МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНОГО ФЛОТА МИНМОРФЛОТА
РД 31.27.25-86
Ростов-на-Дону 1986
Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро
В.А.Миюсов
А. Г. Иншаков ВД.Алдабаев А.А.Антипович П.К.Фролов
Начальник бюро
Заведующий отделом технической эксплуатации
Руководитель разработки
Исполнители
Центральным научно-исследовательским институтом морского флота
Замдиректора
по научной работе С.Н.Драницын
Всесоюзным объединением по строительству судов, технической эксплуатации и ремонту флота
Председатель В.М.Нервов
Унифицированные нормы расхода смазочных масел для судов дноуглубительного флота
Таблица 2 |
Наименование типа судна |
■
Номер
проекта |
Марка |
Номинальная |
Норма расхода смазочного масла,кг/ч*^ |
главных и вспомогательных двигателей |
мощность главных и вспомогательных двигателей. |
на ходу, на грунто-заборе и на производственной остановке |
на стоянке |
|
|
|
кВт
(э.л.с.) |
на глав-най дви- ; гатель |
| на вспо-]могатель-; ный дви-* гатель |
на вспомогательный двигатель |
|на сто-!яночный двигатель |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 _ |
7______ |
___8^____ |
|
|
Самоотвоз |
ные землесосы |
|
|
|
|
ЗС-ТР "Гогланд" |
- |
9РС2-5Л?400 1 624W I 6ЧН 25/34 |
2x4301(2x5850)
2x809(2x1100)
1x345(1x470) |
4,085 |
0,935 |
0,935
[ |
! 0,752
1
1 |
ЗС-ТР "Черное море" |
- |
6РС2*$
М6М528 |
4x1838(4x2500)
1x331(1x450) |
2,025 |
- |
1,350 |
| |
ЗС-ТР "Херсонес" |
856 |
зоада
8КЛ&90/600
BP6M7I6 |
2x2684(2x3650)
2x529(2x720)
1x168(1x228) |
4,7452) |
0,9363) |
0,9363) |
0,502 |
|
Продолжение табл.2 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ЗС-ТР "Азовское море" |
- |
305Г4ДК
5KNL66/500 |
2x1691 (2x2300) 3x243 (3x330) |
2,9904) |
0,4295) |
0,42Э5) |
- |
ЗС-ТР "Выборгский" |
- |
KSSM6
TLA4 |
2x1138 (2x1548) 1x154 (1x210) |
1,858 |
- |
0,420 |
- |
ЗС-ТР "Онежский" |
- |
KSSM6
TLA5 |
2x1110 (2x1510) 2x181 (2x246) |
1,812 |
- |
0,492 |
- |
ЗС-ТР "Днестровский лиман" |
|
ЮДШ50/600
6NL75/600
BP6M7I6 |
2x1103 (2x1500) 2x331 (2x450) 1x129 (1x175) |
1,2756) |
0,3837) |
0,3837)* |
0,508 |
ЗС-ТР "Ирбенский" |
469 |
8AL25/30
62ЭДТВН-40 |
2x1081 (2x1470) 2x375 (2x5X0) |
2,105 |
0,765 |
0,765 |
- |
ЗС-ТР "И.Бабушкин" |
- |
5ДML120/500 6415/18 |
2x441 (2x600) 1x110 (1x150) |
0,5Ю8) |
- |
0,765 |
- |
|
|
Многочерпаковые земснаряды |
|
|
|
МС-Ш "Г.Наливайко” |
431 |
8МУД48А-2
6NV,E[26A-2 |
2x971 (2x1320) 1x221 (1x300) |
1,584 |
- |
0,600- |
- |
МС-Ш "Геническ" |
101 |
8ВД$48А-2
6МУД548А-2
6МД26А-2 |
1x971 (1x1320) 1x735 (1x1000) 1x221 (1x300) |
1,584
1,200 |
|
0,600 |
|
|
*■4
о
Продолжение табл. 2 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
МС-Ш "Инженер Агашин" |
БВ-150 |
726НШ-40 64 18/22 |
2x849(2x1155)
1x110(1x150) |
1,733 |
- |
0,600 |
к |
МС-Ш "Кльичевск" |
- |
G8V30/45AK 64 25/34 |
1x1029(1x1400)
1x221(1x300) |
1,120 |
- |
0,900 |
- |
МС-Ш "Нева-3" |
805 |
6ЛЯ-36
ЗЛД-26 |
4x221(4x300)
1x66,2(1x90) |
0,990 |
- |
0,360 |
- |
МС-Ш "Багермейстер Бурцев" |
15X9
Авантс |
6ЧН25/34-8 64HI8/22 iBO- и свайно-п |
1x345(1x470)
2x165(2x225)
апильонажные и т |
0,870
заншейные |
0,337
землесосы |
0,337 |
|
ЗС-ШР "50 лет Советскому Азербайджану" |
1497 |
6ЧН31,8/33
еЧН25/34 |
3x735(3x1000)
2x331(2x450) |
3,300 |
1,350 |
1,350 |
- |
ЗС-Р "Волга" |
PI-5I7 |
9ТО5/50-2
6-27,5А2^
6Л60РЛ"
6/II0 |
1x1228(1x1670)
2x515(2x700)
1x184(1x250)
1x66,2(1x90) |
5,000 |
2,100 |
|
0,7509) |
3-р "Урал" |
23-112 |
6УВ350РЛГ 6Ж0РJf 6&I0 |
1x588(1x800)
3x184(3x250)
1x44(1x60) |
2,160 .
