Купить РД 12.13.026-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документ предназначен для работников угольных шахт и являются пособием при проектировании
Введение
1 Общая часть
2 Технологические схемы размещения оборудования загрузки бадьи и временны обменных устройств на горизонтах
3 Выбор технологической схемы загрузки бадей на горизонтах во втором периоде строительства шахт
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
17.05.1985 | Утвержден | Министерство угольной промышленности СССР |
---|---|---|
Разработан | Донгипрооргшахтстрой Минуглепрома СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
№
s
МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНО** ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТаГННЫИ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ДОНГИПРООРГШАХТОСТРОЙ
ф
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ БАДЕЙ И ВРЕМЕННЫХ ОБМЕННЫХ УСТРОЙСТВ НА ГОРИЗОНТАХ ВО ВТОРОМ ПЕРИОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
министерство УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОНГИПРООРШАХТОСТРОЙ
УТМТЯД1НЫ
эвполаком
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ БАДЕЙ И ВРЕМЕННЫХ ОБМЕННЫХ УСТРОЙСТВ НА ГОРИЗОНТАХ ВО ВТОРОМ ПЕРИОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
Хял амявлегаа соотвегствхя пропускной сэособяоств перегрузив ropnc2 пассы ■ про&заодпгельноста сдобного содьс-д разработан совиепеижий г papa; пропущено.-: сзособмост* резлаччых технологических ои» ■ проязводигслиоог» Сдоевого подъезд дли разных глубви стволов в схоросто.. дув ко в ял подъезди* сосудов.
УаоэаккыП rjnjax построен дм во гопе г*« 11Г-2,5( хая Седее ХОН.1ПКГ1Ю* а наиболее расороотранеяиоЗ ара строхтолъстве вахт) я бдоа ечхестъх) 5,0 ifi.
Пркздр полвэопаем грозах or.
Из точна ял сс* абзсасо. ооотгстсгеуоде£ высоте подъема, параллельно оса ордвяат проподвтся леям (клгч Ш до пзреосчеввя О ВраооЯ, озаачлосзеЗ лргиятуо гаАг-аддлуо скорость подъезд.
Из точка перисеченяя проводятся дичая (кляч 1С2), параллельная ося вбсп«сс,яа ось орданат, по /гороЗ определяется часовая проаэ-водатедвноегь бельевого подъема a Bv6apaerc« соотвегстгупцая техмо-догвуесаая охена.
А над кэ гро*«кл показах, что пропускная олоссбноогь бользднетва тохнодогвчесаах схем загрузка Саде; зисчзто.оио превшает прсязЕО-дательность подъемов.
На освоенная зтого гра;яха в та<ла:-е 3.1. приведена область прамсясндя охви перегрузом горяоЗ пасоь пра заданных скоростях а высоте бдовЕОГО подъезд.
Основам) дачные по рассмотревший' технодогвчеснеы схеиам проведены в тобаапи 3.2.
Рвосыжраваеиые технохогаяеохае охезд а облаете ах лрхчоаенмя прамдеш на рко. 2.1?2,1$.
к
Таблица 3,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
и
Таблица 3.1
Область применения сует перегрузов горной массы при заданных скоростях и Высоте бодье&ого подгема
ст&ола, \М {побьет, ^^Ns. |
3 00 |
<too |
500 |
600 |
700 |
800 и более |
зо | ||||||
S,0 |
ид |
/т* 10° | ||||
8,0 | ||||||
10.0 |
aQ.i 16,г.ъЛЯ |
/+4и9 | ||||
tго |
РгЧ°и9 |
Сх.Ъ
|
СхЦ9 Сх.2 Сх.1° Сх 0° Ю'<Оа \J-i2 т/с V-JO т/с -Вт/с V* 5 т/с V:5m/c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.00 зоо ЧОО 500 600 700 Зоо 900 1000 НОО 1300 |
Cx.tffs
Сравнительный ер орк/к пропускной способности техно-логических схем перегрузки зхзрной моссыСвазонетко В Г-2,5) и производительности бадьеваго под вето [бадь я I/ - 5,0
СХЕМА i |
, 1 If- ii | |
t H |
I, ] |
.] 1,1 ii i'll |
ly |
ft |
oSoo^ofxn^ | |
ceeieceeKecFiccc: |
Рис 2.5 |
СХЕМА 3 |
Со» рс* спя кв у гол хаю шахтв хвдо термисте я болх-ым ооввма- 1.1. Оско»<ил аолоквви
мв вровтдввл водэвмша вдаботсв, .-.осткгаодамв SCO-&0 т»с.мэ Твхиоломческме схо.и ввгруххм Седы * обмва ввгоьвтох
в свету, орм гдубхае стволов 1000 в 0 од с о метров. в хястм разработаны ах о, л и» сходу и, их ведомых требов»-
Ооновяо! объем провалам*! горча выработок от ?2 до 905» осу- няа:
&
Я
0
а
1 I
2
s
a
8
5
I
л
a
I
I
8
3
2
п
П
а
а
a
■
л
3
2
4
e
O
*
■o
8
з
п о
Л:
§!,
й |!
