Купить Прейскурант 27-05-16 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Оптовые цены прейскуранта распространяются на продукцию, изготовляемую предприятиями Министерства путей сообщения для внутриминистерского потребления. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов, технических условии или другой нормативно-технической документации, указанной в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
Общие указания
1. Запасные части к вагонозамедлителям
2. Запасные части к деповскому оборудованию
3. Запасные части к путевым машинам и оборудованию
4. Запасные части к подъемно-транспортному оборудованию
5. Запасные части к рельсосмазывателям
6. Запасные части к дизелям Д6, Д12
7. Запасные части к экскаваторам
8. Запасные части к энергосиловому оборудованию и машинам
9. Запасные части электрооборудования тяговых подстанций .
10. Запасные части к компостерам электрическим
11. Запасные части к прибору ПОНАБ-3
12. Прочая продукция
Дата введения | 01.01.1990 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
29.08.1989 | Утвержден | Министерство путей сообщения СССР | Д-14652 |
---|---|---|---|
Разработан | Гипротранстэи | ||
Издан | Транспорт | 1990 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К МАШИНАМ, МЕХАНИЗМАМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
«ТРАНСПОРТ» 1990 утвержден
Министерством путей сообщение 29.08.89 Nr Д-14652
НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К МАШИНАМ, МЕХАНИЗМАМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1990
М ом |
Н«ИЧ<Я06«ММС IDJMM |
М чертежа |
Материал |
Масса единицы. «Г |
Единица намерения |
Оптоаа* цент а руб. и коп. аа единицу ■амереим* |
3 031 |
Катушка |
ВП052 55.00СБ |
81.0 |
шт. |
269 00 | |
3 032 |
Лист рессоры |
ВПО 55.30 17 |
Сталь 60С2 |
3.8 |
> |
8-05 |
3 033 |
Лист рессоры |
ВПО 55 30.18 |
Сталь 60С2 |
5.7 |
9 |
3-85 |
3 034 |
Лист рессоры |
ВПО 55 30 19 |
Сталь 60С2 |
10.8 |
9 |
9-00 |
3035 |
Лист рессоры |
ВПО 55.30 20 |
Сталь 60С2 |
10.2 |
9 |
9-00 |
3 036 |
Плита уплотнительная правая |
ВП0.55.10 00СБ |
— |
ii?0 |
» |
3984—00 |
3 037 |
Плита уплотнительная левая |
ВПО 55.20 00СБ |
— |
1420 |
> |
3984-00 |
3038 |
Полумуфта 2=14. / = 19.05 |
ВПО 41.10.11 |
Ст5 |
0.78 |
» |
5-20 |
3039 |
Полумуфта 2=14, /—19.05 |
ВПО 41 10.27 |
Ст5 |
0.8 |
9 |
6-20 |
3 040 |
Полумуфта £=14, /=19.05 |
ВПО 42.10.24 |
Ст5 |
0.87 |
» |
5-10 |
3 041 |
Полумуфта 2=14. /=1905 |
В1Ю.47.10 22 |
Ст5 |
1.4 |
9 |
5-50 |
3 042 |
Полумуфта 2=16. /=19.05 |
ВПО 17 10 23 |
Ст5 |
1.8 |
9 |
6-40 |
3 043 |
Полумуфта 2=14, /=19.05 Полумуфта 2-14. /=19.05 |
BI 10.51.40 10 |
СтЗ |
0.75 |
> |
5-10 |
3-044 |
BHO.5I.40 10А |
Ст5 |
0,75 |
» |
5-70 | |
3045 |
Полумуфта 2—14. /=19.05 |
ВПО 51.60 15 |
СтЗ |
0.68 |
» |
5—10 |
3 046 |
Полумуфта 2—14. /—19.05 |
ВПО 52.10 22 |
Ст5 |
1.4 |
> |
5-40 |
3-047 |
Полумуфта Z—14. /—19.05 Полумуфта 2-14. /-19,05 |
ВПО 52.10 22-1 |
Ст5 |
1.4 |
> |
6-60 |
3 048 |
ВПО 55 70 04 |
Ст5 |
'.4 |
» |
6-10 | |
3-049 |
Полумуфта 2=14. /—19.05 |
ВПО 55 70 04Б |
Ст5 |
4.0 |
9 |
9-10 |
3-050 |
Полумуфта 2=14. /=19.05 Полумуфта 2-12. / = 25.4 |
ВПО 55 70 05 |
Ст5 |
0,91 |
> |
4-85 |
3-051 |
ВПО 55 80 19 |
Ст5 |
1.8 |
9 |
22-00 | |
3 052 |
Полумуфта 2—12. / — 25,4 |
ВПО 55.80 20 |
Ст5 |
1.0 |
> |
5-20 |
3-053 |
Полумуфта 2—12. /—25,4 |
ВПО 55 80 20Б |
Ст5 |
0.65 |
» |
6-50 |
Шестерни Z —34. Л( = Я |
ВПО 55.10 19 |
Сталь 40Х |
П.7 |
> |
66 00 | |
3-055 |
Шестерня 2 = 34. А1—8 |
ВПО 55 Ш20 |
Сталь 40Х |
11.7 |
9 |
66-00 |
3056 |
Шестерни 2 = 87, Af—5 |
НПО 55 80 16Б |
Сталь 45 |
27.9 |
9 |
160-00 |
3 057 |
Шестерня 2 = 22. Л1—5 |
ВПО 55 80 55 |
Сталь 45 |
4.5 |
» |
28-50 |
3 058 |
Машины Блок шестерен 2—14. 2 = 26 |
шпалоподбивочные типов . П03 061-16А |
1ППМ-1, ШП.У Сталь I2XH3A |
1-2 6.2 |
ШТ. |
50-00 |
3 059 |
2 = 33, Л1,=ЛЬ-ЛЬ = 4.5 Бал с червяком 2—2. Л( — |
1103-16 94А |
Сталь 40X 6 |
10.7 |
9 |
40-00 |
3-060 |
Вал |
1103 061-34А |
Сталь I2XH3A |
7.8 |
9 |
29-00 |
3-061 |
Вал |
1103-063 I9A |
Сталь I2XH3A |
8.7 |
* |
21-00 |
3-062 |
Винт с шестерней и сборе с гайками 2 = 20. М — 7 |
1103-16-127А/СБ 1103-16-115 |
ттт |
40.4 |
