Купить РД 31.27.24-79 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормативы предназначены для судовых экипажей и работников портофлота, занимающихся нормированием и отчетностью по расходу топлива и смазочных масел.
Дата введения | 01.04.1979 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2018 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро | |
Принят | ЦНИИМФ | |
Утвержден | Управление технической эксплуатации флота и судоремонтных заводов Минморфлота |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ПОРТОФЛОТА МИНМОРМОТА РД31.27.24-79
г. Москва
Ростовским Центральным проектно-конструкторским бюро
РАЗРАБОТАН
Начальник бюро
Заведующий отделом технической эксплуатации
Руководитель разработки
Исполнители
И.П.Иванов
СОГЛАСОВАН
Э.В.Зинченко В.А.Алдабаев В.К.Спицын А.И.Омельяненко Э.Н.Волохов А.А.Мамедов
Центральным научно-исследовательским институтом морского флота
Зам.директора по
УТВЕРЕДЕН
научной работе С.Г Драницын
Управлением технической эксплуатации флота и СРЗ Iт
Начальник Управления Н.Ф.Бабыкин
PZ 31.2?.2«-*>Э Праамкенке табл. Г
Z. ст 9
21 * Не работу где (но го двигателя ха стоянка.
^ ^кэвлв-гвнаратора, работавчего ка грузов» операциях. При переходе ««утри порта 0,4.
23)
Доель-генератора, рабзтасчего на грузом» операциях. При переходе внутри порта 0,Ь6.
Таблица 2 Унифицированные нормы удельного расхода смазочных масел для судов порто4лота | |||||||
Наименование типа судна |
Проект |
Марка главных к вспомогательных двигателей |
Номинальная МОЩНОСТЬ главных и вспомогательных двигателей, э.л.с. |
Норма удельного расхода смазочного масла по номинальной новости, г/э.л.с.ч ^ | |||
На ходу |
На стоянке | ||||||
на главный двигатель |
на вспомогательный двигатель |
на вспомогательный двигатель |
на стояночный двигатель | ||||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ледоколы, б |
уксири-к |
онтовшкки, морс |
кис, портовые и |
рейдовые 6yi |
«сиры |
4.0 2.0 |
5.7 со 5,5 Г го •о to ■о «г ы я о ►J ►-« о |
Д/э "В. Прончигцсв" Т/х "Труженик" |
97 134 |
13Д100 6425/34 6415/18 7264ТВ-40 32O.MT3H-30 ТЪЗЗР |
3x1800 3x300 1x150 2x1155 2x150 1x42 |
3.2 1.3 |
4.0 2.0 |
Продолжение т; зя. 2 | |||||||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Т/х "ЬК-1201" (типа т/х |
496 |
6ДЮ/50 |
2x600 |
3.2 |
5,5 |
5,52> | |
"Сатурн") |
4410,5/13 |
1x40 | |||||
6415/18 |
1x150 | ||||||
Т/х "Стремительный" |
492 |
6ДР 30/50 |
2x600 |
3,4 |
3,6 |
