Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

25 страниц

Купить РД 31.40.06-88 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководящий документ устанавливает рекомендуемые организационную структуру и функции подразделения по технологии погрузочно-разгрузочных работ в порту, основные обязанности, права и ответственность руководителя этого подразделения, порядок обеспечения контроля, профилактики и учета нарушений технологической дисциплины на погрузочно-разгрузочных работах в порту, а также основные функции подразделения пароходства (объединения), в ведении которого находятся вопросы технологии погрузочно-разгрузочных работ в портах.

 Скачать PDF

Применяется в части, не противоречащей действующему законодательству РФ

Оглавление

1. Организационная структура технологического подразделения порта

2. Функции технологического подразделения порта

3. Основные должностные обязанности, права и ответственность руководителя технологического подразделения порта

4. Организация обеспечения технологической дисциплины на ПРР

5. Контроль, профилактика и учет нарушений технологической дисциплины

6. Основные функции пароходства (объединения) по совершенствованию и внедрению прогрессивной технологии и обеспечению ТДС на ПРР в портах

7. Требования безопасности и охраны природы

Приложение 1 (обязательное). Журнал контроля технологической дисциплины

Приложение 2 (обязательное). Форма предписания

 
Дата введения01.07.1988
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

31.03.1988УтвержденМинморфлот СССРГФ-16/250
РазработанЗАО ЦНИИМФ
РазработанЮжНИИМФ
ИзданВ/О Мортехинформреклама1988 г.
ПринятУправление организации труда и заработной платы ММФ
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25

У1ИНИСТКРСТВ0 МОРСКОГО ФЛОТА СССР

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ В ПОРТАХ И ПАРОХОДСТВАХ (ОБЪЕДИНЕНИЯХ) МИН МОРФЛОТА

РД 31.40.06-88

Москва 1988

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО ФЛОТА


ИПСОВОЖГЕЯЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЭДЩРИЯТИЙ 1.Ш


(МИНМОРФЛОТ)


(по спиоку)

от 31,03,88 м IXfr-16/250


.МОСКВА

О введении в дейотвие РД 31.40.06-86

Министерством морского флота утвержден руководящий документ РД 31.40.06-88 "Рекомендации по организации технологической работы и обеспечению технологической дисциплины на погрузочно-разгрузочных работах в портах и пароходствах (объединениях) Минморфлота" с датой введения в действие о 01.07.88 г.

Руководящий документ устанавливает рекомендуемые организационную структуру и функции подразделения по технологии погрузочно-разгрузочных работ в порту, основные обязанности, права и ответственность руководителя этого подразделения, порядок обеспечения контроля, профилактики и учета нарушений технологической дисциплины на погрузочно-разгрузочных работах в порту, а также основные функции подразделения пароходства (объединения), в ведении которого находятся вопросы технологии погрузочно-разгрузочных работ в портах.

Введение в действие руководящего документа позволит повысить уровень технологической работы и технологической дисциплины в портах, качеотво подготовки и производства погрузочно-разгрузочных работ.

ПРВДАГАЮ:

I. Начальникам портов:

I.I. при выполнении погрузочно-разгрузочных работ руководствоваться положениями РД 31.40.06-88;

1.2. в срок до 01.10.88 г. разработать и утвердить приказом по порту Положение об организации технологичеокой работы и обеспечении

10

19)    анализ действующей технологии ПРР. Участие в разработке и организации внедрения мероприятий по повышению темпов прироста производительности труда, по снижению трудоемкости ПРР, по сокращению доли ручного труда, повышению безопасности труда и обеспечению охраны природы - предотвращению загрязнения территории, акватории и атмосферы;

20)    контроль за правильным отражением в рабочих нарядах-заданиях действующей технологии ПРР; участие в разработке и пересмотре местных и бассейновых комплексных норм выработки;

21)    участие в обучении портовых рабочих и других работников порта выполнению ПРР в соответствии с действующей технологией; участие в работе квалификационных комиссий по проверке знаний рабочих и инженерно-технических работников П1К (грузозых районов) и других подразделений порта.