I |
0,750 |
1
j
! |
0,300 |
|
Продолжение табл. 2 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
И
хз
CD
Кс
©<
сЪ |
рные земснаряды |
|
|
|
|
ГС-Т "Араке" |
1517 |
6ЧН 25/34 6ЧН 18/22
"’рунтоотвозные |
2x331(2x450)
2x165(2x225)
паланды и морские |
1,035
буксиры |
0,675 |
0,675 |
- |
Т/х "Стремительный” |
492 |
6ДР 30/50 4ЛГуД-24 44 10,5/ХЗ |
2x441(2x600)
2x73,5(2x100)
1x29,4(1x40) |
2,040 |
0,360 |
0,360 |
0,220 |
Т/х "Храбрый"
(типа т/х "Сильный") |
АТ-202 |
6ДР 30/50 64 15/18 44 10,5/13 |
2x441(2x600)
2x110(2x150)
1x29,4(1x40) |
2,040 |
0,855 |
0,855 |
0,220 |
Т/х "Рычан" |
1509 |
64НСП18/22 44 10,5/ХЗ |
2x165(2x225)
1x29,4(1x40) |
0,855 |
- |
0,220 |
- |
ШС-Д "Саулкрасты" |
1650 |
8*1уД26А-2 64 18/22 |
2x294(2x400)
2x114(2x155) |
0,938 |
0,310 |
0,310 |
- |
ШС-Д "Быстра#" |
I650M |
6ЛГ\Д26А-3 64 18/22 |
2x272(2x370)
2x114(2x155) |
1,027 |
0,310 |
0,310 |
|
|
Продолжение табл. 2 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ШС-Д "Черноморская" |
464 |
6ЧСП 25/34 |
2x221(2x300) |
1,170 |
0,360 |
0,360 |
|
"Днепр" |
539 |
4Ш-24 |
2x73,5(2x100) |
|
|
|
|
"Слока" |
464К |
|
|
|
|
|
|
ШС-Д "Каспийская" |
1504 |
6ЧНСП 18/22 |
2x165(2x225) |
0,878 |
0,220 |
0,220 |
- |
|
|
44 10,5/13 |
3x29,4(3x40) |
|
|
|
|
ШС-Д "Стрельна" |
1504 |
6ЧСП 18/22 |
2x110(2x150) |
0,600 |
0,220 |
0,220 |
_ |
|
|
44 10,5/13 |
3x29,4(3x40) |
|
|
|
|
ШС-Д "Одесская" |
344 |
6ЧСП 15/18 |
2x110(2x150) |
0,885 |
0,220 |
0,220 |
|
|
|
44 10,5/13 |
3x29,4(3x40) |
|
|
|
|
|
|
Морские |
завозные краны |
|
|
|
|
М3 "Якорь" |
I509A |
6ЧНСП 15/18 |
2x173(2x235) |
0,868 |
0,220 |
_ |
0,080 |
|
|
44 10,5/13 |
1x29,4(1x40) |
|
|
|
|
|
|
24 10,5/13 |
1x14,7(1x20) |
|
|
|
|
М3"301" |
РЮО |
64СЯ 15/18 |
2x110(2x150) |
0,765 |
_ |
0,080 |
_ |
|
|
24 10,5/13 |
1x14,7(1x20) |
|
|
|
|
М3 "305" |
РЮО |
6ЧСП 18/22 |
2x110(2x150) |
0,570 |
- |
0,080 |
- |
|
|
24 10,5/13 |
1x14,7(1x20) |
|
|
|
|
М3 "52" 1 |
1 946 ! |
6ЧСП X2/I4 ; |
1 1x66,2(1x90) |
0,450 |
- |
- |
- |
|
Продолжение табл.2 |
X |
2 |
_3_! |
_4_I |
1___5 I |
6 , |
7 |
8__ |
|
|
Пассажирские и обслуживающие катера |
|
|
Т/X "А.Грин” |
1430 |
12ЧСП15/18 |
2x221 (2x300) |
1,140 |
- |
- |
- |
Т/Х "Радуга" |
485МЗ |
12ЧСП15/18 |
1x221 (1x300) |
1,170 |
- |
- |
- |
Т/Х "Алмаз” |
227(245) |
ШСШ5/18 14 10,5/13 |
1x221 (1x300) 1x7,4 (1x10) |
1,170 |
- |
0,040 |
- |
Т/Х "Пилот" |
1710 |
