Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

69 страниц

Купить Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Рекомендации распространяются на работы по строительству верхнего строения железнодорожного пути на балласте из твердых пород для высокоскоростного железнодорожного транспорта с шириной колеи 1520 мм на максимальную (расчетную) скорость движения пассажирских поездов 400 км/ч при наибольшей статической нагрузке на ось 170 кН, а также на пропуск специальных поездов при наибольшей статической нагрузке на ось 230 кН. Рекомендации устанавливают правила проведения работ по строительству верхнего строения железнодорожного пути, включающего балластную призму и рельсошпальную решетку, на балласте из твердых пород для высокоскоростного железнодорожного транспорта, контроль выполнения и требования к результатам работ

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Обозначения и сокращения

5 Правила и контроль выполнения работ

     5.1 Общие положения

     5.2 Подготовительные работы

     5.3 Основные строительные работы

     5.4 Оценка соответствия выполненных работ

6 Обеспечение требований по безопасности при производстве работ

Приложение А (обязательное). Форма карты контроля соблюдения требований Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

Приложение Б (справочное). Технология принудительного ввода рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления

Библиография

 
Дата введения13.12.2013
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Организации:

13.12.2013УтвержденСовет Национального объединения строителей49
РазработанООО Северо-Западный научный информационно-консалтинговый центр (ООО СЗНИКЦ )

Railways. Ballasted superstructure for high-speed rail transport. Construction rules, execution control, and requirements to working results

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ Рекомендации

Железные дороги

ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НА БАЛЛАСТНОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Правила строительства, контроль выполнения и требования к результатам работ

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Москва 2018

Рекомендации

Железные дороги

ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НА БАЛЛАСТНОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Правила строительства, контроль выполнения и требования к результатам работ

Р НОСТРОИ 2.26.8-2013

Издание официальное

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западный научный информационно-консалтинговый центр» (ООО «СЗНИКЦ»)

Издательско-полиграфическое предприятие ООО «Бумажник»

Москва 2018

Р НОСТРОИ 2.26.8-2013

пассажирских поездов 400 км/ч при наибольшей статической нагрузке на ось 170 кН, а также на пропуск специальных поездов при наибольшей статической нагрузке на ось 230 кН.

5.1.2    Требования к конструкциям и элементам верхнего строения пути на балластном основании, материалам, используемым при производстве работ, а также к входному контролю элементов и материалов изложены, в 5.2, 5.3, таблице 2, а также в Р НОСТРОЙ 2.26.10-2013 пункты 5.1.1, 5.2, раздел 6 и пункт 7.2.

5.1.3    Производство работ в пределах особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) федерального значения необходимо осуществлять при условии согласования представителями Росприроднадзора России в соответствии с Федеральным законом [7, статья 33] и Положением [8], в пределах ООПТ регионального и местного значения - при условии согласования представителями уполномоченных органов в соответствии с Федеральным законом [7, статья 33]. Производство любых видов работ вне строительной площадки на территории ООПТ без соответствующего согласования запрещается.

Для минимизации шумовых воздействий в проектной и рабочей документации следует учитывать требования СНиП 23-03

5.1.4    К сложным условиям строительства и эксплуатации следует относить участки ВСМ, сочетающие кривые с радиусами от 250 до 650 м, затяжные спуски и подъемы, где бесстыковой путь испытывает повышенное воздействие поездных и температурных нагрузок, включающих вертикальные, боковые и продольные силы от поезда, продольные и поперечные составляющие температурных сил.

5.1.5    Процесс строительства состоит из трех основных последовательных этапов:

-    подготовительные работы согласно 5.2;

-    основные строительные работы, включая работы по укладке верхнего строения пути на земляном полотне, укладке стрелочных переводов, строительство

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

верхнего строения пути на искусственных сооружениях согласно 5.3 и пооперационный контроль при выполнении указанных строительных работ согласно 5.1.6;

-    заключительные работы (см. рисунок 2 пункт 2.13 алгоритма, 5.3.1.1), в том числе, оценка соответствия выполненных работ согласно 5.4.

