Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

97 страниц

Купить РД 39-3-357-80 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика предназначена для определения потребности, норм производительности и проведения анализа использования подъемно-транспортного оборудования и распространяется на машиностроительные и газоперерабатывающие производственные объединения, предприятия и организации отрасли, имеющиеt на своем балансе подъемно-транспортное оборудование и производящие соответствующие расчеты

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения

2 Размерность, состав и порядок разработки, рассмотрения и утверждения норм и показателей

3 Расчет норм производительности подъемно-транспортного оборудования

4 Расчет норм потребности в подъемно-транспортном оборудовании для определения парка

5 Расчет норм потребности в подъемно-транспортном оборудовании для замены изношенного новым

6 Расчет норм потребности в подъемно-транспортном оборудовании для комплектования объектов капитального строительства

7 Анализ использования подъемно-транспортного оборудования

Приложение 1. Формы необходимые для обоснования проекта норм

Приложение 2. Перечень ПТО действующего на машиностроительных и газоперерабатывающих предприятиях отрасли

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

СНЕиШЫШ; rtOB^I^!W)PCK(>-T€XHOlOrM4fcJfa)E Ы1Р0 0Ы£Ш£Ш)Н " й01ХЗвЕФГ£МАК?ЫЮКТ "

шилш

РАСЧЕТА НОРМ »1ЛеЗВ01йТь1ЫЮСЛ. tUPM потрььниса а апАЛМЗА И&ШЬЗОаШЯ ГЩвйМйО-TPAHCiDPTHOPO ОЬОР? АУРАЩЙ

РД 39->-^b7-d0

ЧАСТЬ I

1979

ШЦИАЛЫЮБ Кй*СТРУКТОРСКО-ТШОЛОШч2СКОЕ ШРО ОБЬЕШШИЯ ТОЭД30ЕШ1РЕ2ЙИТ"


jtbTQ^ilKA РАСЧЕТА НОРЫ ПРа13В(ШЗЛЫ0СТИ, НОРЫ ПОТРЕБНОСТИ И АНАЛИЗА ИСПСЛЬЗОВАНШ подшво-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

РД Э9->357-вО

ЧАСТЬ I

T'itojn A*- A-#-**


Таблице 3


ПОРЯДОК PAUPAlXmCt. FACCUOTPSrili 1! УЫЕРаШЖ НОРМ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОКГГгШ КОРШГКЬОВ ИШачЪЗОвАНда и ПОТРЕБНОСТИ 1ПО


Наименование норм и пока-ватвле!


Уровень разработки нор« я показателе!


Сро*- лвйс^ым ■ цегсег.тга (учсчноквя) нор-i и по лаза теле!


------- - -Г- — ~~---т-------

.    Рпзреботчхк    норм;    Организация,    :    Организация,

•    ч    показателе*    .    рьссттрлваю-    .    утверидапцпл

:    *    щаи корим и    *    ноши х пскп-

•    показателя    •    затеял

•    •    •

1____,___1___$___1____.6.---


1

2

3

Нор** ПОИЗВОДИ ГОЛЬМ ООТИ

Предприятие

РНлръОвтыпввтся на I год. Пересматриваются ежегодно на стадии подлогеш-.< к гзегаадовиг ге)__

И IrfMaA ‘tltn Vftl' I ИИ>г,1 _ш

Отделы управления предприятием

-

Руководитель

предприятия

Ь П $(’.-•

НрВЯТЛИ

Ррэхззодстввп-

ооъеиянйние

Устанавлявс/тся яо содам аягклешег: плана

Уточняются вкегсл-

но

.(аучно-псоледова-тельснии к проектные оргаиязадаа П!)ДО*р*.СЛП сов-

Mocvuo о ВЦ подотри од::

Произведетвоинов объели е-

аив

Руководитель

объединения

Hojwu потребности В ОСО-рудовамки для определения парка

Произволставансе объединение

Устйиаахквалгся по годам пятялотнего плана

Уточняются еиегодно

цеучнс-псследова-толискис г проектные организации подотрасли (отрасли) ссвые-Стнг C,JQ ПОД07-раоли (отрасли)

Прзкэводстион-нсе объединение

Техническое

управление

Министерство


<?/гее-F- ss


т- зц L и- х *.


