Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить РД 31.12.05-81 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ устанавливает порядок применения и обращения судовых инвентарных пакетирующих стропов, а также взаимоотношения администрации судна с производителями грузовых работ по учету, движению и сохранности стропов. Документ является обязательным для работников морского транспорта, а также для организаций, производящих грузовые работы на судах морского флота.

 Скачать PDF

Документ не актуализирован. Изменения не внесены

Оглавление

1 Порядок обращения стропов

2 Требования безопасности

Приложение (обязательное). Нормы износа судовых инвентарных пакетирующих стропов

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО ФЛОТА

(МИНМОРФЛОТ)

I Начальникам пароходств Министерства морского флота


I037S9 Москм. Ждаиом. 1/4

от /А/ и. Г9*_- У // >'

«• __■

Г0 введении в действие

РД 31.12.05-81

Направляется для руководства и исполнения руководящий документ РД 31.12.05-81 "Судовые инвентарные пакетирующие стропы. Условия применения и обращения при перевозке экспортных пиломатериалов в пакетах и блок-пакетах", утвержденный Управлением эксплуатации флота и портов ММФ 30 декабря 1980 г.

Настоящий руководящий документ вводится в действие с I июля 1981 года. До указанного срока необходимо обеспечить его рассылку на все суда-лесовозы, займ    "    юходства.

Начальник Управления эксплуатации флота и портов

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ПУДОВЫЕ ИНВЕНТАРНЫЕ ПАКЕТИРУЩИЕ СТРОПЫ

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЭКСПОРТНЫХ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ В ПАКЕТАХ И БЛОК-ПАКЕТА!

РД 31.12.05-81

Москва Т98Т

РАЗРАБОТАН Государственны:.! проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом морского транспорта "Союэ-морниппроект"

Заместитель директора    В.Д.Костюков

Заведующий отделением,

руководитель темы канд.техн.наук    Э.А.Татарский

Ответственный исполнитель    В.И.Платов

СОГЛАСОВАН

Центральным Комитетом профсоюза рабочих морского и речного флота

Завидущий отделом охраны труда    Ф.П.КаниболоцкиЙ

Управлением организации труда и заработной платы ММФ

Заместитель начальника    Т.Н.Новиков

УТВЕРЕДБН заместителем начальника Управления эксплуаташш флота и портов ММФ 30 декабря I960 г.

Введен в действие письмом УЭФяП 1Ш от 15 января 1981 г.£№-5/151

5

РД 31.12.05-81

Вводятся впервые

СУДОШЕ ИНВЕИТАНШЕ ПАКШРУК11ИБ СТРОПУ. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЭКСПОРТНЫХ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ В ПАКЕТАХ И БЛОК-ПАКЕТАХ

Директивным пне ского флота от

срок введения установлен с ОТ.07.81.

Настоящий РД устанавливает порядок применения и обращения судовых инвентарных пакетирующих стропов (далее стропов), а также взаимоотношения администрации судна с производителями грузовых работ по учету, движению и сохранности стропов.

Документ является обязательным для работников морского транспорту а также для организаций, производящих грузовые работы на судах морского флота.

I. ПОРДДОК ОБРАЩЕНИЯ СТРОПОВ

1.1.    Кавдое судно, осуществляющее рейсы с пакетированными пиломатериалами, должно обеспечиваться комплектом стропов, как судовым инвентарем.

1.2.    Стропы должны быть увязаны в связки по 25 штук и уложены в специальные кассеты, которые устанавливаются на судне на штатные места.

1.3.    Пароходство должно иметь обменный фонд стропов для обеспечения всех своих судов, производящих перевозки пакетированных пиломатериалов. Снабжение судов стропами должна производить службе матеряально-техническрго обеспечения пароходства по заявкам судов и согласованию с Отделом контейнерных и пакетных перевозок (в отдельных пароходствах с Отделом технологии и передовых методов эксплуатации флота).

1.4 Стропы после поступления со склада материально-технического обеспечения на судно должны регистрироваться в судовых инвентарных книгах.

6

1.5.    Контроль за использованием и хранением стропов на судне возлагается на второго помощника или другое ответственное лицо судовой администрации, назначенное приказом капитана судна.

1.6.    Ответственное лицо на судне выдает стропы бригадиру докеров под расписку.

1.7.    Стропы накладываются по два на пакет или блок-пакет докерами (стивидорами) в процессе грузовых операций.

1.8.    По окончании погрузки второй помощник капитана совместно с представителем предприятия, ответственным за погрузку судна, должны произвести окончательный подсчет использованных отропов по количеству погруженных пакетов.

1.9.    При наличии недостачи или повреждения стропов должен быть оформлен акт, который направляется в пароходство с рейсовым отчетом капитана для предъявления претензий виновной стороне.

