Купить Р1 12.13.024-84 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Типовые технологические карты предназначены для инженерно-технических работников шахтостроительных организаций, проектных и научно-исследовательских институтов, а также могут использоваться в качестве учебного пособия для студентов горных вузов и факультетов.
1. Методические указания по разработке технологических карт
2. Рекомендации по выбору технологии проведения горных выработок
3. Методика расчета параметров проходческого цикла
4. Определение параметров буровзрывных работ
5. Методика расчета проветривания выработок и выбора вентиляционного оборудования
6. Расчет электроснабжения
7. Основные положения
8. Пример расчета пояснительной записки технологической карты
9. Типовые технологические карты проведения горизонтальных выработок сечением в проходке более 16 м2 буровзрывным способом
Приложения
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
15.01.1985 | Утвержден | Министерство угольной промышленности СССР |
---|---|---|
Разработан | КузНИИшахтострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
.«ЬзИОХТССТТОЯ1 |
| ||
ПРОВЕДЕНИЯ ГОРИЗОНТШПШ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК СЕЧЕНИЕМ 6 ПРОХОДКЕ ЮЛИ 16 М2 БУРОВЗРЫВНЫМ СПОСОБОМ |
Pi 12.13 024*84 |
довод) - 196:» |
“«жжштввр*»
rt».JHUUtTtJCTPOe>
тоадио
15 «имр* *085 Г.
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ПРОДЛЕНИЯ горизонттпт ГОРНЫХ быраюток сечением & лрохоаке БОЛЕЕ 16 мг SYPOWPUMIPIM СПОСОБОМ
Р1 12.13.024-84
- тлилсмш хярлятсрмстт.: прсхсдосхиж невм» ■ оборудования лохов соответствовать гсрю-геодогичссжш к гор-кг*ттег®сжл усдовял* проведения вврвбогох; - для шввбосоя, не эечадих на гр*гвм»ском ауты, сь^ор оборудования домн производиться w ж#*свж*ся «м прндлгия-тяь сери too 1ВА1угкал*да заводами nrjw>-r.poxojr»eci*x навям; - при проходко шрабосок, леягщ ни кр**г*«о<ком -туги, предусматривается орав манде емс с ковре из вод ателье го. серя Дно вмцускав«аого оборудовали идя оборудования ймдеви-дуального из готовая кия в тохиичвегя сбое мэ ванном кодичестве щ» обеспечении резервом. OcaoBieai условием аффективное работ комплекса проход-маско» технхжя является соблюдение примдая прооорцжнвль-мостя сровз*од*т*льиос?и Ь0%ягл, рвстгзшра в :>«Н деаде* ДО* жодчвсяогс цкхвв, т.е. ***** мы*»*., шгт^юдвя рвбету. обсс-гхвчивает мекешвилькув загрузку последуем** мавим, рабствамих в адииси технологическом ратме. to*op проходческих впаян ддх мвхвкязачия ароцоссоа яро-A1/IмвеиДО о.лла ОрШВАДИТМ в три .«твш: - вмдиэирумтсл условия, в готова будут работать ювль-. и производятся предварите лык* подбор мамин по их тетиичеепмг х о раггерис тигли в соответствии с принято» технология» проведший треботки; - определяется эксплуатации©** всзмыности работ мели* в двлва условиях; - по кэвеегмо» эксплуатационно» ороизводитеяыюсти проиэ- ъокнтся оястнштелыы* шибер ддя сопавстио» их р*6сты в есвшаваое. |
