Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

62 страницы

422.00 ₽

Купить Р 547-84 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководство распространяется на транспортные, погрузочно-разгрузочные и складские работы при сооружении трубопроводов из труб диаметром 100-500 мм.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Перевозка труб железнодорожным транспортом

3. Технология и организация работ и средства разгрузки на прирельсовых площадках

4. Складирование труб

5. Перевозка труб (секций) автотранспортом

6. Погрузочно- разгрузочные работы на трубосварочных базах, разгрузочных площадках и трассе

7. Порядок движения и безопасность

Приложения

Литература

 
Дата введения01.01.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

12.12.1983УтвержденВНИИСТ
РазработанТранспортное управление Министерства нефтяной промышленности
РазработанВНИИСТ
РазработанСКБ Газстроймашина
РазработанАльметьевская полевая база спиральношовных труб
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

РУКОВОДСТВО

ПО ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ, ПОГРУЗКИ, РАЗГРУЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ ТРУБ МАЛЫХ ДИАМЕТРОВ (100-500 мм) ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НЕФТЕГАЗОПРОВОДОВ

Р 547-84

Москва 1985

Утководство разработано во исполнение "Целевой программы по саверввнствовавяв систем поставки труб в удушен» их использования в I98I-I965 гг.", утвержденной руководством Ынннефтегазстрон.

В настоящем Руководстве рвссмотренв вопросы перевозхж, складирования я проведения погрузочно-разгрузочных работ с учетом особенностей труб диаметрам 100-500 мм.

Руководство предназначено дня транспортных я строитель-ных организаций Мнннефтегазстроя и других ведомств.

Данное Руководство разработано: кандидатам техн.натк А.М.Зине ничем, В Л .Мен токовым. В .6 Ликоиенкол. д. ье лого довскяк, й.С..хретиншшм,инженерами А.Г. Ларионовым«А.С.Сахараьоы,в.в.Ко-зырВвын, Г.И.Дартаиевыы (вИШСТ) «инженерами и.Н.Дорнмбшюным, А.и. Ьепиловым, АЛ. дагаевш (Альметьвеская полевая база спяральношовных труб).

по адресу: 105058, , отдел технологи н

В работе принимали участие инженеры ВЛДИвцдко (Транспортное управление), АЛ.Дайамидщ (Главное техническое управление), ол.Туианян (СКВ Тазстройонява*).

Зашчандя ш Москва, Окружи* проезд, 19, органивация строительства.

О Всесоюзный научно-яооледовательсхяй институт до строительству магяотральнрх трубопроводов (ВВИяБТ), 1985

Трубы укладываю* в полувагон комбинированно & седло л в пакетах) согласно схемам, показанным на ряс. 4, 5.

Pic. 4. Схема комбинированной укладка труб в подувагоге

диаметрамн:

а - 159 им; б - 168 ш; в - 219 ми; г - 273 ш

II




Ряс. 5. Схеш комбинированной укладки труб в полувагоне диаметрами:

а - 325 ш; б - 377 ш; в - 426 ш

Нижний ярус тру& укладывают на две деревянные подкладки из лиственных пород сечением 35x150 ш, длиной, равной ширине полувагона.

Последующие ярусы труб укладывают в седловины, образованные трубаш нижележащего ряда; в каждом полувагоне трубы располагают следующим образом:

Диаметр труб

Количество

ЯНУСОВ

Количество

пакетов

Количество труб в пакете

159

12-14

3

19

268

12-13

3

19

219

9-Ш

3

12

273

7-8

3

7

325

6

(2+1)

(7-6)

377

5-6

3

3

426-

4-5

3

3

Иод пакета труб устанавливают на трубы верхнего яруса две прокладки поперечный сечением 2x150 ш. Уложенные на прокладки пакета обвязывают проволокой диаметром 6,3 ш в две нити в трех местах.

Для предохранения от продольного перемещения груза пакета увязывают двумя обвявкамв-растяжками, представляющими собой проволочные скрутки, расположенные под углом к продольной оси полувагона и закрепленные за верхние внутренние или наружные увязочные устройства.

Кроме того, одну растяжку, установленную перпендикулярно к оси полувагона, закрепляют в средней его часта (рис. 6).