5.1.6 Пооперационный контроль производства работ предназначен для недопущения возникновения скрытых дефектов, которые могут оказать негативное влияние на стабильное состояние верхнего строения пути.

Пооперационный контроль следует проводить на производственных базах подрядных организаций, а также непосредственно в процессе производства работ согласно 5.2.1, 5.3.1 и 5.3.2.

Пооперационный контроль должен быть проведен назначенными установленным порядком представителями лица, осуществляющего строительство, при участии представителей застройщика (технического заказчика).

По результатам пооперационного контроля должны быть оформлены документы о соответствии выполненных технологических операций проектной и рабочей документации и другим действующим нормативным документам.

В процессе пооперационного контроля следует проверить:

-    соблюдение технологических режимов, установленных проектной и рабочей документацией;

-    соответствие показателей качества и безопасности выполнения операций и их результатов требованиям проектной и рабочей документации, а также распространяющейся на данные технологические операции нормативной документации.

Места выполнения контрольных операций, их частота, исполнители, методы и средства измерений, формы записи результатов, порядок принятия решений при выявлении несоответствий установленным требованиям должны соответствовать требованиям проектной, рабочей и нормативной документации. Результаты

7

Р НОСТРОИ 2.26.8-2013

пооперационного контроля должны быть внесены в общий и специальные журналы производства работ в соответствии с РД 11-05-2007 [9].

В приложении А приведена форма Карты контроля соблюдения требований настоящих рекомендаций.

5.1.7 По мере готовности конструкций, показатели которых влияют на безопасность эксплуатации ВСМ, и если в соответствии с проектной и рабочей документацией эти показатели не могут быть проконтролированы после выполнения последующих работ, лицо, осуществляющее строительство, в сроки по договоренности, но не позднее чем за три рабочих дня, должно известить застройщика (технического заказчика), представителей органов государственного контроля (надзора) и авторского надзора о сроках проведения соответствующей процедуры оценки соответствия. Выявленные такой процедурой недостатки должны быть устранены. До устранения выявленных недостатков и оформления актов освидетельствования скрытых работ выполнение последующих работ запрещено.

5.2 Подготовительные работы

5.2.1 До начала строительных работ необходимо оградить строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами в соответствии с требованиями нормативных документов федерального, регионального и местного уровней в пределах границ и на участках, установленных проектной и рабочей документацией.

При необходимости по специальным проектам следует выполнить первоочередные мероприятия и работы по защите строительной площадки от воздействия неблагоприятных природных явлений и геологических процессов (сели, лавины, оползни, обвалы, заболоченность, подтопление и др.).

В течение всего срока строительства необходимо обеспечить доступ на строительную площадку представителей строительного контроля застройщика (технического заказчика), авторского надзора и органов государственного строительного надзора.

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

Внутриплощадочные подготовительные мероприятия должны быть завершены до начала строительных работ.

5.2.2 Алгоритм подготовительных работ по строительству верхнего строения железнодорожного пути ВСМ на балласте из твердых пород представлен на рисунке 1, описание алгоритма приведено в таблице 1.

Начало J 1 1.1

ZEI

1.2

ZXI

1.3

1.5

1.4

А - начало алгоритма на рисунке 2 Рисунок 1 - Алгоритм подготовительных работ по строительству верхнего строения железнодорожного пути ВСМ на балласте из твердых пород

9

Таблица 1- Описание алгоритма подготовительных работ по строительству верхнего строения железнодорожного

пути В СМ на балласте из твердых пород

№ этапа алгоритма

Этапы алгоритма

Используемые документы

1.1

Подготовка и передача проектной организацией лицу, осуществляющему строительство:

-    проектной документации, включая проект организации строительства (далее - ПОС)

-    рабочей документации

-    проекта производства работ (далее - ППР)

Договор на строительство

Проектная и рабочая документация, в том числе ПОС и ППР, в соответствии с 5.2.3

1.2

Входной контроль:

-    проектной документации, включая ПОС

-    рабочей документации -ППР

При необходимости корректировка разработанной документации

Проектная и рабочая документация, в том числе ПОС и ППР

1.3

Обеспечение выноса на строительную площадку геодезической разбивочной основы

Проектная и рабочая документация, в том числе ПОС

1.4

Подготовка на основе проектной и рабочей документации схем расположения разбиваемых в натуре осей сооружений, знаков закрепления этих осей и монтажных ориентиров, а также схем расположения конструкций и их элементов относительно этих осей и ориентиров

Проектная и рабочая документация, в том числе ПОС и ППР

1.5

При необходимости заключение договоров с аккредитованными лабораториями на выполнение тех видов испытаний, которые исполнитель работ не может выполнить собственными силами

Рабочая документация, ППР


Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013


1.6

Приемка земляного полотна и искусственных сооружений под укладку верхнего строения пути на балластном основании

Земляное полотно, передаваемое под укладку верхнего строения пути, должно отвечать требованиям, приведенным в 5.2.4 Искусственные сооружения должны отвечать требованиям, приведенным в 5.2.5

Акт приемки

Документы в соответствии с проектной и рабочей документацией с учетом Правил [10]

1.7

Входной контроль элементов верхнего строения железнодорожного пути и материалов, используемых при производстве работ

В соответствии с Р НОСТРОЙ 2.26.10, пункты 7.2 и 7.3

Р НОСТРОИ 2.26.8-2013

5.2.3    Проект производства работ (ППР) по строительству верхнего строения железнодорожного пути ВСМ на балласте из твердых пород в полном объеме должен содержать следующие основные разделы:

-    календарный план производства работ по объекту;

-    график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;

-    график движения рабочих кадров по объекту;

-    график движения основных строительных машин по объекту;

-    технологические карты на выполнение видов работ;

-    схемы размещения геодезических знаков;

-    пояснительную записку, содержащую:

а)    решения по производству геодезических работ;

б)    решения по прокладке временных сетей во до- и энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест;

в)    обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха;

г)    решения по производству работ, включая зимнее время;

д)    расчет потребности в энергоресурсах;

е)    потребность и привязку городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий;

ж)    мероприятия по размещению и обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке;

з)    природоохранные мероприятия;

и)    мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве;

к)    технико-экономические показатели.

5.2.4    Земляное полотно должно соответствовать всем установленным требованиям, предъявляемым к земляному полотну для ВСМ, включая требования СТН Ц-01-95 [11, раздел 4], СП 119.13330-2012 (раздел 5), СП 38.13330, СП 33-101.

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

5.2.4.1    Земляное полотно должно обеспечивать устройство двухпутной ВСМ.

5.2.4.2    Минимальный коэффициент общей устойчивости насыпей земляного полотна при расчетах по методу предельного равновесия грунтового массива должен быть не менее 1,3.

5.2.4.3    Ширину основной площадки двухпутного земляного полотна В следует выбирать исходя из необходимости расположения на ней балластной призмы, опор контактной сети в соответствии с ГОСТ 9238, закрытых лотков для прокладки кабелей, объектов шумозащиты, ширины обочин, следует определять по формуле (1), м:

B=M+l,0 + 2b,    (1)

где М - расстояние между осями главных путей на прямых и кривых участках перегонов и раздельных пунктов, которое в зависимости от максимальной расчетной скорости движения должно иметь следующие значения:

250 км/ч и менее - не менее 4,1 м; от 251 до 300 км/ч - не менее 4,5 м; от 301 до 350 км/ч - не менее 4,8 м; от 351 до 400 км/ч - не менее 5,0 м;

7,0 - удвоенное расстояние от оси пути до опор контактной сети габарита С400, м;

Ъ - расстояние от границы расположения опор контактной сети габарита С400 до бровки земляного полотна, м.

5.2.4.4    Расстояния между осями смежных путей на раздельных пунктах в пределах прямых участков пути должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 2.

