Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

18 страниц

Купить РД 31.20.08-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководящий документ распространяется на суда всех назначений, устанавливает задачи, планирование, организацию и проведение инспекторских осмотров судов и обязателен для предприятий и организаций Минморфлота

 Скачать PDF

Годен для справок

Оглавление

1. Задачи

2. Планирование

3. Организация

4. Проведение

5. Оформление

Приложение 1 (Обязательное)

Приложение 2 (Обязательное)

 
Дата введения01.01.1987
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Организации:

19.08.1986УтвержденМинистерство морского флота117
РазработанЗАО ЦНИИМФ
ПринятМинморфлот СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО ФЛОТА

(МИИМОРФЛОТ)

Wtsrso Мппсм, Ждано*» 1/4

- 19.08.1966 IV 117

Руководителям предприятий я организаций Минморфлота (по списку)


6”введении в действие ~~1

РД 31.20.08-86

Министерством утвержден руководящий нормативный документ РД 31.20.08-86 "Положение об инспекторских осмотрах оудов Мин-морфлота".

РД 31.20.08-86 устанавливает единый порядок плакирования, организации и проведения инспекторских осмотров оудов, оценки деятельности их экипажей.

Предлагав:

X, С 01,01.87 ввести в действие РД 31.20.08-86 "Положение об инспекторских осмотрах оудов Микморфлота”.

2. Начальникам пароходотв, портов, управлений морского флота, управлений морских путей и гидрографического предприятия:

2.1.    Принять к руководству и исполнению РД 31.20.08-86;

2.2.    Установить контроль за внедрением требований РД 31.20.08-86.

2.3.    В/0 "ИортехинфорнрекдшвГ в 1987 году издать и разослать РД 31.20.08-86 по разнарядке, подготовленной В/0 "Мортехсу-доремпром".

4.    Балтийскому пароходству до 01.11.86 издать и разослать 400 зкз. РД 31.20.08-86 по разнарядке, составленной ЦНЮШ.

5.    ЦНИШ до 01.09.86 направить Балтийскому пароходству и V0 "Мортехинформреклама" подготовленные к изданию РД 31.20.08-86.

6.    Считать утратившим силу о 01.01.87 Положение об инспекторских осмотрах судов Министерства морского флота (РД 31.20.08-78) введенное в действие письмом ЕДО от 26.12.77 % 112.

7.    Контроль за исполнением настоящего письма возлагается на V0 "Мортехсудоремпром".

Заместитель министра

/

Приложение к письму ММФ от 19.06.86 г. * 1Г7

ПОЛОЖЕНИЕ

1986

об инспекторских осмотрах оудов Минморфлота РД 31.20.08-86

Москва

Знание положений основополагающих и инструктивных документов _


Ведение планов-графиков,выполнение правил и инструкций по ТИ и

ТО_


2* Полноту выполнения экипажем требований органов надзора

Регистр ССОР_ Пожарная    безопасность    __

Охрана труда (трудовое законо- Охрана окружающей среда дательство, техника безопасности, производственная санитария)

3, Опрятность внесшего вида судна

Судовые технические средства

Судовые конструкции _

Судовые помещения _

4. Леры, предпринимаемые судовым экипажем по предотвращению

аварийности _

Количество аварийных случаев и случаев не относящихся к аварийным по вине экипажа ________________

Знание экипажем данных по аварийности аналогичных судовых технических средств и конструкций, навигационной аварийности, пожарам и

взрывам__

Полнота и своевременность мер, предпринятых оудовым экипажем по устранению последствий аварийных случаев    _

5. Уровень организации службы и состояние дисциплины судового

экипажа

Выполнение требований Устава службы на судах .'йзнморфдота


Ведение административно-служебной документации ______

Ведение плановых и учетно-отчетных документов _

Комплектация судна пнструктивно--норматпвныыи документами __


Проведение совещаний комсостава, учебы комсостава я технической учебы


о. Фактическая подготовленность экипажа к борьбе за ыпзучесть судна а действия з экстремальных условиях_

