Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

131 страница

Купить Прейскурант 21-01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

6. Тягачи седельные

7. Автопоезда

8. Автомобили-фургоны и рефрижераторы

9. Автомобили-цистерны и заправщики

10. Автомобили медицинской и ветеринарной службы

11. Автомобили н прицепы технической службы

12. Прочие машины

13. Полуприцепы

14. Прицепы автомобильные, бортовые, роспуски и шасси прицепов

15. Прицепы-тяжеловозы

16 Прицепы-цистерны

17. Прицепы-самосвалы

Алфавитный указатель

 
Дата введения01.01.1982
Добавлен в базу01.02.2020
Завершение срока действия01.01.1990
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

02.02.1981УтвержденГоскомцен СССР107
ИзданПрейскурантиздат1981 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЦЕНАМ

ПРЕЙСКУРАНТ № 21-01

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ПРИЦЕПЫ

К н и I а 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЦЕНАМ

УТВЕРЖДЕН постановлением Госкомцен СССР от 2 февраля 1981 г.

№ 107

ПРЕЙСКУРАНТ № 21-01

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

НА АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ПРИЦЕПЫ

Книга 2

Вводится в действие с 1 января 1982 г.

ПРЕИСКУРАНТИЗДАТ М ос к в а—1981

Наименование

««««"с код ОКП

Тип. м«вка. модель

ft

5s*

!•*

Оптоааа иена а руОяак >а штуку

воэ.

Стандарт или ТУ

Краткая техническая характеристика

alt

fis

— С «1

ш

ш

355


06-009


1 ягач седельный

45)132 2118


ЗИЛ

130В1-80Н


ТУ

37.001.426-76 и изменение St 2 от 1979 г.


Число колес, включая запасное    7

Шипы модели И-252Б по ГОСТ 5513-75

260-508

Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч    80

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л

39

Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км: для базовой модели автомобиля 300000 для двигателя    200000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км    30000

Масса снаряженного тягача, кг 3860

Двухосный, с приводом на заднюю ось

Оборудован седельным устройством и выводами к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Кабина трехмъетная. цельнометаллическая, с вентиляционными люками и панорамным ветровым стеклом, оборудована отопителем и омывателсм ветрового стекла Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг    6400


950


3660*


3392*


Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг    14400

Двигатель ЗИЛ-130, У-образный, карбюраторный. четырехтактный, верхнеклапаи-иый

Число цилиндров    8

Мощность номинальная при 3200 об/мии. л. с.    150

Коробка передач — с пятью передачами вперед н одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах Задний мост — двухступенчатый

Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа

Тормозная система:

рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Электрооборудование — с генератором переменного тока и контактно-транзисторной системой зажигания Седельный тягач оборудуется воздушным звуковым сигналом и противотуманными фарами

Число колес, включая запасное    7

Шины модели И-252Б по ГОСТ 5513-75

260-508

Максимальная скорость дои женин при полной массе автоиоеэда, км/ч    80

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч, л    39


Поощрительная надбавка к оптовой иене 90 рублей на срок до 1 января 1983 г.


И вое.

НаИИ'ИОааКХС

■1ДСДИХ.

■од ОКП

Тип, марка модель

Стандарт иля ТУ

Кратхаа технических характеристик!

ш

X а ч

Оптовдх аеиа а рублях за штуку

к*

С а *

;j5

5*2

л А

£-2 “2о 2 0,в 532

06-010

!

Тягач седельный газобаллонный 4511322121

ЗИЛ-

13881

ТУ

37.001.577—76 и изменение № 1 от 1979 г.

Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км:

для базовой модели автомобиля

300000

для двигателя 250000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 30000

Масса снаряженного тягача, кг 3860

Двухосный, с приводом на заднюю ось

Оборудован седельным устройством и выводами к тормозам и электрооборудованию полуприцепа

Кабина трехместная, цельнометаллическая. с вентиляционными люками и панорамным ветровым стеклом! оборудована отопителем и омыватслсм ветрового стекла

Допустимая нагрузка на седельное устройство. кг 6400

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 14400

Двигатель ЗИЛ-138, У-обраэнмй. четырехтактный, приспособленный для работы на сжиженном газе (технический пропан) и для кратковременной работы на бензине

Число цилиндров 8

950

4530*

4222*

Мощность номинальная при работе на сжиженном газе при 3200 об/мин, л. с. 150

Коробка передач — с пятью передачами иперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах

Задний мост — двухступенчатый

Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа

Тормозная система:

рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;

стояночная — с механическим ириводом на трансмиссию

Электрооборудование — с генератором переменного тока и контактно-транзисторной системой зажигания

Седельный тягач оборудуется воздушным звуковым сигналом и противотуманными фарами

Число колес, включая запасное    7

Шины модели И-252Б по ГОСТ 5513-75

260-508

Максимальная скорость движения пои полной массе автопоезда, км/ч    80

Контрольный расход газа на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л (кг)

57 (28,5)

Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км: для базовой модели автомобиля

300000

для двигателя    200000

Поощрительная надбавка к оптовой цене 90 руб. на срок до 1 января 1983 г.

Nt си».

Наннеяомиие махелкк. код ОКП

Тип. МЯРХЯ. модель

Стана»от яли ТУ

Коатхая техническая характеристика

ц

II

IIS

Оптоаак цена в рубля»эа штуку

и

Ш

2;? о р ►

;£•

за:

06-011

Тягач седел ь-45 1133 6121

«Урал*-

375СН

ТУ

37.001.360—75 и изменение St 1 от 1978 г.

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 30000 Масса снаряженного тягача, кг 3940

Трехосный, с приводом на все оси

Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа

Кабина трехместная, цельнометаллическая, с отопителем и омывателем ветровых стекол, регулируемым сиденьем водителя

Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В, захваты запорного устройства сцепного шкворня закрываются полуавтоматически

Диаметр отверстия под шкворень, мм 50.8

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: по дорогам с твердым покрытием и грунтовым хорошего состояния 7400 по грунтовым разбитым дорогам с отдельными труднопроходимыми участками

5500

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг: по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам хорошего состояния 18400

1625

7240


no разбитым грунтовым дорогам с отдельными труднопроходимыми участками 12500 Двигатель ЗИЛ-375ЯЧ. карбюраторный, четырехтактный, У-обргзиый, с подогревателем

Число цилиндров    8

Мощность номинальная при 3200 об/мин, л. с.    180

j

I

i

Коробка передач ЯМЗ-204У, механическая. трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухстороннего действия Тормозная система:

рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической части (совместным на передний к средний мосты и отдельным на задний мост);

стояночная — барабанного типа с механическим приводом Число колес, включая запасное    7

Шины специальные, широкопрофилькыс, модель 0-47А по ТУ 38.104 176—74

1100X400-533 Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч    65

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч, л

58

Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км

165000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км    20000

Масса снаряженного тягача, кг 7260

Няимеяоа*"**

код ОКП

*i

?-Е

Оптом* мня а рублях S* втукт

М nos.

1 ян. марка.

модель

Стандарт или ТУ

Краткаи техническая характеристика

2 = 9

11: — в ч

ii

е • я

ш

3*8

06-012

Тягач сед ель-ный

45 1133 5101

«Урал»-

377С

ТУ

37.001.228-75 и изменение Кг 1 от 1979 г.

Трехосный, с приводом на среднюю и заднюю оси

Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа Кабина трехместная цельнометаллическая, с отопителем к омыватслем ветровых стекол и регулируемым сиденьем водителя Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ 200В Диаметр отверстия под шкворень, мм 50,8 Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 7500 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 18500 Двигатель ЗИЛ-375ЯЧ. карбюраторный, четырехтактный, У-образный с предпусковым подогревателем Число цилиндров 8 Мощность номинальная при 3200 об/мин. я. с. 180 Коробка передач ЯМЗ-204У. механическая, трехходовая, пятиступенчатая с сии хронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухсторонней действия Тормозная система:

рабочая — барабанного типа, с пневмо-гидравлическим приводом (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост);

1430

6740


I


06-013


Тягач седельный

45 1133 5103


«Урал»-

377СН


ТУ

37.001.228-75 и изменение Кг 1 от 1979 г.