Каждая крайняя обвязка-растяжка состоит из двух прядей по две нити: одна прядь образует хоцут, который удерживает средний пакет от перемещения, а другая прядь проходит сверху пакета.

Средняя обвязка-растяжка также состоит.из двух прядей по две нити; хоцут охватывает одновременно все три пакета. Пряди между собой скручивают до плотного прилегания обвязки к грузу и полного натяжвннн нитей увязки.

2.7. При осуществлении смешанных: (железнодоражно-водннх) перевозок *рубн, как правило, транспортируют только в пакетах. Схемы размещения и крепления в полувагонах пакетов труб (неизолированных) диаметрами 159, 168, 819, 273 им доказаны на рис. 7.

Количество пакетированных труб в полувагоне, общая их масса приведены в табл. 3.

13

Ряс. 6. Схема поперечной обвяакя rpyd в. полувагоне

7. Схемы равмещвнхя я креплвмя в полувагонах пакетов неязолярованных труд джамз грани:

Ряс, а -

159 ш; б - 219 ш; в - 168 мм; г - 273 ш

15


Таблица 3

Количество паке тированных труб, перевозимых в одном полувагоне, для разных диаметров труб

! Значение показателей при диаметре Показатели    |    тотб. т.

__!    159 I 1Б8 1    219 !    273

Количество труб в полу-

вагоне» шт«

236

186

126

78

Количество пакетов в

подувагоне, шт.

4

А

6

9

6

**

5

3

3

3

масса

одного пакета» т

2,0

3,8

4,03

3,13

3,76

4,8

5,09

3,75

4,70

Количество-труб в

пакете» шт*

10

19

19

10

8

24

24

12

Ш

Общая масса труб, пере-

возимых в полувагоне» т

юо

3$

26,0

(38,4)

39,45

36,0

Погрузку труб ведут в приведенной последовательности:

на пол полувагона ставят поперек две деревянные подкладки из лиственных пород сечением 35x100м. Допускается применение подкладок, составленных из двух досок и скрепленных медду собой;

кадднй ряд пакетов разделяют прокладками сечениеь о5х1ии нн;

*я«дии полувагон увязывают двумя обвязками-растяжками, которые располагают под углом к продольной оси полувагона, перпендикулярно к ней, как показано на схеме (см. рис. 7). Каждая обгязка-растяжка состоит из двух прядей (по две нити каждая): одна прядн образует хомут, а другая прядь проходят под пакетом, как простая обвязка. Прядя между собою скручивают в двух-четырех местах далолЕого прилегания, исключающего слабину увязки.

Пря увязке пакетов нельзя допускать смещения труб в пакете, а при креплении пакетов в полувагоне - перемещения пакетов в процессе перевозки.

16

Для выполнения уз лев обвязок—растяжек ж обвязок должны быть оставлены свободные концы, отогнутые на 180°, дитя отогнутой части должна быть не менее 0,25 ы. Крепление обвязки-растяжвж осуществляют за верхние увявочнне устройства.

3. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ И СРЕДСТВА РАЗГРУЗКИ НА ПРИРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

3.1.    Трубы, поступающие в полувагонах на прирельсовые разгрузочные площадки, разгружают автокранам! или кранами на дневмокодшеном ходу.

3.2.    Разгрузку труб длиной до 12 м следует осуществлять автомобильными и шювмоколасиныи кранами КС-3562А, КС-3561, КС-4561 (K-I62), K0-436I (K-I6I), КС-5363

Грузовые характеристики кранов приведены в табл. 4.

Таблица 4

"I...............................*1    *...............

j---

.'Максималь-! днлвт !ная грузо-! крика !подъем- ! м !ность, т !

! !


Краны


!Радиус !Грузоподъем-!поворота !ностъ при .'хвостовой!вылете крика !частя    1соответст-

!крана, м !вует рао-


Марка


Грузовые характеристики автокранов и пневыоколесных кранов

КС-3562А (К-Ю15)

Ю

4-10

2,4

6,0

КС-3561 (К-Ю14)

10

4г-т

2,9

5,0

КС-4561 (K-I62)

16

з,9-т

2,9

9,0

КС-4361 (K-I6I)

16

з,4г-т

3,0

9,0

КС-5363

25

4,5-13,8

3,6

15,0

3.3. При разгрузке труб из полувагонов кран следует располагать между полувагоном ж трубошштевозон (рис. 8).

