Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

70 страниц

Купить РД 31.41.19-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ устанавливает технологию и организацию перегрузки подвижной техники (ПТ) и укрупненных грузовых единиц (УГЕ) на технологическом перегрузочном комплексе (ТПК) для обработки судов-ролкеров в портах ММФ, содержит основные принципы взаимоотношений участников транспортировки ПТ и УГЕ и служит руководством при разработке автоматизированной системы управления перегрузкой ПТ и УГЕ.

 Скачать PDF

Документ не актуализирован. Изменения не внесены

Оглавление

1 Основные положения

2 Состав и функции технологических элементов ТПК

3 Основные принципы технологии перегрузки подвижной техники и укрупненных грузовых единиц

     3.1 Обработки оудов—ролкеров

     3.2 Обработки железнодорожного подвижного состава

     3.3 Обработка железнодорожного и автомобильного подвижного состава с не укрупнёнными грузами открытого хранения

     3.4 Обработка железнодорожного и автомобильного подвижного состава с не укрупнёнными грузами закрытого хранения

     3.5 Операции

4 Основные принципы организации перегрузки подвижной техники и укрупненных грузовых единиц

     4.1 Общие положения

     4.2 Специализация сортировочных площадок и размещение на них ПТ УГЕ

     4.3 Оперативное планирование работы ТПК

     4.4 Оперативный учет и слежение за перемещением УГЕ

     4.5 Основные принципы организации перегрузки автотехники

     4.6 Управление ТПК

5 Укрупненный перечень задач, решаемых АСУ ТПК

6 Требования к комплексу технических средств и его материальному обеспечению

Приложение 1(рекомендуемое). Рекомендуемые наиболее распространенные типы подъёмно—транспортного оборудования, используемые на грузовых фронтах и сортировочной площадки ТПК

Приложение 2 (рекомендуемое). Рекомендуемые параметры штабеля для некоторых типов подвижной техники

Приложение 3 (справочное). Типовой перечень основных подготовительных работ, осуществляемых до начала грузовых работ на ТПК

Приложение 4 (рекомендуемое). Типовой технологический план—график обработки т/х

Приложение 5 (справочное). Стенд—планшет

Приложение 6 (рекомендуемое). Сменное план-задание для судовых работ

Приложение 7 (рекомендуемое). Сменное план-задание для судовых работ

Приложение 8 (рекомендуемое). Сменное план-задание для вагонных и складских работ

Приложение 9 (рекомендуемое). Сменное план-задание для вагонных и складских работ

Приложение 10 (рекомендуемое). Рекомендуемая форма "чернового" перечня для автотехники

 
Дата введения01.01.1987
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанСоюзморНИИпроект
РазработанЧерноморниипроект
ИзданВ/О Мортехинформреклама1986 г.
УтвержденМинморфлот СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ РАБОТ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПЕРЕГРУЗОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДЛЯ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ И УКРУПНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦ

РД 31.41.19-86

Москва • В/О «Мортсхинформреклам») 1986

9

ремещавдихся на сортировочную площад;су своим ходом, со специаг лизированного железнодорожного подвижного состава.

Он включает:

железнодорожные грузовые пути;

разгрузочные эстакады и аппарели для съезда автомобилей и другой ИТ с платформ;

оборудование и устройства для погрузки-разгрузки, очистки, обогрева, Перемещени и подкачки колес автомобилей и другой ПТ.

2.2.5.    Сортировочная площадка включает площадки различного назначения (для контейнеров, флетов, полуприцепов, роллтрейлеров, рокон$летов, буксируемой техники) в оснащается перегрузочным оборудованием для перестановки и перемещения ПТ и УТЕ на сортировочной площадке и подвоза их к площадкам ко?<шлектации фронтов НКГ

и НОГ й обратно.

2.2.6.    Грузовой фронт неукругшешшх грузов открытого хранения (НОГ) предназначается для выполнения всех операций по приему и отправлению НОГ, в том числе комплектацию и раскомплектацию УГЕ этими грузами*

Он включает;

площадку для комплектации и раскомплектации УГЕ, а также передачи УГЕ и грузов "брейк-балк" от кранов транспортным машинам для доставки их на сортировочную площадку и обратно;

железнодорожную площадку для разгрузки-погрузки железнодорожного подвижного состава с НОГ;

автомобильную площадку для разгрузки-погрузки автотранспорта с НОГ;

открытый склад (или склады) для краткосрочного хранения ЙОГ, выгруженных из железнодорожного подвижного состава, авто-

10

транспорта и УГЕ;

подъемно-транопортнов оборудование для перегрузки НОГ с желе энодорожного подвижного состава и автотранспорта на склад и обратно, перестановки грузов на складе, комплектации и раскомплек-тации УГЕ.

