Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

17 страниц

Купить РД 31.40.11-83 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Положение устанавливает порядок разработки карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) в портах Минморфлота и внесения в них изменений

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Порядок разработки и оформления проектов

3. Порядок согласования и утверждения Карт и изменений к ним

4. Требования безопасности и охраны природы

Приложение 1 (обязательное). Форма предложений по разработке новых Карт и по внесению изменений к ним

Приложение 2 (обязательное). Форма Карты типового технологического процесса погрузки-выгрузки

Приложение 3 (обязательное). Форма Карты опытного технологического процесса погрузки-выгрузки

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОШ ФЛША

Еданая система технологической подготовки производства морского порта (ЕСТПП МП)

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ КАРТ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В ПОРТАХ МИНМОРФЛОТА

РД 31.40.11-83

Москва В/О «МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА.

1983

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО ФЛОТА

РУКОВО^тата ОРГАНИЗАЦИЙ

првкп?;ктк8 'азг*


(МИ1ШОРФЛОТ)

I037.V) Москва. Жданова. 1/1


10 введении РД 31.40 Л1-83 *'

Главным Управлением перевозок, эксплуатацзс: флота и портов \,Ш утвержден руководящий документ РД 31.4С. 11-83 "ВСТШ1 ГЛГХ. Положение о разработке карт типовых к опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ в портах нйшморфлота” со сроков введения в действие с I апреля 1984 года.

РД устанавливает единый порядок разработки новых Карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ и внесения изменений в действую1;м;е Карты:

Для внедрения РД предлагаю:

1.    Леюлоршшпроскту до 15.07.83 представить в В/0 '^лортехшьрорм-реклама" материалы для издания и рассылки РД 31.40.11-83.

2.    Начальникам портов обеспечить представление разработчикам предлояенпа1 по внесению изменений в типовые и опытные технологические процессы иогрузочно-разгрузочпых работ.

3.    Руководителям научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций ШФ обеспечивать систематическую разработку новых Карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ и изменений к действующим картам.

4. С введением РД 31.40.11-63 отменить РТМ ,31.0002-75.

Заместитель начальника Главфлота

10

2.7. Оформление проектов Карт и изменений к ним должно осуществляться в соответствии с требованиями ОСТ 31.0008-75 и PC 31.01-79.

3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ КАРТ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ

3.1.    Проекты новых и разрабатываемых взамен действующих Карт и изменений к ним должны быть направлены на отзыв в порты и пароходства, имеющие наибольший опыт работы о грузами, технология перегрузки которых подлежит усовершенствованию.

3.2.    Отзывы по проектам должны не позднее 30 дней со дня получения проекта направляться разработчику в виде обоснованных конкретных предложений и замечаний. При необходимости разработчик организует согласительное совещание.

3.3.    Проекты Карт должны быть согласованы:

Союзморштапроектом (Ленморниипроектсм);

отделом охраны труда х техники безопасности Минморфлота;

органами государственного санитарного надзора;

Окончательная редакция проектов должна быть утверждена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов (Гдввфлотом) ММФ.

3.4.    Утвержденные Карты и изменения к ним пооле издания должны быть разосланы:

в порты, пароходства и другае предприятия и организации, который ранее были направлены сборники Карт;

во вновь созданные порты и другие предприятия и организации.

3.5.    После получения извещений о введении новых Карт либо об изменении действующих, предприятия и организации ШФ должны:

в месячный срок с момента получения извещения внести изменения в Карты;

II

в трехмесячный срок с момента получения Карт или извещений об их изменении откорректировать действующие в порту рабочие технологические карты в соотвеггвки с РГМ 31.0007-76;

обеспечить внедрение новых либо откорректированных типовых, а также эксплуатационную проверку опытных технологических процессов в соответствии с "Инструкцией о порядке внедрения прогрессивной технологии погрузочно-разгрузочных работ в портах тг (РД 31.40.05-71)

3.6. Союзморниипроекту (Ленморниипроекту) вменяется в обязанность организация учета всех публикуешх извещений об изменениях действующих Карт, а также своевременная корректировка (в соответствии с этими извещениями) контрольного экземпляра сборника Карт.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ПРИРОДЫ

4.1.    Вновь разрабатываемые и пересматриваемые взамен действующих Карты типовых и опытных технологических процессов ПРР должны соответствовать требованиям ГОСТ 1.26-77, ГОСТ 17.0.0.01-77 и других стандартов в области охраны природы, а также требованиям ведомственных руководящих нормативных документов по правилам безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и охране природа.

