Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

29 страниц

300.00 ₽

Купить РД 102-46-86 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Указания предназначены для определения норм производственных запасов моторного топлива на всех уровнях управления: по министерству (фондодержателю), главным управлениям, объединениям, трестам и непосредственным потребителям - предприятиям, организациям, стройкам, имеющим нефтебазы для хранения топлива.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Методические принципы разработки норм производственных запасов моторного топлива

3. Расчет норм производственных запасов для потребителей при регулярных поставках топлива

4. Расчет норм производственных запасов для потребителей при сезонных поставках топлива

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения норм произвлдственных запасов моторного топлива

Приложения

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29

Министерство строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности

ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЛВДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ВНИЙПКтехоргнефтегазстрой

УКАЗАНИЯ

ПО НОРМИРОВАНИЮ ЗАПАСОВ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

Москва 1986

Министерство строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности

ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЩОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Начальник

Главнефтегазснабкомплекта

ВНИИЩСтехоргнефтегазстрой СОГЛАСОВАНО    УТВЕВДАЮ

Заместитель Министра строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности

*В. Андрейчев "S " у1986г.

УКАЗАНИЯ

ПО НОРМИРОВАНИЮ ЗАПАСОВ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

В.М. Павлюченко Б.Л. Кривошеин Ю.В. Макаров Е.Ш. Фельдман

РЮ <ог- 46-26

Директор института ^ Замдиректора, д.т.н. Зав. отделом, к.т.н. Зав. лабораторией, к.

З.П. Текущая часть нормы запаса в днях равна:


Н


К


иР    Т    %    (3.8)

где Нр - текущая часть нормы запаса в днях среднесуточного расхода.


3.12. Страховая часть нормы запаса в днях равна: р X/JL


(3.9)


где Нет- страховая часть нормы запаса в днях среднесуточного расхо


да.


3.13.    Подготовительная часть нормы запаса состоит из обычной и специальной подготовительной части.

Обычная подготовительная часть нормы запаса припишется в соответствии с нормами времени на разгрузку транспортных средств. Специальная часть нормы запаса определяется на основании технических условий или других ведомственных документов, регламентирующих продолжительность выполнения операций по подготовке топлива к использованию в производстве (например, отстой топлива).

3.14.    Норма производственного запаса при регулярных поставках для потребителя равна:


Р Г


^подг


потр. т WT    (ЗЛО)

где НП0Тр - норма производственного запаса при регулярных поставках для потребителя;


*Wr

где Н,


об

подг


подготовительная часть нормы запаса.

..    об    с

*тюдг * "подг + "подг *    (З.П)

обычная подготовительная часть нормы запаса;


Нтюдг - специальная подготовительная часть нормы запаса.


4. РАСЧЁТ НСРМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ДЛЯ ПОТРШТШЙ ПРИ СЕЗОННЫХ ПОСТАВКАХ ТОПЛИВА

10


4.1. Для потребителей, работающих в районах, указанных в


п. 2.5 «характерны следующие транспортные схемы доставки топлива: по одному сезонно работающему маршруту в период навигации или по зимнику с ведомственной промежуточной базы» которая снабжается регулярно в течение года или сезонно;

по двум последовательным сезонным маршрутам с двумя перевалками грузов на ведомственных промежуточных базах» первая из которых получает ресурсы регулярно в течение года» а вторая- сезонно в период навигации»

4.2,    Доставка топлива к месту непосредственного потребления может осуществляться по одной сезонно работающей транспортной схеме или по двум различным транспортным схемам»

Вторая схема доставки возникает при возрастании объемов потребления топлива и недостаточной пропускной способности сезонных марок рутов. Расходование ресурсов осуществляется круглогодично.

4.3.    При доставке топлива потребителю с ведомственной прирельсовой базы в период навигации сезонная часть нормы запаса определяется количеством дней от начала года до даты первой поставки топлива потребителю:

п° - п +

с    088    п    (4.1)

где Псез- сезонная часть нормы запаса для потребителя;

П - продолжительность периода от начала года до даты первой

поставки топлива потребителю;

’t/ь - время в пути.

тс*г Л

365


сез

4.4. При доставке топлива потребителю с ведомственной прирельсовой базы по зимнику сезонная часть норда запаса в днях для потребителя и базы определяется как разность между количеством календарных дней в году и продолжительностью функционирования зимника» к которой добавляется удвоенное время нахождения топлива в пути по зимнику:

(4.2)

II

где Тс- продолжительность функционирования зимника от самой поздней даты начала до самой ранней даты окончания функционирования зимника.