3,6 |
5,5 |
4ИВД-24 |
2x100 | ||||||
4410,5/13 |
1x40 | ||||||
Т/х "Храбрый" (типа т/х |
АТ-202 |
6ДР30/50 |
2x600 |
3,4 |
5,7 |
5,7 |
5,5 |
"Сильный") |
6415/10 |
2x150 | |||||
4410,5/13 |
1x40 | ||||||
Т/х "Передовик" (EK-90I) |
73714 |
641125/34 |
2x450 |
2,5 |
_ |
5,5 |
3 |
4410,5/13 |
1x40 |
03 н. | |||||
Т/х ".’Jape" (БК-601) |
73711 |
6425/34 |
2x300 |
4,0 |
- |
7,0 | |
446,5/11 |
1x24 | ||||||
ь | |||||||
3 | |||||||
Нн | |||||||
►н |
Продолжение табл. 2 | |||||||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Т/х "Космос" |
7С5 |
64РП25/34 |
2x300 |
3,6 |
5,5 |
5,5 | |
4410,5/13 |
2x40 | ||||||
Т/х "Беломорец" |
705Б |
64РП25/34 |
2x300 |
3,6 |
5,4 |
5,4 | |
6412/14 |
2x80 | ||||||
Т/х "Московский" |
900 |
6ЧНСП18/22 |
2x225 |
3,0 |
5,5 |
5,5 |
4,0 |
4410,5/13 |
1x40 | ||||||
2410,5/13 |
1x20 | ||||||
Т/х "БК-40Г |
liKB |
6НЗД-48 |
1x400 |
2,9 |
4,0 |
4,0 | |
ГДР |
ЗНЗД-10 |
1x42 |
3 | ||||
Т/х "МБ-301" |
1496 |
64НСП16/22 |
1x315 |
4,0 |
7,0 |
’.0 |
со “ и. |
440,5/1I |
1x24 |
to о | |||||
Т/х "Прибой" |
Об-Т |
64СП15/18 |
2x150 |
5.1 |
к - 1 | ||
(378) |
IS) | ||||||
ь | |||||||
ч | |||||||
to |
Продолжение табл. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Т/х "Комета" |
342ИГ |
M40I-A 449,7/12,0 |
2x1000 1x45 |
6,4 |
- |
4,0 |
- |
Т/х "А. Грин" |
1430 |
12ЧСП15/18 |
2x300 |
3,8 |
- |
- |
- |
Т/х "Радуга" |
485МЗ |
12ЧСП15/18 |
1x300 |
3,9 |
- |
- |
- |
Т/х "Алмаз" |
227 (245) |
12ЧСП15/18 1410,5/13 |
1x300 1x10 |
3,9 |
- |
4,0 |
- |
Т/х "Нахимовец" |
268 (279) |
12ЧСП15/18 1410,5/13 |
1x300 1x10 |
3,9 |
- |
4,0 |
8 |
Г/х "Невка-2" |
1432 |
6415/15 |
1x235 |
4,0 |
- |
- |
со - Ь-« со |
Г/х "Аркадия" |
4С5 (48SU) |
6ЧСП15/18 |
1x150 |
5,1 |
- |
- |
- го к 1 £ |
Г/х "Буря" |
839А |
6ЧС1118/22 |
1x150 |
4,0 |
- |
- |
fc* н о в |
РД 31.27.24-79 Лист 14
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОЮ ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ПОРТОФЛОТА МИНМОРФЛОТА 1 2 3 4
РД31.27.24-79 Вводится впервые
Уни$жц|ропо1««ыа нормы расхода условного топлива для судов nooroixora
Pa 31.27.24-79 Ixct 2 Tаблица I
Наименование типа судка
Про
ект
главик<х и вспюлога-
Постро-еч! хя
Ноша удельного расхода условного топлива на время роботы главного двигателя не ходу, хг/э.л.с.ч. с использованием ноыииальмоя мовиссгл в процентах:
Норма расхода условного топлива, хг/ч
диигато-
лея
HOCTI. главных И 1СПО-
мога-толыапс двигателе Я, а.л.с.
