Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

11 страниц

Купить Р 78.36.046-2015 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи подразделениям вневедомственной охраны полиции, при организации и проведении мероприятий по привлечению под централизованную охрану объектов, квартир и МХИГ, а так же проведении мероприятий, направленных на уменьшение их оттока.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Введение

2 Общие положения

3 Основные мероприятия, территориальных подразделений ВОП по подбору под централизованную охрану объектов, квартир и МХИГ, а также недопущению их оттока

     3.1 Аналитическая деятельность подразделений ВОП в области достижения прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)

     3.2 Организационные мероприятия подразделений ВОП

     3.3 Взаимодействие с территориальными ОВД, а также с территориальными органами исполнительной власти

     3.4 Рекламная и разъяснительная деятельность подразделений ВОП

     3.5 Учет и контроль обращений собственников по вопросам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества

     3.6 Работа по снижению дебиторской задолженности, а также претензионная деятельность подразделений

4 Заключение

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Главное управление вневедомственной охраны

Утверждено

Заместителем начальника РУ ВО МВД России генерал-майором полиции А.В. Грищенко 28 декабря 2015 г.

М ЕТОДИЧЕСКИ Е РЕКОМЕНДАЦИИ

«Инструкция по подбору объектов, квартир и МХИГ под централизованную охрану подразделениями вневедомственной охраны полиции, а также проведению мероприятий, направленных на уменьшение их оттока»

Р 78.36.046-2015

2015

2

Методические рекомендации разработаны сотрудниками ФКУ НИЦ «Охрана» МВД России В. В. Полонниковым, В.Н. Вату сом, Т.Н. Воробьевой, ММ. Канзафаровои, Е.Н. Жердевым, под руководством А.Г. Зайцева с учетом замечаний и предложений сотрудников ГУ ВО МВД России Ю.Н. Зуйкова, А.Г. Влинникова.

Инструкция по подбору объектов, квартир и МХИГ под центр алию ванную охрану подразделениями вневедомственной охраны полиции, а также проведению мероприятий, направленных на уменьшение их оттока: Методические рекомендации (Р 78.36.046-2015). - Л/.: НИЦ «Охрана», 2015. -11с.

Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи подразделениям вневедомственной охраны полиции, при организации и проведении мероприятий по привлечению под централизованную охрану объектов, квартир и МХИГ, а так же проведении мероприятий, направленных на уменьшение их оттока.

ВВЕДЕНЫ

С 1 января 2016 г.

© ФКУ НИЦ «Охрана» МВД России, 2015

11

При отказе Собственника от погашения задолженности или не предоставления гарантийного письма ему направляется претензионное письмо с указанием конкретных сроков погашения задолженности с последующим (в случае непоступления денежных средств) расторжением договора.

Направление претензионных писем и расторжение договоров на централизованную охрану производится ежемесячно по письменному указанию руководителя подразделения (лица его замещающего) на основании доклада о состоянии дебиторской задолженности и принятых мерах по ее снижению.

Претензионная деятельность подразделений ВОП по взысканию дебиторской задолженности в судебном порядке проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4 Заключение

Данная типовая инструкция определяет основные мероприятия по достижению абсолютного прироста охраняемых объектов, квартир и МХИГ, а также недопущению их оттока, рекомендуемые к проведению территориальными подразделениями ВОП.

По указанию руководителей территориальных подразделений ВОП перечень мероприятий может быть дополнен, а обязанности сотрудников перераспределены с учетом положительного опыта в данном направлении, накопленного территориальными подразделениями.

3

1 Введение

Централизованная охрана объектов, квартир и мест хранения имущества граждан1 с помощью технических средств охраны2 в комплексе с реагированием группами задержания строевых подразделений вневедомственной охраны полиции является наиболее эффективным инструментом обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества3.

Работа по подбору объектов охраны и недопущению их оттока носит комплексный характер и ее максимальная эффективность достигается консолидацией усилий всех заинтересованных служб территориальных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации4.