4.5.    При доставке топлива потребителе в период навигации или по зимнику, действующему в пределах календарного года, с ведомственной промежуточной базы, снабжаемой сезонно, сезонная часть нормы запаса в днях для потребителя и базы определяется как сумма календарных дней в году и продолжительности периода от начала года до даты первой поставки топлива потребителе:

йс*э.’ 365 + "^сн ♦ ^    (4.3)

4.6.    При доставке топлива потребителе по зимнику, период функционирования которого выходит аа пределы календарного года, с ведомственной базы, снабжаемой сезонно, сезонная часть нормы запаса в днях для потребителя и базы определяется количеством дней от начала года до даты первой поставки топлива потребителе в последующий период функционирования зимника:

^сез мПы *    •    (4.4)

4.7.    При доставке топлива потребителю по двум однотипным транспортным схемам (различию зимники или различные водные маршруты) сезонная часть нормы запаса рассчитывается так же, как и при доставке с использованием одной транспортной схемы (п.4.3 ♦ 4.6).

В качестве дат начала и окончания работы сезонного маршрута в этом случае принимается ранняя из двух дат начала действия и поздняя из двух дат оконч&нчания действия сезонных маршрутов.

4.3. При доставке топлива потребителю частично в период навигации и частично зимником через прирельсовую базу сезонная часть нормы запаса в днях для потребителя и базы определяется количеством дней от начала года до даты первой поставки в навигацию за вычетом той части ресурсов, которая поступит на прирельсовую базу 12

после I января до окончания вывоза их по зимнику:

нав

’ 15Г (t*K

где 1ЪГН - порядковый номер дня в году, когда открывается нави* гация;

, нав

Ь yi, - время в пути при перевозке водным транспортом;

71 i - количество дней от даты первой поставки по зимнику до даты первой поставки в навигацию;

зим

Т1 ск - порядковый номер дня в году, когда заканчивается работа зимника;

/ зим

-Ь^    -    время    в    пути    по    зимнику,

4,9. При доставке топлива потребителю частично в период навигации и частично по зимнику через базу, снабжаемую сезонно, сезонная часть нормы запаса в днях для потребителя и базы определяется количеством дней от начала года до даты первой поставки в навигацию:


с ^нав Ноеэ -Л-


сн


)•


(4.5)


нав


с л нав ,нав Нпотр*Псн + ^


(4.6)


4.1C. Норма сезонного запаса в днях для потребителя слагается из сезонной и подготовительной частей:

(4.7)


С с Н„Лвт- Н + Н_ потр сез П'


одг


где НП0Тр - норма производственного запаса при сезонных поставках топлива;

с

Нсеэ - сезонная часть нормы производственного запаса;

НПОдг - подготовительная часть норм* производственного запаса;

принимается по п.3.13, 3,14,

4,11, Норма производственного запаса в натуральном измерении для потребителя при сезонном завозе топлива равна:


у


потр* 'потр*


ппотр

365


(4.8)


13


где у П0Тр - норма производственного запаса в натуральном измерении при сезонном завозе топлива;

ПП0Тр - плановая потребность в топливе при сезонном завозе.

Примеры расчета норм запаса моторного топлива приведены в приложении 2.

5. ПОРЯДОК ПРНДСТАВЛЕ1ШЛ, РАССМОТРЕНИЯ 11

УТВЕЙЙШЯ НОРМ 1ШШ)ДСТВШНХ ЗАПАСОВ МОТОРНОГО ТСШШБА

3.1.    Тресты, объединения и главные управления представляют в вышестоящую организацию проекты норм запаса топлива по нормам 1-5 (см. приложение I).

К проекту прилагаются:

пояснительная записка с обоснованием выбора объектов-предста-вктелей;

карты районов с указанием расположения баз снабжения, пунктов потребления топлива и расстояний между ними;

транспортные схемы завоза топлива т промежуточные ведомственные базы и с баз в пункты потребления;

справочные данные о сроках сезонных маршрутов доставки топлива;

характеристики транспортных средств доставки топлива,

5.2.    После рассмотрения представленных материалов проекты норм запасов топлива согласовываются вышестоящими организациями и направляются нэ. утверждение в Министерство.

5.3.    Корректировки, внесенные в проекты норм в процессе рассмотрения и утверждения на всех уровнях, должны учитываться при утверждении норм для потребителей топлива.

5.4.    Нормы производственных запасов моторного топлива по Министерству утверждаются Госпланом СССР.