Кэ%име?тво бури.*.ме#х иьжмг уетв/ммямь-^т *х>да из рвВЭя лЦусмО» ВСЛЯЧМ-й. ОЯО^ВДВ забоя п 'Z.ry ЧГ9ги/ - 6 - - 9 ч*\ Чодячсс?»*. 1кгрузсч*а егвми явей дичт-азп л*£стмг* преяжмется: -дня - ерм сечгнии шребстся % ^ > до Г4 и двя • яря сечении вврвботок более Й и'. двух пятлл*жьм'. работваддх мазки ри*лш'.глр/'-т'л сир«но» шрв- ботим в счету (прилояоняя. рис. 27) Количество пи грузе чно налим нелрз^визю дт «стаял г4«-•оояеется исходя из их технических возмоян*ссе» и тчхмолегч-чогво» цел* особ резностл, т.н. трудосив^ть продола погзуз-яи горной массы с увеличение* олонядв эостреиюго сачвниа амриботт изменяется лмячишио в силу мялавречиост* и иаогреапллниости фрсита догрузки к*в«и втего -азе. L качества основшх схем транс портя горной мадам вра-дуовд граввягоя: - отита бол ум груз»** ввгопетяаии с обменом m раз-ииновквх з прдзабоВно» осам - васктровозами; - гф«е>имм бункор-лоеэдл из вагонов типа 5£К о доязм мм© Верам; - лрмммвмле гоивеЯора, •Содичвствс ироходчяео* из вмоолмвьмв фотодчьского ц/хса * до дует припаять: ддя веха низ яром иных процессе» - во рвеегаиов-• AM мам*хлмизмр*.вз»в*П[ - да затратам труда, либслее рв-оаонидзмого использовал* мчете работ, дрехедчзеюа нвмии л Т.П. Орв ОТОИ ходячеетве ароходчхяоо. занята мв маидмгкш» |
г 3 i i 4 Й fu A t- ё f 'i f •> r. |
* |
n о |
|
30VK4 1Ш1| ll8^ \ I рХЗДОДгЬДмЬ. Cv сгдеэи:); - тъ .одолеем лрмж>1гьч,.еп 1Ю»руэо«а-MftldaM (Д$МАв*МГГСИ *-j СЧТЯШаОдОЯ КЬ^ФЖХФ^Л&ИЦГ UIU'U. /#&• }.2(| *Vn: - ?Ж)СТЛ* СТ. МГОИОТОЧ. *МЦ+{иВИ|> лагру- И Ш аогюгэочно* ИГ-am?У, и*; _ r# Л/ - УНИИ» П/Д0..»?и»п; кл :См>: гр**сг«;рт-HJ* сргдсгв, чш/ншн'*9, -тртмтея ft Т4бд. 3.3. Облалт» г рл* пакет эваасдмест* 3.2 по фагтораи: /г/^- • 75 . ЗйО **/«; /„ • 10 - 30 и* ; / - & - 10 ; <£г • • 2,0 - 30 и3 5 • 7,5 - I3.C ч»а-икн/*э *а азот:** тало. Таблиц» 3.2 |
Э<сл*у« тасую иная ПрО*ЗаОА*ТОЛК*«ТЬ погрузо-»*** ИШИМ россчитимотся do &£мулс Р' • * ».***„ - /.я/ - * - *т£, -v'/*. (3.2> - ЭКСПЛуатаЦИОМУ*! ПрОШ*ОДНТЧЛ**С«С7Ь потру- где Pf |
|
?'**• - /.'/# * //, /г . Л/АГ/Г. ».4>
• rf J.w*
.rWy3
W ^Г¥/ - зкегдувтешюмнвд лрокзюдгттлзтаост*
•“ '— I g£ ---------
л/»» -р»»»д
.»*
^ *».$ e.C Л.С 20.2 22.•• D.t
тиб/угтг«г«*:| *7-2?, ТУ-3. K-IOOO пл !>зе*-докло г5:риоЯ ммезобетот.** кр*пи .а тобингс* ПЧ /.уэикдезхтострод, эл**./ч, кз денете « эОелугаввгаая nine грг кодочдек Эре^ЗЗ^ШПЛЫМТЗ 3&CKI ПрЭ1С*Д*Ш;ев ПО »ЗЭИ(ЯММ М»-Т1МЧМК» ЯрОЧИЭб К|*ПИ 3 »Д4,»6*ТО»«Юа ЗАТЯПО» »РУ'*:/Ю
Ъ?ся/лги*#*т* орсвз* здплвноств бИОИумЦ»1, r-чх мим (671-1. "Г'-^fl при yxjujue бвгол м дедуС-ку СМ2 МОТ Сыть ^о^оошнв м tup******
имт бмт* .•грзделлчв о
Р^**• /,// /2 - /,/А^ - /,*//,, . -Я/»', <3.5)
пмвг
rjH У - сдомзеодхтгдвность эн»гав прох здчиксв it
/mfi"'» *.***$., - *,//?.■*/*. о.з*
г*в /Wf - зкеплувтецм*'*** ироююдггсжьи'ст* 6ст*>йоухдлдо««а ти*п Е7К-!, Е/л-^> гри совместная рзбот* с оозлубч** OUT Куз**«мхт:>ст;ол. и3/*, гэ ре?«ютв а обслужкпчхя пя*ив ороходасют|
яёфг
Pfeg - ТОи**Ч*ПС*А ЛрОЛЗЮАИТ* Л * K<?V 6%Т**К>-
ушл^ма raim, bVv <прлшм*тсв из т#юоп»ско1 первктермствжи).