2.2. Основными функциями групп технологического обеспечения ПРР на П1К (грузовом р Йоне) порта являются;

1)    повседневное внедрение прогрессивной технологии ПРР в производственную деятельность ППК (грузового района), освоение новых технологических процессов и нсвых видов ТОС;

2)    систематический контроль за безопасным производством работ по перемещению грузов и соблюдением ТДС;

3)    составление временных технологических инструкций и других документов при необходимости оперативной разработки новых и внесении изменений в действующие технологические процессы;

4)    обеспечение и контроль за наличием технологической документации на объектах ПШ (грузовых районов);

5)    руководство работой участков ТОС ШК (грузовых районов);

6)    обеспечение содержания в исправном состоянии ТОС, находящейся в ведении участков ТОС ППК (грузовых районов), а также средств пакетирования грузов;

7)    контроль за правильным отражением в рабочих нарядах-заданиях действующей технологии ПРР;

8)    организация и учет (совместно с плановым отделом и отделом организации труда и зарплаты порта) результатов вксплуатационной проверки опытных технологических процессов ПРР; участие во внедрении и контроль за проведением опигной эксплуатации средств новой техники;

II

9)    участив в подготовке материалов по вопросам технологии ПРР для совещаний по совершенствованию технологии и организации ПРР, диспетчерских и других совещаний;

10)    участие в составлении актов при нарушении правил перевозки экспортно-импортных грузов на транспортных средствах;

11)    участие в обучонии работников порта, а также в работе квалификационных комиссий по проверке знаний.

2.3. Назначение и состав объектов обеспечения ПРР ТОС - по РД 31.31.41-36.

3. ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,ПРАВА И ОГВЕТСГЕЁШЮСГЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОРТА

3.1.    Основной обязанностью руководителя технологического подразделения порта является обеспечение этим подразделением основных задач и функций,перечисленных в разделе 2 настоящего положения.

3.2.    fyKoводитель технологического подразделения имеет право:

1)    прекращать ПРР,производимые с нарушением технологии,правил безопасности труда,требований правил технической эксплуатации ПГС морских портов,а также других правил и инструкций, регламентирующих условия безопасного выполнения ПРР,информируя об этом руководство ПГ1К (грузового района) для принятия необходимых мер. Указание о прекращении работ может отменить только начальник порта или его заместитель;

2)    давать указания соответствующим работникам ПШ (грузовых районов) по соблюдению ТДС;

3)    требовать от работников IUK (грузовых районов),отделов и служб порта представления материалов,необходимых для разработки,обоснования и анализа технологии ПРР;

4)    представлять руководству порта материалы о наложении дисциплинарных взысканий и принятия других мер воздействия к работникам порта за допущенные ими нарушения технологии ПРР,а также материалы о поощрении работников за достижения в области внедрения прогрессивной

и безопасной технологии ПРР;

5)    участвовать в распределении премии за выполнение планов внедрения средств новой техники,передовой технологии и результатов научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ;

6)    участвовать в диспетчерских совещаниях,докладывая об обнаруженных нарушениях ТДС,требований безопасности труда и принятых мерах;

7)    подписывать технологическую документацию порта;

8)    представительствовать в других организациях от имени порта

12

по вопросам, входящим в компетенцию руководителя технологического подразделения.

3.3.    Руководитель технологического подразделения порта отвечает за разработку и внедрение прогрессивной технологии ПРР, за надзор и контроль (в соответствии с требованиями правил безопасности и п.2.1.5) настоящего РД), а также за повышение экономической эффективности внедрения технологических процессов ПРР, снижение трудоемкости и сокращение доли ручного труда на ПРР.

3.4.    Обязанности, права и ответственность работников технологического подразделения порта устанавливаются должностными инструкциями, разрабатываемыми в каждом порту в соответствии с настоящим положением и действующими квалификационными характеристиками.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ПРР

4.1.    Под ТДС на ПРР понимается выполнение требований документов Единой системы технологической подготовки производства морского порта на всех этапах разработки технологической документации, соблюдение точного соответствия технологических процессов требованиям технологической документации.

ТДС является необходимым условием и оояовой обеспечения высокого качества производства ПРР.

4.2.    Технология ПРР квалифицируется как прогрессивная на данном этапе, если она соответствует технологическим процессам, рекомендуемым Ыинморфлотом, либо по своим технико-эксплуатационны* и экономическим показателям и (или) условиям безопасности труда превышает требуемъД уровень. Порты должны информировать разработчиков о выявленных недостатках рекомендуемых Минморфлотом технологических процессов перегрузочных работ, а также о внедрении новых прогрессивных технологических процессов.

