Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

21 страница

Купить РД 31.27.24-79 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормативы предназначены для судовых экипажей и работников портофлота, занимающихся нормированием и отчетностью по расходу топлива и смазочных масел.

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ПОРТОФЛОТА МИНМОРМОТА РД31.27.24-79

г. Москва

Ростовским Центральным проектно-конструкторским бюро

РАЗРАБОТАН

Начальник бюро

Заведующий отделом технической эксплуатации

Руководитель разработки

Исполнители

И.П.Иванов

СОГЛАСОВАН

Э.В.Зинченко В.А.Алдабаев В.К.Спицын А.И.Омельяненко Э.Н.Волохов А.А.Мамедов

Центральным научно-исследовательским институтом морского флота

Зам.директора по

УТВЕРЕДЕН

научной работе    С.Г Драницын

Управлением технической эксплуатации флота и СРЗ Iт

Начальник Управления    Н.Ф.Бабыкин

PZ 31.2?.2«-*>Э Праамкенке табл. Г

Z. ст 9

21 * Не работу где (но го двигателя ха стоянка.

^ ^кэвлв-гвнаратора, работавчего ка грузов» операциях. При переходе ««утри порта 0,4.

23)

Доель-генератора, рабзтасчего на грузом» операциях. При переходе внутри порта 0,Ь6.

Таблица 2

Унифицированные нормы удельного расхода смазочных масел для судов порто4лота

Наименование типа судна

Проект

Марка главных к вспомогательных двигателей

Номинальная

МОЩНОСТЬ

главных и вспомогательных двигателей, э.л.с.

Норма удельного расхода смазочного масла по номинальной новости, г/э.л.с.ч ^

На ходу

На стоянке

на главный двигатель

на вспомогательный двигатель

на вспомогательный двигатель

на стояночный двигатель

I

2

3

4

5

6

7

8

Ледоколы, б

уксири-к

онтовшкки, морс

кис, портовые и

рейдовые 6yi

«сиры

4.0

2.0

5.7

со

5,5 Г

го

•о

to

■о

«г

ы

я

о

►J

►-«

о

Д/э "В. Прончигцсв" Т/х "Труженик"

97

134

13Д100

6425/34

6415/18

7264ТВ-40

32O.MT3H-30

ТЪЗЗР

3x1800

3x300

1x150

2x1155

2x150

1x42

3.2

1.3

4.0

2.0

Продолжение т; зя. 2

I

2

3

4

5

6

7

8

Т/х "ЬК-1201" (типа т/х

496

6ДЮ/50

2x600

3.2

5,5

5,52>

"Сатурн")

4410,5/13

1x40

6415/18

1x150

Т/х "Стремительный"

492

6ДР 30/50

2x600

3,4

3,6

3,6

5,5

4ИВД-24

2x100

4410,5/13

1x40

Т/х "Храбрый" (типа т/х

АТ-202

6ДР30/50

2x600

3,4

5,7

5,7

5,5

"Сильный")

6415/10

2x150

4410,5/13

1x40

Т/х "Передовик" (EK-90I)

73714

641125/34

2x450

2,5

_

5,5

3

4410,5/13

1x40

03

н.

Т/х ".’Jape" (БК-601)

73711

6425/34

2x300

4,0

-

7,0

446,5/11

1x24

ь

3

Нн

►н

Продолжение табл. 2

I

2

3

4

5

6

7

8

Т/х "Космос"

7С5

64РП25/34

2x300

3,6

5,5

5,5

4410,5/13

2x40

Т/х "Беломорец"

705Б

64РП25/34

2x300

3,6

5,4

5,4

6412/14

2x80

Т/х "Московский"

900

6ЧНСП18/22

2x225

3,0

5,5

5,5

4,0

4410,5/13

1x40

2410,5/13

1x20

Т/х "БК-40Г

liKB

6НЗД-48

1x400

2,9

4,0

4,0

ГДР

ЗНЗД-10

1x42

3

Т/х "МБ-301"

1496

64НСП16/22

1x315

4,0

7,0

’.0

со

“ и.