Эвоалуятварюмл производите юность тобингоувлкдчм-м 17-ip, 17-3, --IOOO помет Омт» сг^делеие ю вм;*-
w lOMmiii отгдлпвеско# epov>k>f *pw с ■лл*з:6«тс1«*Р детяпсЯ. »V-(метре* звгросиеиис* выработки 9 тс);
* - хаякчеотм :.рот:дчмго», мктя мим^^ш
nctuiwtcrel ер*ц:«оЯ хрегш, ««в. (прюШ-VeeTe* S3 рЛСЩГГШ 3 И2 ШрлбОТК* в лрг*хоя-м ив одного «юип);
* - колячес? о ряы кв I метр выработки, зт.
3.2. ¥е тематические модели прододатзлиностк проиоссов ■ л ро хед чес во го оякд* • целом
Продоx*iTT*jьrawъ лродоцрвскоп; um* :клвдеметсд из
/♦ ПрОДОЛВЖТеЛЬИОеТЖ* ПУПОЛНвЖЛЯ ОСНУТПЫХ ftpOUBCCOB И ИОЯВТ бить о г-г:* мп шряжикдеи: <з.б>
|
2: <о^ь/уд% 3.( треду сутрою посхвдочате шь»юс эмполянжиа ьсюшш*. троивоеод Трогад^сг^гс. цикла / яврктдемо* • :л*1 виполн*лкг •сххгэгяггдьюи г.ре ;vocot, гумырыя :у;дод>п«-. явность котируя -о ъвмпгт >« прсдоляхта ди»« с *ь трО\тдчзз**го мим. •>ри >тон kQ'.:\*zt»o прохода яков. мштлс nvcoww*. ГСАЖОРОТОДВШ* ПрО'КССОВ. додач» быть то К нм, 'ГТОСл; суллр-нвт прододюгг*дь*>еть выпслмим отл процвссол Оилл «ним OK P*BJU суаор'ХЯ продолжит О ЛЬНОСТИ ШтШтпкЛ осяо пшх г-о ДОСОВ иДХДА. Лродсляжтвдвноеть про иве00 б/рак** од/рои ИСШТ бУТЬ окрадвдона ю МфиаШЯ! *' ■ 1 __ Afcfc _ _ «•» ' Г?Л» Ч Л/ * //г 'O.til*) ni к! * ' г ДО Л * • К0>«*О**Т. pnrrwooflcwt СШвШШФ гролэ- •одитальностя про совместно* роботе бурядь-»ояг мини в вобоо: Д/ • I д*м Црммм установок е одной бурыьчо» нвуммо* м /Г / * 0 95 для буржльшх установок с ХШ/НЯ бурки*** шчличл**; Л* - яолжчветю буримое мвжкм но ьабо*. от.; 1У# - обвД* буро ми: оуро? Mi цш, и. Лрадоджитеяьиость процесса aoryrtt* агредь мсивт Мао |
• • f 5 |
л# rt
о V |
c II • |
!