Просвет Б между хвостовой частью платформы крана и наружным бортом вагона должен составлять не менее I м.

Расстояние С между продольной осью крана и баковой стенкой полувагона не должно превшать величины, определяемой по

17

s


i


P*o. 8. Схема разгрузки пакетов труб из полувагонов их на транспортные средства

с погрузкой


формуле

С = Агпвх” ^ + 0*5 D »    (I)

где A max” допустимый рабочий вылет крова в зависимости от масса поджимаемой трубы;

Г - ширина полувагона;

U - тирана пакета труб.

3.4.    Выгрузку труб аз полувагонов а погрузку их на транспортные средства осуществляют в такой последовательное та:

подают полувагоны с трубами к месту разгрузка; подавать вагоны следует маневровым локомотивом, прием вагоны Должны быть заторможены специальными башмаками или имеющимся на вагонах ручными тормозаш;

устанавливают кран на прирельсовой разгрузочной площадке в рабочее полоиенне;

снимают скрутки, крепящие трубы в полувагоне;

стропуют трубы, поднимают, грузят их на трубоплвтевозн ж закрепляют.

3.5.    Во время проведения погрузочно-разгрузочных работ пребывание людей в полувагоне категорически запрещается.

3.6.    При выполнении ручных операций по строповке я выгрузке труб и пакетов труб грузополучатель назначает бригаду из четырех человек. Только старший (бригадир) должен подавать команду машинисту крана.

3.7.    В том случае, когда граница верхнего ряда труб жиже 80 см от уровня борта полувагона, для проведения строповки труб в полувагоне необходимо стропальщику спуститься в полувагон по инвентарной лестнице, осуществить строповку труб и, уходя из вагона, извлечь лестницу.

Только после того, как стропальщик покинул полувагон, выполняют следующие операции:

крановщик поднимает застропаваяжые трубы ив полувагона;

стропальщик спускается в полувагон, удаляет следующий ряд прокладок к по лестнице уходит из полувагона.

Когда строповка труб (кии пакета труб) выполнена, стропальщики уходят в безопасное место, и только после этого бригадир подает команду на подъем груза.

19

3.8.    Во время подъема я транспортировки труб (шя пакета труб) яраяавщяк я бригадир следят за тем, чтобы в опасной зове не находились явдя.

3.9.    Участки погрузки-разгрузки труб (ядя пакета труб) должна быть оборудованы осветительными приборами, обеспечя-ващими освещенность не менее 20 лк.

3.10.    При разгрузке труб диаметрами до 500 ш из полувагонов и погрузке на транспортные средства кранами необходимо пользоваться торцевыми захватами ЗТ~82с или траверсами ОПТ-271.

Основные показатели рекомендуемого торцевого захвата ВТ-821 приведены в табл. 5.

Таблица 5

Технические данные торцевого захвата

Показатели

Т

!

!

Значения показателей для

ЗТ-822 ОШ-271

Диаметр поднимаемых труб, ми

100-500

273

Длина поднимаемой трубы, м

8-12

8-12

Грузоподъемность, т

4

4,5

Касса захвата, кг

75

712

3.IZ. Для выполнения подьеиво-хранспорхша операций с трубам без изоляции следует применять кольцевые стропы типа СЕК-21, СК-54 и др.

Технические данные кольцевых стропов приведены а табл. 6.

Таблица 6

Технические данные кольцевых стропов

• Значения показателей дин Показатели    |    стропов_

_S    ОМД    1    СК-54

Грузоподъемность, кг

2000

5000

Длина стропа, мм

2250

2250

Масса стропа, кг

1,79

4,8

3.12. Для строповки и расстропавки труб и секций труб на прирельсовых площадках, притрассовых площадках при их подъеме

Руководство по технологи к организации перевозни, погруаки, разгрузки к сКладнровари труб малых диамвтрав (1Ш-5бо т) прн строительстве нефте-хвзащхвадов

т-

! Р 547-84 !__

Воеоованнй научно-исследовательский институт по строительству магистральных трубопроводов

!