440,5/1I

1x24

to

о

Т/х "Прибой"

Об-Т

64СП15/18

2x150

5.1

к

- 1

(378)

IS)

ь

ч

to

Продолжение табл. 2

I

2

3

4

5

6

7

8

Т/х "Зюйд"

1427

6ЧСП18/22

448,5/11

2x150

1x24

4,0

-

7,0

-

Т/х "МБ-301"

1496

6ЧНСП18/22 448,5/1I

1x225

1x24

4,0

7,0

7,0

-

Т/х "Цеыес"

1437

6ЧНСП18/22

1x225

3,7

-

-

-

Т/х "Запад"

73

6ЧСП15/18

1x150

5,1

-

-

-

Т/х "вахтер"

Kii

ЦКБ

6ЧСП15/18 240,5/1I

1x150

1x12

5,1

-

7,0

3

Т/х "CK-6I"

Т-63Ы

64СП15/18 СПК, пасса

1x150 здрские катера

5,1

'

'

СО

— кн

to

Т/х "Комета-I"

342МС

Ы400 248,5/1I

2x1000

1x12

6,4

7,0

. к

Ы

К

о

ч

н

со

I

2

3

4

5

6

7

8

Т/х "Комета"

342ИГ

M40I-A

449,7/12,0

2x1000

1x45

6,4

-

4,0

-

Т/х "А. Грин"

1430

12ЧСП15/18

2x300

3,8

-

-

-

Т/х "Радуга"

485МЗ

12ЧСП15/18

1x300

3,9

-

-

-

Т/х "Алмаз"

227

(245)

12ЧСП15/18

1410,5/13

1x300

1x10

3,9

-

4,0

-

Т/х "Нахимовец"

268

(279)

12ЧСП15/18 1410,5/13

1x300

1x10

3,9

-

4,0

8

Г/х "Невка-2"

1432

6415/15

1x235

4,0

-

-

со

- Ь-«

со

Г/х "Аркадия"

4С5

(48SU)

6ЧСП15/18

1x150

5,1

-

-

- го

к

1

£

Г/х "Буря"

839А

6ЧС1118/22

1x150

4,0

-

-

fc*

н

о

в


РД 31.27.24-79 Лист 14


УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАСХОДА УСЛОВНОЮ ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СУДОВ ПОРТОФЛОТА МИНМОРФЛОТА 1 2 3 4

РД31.27.24-79 Вводится впервые

Уни$жц|ропо1««ыа нормы расхода условного топлива для судов nooroixora


Pa 31.27.24-79 Ixct 2 Tаблица I


Наименование типа судка


Про

ект


**ры. I

главик<х и вспюлога-


Постро-еч! хя


Ноша удельного расхода условного топлива на время роботы главного двигателя не ходу, хг/э.л.с.ч. с использованием ноыииальмоя мовиссгл в процентах:


Норма расхода условного топлива, хг/ч


диигато-

лея


HOCTI. главных И 1СПО-

мога-толыапс двигателе Я, а.л.с.


20


26


40


50


СО


76


ИЗ


ICO


Для гтроилиу точных значения мовжети удельны/ расход условного топлива определяется способом интерполяции


5    6    7


10


II 12


на работ/


мога-тель-ного двигателя на ХОДУ


на

стояк ду с pa-г. от сл гл пи


тателя (прогрев)


ка

сто-


ж

вспо


тел ь-

ного

xiw-

гвтс-

ля


стоян-

хус

es-

стоя-

иоч-

ного


теля


на роботу пазового котла


с грузовыми операциями


баэ

rgrao-

опе рация


КоэМыцяент

использования

построено! H6SXOCT* П


на | иа внутри* ме»ду-ПЗрТО-; ПОрТО-«* та рг.бо- 1 рабо-тях^2 I тах",)


13


14


15


16


17


18


19 I 20


Ледоколы, буксиры—ионтовху ки. морские


портовые и реЛдоаые


бухсц*


Д/э “8. Прсичи-в»в*


Т/х 'Труискик'


7/х 'EK-I201* (типа т/х "Сатурн')

Т/х "Стремительны*’


Т/х 'Храбрив" (типа т/х "Скль-

нив*)


97


134


498


492


А7-

202


13Д100

6425/34

6415/18


3x1000

ЗхЗСО

1x160


72£ЛТВ-4( 2x1166


32ШВН-

30

Т533Р

6^30/50


2x160

1x42

2x600


4410,6/1: 1x40


6415/18

6ДР30/6О

4КЗД-24

4410,5/13

6ДРЭ0/ЗС

6415/18


1x160

2x660

2x100

1x40

2х(С0

2x160


4410,5/13 1x40


0.348


0,312


0.292


о.гп


0.26*.