комплект |
166-00 |
3 063 |
Втулка |
1103-16-131 II03-16-23AH |
БрАЖ9 4 |
0.71 |
шт. |
7-60 |
3-064 |
Втулка (полуфабрикат) |
1103-I6-23AP11 |
БрАЖ9 4 |
1.2 |
» |
7-60 |
3-065 |
Втулка |
1103-16 II6PI1 |
БрАЖЭ 4 |
1.3 |
> |
6-10 |
3-066 |
Втулка |
1103-16-121Г |
БрАЖ9 4 |
2.2 |
> |
13—80 |
3-067 |
Втулка |
1103-16 I26AE |
БрАЖЭ 4 |
0.35 |
9 |
3-40 |
3 068 |
Втулка |
1103-16-130РП |
БрАЖ9-4 |
1.1 |
> |
5-90 |
3-069 |
Втулка |
1103 16-I47E |
БрАЖ9-4 |
0.55 |
9 |
4-30 |
3-070 |
Г'айка разрезная |
1103-16-118А |
Сталь 45 |
1.3 |
9 |
8-00 |
3071 |
Диск фрикционный в сборе |
1103 062-8IAECD |
— |
3.3 |
9 |
23-00 |
3-072 |
Диск фрикционный в сборе |
1 ЮЗ 062-82АЕСБ |
— |
3.3 |
9 |
23-00 |
3073 |
Направляющая |
1103-16-123E |
Сталь 40Х |
6.3 |
» |
10-80 |
3-074 |
Планка запорная |
1103 16-135Е |
СтЗ |
0.2 |
> |
1-20 |
3-075 |
Подбойка |
1103-16 06БЕ |
Сталь 35ХМ |
п.з |
9 |
16-00 |
3-076 |
Полумуфта |
1103-16 09Е |
Сталь 45 |
2.8 |
9 |
11-50 |
3 077 |
Полумуфта |
1103-16 61ЕСБ |
— |
4.5 |
9 |
29-00 |
3-078 |
Полумуфта |
1103-16 64/ЕСБ |
— |
4.1 |
9 |
25-00 |
3-079 |
Пружина |
1103-07-32 |
Пр. II 1-3.5 |
0.2 |
9 |
0-55 |
3-080 |
Пружина |
1103 07-36 |
Сталь 60С2А |
0,96 |
9 |
3-65 |
3-081 |
Пружина |
1103-13-06 |
Пр. Ш-3 |
0.12 |
9 |
0-44 |
3 082 |
Пружина |
1103-16 99 |
Пр. Ill-5 |
0.22 |
9 |
1-15 |
3-083 |
Пружина |
1103-20 I2A |
Сталь 55С2 |
3.1 |
9 |
2-10 |
3 084 |
Пружина нажимная |
1103-21-10 |
Пр. III-3.5 |
0.14 |
У |
0-65 |
3 085 |
Пружина |
1103 21-33 |
Пр. П1-2.5 |
0.11 |
У |
0-80 |
3 086 |
Пружина |
1103-21-35 |
Пр Ш-2.5 |
77 г |
У |
0-65 |
3-087 |
Пружина натяжная |
1103-21-41 |
Сталь 60С2А |
1.9 |
> |
5-50 |
3-088 |
Пружина |
1103-062 68 |
Пр. ИМ.6 |
10 г |
» |
0-25 |
М »М |
Наимекоааике иадгдня |
.ЧЬ чертежа |
Материал |
Масса единицы. кг |
Единица намеренна |
Оптовая цеи« • руб. и коп. аа единицу намерение |
3-089 |
Пружина |
1103-062-76А |
Пр. 111-4,5 |
80 г |
шт. |
0—33 |
3-090 |
Пружина |
1103 062-85 |
Пр ПМ.О |
1 г |
ъ |
0-25 |
3 091 |
Рычаг |
1103-16 28 |
Сталь 25Л |
13.5 |
ъ |
35-00 |
3-092 |
Рычаг |
1103-16-77СБ |
— |
2.1 |
> |
14-20 |
3 093 |
Червяк Z = 2. Af = 7 |
1103-16 87А |
Сталь 40Х |
3.0 |
> |
33-50 |
3 094 |
Шестерня ведущая Z = 22. М-7 |
1103-016-12Л |
Сталь I2XH3A |
6.2 |
> |
46-00 |
3095 |
Шестерня сдвоенная Z = 47. Z-20. А1.-3.5. М} = 7 |
1103-16-1 ЗА |
Сталь I2XH3A |
П.4 |
комплект |
112-00 |
3-096 |
Шестерня Z = 30. А4 = 4 |
1103-16 57 |
Сталь 12ХНЗА |
3.2 |
> |
18-00 |
3097 |
Шестерня Z = 66. Л1 = 3.5 |
1103-16 59 |
Сталь 12ХНЗА |
11.3 |
> |
52-00 |
3-098 |
Шестерня с конусом Z—37, -И «3.5 |
1103-16 65СБ |
— |
5.8 |
» |
48-50 |
3 099 |
Шестерня коническая Z = 16. М—8 |
1103-061-1 IB |
Сталь 12ХНЗА |
4.1 |
> |
59-00 |
3-100 |
Шестерня скользящая Z=I8. Af=5 |
1103-06 M3A |
Сталь 12ХНЗА |
1.8 |
» |
18-50 |
3 101 |
Шестерня Z = 38. Л4 = 5 |
1103-061-I4A |
Сталь 12ХНЗА |
7.2 |
шт. |
30-00 |
3 102 |
Шестерня Z= 13. Af=4.5 |
1 ЮЗ-061-29А |
Сталь 12ХНЗА |
0.9 |
> |
19-90 |
3-103 |
Шестерня скользящая 1 — 32. Л1-4.5 |
1103-061-31А |
Сталь 12ХНЗА |
4.5 |
* |
22-00 |
3-104 |
Шестерня с валом Z = 22. А1 = 8 |
1103 061 67В |
Сталь I2XH3A |
9.7 |
» |
77-00 |
Машина снегоуборочная СМ-2 | ||||||||||||||||||
|
3-108 |
Звездочка Z = 12. /=*50.8 |
095.М205-01Д |
Сталь 45 |
7.0 |
ШТ. |
49-00 |
3-109 |
Звездочка Z — 30. /=*50.8 |
095.М 501 04Д |
Сталь 25Л |
41.0 |
» |
86-00 |
3-110 |
Звездочка 1— 14. / = 50.8 |
095М 504 06Д |
Сталь 45Л-1 |
14.3 |
» |
50-00 |
3-111 |
Звездочка Z —«14. / = 25,4 |
095М 708 01Б |
Сталь 45Л |
2.8 |
» |
41-00 |
3 112 |
Звездочка Z=16. / = 50.8 |
095М710-05Д |
Сталь 45Л 1 |
23.0 |
> |
95-00 |
3 113 |
Звездочка Z=!6. / = 25.4 |
0I54-2I00H-03H |
Сталь 45 |
4.6 |
» |
42-00 |
3-114 |
Звездочка Z = 7I. / = 25,4 |
0I54-2192H 03 |
Сталь 26Л-1 |
64.0 |
> |
272-00 |
3-115 |
Звездочка Z=10. / = 50.8 |
0154М 3030-01Д |
Сталь 25Л-1 |
19.7 |
» |
133-00 |
3-116 |
Звездочка Z=19. / = 50.8 |
0154-3030-07А |
Сталь 45 |
22.5 |
» |
118-00 |
3-117 |
Звездочка Z=18. / = 50.8 |
0154-3020М 02К |
Сталь 25Л-1 |
17.0 |
> |
72-00 |
3-118 |
Пластина ленты |
095M-5030 0IВ |
СтЗ |
17.4 |
> |
5-20 |
3-119 |