Проведение учебных тревог    Использование    дополнительного

оборудован: :я_

Выполнение вводил'    Отработка    новкативов но ззлите

_ от о:.:т_

Знание командгад* составом

аварнПио* остойчивости и непотопляемости

7. Затраты средств судна :: расходование тог

судна_

::а тохгппсснос обслуживание :: ремонт итако-эпсргстнчссгппс ресурсов_ _

Затраты срсдстз ::а ТС    Расходование тонднвпо-эисргста-

п ремонт_    чеекпх ресурсов_

8. Полноту и своевременность ус транса: hi предложении компе-

с:н: предающего инспекторского осмотра_

0. Полноту н своевременность обеспечения з::сглуата1ЬП! судна

Обеспечение береговым ТО_

Кадровое обеспеченнеесвоевременность предоставления отпусков и выходах дней, квалификация и дисциплинированность вновь направляемых членов экипажа и т.п.) ______________

б ops, totlc »• > лс/у^асдсаспппсд C::a6 ;cir.:c i Снабжение :.атср.',:сла:.о: н :п; вептарс;.:_

Ка основании оценок по разделам 1-8 настоящего акта комиссия

оцсюгваст качество работы экппала_

Судовой экипаж подлелштСкс подлатат) представлешш к премированию.

Предаощс:п:л кощкеелп:

Председатель комиссии______

[подпись)

Заместитель председателя комиссии_

(подпись/

Члены комиссии(подпись, фамилия, разборчиво)

ft

С заключением комиссия ознакомлены:

Капп тан_ Старший    механик    _

Примечание: Форда ЭД-10 заполняется в четырех экземплярах.

СОГЛАСОВАНО    Приложение 2

Президиумом ЦК профсоюза рабочих    Обязательное

морского и речного флота Протокол от 10.6.86 Л 62

Рекомендации

по премированию экипаже а судов морского флота из фонда материального поощрения пароходства за поддержание судов в исправном техническом состоянии

1.    Настоящие рекомендации разработаны на основании Типового положения о премировании работников предприятий основной эксплуатационной деятельности Минморфлота и вводятся в действие о целью увеличения эксплуатационного периода и повышения эффективности работы судов за счет выполнения и перевыполнения объемов работ по техническому обслуживанию, возложенных на экипаж, путем повшеняя стимулирующего воздействия премий на работу экипажей по поддержанию судов в исправном техническом состоянии,

2.    Премирование плавсостава за поддержание судов в жспрашом техническом состоянии рекомендуется производить по заключениям комиссий о результатах инспекторских осмотров в соответствии о выставляемыми оценками.

3.    Премию экипажу рекомендуется устанавливать:

при оценке "хорошо" - в размере 4% заработной платы по должностным окладам за фактически отработанное время между инспекторскими осмотрами;

при оценке "удовлетворительно" в размере 2% заработной платы по должностным окладам за фактически отработанное время между инспекторскими осмотрами;

при оценке "неудовлетворительно" премия не выплачивается,

4.    Указанные в пункте 3 размеры премий рекомендуется увеличивать в зависимости от возраста судов в следующих размерах;

от 8 до 15 лет - на 10%} от 16 до 20 лет - на 15%} от 21 до 25 лет - на 20%} овыше 25 лвт - на 25%.

5.    При нарушении требований международных конвенций, органов надзора, а также утвержденных Мишюрфлотом или судовладельцем правил в норм отдельные члены экипажа лишаются премии:

полностью, если по указанным нарушениям имелись приказы Мнч-морфлота или судовладельца;

полностью или частично, если по указанным нарушениям имелись приказы по судну, а такие при наличии производственных упущений ■ замечаний, отмеченных комиссией инспекторского осмотра.

6. Право на премию имеют члены экипажа, проработавшие на судне не менее половины периода, за который начисляется премия-

?• Сменные экипажи, а также подменные капитаны и старшие механики, не утвержденные по какому чяибо судну, имеют право на получение премии за любое время работы на судне в течение периода, за который выплачивается премия.

8.    Капитан судна по согласованию о профсоюзным комитетом судна ко временя очередного инспекторского осмотра составляет список членов экипажа, подлежащих премированию согласно п.б с указанием занимаемой должности, табельного номера, фактически отработанного времени в календарных днях на дату проведения инспекторского осмотра. В список включаются также подменные капитаны и старшие механики, не утвержденные по какому-либо судну. Список, заполненный по установленной форме, вместе с актом инспекторского осмотра направляется в Службу судового хозяйства.