ИГОДОЛлиИО табл. 3









«*

я

Отрасль

Уотаиаы:1заотся по годам пятилеткесо плана

Уточняйся а негодно

Научно-исследовательские п про-ев-лше оргиииза-йс а подотри ели (отрасли) совместно с од подотрасли (отрасли)

Тодикчзсное управление №ЯШ

ГЪсидан СССР

Но]«а потребности в оборудовании для

ЗШСКЦ ИЗНО-

аениого

Проиэаодствен-ьее объединение

Устинсаллваэтся по годам пятилетие го 1№Ч>И

То лл

Прошве дстьсимоа обюд:а-.-ш:и

Тодикчссксе управление

l&hSCTdpCTBO

Отрасль

То га

То да

Тихничесгое

узршлезие

iJUSbti!

Гссилии CJC?

Hopei потребности в оборудовании для комплектования объектов ашы-тилъного строительства

Производственное объодиио-нио

Устаниатиьалтся по годам плтиле>* него u-fflHo

Н&учно-исследоьи- Производственное тедьекпе и про* объединение ектпе органам- .

подотрасли Тел начав.оо (осгсслд) сов- управление лестно с 1)4 подотрасли (строе-

ьлнистеротво

Отрасль

То ко

То At

Техническое

управление

ft CiUali .»v

шиЗЫ



Т-Ш/к tJ■ rt+


Про£с.ме:те тоДл. 3

Устввампв»л>тся ко годен пятил?теего опаяв

I____i____2____:_____2

5. Псгезгггелъ сред- Отрасль иеЯ цени сдаивм оЛорудовоняя

____i___JL___§---i___±

Плв.'сшч: )и?Сй>- Ын:1СтерС7ВО Госпли. СССР

.-.мае ииг*сг ер-

стаи.    n&Zlaa


з. расчет норм произвшптностл по^аио-тРАнспотого оборудований

3.1.    В соответствия с "Цетодическимн указавший х разработке государственных планов развития народного хозяйства СССР", , 1974. Госплан, нормы производительности разрабатываются для оборудования, применяемого в основном производственном процессе и используются .для определения парке- оборудован:*.: в том случае, кэсд. объем продукции (работы), проводимы? даяныт оборудованием, угтааило-зается в плане развития народного хсилйства.

П70. применяемое не лредприя гдя>г страслз. обслуживает вспомогательные оперении ио традсисртапоаанию. псгоуакс и разгрузке. Объем работы, ирег'чодямый ГГГС, ^редпряятиям я организациям отрасли не планируется.

Производительность я носин производительности (IT0 рассчитываются только для проведен;'к are.этап использования ОТО и повышения эффективности его использования на предприятиях и в объединениях.

3.2.    Производительность ЛТО - это количество перемещаемого груза ь единицу времени.

3.3.    Нсрш производительности ЯГО - плановая величина количества перемеьгемого груза в едкпиду времени при заданных производственных условиях.

3.4.    Нормы производительности подразделяются на часовые, сменные, годовые.

3.5.    Нсркы пос‘ззсдительности. ДТО могут быть:

А

S

-    проектными, уелналяиваеьь'ж технической документацией пре пприятгй-из готе-отелей;

-    сл£с.св1дпг, уставеадиваемыми из конкретных условий эксплуатации для родственных предприятий;

- $*и:т;гче сними, определяемым-: расчетами на предприятии по статнстдческпа данные (отчетам) и учяпшающяс! ковкретные спец<Ьгчесг.не условия эксплуатаций оборудования на предприятии.