1

I. ОБЩЕ ПОДОЖМИ

I.I. Настоящее Руководство распространяется ва треио-портяые, ншэдэочио-раагруаочнт а окладовае работа прн сооружения трубопроводов as сруб дяаиетраш 1D0-50Q ш.

1Л. Правила перевода негабаритных грузов приведены в п[яжтш I справочном 1 драдоженжях 2-3 обязательных.

1.3.    Порядок нагрузка труб диаметром б-ВДО ш праведен в пряЛаявииях 4 a 5 рекомендуема.

1.4.    Руководство составлено о учетом вакопдениого опнта перевоз ек ааолараваиннх труб больших диаметров а епвцайвки ах транспортировки прн трубопроводам строительстве.

1.5.    При разработке Руководства учтены: транспортно-технологическая схема перевозки труб; требования по обеспечение сохранности труб (в том чиоде

антикоррозионного покрытия труб в процессе ах перевода п проведения погрузочно-разгрузочных а складских операций);

требования безопасности работ при перевозке, погрузке, выгрузке я складирования труб;

наиболее рациональная загрузка транспортных средств с обеспечением надежности крепления перевозимого груза;

технико-экономические показатели транспортных средств. Z.6. Транспортный процесс вкявшат погрузку, перевозку а выгрузку труб. Погрузка а выгрузка труб, или погрузочно-разгрузочные работы,- а то псдьешо-транспортявв операции, вн~ далшнмые соответственно грузоотправителем а грузополучателем при перевозке труб подвижным составом любого вида транспорта.

внесено ВНИИСТом,} Утверждено ВНИИСТом ! Срок введения в ЙОС    {    Е декабря 1983 г. } действие

_{_j    I ятаяра 1985 г.

3

■ перемечай! трубоукладчики* следует прдиимть доеуггптош твчвсмв жчечва» захваты K8-X6I, КЗ-2. КЗ-З, КЗ-5.

Твхичеошв давшая клвмввнх захватов прхведзкн в табл. 7.

Тайип а 7


Показателя клвщевнх захватов

Дваметр подымаемых труб, ш

П4-1Б8

219

325

530

Цятгпямяяьдвя груво-

додьешость, т

1,0

2,0

3,0

3,7

Пасса, хг

9,6

20,5

38,0

ID8.3

3.Z3. Пре вшюляенях псдишо-тражопоришх ompanat яда труб (оакцВй) с наружно! авивярак отдует жшовьзовать пяте полотенца (табл. 8).

Таблица 8

njjL jLa    {    ЯВЮ^ШМ^ЯОВЕВРаД^^^^^Ж

Двамвтр поднимаемы труб, ш

88-ЗЕ5

377-5»

Трувододошость, т Габарятвнв размере, ив

8

16

джиия

2440

ЗОЮ

вхриа

200

400

тоящаяа

зо

Й

Пасса, яг

20,7

38

Техияческне дахвне и™ полотенец

_1    ДНИ—1—«И-

21

Of* вшолневши транспортных ж погруэочно-разгруаоч-як jptar нвобходымо соблюдать основав правила, из ложе вше в римкрм-£|яяисмвяве, в ханже учитывать требования:

пяш Ц1 42-80 "Правила производства и приемки работ. Магистральные трубопроводы"!

СВЛ III-4-80 "ТЬкншся безопасности в строительстве "Правил по саране труда Па автомобильном транспорте"[l] ; Правил дорожного движения" [2] ;

"йгструнциа по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом? [з];

"Правил техники безопасности при строительстве магист-ральвнх стальных трубопроводов" [4];

справочника1"Размещение и крепление груаов в вагонах" [5] 1*8. При внподивниш работ на погигзочнс-разгруаочннх и склад rat их площвдкят следует строго соблюдать требования -тех-шош безопасности и производственной санитарии в соответствии о действующей нормативное дакукятвцией, а яменно:

СП 81-80 "Освещенность";

ГОСТ 12.I.013-78 "Электробезопасность";

ХОСТ Ю807-78 "Знаки дорожные";

ХОСТ 12.3.009-76 "Работы погрузочно-разгрузочные";

ГОСТ 23407-78 "Ограждения инвентарных строительных площадок н участков";

ГОСТ 12.4.059-78 Производство строительно-монтажных работ".