Полумуфта |
095.M-708 0I |
Сталь 25Л-1 |
3.6 |
» |
33-00 |
3-120 |
Полумуфта Z=20. / = 25А |
095М-708-02 |
Сталь 25Л-1 |
4.4 |
» |
30-00 |
3-121 |
Резец |
1098- 10-08Б |
Стб |
8.5 |
» |
30-00 |
3-122 |
Резец |
1098-10-08Б-01 |
Стб |
11.6 |
> |
30-50 |
3-123 |
Скоба |
0154M-3080M-03A |
СтЗ |
0.54 |
ъ |
1-20 |
3-124 |
Цепь пластинчатая /=130 мм |
095М-5030-020СБ |
_ |
12.0 |
и |
12-00 |
3-125 |
Щека цепи |
095М-5030-05 |
Сталь 45 |
0.56 |
шт. |
0-44 |
3-126 |
Щека цепи фартучная Шестерня Z = 20. А! = 6 |
П95М-5030-06 |
Сталь 45 |
0.85 |
> |
0-55 |
3-127 |
0154-20I003BB |
Сталь 40Х |
7.2 |
> |
72-00 | |
3-128 |
Шестерня сдвоенная Z = 24. Af—6 |
0154-2010-11 |
Сталь 40Х |
22.0 |
* |
146-00 |
Машина снегозсмлепогрузочная системы Балашенко | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Si ооз |
Наименование нимна |
Л чертежа |
Материал |
Масса единицы. кг |
Единица намерении |
Оптовая цент а руб. и коп за единицу измерения |
3138 |
Шестерня коническая Z»34. Af = 8 |
112/171 |
Сталь 45 |
15.4 |
шт. |
49-00 |
3-139 |
Шестерня коническая Z=I4, .М-7 |
112/21 |
Сталь 45 |
2.3 |
9 |
15-40 |
3-140 |
Шестерня коническая Z=17. Af-8 |
II2/2IE |
Сталь 45 |
4.0 |
9 |
18-90 |
3-141 |
Шестерня коническая Z14. Af—7 |
112/24 |
Сталь 45 |
2.0 |
> |
13-50 |
3-112 |
Шестерня коническая Z=I7. М-8 |
112/24 Е |
Сталь 45 |
3,8 |
> |
25-00 |
3-143 |
Шестерни Z—17, Af—8 |
812-10 |
Ст5 |
10.2 |
* |
28-50 |
3 144 |
Шестерня Z—18. Af—5 |
910 4 |
Ст5 |
2.5 |
> |
29 00 |
3-145 |
Шестерня 2 — 81. Af —5 |
910 6 Снегоочистители СДП и |
Ст5 СДПМ |
18.4 |
> |
173-00 |
3-146 |
Цилиндр подъема щита 0 254 мм. / — 490 мм |
1087-04Б-00 |
— |
93.0 |
шт. |
143—00 |
3 147 |
Цилиндр пневматический 0 254 мм. / = 2150 мм |
1087-012А-00СБ |
— |
330 |
» |
366-00 |
3 148 |
Цилиндр пневматический 0 356 мм. /— 1470 мм |
1087 022-0ОСБ |
— |
290 |
» |
394—00 |
3-149 |
Цилиндр пневматический 0 356 мм. /—670 мм |
1087-032 00АСБ |
229 |
9 |
250-00 |
Струг-снегоочиститель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Машина щебнеочистмтельная системы Драгавцева-ЩОМД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
St по». |
Ндимсиондиис и]£сдяя |
St чертежа |
Материал |
Масса единицы. кг |
Единица намерении |
Оптоааа цен» » рув. и коп за единицу измерения |
3-174 |
Отвал правый I |
740P-II0 400АСБ |
63.0 |
ШТ. |
92-00 | |
3-175 |
Отвал левый II |
740Р-110-500АСБ |
_ |
61.0 |
» |
92-00 |
3 176 |
Отвал правый II |
740P-110-600АСБ |
— |
61.0 |
» |
92-00 |
3-177 |
Полукольцо |
740Р-103-08Б |
Сталь 20Х |
13.4 |
> |
56-00 |
3-178 |
Ролик |
740Р 425-OOIF. |
Сталь 40ХН |
7.0 |
» |
23-50 |
3-179 |
Шестерня-гайка |
740M-I10-014 |
БрАЖ9-4Л |
7.4 |
» |
106 00 |
Машина щебнеочистительная ЩОМ-4 | ||||||||||||
|
Электробалластер ЭЛБ-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электробалластер ЭЛБ-3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-216 J Метчик в сборе 62-00 |
Полуавтоматический агрегат для ремонта шпал
Ю
|0489 600А.020СБ j— j 0.87
| |||||||||||||||||||||
Машина контактно-сварочная МСГР-500-4 |
3-218 |
Губка контактная |
12К-554.48 14 и |
Бронза |
100 |
КОМПЛ. |
I2K 554.48 16 |
никель-крем- нистая | ||||
3-219 |
Шины |
12К 554-48 01/02А и 12К 554-48-03/04А |
— |
82.3 |
» |
Укладочные и погрузочные краны и моторные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Машина выправочно-лолвично-рихтовочная «ВПР-1200» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ю
4. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ПОДЪЕМНО ТРАНСПОРТНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ | ||||||||||||||||||||
|
Экскалаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Si но» |
Наименование юдоли* |
.** черте** |
Материал |
Масса единицы. кг |
Гдииица намерения |
в руб. и ков »а единицу намерения |
1 0*6 |
Рессора |
ЗГ-859 |
Сталь 55С2 |
117 |
шт. |
72-00 |
4 047 |
Тяга грейфера правая |
4 Г-538 63 |
СтЗ |
32.2 |
» |
28-00 |
4-048 |
Тяга грейфера левая |
4 Г-539-61 |
СтЗ |
31.7 |
» |
27-50 |
4 049 |
Челюсть |
2Г-370 |
СтЗ |
402 |
> |
270 -00 |
4 050 |
Червяк |
ЗГ-96-3 |
Ст5 |
54.7 |
» |
117-00 |
4 051 |
Шайба тормозная |
4Г 549 |
СЧ15 |