3.6. Разработка нор/ производительности на уровне предприятия

о.о.I. Порядок разработки норм следудсна:

а)    определяется средвяч длине путем механизмов и средняя высоте подъема грузи;

б)    определяется средний вес одного подъема (максимальный вес одного подъема равен разности грузоподъемности механизма z грузезахватнего приспособления);

в)    определяется длительность цякла;

г)    определяется часовая но{ыа производительности;

д)    определяется сменная норма производительности;

е)    определяется годовая нориа производительности.

3.6.2. Часовая норма производительнссти L -того вида

елдвнав оборудования в остаем случае определяется по формуле

я Q.L ' л л

CI)

где: QL -масса одного по&еиь I -того ада единицы ПТО, т.с Л - количестве пиддсв в час;

п 9 ВО /- \    где    7    -    длительность    цикла в мин.

Т (г/>

3.6.3. Длительность шасла определяется пс формуле

T-tm * U    (3>

r-mL у. к*.

ад; tjm - автакое время работы механи?мов, ггн;

t£ - везомо гп те льнсе вреш (ттропевпа, от от ро пенке).

ИИ «5-

РДЗЭ-З-3J7- во г>тр. /*


3.6.4.    Максимальная часовая про*сводятельностъ единицы оборудовала определяется яг условия максимальной грузоподъемности оборудован»*.

3.6.5.    Средняя часовая норма производя тельное и каждого вида НТО определяется по формуле

п

и'р _ £, AV«/    u)

•7пр. v. I     f

П

где: Д - количество адяыщ i -того адда НТО;

3.6.6.    СМенная норма производительности -того видя единицы НТО определяется по формуле


Нлрсс s///p.v i >Л7'М f    ^5)


гдe:/rr - продолжительность сметы, час;

К - коэффициент использования СТО.

К- 0.7 - 0,85.

3.6.7. Годовая норма щкмзвдджтельноетв    -того вида

едини гп» НТО определяется оо формуле


AS


Чр/Т С * tf/rpt/t 00 -К,


(6)


*s/


где: Фу - действительный годовой фонд временя работы оборудова-нжя, час;

К - коэффициент загрузки оборудования по временя в течение года.

3.6.8. Средняя годовая норма производительности / -того идя оборудования определяется по формуле

L/eP xf/ г 1


и ер

П”Д ГС


Л


i


3.7. На уровне объединения расчет годовых нори прозввсийтель-нссти оборудования по каждсму влду, применяемого в обьедгшеияи ПТО, проводятся по формуле ^

н^ „ .

где: Нп? 4.о ~ нсргла производительности с -тоге вида ПТО объединения, т/год;

- средняя норма производительности i -того гада НТО S -го предприятия, т/год; rtlt - количество единиц £ -того вида ПТО на 3 -см предприятии;

*... S - количество предпрдятдй, участвугхднх в расчете.

3.6. Расчет в ори часовой производительности ПТО

3.6.1. Яорма часовой производительности домкратов, лебедок, полиспастов (механизированных) определяется по формуле ,,    60    4    Г

/7АО г. -    2    '    (9)

где: Q - грузоподъемность механизма, т.с.;

^    -    длительность цикла, мин;

I ш + £ <    (10)

t* - глашшное (основное) время работу механизмов, мин.; 6< - вспомогательное время (загрузка, резгрузка), глин.;

/V -

_i _ 2 hep

Ус? '    Ш)

h<p> - средняя высота подъема груза, и; - средняя скорость подъема, ы/мяы.;

- коэффициент использсаалхч оборудования нс грузоподъемности,

Jf = 0 ,&•

3.8.2. Нор?а чассвсН аро:1ззодательностн аладтроталей, тслЦе-реэ, мснорельсозьсс телеаек определяется по формуле

(Li)

где: Q - грузоподъемность механизма.

- я, - ^    аз)

где: Q, - грузоподъемность на Ираке;

- коэффициент грузоссдъецнсстд (У = 0,ь); i - средняя продолжительность рейса (длительность шила).