Таблица 2 - Расстояния между осями смежных путей на раздельных пунктах

Наименование путей

Расстояние между осями смежных путей, мм

Главные пути (I и II)

В соответствии с расстоянием между осями главных путей на прилегающих перегонах

Окончание таблицы 2

Наименование путей

Расстояние между осями смежных путей, мм

Главные и смежные с ним пути (при отсутствии платформ)

7 650*

Приемоотправочные пути

5 300

Пути для отстоя путевых машин и соседние с ними пути на станциях Тупиковые пути на диспетчерских постах и примыкающие к ним главные пути

10 000*

Пути для отстоя путевых машин

7 600*

* При обосновании расстояние допускается изменять по конструктивным соображениям.

5.2.4.5    Поперечные уклоны основной площадки земляного полотна должны

составлять 0,04 % в обе стороны от оси междупутья. В случае расположения дренирующего грунта над недренирующей поверхностью последней необходимо придавать поперечный уклон не менее 0,04 %, а на границе раздела грунтов должен быть уложен геотекстиль по ТУ 8397-004-05772227-01    [12]    или

в соответствии с нормативным документом, предусмотренным проектной и рабочей документацией, или пенополистирол по ТУ 2244-002-62506833-2004 [13] или в соответствии с нормативным документом, предусмотренным проектной и рабочей документацией.

Укладку верхнего строения пути следует производить после завершения осадки основной площадки земляного полотна. Для районов с распространением многолетнемерзлых грунтов при допущении их частичного оттаивания необходимо предусмотреть уширение основной площадки земляного полотна для обеспечения возможности подъемки пути при эксплуатации.

5.2.5    Искусственные сооружения должны соответствовать всем установленным

требованиям, предъявляемым к искусственным сооружениям для ВСМ, включая требования СТНЦ-01-95    [11],    СП    119.13330,    СП 35.13330, СП 79.13330,

СП 122.13330, СП 38.13330.

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

5.3 Основные строительные работы

5.3.1 Строительство верхнего строения пути на земляном полотне.

5.3.1.1 Строительство верхнего строения железнодорожного пути ВСМ на балласте из твердых пород на земляном полотне следует производить в соответствии с проектной и рабочей документацией. Алгоритм этих строительных работ представлен на рисунке 2, описание алгоритма приведено в таблице 3.

А - конец алгоритма на рисунке 1; Б - начало алгоритма на рисунке 3; В - конец алгоритма на рисунке 3;

Г - начало алгоритма на рисунке 4 Рисунок 2 - Алгоритм основных строительных работ по строительству верхнего строения железнодорожного пути ВСМ на балласте из твердых пород на земляном полотне

15

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНЫ

Обществом с ограниченной ответственностью «Северо-Западный научный информационноконсалтинговый центр» (ООО «СЗНИКЦ»)

2 ПРЕДСТАВЛЕНЫ

Комитетом по транспортному строительству

НА УТВЕРЖДЕНИЕ

Национального объединения строителей, протокол от 03 января 2013 г. № 19

3 УТВЕРЖДЕНЫ

Решением Совета Национального объединения

И ВВЕДЕНЫ

строителей, протокол от 13 декабря 2013 г.

В ДЕЙСТВИЕ

№49

4 ВВЕДЕНЫ

ВПЕРВЫЕ

© Национальное объединение строителей, 2013

Распространение настоящего стандарта осуществляется в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением правил, установленных Национальным объединением строителей

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

on ТаблицаЗ - Описание алгоритма основных строительных работ по строительству верхнего строения железнодорожного

пути ВСМ на балласте из твердых пород на земляном полотне

№ этапа алгоритма

Этапы алгоритма

Используемые документы

2.1

Границы строительной площадки должны быть указаны в виде ширины полосы отвода. Площадь и состояние строительной площадки должны соответствовать условиям договора на строительство

Договор на строительство

Акт передачи земляного полотна под укладку верхнего строения пути

2.2

Выполнение лицом, осуществляющим строительство, необходимых подготовительных мероприятий по обустройству строительной площадки в соответствии с 5. 2.1