75.0 |
» |
44-00 |
4-052 |
Шестерня 2 = 65. .4=12 |
2Г-57-2 |
Сталь 35.1 II |
109 |
» |
168—00 |
4 053 |
Шестерня коническая 2 = 30. .4= 16 |
2Г-318-3 |
Сталь 35Л-П |
65.8 |
» |
113-00 |
4 054 |
Шестерня барабана 2=100. .И—12 |
2Г-344-4СБ |
Сталь 35Л-П |
218 |
> |
282-00 |
4 055 |
Шестерня для вращения эксцентриков 2 = 72. Л1 = 5 |
ЗГ-26 |
Сталь 35ГА |
13.4 |
» |
43-50 |
4 056 |
Шестерня цилиндрическая 2 = = 44. Л1= 12 |
ЗГ-46-11 |
Сталь 35Л-И |
68.6 |
> |
107-00 |
4-057 |
Шестерня 2 = 34. Л1-12 |
ЗГ-48-1 |
Сталь 35.1-i 1 |
38.0 |
> |
68-00 |
4 058 |
Шестерня 2 = 40, Л1—12 |
ЗГ 52 2 |
Сталь 35Л-И |
.56.0 |
> |
79-00 |
4 059 |
Шестерни коническая 2 = 30. Л1= 16 |
3168 4 |
Сталь 35Л-П |
69.0 |
> |
125-00 |
1060 |
Шестерня 2 = 36. Л1=12 |
ЗГ-264-1 |
Сталь 35Л-11 |
69.0 |
» |
97-00 |
4 061 |
Шестерни коническая 2 = 22. .И -15 |
ЗГ 656 5 |
Сталь 35Л-П |
42.0 |
» |
84-00 |
4 062 |
Шестення коническая 2 = 32. М =15 |
ЗГ 811-3 |
Сталь 35Л-М |
76.0 |
> |
160-00 |
4 063 |
Шестерня цилиндрическая 2=36. .4=12 |
ЗГ-812 6 |
Сталь 35Л |
66.0 |
» |
158-00 |
4 064 |
Шестерня 2=11. .4=18 |
4 Г*1947-7 |
Ст5 |
22.0 |
» |
59-00 |
4-065 |
Шестерня 2—16. .4=12 |
5Г 160а-5 |
Сталь 45 |
17.7 |
» |
65-00 |
4 066 |
Шестерня 2 = 46. .4 = 8 |
К4 02 02 04 |
Сталь 45Л |
47.4 |
» |
60-00 |
4-067 |
Шкив тормозной |
2Г-345-3 |
СЧ15 |
150 |
1 шт. |
86-00 |
4 068 |
Шкив тормозной Кран н |
ЗГ 696 30 а железнодорожном ходу |
1СЧ15 ПК-ЦУМЗ-15 |
1 70.0 |
1 » |
41-00 |
4 069 |
Барабан грейфера с ручьями (левый) Барабан грейфера с ручьями (правый) Башмак |
684 088 81А |
СЧ1Г» |
114 |
шт. |
133-00 |
4 070 |
684-088-82А |
СЧ15 |
90.0 |
117-00 | ||
4 071 |
684 071-44 |
БрАЖ9-ЗЛ |
0.99 |
> |
8-30 | |
4-072 |
Башмак |
6Н4 071-44А |
БпАЖ9-ЗЛ СЧ15 |
0,48 |
» |
7—10 |
4 073 |
Блок уравнительный траверсы стрелы |
684-11 65 |
35.2 |
> |
35-00 | |
4 074 |
Блок |
684 11 07А |
СЧ21 |
42.0 |
> |
30-00 |
4 075 |
Блок |
684-11 07Ь |
СЧ21 |
39.3 |
> |
30-50 |
4 076 |
Блок грейфера |
684-14 25 |
СЧ20 |
30.9 |
» |
39-00 |
4 077 |
Блок |
684-086-10А |
СЧ21 |
47.0 |
> |
30-00 |
4 078 |
Гайка регулировочная |
684-081-29А |
Сталь 45 |
6.4 |
» |
12 90 |
4 079 |
Диск ведущий |
684-081-26 |
Сталь 35Л-П |
30.0 |
» |
62-00 |
4-080 |
Диск нажимной |
684 081-27 |
Ст5 |
11.5 |
» |
18-60 |
4-081 |
Диск регулировочный |
684-081-28 |
Сталь 35Л-1 |
8.5 |
» |
21-50 |
4 082 |
Захват грейфера |
684 14.01/7 |
Сталь ЗОг |
79.8 |
> |
47-00 |
4 083 |
Каток |
684 03 01 |
Ст5 |
13.1 |
> |
10-90 |
4 084 |
Колонка пароразборнал |
ЗУ-48 126 |
— |
9.6 |
* |
29-00 |
4-085 |
Кулак включения |
684-081-39 01 |
СтЗ |
11.7 |
» |
32-00 |
4 0Я6 |
Кулак включения |
684 081-39 02 |
Ст5 |
11.3 |
> |
32-00 |
4-087 |
Крышка передняя |
684 071 03А |
СЧ18 |
12.5 |
» |
17-80 |
4-088 |
Крышка задняя |
684.071.04А |
СЧ18 |
10.5 |
> |
13-50 |
4 089 |
Ось блока |
684 II 08 |
Стб |
22.8 |
> |
16-00 |
4-090 |
Ось барабана стрелы |
684 086-34 |
Ст5 |
75.0 |
» |
46-50 |
4 09! |
Ось барабана стрелы |
684-086-34А |
Ст5 |
67.0 |
> |
41-00 |
4 092 |
Параллель паролей машины крана |
684-071-45 |
Ст5 |
9.7 |
> |
15-00 |
4 093 |
Поршень |
684-071-28А |
СЧ18 |
5.1 |
> |
О 1 00 |
4 094 |
Пружина |
G84 081 09 |
Пр. II 60 |
0,21 |
> |
0-55 |
М по* |
м«ес« «ДИНЦУ. |
£даяяца |
Опто*** яг«т » руб и »ея | |||
кг |
NlMtptHK* |
к еамянцу начерти* | ||||
4 095 |
Пружина отжимная |
684 081-37 |
Пр. Ill-3.0 |
40 г |
шт. |
0-30 |
4-096 |
Пружина |
684 086-27 |
Сталь 60С2А |
0.34 |
> |
1-45 |
4- 097 |
Пружина |
684-088-57 |
Пр II 1-6.0 |
0.17 |
> |
0-38 |
4 098 |
Пружина собачки |
684-091-25 |
Пр III-I.5 |
12 г |
» |
0-35 |
4 099 |
Пружина педали |
684-091-48 |
Пр III 5.0 |
0.45 |
» |
0-80 |
4-100 |
Рычаг |
684 081 32 |
Стб |
1.73 |
> |
12-60 |
4-101 |
Скалка золотника |
684 07I-I9A |
Ст5 |
1.77 |
» |
4-80 |
4-102 |
Ступица муфты |
684 081-24 |
Сталь 35Л-1 |
12.0 |
> |
22-50 |
4-103 |
Тяга наружная |
Н 18030-01А |
Ст5 |
44.0 |
» |
22-50 |
4-104 |
Тяга внутренняя |
И 18030 02 |
Ст5 |
44.0 |
> |
22-50 |
4-10S |
Хомут кулака включения |
684 081-40СБ |
— |
2.4 |
> |
20—00 |
4-106 |
Челюсть |
684 14-01СБ |
— |
566 |
» |
575-00 |
4-107 |
