Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

29 страниц

Купить РД 12.13.026-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ предназначен для работников угольных шахт и являются пособием при проектировании

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1 Общая часть

2 Технологические схемы размещения оборудования загрузки бадьи и временны обменных устройств на горизонтах

3 Выбор технологической схемы загрузки бадей на горизонтах во втором периоде строительства шахт

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

17.05.1985УтвержденМинистерство угольной промышленности СССР
РазработанДонгипрооргшахтстрой Минуглепрома СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29

s

МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНО** ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТаГННЫИ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ДОНГИПРООРГШАХТОСТРОЙ

ф

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ БАДЕЙ И ВРЕМЕННЫХ ОБМЕННЫХ УСТРОЙСТВ НА ГОРИЗОНТАХ ВО ВТОРОМ ПЕРИОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

министерство УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОНГИПРООРШАХТОСТРОЙ

УТМТЯД1НЫ

эвполаком

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ БАДЕЙ И ВРЕМЕННЫХ ОБМЕННЫХ УСТРОЙСТВ НА ГОРИЗОНТАХ ВО ВТОРОМ ПЕРИОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Хял амявлегаа соотвегствхя пропускной сэособяоств перегрузив ropnc2 пассы ■ про&заодпгельноста сдобного содьс-д разработан совиепеижий г papa; пропущено.-: сзособмост* резлаччых технологических ои» ■ проязводигслиоог» Сдоевого подъезд дли разных глубви стволов в схоросто.. дув ко в ял подъезди* сосудов.

УаоэаккыП rjnjax построен дм во гопе г*« 11Г-2,5( хая Седее ХОН.1ПКГ1Ю* а наиболее расороотранеяиоЗ ара строхтолъстве вахт) я бдоа ечхестъх) 5,0 ifi.

Пркздр полвэопаем грозах or.

Из точна ял сс* абзсасо. ооотгстсгеуоде£ высоте подъема, параллельно оса ордвяат проподвтся леям (клгч Ш до пзреосчеввя О ВраооЯ, озаачлосзеЗ лргиятуо гаАг-аддлуо скорость подъезд.

Из точка перисеченяя проводятся дичая (кляч 1С2), параллельная ося вбсп«сс,яа ось орданат, по /гороЗ определяется часовая проаэ-водатедвноегь бельевого подъема a Bv6apaerc« соотвегстгупцая техмо-догвуесаая охена.

А над кэ гро*«кл показах, что пропускная олоссбноогь бользднетва тохнодогвчесаах схем загрузка Саде; зисчзто.оио превшает прсязЕО-дательность подъемов.

На освоенная зтого гра;яха в та<ла:-е 3.1. приведена область прамсясндя охви перегрузом горяоЗ пасоь пра заданных скоростях а высоте бдовЕОГО подъезд.

Основам) дачные по рассмотревший' технодогвчеснеы схеиам проведены в тобаапи 3.2.

Рвосыжраваеиые технохогаяеохае охезд а облаете ах лрхчоаенмя прамдеш на рко. 2.1?2,1$.

к

Таблица 3,2

Обозначение схемы

Рис.

I

I

Пропускная способность мЗ/ч

■КЯ””' ч«1«-

тгщ Л.хне*

тхА

в

массиве

Нес-бходкмая окрика гормой выработки для ра.-»:еасияя перегрузочного узла ,м

Тип гхгенеп® И «0 JN0CTX-ЮСТЬ.иЗ

| Псрсжясиие аагокетож (пркчудит. самокатное)

Объем проведения горим м^ботох.

Принсч-'н^е

варм-

аиту

Схема I

2.1

33

98

49

до 8

ms

самокатное

1480

78

Схема Iе

2.2

22

8

1

до 8

т

поиуда-

техьное

1350

72

Схема Iе

2.3

33

3

49

ДО 7.1

т

самокатное

1480

те

Схема 2

2.4

33

2

49

ДО 8

кг

самокатное

1243

66

Схема 2а

2.6

28

8

ДО 8

£3:1

првоеуда-

тохькоо

1270

67

Слтл 3

2.6

38

А

8

ДО Ю

ms

самокатное

1791

96

Охоаа 4

2.7

66

18

2

ДО 10

ms

самокатное

1535

81

Схема 4*

2.8

20

ё

i

до ю,1

а’-г.б

лг-дз

принуда-ток мое

1513

60

Схема 5

2.9

82

244

122

ДО Ю

ВД-3,3

самокатное

1643

87

Схема 5*

2,10

82

244

122

ДО 10

ВД-З.Э

принуди

тельное

1690

90

Схема 6 Схема 6е

2.11

2.11

19

19

8

8

22

28

до 6,6 ДО 6,6

ВГ-2,5

вг-з;з

ms

самокаты се принудитель-

1060

1081*450

56 В T.4.45»*3-pac;v[v вырвботхи дяя .