20
26
40
50
СО
76
ИЗ
ICO
Для гтроилиу точных значения мовжети удельны/ расход условного топлива определяется способом интерполяции
5 6 7
10
II 12
на работ/
мога-тель-ного двигателя на ХОДУ
на
стояк ду с pa-г. от сл гл пи
тателя (прогрев)
ка
сто-
ж
вспо
тел ь-
ного
xiw-
гвтс-
ля
стоян-
хус
стоя-
иоч-
ного
теля
на роботу пазового котла
с грузовыми операциями
баэ
rgrao-
опе рация
КоэМыцяент
использования
построено! H6SXOCT* П
на | иа внутри* ме»ду-ПЗрТО-; ПОрТО-«* та рг.бо- 1 рабо-тях^2 I тах",)
13
14
15
16
17
18
19 I 20
Ледоколы, буксиры—ионтовху ки. морские
портовые и реЛдоаые
бухсц*
Д/э “8. Прсичи-в»в*
Т/х 'Труискик'
7/х 'EK-I201* (типа т/х "Сатурн')
Т/х "Стремительны*’
Т/х 'Храбрив" (типа т/х "Скль-
нив*)
97
134
498
492
А7-
202
13Д100
6425/34
6415/18
3x1000
ЗхЗСО
1x160
72£ЛТВ-4( 2x1166
32ШВН-
30
Т533Р
6^30/50
2x160
1x42
2x600
4410,6/1: 1x40
6415/18
6ДР30/6О
4КЗД-24
4410,5/13
6ДРЭ0/ЗС
6415/18
1x160
2x660
2x100
1x40
2х(С0
2x160
4410,5/13 1x40
0.348
0,312
0.292
о.гп
0,259
0.260
35,5
19,9
0,38
0.73
0,281
С,267
0,247
0.382 0,324
0,340
С .340
З.ЗЮ
0.240
0,234
0,230
0,228
С,228
12.5
7.5
5.4
0,55
0,302
0,290
0.290
0,286
0,281
0,272
0,268
О .*63
5.8*>
5,1б>
0,31
С.46
0,271
0,271
0,268
0.26U
0.263
3.26Э
II.6
0,36
0,26
0.72
0.72
РД 31.27.24-79 Диет 3 Проходискис табл. 1 | |||||||||||||||||||
I |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
в |
9 |
» |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
10 |
19 |
20 |
T/x “Передовик" (г.:-901) |
73TJ |
6ЧН25/34 4410,5/13 |
2x450 1x40 |
0.349 |
U,320 |
0,271 |
0,256 |
0,249 j 0,240 |
0.239 |
0,240 |
- |
- |
4.9 |
- |
- |
- |
0.22 |
- | |
ТА. "Uepc" (LK- бс:) |
73711 |
6435/34 446,5/1I |
2x300 1x24 |
- |
0,362 |
0.299 |
0,276 |
0,262 |
0.253 |
0,252 |
0.253 |
- |
- |
4.2 |
- |
- |
- |
С.29 |
- 1 |
ТА "Космос" |
?С6 |
6ЧРП25/Э4 4410,5/13 |
2x300 2x40 |
- |
0,314 |
0.2/6 |
0,265 |
0,259 |
С, 25-1 |
0,253 |
0.253 |
6.1’> |
- |
5.4 |
- |
- |
- |
0.38 |
0.7 |
ТА "Ьолсисрсц" |
7C6S |
6ЧРП25/34 6412/14 |
2хЗС0 2x80 |
- |
0,314 |
С,2?6 |
0.265 |
0.259 |
С.264 |
0,253 |
0.253 |
8,9®) |
- |
6.4 |
- |
- |
- |
С.30 |
0.7 |
ТА "Московский" |
9С6 |
бчнешв/г: 4410,5/13 2410,5/13 |
2x225 1x40 1х2С |
- |
0.29? |
С.266 |
0,256 |
0,250 |
0.246 |
0,245 |
0,245 |
4.4 |
*4.4 |
4.2 |
2.2 |
* |
0.25 |
С.5 | |
ТА "М-50 Г |
[.ЧБ ГДР |
6ЩД-Л6 ЗВД-18 |
1x400 1x42 |
- |
0.2Ы6 |
0,270 |
0,262 |
0,256 |