Проектная и рабочая документация, в том числе ПОС и ППР

Специальные проекты первоочередных мероприятий и работ по защите строительной площадки от воздействия неблагоприятных природных явлений и геологических процессов

2.3

Строительство первого слоя балластной призмы в соответствии с 5.3.1.2

Проектная и рабочая документация, в том числе ПОС и ППР

Общий журнал производства работ по РД 11-05-2007 [9]

Ведомость балласта, уложенного в путь по перегонам (станциям) с данными попикетного замера ширины балластной призмы поверху, толщины балластной подушки и балласта под шпалой в соответствии с Правилами [10, приложение 181

2.4

Строительство второго слоя балластной призмы в соответствии с 5.3.1.3

То же

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

Содержание

1    Область применения..................................................................................................1

2    Нормативные ссылки.................................................................................................2

3    Термины и определения............................................................................................4

4    Обозначения и сокращения.......................................................................................4

5    Правила и контроль выполнения работ...................................................................5

5.1    Общие положения..............................................................................................5

5.2    Подготовительные работы.................................................................................8

5.3    Основные строительные работы.....................................................................15

5.4    Оценка соответствия выполненных работ.....................................................38

6    Обеспечение требований по безопасности при производстве работ..................42

Приложение А (обязательное) Форма карты контроля соблюдения требований

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013.......................................................................46

Приложение Б (справочное) Технология принудительного ввода рельсовых

плетей в оптимальную температуру закрепления..............................57

Библиография................................................................................................................61

III

Введение

Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с Программой стандартизации Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), по решению Правления Некоммерческого партнерства саморегулируемой организации «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства» (НП СРО «МООЖС»),

Рекомендации направлены на реализацию в Национальном объединении строителей Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 002/2011. Технический регламент ТС. «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710) и иных законодательных и нормативных актов, действующих в области железнодорожного транспорта и транспортного строительства.

Авторский коллектив: д-р. экон. наук А.А. Зайцев, канд. техн. наук В.В. Шматченко, канд. техн. наук ПА. Плеханов, В.Г. Иванов, Я.В. Соколова (ООО «СЗНИКЦ», ФГБОУ ВПО ПТУ ПС); А. С. Мошников (ОАО «СУ № 308»); В.М. Симанович, Е.И. Морозова (ООО «СЗНИКЦ»),

IV

РЕКОМЕНДАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЕО ОБЪЕДИНЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ

Железные дороги ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НА БАЛЛАСТНОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Правила строительства, контроль выполнения и требования к результатам

работ

Railways

Ballasted superstructure for high-speed rail transport Construction rules, execution control, and requirements to working results

1 Область применения

1.1    Настоящие рекомендации распространяются на работы по строительству верхнего строения железнодорожного пути на балласте из твердых пород для высокоскоростного железнодорожного транспорта с шириной колеи 1520 мм на максимальную (расчетную) скорость движения пассажирских поездов 400 км/ч при наибольшей статической нагрузке на ось 170 кН, а также на пропуск специальных поездов при наибольшей статической нагрузке на ось 230 кН.

1.2    Настоящие рекомендации устанавливают правила проведения работ по строительству верхнего строения железнодорожного пути, включающего балластную призму и рельсошпальную решетку, на балласте из твердых пород для высокоскоростного железнодорожного транспорта, контроль выполнения и требования к результатам работ.

Издание официальное

Р НОСТРОИ 2.26.8-2013

2 Нормативные ссылки

В настоящих рекомендациях использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и своды правил:

ГОСТ 21.001-2013 Система проектной документации для строительства. Общие положения

ГОСТ 21.702-2013 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации железнодорожных путей

ГОСТ 7392-2014 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия

ГОСТ 7394-85 Балласт гравийный и гравийно-песчаный для железнодорожного пути. Технические условия

ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

ГОСТ 16277-2016 Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов типов Р50, Р65 и Р75. Технические условия ГОСТ 25100-2011 Грунты. Классификация