0,259


0.260


хес,"/*5

35,5


19,9


0,38


0.73


0,281


С,267


0,247


0.382 0,324


0,340


С .340


З.ЗЮ


;,зсс


0.240


0,234


0,230


0,228


С,228


12.5


7.5


5.4


0.2


0,55


0,302


0,290


0.290


0,286


0,281


0.281

0,272


0,268


О .*63


5.8*>


5,1б>


0,31


С.46


0,271


0,271


0,268


0.26U


0.263


3.26Э


II.6


12.6


И.2


12.0


8.1


8,1


0,36


0,26


0.72


0.72


РД 31.27.24-79 Диет 3 Проходискис табл. 1

I

3

3

4

5

6

7

в

9

»

11

12

13

14

15

16

17

10

19

20

T/x “Передовик"

(г.:-901)

73TJ

6ЧН25/34

4410,5/13

2x450

1x40

0.349

U,320

0,271

0,256

0,249 j 0,240

0.239

0,240

-

-

4.9

-

-

-

0.22

-

ТА. "Uepc" (LK-

бс:)

73711

6435/34 446,5/1I

2x300

1x24

-

0,362

0.299

0,276

0,262

0.253

0,252

0.253

-

-

4.2

-

-

-

С.29

- 1

ТА "Космос"

?С6

6ЧРП25/Э4

4410,5/13

2x300

2x40

-

0,314

0.2/6

0,265

0,259

С, 25-1

0,253

0.253

6.1’>

-

5.4

-

-

-

0.38

0.7

ТА "Ьолсисрсц"

7C6S

6ЧРП25/34

6412/14

2хЗС0

2x80

-

0,314

С,2?6

0.265

0.259

С.264

0,253

0.253

8,9®)

-

6.4

-

-

-

С.30

0.7

ТА "Московский"

9С6

бчнешв/г:

4410,5/13

2410,5/13

2x225

1x40

1х2С

-

0.29?

С.266

0,256

0,250

0.246

0,245

0,245

4.4

*4.4

4.2

2.2

*

0.25

С.5

ТА "М-50 Г

[.ЧБ

ГДР

6ЩД-Л6

ЗВД-18

1x400

1x42

-

0.2Ы6

0,270

0,262

0,256

0,249

0,246

0,244

7,39)

-

5.6

-

-

-

0.4

0.9

ТА "МБ-301"

1496

в«СП18/21

445,5/11

1x315

1x24

-

о.гэт

0.266

С.256

0,250

0,246

0,245

0,245

э.<*°

4.5

3.4

-

-

-

0.3

С.67

ТА "Прлоя"

С5-Т

<3?8

643115/16

2x150

-

0.292

0,269

С.263

0.260

0,257

0,256

0,255

-

-

-

-

-

0.4

0.64

ТА "Зела"

«г?

640110/22 448.5/11

2x150

1x24

-

0,316

0.2Ы

0.268

С.258

0,249

0,247

0,240

-

3.6

3.4

-

-

-

с.» !

0.5

ТА "SB-oOI"

14S6

бчнанв/22

448,5/11

1x225

1x24

0,297

0.206

0,256

0,250

0,246

0,245

0,245

3.6ю

4.4

3.4

-

-

-

М

С.бо

ТА "Цейсе"

143?

6Ч1СШ6/22

1x225

-

0.297

0.266

0,256

0,250

0.246

0,245

0,245

-

4,4

-

-

-

-

0.29 :

0,64

Т/х "Зелла"