Ус/,    V'cp    (Х4)

где: /со * ^fcp - средняя высота подъема и среднее расстояние мевду грузами, м;

“ средняя скорость подье?/.а груза л перемещения теле хил, ifouu*; it - время на дополнительнее операция (строповка, отстрб-повка и т.п.), if-монет быть принято 1,5...2 мин.;

N - коэффициент использования пс временя (берется фактический шш пркнимается 0,85).

3.8*3. Нор?» часовой производительнеегк грузсподъег-нцх кранов (всех типов) определяется по формуле

и т ^боа*/к    /T,v

Нпр.« -------- /    (15)

где: Q - грузоподъемность крана;

У - коэффициент грузоподъемности;

У= 0,8...0,85;

C/rtp.    39-3-357-&V

t - длительность дятла, шв.;

I)***, (I5)

где:/ cp и ^cp - средняя высота подъема,

(И) л средняя скорость подъема (н/мпя.)

груза;

^ и V/ - средний путь (к) а средняя скорость (п/г4.;«.) тслсакп;

и - средний путь (..:) к средня.*! скорость (j/itin.) крапа;

П, и \/3 - среднее число оборотов крана са цикл а средняя скорость поворота крана (сб/лпс.);

2^ - cpeiiH оа дсиолыктельные сперацкл, глш.

(t/t- 1,5... 2 шн.);

Р - коэффициент использования времени, учитывает ьссмсп:-ность ссваеиенпя операций в цикле (К = 0,75...О,9).

3.8.4. Норма часовой прсководлтельпости кэнзейерез к транспортеров для отучи их грузов определяется по формуле

Нпрч =**.. ? V    .    (17)

»де Q - масса одного места груза, т.с.;

V - скорость дЕнаения груза, и/или»;

/ - расстояние меццу штучными грузам, к.

3.8Jnoos.ia часовой производительности конвейеров для сыпучих '■оузев определяется по формулам:

для плоской ленты - Knpv = 155\А/    (18)

r3iy» JO t o

где: В - ширина ленты, м;

V- скорость дзккенкя ленты, м/мхн.; tf- удельный вес транспортируемого груза,

PA39-3-'3S1-&0 t/r7/>. &

(10)

о

для дслобксзсЗ ленты - Нпу.ч. - 310'iT V ■ /*

3-Г'. Расчет фактической прсиззодктелькссти

3.9.1. фса:тнчосг2л нроиоводптилыюсть ОТО опре делается по фактячеегц: зиаслиепдспу сбъе!-7 работа (количеств перемещенного груза) з единд!.^ зреасии (час, сиена, год) л количеству НТО (виполплкщегэ эту работу) по формуле

(20)

где: //лр.с- арзнтзсдптсльнссть -того вида ПТО;

J- - объем груза, перерабатываемый ПТО в единицу в реме я л

(час, сиена, год) / -гам видом ПТО;

// - количестве единиц i - того вида ПТО, перерабатывающего долmrit объем груза, тт.

.3.9.3. Фактическая пропзпэдуггельность определяется на оснсва-ихл да:ишх статистической отчетности о количестве неремещекного груза конкретним видом ПТО,или на основании хронометрирования. Периодичность лроысмстпирезакия устанавливается на предприятии (роксмейдуемая: через 2 месяца, в течение месяца для получения объективных да иных - трлют: в начале. середине л конце месяца; в течение смени - двалда по I часу).

3.9.3. На основании часовой производительности рассчитывает^ ся средине смензше z годовые но^ы фактической пролзвсднтельас-

Настояаея методика разработана Специальный коиструкторско-технологнческни бсро (СКТГ) объединения "СЬсэне-Этеыаиремонт" . При разработке методика были использованы указэиия ВНИТОЭНГа, методическне yxasaaie ■ практические рекламация ШНИиНа прк Госплане СОТ.

В разработке методики принимали участие: заведуши! отделом Смирвов И.А., главный конструктор проекта Кубеев С.С., старяий иикенер СуАияиов М.1Г. Раздел "Методика анализа использования подъемко-транспортного оборудования" разработав организацией - соисполнителем ВНИИПИгазпереработка при участии ответственного исполнителя к.э.н. Фатхутдмчова Р.А. ■ с.в.с. Пичковой 7.В.