V6 о
/Гг • ■0'Vor.menT. учитнеаакяЯ изменен*» численности лрп.одчесяог-о а мча. раглаалтитлгпмлаю} -mf i-ЭЬ.оп расстаиоак* да» иолааламого эбслуимм-на« прояодчьсяп Hazel, офадидлотея «л усао-»*« юномжая его рост я промденял амработоя бу-роахрляюил способом на 4,1 t при вмаеиенни •тамчнностч проходческого авеиа. т 10 X: Яг • (316) ГД» *1 Гасчстиая где С t t* отсади • 0,94 прт унимаем» чмс»аино:т» л«она про • ходчияоа на 1 мгноавга a 4"t - 1,06 при увеличении ч»**нииоста племя прпходчияса на I неломка. 4а тс магическая но холь продолжитеяамоста проходное лого или* о /нотой попрааоеап *о>М»-^н-кто1 кант аяд <\ * ^ - 4^*- ' С/ ** t~ - *" ' ' (»,"Pr,"t.Sff*tCm ?47*fZ/*J *•’ *•' 7UP*t * <-VJ'v - • J.'*K *<’*•* Л. ” ' I /.tf/£"Fc Я*~Г К"«• ■ з и Зфятт/Ш. ( )а - при проведении «правого* о праакнамам -чблааГ'Овс» и< иеталличесаоД аре пи не пелv-оувтся fcjaiyao 3.4 ил» 3.6. Расчетная продолвяталаиосп цикла при со—амии» аеямян процессов определяется по боднул» |
iu- <t(„ а Г/^С . Т. •'** " ,5>t6"‘'*o<T еочлаасоияк просеем*. !0-Хчимнт соамп^ная ««редел не г* ос ЗДмдгло с.» /4- - еомя»а|011нвя часта ареалам пго.лесов. ч; - прод. хаятадьмоот» пце-пвгеэ». ч. скороста проход»» оервдалмт-» по формул* У, * ^ / 4Г/ К # (3.17л - саснгсям яоличтстас 1«-ю» а сутки; - количество рабочих дм>£ а наечца: - продолижтодачзст» проходческого шин», а; V' . . лг/дмг (3.1в> ** Гона»- проходчаоиоа обофдоааям, обладая опрадалалоам уроалаам чадаллгстя, аосмя от «рами» амходят на строк, что приводят л ораграааиив амполмаим npoiaeooa проходческого цикла в уаеллгааод г го продотжиталаиостя а цадсм. Зункдаслв-роалчно технологтчаслоя ехаел • им» случае макет от свесов игтт» иодлегтиее бгчгл*. , тохимчасво* едувбм участи устранить опяоиия ала лааичгг» мчиао» аа строя оборухоалчна рааарчлали. "лтгари саороств проходка, caeaeieaae е амходом на с*рол наел, в отсутставан анерггч • ■ахтостроатчлалаа аргоне эяпилг .а среднем гост*а с пат It • 16 %. Ал* '-нратяааалх угрупклмлап расчатоа паласообразнс аспола- '* • |
• 0,o2 - 0,0b • mbit шлет* от юодаииостя забоя троход^?-сжша Mfaia ■ обарухсваыиш. Г\3 I2 22.0 и2 МЗТТЛЗШЮ- свая ороч-мм аз СЗС ДР« обеса^ат рпэеъая* */т - (• .Л. 0жг^?ма/ скорость гфихзды осиладатех из вьрыевмп*: V. ■ . */«■•, «.19» *4 гха *гс * »^а^в«ьэит готоаисс*» тагиодогачмдо. |