стояночная — барабанного типа, с меха, ническим приводом Число колес, включая запасное    7

Шины модели ОИ-25 по ГОСТ 13298-78 370—508 (14 00-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч    65

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л    55

Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации. км    135000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км    20000

Масса снаряженного тягача, кг 6830

Трехосный, с приводом на среднюю и заднюю оси

Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа Кабина трехместная, с отопителем и омы-взтелем ветровых стекол и регулируемым сиденьем водителя Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг    7500

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг    18500

Двигатель ЗИЛ-375Я4. карбюраторный, четырехтактный, У-образный, с предпусковым подогревателем Чисто цилиндров    8

Мощность номинальная при 3200 об/мин. л. с.    180

Коробка передач ЯМЗ-204У механнчс ская, трехходовая, пятиступенчатая с сии хронкзаторамн на четырех передачах


1430


6740


Х> DIM.

Нацменов*»» имела*, вое ОКП

Тяп. масли, модель

Стандарт иля ТУ

Кратка* техаическа* харахтсристяка

ц

5|2

Ж 5 х

°!г

— е ч

Оптовая стия а рубли ха штуку

*1 в 2 X

ail

-•6

З"*

I/O*-

-о«

Збг

0G-OI4

Тягач седель-ный

45 1133 2171

МАЗ 5430

ТУ

37.001.688—76 н изменение .V* 4 от 1980 г.

Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухстороннего действия Тормозная система:

рабочая — барабанного типа с пневмо-гидравлическим приводом (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост);

стояночная — барабанного типа с механическим приводом Число колес, включая запасное 7 Шины широкопрофильные модели 0-47А по ТУ 38.104 176—74 1100X400— 533 Максимальная скорость при полной массе автопоезда, км/ч 65 Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении автопоезда со скоростью 40 км/ч. л 55 Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км

135000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 20000 Масса снаряженного тягача, кг 6830

Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован ссдельно-сиепиым устройством, пневмо и электроны вода ми на полуприцеп. а также механизмом гидроотбора, кабина двухместная, цельнометаллическая, переднего расположения со спальным мс-

1125

6800


сгом. отопителем и подрессоренными сидениями

Предназначен для буксировки полуприцепа-панелевоза

кое устройство, кг    7500

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепе, кг    17500

Двигатель ЯМЗ-236. дизельный, четырехтактный. У-образный

Число цилиндров    6

Мощность при 2100 об/мин. л. с. 180

Уровень шума внутри по ГОСТ 19358— 78. дБ (А)    85

Допустимая нагрузка на селсльио-сцсп-

Коробка передач ЯМЗ-236П механическая. пятискоростная, трехходоиая. с синхронизаторами иа второй-третьей н четвертой-пятой передачах Рулевое управление МЛЗ-500Л Усилитель руля гидравлический Тормозная система:

рабочая — привод пневматический, раздельный на обе оси;

дополнительная — замедлитель моторный;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное    7

Шины модели И-68А по ГОСТ 5513-75

300-508Р

Максимальная скорость движения при полной массе, автопоезда, км/ч    75

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л    32

ММ.

Наименование

имела*, кол ОКП

Тно. моха, модель

Стандарт или ТУ

Кратная техническая характеристяка

ц

ф

las

— С *5

Оптовая иена а рублахха штуку

с 5 ■ - » ►

Ssi

£-2

•cZ

522

06-015

Тягач седельный

4511332141

МАЗ-504В

ТУ

37.001.039-80

Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории эксплуатации, км 200000 Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 30000 Масса снаряженного тягача, кг 6300

Двухосный, с приводом на заднюю ось

Кабина цельнометаллическая двухместная, переднего расположения, двухдверная со спальным местом, отопителем и подрессоренными сидениями

Тягач может быть использован в составе автопоезда в сцепе с полуприцепом модели МАЗ-5205А

Допустимая нагрузка на седельно-сцеп-нос устройство, кг 7700 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 25700 Двигатель ЯМЗ-238 — дизельный, четырехтактный. У-образный Число цилиндров 8 Мощность при 2100 об/мин. л. с. 240 Коробха передач ЯМЗ-236Н механическая, лятискоростиая, трехходовая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах Рулевое управление МАЗ-500А Усилитель руля — гидравлический

1290

7280

7280


05-016


Тягач еедель-

uuU

45 1134 2171


МАЗ-5429


ТУ

37.001.687-76 и изменение А'гЗ от 1980 г.