14

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Формы 1-5 для представления проекта норм производственных запасов моторного топлива

15


Форма I


Данные о поступлении моторного топлива по объекту-предетавитшпо с регулярным снабжением

Остаток на качало расчетного периода = ... (наименование весовой единицы) Остаток на конец расчетного периода * ... (наименование весовой единицы)

Расчетный период

Министерство _________

Группа потребителей __

Наименование объекта Территориальное размеШШ"

Характер производства _

число! порядковый ! год ! нонет) месяца!

f начало

1 1

| конец

1 1

Подготовительный запас * ... (дни)

Форма снабжения_

Вид топлива Марка топливёГ"

-1-& *1а_

_!_

Объемы поступления за 19 ... г.

!Тцанепот>тнне

число

} порядаоЫ» но«р jsобмин | плотность, } в весов» едани-|дЖ!£ 1 месяца единицах , I } цах# Ттоплива ! I ...... 2 •••• 1 ....... 1

I

! 2

- -у-

3 ! 4 i 5

! 6

Итого:

1

!

! - !

1



Форма 2


Лвнше о расхода моторного топлива по объекту-представителю с регулярньм снабжением


Министерство _

Груша потребителей _ Наименование объекта

Вид топлива_

Марка топлива _________


Лата


Объем отпуска расчетного 19.... г.


число


порядковый

номер

месяца


в объемных


“Т~

I

!

!

т


плотность


В B6C0I


Итого !


!


!


!


I—*

00


$орма 3

Норны запасов моторного топлива по регулярны! поставкам для министерства (главного управления,объединения, треста)

Министерство «'главное управление, объединение, трест)__

Ъид топлива ____

Марка топлива_______________

Плановый период: год -

квартал -


Наименование


"[расход !Продолжи-! Плащ- \ Ноша" запаса is рас- |«иьиость|ввя _ !    *    »    —


четном ! раечетно-! потреб-!


.периоде !го    !ность, !

{отчетно-;п^И°да. гтыс г


У


, отчетно-!периода, ! го !дни    !

119...Г.Л    !

? тыс.т |    !


!

• в том числе состав-] } ные части, дни |


■ ! дни ! тыс.т,! теку-! стра-! подгото-! I ! !щая !ховая!витель- !

иЛ-Л-1 ’


L £ _ 1JL1 J_1 «8-1 -А

ЙТОГ-О для


Итого для


Всего для министерства


Зорка 4


Характеристики маршрутов сезонной доставки и нормы запасов

моторного топлива по сезонным поставкам для министерства (главного управления, объединения, треста)

Министерство (главное управление, объединение, трест)____.__

Вид топлива____

Марка топлива_____

Наименование

потребителя

ТСроки фушсци-fВремя !Время под- ! Плановая    Рнорма    .Фактические

|снирсвания !в пути \готовитель-!потребность { запаса Достатки на

напало и ко-отчетного

тыс.т.


Итого ПО


Итого ПО

ю    Всего    для    министер

ства


РАЗРАБОТАНЫ И ВНЕСЕНЫ Всесооэным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом техники» технологии и организации управления строительством предприятий нефтяной и газовой промышленности (ШИИЯКтехоргнвфтвга8строЙ) -

3.L .Фельдман, кашцтехн.наух, зав .лабораторией З.С.Савранск&я» и ,Г.Гусева - ответственные исполнители

при участии Главнефтегазснабкомплехта -Э.А«Эскина - начальник отдела

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЩВНИЮ Главным техническим управлением Шшнефтегаэстроя

щ.Ф.Ружицхая - начальник отдела

Введены в действие впервые

СОГЛАСОВАНЫ Главнефтегавснабхомплектом Миннефтегазстроя Я.И.Косолапов - начальник управления

го

о


Ферма 5


Нормы запасов моторного топлива для министерства (главного управления, объединения, треста)


'Динистерстзс (главное управление,

объединение, трест)____

Вид топлива_____

Плановый период: год -

квартал -


Фактический остаток топлива на начало расчетного периода (по веду);

.............. (н&именова^гие весовых единиц)


Наименование вида поставок


Марка моторного!


Плановая потребность!


; топлива ! всего, !среднесу- I дни !

I _____ |


Норма запаса

1---


ты с. т.


По регулярным поставкам


По сезонным поставкам


Всего по министерству


по ВИДУ


по ВИДУ


по виду


Министерство строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности


Руководящий документ


! Указания по нормирован» вапасоа I I моторного топлива    |


I РЛ iOl-W-St \


Впервые


I .ОБЩИЕ ПСШШШП

IЛ .Указания предназначены для определения норм производственных запасов моторного топлива на всех уровнях управления: по министерству (фондодержателе), главню< управлениям, объединениям, трестам и непосредственным потребителям - предприятиям, организациям, стройкам, имеющим нефтебазы для хранения топлива.