1240115/18 24 8,5/11 |
1x221 (1x300) 1x8,8 (1x12) |
1,170 |
- |
0,084 |
- |
Т/Х "PK-I" |
I4II |
64СП15/18 |
1x110 (1x150) |
0,765 |
- |
- |
- |
Т/Х "Прибой” |
05~Т(378) |
64CHI5/I8 |
2x110 (2x150) |
0,765 |
- |
- |
- |
Т/Х "Цемес" |
1437 |
64HOII8/22 |
1x165 (1x225) |
0,833 |
- |
- |
- |
Т/Х "Запад" |
73 |
64СП 15/18 |
1x110 (1x150) |
0,765 |
- |
- |
- |
Т/Х "Север" |
Р376У |
64СП 15/18 |
1x110 (1x150) |
0,765 |
- |
- |
- |
Т/Х "Вега" |
371 |
64СП 15/18 |
1x110 (1x150) |
0,765 |
- |
- |
- |
Т/Х "Ветерок" |
KC-I00A |
ЯМЗ-238'T" |
1x125 (1x170) |
0,850 |
- |
- |
- |
|
Нормы смазочных масел для главных и.вспомогательных двигателей предусматривают их текущий расход и расход, связанный с периодической заменой. В норму расхода масла для главного двигателя включен расход масла на смазку вспомогательных механизмов и специальных устройств.
том числе расход цилиндрового масла 2,19 кг/ч.
том числе расход цилиндрового масла 0,432 кг/ч. том числе расход цилиндрового масла,1,38 кг/ч.
^В том числе расход цилиндрового масла 0,198 кг/ч.
м
В том числе расход цилиндрового масла 0,9 кг/ч.
7)
'В том числе расход цилиндрового масла 0,27 кг/ч. том числе расход цилиндрового масла 0,33 кг/ч.
^ Для двигателя 6SI60PJJ при работе двигателя 6LII0 расход масла - 0,360 кг/ч.
о,
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНОГО ФЛОТА МИИЮРФЛОТА
РД 31.27.25-86 Взамен РД 31.27.25-80
Срок введения в действие установлен с I января 1987 г.
1. Настоящий руководящий документ (РД) устанавливает унифицированные технические нормативы* расхода условного топлива и смазочных масел для судов дноуглубительного флота Минморфлота.
2. Нормативы предназначены для судовых экипажей и работников управлений морских путей, занимающихся нормированием и отчетности) по расходу топлива и смазочных масел.
3. Унифицированные нормы расхода условного топлива для судов дноуглубительного флота приведены в табл. I.
4. Унифицированные нормы расхода смазочных масел для судов дноуглубительного флота приведены в табл.2.
5. При внедрении на судах дноуглубительного флота организационно-технических мероприятий, снижающих удельный расход топлива
и смазочных масел, пароходства, предприятия и организации отрасли обязаны самостоятельно производить корректировку унифицированных нормативов, о чем должны одновременно информировать РЦПКБ, ЦНИШФ и В/0 "Мортехсудоремпром".
Б дальнейшем "Нормативы".