4.3.    К нарушениям ТИС при разработке технологических процессов ПРР относятся нарушения требований документов Единой системы технологической подготовки производства морского порта, общесоюзные и ведомственных руководящих нормативных документов.

4.4.    К нарушениям ТДС при подготовка и производстве ПРР относятся:

работа по технологическим схемам, не предусмотренным технологи-чесг'й документацией, за исключением случаев составления планов организации работ в соответствии с разделом I РД 31.02.03-87;

13

недоведение требований рабочих технологических карт (РТК), временных технологических инструкций перегрузки (ВТШ) до сведения производителей работ, отсутствие номеров FTK, ВТИЛ в нарядах-заданиях, отсутствие инструктажа докеров-мех&ниэаторов по указанным документам или инструктаж, не соответствующий перерабатываемому грузу и технологической схеме;

несвоевременное обеспечение flFP ТОО;

несвоевременная сдача ТОС на склад;

применение вместо предусмотренных технологий иных перегрузочных машин и ТОС, не отвечающих технологическим требованиям;

несоответствие применяемых способов и приемов ПРР действующей технологии (схемам и способам формирования, увязки и расформирования пакетов; формирования, расформирования, строповки и отстрооовки "подъемов", укладки и крепления грузов на средствах внутрипортового транспорта, поддонах и в ковшах);

наличие в зоне работы неисправной, немаркированной ТОС, несвоевременная ее уборка с рабочих нест;

несвоевременное обеспечение ПРР технологической документацией.

4.5.    Система обеспечения ТДС включает:

1)    качественную разработку и нормоконтролъ технологической документации, своевременное внесение необходимых изменений либо ее пересмотр;

2)    обеспечение подразделений порта необходимой технологической документацией;

3)    обеспечение ПРР ТОС, ее учат и надлежащее хранение;

4)    выполнение требований технологической документации в процессе подготовки, организации к производства ПРР;

5)    контроль за соблюдением ТДС при выполнении ПРР в соответствии с требованиями, приведенным в разделе 5 настоящего РД;

6)    доведение содержания технологической документации до сведения непосредственных исполнителей и опер&тивко-распорядителымго персонала;

7)    обучение докеров-механизаторов и работников, связанных с выполнением ПРР и проверка знаний;

8)    представления на поощрения аа внедрение прогрессивной технологии;

9)    представления на наказания за несоблюдение ТДС

4.6.    Ответственность ва общее остояние ТДС ^ ПРР возлагается на заместителя начальника порта.

14

Ответственность за организацию системы обеспечения ТДС возлагается:

в части выполнения требований п.4.5. 1),2),3),4),8),9) - на руководителя технологического подразделения порта - главного технолога порта, либо его заместителя или должностное лицо, выполняющее их функции в соответствии с установленным в порту распределением обязанностей;

в части выполнения требований п.4.5# 3),4),6),8),9) - на начальника ГШК (грузового района) либо его заместителя.

4.7.    Дскеры-механизэторь; обязаны соблюдать ТДС при подготовке и производстве ПРР.

Соблюдение ТДС непосредственно обеспечивают: руководители, организаторы и производители работ, либо лица, выполняющие их обязанности;

инженеры-организаторы ПРР, начальники ППК ( грузовых районов) и кх заместители; начальники грузовых складов и их заместители; кран-мейстеры плавкранов соответственно в пределах должностных обязанностей - за выполнение требований технологической документации при планировании, подготовке, организации и производстве ПРР; за инструктаж (руководители - за доведение требований технологической документации до производителей работ; производители работ - за инструктаж докеров-механизаторов по указанным документам);

работники подраэделений механизации - при подготовке к работе перегрузочных машин, производстве ПРР спаренными кранами;

бригадиры докеров-ыеханизатпров и звеньевые бригад - при получении ТОС и ее использовании в соответствии с технологической документацией (РТК, ВТИП), а также в соответствии с положением о порядке выдачи, приема и хранения ТОС;

инженеры-технологи групп технологического обеспечения ПРР на ППК (грузовом районе; - в части комплектности технологической документации на ПИК (грузовом районе;, своевременности и правильности внесения изменений, доведения ое требований до сзедения руководителей работ; состояния ТОС и контроля за ее использованием.