Рекомендации используются совместно с действующими руководящими и нормативными документами МВД России, в которых отражены вопросы организации централизованной охраны объектов, квартир и МХИГ.

2 Общие положения

Настоящими методическими рекомендациями устанавливаются рекомендуемые к проведению мероприятия по достижению абсолютного прироста охраняемых объектов, квартир и МХИГ, недопущению их оттока, а также порядок реализации данных мероприятий службами территориальных подразделений вневедомственной охраны полиции5 во взаимодействии с территориальными ОВД и территориальными органами исполнительной власти.

В методических рекомендациях отражены основные направления деятельности ВОП в отношении граждан, организаций или иных лиц, владеющих имуществом на законных основаниях 6, такие как:

работа с охраняемыми объектами (квартирами, МХИГ);

4

информирование юридических и физических лиц о возможностях подразделений ВОН по охране имущества с целью их привлечения под централизованную охрану ПЦО.

работа с Собственниками, обратившимися по вопросам обеспечения защиты имущества в территориальные подразделения ОВД, в том числе ВОП.

3 Основные мероприятия, территориальных подразделений ВОП но подбору под централизованную охрану объектов, квартир н MX ИГ, а также недопущению их оттока

Достижение абсолютного прироста охраняемых объектов, квартир и МХИГ, недопущение их оттока достигается реализацией следующих мероприятий:

анализом факторов, влияющих на абсолютный прирост объектов (квартир, МХИГ);

организационными мероприятиями подразделений ВОП; взаимодействием со службами ОВД, а также с территориальными органами исполнительной власти;

проведением рекламной и разъяснительной работы;

учетом и контролем обращений Собственников по вопросам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества;

снижением дебиторской задолженности и претензионной деятельностью подразделений.

3.1 Аналитическая деятельность подразделений ВОП в области достижения прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)

Аналитическая деятельность в области обеспечения прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ) включает в себя:

анализ криминальной обстановки на обслуживаемой территории; анализ капитального строительства, сноса (расселения) ветхого (аварийного) жилья;

анализ объектов не сдающихся на ПЦО.

5

В ходе проведения анализа криминальной обстановки на обслуживаемой территории целесообразно вести накопительный учет зарегистрированных территориальными ОВД имущественных преступлений, что позволит сосредоточить усилия подразделения на работе в наиболее криминальных районах.

С этой целью сотрудниками инженерно-технической службы подразделений:

ведется контрольно-накопительное делопроизводство1 по учету имущественных престу плений на обслуживаемой территории;

обеспечивается наглядное отображение имущественных преступлений на плане обслуживаемой территории;

проводится отработка лиц, подвергшихся противоправным действиям имущественного характера.

В КНД аккумулируются оперативные сводки территориальных ОВД о совершенных имущественных преступлениях, а также отчеты исполнителей о проделанной работе по предоставлению потерпевшим услуг по охране имущества.

Отработка потерпевших, подвергшихся противоправным действиям имущественного характера, а так же соседей по лестничной площадке, проводится с целью предоставления им достаточной для принятия решения информации об обеспечении противокриминальной защиты объектов и имущества подразделениями ВОН.

Собственнику разъясняются преимущества государственной охраны в сравнении с частными охранными организациями и мониторинговыми компаниями:

государственные гарантии обеспечения охраны имущества по договорам; мобильность подразделений ВОП, реагирование по сигналу «тревога» группами задержания строевых подразделений ВОП, а также силами полиции, задействованными в системе единой дислокации на обслуживаемой территории; надежность централизованной охраны; надежность и функциональность применяемых ТСО;

Лисе - кнд

6

преимущества проведения проектных, монтажных и пусконаладочных работ, а так же технического обслуживания ТСО территориальными филиалами ФГУП «Охрана» МВД России7;

существенная разница в абонентской плате за услуги централизованной охраны в сравнении с мониторинговыми компаниями.