а
Таблица I
Унифицированные нормы расхода условного топлива для судов дноуглубительного флота |
Наименование
типа
судна |
Но
мер
про
екта |
Вид
реко
мен
довав
ного
топ
лива |
Марка главных и вспомогательных двигателей |
Построечная мощность главных и вспомогательных двигателей, кВт (э.л.с.)*
1 4 |
Норма удельного расхода условного топлива на время работы главного двигателя на ходу и на грунтозаборе (регулировании) с использованием номинальной мощности в процентах,
г/кВт-ч (г/э.л.с.4)1' |
Норма расхода условного топлива, |
, кг/ч |
Коэффициент |
на работу вспомо-гатель-ного двигателя на ходу и на грунто-заборе |
на производственную осташзку и маневш |
на
стоянку
с
работой
вспомо
гатель
ного
двигате
ля |
на
стоянку
с
работой
стояноч
ного
двигате
ля |
ИСПОЛЬЕ
построе мощноса |
ювания
зет* |
на
главные
двига
тели |
на
вспомо
гатель
ные
двигате
ли |
на
внутри-' портовых Раб§г тах J |
на
мевду-
порто-
вых |
,20 |
25 |
40 |
50 |
60 |
75 |
85 |
100 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Замоотз |
зозные- |
землей |
сосы |
|
|
147,95) |
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
|
дт |
9PC2-5L400 |
2x4301 |
_ |
327 |
309 |
303 |
302 |
302 |
303 |
304 |
304,2 |
116,0 |
66,7 |
63,8 |
- |
- |
"Гогланд" |
|
|
|
(2x5850) |
- |
(240) |
(227) |
(223) |
(222) |
(222) |
(223) |
(224) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
624TS |
‘ 2x809 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x1100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6ЧН 25/34 |
1x345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x470) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е N |
|
|
|
|
|
"Черное море” |
- |
Диз. |
6PC2L |
4x1838 |
- |
389 |
345 |
330 |
318 |
313 |
310 |
309 |
- |
91,86' |
- |
32,4 |
- |
— |
— |
|
|
|
|
(4x2500) |
- |
(286) |
(254) |
(243) |
(234) |
(230) |
(228) |
(227) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВА6М528 |
1x331 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x450) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
856 |
ДТ |
308Ш |
2x2684 |
_ |
377 |
347 |
335 |
325 |
321 |
321 |
326 |
72,4 |
189,0 |
72,4 |
53,1 |
22,5 |
- |
- |
"Херсонес" |
|
|
|
(2x3650) |
- |
(277) |
(255) |
(246) |
(239) |
(236) |
(236) |
(240) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8КЖ90/600 |
2x529 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x720) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. BF6M7I6 |
1x168 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x228) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
|
ДТ |
ЗОЗДК |
2x1691 |
_ |
377 |
347 |
335 |
325 |
321 |
321 |
326 |
61,9 |
130,8 |
61,9 |
42,2 |
— |
- |
— |
"Азовское |
|
|
|
(2x2300) |
- |
(277) |
(255) |
(246) |
(239) |
(236) |
(236) |
(240) |
|
|
|
|
|
|
|
море" |
|
|
5KJ166/500 |
3x243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(3x330) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
|
Диз. |
KSS Мб |
2x1138 |
|
375 |
ЗЗЭ |
328 |
321 |
315 |
314 |
313 |
- |
117,1 |
- |
19,5 |
— |
— |
|
"Выборгский" |
|
|
|
(2x1548) |
- |
(276) |
(249) |
(24Х) |
(236) |
(232) |
(231) |
(230) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TLA4 |
1x154 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x210) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ь
Продолжение табл.I |
I |
Я |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 . |
• II |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 1 |
17 |
18 |
19 |
20 |
ЗС-ТР |
|
Диз. |
KSSM6 |
2x1110 |
|
375 |
339 |
328 |
321 |
315 |
314 |
313 |
26,97) |
117,1 |
- |
19,9 |
- |
- |
- |
"Онежский” |
|
|
|
(2x1510) |
- |
(276) |
(249) |
(241) |
(236) |
(232) |
(231) |
(230) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TLA5 |
2x181 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x246) |
|
|
|
|
|
|
|
|
47,88) |
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
* |
Диз. |
ЮДШ5О/60С |
2x1103 |
|
428 |
356 |
341 |
340 |
337 |
336 |
333 |