1:
т
3
я
м
■
5
I
-i
a
а
«
з
s
s
8
1
я
9
a
a
о
2
a
a
8 s в я s a
*
о
в
I А
& ° a 2
8 §
! R
a °
a
s
о
f
a
«
о
a
* a s ■
9
I
I
О
В
П
5 5
• н
i5
£ S
л 8
§ s о .
з s s a
I 8. Я a
Ǥ
« «I
11
a г
a
••
5
з
••
a
з
I
s
a
я
i
a
3
3
I
В ро забота»# *х cxeuax лтя усхо1;лзат== обмсхс вгг.-стл: в uom вуедус*этреиО всаал-зо. знве агрегвтсм д тодк^тедеа в сочетанк* со стопорен, а в опрсклда. тслях-тсикдтсдеП в сочоте-■■■ со стоюрами. Тепологж^есхсе схвы. ^вдуевьт,* ^зот аох-ох*оств k cl ал ь-эовапхя агрегате* АЦ в АЛ. Ряд агрегатов АН ■ АЛ жоет две грул-м, отавч.о xotopes обусловлено в~дом лоса^эчма устро*:?» дач кдетл: - агрегаты АН-I и АП-3 вреду смог реяв для работы с жест-1ЛЯя посадочвкмя устроит.*ауд (ху-а<а); - агрегату АП-1, АГ.-2 а АЦ-2 оборудованы хачалцижся асодад- UII. Кояст^жтюиая схем* всего ряда агрегатов —вСтойор-тодка-toiy-tojaioa^. Агрегат», снабжены ouepe.ame* лтангой г саа^алвьа* приводом ха его «ух стопоров, Налачг.о от л доамлзюв обессечж-вает воаысхносг* обмена вагожотох, обо*,должны'* автосчолкой, ■ иодоимзащед илалкмаадуя ваго..вгок из ьдетл без зехдиэс-ванмя в ыетв очсредноВ мго*сг<д. В ковструкцшэ а:;огатов Li введен доиоднвтедвмьй иолтягнва!*»* худи;:, лрездевотре .мы! дан принуднтедвкогз яерсмелеахн вагонеток от хжостонод ч^стд агрегата до прилетов» стоеорю-. Надечке вдохтродвкгагсдсВ к эледт.рзлатчхяоз в ^овстружщ агрегатов типа АД не -о-ыияот проиоодять рстоямд кх в местах со шачвтедьвои водообда ;остю. для этлх условна лредназначену агрегату тола АД. Необхсдхмозт! мспогвгэз*н.:л агрегатов 1Д в АЗ xwwa рессыат рваться в каждой ;:о*крст/.оу сдучзе в гаого.достх от гог«<о-геа»огкчес. гх у wo гЛ я влзлдегося впде b^j*i\;z paooioi проекторе. ал ix. |
Тех^.леску» iapbf.tepxc?»K? агрегатов см. табл. 1.1. Схепатл предусмотрело л^иеневхе дся обмена ватовсток в каст* в оя^олцивателе теннис х кажнтноь тол кателе!. Немо., толкатель Тц предызначеется для обмена вагоне-тон в лдстм и OtipokiA^BHTeje с за^и-нмем хагонвтох. Толкатель с ве^вккьутоА исьи 7цВ во-воднот ^роагвод..?в BiT*£.\«saiue ьороглс! элтоетк» ив хдеха в олрокждкьлтвлн без ЭАе^енуя лягозсгох, обмен вагонеток в тезиодогмчеехкх cxeLfix с оборэ^авангеи я.дгудктелвиого пореыедеякя в*гохетсх (о -з^стлмох)чх»д?/ лдат.орлами), а также юхет быв ясполь-го:вь в г-частое вытлпьмодя :.,м тувхкевыл схемах сереме^е-аяк вегохетож. aa^w?n*B толкатель ТлО-16-оО 14с;,усн-атрн.иется в техио-допнсскнх ехзмех лап обвела *агоьоток в кгети м оарохадывнте-де, в,отмлх:Вонкя одлдсчнкз вагонеток м составов со отккточнья о^тнв, BwTRntaazm одяьсчиаа вего«етох из кдет/.