0,249 |
0,246 |
0,244 |
7,39) |
- |
5.6 |
- |
- |
- |
0.4 |
0.9 |
ТА "МБ-301" |
1496 |
в«СП18/21 445,5/11 |
1x315 1x24 |
- |
о.гэт |
0.266 |
С.256 |
0,250 |
0,246 |
0,245 |
0,245 |
э.<*° |
4.5 |
3.4 |
- |
- |
- |
0.3 |
С.67 |
ТА "Прлоя" |
С5-Т <3?8 |
643115/16 |
2x150 |
- |
0.292 |
0,269 |
С.263 |
0.260 |
0,257 |
0,256 |
0,255 |
- |
6Л |
- |
- |
- |
- |
0.4 |
0.64 |
ТА "Зела" |
«г? |
640110/22 448.5/11 |
2x150 1x24 |
- |
0,316 |
0.2Ы |
0.268 |
С.258 |
0,249 |
0,247 |
0,240 |
- |
3.6 |
3.4 |
- |
- |
- |
с.» ! |
0.5 |
ТА "SB-oOI" |
14S6 |
бчнанв/22 448,5/11 |
1x225 1x24 |
‘ |
0,297 |
0.206 |
0,256 |
0,250 |
0,246 |
0,245 |
0,245 |
3.6ю |
4.4 |
3.4 |
- |
- |
- |
М |
С.бо |
ТА "Цейсе" |
143? |
6Ч1СШ6/22 |
1x225 |
- |
0.297 |
0.266 |
0,256 |
0,250 |
0.246 |
0,245 |
0,245 |
- |
4,4 |
- |
- |
- |
- |
0.29 : |
0,64 |
Т/х "Зелла" |
73 |
64СП15/18 |
1x150 |
0,292 |
0,269 |
0.263 |
0,260 |
0.257 |
0.256 |
0,255 |
5.2 |
0.34 j I |
0.65 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
V |
10 |
И |
12 |
13 |
14 |
13 |
16 |
17 |
№ |
19 |
20 |
T/x Tax тер* |
.О iifc |
640115/18 240.5/11 |
1x150 1x12 |
- |
0.292 |
0,269 |
0.261 |
0,260 |
0,257 |
0,256 |
0,255 |
- |
5.2 |
1.0 |
- |
- |
- |
0,34 |
0,65 |
7/x "EH-61* |
т-гз u |
e«ni5/ie |
1x150 |
- |
0,292 |
0,269 |
0,263 |
0,260 |
0,257 |
0.256 |
0.255 |
- |
5.2 |
- |
- |
- |
- |
0.34 |
0,66 |
cm |
(. пасс |
а*ирсн |
ие ката |
Р | |||||||||||||||
T/x “Komcto-I* |
-4 CC 248,5/11 |
2x1000 1x12 |
- |
0,252 |
0,246 |
0,245 |
0,240 |
0,249 |
0.256 |
0,271 |
- |
4# |
2.2 |
- |
- |
- |
- |
0.7в | |
T/x “Комета* |
342 ST |
К401-Л 443.7/12.( |
2*1000 1x45 |
0,257 |
0,246 |
0,244 |
0,243 |
0,243 |
0,244 |
0,250 |
- |
11/Р |
3.2 |
- |
- |
- |
- |
0.705 | |
T/x "А. Грин* |
1430 |
12ЧСП15/К |
2x3CO |
0.270 |
0,254 |
0,250 |
0,249 |
0,250 |
0,253 |
0,259 |
- |
5,7 |
- |
- |
- |
- |
0,33 |
0,‘гР | |
T/x “Радуга" |
406 ИЗ |
12ЧСП15/К |
Ix3CC |
- |
o.ax |
0,265 |
С ,257 |
0,203 |
С ,249 |
0,243 |
0,200 |
- |
5,7 |
- |
- |
- |
- |
С .31 |
0.45» |
T/x “Алмаз* |
227 (243 |
1243115/16 1410,5/13 |
1x300 1x10 |
- |
0,260 |
0.265 |
0.257 |
0,253 |
0,249 |
0,246 |
0,250 |
- |
5.7 |
1.4 |
- |
- |
- |
С.31 |
0.4*8 |
T/x “Нахимовец" |
260 (2791 |
12ЧСШ5/18 1410,5/13 |
1x300 1x20 |
■ |
0,260 |
0,265 |
0,257 |
0.253 |
0,249 |
С,246 |
0,250 |
- |
5.7 |
1.4 |
- |
- |
- |
0,31 |
0.46» |
T/x “Навка-2- |
1432 |
6413/15 |