Шестерня коническая £=*27. |И*=» 13 |
684 012-02 |
Сталь 35Х |
42.0 |
» |
116-00 |
4-108 |
Шестерня коническая Z*»I6. М-13 |
684-012-08 |
Сталь 40Х |
14.0 |
> |
49-50 |
4-109 |
Шестерня коническая £ — 52. Af= 13 |
684 0I3A-03 |
Сталь 35ГЛ |
112 |
> |
200 -00 |
4-110 |
Шестерня цилиндрическая Z — = 15, -И-9 |
681 081 05 |
Сталь 40Х |
8.0 |
> |
23-00 |
4 111 |
Шестерия коническая Z = 25. .«=-13 |
684 081 17 |
Сталь 35Х |
24.3 |
» |
87-00 |
4 1(2 |
Шестерня цилиндрическая Z = -72. /4 = 9 |
684 082 03 |
Сталь ЗОГЛ |
73.0 |
> |
102-00 |
4 113 |
Шестерня коническая Z—19. .«=13 |
684 082-04 |
Сталь 35Х |
12.2 |
ъ |
56-00 |
4 114 |
Шестерня цилиндрическая Z — = 33. .4 = 9 |
684 085 -02А |
Сталь 40Х |
34.5 |
# |
60-00 |
4-115 |
Эксцентрик |
684 081 04 |
Ст5 |
5.6 |
* |
9-90 |
Кран козловой двухконсольный грузоподъемностью 5 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Масс* единицы. |
Оптовая ценя | ||||
Маиагиоввяиг иядгдия |
чертежа |
Материал |
Единица и)чер*миа |
* руб и коп » единицу | |
КГ |
намерении |
Краны на железнодорожном ходу КДЭ-15, КДЭ-16*09, КДЭ-15-10, КДЭ-15-13, КДЭ-15-16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Краны дизель-электрические на железнодорожном ходу КДЭ-151, КДЭ-151-06, КДЭ-161,
КДЭ-161-09, КДЭ-251, КДЭ-251-10
4-148 |
Блок |
4-10020-08 |
СЧ21 |
20.1 |
ШТ. |
29-00 |
4-149 |
Вал шестерня Z=I3, Af = 10 |
3-06020-16А |
Сталь 40Х |
18.1 |
» |
30-00 |
4-150 |
Вал шестерня Z=ll, Af = 6 |
3-06020-21А |
Сталь 40Х |
7.8 |
> |
23-00 |
4-151 |
Вал |
3-06030-05Б |
Сталь 45 |
20.5 |
» |
25-00 |
4-152 |
Втулка зубчатая Z — 40. М«3 |
4 06040 07 |
Сталь 40Х |
4.4 |
» |
12-80 |
4-153 |
Вставка зубчатая Zi = 40, Z*— = 56. М, = Л1,.=3 |
4 06040 04 |
Сталь 40Х |
7.0 |
» |
27-50 |
4-154 |
Пружина вспомогательная |
3 06050 06 |
Пр. 11-2,5 |
23 г |
> |
0-28 |
4-155 |
Пружина |
3 06070-03А |
Пр II 4.0 |
0.17 |
к |
0—85 |
4-156 |
Пружина правая |
4 06070 10 |
Пр. Ill 5.0 |
84 г |
> |
0-70 |
4-157 |
Пружина левая |
4-06070 18 |
Пр. 111-5.0 |
84 г |
€ |
0—70 |
4-158 |
Шестерня Z«I3, 51 = 10 |
4-06020 10 |
Сталь 40Х |
17.5 |
ШТ. |
30-50 |
4-159 |
Шестерня Z—II. Af —6 |
4 06020-17Л |
Сталь 40Х |
7.8 |
> |
23-50 |
4160 |
Шестерня Z == 11. 51 = 6 |
4-06020-I9A |
Сталь 40Х |
7.8 |
25-00 | |
4-161 |
Шестерня Z = 29. Af=5 |
50902003 |
Сталь 45 |
2.0 |
» |
8-80 |
4-162 |
Шкив тормозной |
4 -08030-03A |
Сталь 35Л-П |
29.0 |
> |
35-50 |
Кран моторный МК-6 грузоподъемностью 6 т | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Кран МК-15 | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Кран башенный МСК-3-5/20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
HOI |
Н.ингиокамис имели» |
чертежа |
Материал |
Масса единицы. кг |
Единица шчеремия |
Оптовая цент • руб. и коп »и единицу намерении |
4 182 |
Ось |
20 00 18 |
СтЗ |
30.7 |
шт. |
28-50 |
4-188 |
Ось |
80 00 01 |
Ст5 |
24.3 |
» |
17-30 |
4 -184 |
Подвеска крюковая |
00.02СБ |
— |
139 |
» |
303 -00 |
4 185 |
Полиспаст стреловоП |
02 00СБ |
— |
235 |
» |
587-00 |
4 186 |
Иолумуфта |
32-10 08 |
Сталь 45 |
25.0 |
> |
41-50 |
4-187 |
Полумуфта кулачковая |
71-00 03 |
Сталь 45 |
8.6 |
» |
11—70 |
4-188 |
Полумуфта кулачковая |
7! 00-04 |
Сталь 45 |
5.3 |
» |
13—10 |
Краны автомобильные ЛК-5, АК-5Г | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Краны автомобильные ЛК-32, ЛАЗ-690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Краны автомобильные К-51, К-61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Погрузчики аккумуляторные серий 02 и 04 грузоподъемностью 1,5 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электрокары ЭК-2 и ЭК-750 | ||||||||||||||
|
УДК 621-772(085) 656.2
Прейскурант Ms 27-05-16 «Оптовые цены на запасные части к машинам, механизмам и железнодорожному оборудованию производства предприятий Министерства путей сообщения» разработан Государственным институтом технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта (Гипротранс-тэи) Министерства путей сообщения в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14.06.88 № 741.