оврокврувзте-лг% Перс С То! О^СЧНСВ BBTjOpiy. ^Vc..WXHT«IBnLaZ 0]Г0Н ТОДГаТСЛН-тожхатсдв-оохвун, х*мг*»ли':>ся lo галравдящеиу рвдвсу» когорт.. Kp*DBT-*ea г anaiay рельсового ортк. В хохлдехте тодхнтедв аредусезт.мааегся хрестовнив с утогОй, кото,вЗ обес.счь’зает »>оход рабочего органа tw.-o-тсля черев ст,одочеье ае>еводы. Ьс всех схенаг с up.tj.»ui ;мохом отхнтечапс вутеж сере-меден;;е гаго»етоа ма со.охачхоомх BOTiix npeiywai.вьается осу^естдсятв с породив ..аыт.-.ка тоддмтедез кик эдеххро-10ВОВ. Тозхвчес уо ха.зх-.е.лтхку татгвтедоЛ си. тэбд. I.X. Для ;.рн .ул*‘‘с-*ього пореиеделня вогояетов в наорявде-ikxv м^е8дкхудяви0у их д^сдодв^оё осх, душиста иересгано-вочиня nitric рта, средств метая собод тележку кв двух ко- |
Техническая харахтервотиха путевых yerjeZera для перенаем* вагине to*
Тип оборудована* |
Агрегат сбыева |
Толхяталь | |||||||
Подели оборудотчияя |
АЩ-04 АШ-05 |
АЦ2-10 АЦ2-Х1 |
AIQ |
а:ю: |
А32 |
АП2-С1 |
АПЗ ТЭК-8-13 |
ТОС-8-5 |
7K0I6-8C |
Моде» ваговвгл* |
т |
№ |
ВГ-2,6 |
ВД |
2Г-2.5 |
ЙГ-3,3 |
Х-2.5 аГ2-2.5 КЗ |
ВГ-2.5 |
ш |
ЙГ-3,3 |
iftfj5 | ||||||||
Колея, ж |
900 |
900 |
900 |
900 |
9СО |
SCO |
900 900 |
90С |
900 |
Тол/овдее усилие на «улике. Н |
еооо |
IGOOO |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
6000 8000 |
£030 |
I600C |
Хе* гулила, мы |
5500 |
5500 |
7000 |
6600 |
7000 |
6600 |
5000 13000 |
5000 |
80ССЮ |
Скорость переимеаия вагоне»*, и/с |
С.8 |
0.8 |
0.8-1.0 |
0.8-1.0 |
О ? О |
0.8-1.0 |
0.8-1.0 0.8 |
0,8 |
0.5 |
Длина хачадоЗся плошали, w, )|«/Л/ЫкМ'П|-4| Тип |
хестлие иудаха BA06I-6 |
1500 КО22-6 |
3000 |
2500 |
3000 |
2500 |
жесткие аулакв ВА062-6 |
ГА061-6 |
М062-6 |
Мовхость, кВт |
10,0 |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
7Л |
10.0 |
13 |
Хянлепе воздуха в сети, Ldn;*ro/o/2) |
- |
- |
?&?'6 |
?£?*6 |
йм* |
?£?■* | |||
Оовокные резне jbi. им | |||||||||
длила |
10Э60 |
IQ5I5 |
19000 |
17700 |
Х9000 |
17700 |
14700 7805 |
- |
- |
аираив |
4330 |
4280 |
3705 |
3705 |
3705 |
3705 |
3700 1880 |
- |
• |
высота |
2020 2231 |
ш |
3975 |
3936 |
1470 |
1470 |
1160 770 |
- |
- |
Масса, кг |
Ж |
т |
33350 |
ЗЭ400 |
26130 |
22990 |
II700 3362 |
1490 |
3390 |
Завод-изготовитель |
Гордого**!! МВМгод к . Кирова |
Друкко.сктД шглаасд su .80-дат Согетско!: Укроааь |
ipyiwojenal вулаовод 50-летая Сев. Ухравны |
Кзргорыав Краедалуч газ плод |
хяра'те рос теку оирмальвэтыс^ си. тайл Л .2 |
Тахвячеокая харахтерастяка ЗЕ-7 (10)
|
2и останов** ■ удерхавда на етхаточни путях вагонеток схакв1-аредуц атркзгстся стопор.- путекыб id). Пре яеоСходямоста доэврозачая вагонеток на участке уотаняаля лаомдазатаямо два стопора. Гпревдекве отопорвга осуоеотмается « aoix-^D злектро, смезло- > гидроср мзсдя. Техвжчесхоя хярпхтерястяха путевых стопоров Тейзм 1.4.
