебно-технические здания и транспортабельные модули

Таблица № 46 Автоматическая очистка стрелочных переводов на станциях с электрической централизацией

Таблица № 47 Резервирование электроснабжения устройств СЦБ и связи

Таблица № 48 Внешние и внутренние железнодорожные пути

Таблица № 49 Станции

Таблица № 50 Железнодорожные переезды

Таблица № 51 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства линейных объектов (в процентах от базовой цены)

Таблица № 52 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов рабочей документации для строительства линейных объектов (в процентах от базовой цены)

Таблица № 53 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от базовой цены)

Таблица № 54 Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов рабочей документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от базовой цены)

Таблица № 55 Список сокращений, используемых в Справочнике

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ


СБЦП 81-02-09-2001

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

СБЦП 81 - 2001 -09

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Издание официальное

Москва 2014

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ

СБЦП 81 -2001-09

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Железные дороги» (СБЦП 81-02-09-2001), Москва 2014 - 91 стр.

Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Железные дороги» предназначен для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства железных дорог общей сети, вторых путей, станций, пассажирских зданий, локомотивного и вагонного хозяйства, электрификации железных дорог, объектов железнодорожного транспорта.

РАЗРАБОТАН: Открытым акционерным обществом «Росжелдорпроект»» (ОАО «Росжелдорпроект», Адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29 Телефон: (495) 663-00-60) и Открытым акционерным обществом «Центр научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве» (ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», Адрес: 125057, г. Москва, Ленинградский пр. 63; тел. (499)-157-39-42,157-46-51)

ВНЕСЕН В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА:    Министерством    строительства    и

жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приказом № 590/пр от «30» сентября 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.


1    Общие положения............................................................... 1

2    Порядок определения базовой цены проектных работ................ 2

3    Базовые цены на разработку проектной и рабочей документации... 39

Таблица №1    Новые железные дороги.......................................... 39

Таблица №2    Технические категории новых железных дорог............ 40

Таблица №3 Степень сложности строительства новых железных

дорог.................................................................. 40

Таблица №4    Вторые пути......................................................... 41

Таблица №5    Степень сложности строительства вторых путей........... 41

Таблица №6    Станции и узлы........................................................... 42

Таблица №7 Пассажирские здания, турникетно-кассовые павильоны,

навесы и платформы.............................................. 43

Таблица №8    Локомотивное и вагонное хозяйство........................... 44

Таблица №9    Грузовое хозяйство.................................................. 47

Таблица №10    Отдельные здания и сооружения................................. 48

Таблица №11    Комплекс электрификации железных дорог.................. 50

Таблица №12    Контактная сеть и дополнительные провода................. 50

Таблица №13    Здания и сооружения контактной сети........................ 56

Таблица №14    Тяговые и электрические расчеты.............................. 57

Таблица №15    Здания и сооружения тяговых подстанций.................. 58

Таблица №16    Релейная защита тяговых подстанций 10-220кВ............ 60

Таблица №17 Система оперативного постоянного тока (ОПТ) для РУ

напряжением 10...220 кВ....................................... 61

Таблица №18 Вспомогательные устройства системы тягового

снабжения............................................................ 61

Таблица №19    Телемеханизация устройств электроснабжения.............. 62

Таблица №20 Диспетчерское управление устройств электроснабжения

и объектов, приравненных к ним................................. 63

Таблица №21    Высоковольтные линии электроснабжения устройств

сигнализации, централизации, блокировки и связи (ВЛ СЦБ) и продольного электроснабжения для резервирования питания (ВЛ ПЭ) напряжением 6-1 ОкВ... 64 Таблица №22 Пункты питания нетяговых потребителей и подготовки

пассажирских поездов............................................. 65

Таблица №23    Отдельные виды работ на станциях................................... 66

Таблица №24 Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми

цепями............................................................... 67

Таблица №25    Электрическая централизация стрелок на станциях......    67

Таблица №26 Микропроцессорная система диспетчерской

централизации (ДЦ) или диспетчерского контроля (ДК)..    68

Таблица №27 Путевые устройства унифицированной системы автоматического управления торможением поездов