хихад» .и-прочного сечемся шр*б*г** • «:►-•/ ? проидм осч;гсдкнг.я крс.гь ГЪ» иостроемая г;Члд ергамаза*» работ до^сааотс* ■ерраяпвром ядоаххатедьиоегя гт^опаевая м имя а иваом до И I стопину /мшгоя ш ука^шц с иядьа умзи пре -дмшгтадь'юста гфэчксс» с фдо»«)г*»^зтетьч ;ка. иродокигтаязкость асопвгатяяыаа фоамсо» (мастддва ьршнаюго *уть. дгс-ро»ст»п шш, шралмяадао труб: *гн-ШГЯ«, саатогс воздуха. годы а т.*.), ме алидадах mi apo-даапгтялмю'гть :;ыл, олредддлягся на осшн норм выработан *oot^e:i«M яреггета г>:рзд праненясьсоб :рудояа>о*: порсдс.югруэоч» ад маяаиа (погрузг% пер^хэ производятся • аагоматш Я,, . 3.3. Об*'* •мгзжтоа - через ОТрОДОООЮ Мроводь с лсмодьз тдтагрово-30 ui-ед:); б>рмлзляе усгькстча:
ж?ах.*кч*?ааг агкчтд «раг^ оозоодг-сд вруч^рв; еяг грспв 0,5 м Л*м« вчуг-* 2,3 м колачгетсс ифрив '.*ь ст обгон азород mi i. О пред* 00,5 м* кодгчсстао прчзхзачакз* а зим чех, режим прохоАдм сдсрсстмэЯ t< ‘ tie ' ' t„ ' ttJ, * 9 <*Л£ - UV'i&faifZj&xr** ' “ # |
* --_ . / / fe.nn • f.tt* - fees,,) e.ff . f./ • MLjJL , t f „ , г . „_// i.J /./__ (f.t Tf9 - /.SS f «• / f.f 'WSf.fJ 9-f.f9-9.t7-r ' ({J /Уr\’M n-r-Tffo'&Afi'r/i. f)"rw*srr* * ?t,n r- i.ff t - ем ft.*) *J7 ’ • /./'//'/У' f.f - /,/ * S.4 * f.f • f. 7 Г . lUcroaJi скорость промдвкх* в*рв<к'Тки СОСТВПГТ £ . Ш 'm i l . SM-.V.MIL ML .&/*/*« 3.4. Нотсдя/в pw«mra эвсжадеасхАП *#o/T*>*xt* rcp^c^p4>6ocor T^VCXMMK »XI PlCWT ГОДОВСЯ ЭЯОИОМЛЧЮМ! ВффВЯТКВМООТЯ ЗрОВВДВHUB ropoa wx&svror ГфО ПОВОДЯТСЯ в cowwone с •Имстягкцнл* fX> О'-рТДОЛВЯЖС Pr>mw?WWl *#СГТЯВЮСТТ ■СООЛВЭОЯ&КХХ » стровгтвдотвв i»m* т#хмта, юсбратокяй в родрюиаловт^ сжжх лредкавюй*( СН S09 - ?8), ПитодаоЯ сгредвхвккч в*>-иотосжо! вффИПОМП BCDOXVBOBOJBU в уголков яровьаа*»- **-*?« мовоя шит, пзсбрвтвняв в радюивджввторсюсс арвд-лотияЛ* 1*5К»(утх>л,-11., 1979 г., о учвток оообвютостав ьостюго строяттлствв. Рввмвр аВОИОИЖМСВОЦ вффвгтявюотв определяете* явя равност* ариввдяюю мтрат оо форсГ*о: /I (/7Г4/- £.(*л /,/, <3.21> |
- фмя *'Г^.*ЯГАЛИ эвтрвты нв I м дроввдв-мм горв>а выработка сдетветпгв*»* во бв-х-иоВ я *эвоК твхмохогвчоеяэЗ лрт*. ру<., £f ш Af • у«Аня rtnirraiAiiM ва-эзмкая е»о?вт?в%»-н? по бд»воЯ а мовоД ?mvjкпг?кг>» карте, руб.; £я - мормятлв*** ковфврнкт >*40 гг явности мак» твхыоа aaoxeiodl - 0.15; Л - годовоЛ обтсм ми/реон горио« клжбстюг. в. Дм удобство эояьэовокм твхкологывсп** Ktpraaoi тэомдом горжа мрвботох рвсмт вкон^агоехоЯ зффехтемсстя осуткствлт-отся нв I я, т.