4.2.    Содержащиеся в Картах требования безопасности и требования по охране природа должны быть изложены при описании теино-логического процесса, а при необходимости в виде самостоятельных разделов.

12

ПРИИОШШ I обязательное

ФОРМА ПРШССШИЛ ПО РЛЗРАБОШ) НОВЫХ И ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЙаС^ВУЮЩИЕ КАРТЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ И ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНа^ОГИЧЕСКИХ

прайсов прр

!• Наименование организаций, направляющей предложения

2. Номер подвержащейся изменению карты, наименование груза, класс гр>за по ЕКНВ_

3. Содержание предложения (внести изменения в наименование карты, в текст и показатели таблиц, в описание технологического Процесса, включить в состав карт, исключить из состава карт и т.п.)_

4. Технико-эксплуатационные показатели предлагаемых технологических процессов

13

ПРИЛОЖЕНИЕ I Продолжение

5. Краткое описание принципиальных новшеств технологического процесса (применение новых средств технологического оснащения, способов укрупнения грузовых мест, изменение схем строповки, складирования, использование новых способов и приемов работы и т.п.)

6. Описание технологического процесса по технологическим операциям (выполняется в соответствии с РТМ 31.0007-76)_

7, Фотографии, рисунки, схемы и т.п. материалы, иллюстри-рущне внедрение новых технологических процессов

Ва риал tv работ:


*

схе

мы


тат=

ИОШ9-

скже

схемы


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Облзлтадыюе


ФОРМА КАРГО ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПСШЖИ-ЩГРУЗКИ КАРГА ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОГРУЖИ-ВЫГРУЖИ


Классы грузов по НОШ


-Шой !■; у

зопорора-бсггаг.прн котором | праыенешк схемы эф-| фекттаноА ТЫС.Т-ОПИ раций

о-

iy~pco-

цо-е- &ая

Го

кор-донная и пер> даточная


иыра=

ботка

рабо

чего,

т/сме-

шт^смо на


прдпволиад-

ность технологическое линии т/смена, смена


«алогической схем о


грозой,"

сомплек-

СНОЙ

механи

зации,*


тазна-

чонио

схемы


3<НВ

или

ШШ


ПРИНОШЕНИЕ 3 Обязательное

ФОРМА КАРТЫ СШГНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОЛУЖИ-ВЫГРУЖИ КАРТА ОЛИНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОГРУЗКИ-ВЫТРУ301

Вариант раб от:

Кдасси грузов по РКНВ

*

схе

мы

Гехно-

10ГИ-

гескне

3C0M2J

гинаггрун

зопорвра-ботки,при-которсы применение схемы эффективно , тыс.т—операций

—шш

штштяшт-

"внрюстч

ка рабо чаро, т/смена ш т/см о-на

прыгавбсттиь-' ~

ность технсло-

комплексной ме-ханиза-цп,%

нозначо-кие схе-1Ш. Порты, осу-зесгв. эксплуа: проверку

_В -*ом .ЧН

■ле rio опбраюрш_

1агон-шя или шторок с-юрт-1ая

порто-

зая

гранс-

зорт-

аая

ская

кордон ная и порола

точная

до-

вая

SCO

го

плоской

т/сме

по'т^нЬ

логическая схеме

линии,

за,

ТТ?'ЕКНВ

или

ЕКНВ

УТВЕРЖДЕНО Заместителем начальника Главфлота ММФ Ю.П. Дробин иным 31 мая 1983 г.