101,4 |
47,8 |
43,6 |
15,3 |
- |
- |
"Днестровский |
|
|
|
(2x1500) |
- |
(3X5) |
(262) |
(251) |
(250) |
(248) |
(247) |
(245) |
|
|
|
|
|
|
|
лиман" |
|
|
6Л1_75/600 |
2x331 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x450) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BF6M7I6 |
1x129 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x175) |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) |
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
469 |
Диз. |
8AL25/3Q |
2x1081 |
.. |
382 |
343 |
332 |
327 |
323 |
323 |
322 |
48,Зу; |
78,3 |
44,1 |
31,5 |
- |
- |
- |
"Ирбенекий" |
|
|
|
(2x1470) |
- |
(281) |
(252) |
(244) |
(240) |
(238) |
(238) |
(237) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
625МТВН-40 |
2x375 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x510) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗС-ТР |
_ |
Диз. |
5HAILI2C/50D |
2x441 |
|
428 |
356 |
341 |
340 |
337 |
336 |
333 |
- |
58,2 |
- |
14,5 |
- |
- |
- |
"И. Бабушкин" |
|
|
|
(2x600) |
- |
(3X5) |
(262) |
(251) |
(250) |
(248) |
(247) |
(245) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6415/18 |
1x110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x150) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mf |
югоче |
шаксш |
ие зем( |
снаряд |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МС-Ш |
431 |
Диз. |
8ШШ8Аг-2 |
2x971 |
|
386 |
341 |
328 |
322 |
320 |
322 |
324 |
- |
57,9 |
- |
24,0 |
- |
- |
- |
"Г.Наливайко" |
|
|
|
(2x1320) |
- |
(284) |
(251) |
(241) |
(237) |
(235) |
(237) |
(238) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6ЩЦ26А-2 |
1x221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x300) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МС-Ш |
101 |
Диз. |
6Ш48А-2 |
1x971 |
|
386 |
341 |
328 |
322 |
320 |
322 |
324 |
- |
55,1 |
- |
24,0 |
- |
- |
- |
"Геническ" |
|
|
|
(1x1320) |
- |
(284) |
(251) |
(241) |
(237) |
(235) |
(237) |
(238) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6WS48A-2 |
1x735 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x1000) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 J\l V Д26А-2 |
1x221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x300) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МС-Ш |
БВ-Ш) .Диз. |
726МТВН-40 |
2x849 |
- |
405 |
351 |
336 |
326 |
317 |
314 |
310 |
- |
45,1 |
- |
16,3 |
- |
- |
- |
"Инженер |
|
|
|
(2x1155) |
- |
(298) |
(258) |
(247) |
(240) |
(233) |
(231) |
(228) |
|
|
|
|
|
|
|
Агашин" |
|
|
64 18/22 |
IxIIO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x150) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
Продолжение табл.I |
X |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
MC-ffi |
|
Лиз. |
G8V30/45ATL |
1x1029 |
|
385 |
345 |
333 |
322 |
315 |
311 |
307 |
|
45,9 |
- |
22,1 |
- |
- |
- |
"Ильичевой" |
|
|
64 25/34 |
(1x1400)
1x221
(1x300) |
|
(283) |
(254) |
(245) |
(237) |
(232) |
(229) |
(226) |
|
18,91* |
|
|
|
|
|
мс-нг |
805 |
Диз. |
6AIV Д-36 |
4x221 |
_ |
481 |
407 |
378 |
360 |
341 |
335 |
333 |
23,810) |
- |
14,6 |
- |
|
|
"Нева-3" |
|
|
|
(4x300) |
- |
(354) |
(299) |
(278) |
(265) |
(251) |
(246) |
(245) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3AIV Д-26 |
1x66,2
(1x90) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,5 |
|
|
|
мс-ш |
1519 |
Диз. |
6ЧН25/34-8 |
1x345 |
480 |
.436 |
374 |
355 |
344 |
333 |
329 |
332 |
25,9 |
17,0 |
15,5 |
*" |
|
|
"Багермейстер |
|
|
|
(1x470) |
(353) |
(321) |
(275) |
(261) |
(253) |
(245) |
(242) |
(244) |
|
|
|
|
|
|
|
Бурцев" |
|
|
6ЧН 18/22 |
2хХ65
(2x225) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авантово- |
и свайно-папильояажные и траншейные землесосы |
|
|
|
|
|
|
ЗС-ШР |
1497 |
Диз. |
6ЧНЗ1,8/33 |
3x735 |
|
449 |
385 |
367 |
356 ! |
348 |
344 |
34Х |
70,412) |
130,9 |
37,3 |
30,6 |
- |
- |
- |
"50 лет |
|
|
|
(ЗхЮОО) |
- |
(330) |
(283) |
(270) |
(262) |
(256) |
(253) |
(251) |
|
|
|
|
|
|
|
Советскому |