в. при Л «X. Ja троги »* ароввдрсю I и горкой вирвботкм аявгвотсх ■> гро-ва «ристая, ^вкштва я иахдццоа расходов в огрвдв^гтсг оо форогм С • /ft + 0* Я, ///.. (ЭЛ) ГЛ» ^ оЗ*мыг«- рмхвя!. рг».; Л' - мшади рмхсж. КГ*- Гммр -Д^шчггчи рмкик, e^tjlUMKI 00 JCPC" *• я, 4 К • м*- »•*> ГМ б ” —Я» Otiqewmwi доходов, М * (щя. Сябпщроввхта); ^ - усвовио-ооотояюив часть в <Ф|МИИ рввходая. в S («фввовяж мяввшрв вахта-стровмш. Гоа 2. Пэд обцН родалвднв B.2.EBJ0CC. «.: Нвдрв . 190. о. 352). |
О п ffr • 0.<х • 3,62 . /7 • 0,6036. Pluep wkKju^tu рюг'.дс» осродт«тел пс формуле ^*^•/>'4/4 * • Л*. <*.*> |
rOStIMTIXVfa T3.i»/7 PV)CCOT9R б/рОМрОКД: СГ.ОСДСО* iKtmzPA !. Тохдмегяцкскм схемы проездом«л -ор*>он*тльж* грытл-Tri.n.y# горл х evp5oro* спипмлгм ь проходов Злдт© 'Ь-20 м* х ня*л«>ч**х сткяот. "-иЗ.рсхя; ь.А., S.C., >рс*яг%1 ЬориГ/poi. 2.С. к др./ /уэиАг«ят?остро*.-.%**оерс?»о. 1979, ISO с. 2. Scpxoi у роя Ь.С., оо Сто ^ 1.Д.. осмп С.Г. 1*ссдсдомм>1С осноъмьт лцгеео» п~ходчо-еже го uuu t %шм-4~9.шшх шроботкнх 6o.vao.~o сечонмя. - Ь ©3. "Opr«tu34.*oi*to-T«iHM'wci(«: .проблем мягкого втроихдктн*/ Куэк>»»АхтдстроР.-^-мчрохч', 19о2. с. 3 - 12. о. I ;• о $ - е * ;.ы.. Ь • х е т у р з ь Ь.С. Cooryvmyc го^течтдлва гэсюгу w. с бога .«/рюпвва* егоглсо*.- 3 ха.: Сад»****:** ттпча^с мх%о:::^.тс.л.:ом Г»,?«.3.- i».:iicar3.I?W. 4. Инотрук.и* по С£.реде/.?ндл ^юиокжчесгоР н*«Ье*тхеисст11 ИСГОДЬЭОХАНИЯ » ГТ-оМТАЛЬ-Т*. и©»0<1 ТГХИ.1ЖМ, и*ебр*т«к«Г. М рлцхоиэ/лзятерских лрсдэдааияД.О! 009-76.-X.: СтроДиэдет, 1979, €4 с. 6. Готодичеок** укооечмк по рмрпбот тег»**** 7*хко-.ог •-чс:хл карт лроесдс»**е гср«о©ч?ь>ьиых горних ■нрлбото* с««#>жмы а проходя* Osxj# *Ь к* яр* стром* 'яьстге и ре кокс трухтим »»хт/ Вероютуроа Ь.С., Л.У., ЬоЛтоа Ь.Д. к др.'.Чуэяямеягт©- строй.-Кемарио, 19«2. /1 с. 3. Тавот* тмогоглиосжие жарты проведения горизонтальных гср*«а еирзСютог с.*#р*мом к проходя© Оояес 16 м* Оуромрыоньм способом (1 рядях^дя) Зяряогуроь В.С.. Амуре яг.?. Б.С., Л.Ы. я др.-Kevopoao, JSifc, 236 с. ( Кузн*гк/:оогрсЗ\ |
го 4. огладив ПМЗСТ?г* ДОКИМОС РАТО? 4.1. fetfop Npmm нт-ег?о ТО) г <sf«roTt »-?;хьлп7У (CS) 2pi- «со;о т?-5 S3 ррлоютеедготов Т^*«а Ц«ш Соячигсоегг трч »9?tfBi*x ГГТТР). хтретол»*- глы? певможиосгь .трзме ег«д роялиммг ЯС. » эаавепеетг л дет*года па^ л» ГУ эр ш аде г oiao .яеилоств зМОМ. 9ПЯО41ШИ10ПГ его*сгм rtywvr rt>;o* »*:fVWTW в ГВСХ. 4.1.