2.2.7. Грузовой фронт грузов крытого хранения (НКГ) предназначается для приема НКГ из крытых вагонов (автотранспорта) и комплектации их в УГЕ для погрузки на суда, раскомплектации УГЕ и отправления НКГ в крытых вагонах (автотранспортом).

Он включает:

площадку для комплектации и раскомплектации НКГ, которая в зависимости от применяемых транспортных машин для доставки УГЕ к фронту НКГ и обратно на сортировочную площадку, выполняется рамповой или безрамповой;

железнодорожную и автомобильную площадки для разгрузки и погрузки крытых железнодорожных вагонов (автотранспорта) с НКГ, оборудованных рампами;

крытый склад комплектации, предназначенный для краткосрочного хранения НКГ, выгруженных из крытых вагонов (автотранспорта) и УГЕ и подготовки этих грузов «к отправлению в вагонах (автотранспортом) и комплектации УГЕ для погрузки на судно.

II

3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГРУЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ И УКРУПНЕННЫХ грузовых единиц

3.1. Обработка судов-ролкеров

3*1.1. По способу перегрузки грузи, перевозимые на судах-ролкерах подразделяются на 3 основные группы:

самоходная техника (СТ);

неоамоходная техника (НОТ), роллтрейлеры (РТ), роконфлеты (РКФ);

УТЕ без шаоои (контейнеры (К), флеты (ФЛТ), контейнерные платформы (КП).

Грузы первой группы перегружаются своим ходом.

Грузы второй группы - с помощью специальных тягачей*

Грузы третьей группы о помощью погрузчиков, полуприцепов-погрузчиков* кранов и перегружателей и других транспортных машин*

3*1*2* Разгрузка п погрузка судна-ролкере выполняется по палубам.

Схема последовательности разгрузки и погрузки оудна типа Ро-60 приведена на рис. I.

Разгрузка оудна выполняется одновременно в двух направлениях сверху внй^ в следунхцэй последовательности*

1-е направление работ:

снятие креплений и выгрузка УГЕ (либо других грузов), расположенных на главной палубе 3 в направлении пандуса палубы 2;

снятие креплений и выгрузка У£Е (либо других грузов), расположенных на палубе 2 в направлении пандуса верхней палубы I;

снятие креплений и выгрузка УГЕ (либо других грузов), расположенных на верхней палубе I и палубе 2.

►-«to


Рис.I. Схема последовательности выгрузки и погрузки судна типа Ро-60 (числитель - последовательность выгрузки, знаменатель - последовательность погрузка)

13

2-е направление работ:

снятие креплений и выгрузка УГЕ (либо других грузов), расположенных на участке главной палубы 3, служащего крышкой пан-дуоа, ведущего на палубу 4»

снятие креплений и выгрузка УГЕ (либо других грузов), расположенных на учаотке палуби 4 в направления доступа к палубе 5j онятие креплений и выгрузка УГЕ (либо других грузов), расположенных на палубе 3, 4 и б«

Погрузка судна выполняется в обратной последовательности.

В случае, если выгрузка производится одной технологической линией, то последовательность выгрузки палуб следующая: 3-я,

1-я, 2-я, 4-я, б~я.

При горизонтально-вертикальном способе грузовых работ погрузка и разгрузка верхней палубы, а также трюмов о вертикальным раскрытием, выполняется, как правило, в период производства грузовых работ горизонтальным способом.

3.1*3. Раоотановкз Грузовых единиц на палубах оудна-ролке-ра и последовательность их горизонтальной погрузки и выгрузки указываются в оудовой документации и других стивидорных документах. Соответственно на палубах располагаются гнезда для установки креплений (штатные меота).

3.1.4. Грузовые единицы устанавливаются, как правило, рядами длинной отороной вдоль судна.

Несамоходная техника ставится сцепным устройством в сторону выезда о палубы. При наличии пиллероов вдоль диаметральной плоскооти судна грузовые единицы в ряду устанавливаются от бортов к середине, а при их отсутствии - от левого борта к правому (для автотехники, предназначенной для правостороннего движении) с

14

учетом запстиенил судовых блоков,

3.1.5.    Установка автотехники в каждом ряду выполняется

с минимальными технологическими зазорами, обеспечивающими возможность крепления груза и сохранения его кондацш при грузовых работах и перевозке. Нормативы по величине боковых и Торцевых зазоров меаду грузовыми единицами и у бортов, люков и т.п. принимаются в соответствии о действующими РД 31.II.21.19-81.