Тормозная система:

рабочая — привод пневматический, раздельный на переднюю и заднюю оси;

дополнительная — замедлитель моторный;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное    7

Шины модели И-68А по ГОСТ 5513-75

300-508Р

Максимальная скорость движения, при полной массе тягача, км/ч    85

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч. л

47,5

Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км

220000

Гарантийный пробег о течение 12 месяцев. км    30000

Масса снаряженного тягача, кг 6650

Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован седельно-сцепным устройством. а также пневмо- и электровыводами на полуприцеп Кабина трехместиая. цельнометаллическая. переднего расположения, со спальным местом, отопителем и подрессоренными сидениями

Предназначен для буксировки полуприцепов

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг    7750

Допустимая полная масс* буксируемого полуприцепа, кг    17750

Двигатель ЯМЗ-236, дизельный, четырехтактный. У-образный


ИЗО


6780


М ПОД

Нвим'моммяе наделяя, код ОКП

Тил. м*рк« модель

Стандарт или ТУ

Краткая техническая дарактерастика

ц

ф

• ё т жъх

if-:

Оптомя ц»я» • рублях >а штуку

is

3i*

л а

г и •

• S а

Зб:

1

1

1

1

1

1

Число цилиндров 6

Мощность при 2100 об/мин. л. с. 180

Уровень шума внутри по ГОСТ 19358— '8. дБ (А) 85

Коробка передач ЯМЗ-236П механическая. пятискоросгнаи, трехходовая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах

Рулевое управление МАЗ-500А

Усилитель руля — гидравлический

Тормозная система:

рабочая — привод пневматический, раздельный на обе оси;

дополнительная — замедлитель моторный;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное 7 Шины модели И-68А по ГОСТ 5513-75

300-508Р

Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 75 Контрольный расход топлива на 100' км пути при динженин со скоростью 40 км/ч. л

32

Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории эксплуатации, км 230000


Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км    30000

Масса снаряженного тягача, кг 6540


06-017


Тягач седель-

ИЫЙ

45 1134 6131


КрАЗ-255В1


ТУ

37.001.655-78


Трехосный, с приводом на все оси Кабина трехместная, с деревянным каркасом и металлической облицовкой, с отопителем и вентилятором обдува теплым воздухом лобовых стекол, с подвесным спальным местом Оборудован седельным устройством и комбинированным выводом к тормозам н электрооборудованию полуприцепа, централизованной системой регулирования давления в шинах Предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг    8000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг    26000

Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный. У-обраэный Число цилиндров    8

Мощность при 2100 об/мнн. л. с. 240 Электрооборудование — с генератором мощностью 1000 Вт Коробка передач ЯМЗ-236Н, механическая. трехходовая, лятискоростная, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа Тормозная система:

рабочая — с пневматическим раздельным приводом на передний и промежуточный мосты и отдельно на задний мост;


1810


10500


ЛЬ по».

Наямеяомшк имели*, код ОКП

Тип. и*ок»

модель

Ко*тк*я техническая характеристяка

ц

Мз

3> =

|Is

— е •:

Оптоаяя ценя я рублях л штуку

и.

51?

ill

Sfis

00-018

Тягач одноосный

45 2311 1018

МоАЗ-

546П

ТУ

37.001.981—75 и изменение St 6 от 1979 г.

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию;

вспомогательная — дроссельного типа, компрессионная с пневматическим приводом;

запасная — используется один из двух контуров рабочей тормозной системы Число колес, включая запасное 7 Шины широкопрофильные. переменного давления модели ВИ-3 по ГОСТ 13298-78

1300X530-533 Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 62 Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л

45

Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км ЮОООО Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 15000 Масса снаряженного тягача, кг 10380

Одноосный, на пневматическом ходу Оборудован специальным седельно-сцепным устройством н предназначен для работы с патупрнцепнымн скреперами, самосвальными тележками и другими полупри-цепными агрегатами

3870

12920

Кабина одноместная, металлическая

Нагрузка иа седельио сиепиое устройство, кг    8000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг    25000