Единая система технологической подготовки производства морского порта (ЕСТПП МП)

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ КАРТ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В ПОРТАХ МИНМОРФЛОТА

РД 31.40.11-83

Москва В/О 'Мортехинформреклама 1983

4


РАЗРАБОТАНО

Ленинградским филиалом Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта (Созозморгаошроекта) - Ленморнняпроектом

Главный инженер    В.А.Фирсов

Руководитель разработки

канд.техн.наук    А. Я. Черняк

Главный специалист    Ю.Б.Канторович

Ответственный исполнитель    М.Ф.Вайсман

СОГЛАСОВАНО

Ю. А. Ильницкий М. И. Калашников

Ссюзморннипроектом

Главный инженер

Зав.отделом стандартизации и метрологии

Министерством здравоохранения РСФСР Главный государственный

санитарный врач ГСФСР    Л.Г.Подунова

УТВЕРЖДЕНО

Главным управлением перевозок, эксплуатации флота

и портов ММФ

Ю.П.Дробняжя

Заместитель начальника Главного управления

РД 31.40.11-83 Вводится впервые

ЕСШ1 Щ. ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ КАРГ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В ПОРТАХ МИНМОР-ФЛОГА

Инструктивным письмом Главс{июта ММФ от 19.07.83 Я №-17/ 1090 срок

введения в действие

установлен

с I апреля 1984 года

Настоящее Положение устанавливает порядок разработки Карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) в портах Мннморфлота и внесения в них изменений.

I. ОЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Разработка новых и внесение изменений в действующие Карты типовых и опытных технологических процесоов (в дальнейшем - Карты) ПРР производятся для:

оперативного оповещения портов и других организаций, которым ранее были направлены Карты, о новых, более прогрессивных (по сравнению с действующими) технологических процессах ПРР;

создания условий для своевременного внедрения прогрессивных технологических процессов в портах Мннморфлота;

Организации эксплуатационной проверки в портах новых опытных технологических процессов ПРР, не предусмотренных действующими Картами;

1.2.    Основанием для разработки ыовнх и внесения изменений к действующим Картам являются:

6

проектные разработки по новым технологическим процессам ПРР, выполненные научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями ?.&нморфлота;

предложения портов, осуществляющих эксплуатационную проверку и отработку в производственных условиях новых типов перегрузочных машин, грузозахватов, устройств, приспособлений, средств укрупнения грузовых мест, а также способов и приемов работ;

предложения портов, осуществляющих внедрение типовых и эксплуатационную проверку опытных технологических процессов ПРР, регламентированных Картами, либо разработанных непосредственно в портах;

материалы, собранные специалистами Союзморниипроекта и его филиалов во время обследования портов Минморфдота с позиций внедрения типовой технологии, обосновывающие необходимость разработки новых или внесения изменений в действующие Карты;

материалы о передовом отечественном и зарубежном опыте в области технологии и механизации ПРР;

изменения технсхл гни пдввозок и ПРР, характеристик грузов, транспортных и технических средств, а также действующих нормативных документов;

создание новых перегрузочных комплексов.

1.3. Предлагаемые новые или откорректированные типовые и опытные технологические процессы ПРР должны отвечать следующим требованиям:

основываться на применении современных технических средств (отечественных или импортных), поставляемых серийно, либо изготавливаемых портами по конструкторской документации, разработанной в установленном порядке;

обеспечивать безопасность работы портовых рабочих, сохранность груза, транспортных средств и средств технологического оснащения, а также охрану природы в соответствии с требованиями

7

государственных и отраслевых стандартов, технических условий и ведомственных руководящих нормативных документов;

обеспечивать максимальное снижение ручного труда портовых рабочих на основе комплексной механизации и автоматизации грузовых работ, а такие соблюдение санитарно-гигиенических правил и норл при ведении ПРР;

исходить из оптимального использования перегрузочного оборудования по времени и производительности при условии соблюдения требований правил технической эксплуатации перегрузочных машин, наиболее рационального использования грузозахватов, устройств, приспособлений и средств укрупнения грузовых мест;

создавать предпосылки для роста производительности труда портовых рабочих, повышения интенсивности грузовых работ и сокращения численности рабочих, занятых в технологической линии;

гарантировать технологическую приемлемость •федпагаемых грузозахватов, устройств и приспособлений, установленную в результате опытной проверки.