73

64СП15/18

1x150

0,292

0,269

0.263

0,260

0.257

0.256

0,255

5.2

0.34 j

I

0.65

I

2

3

4

5

6

7

0

V

10

И

12

13

14

13

16

17

19

20

T/x Tax тер*

iifc

640115/18 240.5/11

1x150

1x12

-

0.292

0,269

0.261

0,260

0,257

0,256

0,255

-

5.2

1.0

-

-

-

0,34

0,65

7/x "EH-61*

т-гз

u

e«ni5/ie

1x150

-

0,292

0,269

0,263

0,260

0,257

0.256

0.255

-

5.2

-

-

-

-

0.34

0,66

cm

(. пасс

а*ирсн

ие ката

Р

T/x “Komcto-I*

-4 CC 248,5/11

2x1000

1x12

-

0,252

0,246

0,245

0,240

0,249

0.256

0,271

-

4#

2.2

-

-

-

-

0.7в

T/x “Комета*

342

ST

К401-Л 443.7/12.(

2*1000

1x45

0,257

0,246

0,244

0,243

0,243

0,244

0,250

-

11/Р

3.2

-

-

-

-

0.705

T/x "А. Грин*

1430

12ЧСП15/К

2x3CO

0.270

0,254

0,250

0,249

0,250

0,253

0,259

-

5,7

-

-

-

-

0,33

0,‘гР

T/x “Радуга"

406

ИЗ

12ЧСП15/К

Ix3CC

-

o.ax

0,265

С ,257

0,203

С ,249

0,243

0,200

-

5,7

-

-

-

-

С .31

0.45»

T/x “Алмаз*

227

(243

1243115/16

1410,5/13

1x300

1x10

-

0,260

0.265

0.257

0,253

0,249

0,246

0,250

-

5.7

1.4

-

-

-

С.31

0.4*8

T/x “Нахимовец"

260

(2791

12ЧСШ5/18

1410,5/13

1x300

1x20

0,260

0,265

0,257

0.253

0,249

С,246

0,250

-

5.7

1.4

-

-

-

0,31

0.46»

T/x “Навка-2-

1432

6413/15

1x235

0,272

0,254

0,247

0,244

С.246

0,250

0,260

-

3,3

-

-

-

-

0.3

0.76

T/x “Аркадия*

(4B

643113/18

1x130

-

0,292

0,269

0,263

0.26С

0,257

0,256

0,255

-

5.2

-

-

-

-

0,36

С,64

T/x “Буря*

039A

640110/22

Ixl&C

0.310

3.204

0.260

О.2>0

0,249

0,247

0,248

-

3,0

-

-

-

-

0.34

0,66

T/x “PK-I“

1411

543115/10

1x150

-

0.292

0,269

0,263

0,260

С.257

0,256

0.255

-

5.2

-

-

-

-

0,34

0,64

T/x “Альбатрос*

1453

640112/14

1x90

0,360

0,303

0.264

0.275

0.269

0,274

0,201

3,3

0.44

0.6

PI 31.27.24-79 iter 5 Прсдоляекхе т«бл. I

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ilOUpHWO, X!

1Э«нс*

ие и ралеадк

м катерх

T/x "Пмиаиный*

364

X&t-b

6ЧЯВЗ/Э0 440,5/II 2410,5/13

2x1000

2x450

1x24

1x20

0,261

0.257

0,292

0,252

0,268

0.251

0.261

0,25!

0,256

0,254

0,252

0,259

0,251

0.271

0,250

3.9

ii(F

3.7

'

0.48м

Т/д Ими'

1710

12ЧСШ5/М 248.5/1I

1x300

1x12

-

0,260

0,265

С.257

0.253

0,249

0.248

0,250

-

5,7

1,ь

-

-

-

0,30

0.5

T/x

>376/

бчжб/к»

1x150

-

0,292

0,260

0,263

0,260

0,257

0,256

С.256

-

5.2

-

-

-

-

0,31

0.64

T/X *В*Г4*

371

6ЧЯ15/Ш

1x150

-

0,2/2 Бум* °f

0.209

•окрхи

0,253 . тем»

0,260 ер» м м

0,257

«?т«0

0,256

соросбс

С,255 >Р5»хи

*

5.2

*

*

0.31

0.64

T/x *f. лото»’

3tf>

оВД-36

4410,5/13

2хЗСб

2x40

-

0,291

0,263

0,254

0,249

0,243

0,241

0,243

7.6

-

5.4й

_

157,3“

28.<?>

0,55

0.70

ТА "Ьуиюрохакк

•iia"

1271b

6ЧКг6/Ь4

4410.5/13

U45C

1x40

-

С .320

0.271

С,256

0,249

С.24С

С.239

0,240

5.6

-

5.4»

IS»“>

28.^

0.6

-

T/x "Ьумжер-3*

1271

6iiiU-36

4410,5/13

IxXO

1x40

-

0,354

0,299

0,278

0.206

0.251

0,246

0.245

5.6

-

5.4»

I5T3161

28.6Г,)

0.7

-

T/x ’Днепр’

I272A

6425/34

4410,5/ГЗ

1x300

1x40

-

0,362

0,299

0.276

С.262

0,253

0,252

0,253

5,6

-

5.4*5

15Т*316

28,6го

0.7

*

T/x ’Дои"

349

ьназ-зб

4410,5/13

!хЗСС

1x40

-

0,354

0.299

0.278

0.265

С ,25!