9.    Сменный экипаж по окончании работы на судне, на котором они подменяли основной экипаж, представляет в отдел организации труда

ж заработной платы полный список работников по форме, приведенной в пункте 8. В случав работы подменного экипажа на конкретном судне в течение периода между инспекторскими осмотрами два или большее количество раз составляется единый список с суммированием фактически отработанного времени по каждому работнику.

10.    Один экземпляр акта инспекторского осмотра утверждается главным инженером и шесте со списком членов экипажа, подлежащих премированию, направляется в отдел организации труда и заработной платы.

11.    Отдел организации труда и заработной платы на о онованзш полученного акта инспекторского осмотра с заключением о премкрова-жхж экипажа и списка капитанов основного ж сменного экипажей рас-очжтяваэт сумму премии в соответствии с установленным процентом от фонда заработной платы по должностным окладам за фактически отработанное календарное время членов экипажа, на которых распространяется настоящее премирование.

12.    Служба судового хозяйства оо шести о о отделом организации

труда я заработной платы подготавливает приказ по пароходству об итогах инспекторского осмотра судна и выплате раздельно по основному и сменным экипажам премий за доддехжанже судна в исправном техническом состоянии о установлением общего размера премия, конкретных размеров премии капитану, первому помощнику и старшему механику и указанием депремированных лиц.

13. На основании приказа по пароходству капитан до согласованию с профсоюзным комитетом судна приказом по судну производит премирование членов экипажа* включенных в список, пропорционально отработанному времени о учетом трудового вклада каждого в пределах выделенной суьвш. Первый экземпляр судового приказа направляется в бухгалтерию пароходства для оплаты.

/

Заместитель начальника

А.Ю.Баранов

управления организации труда с и заработной платы

СОГЛАСОВАНО    УТВЕРЖДАЮ

о профкомом судна    Кдттгад    т/х    __

Протокол от_Л_

•    ■_19_г.

Список членов экипажа т/х    .

подлежащих премированию за поддержание судка в исправном техническом состоянии, на основании акта инспекторского осмотра судна от "    " .    19_г. в порту_.

Дата предыдущего инспекторского осмотра *    " __    г«

Календарный период между инспекторскими осмотрами_дней

Год постройки судна_

пп

Фамилия, И,0.

Долиность

Табельный

номер

Фактическое время работы на судне в эксплуатационный период (в днях)

1

2

э

4

5

ФЗП по Сум-долк- ма проноет- мни ным ок- (руб.)

(РУ<М

Заполняется

ООТиЗ

Старший помощи*

ГУутпис—1 в атжтъ 2ОЛЯМ.    Фсрот    6СЫ54/16.

Пгапофепш.

»Ы.Г9М/6«.

Усялпл.1,1С. Уоиф.чт.1,16. Уч.-шжлДМ. ТгрсжЭСОЗ. Э*сю ////

Тшогр*фд В/0 *1*ортташфор»ф«»аша" 113114, Мое**. Кожгеютосм уттеш, aow 19

Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота

РА.РАБОТАЙ

Заместитель директора    С.Н.Драницын

Заведующий отделом патентным с стандартизации    М.М.Валдаев

И^ководитель темы    Л.П. Иванов

Ответственные исполнители: Д.Т.Чапхяо,

СОГЛАСОВАН

И.К.Катышев, Ю.И. Бряе.жинокяй

Управлением организации труда и заработной платы ЮА5

Заместитель начальника УОТиЗ А. Ю. Баранов

Отделом охраны труда и техники безопасности Начальник отдела    Т.Н,Новиков

Всесоюзным объединением мореплавания и аварийно спасательных работ

Заместитель Председателя

ваювн

В/0 "Мореплавание'*    А.О.Сухов

Всесоюзным объединением по строительству судов, технической эксплуатации и ремонту флота Заместитель Председателя В/0. "Мортехоудоремпром"    Ю. П. Бабий

Положение об инспекторских осмотрах судов йиниорфдота

РД 31.20.08-36 Взамен    РД 31,.СО.08-78


IS86 г.

Инструктивном письмом от 19 августа

И    '_введен в

действие с 01.01.1987 г.