ж 1

S

*•4

•л

•а

а

я

О

р

о

у

*3

Г’

ч.

►I

о

1!

Ь;

« !

Р

я

• J

Ъ

е

о

tr.

.'»■

о

ft

fci

S

£:

<2

У

о

в

О

СП

Гл

О

f 3

и

V

'.

6

н

ft

ю

Я. 1

%•

b

о

в

N

5

il

о |

Б

►3

м

ft

S' 1

0

»н

г.»

о

го

О

о

*3

О

£

Г

ё

1

§

м

а

г 1

3

Ь:

о

г.

Е

•га

1 1

я

о

а

м

К

tr

*3

Б

а

F

J.

Р

•з-

ь

о

ж.

м

h

а 1

о

го

ГО

Сч

1'

1 И

*5

О

о

а

н

О

43

8

|

К?

<3

• >

0

1C

8

о

ч

о

Ja

►э

ГС

о

ГЗ

и*

о

о

Г:

А

Б

о

е:

•л

ic

N

Р

П

я

14

о

я

я

Р

о;

•3

ia

р

о

у

р

го

%

►1

л

о

S

Ь!

В

к

о

р

•«

О

го

с

Л

ч

ч

о

о

го

ft

и

а

'<

Ы

is

о

ti

Л

W

И

о

го

ч

к

«0

С)

а

►« > 1

и

я # •

g

И

6

S

го

ZZ

р

0

о

гг

о

► •

fc*

'3

aj

о

ft

«

0

о

К

сх

о

0

*2

И

о

г>

о

»г

1

о

и}

О

Й

О

о

о

ГО

•■1

в

О.

О

Р

в

м

С1

а;

'J

ч

Й

о

• •

о

о

О

ft

ч

8

о

-3

*,*

о

5:

а

*5

CJ

О

ч

м

о

О

г»

•з

ы

о

• •

Л

W

3

К)

а

3

го

И

ei

0

го

о

.-1

ч

Ьа •

W

о

0

с*

о

М

С)

g

Г5

Id

о

г:

О.

И

V.

я

о

гж

13

с;

jj

3

го

'•1

• 3

4

и

к

и

и-'

ГО

о

*•

го

ч

о

Г

сх

-Olf&ICOO 3HE0IfUi^CCn •*JHH!3S0ir£uCp0 !Л!ЛПрНг! Я аПК?1Ш.СЬ00П ITOiabt 0 TO£3iQ*32GdnO 4IGJ OJOWOAfcllCVn ClfThw.’I mi OSBZCOirSdO^O SCfaT]

Tiro- cjOHiOhCGxi 01пгьт:н «и ьолсглгаь'осГио эг.шпЛГ зял-айг к киязсав&Хоро лйвц

*ь~;я9саШйГора яр&тгея о зклвжГп

0

1

1 £ к

*

ы

э:

9

n

w

о

£

о.

3

о

2

М

У

I ё 9

Й

§ р £ а

S s

13

о

•I

о

0

§

я

£5

д

fa

1

UJ


РЛ 39-3-3S?‘&0 Ctd.3

ршводвдии дакуьаагг

.МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОШ ПГО1ШШПВЙЫ10СТИ, НОРМ ПОТРЕШОСГЛ И АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЕЬЗМйО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

РД 39 -3-^7-еО_

Вводится впервые

Приказом Министерства нефтяной про;ддздс'ПНосги

i* от 7 марта 1960    Срок    введен*!    установлен

С—Д Л1Л2.Х*__

Настоящая методик щ^дцазначеиа для определения потребности, иср.: производительности я проведеиая анализа кепбдозеваиия цсдъешс-трансаортного оборудования.

методике устанавливает основные понятия, методику определения парка в производительности оборудования, мстодску расчета замены изнспенкого оборудования на новое и определения необходимого оборудования для комплектования объектов капитального строительства, определеяет порядок проведения анализа использования оборудования.