|
|
6ЧН 25/34 |
2x331 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Азербайджану" |
|
|
|
(2x450) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13,613) |
|
|
зс-р |
PX-5I7 |
Диз. |
9TS35/50-2 |
1x1228 |
- |
383 |
342 |
330 |
324 |
322 |
323 |
328 |
108,7 |
28,5 |
34,8 |
- |
- |
|
"Волга" |
|
|
6-27,5A2L |
(1x1670)
2x515
(2x700) |
|
(282) |
(251) |
(243) |
(238) |
(237) |
(238) |
(24Х) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6SI60PJJ |
1x184
(1x250) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6LII0 |
1x66,2
(1x90) |
|
|
|
|
|
|
|
|
29,614) |
|
23,215) |
|
|
|
|
3-Р "Урал" |
23-112 |
Диз. |
6SB350PN |
1x588 |
— |
358 |
332 |
322 |
315 |
310 |
311 |
3X4 |
26,9 |
- |
10,0 |
- |
- |
|
|
6SI60EN |
(1x800)
3x184
(3x250) |
|
(263) |
(244) |
(237) |
(232) |
(228) |
(229) |
(231) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6LII0 |
1x44
(1x60) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грейдерные земснаряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГС-Т "Араке" |
1517 |
Диз. |
6ЧН25/34 |
2x331 |
475 |
435 |
369 |
351 |
339 |
326 |
325 |
326 |
14,О16} |
15,7 |
14,0 |
14,0 |
|
_ |
|
|
|
(2x450) |
(349) |
(320) |
(271) |
(258) |
(249) |
(240) |
(239) |
(240) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6ЧН18/22 |
2x165
(2x225) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. I |
I |
2 |
3' |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
[Ц |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
ГгагНТООТ] |
зозные |
шаланды и морские |
1
§ |
Ш. |
|
|
|
|
|
|
|
т/х |
492 |
Диз. |
6ДР30/50 |
2x441 |
- |
462 |
408 |
394 |
382 |
369 |
364 |
358 |
11,6 |
78,8 |
18,2 |
11,2 |
8,1 |
_ |
_ |
"Стреми- |
|
|
|
(2x600) |
- |
(340) |
(300) |
(290) |
(281) |
(271) |
(268) |
(263) |
|
|
|
|
|
|
|
тельный" |
|
|
4ЛУД-24 |
2x73,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4410,5/13 |
1x29,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x40) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТА |
АТ-202 |
Диз. |
6ДР30/50 |
2x441 |
_ |
462 |
408 |
394 |
382 |
369 |
364 |
358 |
12,6 |
78,8 |
16,0 |
12,0 |
8,1 |
~ |
- |
"Храбрый" |
|
|
|
(2x600) |
- |
(340) |
(300) |
(290) |
(281) |
(271) |
(268) |
(263) |
|
|
|
|
|
|
|
(типа |
|
|
6415/18 |
2x110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т/Х"Сильный") |
|
|
|
(2x150) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4410,5/13 |
1x29,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x40) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т |
1509 |
Диз. |
6ЧНСП18/22 |
2x165 |
|
404 |
362 |
348 |
340 |
335 |
333 |
333 |
- |
47,9 |
- |
4,9 |
|
|
|
"Рычан" |
|
|
|
(2x225) |
- |
(297) |
(266) |
(256) |
(250) |
(246) |
(245) |
(245) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4410,5/13 |
1x29,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1x40) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШС-Д |
1650 |
Диз. |
8.МД26А-2 |
2x294 |
_ |
351 |
336 |
332 |
330 |
328 |
328 |
327 |
12,6 |
54,5 |
12,6 |
12,0 |
|
|
|
"Саулкрасты" |
|
|
|
(2x400) |
- |
(258) |
(247) |
(244) |
(243) |
(241) |
(241) |
(240) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6418/22 |
2x114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x155) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12,0 |
|
|
|
ШС-Д |
I650M |
Диз. |
6А/УД26А-3 |
2x272 |
|
356 |
334 |
332 |
331 |
332 |
333 |
336 |
12,6 |
54,5 |
12,6 |
|
|
|
"Быстрая" |
|
|
|
(2x370) |
- |
(262) |
(246) |
(244) |
(243) |
(244) |
(245) |
(247) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6418/22 |
2x114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x155) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШС-Д
“Черноморская" |
464 |
Диз. |
64СП25/34 |
2x221 |
|
427 |
375 |
360 |
352 |
345 |
344 |
344 |
11,3 |
47,2 |
11,3 |
9,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
(2x300) |
- |
(314) |
(276) |
(265) |
(259) |
(254) |
(253) |
(253) |
|
|
|
|
|
|
|
