Купить Приказ 811н — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 ноября 2014 г. Регистрационный № 34949
Профессиональный стандарт. Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации
I. Общие сведения
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности)
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция. Творческо-организационная деятельность по созданию новых продуктов телерадиовещательных СМИ
3.2. Обобщенная трудовая функция. Управление созданием и выпуском в эфир продуктов телерадиовещательных СМИ
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
Дата введения | 22.05.2015 |
---|---|
Добавлен в базу | 12.02.2016 |
Актуализация | 01.01.2021 |
28.10.2014 | Утвержден | Министерство труда и социальной защиты РФ | 811н |
---|---|---|---|
Издан | Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти | от 11 мая 2015 г. № 19 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЦИНИГТГРСТВО ЮСТИЦИИ fVMCXlBr ЦОЙ «ДОАЦНИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Регистрационный ,У« Я (/&
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации»
В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014,№39,ст. 5266), приказываю:
Министр
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации».
М.А. Топилин
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «/a 14 г.
Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации
120
Регистрационный номер
Г. Общие сведения
Производство продукции телерадиовещательных средств массовой
информации (СМИ)__________________
(наименование вида профессиональной деятельности) Код
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Группа занятий: | ||||||||
|
Организация процесса создания и продвижения медийных проектов в целях удовлетворения информационных потребностей различных аудиторий
92.20
Отнесение к видам экономической деятельности:
Деятельность в области радиовещания и телевидения
2
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции ___________Трудовые функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3
III. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция | |||||||||||
|
Происхождение обобщенной трудовой функции |
°-™“ ^ [о—'""1 |
Код Регистрационный оригинала номер профессионального стандарта | |
Возможные наименования должностей |
Продюсер Продюсер телевизионных и радиопрограмм Продюсер информационных проектов |
Требования к образованию и обучению |
Высшее образование - бакалавриат Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки |
Требования к опыту практической работы |
Не менее одного года в области организации отдыха и развлечений, культуры и спорта |
Особые условия допуска к работе |
- |
Дополнительные характеристики | ||||||||||||
|
3.1.1. Трудовая функция
| |||||||||||||||
Происхождение трудовой I Оригинал X Заимствовано из функции 1 иригинал | J______ |
Код Регистрационный
оригинала номер
профессионального
стандарта
| Трудовые действия j Поиск идеи/материала для нового продукта по результатам анализа
i российских и зарубежных источников информации
4 | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
3.1.2. Трудовая функция |
Наименование
Подготовка создания сценарного материала нового продукта |
Код |
А/02.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции
Код Регистрационный
оригинала номер
профессионального
стандарта
Гтрудовые действия Инициирование творческих идей для создания нового продукта
Формирование требований к создаваемому сценарному материалу Ведение переговоров (переписки) с авторами (сценаристами) по определению стоимости работ и сроков подготовки сценарного |__ШЩЯШШШ__
1 Оригинал X |
| Заимствовано из ; оригинала | |
Код Регистрационный оригинала номер профессионального стандарта |
5 | |||||||||
|
: Принимать оперативные обоснованные решения_
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации и иные нормативные
I правовые акты, методические и нормативные документы,
; регламентирующие деятельность средств массовой информации___
История России, новейшая история и основы международной
политики __
Грамматика, стилистика, фонетика русского языка Принципы создания и редактирования текстов {Другие характеристики | -_j
Определение производственной мощности, необходимой для;
3.1.3. Трудовая функция | |||||||||||
| |||||||||||
Происхождение трудовой функции |
| Трудовые действия
I
создания продукта, включая оборудование___ •'
Определение потребности в кадровых ресурсах для создания
j продукта_|
Выбор оптимального плана подготовки и реализации продукта _ Разработка производственного графика создания продукта___i
Оценка творческой и технической составляющей для оптимизации расходов создания и реализации нового продукта
Оценка возможных рисков при создании продукта__
Расчет финансовых средств, необходимых для создания нового | продукта______ ;
Выявление необходимости привлечения дополнительного финансирования (инвестиций)_____j
6 | ||||||||||||||||||||
|
3.1.4. Трудовая функция | ||||||||||||
|
Происхождение трудовой функции |
; _ v Заимствовано из Оригинал X , 1 .......192»!™“"* . . .. . JL. — 1— ... -------- Код Регистрационный оригинала номер профессионального стандарта |
j Трудовые действия 1 |
Обоснование целесообразности создания продукта, его идейно-художественного значения, окупаемости и прибыльности Подготовка финансовых предложений для инвесторов/спонсоров Поиск инвесторов/спонсоров, проведение с ними переговоров и заключение соглашений |
; Необходимые умения I i |
Анализировать информацию и оценивать результат для выбора j наилучшего решения Оценивать результаты своей деятельности Выступать перед аудиторией |
Необходимые знания |
Новейшие теоретические и практические знания в области медиапроизводства i Основы драматургии, режиссуры и монтажа____ Методы эффективного убеждения Основные сведения о телекоммуникационных системах, применяемых для телевизионного и радиовещания ' Грамматнка и стилистика русского языка |
Другие характеристики |
i. * |
7 3.1.5. Трудовая функция | ||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
3.1.6. Трудовая функция |
Наименование |
| ||||||||||
фуыгцииЖЛСНИе 1РУЯОВ°Й Оригинал X ! Заимствовано из оригинала j |
Код Регистрационный
оригинала номер
профессионального
стандарта
Трудовые действия ! Организация творческого и производственного процессов, рациональная расстановка кадров
Координация деятельности основного и вспомогательного состава рабочей группы для выполнения комплекса работ на протяжении всего
производственного процесса___
Ведение собраний рабочей группы для обсуждения хода работ.
8 | |||||||||||
|
3.1.7. Трудовая функция
Организация продвижения готовых продуктов и продуктов на этапе создания
Код
Наименование
Уровень А/07.6 (подуровень) 6
квалификации
Происхождение трудовой функции | Оригинал Заимствовано из оригинала |
Код Регистрационный оригинала номер профессионального стандарта
|
9
Оргяничяции ______ | |
Необходимые знания |
Законодательство Российской Федерации о рекламе |
Методы проведения рекламных кампаний, включая сетевые | возможности продвижения контента __________ | |
1 j 1 i 1 1 ' ! 1 |
Передовой отечественный и зарубежный опыт производства и! продвижения продукции телерадиовещания___: Технологии медиапроизводства, программное обеспечение и i аппаратные средства мультимедиа, основы компьютерной графики и | анимации, компьютерные музыкальные технологии и звуковой дизайн мультимедиапрограмм____j |
j_ д Технические средства телерадиовещания
3.2. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
|
Происхождение обобщенной трудовой функции
Оригинал | X | Заимствовано из оригинала
Код Регистрационный
оригинала номер
профессионального
стандарта
Возможные |
Директор программ |
наименования | |
должностей |
Требования к образованию и обучению |
Высшее образование - спсциалитет, магистратура Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки |
Требования к опыту практической работы |
Не менее трех лет в сфере средств массовой информации Опыт руководящей работы |
Особые условия допуска к работе |
- |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
ОКЗ |
1229 |
Руководители специализированных (производственноэксплуатационных) подразделений (служб), не вошедшие в другие группы |
ОКСО |
071401 |
Социально-культурная деятельность |