67/81 ва серогруэочнто узе

Схема 7

2.12

19

8

i

до 5,7

т

самэкатгсе

1970

104

Схема 7*

2.12

19

8

i

до 5,7

mi

принуди

тельное

2033

IC8

Осемд 8

2.13

19

43

66

22

28

до 7.5

ms

самокатное

1896*

100

Схема 9

2.14

66

18

2

до 6,7

ms

самскатнее

2712

144

Схема 10

2,16

19

43

22

до 6,5

ад-г.ь**

самокатное

2161

114

Схема 10*

2.16

19

43

22

до 6,5

вп-г.ь**

принудительное

2176

115

и

Таблица 3.1

Область применения сует перегрузов горной массы при заданных скоростях и Высоте бодье&ого подгема

ст&ола, \М {побьет, ^^Ns.

3 00

<too

500

600

700

800 и более

зо

S,0

ид

/т* 10°

8,0

10.0

aQ.i 16,г.ъЛЯ

/+4и9

tго

РгЧ°и9

Сх.Ъ

'

——

-•

о-

0-

AV

СхЦ9

Сх.2

Сх.1° Сх 0°

Ю'<Оа \J-i2 т/с V-JO т/с -Вт/с

V* 5 т/с V:5m/c

3.00 зоо

ЧОО 500

600

700 Зоо

900

1000 НОО 1300

Cx.tffs

Сравнительный ер орк/к пропускной способности техно-логических схем перегрузки зхзрной моссыСвазонетко В Г-2,5) и производительности бадьеваго под вето [бадь я I/ - 5,0

СХЕМА i

, 1 If- ii

t H

I, ]

.] 1,1 ii i'll

ly

ft

oSoo^ofxn^

ceeieceeKecFiccc:


Рис 2.5

СХЕМА 3

Со» рс* спя кв у гол хаю шахтв хвдо термисте я болх-ым ооввма-    1.1. Оско»<ил аолоквви

мв вровтдввл водэвмша вдаботсв, .-.осткгаодамв SCO-&0 т»с.мэ    Твхиоломческме схо.и ввгруххм Седы * обмва ввгоьвтох

в свету, орм гдубхае стволов 1000 в 0 од с о метров.    в хястм разработаны    ах о, л    и»    сходу и, их ведомых требов»-

Ооновяо! объем провалам*! горча выработок от ?2 до 905» осу-    няа:


&

Я


|

0

а

5

S

1 I


2

s


a

8

5

I

л

a


i

I

!


I

8


3

2

п

П

а

а


il


a

л


3

2

4

e

O

*

■o

8


з

п о

3 3

Л:

§!,


5 I

й |!

111

51

0    4

3
1    I

1:

т

§


3

я

м

a

5


I

-i

a

а

«

з

s

3


3

s

8

I

1

я

9

a

2

a

о

2

a


a


3 8

3 I I


в 6

2 a

8 s в я s a


*

о

в


I А

& ° a 2

8 §


! R

a °


a

s

о


f

a


«

о

a


* a s ■

9

I

I

О


В

I

П

5    5

•    н

i5

£    S

л    8

§    s    о    .

з    s    s    a

I    8.    Я    a


Ǥ

g I

« «I

11

a г


a

••

5


з

••

a


з

I

s


a

я


i

a

3

3

I





В ро забота»# *х cxeuax лтя усхо1;лзат== обмсхс вгг.-стл: в uom вуедус*этреиО всаал-зо. знве агрегвтсм д тодк^тедеа в сочетанк* со стопорен, а в опрсклда. тслях-тсикдтсдеП в сочоте-■■■ со стоюрами.

Тепологж^есхсе схвы. ^вдуевьт,* ^зот аох-ох*оств k cl ал ь-эовапхя агрегате* АЦ в АЛ.