Анализ капитального строительства (ввода в эксплуатацию объектов жилого и нежилого фондов), сноса (капитального ремонта, расселения) ветхих и аварийных зданий на обслуживаемой территории, проводится на основании градостроительных планов, размещенных в открытом доступе в сети интернет на сайтах администраций.

Учет массовой застройки (особенно многоэтажной), развития сетей и коммуникаций операторов связи, позволит на этапе проектирования инфраструктуры населенного пункта, планировать техническое перевооружение ПЦО путем внедрения наиболее оптимальных СПИ, а также оптимизировать закупку и освоение объектовых ТСО ФГУП «Охрана».

Проведение анализа сноса и расселения ветхого и аварийного жилья позволит исключить накопление дебиторской задолженности попадающими под расселение Собственниками, выявлять подлежащие расторжению договора, а также обеспечить подключение таких объектов и квартир на ПЦО ВОП по новым адресам.

Проведение анализа объектов, не сдающихся на ПЦО, позволит выявлять съехавшие, проводящие строительные работы по расширению и перепланировке занимаемых помещений объекты, без уведомления подразделений ВОП, а также объекты, переключаемые на ПЦО иных охранных (мониторинговых) организаций.

Действия персонала ПЦО по контролю не сдающихся объектов предусматривают реализацию следующих основных мероприятий:

отбор объектов, не пользующихся услугами централизованной охраны в течение определенного времени без письменного уведомления подразделения; проверю' наличия дебиторской задолженности; посещение объекта сотрудником ПЦО;

7

обобщение материалов в отдельное КНД.

Результаты аналитической деятельности ежемесячно докладываются руководителю подразделения.

3.2 Организационные мероприятия подразделений ВОН

Для проведения агитационной и разъяснительной работы приказом начальника подразделения аттестованный состав инженерно-технической службы закрепляется за обслуживаемой территорией.

11ри закреплении сотрудников учитывается количество объектов и жилого сектора, населенность, а также протяженность зоны обслуживания ПЦО.

Подразделениям ВОП, расположенным в крупных городах или обслуживающих протяженные территории (в том числе в сельской местности) закрепление обслуживаемой территории производится в соответствии с зонами обслуживания территориальных ОВД и (или) административно-территориальным делением (населенные пункты, административные округа, муниципальные районы, сельские поселения и др.).

На сотрудников, закрепленных за обслуживаемой территорией, возлагаются обязанности по:

отработке лиц, подвергшихся имущественным преступлениям; проведению рекламной и разъяснительной работы;

взаимодействию с сотрудниками подразделений ОВД (службы участковых уполномоченных полиции1, лицензионно-разрешительной работы2);

взаимодействию    с    представителями территориальных органов

исполнительной власти и    посещаемых гражданами других структурных

подразделений (единые расчетные центры, собесы, дирекции единого заказчика, администрации сельских поселений и др.);

представлению соответствующей отчетности.

Решением руководства к рекламной и разъяснительной работе на обслуживаемой территории может привлекаться аттестованный состав иных служб подразделения.

8

3.3 Взаимодействие с территориальными ОВД, а также с территориальными органами исполнительной власти

Взаимодействие со структурными подразделениями территориальных ОВД, является эффективным методом информирования Собственников о возможностях подразделений ВОП по охране имущества и позволяет проводить на постоянной основе:

информирование владельцев огнестрельного, в том числе и нарезного оружия силами сотрудников ЛРР;

информирование граждан при посещении по месту жительства УУП, а также во время их приема в участковом пункте полиции.

Организация данной деятельности, установка контрольных показателей, а также предоставление соответствующей отчетности закрепляется приказами руководителей территориальных ОВД.

В целях активизации профилактической деятельности правоохранительных органов в области обеспечения имущественной безопасности граждан, по указанию руководства ОВД, проводятся специальные профилактические мероприятия (в том числе «Безопасный дом, подъезд, квартира»).