С.246

0.245

5.6

-

5.4»

_

I57316

28.6Р)

0.7

*

та "а. хами*’

796

6ЧЮК8/22

6412/14

1x226

1x60

-

0.297

<.266

0.256

0.250

0.246

0.245

0.245

».о“>

4.4

Ь.(Р*

.

"

0.35

0,75

T/x *ШС"

КО-236

!х!35

0,283

0,262

0,253

0.249

0.250

0,252

U ,259

3.8

0,40

I

г

T/x "Берсе*-

414Б

T/x "Ta!baip*

4I4H

T/x "ACpyx*"

790

t/x -rr-ibo-

698

T/X *UOCTOX*

1733

T/x -ПС-2* (tmu

1526

t/x ’Ияыговкк")

T/x ft*ep*

024

T/x *Хамои«р«и"

6ГЫ

T/x Ихрси-Г

727

3

4

5

6

1 7

8

9

1 10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

1 2С

СУХОГРУЗНОЕ СУД\

CJOIOXOJ4.E БАКИ И

IUPCU.

МШ|£

2x225

ш

0.297

0,266

I

0,256 0.250

С,246

0.245

0,245

8.0»>

4.4

0.0

3.8

-

-

0,32

0,63

6412/14

1x00

2410,5/13

1x20

eaieomc

2xI9C

0,291

0,259

C.2SC

0,247

0.246

0,246

0,247

8.0»’

4.2

5,0

3.0

-

-

0,40

0.75

6412/14

IxW

2410,5/13

1x20

4ZP3C/5C

!x4CO

-

0,323

0.296

0.2»

с.гв:

0.271

0,267

0.263

8,0»’

-

6.7

-

-

-

0.25

0,80

4410,5/13

2x40

бЧНСЩв^

1x225

0.297

0,*Об

0,256 0.23C

0,246

0,245

0,245

-

4.4

-

-

-

-

0,35

О.бв

64/СП15|0

1x235

.

0,203

0,257

C,2S<

0.246

С.24:

С, 243

0,247

-

5,2

-

-

-

-

0.25

0.V:

12ЧСЯ%

Ix3C0

-

0,200

0.265

ojar.

0,263

0,249

0,248

0,250

-

5.7

5.5

-

-

-

О.Зэ

0.7

4410,5/13

1x40

0.35

С.61

6ЧСП16/16

1x150

-

0,292

0,269

0.263

0,266

С ,29!

L.JX

O.JX

-

5,2

*

6425/34

3x300

0.362

0,299

0,24

0,262

0.25:

0.252

0,253

-

17 .С?1

-

-

0.38

*

1243115^

2x300

.

0,280

0,266

0,257

С.253

0,249

0.248

0,250

3.4

6.Т

2.9

1.8

-

-

0,30

2410.6/13

2x20

248,5/1I

1x12


Нродсяиеиие табл. I

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

16

19

гс

п х ;

В К

АНН

ПК "Богатырь"

1520

6ЧН31,^

6418/22

4410,5/13

2*1000

1*150

1*40

0,330

0,2*0

0.270

0,262

0.256

0.253

0.251

-

-

14.5

?.2

-

*

С.2522

I

ПК "ЬхеПерт*. грузопод-ьстость

15 т

ГДР

шц-зб

4H.V-24

2410,5/13

2x400 fx 100 1*20

0,254

с,г:ч

0,27:

0.259

0.249

0,246

0,245

в.’