Ряд агрегатов АН ■ АЛ жоет две грул-м, отавч.о xotopes обусловлено в~дом лоса^эчма устро*:?» дач кдетл:

- агрегаты АН-I и АП-3 вреду смог реяв для работы с жест-1ЛЯя посадочвкмя устроит.*ауд (ху-а<а);

- агрегату АП-1, АГ.-2 а АЦ-2 оборудованы хачалцижся асодад-

UII.

Кояст^жтюиая схем* всего ряда агрегатов —вСтойор-тодка-toiy-tojaioa^.

Агрегат», снабжены ouepe.ame* лтангой г саа^алвьа* приводом ха его «ух стопоров, Налачг.о от л доамлзюв обессечж-вает воаысхносг* обмена вагожотох, обо*,должны'* автосчолкой,

■ иодоимзащед илалкмаадуя ваго..вгок из ьдетл без зехдиэс-ванмя в ыетв очсредноВ мго*сг<д. В ковструкцшэ а:;огатов Li введен доиоднвтедвмьй иолтягнва!*»* худи;:, лрездевотре .мы! дан принуднтедвкогз яерсмелеахн вагонеток от хжостонод ч^стд агрегата до прилетов» стоеорю-.

Надечке вдохтродвкгагсдсВ к эледт.рзлатчхяоз в ^овстружщ агрегатов типа АД не -о-ыияот проиоодять рстоямд кх в

местах со шачвтедьвои водообда ;остю. для этлх условна лредназначену агрегату тола АД.

Необхсдхмозт! мспогвгэз*н.:л агрегатов 1Д в АЗ xwwa рессыат рваться в каждой ;:о*крст/.оу сдучзе в гаого.достх от гог«<о-геа»огкчес. гх у wo гЛ я влзлдегося впде b^j*i\;z paooioi проекторе. ал ix.

Тех^.леску» iapbf.tepxc?»K? агрегатов см. табл. 1.1.

Схепатл предусмотрело л^иеневхе дся обмена ватовсток в каст* в оя^олцивателе теннис    х    кажнтноь    тол

кателе!.

Немо., толкатель Тц предызначеется для обмена вагоне-тон в лдстм и OtipokiA^BHTeje с за^и-нмем хагонвтох.

Толкатель с ве^вккьутоА исьи 7цВ во-воднот ^роагвод..?в BiT*£.\«saiue ьороглс! элтоетк» ив хдеха в олрокждкьлтвлн без ЭАе^енуя лягозсгох, обмен вагонеток в тезиодогмчеехкх cxeLfix с оборэ^авангеи я.дгудктелвиого пореыедеякя в*гохетсх (о -з^стлмох)чх»д?/ лдат.орлами), а также юхет быв ясполь-го:вь в г-частое вытлпьмодя :.,м тувхкевыл схемах сереме^е-аяк вегохетож.

aa^w?n*B толкатель ТлО-16-оО 14с;,усн-атрн.иется в техио-допнсскнх ехзмех лап обвела *агоьоток в кгети м оарохадывнте-де, в,отмлх:Вонкя одлдсчнкз вагонеток м составов со отккточнья о^тнв, BwTRntaazm одяьсчиаа вего«етох из кдет/.оврокврувзте-лг% Перс С То! О^СЧНСВ BBTjOpiy. ^Vc..WXHT«IBnLaZ 0]Г0Н ТОДГаТСЛН-тожхатсдв-оохвун, х*мг*»ли':>ся lo галравдящеиу рвдвсу» когорт.. Kp*DBT-*ea г anaiay рельсового ортк.

В хохлдехте тодхнтедв аредусезт.мааегся хрестовнив с утогОй, кото,вЗ обес.счь’зает »>оход рабочего органа tw.-o-тсля черев ст,одочеье ае>еводы.

Ьс всех схенаг с up.tj.»ui ;мохом отхнтечапс вутеж сере-меден;;е гаго»етоа ма со.охачхоомх BOTiix npeiywai.вьается осу^естдсятв с породив ..аыт.-.ка тоддмтедез кик эдеххро-10ВОВ.

Тозхвчес уо ха.зх-.е.лтхку татгвтедоЛ си. тэбд. I.X.