4.8.    Ответственность за сохранность технологической документации, а также вспомогательных приспособлений, выданных на длительное пользование, несут работники, на которых эта обязанность возложена распоряжением начальника ППК (грузового района).

4.9.    Состояние ТДС в порту и мероприятия по ее поддержанию рассматриваются систематически на технологических совещаниях с участием работников, непосредственно связанных с перегрузочными процессами и

15

обеспечением ПРР по списку, подготовленному технологическим подразделением.

5. КОНТРОЛЬ, ПРОФИЛАКТИКА И УЧЕТ НАРУШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1.    Проверка состояния ТДС (в портах осуществляется вшестоя-щим органом не чаще одного раза в год в рамках проведения комплексной ревизии (проверки).

Соблюдение ТДС на ПРР контролируется работниками порта, на которых эта обязанность возложена должностной инструкцией.

5.2.    Виды контроля ТДС (КТДС), осуществляемого портом, устанавливаются в соответствии с таблЛ.

Таблица I

Вид КТДС    Исполнитель    Периодичность    КТДС

Перед началом и в начале работы; периодически в процессе производства ПРР


1    Стивидоры, стивидоры-

-    бригадиры, инженеры-

-    организаторы, заместители начальников грузо-зых складов, крачмейсте-ры и другие производители работ

2    Старшие стивидоры, старшие инженеры-организаторы, начальники грузовых складов, капитаны (шкиперы) плавкранов и другие руководители работ

3    Инженеры-технологи

4    Старшие диспетчеры, диспетчеры порта, ППК (грузового районе)

5    Начальники ППК (грузового района) и их заместители, заместители начальника службы органи-


Повседневный

контроль

В начале производства ПРР и периодически, э зависимости от условий работы


Периодически, в зависимости от конкретных условий

При контроле работы смены в; менее двух раз

Ежедневно (ежесменно) при обходе рабочих мест


2

технологической дисциплины в порту;

1.3. рекомендовать заключить с научно-исследовательскими организациями отрасли хозяйственные договоры на разработку рекомендаций по определению численности технологических подразделений портов.

2.    Начальникам пароходств (объединений):

2.1. рекомендовать заключить с научно-исследовательскими организациями отрасли хозяйственные договоры на разработку "Рекомендаций по организации технологической работы в пароходстве (объединении)".

3.    Директору ЦНИИМБа

до 01.06.88 г.

обеспечить издание и рассылку РД 31.40.06-88

4.    С введением РД 31.40.06-88 отменить действие РД 31.40.06-73 и РД 31.40.20-85.

Начальник Главфлота

Цах Н.П

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ В ПОРТАХ И ПАРОХОДСГВАХ (ОБВИНЕНИЯХ) МИНМОРФЛОТА

РД 31.40.06-88

Москва 1988

4


РАЗРАБОТАН

В.И.Тюрин

А.П.Вольваченко А.Я.Черняк М.Ф.Вайсм&н

Центральна ордена Трудового Красного Зламени научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота - ЦЖИМФ

Заместитель директора

Зав.отделом стандартизации и управления качеством

1^ководитель разработки

Ответственный исполнитель разработки

В.С.Зеленский Б.И. Рапопорт В.С.Толкунов

UtHbw научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота - ЦкНИИМФ

Заместитель директора

Завотделом стандартизации и управления качеством

Руководитель разработки я ответственный исполнитель (разделы 4 и 5)

СОГЛАСОВАН

Управлением организации труда и ваработной платы ММФ Заместитель начальника    В.А.Грошев

УТВЕРЗДЕН

Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ

Начальник    Н.П.Цах

ф I/O .МС*Т1ХИН#0*мтЛАМА., 1И1

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ В ПОРТАХ И ПАРОХОДСТВАХ (ОБЪЕДИНЕНИЯХ) МИНМОРйЛОТА

РД 31.40.06-88_

Взамен РД 31.40.06-73 и

РД 31.40.20-85

Дата введения 01.07.88

Настоящий руководящий документ (РД) устанавливает рекомендуемые организационную структуру и функции подразделения по технологии погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) в порту, основные обязанности, права и ответственность руководителя етого подразделения, порядок обеспечения контроля, профилактики и учета нарушений технологической дисциплины на ПРР в порту, а также основные функции подразделения пароходства (объединения)31, в ведении которого находятся вопросы технологии ПРР в портах.