Двигатель ЯМЗ-238А, четырехтактный, дизельный. V образный

Число цилиндров    Ь

Мощность двигатели при 2100 об/мии. л. с.    215

Коробка передач — с четырьмя переда чами вперед и одной назад, четвертак передача — повышающий

Рулевое управление — гидравлическое с обратной механической связью

Тормозная система:

рабочая — барабанного типа с пневматическим приводом на все колеса;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию

Число колес    2

Шины модели Я 131А по ГОСТ 8430-76

21.00—26

Максимальная скорость движения при латной массе автопоезда, км/ч    40

Контрольный расход топлива иа 100 км пути при движении со скоростью 20 км/ч. л

Ресурс до первого капитального ремонта, моточас    6000

Гарантийный срок работы в течение 12 месяцев, моточасы    1350

Масса снаряженного тягача, кг 10100

й


ЛЬ по»


Н»мчеио»»"м и»*»-!*», ко» ОКП


Тип.

исиел*


Ст»и1*рт или ТУ


Кратка* т«хиич«<*а» дарактаристика


К

г*


a ii ж

I&S



Оптоаая цена а отблдх >а uirvuy


:§=

528


i A

г-2

• ов

555


00-019


Тягач седельный


45 1132 6132


ЗИЛ-

133ВЯ


ТУ

37.001 932-79


Трехосный, с приводом на промежуточный и задний мосты


Оборудован межосевым диффсрсиикзлом с принудительной блокировкой и выводами к тормозам и электрооборудованию полу


прицепа

Кабина трехместизя. цельнометаллическая. с- отопителем, имеет панорамное стекло. оборудована термошумоизоляцией

Предназначен для буксировки полуприцепов

Допустимая нагрузка на ссдельноснеп-иос устройство, кг    9650

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг    22965

Двигатель ЯМЗ-740. У-обрвзный. дизельный

Число цилиндров    8

Мощность номинальная при 2600 об/мин.

л. с.    210


Коробка передач с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах. Коробка пе редач оборудована передним повышающим делителем, снабженным синхронизатором

Рулевое управление — с гидравлическим усилителем


3320


12700


к «I г


06-020


Тягач седельный

45 1134 5151


КрАЗ-

258Б1


ы

с»


Тормозная система:

рабочая — с раздельным пневматическим приводом тормозов переднего моста, а также тормозов промежуточного и заднего ведущих мостов и комбинированным пневмовы-модом, обеспечивающим управление тормозами прицепного состава;

стояночная — с механическим приводом от пружинных энергоаккумулятороо;

стояночная тормозная система выполняет также функции запасной тормозной системы; вспомогательная — газодинамическая Электрооборудование — с генератором переменного тоха Число колес, включая запасное    11

Шины модели И-Н142Б. по ГОСТ 5513

75    260-508Р

Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч    80

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/час. л    38.6

Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км: автомобиля    250000

двигателя    250000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км    25000

Масса снаряженного тягача, кг 6950

ТУ    j    Трехосный, с приводом на промежуточную 1200

37.001.703—80 н заднюю оси

I Оборудован седельным устройством и выводом к тормозам и электрооборудованию! полуприцепа


9480


*


9100


Я


М нот

Наимгиомпие

■од ОКИ

Тип.

модель

Краткая техническая аграктеристика

ч

ф

>:«

Is:

-сх

Оптовая цен* к рублях »а штуку

к*

32s

г-з

ш

«о*

Кабина трехместная. с деревянным каркасом и металлической облицовкой, с отопителем к обдувом теплым воздухом стекол передних окон

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 30000

Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, V-образиын

Число цилиндров 8 Мощность при 2100 об/мин, л. с. 240 Электрооборудование — с генератором мощностью 1000 Вт Уровень шума, дБ (А): внешнего 92 внутреннего, в кабине автомобиля 89 Коробка передач ЯМЗ-236Н, механическая, трехходовая, пятискоростиая. с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа Тормозная система:

рабочая — с пневматическим раздельным приводом на передний и промежуточный мосты н отдельно на задний мост;