В ходе их проведения, наиболее подготовленные сотрудники подразделений ВОП, направляются в территориальные ОВД для участия в инструктажах УУП и сотрудников ЛРР. На инструкгажах доводится информация о преимуществах государственной охраны имущества в сравнении с частными охранными организациями и иными мониторинговыми компаниями, а также предоставляется наглядная рекламная продукция (листовки, буклеты и т.д.).

В рамках деятельности антитеррористических комитетов при местных органах исполнительной власти, на этапах проведения первичных и плановых антитеррористических обследований, составлении, утверждении и актуализации паспортов безопасности объектов, рекомендуется выдавать предписания Собственнику о необходимости оснащения объектов ТСО с подключением на ПЦОВОП.

9

3.4 Рекламная и разъяснительная деятельность подразделений ВОН

Рекламная и разъяснительная деятельность территориальных подразделений направлена на предоставление Собственнику информации, достаточной для принятия решения об обеспечении противокриминальной защиты объектов и имущества подразделениями ВОП.

Информация о порядке обеспечения охраны имущества физических и юридических лиц, стоимости услуг, возможности современных технических средств охраны (проводных и беспроводных), местонахождении подразделений ВОП, графике (режиме) работы и контактных телефонах предоставляется:

в помещениях территориальных органов исполнительной власти, а также их посещаемых структурных подразделений (единые расчетные центры, собесы, дирекции единого заказчика, и др.);

в помещениях территориальных ОВД, а также их посещаемых структурных подразделений (отделы ЛРР, ГИБДД, участковые пункты полиции и др );

непосредственно в помещениях территориальных подразделений ВОП; в помещениях территориальных филиалов ФГУП «Охрана» МВД России;

посредством размещения на муниципальных информационных стендах; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (газеты, журналы и др.), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.); по письменному обращению; по телефону.

Эффективным направлением рекламной и разъяснительной деятельности являются высту пления руководителей территориальных ОВД и подразделений ВОП в тематических программах кабельных каналов муниципального телевидения, а также в ратиопередачах.

В ходе проведения выступлений рекомендуется:

доводить до слушателей разрешенную статистику по имущественным преступлениям на обслуживаемой территории;

10

приводить примеры образцового исполнения сотрудниками полиции своих обязанностей при пресечении и раскрытии преступлений;

доводить информацию о деятельности и технических возможностях ВОП и преимуществах по сравнению с частными охранными организациями и иными мониторинговыми компаниями.

3.5 Учет и контроль обращений собственников но вопросам обеспечении протнвокрнмнна.1Ы!ой защиты объектов н имущества

Обращения Собственников по вопросам обеспечения охраны объектов и имущества в подразделения ВОП и территориальные ОВД, в том числе полученные в ходе проведения специазьных мероприятий, подлежат регистрации в порядке, установленном для делопроизводства в системе МВД России, и направляются в территориальные филиалы ФГУП «Охрана» МВД России.

Срок принятия объектов (квартир, МХИГ) под централизованную охрану не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего обращения, за исключением продления сроков по инициативе Собственника (ремонт, отъезд и др.).

Если Собственник в течение 30 дней не обратился в территориальное подразделение ВОП с целью заключения договора на централизованную охрану, представителю инженерно-технической службы необходимо повторно связаться с ним для выяснения причин задержки.

3.6 Работа по снижению дебиторской задолженности, а также претензионная деятельность подразделений

В целях недопущения дебиторской задолженности в подразделениях ВОП необходимо реализация следующих мероприятий;

отбор договоров имеющих дебиторскую задолженность; анализ пользования Собственниками услугами охраны при наличии дебиторской задолженности;

оповещение Собственников о наличии задолженности.

Оповещение Собственников производится письменно или по телефону (в том числе с применением автоматизированных систем оповещения).

1

Далее - МХИГ.

2

• Далее - ТСО.

3

' Далее - объект охраны.

4

Далее - ОВД

5

4 Дглсс - ВОП.

6

л Далее - Собственник.

7

Далее - ФГУП «Охрана».

' Далее - УУП. : Далее - ЛРР.