1.4. Предложения о разработке нового или корректировке действующего типового технологического процесса должны быть обусловлены:

разработкой и внедрением портом новогр прогрессивного технологического прсщесоа, не включенного в действующий сборник Карт;

практической отработкой в порту опытного технологического процесса (из числа включенных в сборник Карт) с получением уо-тойчивых технико-эксплуатационных показателей не ниже предусмо-тернных Картой;

практическим усовершенствованием типового процесса в том кии ином порту 8а счет лучшего использования перегрузочных машин, грузозахватов, устройств, приспособлений, средств укрупнения грузовых мест, а также внедрения новых способов ж приемов работ.

8

1.5.    Предложэния о разработке нового опытного технологического процесса должны быть обусловлены:

поступлением в порты в массовых количествах новых по номенклатуре грузов либо грузов с изменившимися транспортно-перегрузочными характеристиками и необходимостью определения в эксплуатационных условиях эффективности использования для их перегрузки тех или иных машин, грузозахватов, устройств, приспособлении, средств утфуппония грузовых мест и т.гт.

необходимостью эксплуатационной проверки в портах новых шш модернизированных машин, грузозахватов, устройств, приспособлений и средств укрупнения грузовых мест;

необходимостью практической проверки возможности расширения области применения известных типов средств технологического оснащения;

заключением порта, выполняющего эксплуатационную проверит опытного процесса, о возможности его усоврешенствования, выявленной в ходо проверки.

1.6.    Предложения по исключению из сборника Карты того или иного типового или опытного технологического процесса должны быть обусловлены:

подтвержденной практикой и расчетами явной неэффективностью дальнейшего применения данного технологического процесса, которая вызвана изменением транспортных характеристик груза, либо изменением способа его перевозки, либо появлением более совершенных перегрувочяых или транспортных средств, средств технологического оснащения я способов укрупнения грузовых мест, либо невозможностью соблюдения требований безопасности труда, правил технической эксплуатации перегрузочных машин, охраны природы, условий сохранности грузов, транспортных средств, средств технологического оснащения и т.д.;

целесообразностью замены исключаемого типового кии опытного процесса на более совершенный и эффективный, обоснованный практическими результатами и расчетами.

9

2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ

2.1.    Проекты новых, а также изменений к действующим Картам выполняются разработчиком Карт - Союзморниипроектом, его филиалами и другими соисполнителями под методическим руководством Союзморниипроекта (Ле^юрнпипроекта). Филиалы Союзмор-нгагароекта и соисполнители должны согласовывать разрабатываемые ими проекты с Союзморншшроектом (Ленморншгароектом).

2.2.    Предложения по разработке проектов направляются разработчику организациями, указанными в п.1.2, настоящего положения и а|юрмляются в соответствии с обязательным приложением I.

2.3.    Разработчик осуществляет технико-экономическую оценку всех предложений и осуществляет выбор оптимальных вариантов по РД 31.40.04-80 "ЕСТПП МП. Методика оптимизации технологических процессов ПРР и выбора средств технологического оснащения".

2.4.    Новые и разрабатываемые взамен действующих Карты типовых технологических процессов ПРР оформляются разработчиком в соответствии с обязательным приложением 2.

2.5.    Новие и разрабатываемые взамен действующим Карты опытных технологических процессов ПРР оформляются разработчиком в соот-вествии с обязательным приложением 3.

2.6.    После таблиц (приложения 2 и 3) в Картах приводится описание безопасных и высокопроизводительных способов и приемов работы по технологическим операциям с учетом "Правил составления рабочих технологических карт в портах ММФ" (РГМ 31.0007-76) и "Инструкций по типовым способам и приемам ПРР на универсальных перегрузочных комплексах морских портов" (РД.31.41.06-82 -РД 31.41.15-82).

При необходимости в описании технологического процесса приводится информация, содержащая дополнительные сведения о технологическом процессе или отдельных его элементах.