3.1.6.    Последовательность операций по каждой палубе определяется исходя из необходимости установки в первую очередь грузовых единиц в неудобных мостах (под пандусами, в узкостях, в т.ч. между пиллерсами), а затем на основной части палубы.

3.1.7.    Палубы судов-ролкеров, межпалубше расстояния которых составляют 5,25 и 5,3 м, рекомендуется загружать УТЕ без шасси в два яруса либо роконфлотами в сочетания с роллтрей-лерами.

3.1.8.    Грузы во флотах размещаются так, чтобы высота укладки не превышала высоты торцевых стенок, что позволяет при загрузке палубы устанавливать на флеты во второй ярус контейнеры, флеты или КП.

3.1.9.    Длина крепежных стоек для РТ принимается равной 3 м, а для ФЛТ и КП не должна превышать 2,4 м.

3.1.10.    Размещение грузов на РГ, которые предполагается использовать fc комбинации РКФ должно производиться так, чтобы высота укладки груза от верхней поверхности грузовой платформы РТ не превышала 1550 мм.

3.1.11.    Формировать РКФ следует только непосредственно

на загружаемой палубе. Перевозка сформированного на причале РКФ не разрешается ввиду опасности его опрокидывания из-за высоко расположенного ЦТ.

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ РАБОТ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПЕРЕГРУЗОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДЛЯ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ И УКРУПНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦ

РД 31.41.19-86

Москва В/О Мортехинформреклама 1986

Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом морского транспорта "Согозморниипроект"

РАЗРАБОТАН

Главный инженер института    Ю.Л.Ильницкий

Завотделом технологии и организации грузовых

работ, к.т.н.    Ф.Г.Аракелов

Завотделом стандартизации и метрологии    М.И.Калашников

Исполнители:

от Союзмсрниилроекта    Ю.И.Лезодянский

от Черноморниипроекта    Л.И.Ливерант

УТВЕРЖДЕН

Зам.начальника Главфлота    В.Г.Куриленко

© В/О .МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА., I9S6

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЭОШХ РАБОТ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПЕРЕГРУЗОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДЛЯ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ И УКРУПНЕННЫХ

РД 31.41.19-86

Вводится впервые

груэошх единиц

Срок введения в действие установлен с 1,01.1987 г.

Настоящий РД устанавливает технологию н организацию перегрузки подвижной техники (ПТ) и укрупненных грузовых единиц (УГЕ) на технологическом перегрузочном комплексе (ТПК) для обработки судов-ролкеров в портах ММФ, содержит основные принципы взаимоотношений участников транспортировки ПТ и УГЕ и служит руководством при разработке автоматизированной системы управления перегрузкой ПТ и УГЕ.

4

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1,1. ТПК, специализированный для ПТ и УТЕ, предназначен для перегрузки с морского на железнодорожный, автомобильный и речной вццы транспорта и обратно всех видов ПТ и УТЕ, а также неукрупненных грузов, следующих через порт в экспорте, импорте, каботаже и транзите.

Комплекс представляет собой совокупность сооружений, зданий, оборудования, обустройств, транспортных и инженерных коммуникаций, необходимых для выполнения следующих технологических функций:

приема, погрузки-выгрузки и, совмещаемого о грузовыми операциями, комплексного обслуживания судов-ролкеров;

погрузки-разгрузки железнодорожных контейнерных поездов, платформ о колесной техникой и вагонов о неукрупненными грузами (НУТ), магистрального контейнерного автотранспорта и автотрей-леров;

краткосрочного хранения ПТ, УТЕ и НУТ; получения и обработки информации о ПТ, УТЕ и транспортных средствах о целью организации работы комплекса, планирования обработки транспортных средств, подготовки и передачи информации по ПТ и УТЕ, проследовавших через комплекс;

комплектации УТЕ для отправки морем НУТ, поступивших по железной дороге, речным и автомобильным транспортом;

раокомплектации УТЕ, прибывших на судах-ролкерах, при необходимости отправки находящихся в/на них грузов железнодорожным, речным и автомобильным транспортом в неукрупненном виде;

перегрузки при необходимости сборных грузов из одних JTB

в другие

5

1.2.    ТПК, специализированный для перегрузки ПТ и УТЕ, осуществляет:

прием и выгрузку всех видов ПТ, поступившей на судах-ролкерах, по железной дороге, речным и автомобильным транспортом?