Настоящий руководящий документ распространяется на суда всех назначений, устанавливает задачи, плакирование, организацию и проведение инспекторских осмотров судов и обязателен для предприятий и организаций л1янморсшота.

I. Задачи

1.1.    Инспекторские осмотры являются основным видом технического контроля судовладельца за супами находящьтягся в эксплуатации.

1.2.    Основшдга задачами инспекторского осмотра является определение:

1.2.1. качества работы судового экипажа по поддержанию судна в исправном состоянии, выполнению требований органов надзора;

1.2.2.    подготовленыоста судового экипажа к технической эксплуатации судна в нормальных и экстремальных, усло-

1.2.3. уровня организации службы и состояния дисциплины судового экипажа, управления охраной труда.

1.3. Результаты инспекторских осмотров рассматриваются главными инженерами парскодств, портов, управлений морских

судов. По итогам рассмотрения принимаются меры для устранения


виях;

I) В дальнейшем "главный инженер пароходства'

выявленных недостатков. Начальниками пароходета. портов, уп-

р\

равлений морских путей я гидрографического предприятия ' по результатам инспекторских осмотров издаются приказы о поощрении экипажей или о наложении взысканий на отдельных членов экипажей судов.

2. Планирование

2.1.    Каждое судно подлежит инспекторскому оомотру не реже одного раза в год.

2.2.    Инспекторские осмотры судов проводятся по годовым план-графикам. План-графики разрабатываются службой оудового хозяйства (технической службой) и после согласования с заинтересованными службами утверждаются начальником пароходотва (в других предприятиях годовые план-графики инспекторских осмотров разрабатываются подразделениями, ответственными за техническую эксплуатацию оудов, и утверждаются руководителями этих предприятий).

3. Организация

ЭЛ. Ответственность за организацию и своевременное проведение инспекторских осмотров судов возлагается на главного инженера пароходотва. Организацию а проведение инспекторских оомотров непосредственно осуществляет служба судового хозяйства (техническая служба) совместно со службой безопасности мореплавания ж службой перевозок ж движения флота (хозрасчетной вксплуатацжонясй группой)•

3.2 .Для проведения инспекторских оомотров судов создаются постоянные комиссии,утверждаемые начальником пароходства.

2)0 дальнейшем "начальнлк пароходства

В состав комиссия входят:

механик-наставник, председатель; капитал-наставник, заместитель председателя; групповой инженер; электромеханик-наставник;

групповой инженер (инженер) службы связи и электрорадио-навигации ляп представитель электрорадионавигационной камеры;

старший инженер (инженер) по    технике бе

зопасности;

старший инженер (пккенер) теплотехник; представитель службы перевозок я движения флота (хозрасчетной эксплуатационной группы); представитель отдела кадров; представитель второго отдела; представитель отряда ВОХР.

представитель службы материально-технического снабжения • По решению председателя в состав комиссии могут при необходимости включаться представители других служб и подразделений (по согласованию с руководителями этих служб и подразделений). В состав комиссии по усмотрению партийного комитета и комитета плавсостава могут входить их представители.

3.3. Инспекторские осмотры судов проводятся, как правило, в базовом порту. Они назначаются на вторые или третьи сутки после прихода, а в исключительных случаях в день прихода судов в порт. Решение о дате проведения инспекторского осмотра судна принимает начальник службы судбвого хозяйства (технической службы) по согласованию со службой эксплуатации (хоз-

о дато предстоящего инспекторского осмотра но менее чем за трое суток.

в

3.4.    Ответственность за предъявление судна для инспекторского осмотра несет капитан. В день проведения осмотра запрещается отвлекать членов судового экипажа на мероприятия, не относящиеся к осмотру.

4. Проведение

4.Х. До планируемой даты проведения инспекторского осмотра члены комиссии обязаны проанализировать все имеющиеся в под-разд1 лиях пароходства материалы, касающиеся организации службы, состояния дисциплины, аварийности и технической эксплуатации инспектируемого судна.

