Купить Приказ 842н — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2019 г. Регистрационный № 53471
Профессиональный стандарт. Специалист по визуализации в анимационном кино
I. Общие сведения
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция. Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
3.2. Обобщенная трудовая функция. Визуализация трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
3.3. Обобщенная трудовая функция. Компоновка и финальная постобработка результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
4.2. Наименования организаций-разработчиков
Дата введения | 03.02.2019 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
25.12.2018 | Утвержден | Министерство труда и социальной защиты РФ | 842н |
---|---|---|---|
Разработан | ФГБУ Всероссийский научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | ||
Разработан | Ассоциация организаций индустрии анимационного кино | ||
Разработан | ООО Альянс Анимейшн | ||
Издан | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) | от 23.01.2019. Номер опубликования: 0001201901230021 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минтруд России)
ПРИКАЗ
Москва
Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по визуализации в анимационном кино»
В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266; 2016, № 21, ст. 3002; 2018, № 8, ст. 1210, № 50, ст. 7755), приказываю:
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист по визуализации в анимационном кино».
Министр
МНННГТЕРПК» ЮСТИЦИИ кч.гийаой ФЕДЕРАЦИИ I зарегистрировано |
j Регистрационный Л» |
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «^Г> 2018 г. Н
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Специалист по визуализации в анимационном кино_____
1236
Регистрационный номер
Содержание
I. Общие сведения.......................................................................................................................................1
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта
вида профессиональной деятельности)....................................................................................................2
III. Характеристика обобщенных трудовых функций.............................................................................3
3.1. Обобщенная трудовая функция «Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах
анимационного кино»............................................................................................................................3
3.2. Обобщенная трудовая функция «Визуализация трехмерных компьютерных сцен
анимационного кино»............................................................................................................................6
3.3. Обобщенная трудовая функция «Компоновка и финальная постобработка результатов
визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино»........................................10
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта................................14
I. Общие сведения
| ||||||||||||||||||
59.11 62.09 |
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и
информационных технологий, прочая _ ________
90.03 (код ОКВЭД1)
Деятельность в области художественного творчества_
(наименование вида экономической деятельности)
Виды цветовых пространств и особенности работы в них | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов | |
Нормы этики делового общения | |
Технический английский язык в области производства компьютерной графики | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
3.3. Обобщенная трудовая функция | ||||||||||||
|
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код |
Регистрационный | |||
оригинала |
номер профессионального | |||
стандарта |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена |
Требования к опыту практической работы |
Нс менее двух лет в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при непрофильном образовании Не менее года в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при профильном образовании |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики 1_ |
Рекомендуется дополнительное профессиональное образование -программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики | ||||||
|
ЕКС |
- |
Художник-аниматор |
ОКПДТР |
27438 |
Художник компьютерной графики |
27454 |
Художник-мультипликатор | |
оксо |
8.55.02.02 |
Анимация (по видам) |
3.3.1. Трудовая функция | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Компоновка и цветокоррекция результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в программе для композитинга в соответствии с художественными эскизами и экспликациями на основе мастер-сцен |
Исправление ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино средствами программ для композитинга | |
Добавление анимации и специальных визуальных эффектов к результатам визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Настройка и корректировка стереопараметров результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Создание специальных визуальных эффектов с помощью программ для композитинга и интеграция их в рабочую сцену по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Генерация (рендеринг) финального результата компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в виде последовательностей графических файлов (или видеофайла) в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач композитинга |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Использовать художественные эскизы и цветовые экспликации для компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Реализовывать и выдерживать цветовые решения, -задаваемые в мастер-сценах | |
Необходимые знания |
Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для композитинга |
Программное обеспечение для взаимодействия с рспдер-сервером | |
Теория цвета | |
Основы анимации | |
Основы построения композиции кадра | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических файлов и видеофайлов и их основные параметры | |
Виды цветовых пространств и особенности работы в них | |
Другие характеристики |
- |
33.2. Трудовая функция | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Контроль поступающих в отдел компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса |
Настройка параметров компоновки и постобработки результатов визуализации эталонных (мастер-сцен) сцен анимационного кино в соответствии с художественными эскизами и цветовой экспликацией | |
Контроль получаемых в ходе компоновки и финальной постобработки последовательностей графических файлов на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса | |
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино художественным стандартам проекта | |
Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино технолотческим стандартам проекта | |
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов | |
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Сборка мастер-версий проектов из финансированных |
последовательностей графических файлов в соответствии с монтажом и подготовка материала к финальной цветокоррекции | |
Разработка методов и отладка подпрограмм для оптимизации производственного процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Распределение задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга | |
Организация процесса утверждения задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по композитингу |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по визуализации с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и финальной постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для видеомонтажа с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-ссрвсром | |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в композитинге | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Организовывать и осуществлять контроль процесса распределения, выполнения и утверждения задач внутри отдела композитинга | |
Необходимые знания |
Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных сцен | |
Программное обеспечение для видеомонтажа | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен | |
Теория цвета | |
Основы анимации | |
Основы построения композиции кадра | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических и видеофайлов и их основные параметры | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий наложения и смешивания графических файлов | |
Виды цветовых пространств и особенности работы в них | |
Технические принципы работы кинокамеры | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации | |
Нормы этики делового общения | |
Технический английский язык в области производства компьютерной |
графики Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
4.1. Ответственная организация-разработчик
Ассоциация организаций индустрии анимационного кино, город Москва _______
Исполнительный директор____________Мастусова Ирина Геннадьевна j
4.2. Наименования организаций-разработчиков
1 [ ООО «Альянс Анимейшн», город Москва__
2 __ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, город Москва
1 Общероссийский классификатор занятий.