(САУТ-ЦМ)......................................................... 69

Таблица №28 Устройство контроля свободного перегона методом

счета осей (УКП СО)............................................... 70

Таблица №29 Технологическое обеспечение эксплуатации

устройств автоматики и телемеханики....................... 70

Таблица №30 Устройства контроля схода подвижного состава

(УКСПС), контрольно-габаритные устройства (КГУ)......    71

Таблица №31 Кодирование путей, автоматическая переездная

сигнализация......................................................... 72

Таблица №32 Устройства сигнализации на неразводных мостах и в

тоннелях.............................................................. 72

Таблица №33 Механизация и автоматизация сортировочных горок.......    73

Таблица №34 Местное управление стрелками электрической

централизации. Устройства закрепления составов..........    74

Таблица №35 Оповещение монтеров пути...................................... 74

Таблица №36 Пневмопочта........................................................... 75

Таблица №37 Системы диагностики подвижного состава................... 75

Таблица №38 Кабельная линия связи с волоконно-оптическим кабелем 76 Таблица №39 Кабельная линия связи с магистральным бронированным

кабелем с медными жилами..................................... 77

Таблица №40 Цифровая система системы передачи xDSL на

действующей кабельной линии связи.......................... 77

Таблица №41 Станция оконечная или промежуточная с синхронной

системой передачи и устройства синхронизации............ 78

Таблица №42 Цифровые    коммутационные    станции

общетехнологической телефонной связи..................... 79

Таблица №43 Отделенческая оперативно-технологическая связь и

станционная распорядительная телефонная связь........... 80

Таблица №44 Организации ПРС-С в КВ диапазоне. Расчет зоны

радиопокрытия в УКВ или ДМВ диапазонах................. 80

Таблица №45 Служебно-технические здания и транспортабельные

модули................................................................ 81

Таблица №46 Автоматическая очистка стрелочных переводов на

станциях с электрической централизацией................... 82

Таблица №47 Резервирование электроснабжения устройств СЦБ и

связи................................................................... 82

Таблица №48 Внешние и внутренние железнодорожные пути............. 83

Таблица №49 Станции............................................................... 84

Таблица №50 Железнодорожные переезды..................................... 84

Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства линейных объектов

Таблица №51

Таблица №52

(в процентах от базовой цены)........................... 85

Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость    разработки    разделов    рабочей

документации для строительства линейных

Таблица №53

объектов (в процентах от базовой цены)................. 86

Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки разделов проектной документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от

Таблица №54

базовой цены).................................................. 87

Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость    разработки    разделов    рабочей

документации для строительства объектов производственного назначения (в процентах от

Таблица №55

базовой цены).................................................. 88

Список сокращений, используемых в Справочнике... 89

1

Приложение к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

«30» сентября 2014 г. № 590/пр

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ

«СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Железные дороги» (далее -Справочник) предназначен для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства железных дорог общей сети, вторых путей, станций, пассажирских зданий, локомотивного и вагонного хозяйства, электрификации железных дорог, объектов железнодорожного транспорта.

1.2.    Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: протяженности, объема, площади и других (далее - основные показатели проектируемых объектов), без учета налога на добавленную стоимость.

1.3.    При пользовании настоящим Справочником следует руководствоваться Методическими указаниями по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря

2009    г. № 620 «Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта

2010    г., регистрационный №    16686), Бюллетень нормативных актов

федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 16) (далее -Методические указания).

1.4.    Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г., без учета налога на добавленную стоимость.

1.5.    Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость разработки

разделов проектной и рабочей    документации    (в процентах

от базовой цены) приведена в таблицах 51-54 Справочника на примере двух объектов (тепловозная тяга, вагоноколесные мастерские) и при необходимости в зависимости от вида объекта, специфики и объема проектных работ уточняется по согласованию между заказчиком и исполнителем.