1.10.    В процессе выгрузки пиломатериалов докеры должны снимать стропы с пакетов и блок-пакетов и складывать их у борта судна в отдельные места по 25 штук.

1.11.    После окончания выгрузки стропы должны быть подняты на борт судна силами экипажа, подсчитаны, увязаны и уложены в соответствии с п.1.2 настоящего РД за дополнительную оплату.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. Предприятие, осуществляющее погрузочно-разгрузочные работы о пакетированными пиломатериалами, при использовании стропов должно руководствоваться Правилами техники безопасности в морских портах.

Конструкция пакетов, блок-пакетов и технология погрузочно-разгрузочных работ при использовании стропов долж; ы регламентироваться соответствующими стандартами и другой документацией, утвержденной в установленном порядке.

7

2.2.    Запрещается застройка пакетов одним или двумя стропами "в удав", укладка на ребро, а также подача пакетов на судно с оборванными упаковочными лентами или при отсутствии отправительской маркировки, содержащей массу брутто пакета.

2.3.    Все стропы, используемые при перевозке и перегрузке пакетированных пиломатериалов должны быть снабжены копией сертификата завода-изготовителя на русском и английском языках, удостоверяющей номинальную грузоподъемность, оригинал сертифика та должен храниться в отделе контейнерных и пакетных перевозок пароходства. Каждый строп должен иметь кольцо с выбитыми на нем номерами,номинальной грузоподъемностью и датой испытания.

2.4.    Все стропы должны подвергаться осмотру ответственным лицом администрации судна не реже одного раза в три месяца. Если при осмотре будут обнаружены дефекты, влияющие на безопасность эксплуатации стропов, а также износы, превышающие 10% первоначального диаметра, то такие стропы должны изыматься из работы. Результаты осмотра должны заноситься в журнал периодического осмотра стропов.

2.5.    Партия стропов, отработавшая на судне в течение года, сдается на склад материально-технического обеспечения пароходст ва для проведения освидетельствования. Администрация судна оформляет акт о сдаче и высылает его в отдел контейнерных и пакетных перевозок пароходства.

2.6.    Инженерно-технический работник по надзору за грузо-подъемными машинами обязан произвести осмотр и браковку стропов в соответствии с Нормами износа судовых инвентарных пакетирующих стропов, приведенными в обязательном приложении.

2.7.    Стропы после осмотра подлежат проверке на прочность нагрузкой в 1,25 раза превышающей номинальную грузоподъемность, указанную в сертификате, с выдержкой под нагрузкой тросовых стропов в течение 10 минут, металлических стропов - 3 минут.

8

После проверки на прочность на кольце стропа должна быть проставлена дата испытания.

2.8. Проведение проверки на прочность стропов должно быть подтверждено свидетельством, выписываемым инженерно-техническим работником по надзору 8а грузоподъемными машинами на основании сертификата завода-изготовителя и подписанного лицом, проводившим проверку.

Э. А. ТАТАРСКИЙ

М.И.КАЛАШНИКОВ В.И.ПЛАТОВ

Заведупций отделением, руководитель темы 3.2.3

Начальник отдела стандартизации и метрологии

Ведущий инженер

9

Приложение

обязательное

НОРМЫ ИЗНОСА СУДОВЫХ ИНВЕНТАРНЫХ ПАКЕТИРУВДХ СТРОПОВ

При разработке норм износа стропов были использованы Правила по грузоподъемным устройствам морских судов (Регистра СССР) и ГОСТ I4II0-80 "Стропы многооборотные полужесткие. Технические условия".

Браковка тросового стропа    производится в следующих

случаях:

-    если в любом месте на его длине, равной восьми диаметрам, количество обрывов проволок составляет 10# и более общего количества последних;

-    при наличии оборванной прядки;

-    при уменьшении диаметра проволок троса вследствие износа или коррозиболее чем на 30%.

Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего достаточную точность. Для этого отгибается конец проволоки в месте обрыва на участке наибольшего износа. Замер оставшейся толщины проволоки производится у отогнутого конца после предварительного удаления с него грязи и ржавчины.

Металлические стропы других конструкций бракуются в следующих случаях:

-    если один из элементов имеет размеры сечения менее 90% от номинального;

-    если один из жестких элементов имеет стрелу прогиба более 120мм;

-    если один из жестких элементов имеет угол изгиба менее 90° при радиусе изгиба иенее 50 мм.

Подписано а печать 26.01.81. Формат 60x84 1/16. Печать офсетная!

Усл.печ.л. 0,63. Уч.-чэа.л. 0.2 1,Печ.л. 0,75. Тираж бЗО.Закаэ 18. Пека 2 коп.

ЦБНТИ ММФ н ротапринт 125080, Москва, Л-80, Волоколамское шоссе, 14