Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

15 страниц

Купить Приказ 842н — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2019 г. Регистрационный № 53471

Оглавление

Профессиональный стандарт. Специалист по визуализации в анимационном кино

     I. Общие сведения

     II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

     III. Характеристика обобщенных трудовых функций

     3.1. Обобщенная трудовая функция. Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

     3.2. Обобщенная трудовая функция. Визуализация трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

     3.3. Обобщенная трудовая функция. Компоновка и финальная постобработка результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

     IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта

     4.1. Ответственная организация-разработчик

     4.2. Наименования организаций-разработчиков

 
Дата введения03.02.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

25.12.2018УтвержденМинистерство труда и социальной защиты РФ842н
РазработанФГБУ Всероссийский научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
РазработанАссоциация организаций индустрии анимационного кино
РазработанООО Альянс Анимейшн
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 23.01.2019. Номер опубликования: 0001201901230021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минтруд России)


2J)    2.018г.


ПРИКАЗ


Москва



Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по визуализации в анимационном кино»

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266; 2016, № 21, ст. 3002; 2018, № 8, ст. 1210, № 50, ст. 7755), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист по визуализации в анимационном кино».


Министр



МНННГТЕРПК» ЮСТИЦИИ кч.гийаой ФЕДЕРАЦИИ I

зарегистрировано


j Регистрационный Л»


УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «^Г>    2018    г.    Н

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Специалист по визуализации в анимационном кино_____

1236

Регистрационный номер

Содержание

I.    Общие сведения.......................................................................................................................................1

II.    Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта

вида профессиональной деятельности)....................................................................................................2

III.    Характеристика обобщенных трудовых функций.............................................................................3

3.1.    Обобщенная трудовая функция «Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах

анимационного кино»............................................................................................................................3

3.2.    Обобщенная трудовая функция «Визуализация трехмерных    компьютерных сцен

анимационного кино»............................................................................................................................6

3.3.    Обобщенная трудовая функция «Компоновка и финальная постобработка результатов

визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино»........................................10

IV.    Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта................................14

I. Общие сведения

компьютерная визуализация в анимационном кино

(наименование вила профессиональной деятельности)

Основная цель вида профессиональной деятельности:

| ич.ии/ Код

Получение последовательностей графических файлов посредством визуализации (рендеринга) компьютерных моделей

Группа занятий:

2166 I Графические и мультимедийные

_

| дизайнеры

(код ОКЗ1) (наименование) Отнесение к видам экономической деятельности:

(код ОКЗ)

(наименование)

59.11 62.09

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и

информационных технологий, прочая _    ________

90.03 (код ОКВЭД1)

Деятельность в области художественного творчества_

(наименование вида экономической деятельности)

Виды цветовых пространств и особенности работы в них

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов

Нормы этики делового общения

Технический английский язык в области производства компьютерной графики

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие

характеристики

3.3. Обобщенная трудовая функция

Компоновка и финальная постобработка результатов

Уровень

квалификации

Наименование

визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Код

С

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал X

Заимствовано из оригинала

Код

Регистрационный

оригинала

номер

профессионального

стандарта

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки

специалистов среднего звена

или

Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена

Требования к опыту практической работы

Нс менее двух лет в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при непрофильном образовании

Не менее года в области компоновки и финальной постобработки результатов визуализации на производстве анимационного кино при профильном образовании

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

1_

Рекомендуется дополнительное профессиональное образование -программы повышения квалификации по профилю деятельности

Дополнительные характеристики

Наименование

документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

ЕКС

-

Художник-аниматор

ОКПДТР

27438

Художник компьютерной графики

27454

Художник-мультипликатор

оксо

8.55.02.02

Анимация (по видам)

3.3.1. Трудовая функция

Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов

Уровень

Наименование

визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на основе мастер-сцен

Код

С/01.5

(подуровень)

квалификации

5

! Оригинал |Х

Заимствовано из оригинала

1

Код

Регистрационный

оригинала

номер

профессионального

стандарта

Трудовые действия

Компоновка и цветокоррекция результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в программе для композитинга в соответствии с художественными эскизами и экспликациями на основе мастер-сцен

Исправление ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино средствами программ для композитинга

Добавление анимации и специальных визуальных эффектов к результатам визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Настройка и корректировка стереопараметров результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Создание специальных визуальных эффектов с помощью программ для композитинга и интеграция их в рабочую сцену по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Генерация (рендеринг) финального результата компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в виде последовательностей графических файлов (или видеофайла) в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса

Необходимые

умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач композитинга

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Использовать художественные эскизы и цветовые экспликации для компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Реализовывать и выдерживать цветовые решения, -задаваемые в мастер-сценах