Для ;.рн .ул*‘‘с-*ього пореиеделня вогояетов в наорявде-ikxv м^е8дкхудяви0у их д^сдодв^оё осх, душиста иересгано-вочиня nitric рта, средств метая собод тележку кв двух ко-


Техническая харахтервотиха путевых yerjeZera для перенаем* вагине to*

Тип оборудована*

Агрегат сбыева

Толхяталь

Подели оборудотчияя

АЩ-04

АШ-05

АЦ2-10

АЦ2-Х1

AIQ

а:ю:

А32

АП2-С1

АПЗ ТЭК-8-13

ТОС-8-5

7K0I6-8C

Моде» ваговвгл*

т

ВГ-2,6

ВД

2Г-2.5

ЙГ-3,3

Х-2.5 аГ2-2.5

КЗ

ВГ-2.5

ш

ЙГ-3,3

iftfj5

Колея, ж

900

900

900

900

9СО

SCO

900 900

90С

900

Тол/овдее усилие на «улике. Н

еооо

IGOOO

16000

16000

16000

16000

6000 8000

£030

I600C

Хе* гулила, мы

5500

5500

7000

6600

7000

6600

5000 13000

5000

80ССЮ

Скорость переимеаия вагоне»*, и/с

С.8

0.8

0.8-1.0

0.8-1.0

О

?

О

0.8-1.0

0.8-1.0 0.8

0,8

0.5

Длина хачадоЗся плошали, w,

)|«/Л/ЫкМ'П|-4|

Тип

хестлие иудаха

BA06I-6

1500 КО22-6

3000

2500

3000

2500

жесткие аулакв

ВА062-6

ГА061-6

М062-6

Мовхость, кВт

10,0

15,0

-

-

-

-

10.0

13

Хянлепе воздуха в сети, Ldn;*ro/o/2)

-

-

?&?'6

?£?*6

йм*

?£?■*

Оовокные резне jbi. им

длила

10Э60

IQ5I5

19000

17700

Х9000

17700

14700 7805

-

-

аираив

4330

4280

3705

3705

3705

3705

3700 1880

-

высота

2020

2231

ш

3975

3936

1470

1470

1160 770

-

-

Масса, кг

Ж

т

33350

ЗЭ400

26130

22990

II700 3362

1490

3390

Завод-изготовитель

Гордого**!! МВМгод к . Кирова

Друкко.сктД шглаасд su .80-дат Согетско!: Укроааь

ipyiwojenal вулаовод 50-летая Сев. Ухравны

Кзргорыав Краедалуч газ плод

хяра'те рос теку оирмальвэтыс^ си. тайл Л .2

Тахвячеокая харахтерастяка ЗЕ-7 (10)

ТаСлвна 1.3

Еаямемотакаа о словах параметров

j ЗЗК-7

1 НП-Ю

□олсзвая сияость, иЗ

7

10

Иакошмдьнаг грузопсдзсмзоогз (оря о (Челном весе горно* иаосм р 1.8 т/*3)

13

18

Холея, ж

«де

750.9UU

Тна яоявеВера

ctf*S*o6»jv

с*ре Сковы*

Время подоена я ялдвяхха кузова,мяя

0.9-1/

0.9-1.1

Зрим разгрум* вагона, мяк

1-1,5

2-3

Хохпеогво оряводов яенвегере

г

г

Тая пвсемодвагателд аравода яоиеаера a rvApimacoca

АДР НЧМ

ДАР-Ш

7as гадроаасоса

Расход воздуха вря иоиамяышВ мооиоста двагатедя, мЗ/мкв

го-гз

20-23

Ияяямальнн* радкуо вамрутлаяка ре я. се вс го аутя аря колее ЗЭОми.м

и

12

Габарагаье размеры, мм: дша

8300

10100

права

1360

1500

вместо

кзо

1660

Высота ар* поднятом кузове.мм

2600

2440

Высота загрузке (мел с я мадзная песта от урокам головок рслсев до аерхне: кроши кузова в месте загрузки),мм

!ХЮ

1300

Касса, кг

10000

12600

2и останов** ■ удерхавда на етхаточни путях вагонеток схакв1-аредуц атркзгстся стопор.- путекыб id).

Пре яеоСходямоста доэврозачая вагонеток на участке уотаняаля лаомдазатаямо два стопора. Гпревдекве отопорвга осуоеотмается « aoix-^D злектро, смезло- > гидроср мзсдя.

Техвжчесхоя хярпхтерястяха путевых стопоров

Тейзм 1.4.