|
2. такшошнскна схад рлзх-^л сюк-зшия
НА ГОРК.-ОНШ
Спад оеяаден двумя одноком.'оиша - балдеюю а хдстевж подземам к. равогачаиа совместно по выдаче грузов, *-л чего про-дуаматрпввется два о не ротор».
2.1. Схема I.
2.1.1-Ойнея ветоает в */ст*
В аохохяом ооловенвк партия рзоиопдеяяых вагонсто* установлена электровозом на стопорах 7 (деэарущкх) л подтягивается голяагвдви II. Перед меть» на стоаор: 5 уотояоэдвм одна вагозлтаа.
Посхе joranoiute мета на посадочное уогроЕогао а открытая стволовоа дэера, оператор проаэводаг обмен вагонеток в мета о Панове толкателя 4.
Вытолкнутая аз мета вагонетка серемедаетая на порошковую вопи.
Поело закрытая кулаков стопора 5 ваг о sc па п-реле-доето* по откаточному пут* о самокатным уклони:: от стопоре 7 к стопору & а паял кокет бить повторен.
Для пн метя оаороотв хваленая вагоне та в между стопорам* 7 ■ & ва участке асремечеявд наго во г* к уотаваддалоетоя тормоз аутегов 12.
2Л.2. Загрузи водна
Дм загрузка 6ад>а вшодззуется буйкир вяв. 5,0иЗ с отвадим: лотком. После установка бад>к омяостьв 5.0.-С на пооадочлыР. подох 13 отмдво! деток уоташшиааотся а рабочее подоге лае. запор бушерав открывается я бадм загружается. После aope:».jcsas б*»в низе уровня дядя 9. последняя закрывается дня воз- оаяостз продувка порожнего вагона через отвод, Пра зтос. в всходно:: поломав одна вагонетка установлена ва стопоре 6. Оператор пролз.-одат ой- ез вагонеток а а ругозой опрокедамтодс 2 пра помоча то_катвдя 3. Лтодляутая
из опрокадызотеля порелкая par снег/а персиелеетсл на порвжнямув »оты>. 3 варыох разгрузке аагошав а впрок адвмтеле груаевля аагокегка перее-дмтся от огопоро 7 к огеяору б а ним повторяется.
Контрол загрузка буккера а Сада есу=е отеляется операторов.
2.2. Cxosa 1а
Схв:«я 1а ачадоггчиа схеме I, во с прянудателзявм верслсоокяси гаг© но tor по онаточнш путям.
2.2.1. Обгея мпзлето* в мега
В аоходаоч волояеявв портал раопевдонных вагоне тот устаяовхева ао стопоре 10 а подтягивается толкателем 3. Перед шва на отопоре"? у от оно «лечи одна рягонетаа. Лесте у станет в Ufa а* посадотаее устройство в открытая стволоаоЛ леера, оператор провааодят о бае я вагонеток в клетв. Пра згоа толкателе» б вагонетка вытягамотся аз влета а пераде.-аетоя па пороккяаеву» тети». Толкателях 5 гаговогта со стопора 9 за тала «поется я клал. Поело закрытая кудахоа отосора 9 очередная вягоаепя псрехиется толкателей б оо стопора 10 ж отпою 9 а паях повторяется.
2.2А. Загрузка Сада
Загрузи бала внгзлЕлется авадегачно схеие I, но о првнудвтелз-вш парагеивнвеч вагонеток для обаеаа поладив а опрокидывателе.