• m'to и-*-**

Методика распространяется на машиностроительные и газоперерабатывающие производственные объединения, предприятия к организации отрасли, имеющие на свеем балансе подъемно-транспортное оборудование к производное состветствуххцие расчеты.

к


fmp.P PJ 39-3-3SP-10

i. oajffi полошш

1.1.    Подъемно-трояспортыое оборудование* (НТО) - малины к механизмы, предназначенные для перемещения грузов л ладей на небольшое расстояние,

1.2.    НТО на предприятиях отрасли применяются дли мехсшизи-рованного перемещения грузов в пределах отдельных арси-аязлеанас предприятий (PLB, ЦШО, ШО, 1ЯЗ a т.л*) и ссслуяизает псгру-зочно-рвзгрузочные к транспортные операции по приему и распределению сырья, исходных материалов, комплехтутоетих л готовых

:.зделий, а таксе используется для мехцехового, внутрицехового и мелслерацлоянсго транспортирования грузоз, обслуживания отдельных техволспгческцх процессов и операций, обслуживания ремонтных работ.

1.3.    Схема классификации НТО, применяемого на предприятиях отраслп, приведена на рис. I, перечень оборудования сы. прило-кеаее 2.

1.4.    Расчета воры потребности и пог-азателей производятся по уровням:

предприятие - объединение - отрасль.

На уровне предприятия расчеты производятся предприятием, на уровне объединения - базовой организацией, на уровне отрасли -головней организацией по нормированию оборудования в отрасли.

Головная я базовые организация определяются координационным плавом яаучно-гсследовательсккх работ по нормированию оборудс-^    вания    илы приказ см по министерству.

^    1.5. Состав норм и показателей:

^    пера производительности ПТО;

К

5    аорт потребности з ПТО для определения парка;

В дальнейшем по тексту - ПТО

PA is-i-iS?-eo amp 5

вор ты потребности в НТО для замены изношенного лепим;

ысриы потребности в ОТО для комплектования объектов кадг-тального строительства;

средняя цена ОТО для комплектования объектов капитального строительства.

1.6.    Номенклатура НТО, по которой долкаы разрабатываться норлы л показателя, формируется пс уровням планирования я оирс делается всесоюзными арсышленнкмп объединен лил, согласовывает ся с Министерством нефтяной промышленности.

При расчетах на любой уровне Боря; п показатели долдн:; разрабатываться с учетом номенклатуры НТО, приведенной з табл, в соответствен с "Нетсдическиш указаниям:: по разработке слсте-ьи нср-стквсв использования оборудования и потребности в оборудовании в условиях AGIO", Ы., 1975, Ш"ПЫ1 ири Госплане СССГ

1.7.    Расчет норм и показателей прс:гз водятся сплели им методой или со предпртштшш-представителш (выборочным). Па: салопном методе в расчете участвуют 100£ предпоияг.гй объединений и отрасли.

При расчете по предпрмт^уиьпредстазмтеляи в расчете участ вуют предприятия-представители с общи: объемом прсмышленно-производствеш:ых основных фондов (или общее капитальных влоае-нлй) не менее 50% от обеда проциплснно-производстзекных основных фондов объединения (отрасли).

1.8.    Норки л показатели разрабатываются на лят/летллй пер:: од по годам и уточняются на каддый предстояипЛ плакируемый год с учетом достигнутых показателей использования ПТО на передою предприятиях.

2. РАЗМЕРНОСТЬ, СОСТАВ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РАОТОТРЕШ И 7ТШЩШ ПОРУ Я ПОКАЗАТЕЛЕЙ

2.1.    Обязательна номенклатура НТО, по которому долгпы разрабатываться перлы z показателя, состав норм к показателе* с единицы измерения, приведены в табл. I и 2.