С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивает силу прейскурант Ms 27-06-16 «Оптовые цены на запасные части к машинам, механизмам и железнодорожному оборудованию производства предприятий Министерства путей сообщения» издания 1981 г. и все последующие дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Министерством путей сообщения.
Выпущено по заказу Министерства путей сообщения СССР
IpoOn.iXeme | ||||||
3ft поз |
Ht чертежа |
Материал |
Масса единицы. кг |
HlNNMQJ тчерект |
Оптоаая цен» а руб. и кол М единицу ианереии* |
Краны мостовые электрические общего и специального назначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Оптовые цены настоящего прейскуранта распространяются на продукцию, изготовляемую предприятиями Министерства путей сообщения для внутриминистерского потребления.
2. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую ^ всем обязательным требованиям стандартов, технических условий или другой нормативно-технической документации, указанной в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
С окончанием срока действия нормативно-технической документации соответствующие оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся нэ складах остатков продукции, произведенной по ранее действовавшей нормативно-технической документации.
При продлении в установленном порядке срока действия стандартов И' технических условий (без изменения их содержания) действие оптовых цен: сохраняется без специального на этот счет решения, если в прейскуранте срок их действия не был ограничен.
3. Оптовые цены установлены франко-вагон (судно)-станция (порт, пристань) отправления.
В оптовых ценах франко вагон (судно), станция (порт, пристань) отправления учтены все расходы по доставке продукции на станцию (порт пристань) и погрузке ее в вагон (судно), в том числе расходы по подаче и уборке вагонов, все станционные сборы и другие расходы на станции (порту, пристани) отправления.
Под станцией отправления понимается станция на железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных ему путей.
Под портом, пристанью отправления понимается порт, пристань, находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов управления речным транспортом союзных республик.
При отпуске продукции покупателям со склада поставщика или со склада у транспортных путей общего пользования расчеты за продукцию производятся по оптовым ценам настоящего прейскуранта.
При этом погрузка в транспортные средства производится за счет поставщика, а ее доставка до склада покупателя и разгрузка на складе — за счет покупателя.
Этот же порядок расчетов применяется и при централизованных автомобильных перевозках.
4. Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателями продукции из расчета 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веревка и т. д.) учтены в оптовых ценах на продукцию и дополнительно покупателями не оплачиваются.
5. Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если поставка ее в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:
а) часть стоимости деревянной и картонной тары, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару, в графе «в том числе оплачивается товарополучателем»;
б) деревянная тара, не предусмотренная ГОСТом (ОСТом), цены на которую не включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается
покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенных в настоящем прейскуранте, в размере 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальная часть стоимости тары включена в оптовые цены на продукцию, помещенные в настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен не подлежит (относится к подпунктам «а* и «б»);
в) стоимость транспортной многооборотной (инвентарной) тары оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию по оптовым или залоговым ценам, утвержденным в установленном порядке.
Расходы, связанные с возвратом тары, относятся на тарополучателя.
6. Стоимость невозвратной потребительской тары, а также мешков бумажных и из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов. обязательных по стандартам или техническим условиям на поставляемую продукцию, учтена в ценах прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит.