На основе настоящего РД в портах Минморфяота разрабатывается и утверждается руководством порта положение об организации технологической работы и обеспечении технологической дисциплины (ТДС) в порту; в пароходствах разрабатывается и утверждается руководством пароходства положение, определяющее основные функции пароходства в области технологии ПРР.

I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО П0ДРА5ДЕЛЕЖЯ ПОРТА

к

I.I. Технологическая работа в портах возглавляется и организуется технологическим подразделением, подчиняющимся заместителю начальника порта.

в дальнейшем - пароходство

6

1.2.    Состав и штатная численность технологического подразделения устанавливается руководством порта.

1.3.    В состав технологического подразделе».ля порта могут входить:

1)    руководство подразделения;

2)    группа новой техники и перспективной технологии;

3)    группа технологической документация;

4)    группа технологического надзора;

5)    группа технологической оснастки (ТОС) порта;

6)    груплн технологического обеспечения ПРР на производственных перегрузочных комплексах (ППК) и грузовых районах порта;

7)    объекты обеспечения ПРР ТХ;

8)    конструкторская группа

Группы ТХ порта и объекты обеспечения ПРР ТХ должны руководствоваться требованиями, изложенными в РД 31.44.01-84, п.1.1.3.

1.4.    В соответствии с РД 31.31.41-86 к объектам обеспечения ПРР ТХ относятся:

1)    центральный склад ТХ порта;

2)    мастерская (цех) ТХ порта;

3)    участок ТХ ППК (грузового района) с кладовой ТХ и отделением технологического обслуживания;

4)    раздаточные кладовые ТХ

1.5.    Технологическое подразделение порта возглавляет:

в портах внекатегорийных и первой категории - главный технолог порта;

в портах второй и третьей категории - инженер-технолог первой или второй категории.

2. ФУЖЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕШЯ ПОРТА

2.1. Основными задачами технологического подразделения порта являются:

обеспечение полной технологической готовности порта к производству ПРР;

разработка, внедрение и систематическое совершенствование прогрессивной технологии ПРР, направленной на повышение интенсивности обработки транспортных средств О^опасньми методами, повьяпение качества и еффективности производства и ливвидацию ручного труда.

7

Для реализации этих задач технологическое подразделение порта должно выполнять следующие функции:

1)    разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов перегрузки всех входящих в груэопереработку порта грузов на базе карт типовых и опытных технологических процессов ПРР, инструкций по типовым способам и приемам ПРР на универсальных и специализированных перегрузочных комплексах, а также на основе передового опыта морских портов и других транспортных и промышленных предприятий, на использовании усовершенствовании и изобретений в области производства ПРР;

2)    разработка и корректировка рабочей технологической документации на процессы ПРР, осуществляемые на ЛГК (грузовых районах), причалах и рейдах порта (за исключением технологической документации

на производство ПРР, не связанных с основной грузоперер&боткой порта и выполняемых для нужд отдела снабжения, ремстройучастка, портовой мастерской и других подразделений порта); обеспечение технологической документацией подразделений порта, связанных с выполнением ПРР; учет и регистрация технологических документов - по РД 31.40.21-66;

3)    совместно с конструкторским бюро, отделом механизации и другими подразделениями порта - совершенствование и внедрение прогрессивных технологических процессов ПРР в повседневную практическую деятельность порта;

4)    координация работ по обеспечению и повьшению технического уровня технологической подготовки производства ПРР;

5)    местный портовый технический надзор в соответствии с требованиями РД 31.44.01-84 и РД 31.21.92-67 осуществляется:

за съемными грузозахватными приспособлениями;

за безопасны! производством работ по перемещению грузов и соблюдением ТДС;

за техническим состоянием принадлежащих порту многооборотных средств крепления грузов на укрупненных транспортных единицах;

6)    внедрение и совершенствование технологии грузовых операций с укрупненными грузовши единицами, а также других прогрессивных способов перегрузки; согласование технологии перегрузки грузов, перевозимых морским и другими видами транспорта, а также у основных грузоотправителей и грузополучателей;