2.2.    Балеяклатура НТО, состав норм z показателей, единицы намерения приняты в соответствии с приказом Мяннефтепрсл5а

fc 245 от 15.05.78 г. "О разработке норм расхода материалов и потребности в оборудовании не I97V и IS80 годы" я "Методическими указаниями по разработке системы нормативов использования оборудования а потребности £ оборудовав в условиях АШО", НйИПзЙ ерп Аосплгше СССР, К., 1975 г.

2.3.    Порядок разработке, рассмотрения z утверждения норм и показателе?, системы нормативов использования к потребности ПГС приведены в табл. 3.

У t




I.


fiSJS'3-JS7- SO OPS


Таблица X

01ЖА1£5*АД HCtiEKKJLCTPA

BastiCjtffix видов НТО для определения ногхг потребности в НТО (на всех уровнях)


Наименование НТО


Струятjr>fe ‘JT0


Краны местовые элекгопча-сдде (оеще го васн;1чей;£я)


2.    Краны исстсаые электрические специальные

3.    Крпяы ^етодлурплвехде

4.    Краны козловые

5.    Лифты пассажирские

6.    Лифты грузовые

7.    Х^янк на азте.месхльноы ходу


Груз оледъе 1Ы • ос гы:

-    до 5 т.с.

-    св. 5 до 1C т.с.

-    св. 10 до 2С t.w.

-    св. 20 дс 30 т.2.

-    св. 30 до 50 т.с.

То же


8. Краны на гусеничном ходу


Гру з с п одъе viiocTSiD:

-    до 5 т.с.

-    сз. 5 до 7.5 т.с.

-    св. 7,5 до ХО т.с.

-    св. 10 т.с.

Груз он"дъеиьост ьл:

-    до 16 т.с.

-    св. 16 до 1C т.с.

-    сз. 40 т.с.


- 3зГр V- * *


9. Краны на пневматическом ходу


Грузеподъе-иостьд:

-    so IS т.с.

-    оз. Х6 до 40 т.с.

-    св. 40 до Z00 т.с.

-    сз. 100 т.с.


К


СЗСГА5 I гАГДОВКГЬ IT9 I QOUUTBDI


mJS JSS7~SO    9

T**mt 2


- - -r

» *

r/t »

!


В T О


Rf*** eje»»»5irui


. Sotm **тргГоое-* » ГТО Mi oipti#-! Jttta s»{*i


T?2** f»nfircfi i ПТО .»!■ ni&imore


^:*«i эотгт^':**

' > 5TO m« «.-Me- I roimtfifc . (ТИП 0(4ftWI . e»ll«l SJp 1 пптмиого    HMIOI STO


FtriTMWOrO

, «pirtnpl*


I. rpjjewivnNi MUIM ■ KIM*}*


-__BZLSW—

*-•*. p*e. TT>

тмс.губ. ст;»*ост»

•52--

IM. рус. усов


WXJ2£2SL*.BOLlB

ill. руб. ЯГ.0У


?vt. »5. стомвсп г.-мог* юге Г ТС

«и. гуо. sci


ш.    /тм>

untlll I* BjnJ.

ifTflH 0<0р?20>0-

м


й2!1

|т;н


1 И MIWWTf 1Г.Г1

•О    Сшсюп

ГОГ*


?• T^iaoyrfjun uiau ■

И1МЮв(


то it


то м


т« о*    ю    ■•


У. lit*;*    (»*coi«-

мге) тровсмрто


0. «Win Ю1МСКГ9 ТГ**С-COfVO

3. Гогтпотоо-f о» rpy    •**

• ntniiM о;na


_rg-M»! .

HOT.??*. er?®»T*JV-»!-Wr    JlfW


f o? aMiMorT otii »l    ГОТ    fl*3ГО

rcxt


--Elliot

Mi. Tj6.

6.    ycrrol-

CTM


Гг»«*'нм: I. ITd бтуутс* и мм/* Сотаеоогс nil.

2. IoiiciiI tv ж - rci, optiimi^cii so >4«o/ :?7 BipfrtHir.O В1МТ10П soptojo.