Пра ото! поале закрытая ляды 12 толкателя» 7 затоветка вытягаемте* *э ол;отял;?птеля а перелетается на порехкшеовув аегпк. Тад-хателеч 4 впгоиегм, установтлниая ш стопоре 8, зотллаллется в опрокаднввтель. В пергод разгрузка загонетка толпятся. 4 перечешет вагокетку со отопора 10 а стопору 8 а пахл повторяется.
2.3. Схема 16
Слала 16 гпплотна схеме J. Тля обегав адговстоя а влета аеоолззуется агрегат АД-1-С6.
2.8. Схема 5 Обмен вагоне re* a хлот* а загрузка бадья осуществляется ваа-догачао схеме 4 &и веполиенал бункера загрузят бадья нспеоьэуьтся вагонетки о дожил? разгрузной ад-3.3. Пре am. ьс реме,токае вагоне го* проо-водвтея толкятелямяЗ ■ 4. 2.9. Схема 5а Зге схема анадогвчва схеме 5. но о арянудагелыаи перемер: не* ваговогох перед клегье а после идо г* с вспользоеаигеи гоххвгелеС баб. ЗДО. Схема б (6а) Обмен пято него* в мага а загрузка Садка ооучеотгляетоя аш>-догвчво схеме I. Хдд заполнения буйкере эпгрузяа бадье вспользуется проход-чсскт* загон ЯШ-7 ада НЗ-Ю, kotojsiP загружается погрузочной нааапоП ара проходке горизонтальных горпмх заработок а се реме веется адехтровоэем а отводу. На охеме предусизгрвзвотся узел серегрузна горвоВ «всем аз погонеток с гдухам кузоеои в врохохчоедяй авгоз. 3.11. Схема 7 (9а) Обмен вагонеток в (дета осуче отдастся пнакогачмо схеме I. Кая засодвекая буккера загруз»к Саду.а ьа обходэоЕ вкраСотке охохостольмого хвора устанпжяяаается бедово' опрохтдь-ьзтель 3 Хдя роягрузяа вагонеток С Г духам яуэоэои з проходчеелва вагон ВПК-7 ив ВПК-10, которая устаысьтается в ходке между стголоа в обходной выработкой а средни качен дхя праежа, акзупуляцва в разгрузка горкоа масса в буяхер дхя загрузка бадья. На охеме предусматряпаются вармантм оеремсиенач вагонеток со самокатному уклону откаточных путей я орк удятсльгого аереие-цсикя погоне ток сря обмен соо^.еднзх а жяетв а оарюкяданатела. |
3.13. Схема 8 Обгем тагом: ток в к летя осуаесг.ияегся аяалогагно схеме I. 1чл загруз'и Спуда на обходной гнребогхе оксхостесхького дгерп уога-Еазхпгэогея бояомС оареккдмватодь 2 дая разгрузка вяговето* о гду-xcj кузозеш в бункер ем*. 23 пЗ, откуда горим «веса соступает в дозяруодЗ eyiaiep 9 еж*. 5,0 Ю. который загружает бадье. 2.13. Схеме 9 Oft.es загоне го* в кхете осуьествхяеток аналогично схеме I. Дхя засолке пая бункера загрузка бадья на обходной гнробопе около-оттоль кого дзора уотакагхкяастся олроткдоптедь 2 дхя разгрузка taro ж; ток с глуха» хузово’:, затем xounctopou горная масса поЗаа*<ся в 8агруэоччы2 бункер 10. На схеме иу/ял/л*»/х»■*>*>* у рее ель расположенкя загрузочного бундера а бадья пра горизонтальной росподокенав кохвейеро. 2.14. Схема lQ{iOa) Обмен вагонеток в йота осуцестадяется аналогично схеме I. Для заполнения бункере загрузка бадья аспехьэустся вагонетка о деидоП разгрузке! лД-2,5. Пра этом персте денно то го него* прокз годятся то.-.хмтеляьа Ь, 9. Толкатель с звталхяваег грунта* гагоэегхи для рзэгрузхг. а тодхегедь S среталяимет пормшие вагонетка. з. ало? г-миоюглейа; exs u змтузхи одга идivnaotou во второ- п-т.ой; строьтзастал :лхт Осхо.удлв крятерглтя ы-бора технологической охепм загрузка бадей жяяяся: - coots етстэ не пропусхноЗ способности перегрузка горжей массы на гержзомте проеэьодякдьностя бадъогого подъема; - объемы горних и работе*, обсеве чааалдте Суюииюяярпввкхе техко-доглчеохвх oxen перегрузив горной каосм. |