ГвМП» 4.1 (4.3) Тл*+* ГО 40*-400 в бОЯМ 9 turn, ке освспэг г» гая? ш пыля. ара зромиосв* Ъфзскпльш* v.+mUtc' ряруюстг* ггрюю <ст ю»т яляятранекого. o wro в wmpoo trro caxoftoi ЯЭ7УМШ ? ■*/*«•; . *свс*•;< •'о г%вр уд гоготе* ал* n*t>. ps>po-votci адимм только ядежтрааосгсго споена гэрадекде с п^гюиоос* деохтрототсютороа. »>рвя дек масвиоа в п^Оороо во Hi/июСсяог.зсмсш гслодисмяк. В am тихтгт в ргодыаа в ;*>• гэ«ш юОолх. a тохде в сsways aadoci прк covopbaigk. с «в/ vrr'iHu мойве 2Х (ар/ эсдяем отортотяя* угольков пив) юпуекп-отсл прдеоютя элоягросе тона тора паяло мгмомююго в королю-ммоялл няого кастам. 4 2. Qct*n****** улолиото расходе Ж Эшижчвшл уволыого рястов* ЪЬ лямзят от фняяхо-мохо**-ксхвх словетя ооро^. отвоей вироооттв. тт« f® в уаюояв ляримюи1 {НАлмхля c4woccvx ВОМрДОМЙ в яр.). |
•V- дааооми “орлэсотвл* иг г wixrs.+zvт *roeeior о^ро- •<«лолг< тнмяаио расход репок*«доте* гтровтлсавтя » фо:-apjr Ч.^Лэстваявого. с»7./, .«г/., Г4.П гео г - мчмоил.4 састох 2Ь. о: л-чюггн поре-.; jt - ксяССвоюст of^xtfjK верш: „ - Ч*> Ш*г«? юга#' лоро hi. «mcciif от luoaaxa в*- ntлетнего '•омлг^в *фб?>тос тлубкл* вятрог » кодв-теттто 1ювог*х*юетв1 • f - ге-*#*игсчт учгтиъ^гтЧ рс^отегх^оС поста ЙЭ. nopM/v wt у од w*vt чос: Т е готаточллв tcbbottv? уоаот ftm вргвп • 0,1 /7. жг/м*. (4.2 ггв ; - ко-»:$*и>и.л r/aeeff зорос so «дао ирод- вЛ-Прото-тиггосоао с волрояко» /.Р.Корха. Хвяффсиимт чрсгсоп о погграююв -V.K.Боров» длд орлм#*-кдд в 2CVC... -aj2 »мхе трос. У.У.-1рога£яоюсовя рооскашьмна гх фодог ,____ /Ч-^Fго f - хов#кшечт tpocoors сорох со Х.Х.Лротомсдевр. * тутой раявуктаявд оораяос* луО^ itijwoe фо^а л ряямерэи риОра 5С юг. Хоэ^жлт^вт стггхтут* ajjx"» пргююетсв во гшбл. 4.2. ГЮлагг* 4.
|
8 К
a гаэообидвиость массив* и т.д.); - мбмраатсягс'Яб-1роход«»зстое оборудомниа ■ рассчв-rwaae ;ся его зхспдуатеих01а«ая ф?итгбДитедвмогтв; - по расстаиовже рабочих тег ялш обе туи*миля набор* ороходчесжогс обе рудо мш, япссаодстауасв рехемвняацлм* и\*& сбсрнмж Ь-ЭЬ. опредедлетс* xo.i ячество проходчиков ■ MMtt - рассчитывается парапет;* буровартема работ; - выбираются средстм транспорта; - рассчитывается параметры процессов проходческого цикла а определяется месячная скорость проведан** заработок; - на со но мня* рас нате а строятся граням оргеняэацкв работ с у вяз ход ооювжх я асосмосдтадыаа npxiaccoa. l.Z. Структур! твлмодоглчесмял «рт Типом* тегнслсгичесдая нарта состоят из сдеяуших разлит: I jn-исть * ус/.санч иг «мнения; U '.«•трвмгд* м .(«'амопдея г.роведоикя aw роботам, гз*№-mticw проходческого им*га; 1'. ГЧ>«*плсмя характеристика аигяботая с сечгчмям*.; ;у. депорт буровзривкл. работ, проходческсо обор/дом-1ЯМ. состав щюходчвсг.оД бригвдм. расход мтарнад^в на I м ямреботжи| У. опГвк ^ргамкэац** работ: И. -.хама р*спояоавк7** оборудования а лрюаблДнев юнг в •д»м* оамна трене no on **х средств. |