-

8.0

3.4

0.25

-

IK Тамц". груэо-nOAVOHHOCTb ICO ■

650

[ВНР)

эар-1бо J ир-130

2x160

2x24

С .420

0,343

0,314

0.2S6

0,275

0.267

0.262

-

-

4.С

-

-

-

с.ги12

-

ПК Тана*, гру-эоподъечмость

16 т

ВНР

енад-зб*

4410,5/13

1x578

1x40

0,333

0,307

0,268

0,254

0,244

0,236

0.235

С.239

-

-

5.1

*

*

*

0.22

ПК *30*

528*.

?Д12

2410,5/13

1x200

1x20

0.330

0,281

0.266

0.257

0,250

0,249

0.250

-

-

з.о

-

-

-

0.25

-

Ж Тана*, грузоподъемность 5 »

ВНР

JIT-ПО TJC-130

1x200

1x24

-

0.420

0.345

0,314

0.295

0,275

С.267

0,262

*

3.6

'

'

0.27

Прилгияке: В случае отличия силою? установки Сиодериилацяя) от просггноа допусидется применение норм по сулеи другая проектов (предпочтительно по судам одного нс значения) с адиоткгаовги даигателиия с заданноЯ новостью, не премесле? проектнус.

^ Для паромов, плавкранов я судов проектов 97 я 134 - коз^;и«гт яспальзоаачяя псстро<п*(ОЛ носкости главных двигателей, работ с геях а датой рейте.

Иежодя из иокгрепал условия работы судна. ксоУе.уесит использования построечиол ыоеност* главке двкгателед ыоиет приитаться и иной, но но маю нормативного

РД 31.27.24-79 в

Предадимте табл. I

25 Вмутрипортовые работ: для буксиров - ввод судов в порт и вывод из порта, переавартовка к кантовка; для лаосаяирсквя,

л «донских и разъездных катеров, сухогрузных судов, самсходамх б яро» - работе внутри порта и для портов с протяхеииоя акваторлеа и ответвления**, робота ка коротком плече.

Э> 4е»дупортовые работы: для буксиров - работа ме*ду портами, длительные буксировки и переходы, работа в дедовых условиях ; ддк пассакирсккх, хмрыаксх» и разъезди» катеров, сухогрузи» судов, саиюходн» барк - работа мехду портами, ка «ксхиих рсЯдах. за пре дедами порта к для сортов с протяженной акваторией к ответвлениями, работа на дджнем плече.

■*) Hopia расхода тогяква дана на работу двух вспомогательных дкз ель-генераторов.

5> При неработагсек валогенераторе.

65 На    работу агрегата ДВН с    магруэхоа 24,0 кг/ч, без нагрузки (прогрев) 5,2 условного тогяква.

71 На    междупортовых    работах,    ка    внутрилорто«ых    работах    - 7,7.

01 На    ме»дупортовых    работах,    ка    внутрияортотх    работах    - 10,2.

9) На    мейлу портовых    работах,    на    жутрияортоаых    работах    - 8,0.

105 При неработающем валогсксраторс.

На вмутрипортовых работах - 50,0 кг/ч условного топлива на каждый двигатель.

12 * /яя отделам» судов ка между портовых работах до 0,7.

13) На двигатель И50 >-5.

!4) Для двигателя 6ЧСП23/30, при роботе на трех двигателях 0.42 (643123/30) и 0,23 (ИЗО 4-6). То »е при работе двигатедеЯ 1150 4-6 на иасоек

Без гр/эони операция, с грузовыми операциями 5,9.

!6) Ееэ работы пародкнамо, с работоя пародииало 257,4. Для подогрева (при необходимости) груэовьа такхов с высоковязикм топливом 95,0 иг/ч условного топлива.

17)

Атя подогрева (при необходимости) грузовых танков с высоиовяэигм топливом 96,0 кг/ч условного топлива.

18)    -

При кеработассзем валогенераторе.

19)

Без грузов» операция, с грузовыми операциями 12,2.

20)    „

При кереботаеосм валогенераторе.

1

Срок введения в действие установлен с I апреля 1979г.

2

   Настоящие нормативы предназначены для судовых экипажей и работников портофлота, занимающихся нормированием и отчетностью по расходу топлива и смазочных масел.

Нормативы разработаны РЦПКБ под методическим руководством ЦНИШФ.

3

   Унифицированные нормы расхода условного топлива для судов портофлота приведены в табл.1.

4

   Унифицированные нормы удельного расхода смазочных масел для судов портофлота приведены в табл.2.