Наачсиоглиее осмоямых аврасетроз { СГ.40>-Э [СП40О-Ж }СГ4СС-9Г

свергая стопоремля.Пж (ке менее)

4ССО

400С

4000

Холея

900

900

900

7кп привода

элехтркчео-

(гаг-соо)

пнеаиатя- гадрамв-Ч0СКК2 чоехк!

(пвев».-©иа-(г1дрош1-дкндр) лкздр)

Толк «шее у саазе, Н

6000

-

-

Рабочее дакленае, Н/ом2

-

50

600

Основано роз-юры. ш:

ддааа

2215

2215

2215

ирама

2100

1590

1590

высота

675

675

675

Касса, кг

1400

1150

и 10

Завод-наготове? ель

Хассдевскк* завах Тор-мая"


2. такшошнскна схад рлзх-^л сюк-зшия

злтз:я еши и sraizaa оветых 7ст?.:)с7в

НА ГОРК.-ОНШ

Спад оеяаден двумя одноком.'оиша - балдеюю а хдстевж подземам к. равогачаиа совместно по выдаче грузов, *-л чего про-дуаматрпввется два о не ротор».

2.1. Схема I.

2.1.1-Ойнея ветоает в */ст*

В аохохяом ооловенвк партия рзоиопдеяяых вагонсто* установлена электровозом на стопорах 7 (деэарущкх) л подтягивается голяагвдви II. Перед меть» на стоаор: 5 уотояоэдвм одна вагозлтаа.

Посхе joranoiute мета на посадочное уогроЕогао а открытая стволовоа дэера, оператор проаэводаг обмен вагонеток в мета о Панове толкателя 4.

Вытолкнутая аз мета вагонетка серемедаетая на порошковую вопи.

Поело закрытая кулаков стопора 5 ваг о sc па п-реле-доето* по откаточному пут* о самокатным уклони:: от стопоре 7 к стопору & а паял кокет бить повторен.

Для пн метя оаороотв хваленая вагоне та в между стопорам* 7 ■ & ва участке асремечеявд наго во г* к уотаваддалоетоя тормоз аутегов 12.

2Л.2. Загрузи водна

Дм загрузка 6ад>а вшодззуется буйкир вяв. 5,0иЗ с отвадим: лотком. После установка бад>к омяостьв 5.0.-С на пооадочлыР. подох 13 отмдво! деток уоташшиааотся а рабочее подоге лае. запор бушерав открывается я бадм загружается. После aope:».jcsas б*»в низе уровня дядя 9. последняя закрывается дня воз- оаяостз продувка порожнего вагона через отвод, Пра зтос. в всходно:: поломав одна вагонетка установлена ва стопоре 6. Оператор пролз.-одат ой- ез вагонеток а а ругозой опрокедамтодс 2 пра помоча то_катвдя 3. Лтодляутая

из опрокадызотеля порелкая par снег/а персиелеетсл на порвжнямув »оты>. 3 варыох разгрузке аагошав а впрок адвмтеле груаевля аагокегка перее-дмтся от огопоро 7 к огеяору б а ним повторяется.

Контрол загрузка буккера а Сада есу=е отеляется операторов.

2.2.    Cxosa 1а

Схв:«я 1а ачадоггчиа схеме I, во с прянудателзявм верслсоокяси гаг© но tor по онаточнш путям.

2.2.1. Обгея мпзлето* в мега

В аоходаоч волояеявв портал раопевдонных вагоне тот устаяовхева ао стопоре 10 а подтягивается толкателем 3. Перед шва на отопоре"? у от оно «лечи одна рягонетаа. Лесте у станет в Ufa а* посадотаее устройство в открытая стволоаоЛ леера, оператор провааодят о бае я вагонеток в клетв. Пра згоа толкателе» б вагонетка вытягамотся аз влета а пераде.-аетоя па пороккяаеву» тети». Толкателях 5 гаговогта со стопора 9 за тала «поется я клал. Поело закрытая кудахоа отосора 9 очередная вягоаепя псрехиется толкателей б оо стопора 10 ж отпою 9 а паях повторяется.

2.2А. Загрузка Сада

Загрузи бала внгзлЕлется авадегачно схеие I, но о првнудвтелз-вш парагеивнвеч вагонеток для обаеаа поладив а опрокидывателе.

Пра ото! поале закрытая ляды 12 толкателя» 7 затоветка вытягаемте* *э ол;отял;?птеля а перелетается на порехкшеовув аегпк. Тад-хателеч 4 впгоиегм, установтлниая ш стопоре 8, зотллаллется в опрокаднввтель. В пергод разгрузка загонетка толпятся. 4 перечешет вагокетку со отопора 10 а стопору 8 а пахл повторяется.