"Днеяр" |
539 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Слока" |
464К |
|
4KV Д-24 |
2x73,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2x100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С Q |
|
|
|
ЮС-Д |
1504 |
Диз. |
64НСП18/22 |
2x165 |
_ |
404 |
362 |
348 |
340 |
335 |
333 |
333 |
6,8 |
36,9 |
6,8 |
0,У |
|
|
|
"Каспийская" |
|
|
|
(2x225) |
- |
(297) |
(266) |
(256) |
(250) |
(246) |
(245) |
(245) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4410,5/13 |
3x29,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(3x40) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
Продолжение табл. I |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Н1С-Д |
1504 |
Диз. |
6ЧСП18/22 |
2x110 |
|
. 432 |
386 |
364 |
351 |
339 |
336 |
337 |
6,8 |
34,5 |
6,8 |
5,9 |
_ ; |
— |
|
"Стрельна” |
|
|
|
(2x150) |
- |
(318) |
(284) |
(268) |
(258) |
(249) |
(247) |
(248) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 10,5/13 |
3x29,4
(3x40) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШС-Д |
344 |
Диз. |
6ЧСП15/18 |
2x110 |
- |
397 |
366 |
358 |
354 |
349 |
348 |
347 |
6,8 |
35,9 |
6,8 |
5,9 |
- |
|
|
’’Одесская” |
|
|
|
(2x150) |
- |
(292) |
(269) |
(263) |
(260) |
(257) |
(256) |
(255) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4410,5/13 |
3x29,4
(3x40) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морские завозные краны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М3 ’’Якорь” |
I509A |
Диз. |
64НСП15/18 |
2x173 |
|
390 |
349 |
340 |
335 |
330 |
330 |
337 |
4,9 |
5,2™ |
- |
|
3,0 |
0,36 |
- 0,64 |
|
|
|
|
(2x235) |
- |
(287) |
(257) |
(250) |
.(246) |
(243) |
(243) |
(248) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4410,5/13 |
1x29,4
(1x40) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2410,5/13 |
1x14,7
(1x20) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,2™ |
|
|
|
|
|
M3-30I |
РЮО |
Диз. |
64СП15/18 |
2x110 |
- |
397 |
366 |
358 |
354 | |
349 |
348 |
347 |
- |
- |
2,9 |
- |
0,38 |
0,67 |
|
|
|
|
(2x150) |
- |
(292) |
(269) |
(263) |
(260) |
(257) |
(256) |
(255) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2410,5/13 |
1x14,7
(1x20) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,8™ |
|
|
|
|
|
M3-305 |
РЮО |
Диз. |
6ЧСП18/22 |
2x110 |
- |
432 |
386 |
364 |
351 |
339 |
336 |
337 |
- |
- |
2,9 |
- |
0,38 |
0,67 |
|
|
|
|
(2x150) |
- |
(318) |
(284) |
(268) |
(258) |
(249) |
(247) |
(248) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2410,5/13 |
1x14,7
(1x20) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,3™ |
|
|
|
|
|
МЗ-52 |
946 |
Диз. |
6ЧСП12/14 |
1x66,2 |
- |
500 |
412 |
386 |
374 |
366 |
373 |
382 |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
0,55 |
|
|
|
|
(1x90) |
- |
(368) |
(303) |
(284) |
(275) |
(269) |
(274) |
(281) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пассажирские и обслуживающие катера |
|
|
5,7™ |
|
|
|
|
0,4418> |
Т/Х |
1430 |
Диз. |
12ЧСП15/18 |
2x221 |
- |
367 |
345 |
340 |
339 |
340 |
344 |
352 |
- |
- |
- |
- |
0,33 |
"А.Грин” |
|
|
|
(2x300) |
- |
(270) |
(254) |
(250) |
(249) |
(250) |
(253) |
(259) |
|
|
|
|
|
|
0,4518) |
Т/Х ”Радуга” |
485МЗ |
Диз. |
ШСП15/18 |
1x221 |
- |
381 |
360 |
350 |
344 |
339 |
337 |
340 |
_ |
5,7™ |
- |
_ |
- |
0,31 |
|
|
|
|
(1x300) |
- |
(280) |
(265) |
(257) |
(253) |
(249) |
(248) |
(250) |
|
|
|
|
|
|
0,4518) |
Т/Х ”Алмаз" |
227 |
Диз. |
12ЧСП15/18 |
1x221 |
- |
381 |
360 |
350 |
344 |
339 |
337 |
.340 |
- |
5,7™ |
|
1,4 |
__ |
0,31 |
|
(245) |
|
1410,5/ХЗ |
(1x300)
1x7,4
(1x10) |
|
(280) |
(265) |
(257) |
(253) |
(249) |
(248) |
(250) |
|
5,7™ |
|
|
|
|
|
ТА "Пилот" |
1710 |
Диз. |
12ЧСП15/18 |
1x221 |
- |
381 |
360 |
350 |
344 |
339 |
337 |
340 |
_ |
- |
1,8 |
- |
0,3 |
0,5 |
|
|
|
|
(1x300) |
- |
(280) |
(265) |
(257) |
(253) |
(249) |
(248) |
(250) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 8,5/11 |
1x8,8
(1x12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
?