1.6.    Базовыми ценами Справочника помимо работ, перечисленных в п. 1.3.6. раздела 1 Методических указаний, не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие работы и услуги:

2

1.6.1.    Организация движения городского и железнодорожного транспорта на время строительства;

1.6.2.    Внесение изменений в проектную документацию (корректировка),

вызванных изменением задания по решению заказчика или изменением требований нормативных    документов в    процессе проектирования

(за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);

1.6.3.    Работы (затраты), относящиеся к функции заказчика-застройшика, в соответствии с действующим законодательством, в том числе:

•    сбор исходных данных, в. т.ч. получение технических условий;

•    выявление владельцев объектов недвижимости,    решение

имущественно-правовых вопросов и освобождение территорий под строительство;

•    разработка тендерной (конкурсной) документации;

•    рассмотрение заключения экспертизы и корректировка проектной

документации, с учетом    представления    дополнительных расчетов

и материалов;

•    организация и проведение общественных слушаний и т.д.

1.6.4.    Разработка проекта организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ);

1.6.5.    При необходимости разработки тендерной документации на строительство (спецификации, чертежи, ведомости объемов работ) указанные затраты компенсируются в размере до 30% от стоимости разработки соответствующей документации на стадию «проектная документация»;

1.6.6.    Участие проектной организации, по поручению заказчика, в выборе земельного участка (трассы) для строительства определяется дополнительно, в размере до 10% от стоимости разработки проектной документации, по согласованию с заказчиком;

1.6.7.    Составление заказных спецификаций на оборудование является

функцией заказчика - застройщика. В случае, если заказчик поручает проектной организации работу по составлению заказных спецификаций (по форме, установленной    заводом-изготовителем    оборудования),

то она оплачивается дополнительно к стоимости проектных работ в размере до 10% от стоимости проектирования соответствующих разделов проектной документации.

1.6.8.    Разработка трехмерной электронной модели объекта проектирования определяется дополнительно на основании нормируемых трудозатрат.

1.6.9.    В таблицах настоящего Справочника приведено рекомендуемое распределение базовой цены на разработку проектной и рабочей документации, которое может уточняться, учитывая специфику проектирования объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

2.1. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. к базовым ценам применяется коэффициент

3

до 1,1; с населением более 1 млн. человек - коэффициент до 1,2; для городов Москвы и Санкт-Петербурга - коэффициент до 1,4.

2.2.    При проектировании объектов в сложных железнодорожных узлах, работающих на 4 и более направлений, к базовым ценам Справочника применяется коэффициент до 1,5 по согласованию с заказчиком.

2.3.    Базовые цены таблиц №№ 6-10, 24-37 по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному и грузовому хозяйствам, отдельным зданиям и сооружениям, устройствам автоматики, телемеханики и связи приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено базовыми ценами на проектирование комплекса.

2.4.    Базовая цена проектирования объединенных или сблокированных зданий и сооружений, а также зданий со встроенными помещениями другого назначения, если это объединение, блокировка или встройка не предусмотрены нормами на их проектирование, определяется суммированием цен на проектирование объединяемых или блокируемых отдельных зданий и сооружений, а также основных зданий и встраиваемых помещений.

При этом базовая цена проектирования основного здания принимается с коэффициентом 1, а стоимость блокируемых с ним зданий или встраиваемых помещений принимается с понижающим коэффициентом по согласованию с заказчиком, но не более 0,8 и 0,5 соответственно.

2.5.    Базовая цена разработки раздела «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства», в случае необходимости выполнения этой работы, что отражается в задании на проектирование, определяется по ценам настоящего Справочника с применением коэффициентов: до 0,35 - для линейных объектов и до 0,2 - для площадочных сооружений, учитывающих соотношение трудоемкости проектных работ для объекта в условиях капитального строительства и разработки документации для осуществления демонтажа аналогичного объекта.

2.6.    В случае выполнения работ по оценке воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду (ОВОС) в составе проектной документации по поручению заказчика стоимость ОВОС определяется в размере 4% от общей стоимости проектирования.

2.7.    При проектировании объектов под скоростное движение к ценам Справочника применяются коэффициенты:

•    более 160 до 200 км/час - до 1,2

•    более 200 км/час - до 1,4.