1.2. Настоящие Указания разработаны на основе Типовой методики нормирования производственных запасов моторных топлив с применением ЭВМ (НШЯйН,М, ,1960) и Методики нормирования производственных запасов при сезонном завозе материальных ресурсов (НИШ1иН,М.,1982).

1.3. K моторному топливу относятся дизельное топливо, бензин автомобильный и авиационный, топливо нефтяное и мазут флотский, а таххе керосин и топочный мазут, используемые в двигателях внутреннего сгорания.


Mfea*— jEr&ss. {?!ЙЗГ


I.if.В состав производственного запаса включается топливо, находящееся у потребителя в стационарных и передвижных емкостях» на промежуточных ведомственных базах» в пути с распределительных баз нефтесбытовых организаций и с промежуточных ведомственных баз к местам непосредственного потребления.

1.5.    Производственный запас- величина переменная,определяемая условиями поступления и потребления каждого вида (марки) топлива.

Она может быть выражена в натуральном измерении и в днях среднесуточного потребления.

1.6,    Нормирование запасов связано с системой поставок топлива потребителям.

Поставки подразделяются на регулярные и сезонные. Регулярные поставки осуществляются в течение всего расчетного периода, сезонные- в определенные периоды года.

К регулярным относятся транзитные поставки с пунктов налива при нефтеперерабатывающих заводах, с наливных станций магистральных трубопроводов, с перевалочных нефтебаз и пунктов распыления и складские поставки с распределительных баз нефтесбытовых организаций или с промежуточных ведомственных нефтебаз.

I.?. За норму производственного запаса топлива при регулярных поставках принимается средняя величина используемого остатка топлива, необходимая и достаточная для обеспечения непрерывности производственной деятельности.

Норма запаса при регулярных поставках состоит из текущей, страховой и подготовительной части. Подготовительная часть делится на обычный и специальный подготовительный запас.

Текущая часть нормы запаса обеспечивает непрерывность производственной деятельности при равномерном поступлении и потреблении топлива, страховая- гарантирует определенную степень надежности обеспечения потребителя топливом при несовпадении ритмов поступления и

расхода, а подготовительная- обеспечивает потребителя топливом в период его выгрузки, приемки и подготовки к использованию в производстве.

1.8. За норму производственного запаса топлива при сезонных поставках принимается необходимое на начало года количество топлива, которое должно находиться у непосредственных потребителей и на промежуточных нефтебазах для обеспечения непрерывности производства в период до первого поступления топлива после сезонного перерыва.

Норма запаса при сезонных поставках состоит из сезонной и подготовительной части.

1.3. Норма запаса топлива по регулярным поставкам рассчитывается по году или кварталу года, по сезонным поставкам- по году.

Расчет нормы запаса производится по видам моторного топлива.

Для вида топлива, состоящего из нескольких невэаиыозаменяемых марок, вначале определяется норма запаса по каждой марке в отдельности, а затем- норма запаса для вида в целом как средневзвешенная величина.

U0 • Норма запаса измеряется в днях среднесуточного потребления данного вида (марки) топлива.

I.II. Нормы запасов топлива предназначены для планирования переходящих производственных запасов на конец планируемого года (квартала), определения величины сверхнормативных остатков или пополнения запасов.

2. ШЛСДИЧШСЖ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОРМ ПРОИЗВСДСТВЕННЬК ЗАПАСОВ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

2.1. Норма производственного запаса вида топлива для министерства (главного управления, объединения, треста) на планируемый год определяется по нормам запаса и потребностям в топливе при регулярных и сезонных поставках:

5

где II - норма производственного запаса вида топлива;


р

Н - норма производственного запаса при регулярных поставках; с

И - норма производственного запаса при сезонных поставках;

р

Я - плановая потребность в топливе при регулярных поставках; П - плановая потребность в топливе при сезонных поставках.

Из плановой потребности исключается доля топлива» потребность в которой обеспечивается заправками на авто заправочных станциях общего пользования.

телей:

2.2. Норма производственного запаса вида топлива при регулярных поставках на планируемый год агрегируется из норм запасов и плановых потребностей при регулярных поставках для групп потреби-

(2.2)

для группы потребителей;

v

П - плановая потребность в топливе при регулярных поставках


где Нг/>— норма производственного запаса при регулярных поставках

для группы потребителей;

777 - ЧИСЛО групп потребителей.