участие в реализации отраслевых целевых комплексных программ по интенсификации производства, ликвидации ручного труда, повьшению каче-

8

ства работы морского транспорта, а также участие в разработке и реализации комплексных планов механизации, автоматизации и роботизации ПРР;

7)    разработка рекомендаций и обоснование рациональной специализации ППК (грузовых районов), причалов, складов, перегрузочного оборудования и подъездных путей (совместно с главной диспетчерской, тран-спортно-зкспедиторской конторой и отделом механизации порта); разработка предложений по рациональному распределению производственных мощностей (причалов, складов, грузовых фронтов, средств технологического оснащения и т.д,) между ПГК (грузовыми районами);

8)    подготовка мероприятий по освоению портом новых грузопотоков;

9)    технологическое проектирование складов и грузовых фронтов, строительство которых ведется силами порта; подготовка предложений и технологического обоснования технического перевооружения, реконструкции и расширения производственных объектов;

10)    проектирование (совместно с конструкторским бюро) новой ТОС; разработка новых и модернизация существующих средств ТОС; подготовка технических заданий на разработку ТОС силами научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций отрасли и других специализированных организаций;

11)    контроль за обеспечением технологических процессов ПРР средствами технологического оснащения; участие в перераспределении этих средств между подразделениями порта; участие в комиссии по списанию перегрузочной техники, ТОС и средств укрупнения грузов в порту; участие в обосновании и составлении заявок на приобретение и изготовление средств технологического оснащения, в разработке нормативов расхода сепарационных и крепежных материалов; учет ТОС в соответствии

с РД 31.44.01-84, п.1.1.3 нб";

12)    участие в разработке предложений и подготовка заключений по перспективным планам развития и реконструкции портовых производственных мощностей (по вопросам технологии и механизации ПРР), в разработке мероприятий по научной организации труда и комплексной системе управления качеством продукции в порту;

13)    организация и учет результатов эксплуатационной проверки

в порту огтытннх технологических процессов ПРР, контроль за проведением опытной експлуатации средств новой техники, выдача заключений об эффективности новы., технологи сккх процессов и целесообразности их внедрения в практику работы порта;

9

14)    технико-экономическое обоснование выбора оптимальной технологии ПРР применительно к конкретным условиям производственной деятельности порта, выполняемое совместно с планово-экономическим отделом, отделом организации труда и заработной платы и вычислительным центром в соответствии с РД 31.01.03-78. Разработка и представление в планово-экономический отдел порта данных для технико-економического анализа и расчета экономической эффективности внедрения прогрессивной технологии ПРР;

15)    подготовка материалов по Вопросам технологии ПРР для совещаний по совершенствованию технологии и организации ПРР, диспетчерских и других, проводимых руководством порта, пароходства или Мин-морфлота. Разработка конкретных предложений по устранению недостатков в деле внедрения прогрессивной технологии и организации ПРР;

16)    изучение и использование передового опыта отечественных и иностранных портов и промышленных предприятий совместно со специалистами по патентной и информационной работе. Систематический обмен опытом, конструкторской и технологической документацией с портами, научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями Миныорфлота и других министерств и ведомств. Участие в семинарах и выставках по технологии ПРР, в организации и проведении конкурсов-смотров и других мероприятий, направленных на повдаение производительности и сокращение доли ручного труда, улучшение условий я обеспечение безопасности труда, в организации наглядной агитации за внедрение передовой технологии ПРР (кинофильмы, плакаты, планшеты и т.п.);

17)    участие в подготовке материалов для установления деловых контактов и проведение постоянной работы со всеми участниками транспортного процесса (корреспондирующие порты, грузоотправители, грузополучатели, пароходства, предприятия и организации желеэнодорож-ново, речного и автомобильного транспорта, объединения Министерства внешней торговли и другие организации) в целях совершенствования технологических процессов перевозки и перегрузки грузов, развития пакетизации и контейнеризации;

18)    участие в разработке и реализации планов создания и внедрения средств новой техники и передовой технологии ПРР по порту, пароходству, министерству; контроль за выполнением этих планов. Согласование планов внедрения в производство результатов научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, контроль за реализацией етих планов;