2.8.    При увязке вокзального комплекса с привокзальной площадью в двух и более уровнях к базовым ценам применяется коэффициент 1,1.

2.9.    При объединении нескольких видов транспортных сооружений (ж.д. вокзал, автовокзал, аэрокомплекс, вестибюль метро и т.д.) в единый транспортно-пересадочный комплекс к базовым ценам применяется коэффициент до 1,6.

4

2.10.    При проектировании зданий с кондиционированием воздуха к стоимости соответствующих разделов применяется ценообразующий коэффициент 1,2.

2.11.    Разработка раздела «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов» базовыми ценами не учтена и расценивается дополнительно.

2.12.    Разработка мероприятий по противодействию террористическим актам базовыми ценами не учтена и расценивается дополнительно.

2.13.    При выполнении работ, связанных с усилением зданий и сооружений от прогрессирующего (лавинообразного) обрушения к строительной части вводится ценообразующий коэффициент до 1,5.

Глава 2.1. Железные дороги общей сети (таблицы №№ 1-10)

2.1.1.    Базовыми ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; моделирование работы станций, узлов, железнодорожных участков и направлений, основные технические параметры для проектирования железной дороги.

2.1.2. Базовыми ценами настоящей главы    не учтены    затраты

на проектирование электростанций мощностью более 1000 кВт, линий электроснабжения напряжением 35 кВ и более, распределительных сетей электроснабжения напряжением выше 10 кВ, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности; рекультивации земель, утилизации и переработки отходов, жилых поселков.

Новые железные дороги и вторые пути (таблицы №№ 1-5)

2.1.3.    Базовыми ценами таблиц №№ 1, 4 настоящего Справочника не учтены затраты на проектирование:

•    пассажирских зданий и павильонов, прокладка к ним инженерных коммуникаций;

•    средних и больших мостов;

•    сложных регуляционных и противообвальных сооружений;

•    мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;

•    водозаборных и очистных сооружений;

•    источников тепла и электроэнергии;

•    станций примыкания и конечных;

•    станций с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковых и специализированных (сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, портовых, дезпромстанций и т.п.);

5

•    локомотивных и вагонных депо;

•    контактной сети и дополнительных проводов;

•    дистанционного управления;

•    тяговых подстанций;

•    тяговые и электрические расчеты электроснабжения;

•    раздела «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства»;

•    проектирование индивидуальных зданий и сооружений (кроме модульных);

•    автодорожные и железнодорожные путепроводы, пешеходные тоннели и мосты;

•    проектирование внеплощадочных инженерных сетей коммуникаций и сооружения.

2.1.4. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице № 1 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

•    базовые цены таблицы дифференцированы по техническим категориям норм проектирования железных дорог II степени сложности строительства;

•    при отнесении новых железных дорог к техническим категориям по таблице № 2 настоящего Справочника необходимо учитывать, что приведенная грузонапряженность определяется с учетом числа и массы пассажирских поездов;

• максимальная    скорость    движения    пассажирских    поездов

предусматривается: на особогрузонапряженных линиях - до 120 км/ч (при соответствующем обосновании допускается до 160 км/ч);    на линиях

I и II категорий - 160 км/ч; на линиях III категории - 120 км/ч; на линиях IV категории - до 80 км/ч;

•    подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной скорости движения поездов свыше 80 км/ч должны соответствовать нормам железнодорожных линий III категории;

•    к внутристанционным соединительным путям относятся пути, ведущие к контейнерным площадкам, базам, сортировочным платформам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других технологических операций;

•    при отнесении новых железных дорог к техническим категориям по таблице №3 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности: базовые цены таблицы приведены на 1 км пути для 4-ой степени сложности строительства; для других степеней сложности строительства цены применяются с коэффициентами: 0,9 - для 3-ей степени; 0,8 - для 2-ой степени; 0,7 - для 1-ой степени;

•    базовыми ценами таблицы учтены затраты по проектированию переустройства инженерных коммуникаций, пересекающих линию в пределах полосы отвода;