прием и выгрузку УТЕ, поступивших на судах-ролкерах, по железной дороге, речным и автомобильным транспортом;

прием и выгрузку НУТ, поступивших по железной дороге, речным и авто?-обильным транспортом, для отправки их на судах-ролкерах в УТЕ;

подготовку к отправке на судах-ролкерах в УТЕ всех поступивших на ТОК грузов, включая временное хранение УТЕ и НУТ;

подготовку УТЕ к отправке, включая их временное хранение и частичную раскомплектацизо;

погрузку УТЕ на морской и смежныо виды транспорта; подготовку и погрузку всех видов ПТ на суда-ролкеры, включая их временное хранение;

раскомплектацизо У1Е и подготовку НУТ к отправке, включая их временное хранение;

погрузку НУТ на смежные виды транспорта.

1.3.    Классификацию ПТ оледует принимать по РД 31 .II.21.19-SI ’’Единые техш. 1вские условии перевозки на судах и хранения в портах автомашин, отправляемых на экспорт”.

По технологическим признакам весь грузопоток подразделяется на следующие группы:

а) ПТ:

легковые автомобили (Л); самоходная техника (СТ); несамоходная техника (НСТ).

6

б)    УГЕ:

роллтрсйлеры, трейлеры (РТ) и роконфлеты (РКФ); контейнеры (К), флетн (ФЛТ) и контейнерные платформы (КП); тяжеловесные и крупногабаритные грузы (ТГ и КГ).

в)    Г./Г!

грузы "брейкг-<5алк" (ББ) (пакеты, отдельные грузовые места).

1.4. ТПК должен оснащатьоя средствами механизации грузошх работ и располагать трудовыми ресурсами для одновременной работы воех грузовых фронтов.

7

2. СОСТАВ И ФУНКЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТПК

2.1.    В зависимости от состава грузооборота ТПК специализированы как по виду или группе перегружаемых грузов, так и по типам принимаемых судов:

ТПК, специализированные для приема и обработки судов с горизонтальной системой погрузки-выгрузки, способные перерабатывать всю номенклатуру ролкерных грузов;

узкоспециализированные ТПК для перегрузки автомашин и автотракторной техники;

совмещенные ролкерно-контейнерные комплексы (в портах, где функционируют контейнерные терминалы), способные принимать как оуда-ролкеры, так и суда-контейнеровозы с вертикальной оистемой погрузки-выгрузки;

комплексы для обработки судов-ролкеров и судов многоцелевого назначения типа "ЛО-РО".

В зависимости от принятой специализации по каждому виду

комплекса выбирается смотав его элементов.

2.2.    Состав технологических элементов ТПК.

2.2.1. Морской грузовой фронт предназначается для приема, погрузки-разгрузки и комплексного обслуживания судов-ролкеров.

Он включает:

причалы о площадками для горизонтальной и вертикальной погрузки-разгрузки судов-ролкеров;

специализированное подъемно-транспортное оборудование для горизонтальной и вертикальной погрузки-разгрузки оудов-ролкеров и транспортировки ПТ и УГЕ на/от сортировочную площадку;

устройства для комплексного обслуживания судов в процессе грузовых операций.

При числе причалов морского фронта более одного они должны

8

бить взаимозаменяемыми

2.2.2.    Грузовой железнодорожный фронт УГЕ и ПТ, треоуишей крановую схему механизации, предназначается:

для приема железнодорожных вагонов, поступающих с припортовой станции или районного парка;

выгрузки из платформ, цельнометаллических грузовых вагонов (ДОГВ) или полувагонов ПТ и УГВ с последующей доставкой их на сортировочную площадку;

подвоза от сортировочной площадки и погрузки на шкнфорш, ПМГВ, или полувагоны ПТ и УГВ, отправляемых по железной Дороге.

В состав фронта входят:

железнодорожные пути и грузовые площадки, оснащенные специализированным подъемно-транспортным оборудованием для погрузки-разгрузки ЦМГВ, платформ и полувагонов и транспортировки ПТ и УГЕ на/от сортировочную площадку.

2.2.3.    Грузовой автомобильный фронт УГЕ предназначен для приема и выгрузки прибывающего автотранспорта с УГЕ, приема и транспортировки их на сортировочную площадку, приема магистральных тягачей о УГЕ, следующих через порт тралзитом*

Фронт включает:

грузовые площадки;

рампы для приема автотранспорта;

устройства для взвешивания УГЕ;

подъемно-транспортное оборудование для погрузки-выгрузки УГЕ и их доставки на/от сортировочную площадку.

2.2.4.    Грузовой фронт легкопых автомобилей и другой ПТ |гредназначен для выгрузки легковых автомобилей и другой ПТ, не-