1.9. До отправки труб груз опалу чате до прнешу труб по качеству осуществляет ОТК завода-кзготавжтеля, который должен гарантировать их соответствие требованиям действующих технических условий.

I.X0. Укладку труб в железнодорожные вагоны выполняет в соответствии с местными техническими условиями на погрузку ж. крепление труб в полувагонах, разработанных заводом-жзготови-телвм (оы.раадел 2 настоящего Руководства) с учетом рекомендаций ШС, изложенных в сшзЗвочянке "Размещение и крепление грузов в вагонах" [5].

Х.ХХ. Прнвку труб, доставлениях в пункты разгрузки, осуществляет грузополучатель в соответствии с‘Инструкцией по поставке, правке, хрвввиав а использованию изолированных труб

4

большого диаметш пря строительстве нефтегазопроводов

(ВСЯ 2-147-32)

миннефтегазстрой

1.12. Контроль я оценку качества язолнцяонного пакрнтяя

на разных ятяпят транспортного процесса, включая погрузочно-разгрузочные я складсиле работы, осуществляют согласно Классификация основных видов повреждений поверхности изоляционного покрытия (долнвтяленавого я эпоксидного) при транспортировке труб, разработанной ВНИИСТом я Уральской территориальной инспекцией по качеству строительства (см.приложение 6 рекомендуемое).

2. ПЕРЕВОЗКА ТЕТЬ ХЕЛВШОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

2.1.    Трубя, поступающие от завода-жзготовителя по железной дороге к грузополучателю, доставляют, как правило, в полувагонах. В зависимости от диаметра, наличия изоляционного покрытия л принятой технологии трубы погружают в полувагоны многоярусно различными способам укладки.

Различают следующие способы укладки труб в полувагоны, приведенные на рис. I, а-е; в седло (см. рис. 1,а); послойно (см. рис. 1,6); в пакетах послойно (см. рис. 1,в); комбинированный - в*С8Ддо*я в пакетах (см. рис. 1,г); комбинированный - послойно и в пакетах (см. рис. Е,д); в пакетах "сотам" (см. рис. 1,е).

2.2.    До подачи под погрузку полувагоны должны быть тщательно проверены и подготовлены.

2.3.    Подготовка отправителем подвижного состава в погрузке состоит в следующем:

под полувагона должен быть очищен от остатков груза (камней, угла, металлической проволоки и т.п.);

в зимнее время полы полувагона, обвязочный инвентарь, подкладки и бруски необходимо очистить от снега, льда и грязи;

пол полувагона под подкладкам и поверхности подкладок следует посыпать тонким слоем чистого сухого песка.

2.4.    Подкладки, прокладки и другой инвентарь изготовляют из пиломатериалов не ниве второго сорта по ГОСТ 8488-73 и ГОСТ 2695-83.

5

Pic. I. Схвш ряямидвмд rgyo в полувагонах:

а - "в седло”; б -послойно: в - в пакетах послойно;

г -комбинированно (в "седло* л в пакетах); д - хаийл-

ннров&нно игослойно л в пакетах); е - в шкетах "сотам"

Проволока, применяемая для крепленая груза, долтра быть мягкая, термчеокн обработанная (отопвявая) согласво ГОСТ 3282-74 нлн горячекатаная согдаоно ГОСТ 2990-7В, диаметром не мевве 4 ш. Повторное лспсяьаованне прсволскн т допускается.

Для креплений деревянного инвентаря следует применять гвоздн длиной на 50-60 ш больме ввсотн детали креяленля л соответствующе ГОСТ 4028-63.

2.5. Труба с изоляционным покрытием перевозят в авлеено-дороняом гсгчпшстпц составе, используя послойна! способ укладки, который обеспечивает сохранность изоляционного покрытия.

Количество труб с полнвтнленаввм покрытием дшметраиш 159, 168, 219, 273, 325, 377, 426 ми и обман их масса приведена в тебя. I.

6

Таблица I

Количество изолированных труб, перевозима в одном полувагоне

Показа теи

{ Значвни покшателай для разных

J кшвтпсв тпиб. ш

_! 1591 168! 2191 2731 325-J __37? 1 426

Наружный диаметр, т

163

112

223

278

330

382

431

Количество труб в полувагоне, пт.