1x235 |
0,272 |
0,254 |
0,247 |
0,244 |
С.246 |
0,250 |
0,260 |
- |
3,3 |
- |
- |
- |
- |
0.3 |
0.76 | |
T/x “Аркадия* |
4» (4B |
643113/18 |
1x130 |
- |
0,292 |
0,269 |
0,263 |
0.26С |
0,257 |
0,256 |
0,255 |
- |
5.2 |
- |
- |
- |
- |
0,36 |
С,64 |
T/x “Буря* |
039A |
640110/22 |
Ixl&C |
■ |
0.310 |
3.204 |
0.260 |
О.2>0 |
0,249 |
0,247 |
0,248 |
- |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
0.34 |
0,66 |
T/x “PK-I“ |
1411 |
543115/10 |
1x150 |
- |
0.292 |
0,269 |
0,263 |
0,260 |
С.257 |
0,256 |
0.255 |
- |
5.2 |
- |
- |
- |
- |
0,34 |
0,64 |
T/x “Альбатрос* |
1453 |
640112/14 |
1x90 |
0,360 |
0,303 |
0.264 |
0.275 |
0.269 |
0,274 |
0,201 |
3,3 |
0.44 |
0.6 |
PI 31.27.24-79 iter 5 Прсдоляекхе т«бл. I
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
ilOUpHWO, X! |
1Э«нс* |
ие и ралеадк |
м катерх | ||||||||||||||||
T/x "Пмиаиный* |
364 |
X&t-b 6ЧЯВЗ/Э0 440,5/II 2410,5/13 |
2x1000 2x450 1x24 1x20 |
0,261 |
0.257 0,292 |
0,252 0,268 |
0.251 0.261 |
0,25! 0,256 |
0,254 0,252 |
0,259 0,251 |
0.271 0,250 |
3.9 |
ii(F |
3.7 |
' |
0.48м | |||
Т/д Ими' |
1710 |
12ЧСШ5/М 248.5/1I |
1x300 1x12 |
- |
0,260 |
0,265 |
С.257 |
0.253 |
0,249 |
0.248 |
0,250 |
- |
5,7 |
1,ь |
- |
- |
- |
0,30 |
0.5 |
T/x |
>376/ |
бчжб/к» |
1x150 |
- |
0,292 |
0,260 |
0,263 |
0,260 |
0,257 |
0,256 |
С.256 |
- |
5.2 |
- |
- |
- |
- |
0,31 |
0.64 |
T/X *В*Г4* |
371 |
6ЧЯ15/Ш |
1x150 |
- |
0,2/2 Бум* °f |
0.209 •окрхи |
0,253 . тем» |
0,260 ер» м м |
0,257 «?т«0 |
0,256 соросбс |
С,255 >Р5»хи |
* |
5.2 |
* |
* |
“ |
0.31 |
0.64 | |
T/x *f. лото»’ |
3tf> |
оВД-36 4410,5/13 |
2хЗСб 2x40 |
- |
0,291 |
0,263 |
0,254 |
0,249 |
0,243 |
0,241 |
0,243 |
7.6 |
- |
5.4й |
_ |
157,3“ |
28.<?> |
0,55 |
0.70 |
ТА "Ьуиюрохакк •iia" |
1271b |
6ЧКг6/Ь4 4410.5/13 |
U45C 1x40 |
- |
С .320 |
0.271 |
С,256 |
0,249 |
С.24С |
С.239 |
0,240 |
5.6 |
- |
5.4» |
IS»“> |
28.^ |
0.6 |
- | |
T/x "Ьумжер-3* |
1271 |
6iiiU-36 4410,5/13 |
IxXO 1x40 |
- |
0,354 |
0,299 |
0,278 |
0.206 |
0.251 |
0,246 |
0.245 |
5.6 |
- |
5.4» |
I5T3161 |
28.6Г,) |
0.7 |
- | |
T/x ’Днепр’ |
I272A |
6425/34 4410,5/ГЗ |
1x300 1x40 |
- |
0,362 |
0,299 |
0.276 |
С.262 |
0,253 |
0,252 |
0,253 |
5,6 |
- |
5.4*5 |
15Т*316 |
28,6го |
0.7 |
* | |
T/x ’Дои" |
349 |
ьназ-зб 4410,5/13 |
!хЗСС 1x40 |
- |
0,354 |
0.299 |
0.278 |
0.265 |
С ,25! |
С.246 |
0.245 |
5.6 |
- |
5.4» |
_ |
I57316 |
28.6Р) |
0.7 |