7. Если по действующим стандартам и техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или по условиям поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару из расчета 135 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
8. Если продукция, которая в соответствии с требованиями стандартов и технических условий должна поставляться в деревянной таре, отгружается в контейнерах без тары, то ее оплата производится по оптовым ценам настоящего прейскуранта.
9 При изменении потребительских свойств и комплектации продукции, отражаемых в нормативно-технической документации или носящих единовременный характер, изготовители по согласованию с заказчиком могут устанавливать доплаты (скидки) к оптовым ценам, в тех случаях, когда применение доплат (скидок) не предусмотрено в прейскуранте.
Реализация продукции с применением таких доплат (скидок) осуществляется только покупателю, по требованию которого было внесено изменение в технико-экономические показатели и с которым согласована доплата (скидка) к прейскурантной цене.
10. В тех случаях, когда реализация продукции производится по оптовым ценам с применением надбавок и скидок, установленных в процентах к основной цене, и при этом получаются дробные доли копеек, окончательные цены округляются до целых копеек. При этом дробная часть копейки менее полкопейки отбрасывается, а равная полкопейки и более полкопейкн увеличивается до целой копейки.
11. «Общие указания* настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.
12. С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивает силу прейскурант К? 27-06-16 «Оптовые цены на запасные части к машинам, механизмам и железнодорожному оборудованию производства предприятий Министерства путей сообщения» издания 1981 г. и все дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Министерством путей сообщения.
13. Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены в настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действовавшим на нее до 1 января 1990 г. с применением коэффициента 1,5.
сл
Масс» единицы. |
Опто»»* цент | |||||
Nt ПОЗ. |
Наименование изделии |
Si чертеж» |
Материал |
Единит измерения |
в руб и коп »• единицу | |
КГ |
из не рения |
1001
1002
1-003
1-ОМ
1 005 1006 1-007
1008
I 009 1-010
1-011 1012 1-013 1-014 1-015 1-016 1-017 1-018
Болт крепления шин Втулка
Ось рычага и поршн лра
Ось рычага и корпус, лра
Ось рычагов Пружина одноплечего Пружина двуплечего
Пружина двуплечего
Г-700-31 |
Сталь 35 | |
Г-1646-02 06 |
Сталь 45 | |
ЦИЛИН- |
Г-701-06 |
Сталь 45 |
ЦИЛИН- |
Г-701-07 |
Сталь 45 |
Г-803-05А |
Сталь 45 | |
рычага |
Г-701-10 |
Сталь 60С2 |
рычага |
Г-701-13 |
Сталь 60С2 |
рычага |
Г-701-14 |
Сталь 60С2 |
Болт прижимной с гайкой Болт к пружине одноплечего рычага
Болт регулирующий Втулка одноплечего рычага Втулка двуплечего рычага Втулка
Втулка подшипника Гайка регулирующая Гайка М72
Катушка электромагнита
0.63 |
шт. |
0.57 |
> |
2.7 |
> |
5.4 |
> |
39.0 |
» |
2.9 |
э |
2.2 |
> |
0.98 |
> |
0- 70
1- 75
2- 55
4-10
33-50
1-60
1-50
0-95
Г-131I-00-23A, Г 800 07-0ОСБ Г-803-12
Г-803-20А Г-803-08 Г-803-09 Г-803-38 Г-803-39 Г-803-11Л Г-803-37 Г-808 00 00СБ
Ст5
Сталь 40.Х Труба В45 Труба В45 Труба В45 Труба В45 Сталь 45 СтЗ
|
17-10 3-70 |
6-30
3- 05
4- 45 1-20
4- 30 2-15 2-75
5- 70
М по». |
Неямеиовеяие тлели* |
чертежа |
Материал |
Масса еаиияцы. кг |
Ганнина и>мереии* |
Оптовая цент в руб и кол за единицу намерения |
1019 |
Контргайка защитная |
Г803 34Б |
СтЗ |
3.2 |
ШТ. |
3-05 |
1020 |
Шина средняя длинная |
Г -700-07А |
Сталь 50ХГ |
91.0 |
> |
37-00 |
1021 |
Шина концевая правая |
Г 800 05 А |
Сталь 50ХГ |
63.0 |
> |
30-50 |
1-022 |
Шина концевая левая |
Г-800-06А |
Сталь 50ХГ |
63.0 |
> |
30-50 |
1023 |
Балка тормозная правая |
Г-1312 00 01 |
Сталь 20ГЛ-1Н |
364 |
ШТ. |
1 024 |
Палка тормозная левая |
Г-1312 00 02 |
Сталь 20ГЛ-Ш |
364 |
» |
1025 |
Палка тормозная средняя |
Г-1313 00 01 |
Сталь 20ГЛ-1П |
285 |
> |
1 026 |
Болт |
Г-1230 00 09 |
СтЗ |
2.4 |
» |
1-027 |
Болт регулировочный |
Г-1311-00-22 |
Сталь 40Х |
10.5 |
> |
1-028 |
Болт прижимной |
Г-1311-00-23 |
Сталь 40Х |
9.0 |
> |
1-029 |
Болт |
Г-131 Ы2-13 |
Сталь 45 |
5.5 |
> |
1-030 |
Втулка стойки |
Г-1230-00-07 |
Труба В45 |
2.4 |
> |
1-031 |
Втулка |
Г-1230 00-18 |
Труба В45 |
0.53 |
» |
1-032 |
Втулка к серьгам |
Г-1311-00-10 |
Сталь 45 |
1.6 |
» |
1-033 |
Втулка хомута |
Г-1311 00-14 |
Труба В45 |
4.1 |
» |
1-034 |