4.2. Проведение инспекторского осмотра осуществляется по реглв .енту, утвержденному начальником пароходства,

4.3, Пр -.седатель комиссии сообщает капитану судна порядок осмотра, иредставля1. членов комиссии и уточняет их взаимодействие с судовым экипажем. Комиссия заслушивает доклады капитана и старшего механика судна о проведенной с предыдущего осмотра судовым экипажем работе по обеспечению безаварийной и эффективной технической эксплуатации судна, недостатках и упущениях, в том числе имевшихся аварийных случаях и случаях, не относящихся к аварийным, травматизме, замечаниях органов надзора, нарушениях трудовой и производственной дисциплины.

4.4.    При инспекторском осмотре должно быть проверено:

4.4.1.    степень соответствия проводимого судовым экипажем технического обслуживания судна действующим инструктивным и нормативным документам;

4.4.2.    полнота выполнения судовым экипажем требований органов надзора, соответствие выведенного капитаном судна коэффициента безопасности фактическому состоянию дел с техникой безопас

ности

4.4.3.    опрятность внешнего вида судов, судовых помещений, технических средств и конструкция*

4.4.4.    принимаемые судовым экипажем меры по предотвращению аварийности и травматизма;

4.4.5.    уровень организация службы и состояние дисциплины оудового экипажа;

4.4.6.    фактическая подготовленность экипажа к борьбе за живучесть судна и к действиям в экстремальных условиях путем проведения учебных тревог;

4.4.7.    затраты средств на техническое обслуживание и ремонт судна, расходование тошшвно-энер^лтяческлх ресурсов

(в сравнении со средними показателями по серии судов);

4.4.8.    организация обеспечения безопасной и сохранной перевозки грузов;

4.4.9.    полнота и своевременность устранения замечаний комиссии предыдущего инспекторского осмотра.

4.5.    Качество работы судового экипажа по поддержанию судна в исправном состоянии определяется по судовой плановой и учетной документации, а также выборочным осмотром и проверками в действии судовых конструкций и технических средств (перечень осматриваемых судовых конструкций, проверяемых в действии я под нагрузкой судовых технических средств устанавливается комиссией; при этом особое внимание должно быть обращено на водонепроницаемые переборки, клянкетные двери, люковые закрытия, лацпорты и аппарели; проверке в действии аварийно-спасательных средств, якорного и рулевого устройств, балластно-осущителькых и пожарных насосов, аварийных энергоисточников) .

4.6.    По усмотрению комиссии объем инспекторского осмотра может быть расширен, если при инспектировании выявляется необходимость более углубленной проверки с учетом назначения я особенностей эксплуатации судов.

б. Оформление

5.1. Работа комиссии по проведению инспекторского осмотра завершается рассмотрением результатов проведения осмотра и оформлением акта (приложение I).

5.2. Комиссией в акте устанавливается общая оценка работы судового экипажа за период с предшествующего инспекторского осмотра. Работа судового экипажа оценивается экспертно но трахбальной системе - хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

Общая оценка определяется на основании оценок по позициям I - В акта инспекторского осмотра судна.

Б случае возникновения разногласий окончательное решение о выставляемых оценках принимает председатель комиссии.

5.3.    Премирование экипажей судов по результатам инспекторских осмотрю осуществляется в соответствии с рекомендациями (приложение 2).

5.4.    По результатам инспекторского осмотра служба судового хозяйства (техническая служба) разрабатывает и осуществляет мери по устранению выявленных недостатков.

Приложи ime I Обязательное

Форма ЗДгЮ

АКТ К_

инспекторского осмотра теплохода (турбохода),

Пт судна_ Год    построй 1ш_ _

Грузоподъемность^*_ Tim гл.двигателя__

Лассаа1грсшестжП.:ость,чел._ Класс Регистра СССР л срок его

действия__

(долшюсть, ф.и.и.)

Состав компсоии: Председатель_

Заместитель Пгедссддтсля__

(должность," Ф.Н.и.Т

Члени комиссии (должность, Ф.И.О.)

D присутствии капитана__

старшего механика _

Ддта_ Порт    _

Продолжительность работы на данном судна капитана_

старшего механика___

При проведении осмотра судно находилось в грузу, в балласте, у причала, на рейде (нужное подчеркнуть)

Дата предыдущего осмотра_ Оценка_

Дата и место последнего заводского/докового ремонта _____

Комиссия, проведя инспекторски?! ос?ж>тр судна, оценила:

I. Степень соответствия проводимого судовым экипажем технического обслуживания действующим инструктивным и нормативным документам_