* |
та "а. хами*’ |
796 |
6ЧЮК8/22 6412/14 |
1x226 1x60 |
- |
0.297 |
<.266 |
0.256 |
0.250 |
0.246 |
0.245 |
0.245 |
».о“> |
4.4 |
Ь.(Р* |
. |
“ |
" |
0.35 |
0,75 |
T/x *ШС" |
КО-236 |
!х!35 |
0,283 |
0,262 |
0,253 |
0.249 |
0.250 |
0,252 |
U ,259 |
3.8 |
0,40 |
I |
г |
T/x "Берсе*- |
414Б |
T/x "Ta!baip* |
4I4H |
T/x "ACpyx*" |
790 |
t/x -rr-ibo- |
698 |
T/X *UOCTOX* |
1733 |
T/x -ПС-2* (tmu |
1526 |
t/x ’Ияыговкк") | |
T/x ft*ep* |
024 |
T/x *Хамои«р«и" |
6ГЫ |
T/x Ихрси-Г |
727 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 7 |
8 |
9 |
1 10 |
II |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 2С |
СУХОГРУЗНОЕ СУД\ |
CJOIOXOJ4.E БАКИ И |
IUPCU. | |||||||||||||||
МШ|£ |
2x225 |
ш |
0.297 |
0,266 |
I 0,256 0.250 |
С,246 |
0.245 |
0,245 |
8.0»> |
4.4 |
0.0 |
3.8 |
- |
- |
0,32 |
0,63 | |
6412/14 |
1x00 | ||||||||||||||||
2410,5/13 |
1x20 | ||||||||||||||||
eaieomc |
2xI9C |
0,291 |
0,259 |
C.2SC |
0,247 |
0.246 |
0,246 |
0,247 |
8.0»’ |
4.2 |
5,0 |
3.0 |
- |
- |
0,40 |
0.75 | |
6412/14 |
IxW | ||||||||||||||||
2410,5/13 |
1x20 | ||||||||||||||||
4ZP3C/5C |
!x4CO |
- |
0,323 |
0.296 |
0.2» |
с.гв: |
0.271 |
0,267 |
0.263 |
8,0»’ |
- |
6.7 |
- |
- |
- |
0.25 |
0,80 |
4410,5/13 |
2x40 | ||||||||||||||||
бЧНСЩв^ |
1x225 |
• |
0.297 |
0,*Об |
0,256 0.23C |
0,246 |
0,245 |
0,245 |
- |
4.4 |
- |
- |
- |
- |
0,35 |
О.бв | |
64/СП15|0 |
1x235 |
. |
0,203 |
0,257 |
C,2S< |
0.246 |
С.24: |
С, 243 |
0,247 |
- |
5,2 |
- |
- |
- |
- |
0.25 |
0.V: |
12ЧСЯ% |
Ix3C0 |
- |
0,200 |
0.265 |
ojar. |
0,263 |
0,249 |
0,248 |
0,250 |
- |
5.7 |
5.5 |
- |
- |
- |
О.Зэ |
0.7 |
4410,5/13 |
1x40 | ||||||||||||||||
0.35 |
С.61 | ||||||||||||||||
6ЧСП16/16 |
1x150 |
- |
0,292 |
0,269 |
0.263 |
0,266 |
С ,29! |
L.JX |
O.JX |
- |
5,2 |
* | |||||
6425/34 |
3x300 |
• |
0.362 |
0,299 |
0,24 |
0,262 |
0.25: |
0.252 |
0,253 |
• |
- |
17 .С?1 |
- |
- |
0.38 |
* | |
1243115^ |
2x300 |
. |
0,280 |
0,266 |
0,257 |
С.253 |
0,249 |
0.248 |
0,250 |
3.4 |
6.Т |
2.9 |
1.8 |
- |
- |
0,30 | |
2410.6/13 |
2x20 | ||||||||||||||||
248,5/1I |
1x12 |
Нродсяиеиие табл. I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прилгияке: В случае отличия силою? установки Сиодериилацяя) от просггноа допусидется применение норм по сулеи другая проектов (предпочтительно по судам одного нс значения) с адиоткгаовги даигателиия с заданноЯ новостью, не премесле? проектнус.