Втулка |
Г-1311.01.102 0 |
Сталь 45 |
0.7 |
> |
1-035 |
Втулка 0 120 |
Г-1311-08-03 |
Сталь 45 |
2.8 |
» |
1-036 1-037 |
Втулка Втулка |
Г-1311-12-06 Г-1389-04-05 |
Т^уба В45 |
0.4 0.25 |
» > |
1-038 |
Гайка /■» 180 |
Г-950-00-21 |
СтЗ |
8.2 |
» |
1-039 |
Гайка |
Г-1311-00-24 |
СтЗ |
3.2 |
» |
1 040 |
Гайка |
Г-1311-52-01 |
Сталь 35 |
6.2 |
> |
1-041 |
Гайка |
Г-1645 26-01 |
Сталь 35 |
7.3 |
* |
1-042 |
Клапан алектропневматический ЭПК-55 |
Г-914 00-00 |
56.0 |
> |
436-00
436-00
258-00
1-90
15-50
14-00
7-00
4- 60 1-70 3-90 7-40 9-20
5- 80 1-45
6- 00 17-90
9-30
11-10
11—50
520-00
|
226-00 |
1-15
3- 10 93-00 85-00
4- 70 14-90
11- 30 18-40 24—50
30- 50 8-20 8-80 7-50
5- 80 413-00
7-70 4—«0 41-00
12- 20
425-00
31- 00 31-00 60-00 37-50 80-00 80-00 80-00 80-00 47-00 47-00
М nos. |
Иамкстммиис издглиа |
М чертежа |
Матермал |
Масса СДИМИЦЫ, кг |
Единице измерения |
а руб и кол. и единицу измерении |
1-074 1 075 1 |
Вагонозамедлитсль Т-50 Поршень 1 Г-779-01 А |Сталь 25Л-1Н 1 18.7 1 шт. Цилиндр тормозной |Г-779 00-00БСБ |— | 86.0 | * |
64-00 297-00 |
2. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДЕПОВСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ Домкраты электрические
2-001 |
Винт |
175-03-01Л |
Ст5 |
186 |
шт. |
132-00 |
2-002 |
Винт |
572А-01-02Л |
Ст5 |
78.0 |
> |
88-00 |
2 003 |
Винт |
688A-0I-02 |
Ст5 |
82.0 |
» |
93-00 |
2-004 |
Винт грузовой |
696В-01а-04 |
Сталь 45 |
23.8 |
> |
105—00 |
2 005 |
Винт |
834-03-01 |
Ст5 |
99.8 |
» |
105-00 |
2-006 |
Гайка |
175-05 05/2 |
БрАЖ9-ЗЛ |
16.3 |
> |
41-00 |
2-007 |
Гайка |
572А-01-04 |
ЬрАЖЭЗЛ |
10.5 |
> |
29-00 |
2-008 |
Гайка |
688А-05-15 |
Г»рАЖ93Л |
16.7 |
> |
42-00 |
2-009 |
Гайка грузовая |
696В 01-05 |
ВрАЖ9 ЗЛ |
8.3 |
> |
27-00 |
2010 |
Колесо червячное Z=30, М-10 |
572A-0I-05 |
БрАЖ9-ЗЛ |
22.0 |
> |
104-00 |
2 011 |
Колесо червячное Z = 30. А1=10 |
688Л01 04 |
БрАЖЭЗЛ |
27,3 |
> |
100-00 |
2-012 |
Обод червячного колеса Z=42, М-7 |
696 В01 -28 Домкраты паровозн |
БрАЖ9 3Л ые |
13.1 |
> |
67-00 |
2013 |
Гайка |
БМ-50205-87 |БрЛЖ9 ЗЛ БМ-54180 |ВрДЖ9-ЗЛ |
14.9 |
шт. |
45-00 | |
2-014 |
Гайка |
48,5 |
> 1 |
115-00 |
9«I
Колонки раздаточные типа КМ-1 2 015 I Кран отпускной ОК-2 |Д1066 39 00СБ I— I 1.8 | шт. | 22-00
Поворотный круг безфундаментного типа диаметром 30 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сушила барабанные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
.•* ПО»
Н»нчгио»«ние и)»fлия
f* ч»рт*ж«
Материал
Масса
единицы,
■Г
Г липца
■пхгреамя
Опто»» я цент ■ руб. и кпп да единицу
измерении
Установка для наружной очистки и обмывки моторвагонных секций и локомотивов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станок колесотокарный 1836 и 1836А |
2-046 1л атчик
11836.36-77-01
I 24.0
609-00
Станок колесотракторный рафамет
2-047 (Пластина 3-граниая
2 048 I Ролик
1рИ-598 1Т5КЮ
Станок колесно-фрезерный КЖ-20
|КМ20 12-204 |Сталь ШХ15
I 80 г I 10 шт. | 63-00
\ 21,4 I шт. I 72-00
Станок колесно-фрезерный КЖ-20М | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Машины вагономоечные | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Автозаправщик ТЗ-200 |
2-056 (Пружина
110000-14
|Сталь 60С2
\ 0,97 | *
1-30
Автотопливозаправщик ТЗ-200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Машина передвижная для ремонта полувагонов | ||||||||||||||||||||||||||||
|
АЬ по* |
>1*м»сио**име «ими |
М чсртежа |
Млгрш |
Масс* едиаици, кг |
Единая* юмгргкая |
в руб. и коп а* единицу иамгрсиии |
Электроподъемник ЭСПД-30 | ||||||
2 066 |
[Винт грузовой |
1129 07-01 |
|Ст5 |
150 |
шт. |
80-00 |
2-067 |
Колесо червячное Z«=42, Af — 7 129-05-06 |
СЧ18 |
28.0 |
9 |
41-50 | |
2-068 |
1 Червяк 2-3. Af— 7 |
1129 05-05 |
|Ст6 |
5.0 |
> |
18-00 |
Скатолодъемник AI3I2 | ||||||
2-069 |
I Винт |
IAI31200.0I |
\Ст5 |
220 |
ИТ. |
1 114-00 |
3. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ПУТЕВЫМ МАШИНАМ И ОБОРУДОВАНИЮ Домкрат гидравлический ДГ 08
3 001 | Насос |дГ-08-03СБ I- | 0.23 | шт. | 1-80
Домкрат гидравлический грузоподъемностью 8 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Прибор разгоночный гидравлический РН-01А |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|РН 02-13А |Пр. 1! 6.0 |
Прибор разгоночный гидравлический РН-02
шт. |
3-020 |Пружина 1—05 Прибор рихтовочный «Кипоть» УРГ-01 | ||||||||||||||
|
Машина выправочно-подбивочно-отделочная В ПО-ЗООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|