2 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
J Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
4 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
5 Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
Возможные |
Компоузер |
наименования |
Специалист по композитингу |
должностей, профессий |
Руководитель отдела композитинга |
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции 1_ Трудовые функции | |||||
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
1 код |
уровень (подуровень) квалификации |
А |
Настройка освещения и трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
5 |
Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен |
A/0I.5 |
5 |
Организация и контроль качества работ по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино |
А/02.5 |
5 | |||
в |
Визуализация трехмерных компьютерных сиси анимационного кино |
6 |
Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
В'01.5 |
5 |
Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
В‘02.6 |
6 | |||
с |
Компоновка и финальная постобработка результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
6 |
Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен |
001.5 |
5 |
Организация и контроль качества работ по компоновке и финальной постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
002.6 |
6 |
III. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция
Настройка освещения в трехмерных I __ Наименование г г ' Код |
А |
Уровень |
5 |
компьютерных сценах анимационного кино |
квалификации |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта | |||
Возможные наименования должностей, профессий |
Художник но свету Специалист по освещению Руководитель отдела освещения |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена |
Требования к опыту практической работы |
Не менее одного года в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при профильном образовании Не менее двух лет в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при непрофильном образовании |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики | |||||||||||||||||
|
3.1.1. Трудовая функция | ||||||||||||
|
Код Регистрационный номер оригинала профессионального стандарта | |
Трудовые действия |
Создание, размещение и настройка параметров источников света в трехмерной компьютерной сцене анимационного кино |
Разделение визуализируемого рабочего материала на рендер-слои | |
Задание проходов визуализации для каждого рендер-слоя | |
Настройка и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен анимационного кино | |
Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса | |
Визуализация, предварительная компоновка и цветокоррекция отдельных ключевых кадров трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для комнозитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать цветовые экспликации и мастер-сцены для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые знания |
Основы компьютерной графики |
11рограммнос обеспечение для трехмерной визуализации | |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Теория цвета | |
Психологическое воздействие цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
3.1.2. Трудовая функция | ||||||||||||
|
Происхождение трудовой функции
Заимствовано из оригинала_
Оригинал
Код
оригинала
Регистрационный
номер
профессионального
стандарта
Трудовые действия |
Настройка освещения в эталонных сценах (мастер-сценах) в соответствии с художественным эскизом (экспликацией) |
Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен | |
Осуществление технологического контроля рабочих материалов и файлов, поступающих для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса | |
Отправка трехмерных сцен на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам реализации художественных эскизов освещения и цветовых экспликаций в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов | |
Составление рабочей документации производственного процесса по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Распределение задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения | |
Контроль соблюдения цветовой экспликации и ее технической реализации персоналом отдела освещения | |
Организация процесса утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для комнозитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Организовывать и контролировать процесс распределения, выполнения и утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах внутри отдела освещения | |
Необходимые знания |
Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для трехмерной визуализации | |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для компьютерного рисования | |
Программное обеспечение для организации производства и управления им |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала |
I |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером |
Теория цвета | |
Психологическое воздействие цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных ; компьютерных сцен | |
Нормы этики делового общения | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
_ |
3.2. Обобщенная трудовая функция
Визуализация трехмерных |
Уровень квалификации | ||||
Наименование |
компьютерных сцен анимационного кино |
Код |
В |
6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции
| |||||||||||||||
профессионального стандарта |
Возможные |
Специалист по трехмерной визуализации |
наименования |
Специалист по рендерингу |
должностей, профессий |
Руководитель отдела рендеринга (визуализации) |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование - бакалавриат |
Требования к опыту практической работы |
Не менее трех лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при непрофильном среднем профессионазьном образовании Не менее двух лет в области визуазизации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при профильном среднем профессиональном образовании Не менее года в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при наличии высшего образования |
Особые условия допуска к работе | |
; Другие характеристики |
Рекомендуется дополнительное профессиональное образование -программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики | |||||||||||||||||||||
|
3.2.1. Трудовая функция | |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
профессионального стандарта |
J Трудовые действия |
Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рсндер-сервер |
Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов | |
Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера | |
Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса | |
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса |
поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуатизации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для композитинга | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Находить оптиматьный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые знания I |
Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для трехмерной визуализации | |
Программное обеспечение для композитинга | |
Г1ро1раммнос обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им | |
Теория цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических файлов и их основные параметры | |
Нормы этики делового общения | |
Технический английский язык в области производства компьютерной графики | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики |
- |
3.2.2. Трудовая функция
Наименование |
Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности |
Код |
В/02.6 |
Уровень (подуровень) |
6 |
поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
квалификации |
| ||||||||||||||
профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса |
Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими гребованиями производственного процесса | |
Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино | |
Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Взаимодействие с техническими специалистами но вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственною процесса | |
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино | |
Необходимые умения |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен |
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике | |
Использовать компьютерные программы для композитинга | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые знания |
Основы компьютерной графики |
11рограммнос обеспечение для трехмерной визуализации | |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Программное обеспечение для организации производства и управления им | |
Языки прщраммирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино | |
Теория цвета | |
Цифровой цветовой круг | |
Физика распространения света, оптика | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий визуализации | |
Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических файлов и их основные параметры |