Продолжение табл.I |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Т/Х "PK-I" |
I4XI |
Диз. |
6ЧСП15/18 |
1x110 |
|
397 |
366 |
358 |
354 |
349 |
348 |
347 |
_ |
5,217) |
|
. |
|
0,34 |
0,64 |
|
|
|
|
(1x150) |
- |
(292) |
(269) |
(263) |
(260) |
(257) |
(256) |
(255) |
|
5.217> |
|
|
|
|
|
Т/Х "Прибой" |
05-Т |
Диз. |
6ЧСП15/18 |
2x110 |
_ |
397 |
366 |
358 |
354 |
349 |
348 |
347 |
- |
- |
- |
- |
0,4 |
0,64 |
|
(378) |
|
|
(2x150) |
- |
(292) |
(269) |
(263) |
(260)- |
(257) |
(256) |
(255) |
|
4,417> |
|
|
|
|
|
ТД "Цемес" |
1437 |
Диз, |
6ЧНСП18/22 |
1x165 |
_ |
404 |
362 |
348 |
340 |
335 |
333 |
333 |
- |
- |
- |
- |
0,29 |
0,64 |
|
|
|
|
(1x225) |
- |
(297) |
(266) |
(256) |
(250) |
(246) |
(245) |
(245) |
|
5,217> |
|
|
|
|
|
ТД "Запад” |
73 |
Диз. |
6ЧСП15/18 |
1x110 |
_ |
397 |
366 |
358 |
354 |
349 |
348 |
347 |
- |
- |
- |
- |
0,34 |
0,65 |
|
|
|
|
(1x150) |
- |
(292) |
(269) |
(263) |
(260) |
(257) |
(256) |
(255) |
|
5,217) |
|
|
|
|
|
ТД "Север” |
Р376У |
Диз. |
6ЧСП15/18 |
ЫЮ |
- |
397 |
366 |
358 |
354 |
349 |
348 |
347 |
- |
- |
- |
- |
0,31 |
0,64 |
|
|
|
|
(1x150) |
- |
(292) |
(269) |
(263) |
(260) |
(257) |
(256) |
(255) |
- |
5,217> |
|
|
|
|
|
ТД "Вега" |
371 |
со
к
4 |
6ЧСП15/18 |
1x110 |
- |
397 |
366 |
358 |
354 |
349 |
348 |
347 |
- |
- |
- |
- |
0,31 |
0,64 |
|
|
|
|
(1x150) |
- |
(292) |
(269) |
(263) |
(260) |
(257) |
(256) |
(255) |
|
2,817) |
|
|
|
|
|
ТД |
ЙЯООА |
Диз. |
ЯМЗ-238'T" |
1x125 |
_ |
385 |
356 |
344 |
339 |
340 |
343 |
352 |
- |
- |
- |
- |
0,31 |
0,68 |
"Ветерок" |
|
|
|
(1x170) |
|
(283) |
(262) |
(253) |
(249) |
(250) |
(252) |
(259) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для промежуточных значений мощности удельный расход условного топлива определяется способом интерполяции.
2)
Исходя из конкретных условий работы судна, коэффициент использования построечной мощности главных двигателей может быть принят иной, но не выше нормативного.
3)
Внутрипортовые работы - работа в порту или"на коротком плече”.
^ Междупортовые работы - работа между портами или "на длинном плече".
5)
На грунто заборе и на рефулировании. На ходу - 116 кг/ч.
6)
На каждый двигатель, работающий в данном режиме.
7)
' При неисправности приводного генератора переменного тока.
п\ .....
На двигатель, периодически работающий на НПУ - 46,7 кг/ч.
9)
' С учетом периодической работы двух двигателей. На переходе работа вспомогательных механизмов и питание электрической сети обеспечивается генераторами, навешенными на главные двигатели.
^ На работу двигателя 6HVД-36, работающего в качестве вспомогательного (грунтозабор). На работу двигателя ЗЛУД-26 на ходу - 15,1 кг/ч.
^ На работу двух двигателей 6МУД36 - 32,7 кг/ч.
*2) на работу вспомогательного двигателя на ходу - 38,0 кг/ч. На двигатель 6ЧН31,8/33, работающий на разрыхлитель, - 64,0 кг/ч.
Продолжение табл. I
^ На работу двигателя 6SI60PM, при работе двигателя 6LII0 - 10,0 кг/ч.
14 ^ На работу одного двигателя, работающего на разрыхлитель - 24,6 кг/ч, двух - 36,9 кг/ч.
На работу двигателей, работающих на разрыхлитель - 14,5 кг/ч.
^ На ходу работа вспомогательных механизмов и питание электрической сети обеспечивается генераторами, навешенными на главные двигатели. На каждый двигатель на прогрев.
то\
х ' Для отдельных судов на междупортовых работах до 0,7.