2.3.    Схема 16

Слала 16 гпплотна схеме J. Тля обегав адговстоя а влета аеоолззуется агрегат АД-1-С6.

2.8.    Схема 5

Обмен вагоне re* a хлот* а загрузка бадья осуществляется ваа-догачао схеме 4

&и веполиенал бункера загрузят бадья нспеоьэуьтся вагонетки о дожил? разгрузной ад-3.3. Пре am. ьс реме,токае вагоне го* проо-водвтея толкятелямяЗ ■ 4.

2.9.    Схема 5а

Зге схема анадогвчва схеме 5. но о арянудагелыаи перемер: не* ваговогох перед клегье а после идо г* с вспользоеаигеи гоххвгелеС баб.

ЗДО. Схема б (6а)

Обмен пято него* в мага а загрузка Садка ооучеотгляетоя аш>-догвчво схеме I.

Хдд заполнения буйкере эпгрузяа бадье вспользуется проход-чсскт* загон ЯШ-7 ада НЗ-Ю, kotojsiP загружается погрузочной нааапоП ара проходке горизонтальных горпмх заработок а се реме веется адехтровоэем а отводу.

На охеме предусизгрвзвотся узел серегрузна горвоВ «всем аз погонеток с гдухам кузоеои в врохохчоедяй авгоз.

3.11. Схема 7 (9а)

Обмен вагонеток в (дета осуче отдастся пнакогачмо схеме I.

Кая засодвекая буккера загруз»к Саду.а ьа обходэоЕ вкраСотке охохостольмого хвора устанпжяяаается бедово' опрохтдь-ьзтель 3 Хдя роягрузяа вагонеток С Г духам яуэоэои з проходчеелва вагон ВПК-7 ив ВПК-10, которая устаысьтается в ходке между стголоа в обходной выработкой а средни качен дхя праежа, акзупуляцва в разгрузка горкоа масса в буяхер дхя загрузка бадья.

На охеме предусматряпаются вармантм оеремсиенач вагонеток со самокатному уклону откаточных путей я орк удятсльгого аереие-цсикя погоне ток сря обмен соо^.еднзх а жяетв а оарюкяданатела.

3.13.    Схема 8

Обгем тагом: ток в к летя осуаесг.ияегся аяалогагно схеме I. 1чл загруз'и Спуда на обходной гнребогхе оксхостесхького дгерп уога-Еазхпгэогея бояомС оареккдмватодь 2 дая разгрузка вяговето* о гду-xcj кузозеш в бункер ем*. 23 пЗ, откуда горим «веса соступает в дозяруодЗ eyiaiep 9 еж*. 5,0 Ю. который загружает бадье.

2.13.    Схеме 9

Oft.es загоне го* в кхете осуьествхяеток аналогично схеме I. Дхя засолке пая бункера загрузка бадья на обходной гнробопе около-оттоль кого дзора уотакагхкяастся олроткдоптедь 2 дхя разгрузка taro ж; ток с глуха» хузово’:, затем xounctopou горная масса поЗаа*<ся в 8агруэоччы2 бункер 10.

На схеме иу/ял/л*»/х»■*>*>* у рее ель расположенкя загрузочного бундера а бадья пра горизонтальной росподокенав кохвейеро.

2.14.    Схема lQ{iOa)

Обмен вагонеток в йота осуцестадяется аналогично схеме I.

Для заполнения бункере загрузка бадья аспехьэустся вагонетка о деидоП разгрузке! лД-2,5. Пра этом персте денно то го него* прокз годятся то.-.хмтеляьа Ь, 9. Толкатель с звталхяваег грунта* гагоэегхи для рзэгрузхг. а тодхегедь S среталяимет пормшие вагонетка.

з. ало? г-миоюглейа; exs u змтузхи одга ид

ivnaotou во второ- п-т.ой; строьтзастал :лхт

Осхо.удлв крятерглтя ы-бора технологической охепм загрузка бадей жяяяся:

-    coots етстэ не пропусхноЗ способности перегрузка горжей массы на гержзомте проеэьодякдьностя бадъогого подъема;

-    объемы горних и работе*, обсеве чааалдте Суюииюяярпввкхе техко-доглчеохвх oxen перегрузив горной каосм.