Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

136.00 ₽

Купить РД 31.11.21.04-96 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ распространяется на перевозку полных комплектов деталей, а также комплектующих материалов сборных стандартных щитовых и брусковых деревянных домов заводского изготовления, а также деревянных деталей для домов и применяется совместно с РД 31.11.21.16-96.

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ

ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

ТОМ 2

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ

РД 31.11.21.03-96, РД 31.11.21.04-96, РД 31.11.21.13-96, РД 31.11.21.16-96, РД 31.11.21.17-96, РД 31.11.21.19-96, РД 31.11.21.23-96, РД 31.11.21.24-96, РД 31.11.21.25-96, РД 31.11.21.26-96.

ШШШк

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ • ЦНИИМФ • 1996

РАЗРАБОТАНО


Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота” (ЦНИИМФ)


Заместитель генерального директора

ЦНИИМФ по научной работе,

канд. техн. наук    Ю.М.Иванов


Руководитель темы,

ответственный исполнитель,

канд. техн. наук    Е.Б.Карпович

Руководитель темы,

ответственный исполнитель,

канд. техн. наук    М.Н.Гаврилов

Исполнитель    И.О. Леонидов


ВНЕСЕНО


Отделом коммерческой политики федеральной службы

морского флота России    А.Е.Фофанов


УТВЕРЖДЕНО


Приказами Федеральной службы морского флота России


ISBN 5-7559-0001-9


© ЗАО “ЦНИИМФ”, содержание и оформление, 1996

Издание официальное. Воспроизведение любым способом без разрешения Федеральной службы морского флота России и ЦНИИМФ воспрещено.


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ

ПРИКАЗ

г. Москва    №22    05    нюня    1996    г.

Содержание: Об утверждении и введении в действие “Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения”.

1.    Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1996 года прилагаемые “Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения” (РД 31.11.21.16-96).

2.    ЦНИИМФу и Отделу информационных ресурсов до 15 июля 1996 года обеспечить издание и рассылку “Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения” в соответствии с заявками организаций.

3. Признать не действующими с 1 августа 1996 года “Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения” (РД 31.11.21.16-80 с изменениями, внесенными 17 марта 1993 г.).

4.    Контроль за выполнением “Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения” (РД 31.11.21.16-96) возложить на Отдел коммерческой политики.

В.Л. Быков


Директор


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ

г. Москва


№44


29 ноября 1996 г.


ПРИКАЗ

Содержание: Об утверждении и введении в действие Правил безопасности морской перевозки отдельных видов генеральных грузов.

1.    Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1997 года прилагаемые Правила:

Правила морской перевозки натурального каучука и латекса (РД 31.11.21.03-96);

Правила морской перевозки стандартных деревянных домов (РД 31.11.21.04-96);

Правила безопасности морской перевозки пакетированных грузов (РД 31.11.21.13-96);

Правила безопасности морской перевозки железобетонных изделий и конструкций (РД 31.11.21.17-96);

Правила безопасности морской перевозки подвижной техники (РД 31.11.21.19-96);

Правила безопасности морской перевозки металлопродукции (РД 31.11.21.23-96);

Правила безопасности морской перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (РД 31.11.21.24-96);

Правила безопасности морской перевозки тарно-штучных грузов (РД 31.11.21.25-96);

Правила безопасности морской перевозки гранита и мрамора в плитах и глыбах (РД 31.11.21.26-96).

2.    Признать не действующими с 1 апреля 1997 года:

Правила перевозки на судах и хранения в портах ММФ импортного каучука и латекса (РД 31.11.21.03-74);

Правила перевозки стандартных деревянных домов (РД 31.11.21.04-77);

Правила безопасности морской перевозки пакетированных грузов (РД 31.11.21.13-87);

Правила безопасности морской перевозки железобетонных изделий и конструкций (РД 31.11.21.17-80);

Правила безопасности морской перевозки подвижной техники (РД 31.11.21.19-87);

Правила безопасности морской перевозки металлопродукции (РД 31.11.21.23-82);

Правила безопасности морской перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (РД 31.13.02-89);

Карта технологического режима перевозки фанеры, древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит на судах типа "Выборг”, "Красноград", "Иркутск" (РД 31.11.21.28-84);

Карта технологического режима морской перевозки труб большого диаметра, в том числе с заводской наружной изоляцией (РД 31.11.21.31-85);

Карта технологического режима перевозки чугуна в чушках с применением нескользящих покрытий (РД 31.11.21.32-85);

Карта технологического режима перевозки профильного проката и стального листа на судах АМП (РД 31.11.21.33-85);

