Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Приказ 1126-Пр/05 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Служба качества Росздравнадзора создается с целью эффективной реализации принципов Политики в области качества

 
Дата введения26.05.2005
Добавлен в базу01.02.2009
Актуализация01.10.2008

Этот документ находится в:

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
от 26 мая 2005 г. N 1126-Пр/05

Об утверждении положения о службе качества Росздравнадзора

В целях реализации Политики в области качества Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденной приказом от 4.04.2005 г. N 713-Пр/05, приказываю;

1. Утвердить прилагаемое Положение о службе качества Росздравнадзора.

2. Утвердить состав службы качества:

А.А. Малин, главный специалист - Уполномоченный по качеству Росздравнадзора;

М.А. Гетьман, советник руководителя Росздравнадзора;

Э.Ю. Лопатухин, руководитель отдела стандартов ФГУ "Научный центр экспертизы средств медицинского применения";

М.А. Дыгай, главный специалист ФГУ "Научный центр экспертизы средств медицинского применения";

И.Ю. Селезнев, заместитель начальника Управления делами Росздравнадзора;

В.В. Косенко, заместитель начальника Управления государственного контроля в сфере обращения медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов;

О.В. Соловьева, начальник отдела регистрации лекарственных средств и фармацевтических субстанций;

Ю.А. Хозяинов, заместитель начальника Управления государственного контроля качества медико-социальной помощи населению;

В.В. Книга, заместитель начальника Управления лицензирования в сфере здравоохранения и социального развития.

3. Службе качества в своей деятельности руководствоваться Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель Федеральной службы                              Р.У. Хабриев

Приложение

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере здравоохранения и

от 26 мая 2005 г. N 1126-Пр/05

Положение о службе качества Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

1. Служба качества Росздравнадзора (далее - Служба качества) создается с целью эффективной реализации принципов Политики в области качества.

2. Состав Службы качества утверждается приказом руководителя Федеральной службы.

3. Служба качества не является структурным подразделением Росздравнадзора.

4. Общее руководство деятельностью Службы качества осуществляет Уполномоченный по качеству, который назначается приказом руководителя Росздравнадзора. В своей деятельности в области качества Уполномоченный по качеству подчиняется непосредственно руководителю Росздравнадзора. Уполномоченный по качеству подписывает документы от имени Службы качества.

5. Сотрудники, включенные в состав Службы качества, обязаны в необходимом объеме осуществлять работы по рабочему плану службы качества, утвержденному Уполномоченным по качеству.

6. В своей деятельности сотрудники Службы качества руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, приказами Минздравсоцразвития России, Росздравнадзора, Политикой Росздравнадзора в области качества, стандартами ISO 9001, ISO 14001, SA 8000, SA 18001, документами системы качества Росздравнадзора.

7. Полномочия Службы качества распространяется на вопросы качества во всех сферах деятельности Росздравнадзора за исключением вопросов, связанных с государственными тайнами Российской Федерации. Служба качества не имеет административных полномочий.

8. Руководители подразделений Росздравнадзора и подведомственных учреждений обязаны оказывать необходимое содействие Службе качества.

9. Уполномоченный по качеству имеет право:

a. Осуществлять планирование деятельности Службы качества;

b. Получать в пределах своих полномочий любую информацию, необходимую для осуществления деятельности Службы качества, в подразделениях Росздравнадзора и в подведомственных учреждениях

c. Принимать решения по проведению и проводить проверки исполнения документов системы качества в любом подразделении Росздравнадзора и в подведомственных учреждениях в соответствии с административными регламентами и стандартными операционными процедурами;

d. Докладывать о нарушениях, выявленных Службой качества, непосредственно руководителю Росздравнадзора и давать предложения по применению к нарушителям мер дисциплинарной ответственности;

e. Предлагать руководителю Росздравнадзора для утверждения кандидатуры для работы в составе Службы качества;

f. Разрабатывать проекты приказов в связи с деятельностью Службы качества.

10. Уполномоченный по качеству обязан:

а. Координировать деятельность подразделений Росздравнадзора и подведомственных учреждений по разработке документов системы качества;

b. Осуществлять контроль за исполнением документов системы качества подразделениями Росздравнадзора и подведомственными учреждениями;

c. Разрабатывать программы обучения сотрудников Росздравнадзора и подведомственных учреждений в области качества и координировать их реализацию.

11. Служба качества осуществляет ведение делопроизводства системы качества Росздравнадзора, являющегося самостоятельной частью общего делопроизводства Росздравнадзора.