У|!. vpi хнн»ац*с*аааа карт чяеднаима сдоявтх зрососс^ трокодыеажзго ц**да. S^. --дерм*** раздесое .....Т. Раздьд Г (vtftim;ниммноаам*' шщоогки. вахты. пуокз воде t вз»д ого о'-мая. ляя усдоог* готороге резработан* карта, «ратное .шгсамя* ттхмичкяжх тарвметоов эчрвоотгн, гное «ре--м. горио-гесдогмчесжяк я горво-к сяп^схах ус.хаЛ р?счет>бпо с*ороств п рем да» я шрабсткм, м/мм. 1.3.2. гыэдгд Г содермт: •*х;юдсг ме г^исснм мрабогкк о гааежмиея махамяза^к* *•- нбдмвидд осисмыл процессов зрехсдчесжого цшиа; расчет naOBMOipca проходческого цикла; с юсобо а пссдгд^в* тельное г ь шпохтнля осясоал а асооно- г**едыал процессов; .собанносг* в« толпимся арсцассоа проходческого цикла; jc*mi работ мбои и бгшглл*. яюоыЛ состав проходчасвосо IMHO я бряглл* в и*ЯЛ4. • J.3. :V*jwj У еодернят: .рок./»*ыЯ разрой в пдан горюя трвбот о ;м»иацп«аш мроходчасвою оборудования гря «толчею* одного из ооюмаа »оои*ссоа Л^ЗДОДМСа^ГО ^ui tбур* кие япуроа «* потру»** .Oi> А-». Габариту горне У выработка * проходческих медая додам* битв rf»oopaMiai а одной масштаба: ппмед’вд* оеывпмя горюя вярвботхя ас тремя .„деодо д вс аг*** тдсллуегшэш б /ятмюая габзргтпл р»мерса |
- тНмф. iipijm:риэучцуч r©f*ye teny 'седиле шраСотхд в свету в с .^юх?ди, тип и*:ьа. ваг исгтая- uvcrcl КрСТв). Лздвл TV «rpm еда** респслзасиия wypet ■ fcK«v.'4on^cmio п!|дф (эокаоатоди ж лгу\лы% показатели ПО Лурпырумва* рлССГАЖ, »«*5ор Проходите zero <<ору д^в*«ю.. «юса в брага*. расход *rtoрвесг»в ив I к выра-totnO. U.S. И раздав* У приводятся rpa>* органмзаця* работ: • ГРАЧ- ‘.-АВХЛМ11Ж) ptto * ВВОДЯТСЯ • технологическое сссдг/омтоаиюети все КММ ■ *сэсв#огв?о/к.вг) рвбетх; 9 rpft^j "ООгем работ* у хв знаются размерность >димк\> М ВОД»Ч*СТЬО lo&yw) работ ю омел; в rp*V •Комлвктео рабочих* указыreтття чаем рабочих ив процесс в ФВСЯ1 в А же р^-.предовсАле рабочих по ооо-Рвюии; • грабе "Браня по графику* указывайтея общо* ар .ни аиэокнения процессе я разбияха ародохяхтолыа: ста {гхпол**»тя ребзт по спадом*; пятна ;ра> продето вдвот сэбэ! графачеоуо -до дед и, которая устанавливает оосявдоаатччяииост» тпешюияд г.рсцессоа проходческого цикли ■ опорам! в^трм посщноса, хх езато-евлаь а лг<л»> мятах» ноет ь. Сушариоа водячветво рабочих, занятых на шаолменяя ри-xvbvi процессов,в неба* момечг проходческого цдглв дек** бнть рам* гокичаст ку робочмг о авои». |
1.3.6. РЬхдгх У! сод*раят: скачу респолоавюш сборудовандя в приза to RwoR асчо nr процессии проходчвск*го цикле, кст.-ред определдп чес та стоянии проходческих маани как а забое, так м на ряэыиюеках: схецу обмене транспорта сссдста в процессе сюгрузив поре*. IJ.7. Раздав У*» содараит ч>с*.-в»1*34ц>.омш* кирш 1ч пса найма отдельна прсиессов проходческого цми/з; г. ом вади над забоя в безопасно* бостоякдв и установки првд.хткитткьно! крепя, погрузки породи, бурения апуров, возведения временно! а постоянно! храпи, /«дедки #оемеино-о дуги. 2. гошвдша х шдо тюыссп* пгга^Мг. ru^wx дешлэх Скорость проведения горшж выработок очриддятд исходя «з зиеаауатаагс<о>ов произведите«в мости в кодичветва принятого гг^яо-с.роходчьоко1-о оборудования, а такая трудозатрат на ненохакс^^'рогатпеа* операции, при этси: - два наработок, на дсяадкх на крктхческсы сути, скорость проведения выработок додяма бить на ккве ном ткано! <OMJ--к-М-77); - для выработок. жмялг.лх на критической цуги, помешается иогеммльно вознспа» скорости проасдения, которые зтгвде-дягтеа протоведикдьиостьс лЛройного оборудования оря условии, что етотвюсть проведения этях выработок не будет привыкать дда-нозуе себестоааюсть технологического сбору до взная мм цшвмзко «по* а Т0Г»ЛГДМ#СХЮ ПОТ Производится с УЮТСЧ емдукнргг ООЛОВХКЧЯ; |