Необходимые

знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рспдер-сервером

Теория цвета

Основы анимации

Основы построения композиции кадра

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических файлов и видеофайлов и их основные параметры

Виды цветовых пространств и особенности работы в них

Другие

характеристики

-

33.2. Трудовая функция

Наименование

Организация и контроль качества работ по компоновке и финальной постобработке результатов

Код

С/02.6

Уровень

(подуровень)

6

визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

квалификации

Г™и'пуло,ой х

Заимствовано из оригинала

Код

Регистрационный

оригинала

номер

профессионального

стандарта

Трудовые действия

Контроль поступающих в отдел компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса

Настройка параметров компоновки и постобработки результатов визуализации эталонных (мастер-сцен) сцен анимационного кино в соответствии с художественными эскизами и цветовой экспликацией

Контроль получаемых в ходе компоновки и финальной постобработки последовательностей графических файлов на предмет их соответствия технологическим и художественным требованиям производственного процесса

Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино художественным стандартам проекта

Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам соответствия результатов компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино технолотческим стандартам проекта

Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов

Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Сборка мастер-версий проектов из финансированных

последовательностей графических файлов в соответствии с монтажом и подготовка материала к финальной цветокоррекции

Разработка методов и отладка подпрограмм для оптимизации производственного процесса компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Распределение задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга

Организация процесса утверждения задач по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино внутри отдела композитинга

Необходимые

умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по композитингу

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по визуализации с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и финальной постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для видеомонтажа с целью осуществления деятельности, связанной с компоновкой и постобработкой результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-ссрвсром

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в композитинге

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Организовывать и осуществлять контроль процесса распределения, выполнения и утверждения задач внутри отдела композитинга

Необходимые

знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных сцен

Программное обеспечение для видеомонтажа

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен

Теория цвета

Основы анимации

Основы построения композиции кадра

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических и видеофайлов и их основные параметры

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий наложения и смешивания графических файлов

Виды цветовых пространств и особенности работы в них

Технические принципы работы кинокамеры

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации

Нормы этики делового общения

Технический английский язык в области производства компьютерной

графики

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие

характеристики

-

IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация-разработчик

Ассоциация организаций индустрии анимационного кино, город Москва _______

Исполнительный директор____________Мастусова    Ирина    Геннадьевна    j

4.2. Наименования организаций-разработчиков

1    [ ООО «Альянс Анимейшн», город Москва__

2 __ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, город Москва

1    Общероссийский классификатор занятий.

2    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

J Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

4    Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

5    Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

Возможные

Компоузер

наименования

Специалист по композитингу

должностей,

профессий

Руководитель отдела композитинга


II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции 1_ Трудовые функции

код

наименование

уровень

квалификации

наименование

1

код

уровень

(подуровень)

квалификации

А

Настройка освещения и трехмерных компьютерных сценах

анимационного

кино

5

Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен

A/0I.5

5

Организация и контроль качества работ по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

А/02.5

5

в

Визуализация трехмерных компьютерных сиси анимационного кино

6

Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

В'01.5

5

Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

В‘02.6

6

с

Компоновка и

финальная

постобработка

результатов

визуализации

трехмерных

компьютерных сцен

анимационного

кино

6

Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен

001.5

5

Организация и контроль качества работ по компоновке и финальной постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

002.6

6

III. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция

Настройка освещения в трехмерных I __ Наименование г г ' Код

А

Уровень

5

компьютерных сценах анимационного кино

квалификации

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал X

Заимствовано из оригинала

Код

оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные

наименования

должностей,

профессий

Художник но свету Специалист по освещению Руководитель отдела освещения

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки

специалистов среднего звена

или

Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена

Требования к опыту

практической

работы

Не менее одного года в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при профильном образовании

Не менее двух лет в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при непрофильном образовании

Особые условия допуска к работе

-

Другие

характеристики

Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности

Дополнительные характеристики

Наименование

документа

Код

I Именование базовой группы, должности 1 (профессии) или специальности

ОКЗ

2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

ЕКС3

-

Художник-аниматор

ОКПДТР4

27438

Художник компьютерной графики

27454

Художник-мультипликатор

ОКСО5

8.55.02.02

Анимация (по вилам)

3.1.1. Трудовая функция

Настройка освещения в трехмерных

Уровень

Наименование

компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен

Код

А/01.5

(подуровень)

квалификации

5

Код Регистрационный номер оригинала профессионального стандарта

Трудовые действия

Создание, размещение и настройка параметров источников света в трехмерной компьютерной сцене анимационного кино

Разделение визуализируемого рабочего материала на рендер-слои

Задание проходов визуализации для каждого рендер-слоя

Настройка и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен анимационного кино

Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса

Визуализация, предварительная компоновка и цветокоррекция отдельных ключевых кадров трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер

Необходимые

умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для комнозитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать цветовые экспликации и мастер-сцены для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Необходимые

знания

Основы компьютерной графики

11рограммнос обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Теория цвета

Психологическое воздействие цвета

Основные схемы освещения

Физика распространения света, оптика

Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Другие

характеристики

-

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Организация и контроль качества работ по настройке освещения в

Код

А/02.5

Уровень

(подуровень)

5

трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

квалификации

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала_

Оригинал

Код

оригинала

Регистрационный

номер

профессионального

стандарта

Трудовые действия

Настройка освещения в эталонных сценах (мастер-сценах) в соответствии с художественным эскизом (экспликацией)

Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен

Осуществление технологического контроля рабочих материалов и файлов, поступающих для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса

Отправка трехмерных сцен на поточную визуализацию на рендер-сервер

Взаимодействие с художественным отделом по вопросам реализации художественных эскизов освещения и цветовых экспликаций в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов

Составление рабочей документации производственного процесса по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Распределение задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения

Контроль соблюдения цветовой экспликации и ее технической реализации персоналом отдела освещения

Организация процесса утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино внутри отдела освещения

Необходимые

умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для комнозитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Организовывать и контролировать процесс распределения, выполнения и утверждения задач по постановке света в трехмерных компьютерных сценах внутри отдела освещения

Необходимые

знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для компьютерного рисования

Программное обеспечение для организации производства и управления им

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала


I

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Теория цвета

Психологическое воздействие цвета

Основные схемы освещения

Физика распространения света, оптика

Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных ; компьютерных сцен

Нормы этики делового общения

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие

характеристики

_


3.2. Обобщенная трудовая функция


Визуализация трехмерных

Уровень

квалификации

Наименование

компьютерных сцен анимационного кино

Код

В

6


Происхождение обобщенной трудовой функции


Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код

Регистрационный

оригинала

номер

профессионального

стандарта


Возможные

Специалист по трехмерной визуализации

наименования

Специалист по рендерингу

должностей,

профессий

Руководитель отдела рендеринга (визуализации)


Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки

специалистов среднего звена

или

Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы

подготовки специалистов среднего звена

или

Высшее образование - бакалавриат

Требования к опыту практической работы

Не менее трех лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при непрофильном среднем профессионазьном образовании

Не менее двух лет в области визуазизации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при профильном среднем профессиональном образовании

Не менее года в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при наличии высшего образования

Особые условия допуска к работе

; Другие характеристики

Рекомендуется дополнительное профессиональное образование -программы повышения квалификации по профилю деятельности


Дополнительные характеристики

Наименование

документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

2166

Графические и мультимедийные дизайнеры

ЕКС

Художник-аниматор

ОКПДТР

27438

Художник компьютерной графики

27454

Художник-мультипликатор

оксо

2.09.02.03

11рограммированис в компьютерных системах

2.09.03.03

Прикладная информатика

8.55.02.02

Анимация (по видам)

3.2.1. Трудовая функция

Организация и контроль качества

Уровень

(подуровень)

Наименование

работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен

Код

В/01.5

5

квалификации

анимационного кино

Происхождение трудовой функции

j Оригинал 1 X

Заимствовано из оригинала

Код

Регистрационный

оригинала

номер

профессионального

стандарта

J Трудовые действия

Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рсндер-сервер

Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов

Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера

Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер

Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса

Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса

поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Необходимые

умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуатизации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Использовать компьютерные программы для композитинга

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Находить оптиматьный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Необходимые

знания

I

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Г1ро1раммнос обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им

Теория цвета

Основные схемы освещения

Физика распространения света, оптика

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических файлов и их основные параметры

Нормы этики делового общения

Технический английский язык в области производства компьютерной графики

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие

характеристики

-

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности

Код

В/02.6

Уровень

(подуровень)

6

поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

квалификации

Происхождение трудовой функции

Оригинал X

Заимствовано из оригинала

Код

Регистрационный

оригинала

номер

профессионального

стандарта

Трудовые действия

Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса

Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими гребованиями производственного процесса

Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино

Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Взаимодействие с техническими специалистами но вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственною процесса

Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино

Необходимые

умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике

Использовать компьютерные программы для композитинга

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Необходимые

знания

Основы компьютерной графики

11рограммнос обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Программное обеспечение для организации производства и управления им

Языки прщраммирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино

Теория цвета

Цифровой цветовой круг

Физика распространения света, оптика

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий визуализации

Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических файлов и их основные параметры