203

175

107

79

55

41

35

Общи масса труб, т

43,2 39,0 31,5 29,5 24,5

21,0

20,5

Трубы укладывают в полувагон послойно согласно схемам, показанным на рис. 2, 3.

Для обеспечения сохранности нзохяцнн нижний ярус труб укладывают на три подкладки размером 35x150x2800 ш, чтобы исключить контакт изоляционного покрытия с бортами подувагоив, вертикально к бортам полувагона на расстоянии 1,5-2,0 м от торца устанавливают стойки сечением 35x50 ш, длиной 1900 ми, которые крепят к борту полувагона пеньковым канатом.

Нейду ярусами труб устанавливают по две прокладки сечением 35x150 ми в длиной, равной шнрнне полувагона. Верхние два яруса укладывают на специальную прокладку с деревянными ИМД.ЯМИ на концах, предохраняющими трубы от ре скатывания.

Для предохранения от продольного перемещения труб с каждого торца полувагона устанавливают торцевые щиты (сы.рнс. 3) на высоте трех верхшцс рядов труб.

Щиты изготавливают из досок толцнной 40 ш или горбылей топикой 50 ш, мирикой IE0-2Q0 ии и длиной не мвнве 2000 ш. Какдую доску или горбыль прибивают к стойкам со стороны груза гвоздяш. Расстояние между стойками 1,8 н. Вместо досок допускается применение жердей диаметром 60-80 ш.

Длн стоек щитов используют доски сечекием 50x200 ш. Каждый щит укрепляют на уровне середин двух верхних ярусов' труб поперечной жердью диаметром не менее ЮО ш или брусом 80x80 ш джихой, равной внутренней миряне полувагона. На рао-стаянии 80-100 ми от концов бруса девают варубки для крепивши растяжек. Растяни из правовой диаметрам 6,3 ш в четыре итн крепят 8а парнав верхние уточнив устройства полувагона.

7



в    z

peo-2* iSBJBggnu SEggH иодувагою

а - 159 ж; <5 - 166 ш; в - 219 ш; г - 273 ш

8


CL


Pic. 3. Схемы раамвщвншя i кредлення в полувагоне яводровантат труб диаметрам:


а - 325 ш; б - 377 мм; в - 426 ш


9


lrn^ipi» подувагон закрепляет двумя обвдакям жз проволокя диметрам 6,3 ш в четыре пя, которые распахокены поперек полувагона. Для пред оправе нля кзоляцы под обвязкя устеяавля-вает икладке кв досок ш мягкого материи (похитивна, резки к т.д.).

Првдк обвязок окручивает так, чтобы сок плотно прилегал* к трубам. Обвнахя крепят и верхние увнзочнвв петли.

При вшолишш- узлов обвиок-растямвк к обвязок долито быть оставлены свободные концы, отогнутые и 180°, длит отогнутой чаем должна быть ж шив 0,25 ш.

В местах возможного касания шоднци труб (ицрвмвр, о борта, о выступаищи детали) для предокрашни иолнцнонного покрытия труб устанавливает подкладки и дерева, ревкш ял других мягких материалов.

2.6. При перевози труб без изоляции следует использовать камбишфоваинн! споооб, при котором достигается наибольшая загрузка подвижного состава.

Количество перево8имвх в од»«ц подувагои труб диаметрами 159, 168, 219, 273, 325, 377, 426 мм и общая их масса приведены в табл. 2.

Таблица 2

Количество труб баз нзохяци, леревоввшх в одном подувагои, для развис диаметров вдб

{ Значения показателе! для разных Показатели    :    дияыятпд»    тотб.    м__

_»_    159    1    IB8    I    219    1273    !325    1    377    1    426

Количество труб в подувагои, от.

(265)

(249)(14э1 (£3 (68)

(1)

(33)

Количество ярусов труб "в седло, вт.

(12)

13 Ш 8 6 В2) (9) (7) (6)

(5)

(4)

Максимальная масса одного пакета, т

3,45

3,2 3,8 3,3 3,9

2,0

1,7

Общая масса труб, перевозимых в полувагоне, т

54,8

53,1 51,9 47,5 40,3

33,8 22,8

Примечание. Цифры в скобках

ДЯЧИ дня полувагонов с

высотой

бортов 1880 ш.

10