ГОСТ Р 21.1101-2013 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации

ГОСТ 33320-2015 Шпалы железобетонные для железных дорог. Общие технические условия

ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения

СНиП 12-01-2004 Организация строительства

СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство

СНиП 23-03-2003 Защита от шума

СП 33-101-2003 Определение основных расчетных гидрологических характеристик

СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы»

СП 38.13330.2012 «СНиП 2.06.04-82* Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов)»

СП 79.13330.2012 «СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний»

СП 119.1333.2012 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм»

СП 122.13330.2012 «СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные»

СТО НОСТРОЙ 1.0-2017 Система стандартизации Национального объединения строителей. Основные положения

СТО НОСТРОЙ 2.26.133-2013 Железные дороги. Верхнее строение пути на балластном основании. Правила строительства, контроль выполнения и требования к результатам работ

СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011 Организация строительного производства. Общие положения

СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011 Организация строительного производства. Подготовка и производство строительных и монтажных работ

СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 Организация строительного производства. Организация строительной площадки. Новое строительство

Р НОСТРОЙ 2.26.9-2013Железные дороги. Верхнее строение пути на безбалластном основании. Правила строительства, контроль выполнения и требования к результатам работ

3

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

P НОСТРОЙ 2.26.10-2013 Железные дороги. Верхнее строение пути на балластном основании. Правила строительства, контроль выполнения и требования к результатам работ

Примечание - При пользовании настоящими рекомендациями целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и сводов правил в информационной системе общего пользования -на официальных сайтах национального органа Российской Федерации по стандартизации и НОСТРОЙ в сети Интернет или по ежегодно издаваемым информационным указателям, опубликованным по состоянию на 01 января текущего года. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящими рекомендациями следует руководствоваться новым (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3    Термины и определения

В настоящих рекомендациях применены термины в соответствии с Градостроительным кодексом [1, статья 1], Федеральным законом [2, статья 2], Федеральным законом [3, статья 2], Техническим регламентом [4, статья 2], Правилами [5, раздел 2], ГОСТ 21.001-2013 (раздел 3), СТО НОСТРОЙ 1.0-2017 (раздел 3), Р НОСТРОЙ 2.26.10-2013, раздел 3.

4    Обозначения и сокращения

В настоящих рекомендациях применены следующие обозначения и сокращения: ВПРМ - выправочно-подбивочно-рихтовочная машина;

ВСМ - высокоскоростная железнодорожная магистраль;

ГНУ - гидравлическое натяжное устройство;

Минтранс России - Министерство транспорта Российской Федерации;

НПК - непрерывная поверхность катания в крестовине стрелочного перевода;

4

Р НОСТРОЙ 2.26.8-2013

ОАО «РЖД» - Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»;

ООПТ - особо охраняемые природные территории;

ПОС - проект организации строительства;

ППР - проект производства работ;

ПРСМ - передвижная рельсосварочная машина;

Росприроднадзор России - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

5 Правила и контроль выполнения работ

5.1    Общие положения

5.1.1    Работы по строительству верхнего строения железнодорожного пути на

балласте из твердых пород для высокоскоростного железнодорожного транспорта на земляном полотне и на искусственных сооружениях следует производить в соответствии с разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной и рабочей документацией с учетом положений Постановления [6], ГОСТ 21.001,    ГОСТР 21.1101,    ГОСТ21.702,    СНиП    12-01-2004,

СТО НОСТРОЙ 2.33.14, СТО НОСТРОЙ 2.33.51, СТО НОСТРОЙ 2.33.52, а также настоящих рекомендаций.

Вся проектная документация должна быть согласована с уполномоченными федеральными органами в сфере надзора в области безопасности объектов капитального строительства.

Проектная и рабочая документация должна предусматривать производство работ по строительству верхнего строения железнодорожного пути на балласте из твердых пород высокоскоростной железнодорожной магистрали (далее - ВСМ) с шириной колеи 1520 мм на максимальную (расчетную) скорость движения