Карта технологического режима перевозки цемента пакетированного в термоусадочную пленку (РД 31.11.21.34-85);

Инструкция по размещению и креплению груза в средствах укрупнения (контейнеры) (РД 31.11.21.35-86);

Карта технологического режима перевозки гранита и мрамора в плитах и глыбах (РД 31.11.21.37-86);

Карта технологического режима перевозки катодов меди и никеля в пакетах (РД 31.11.21.38-86);

Карта технологического режима перевозки карбамида, пакетированного в термоусадочную пленку (РД 31.11.21.39-86);

Карта технологического режима перевозки стального листа в рулонах, пакетах и поштучно между портами Клайпеда и Росток на судах типа "Капитан Панфилов" (РД 31.11.21.40-87);

Карта технологического режима перевозки труб малого диаметра (РД 31.11.21.41-87);

Инструкция по креплению грузов на морских судах (Наставление по креплению грузов) (КТР 31.11.21.03-88).

3. ЦНИИМФу до 1 марта 1997 года обеспечить издание указанных в п. 1 настоящего приказа Правил в виде сборника и его рассылку в соответствии с заявками организаций.

Директор


В.Л. Быков


ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ

РД 31.11.21.04-96

СТАНДАРТНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ

Взамен РД 31.11.21.04-77

Срок введения в действие установлен с 1 апреля 1997 г.

1.    Настоящие Правила распространяются на перевозку полных комплектов деталей, а также комплектующих материалов сборных стандартных щитовых и брусковых деревянных домов заводского изготовления, а также деревянных деталей для домов и применяются совместно с РД 31.11.21,16-96.

2.    Сборные дома состоят из комплекта деталей (деревянных щитов или брусьев, столярных изделий, прирезных деталей, погонажных заготовок),, а также комплектующих материалов (гвоздей, шурупов, приборов для окон и дверей, печных приборов и др.). Комплектующие материалы могут отгружаться отдельно от комплекта деталей дома. Проверка комплектности деталей домов в обязанности перевозчика не входит.

3.    Комплекты деталей и комплектующие материалы сборных стандартных домов могут перевозиться как в трюмах, так и на палубах судов.

4.    Стандартные сборные деревянные дома должны предъявляться отправителем к перевозке в подготовленном к транспортированию виде.

5.    Детали и материалы домов должны быть прочно упакованы отправителем: фермы, брусья, доски, прирезные детали, заготовки, оконные переплеты, фанера, древесноволокнистые плиты и т.п. - в пачки, пакеты; гвозди, шурупы, приборы оконные и дверные, скобяные изделия и т.п. - в ящики.

6.    Тара и упаковка деталей и материалов должны отвечать требованиям государственных стандартов или технических условий на соответствующий вид продукции и обеспечивать сохранность деталей и , материалов в пути следования и при хранении.

7.    В каждую пачку, пакет, связку должны упаковываться детали одного наименования и размера.(длины). Допускается упаковка в одну пачку или пакет до 10% деталей короче общей длины не более чем на 0,3 м.

8.    Пачки, пакеты и связки должны быть прочно увязаны проволокой или металлической лентой.

Пачки и пакеты длиной до 2,5 м должны быть увязаны в двух местах, длиной от 2,5 до 4 м - в трех местах, длиной от 4 м и выше - в четырех местах,

9.    Все грузовые места должны быть замаркированы в соответствии с ГОСТ 14192 и техническими условиями на изделие.

10.    Детали домов и комплектующие материалы принимаются к перевозке и выдаются получателям по счету количества грузовых мест согласно маркировке.

340

_ Деревянные    дома.    РД    31,11.21.04-96

11.    К накладной (коносаменту) на отправляемые детали разборных домов отправитель должен приложить спецификацию.

12.    При погрузке, укладке и выгрузке детали домов должны оберегаться от повреждений. Пакеты и пачки должны укладываться горизонтально на прокладки, чтобы было возможно застропить груз при выгрузке.

13.    В трюмах судов детали домов должны укладываться с максимальной плотностью, чтобы наиболее эффективно использовать кубатуру трюмов и исключить смещение груза.

14.    Размещение и крепление (при необходимости) деталей домов следует производить в соответствии с требованиями РД 31.11.21.16-96.

15.    При перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении детали домов должны размещаться в трюмах и на складах портов повагонно.

16.    При транспортировке деталей деревянных разборных домов в районы Крайнего Севера и отдаленные районы упаковка должна отвечать требованиям ГОСТ 15846.

341