2.3.    Каждая группа потребителей формируется путем объединения нескольких объектов-представителей* отражающих условия поступления и расходования топлива у потребителей.

Выбор объектоэ-представителей осуществляется с учетом рода хозяйственной деятельности* характерапроизводства, территориального размещения* объема потребления топлива» формы снабжения» транспортных средств доставки топлива. Перечень объектов-представите-лей утверждается вышестоящей организацией.

2.4.    Норма производственного запаса вида топлива при сезонных поставках на планируемый год агрегируется из норм запаса и плановых потребностей при сезонных поставках для районов с сезонным завозом 6

материальных ресурсов:

нс.     ,    (2.3)

е    2-Я рн

где    норма производственного запаса при сезонных поставках

для района с сезонным завозом ресурсов;

с

^рн~ плановая потребность в топливе при сезонных поставках для района с сезонным завозом ресурсов;

£ - число районов с сезонным завозом ресурсов.

2.5. К районам с сезонным завозом топлива относятся:

Север Европейской части (Архангельская область. Коми АССР, Коми-Пермяцкий национальный округ);

Западная Сибирь (Тюменская область- Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский национальные округа ,Омская, Томская и Новосибирская области).

Нормы запасов для районов с сезонным завозом определяются как средневзвешенные норм всех потребителей по их плановым потребностям.

3. РАСЧЕТ НОРМ ЯР0ИЗВ0ДСГГВШЩХ запасов да ПСТРЕКГШЕЙ ПРИ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВКАХ ТОПЛИВА

3.1.    Норма производственного запаса для потребителя при регулярных поставках рассчитывается по данным бухгалтерских или складских учетных документов об объемах поступлений и отпусков по датам и о переходящем остатке вида топлива на начало года (квартала).

При наличии месячной (декадной, недельной) отчетности по расходам суточные отгтуеки топлива принимаются постоянными в течение отчетного периода.

3.2.    В качестве расчетного периода принимается отчетный год, если расход топлива в любом квартале года отличается от среднеквартального менее, чем на 30^. В противном случае или при измене-

7

нии в течение года формы снабжения, в качестве расчетного периода принимается квартал.

3.3. При расчете нормы производственного запаса для потребителя при регулярных поставках последовательно определяется:

значения ежесуточных остатков на конец каждого дня расчетного периода;

средний уровень остатков в расчетном периоде; отклонения ежесуточных остатков от среднего уровня; величина среднего квадратического отклонения; суммарная величина текущей и страховой части запаса; величина текущей части нормы запаса в натуральных измерителях; величина страховой части нормы запаса в натуральных измерителях;

среднесуточный расход топлива в расчетном периоде; величина текущей части нормы запаса в днях; величина страховой части нормы запаса в днях; величина подготовительной части нормы запаса в днях; норма производственного запаса в днях среднесуточного потребления.


3.4. Средний уровень остатков в расчетном периоде находится По значениям ежесуточных остатков:

ж


£ .

ср


гДе £ .


«Ж


(3.1)


средний уровень остатков в расчетном периоде;


И - остаток топлива на конец дня *Т1;

«Ж - количество дней в расчетном периоде.

3.5. Отклонения ежесуточных остатков от среднего уровня определяющая как разность названных величин:


Л


£

п


£


п


(3.2)


где а Ъ- отклонение ежесуточных остатков от среднего уровня;

3.G. Среднее квадратическое отклонение составит:

(3.3)

где среднее квадратическое отклонение ежесуточных остатков от среднего уровня.

3.7. Суммарная величина текущей и страховой частей нормы запаса в натуральном измерении определяется как произведение среднеквадратического отклонения на коэффициент , отражающий уровень обеспечения запасом при транзитной и складской формах снабжения:

„    (3.4)

где \А.- текущая часть нормы запаса в натуральном измерении;

V^r страховая часть нормы запаса в натуральном измерении;

К - коэффициент надежности ; при транзитных поставках К * 3, при складских поставках К « 2.

3.8. Текущая часть нормы запаса топлива принимается равной половине среднего объема поставки в расчетном периоде:

Уг

Р &

2 Г    *    (3.5)

где ф- объем поставок в расчетном периоде;

F - количество поступлений в расчетном периоде.

3.9. Страховая часть нормы запаса определяется как разность сушарной величины и текущей части нормы запаса:

ylK&- Vt    (3.6)

vcr £

3.10.Среднесуточный расход топлива в расчетном периоде составит:

г = —- .    о.?)

где % - среднесуточный расход топлива в расчетном периоде;

Я - расход топлива в расчетном периоде.

9