^ Для паромов, плавкранов я судов проектов 97 я 134 - коз^;и«гт яспальзоаачяя псстро<п*(ОЛ носкости главных двигателей, работ с геях а датой рейте.
Иежодя из иокгрепал условия работы судна. ксоУе.уесит использования построечиол ыоеност* главке двкгателед ыоиет приитаться и иной, но но маю нормативного
РД 31.27.24-79 в
Предадимте табл. I
25 Вмутрипортовые работ: для буксиров - ввод судов в порт и вывод из порта, переавартовка к кантовка; для лаосаяирсквя,
л «донских и разъездных катеров, сухогрузных судов, самсходамх б яро» - работе внутри порта и для портов с протяхеииоя акваторлеа и ответвления**, робота ка коротком плече.
Э> 4е»дупортовые работы: для буксиров - работа ме*ду портами, длительные буксировки и переходы, работа в дедовых условиях ; ддк пассакирсккх, хмрыаксх» и разъезди» катеров, сухогрузи» судов, саиюходн» барк - работа мехду портами, ка «ксхиих рсЯдах. за пре дедами порта к для сортов с протяженной акваторией к ответвлениями, работа на дджнем плече.
■*) Hopia расхода тогяква дана на работу двух вспомогательных дкз ель-генераторов.
5> При неработагсек валогенераторе.
65 На работу агрегата ДВН с магруэхоа 24,0 кг/ч, без нагрузки (прогрев) 5,2 условного тогяква.
71 На междупортовых работах, ка внутрилорто«ых работах - 7,7.
01 На ме»дупортовых работах, ка внутрияортотх работах - 10,2.
9) На мейлу портовых работах, на жутрияортоаых работах - 8,0.
105 При неработающем валогсксраторс.
На вмутрипортовых работах - 50,0 кг/ч условного топлива на каждый двигатель.
12 * /яя отделам» судов ка между портовых работах до 0,7.
13) На двигатель И50 >-5.
!4) Для двигателя 6ЧСП23/30, при роботе на трех двигателях 0.42 (643123/30) и 0,23 (ИЗО 4-6). То »е при работе двигатедеЯ 1150 4-6 на иасоек
Без гр/эони операция, с грузовыми операциями 5,9.
!6) Ееэ работы пародкнамо, с работоя пародииало 257,4. Для подогрева (при необходимости) груэовьа такхов с высоковязикм топливом 95,0 иг/ч условного топлива.
17)
Атя подогрева (при необходимости) грузовых танков с высоиовяэигм топливом 96,0 кг/ч условного топлива.
18) -
При кеработассзем валогенераторе.
19)
Без грузов» операция, с грузовыми операциями 12,2.
20) „
При кереботаеосм валогенераторе.
1
Срок введения в действие установлен с I апреля 1979г.
2
Настоящие нормативы предназначены для судовых экипажей и работников портофлота, занимающихся нормированием и отчетностью по расходу топлива и смазочных масел.
Нормативы разработаны РЦПКБ под методическим руководством ЦНИШФ.
3
Унифицированные нормы расхода условного топлива для судов портофлота приведены в табл.1.
4
Унифицированные нормы удельного расхода смазочных масел для судов портофлота приведены в табл.2.