06 021


Тягач одноосный

45 2311 1032


I

БелАЗ-531


ту

37.001.850-78


I


стояночная — с механическим приводом на трансмиссию;

вспомогательная — дроссельного типа с пневматическим приводом;

запасная — используется один из двух контуров рабочей тормозной системы Число колес, включая запасное    II

Шины модели И-109Б по ГОСТ 5513-75 320-508 (12.00-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч    68

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л

50

Ресурс до первого капитального -ремонта при 1 категории условий жеплуатации^км

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км    25000

Масса снаряженного тягача, кг 9200

Одноосный, оборудован специальным сцепным устройством для работы с полулри-цепными агрегатами (скреперами, землево-зами, катками)

Кабина цельнометаллическая, однодверная. одноместная. Оборудована отопителем, вентиляционным люком Предназначен для работы с полуприцеп-ным скрепером модели Д-392 при послойной разработке, транспортировании и отсыпке грунтов

Допустимая нагрузка на сцепное устройство. кг    15000

Двигатель ЯМЗ-240 дизельный, четырехтактный, V-обраэный Число цилиндров    12


7190


28200


Дополнить пункт 13 «Общих указаний» к прейскуранту № 21-01 подпунктами в следующей редакции:

При укомплектовании автомобилей ремнями безопасности и радиоприемниками с наружной антенной к оптовым иенам автомобилей применяются доплаты в размере действующих цен на ремни безопасности и радиоприемник с наружной антенной, утвержденных в установленном порядке.

При укомплектовании автомобилей, автобусов и прицепов шинами, отличными от предусмотренных в настоящем прейскуранте, к оптовым ценам автомобилей, автобусов и прицепов применяется надбавка (скидка) в размере разницы в стоимости комплекта шик.

Прейскурант № 21-01 «Оптовые цены на автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепы» издан в двух книгах:

книга 1 — Общие указания, разделы 1—5, книга 2— разделы 6—17.

ч

Оптом* цена я

Наименование

рубляхаа штуку

Тил марки.

Стандарт как ТУ

Хваткая техническая характеристика

л ; S

ям

MAMMi код ОКП

модель

* 5з *• с •

г*:

а 2 =

|2s

Пе

п а 8

* Ж Я

2 о

* 1 Г

Иул


Мощность при 2100 об/мин. л. с. 360 Оборудован подогревателем типа Г1ЖД-

С00

Коробка передач — гидромеханическая, с тремя передачами вперед и одной назад Дополнительная коробка двухскоростная с пневматическим переключением передач Рулевое управление — гидравлическое с механической обратной связью Попорот тягача относительно полуприцепа осуществляется через систему рычагов двумя гидравлическими цилиндрами

Тормозная система:

рабочая — колодочная с пневматическим приводом на оба колеса;

стояночная — ленточная, с механическим приводом на трансмиссию

Количество колес, включая запасное 3

Шины модели В-71 по ГОСТ 8430-76

760-838


Максимальная скорость движения, при полной массе, км/час    40

Контрольный расход топлива автопоездом при движении со скоростью 30—40 км/час. л/моточас    36

Ресурс до первого капитального ремой-та при III категории условий эксплуатации, моточасов    6000


06-022


Тягач седель-н ий

45 2314 7033


MA3-537B


ТУ

37.001.600-75 и изменение Si 2 от I960 г.


Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, моточасов:

тягача    2000

двигателя    1200

.Масса снаряженного тягача, кг 16620

Четырехосный, со всеми ведущими осями, две передние оси — управляемые Кабина чстырсхмсстная, металлическая, двухдверная, закрытая, с отопителем и вентиляционными люками Предназначен для буксировки полуприцепов

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг    18000

Полная масса буксируемого полуприцепа. кг    68000

Двигатель Д12Л-525. четырехтактный, дизельный. с подогревателем ПЖД-600 Число цилиндров    12

Мощность при 2100 об/мин. л. с. 525 Коробка передач — гидромеханическая, планетарная, трехступенчатая, с тремя передачами вперед и одной назад Рулевое управление — с усилителем гидра вличсского типа Тормозная система:

рабочая — с пневмогидравлнчсским приводом на все колеса;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное    9

Шины модели И-170 по ТУ 38 004 107-77

18.00X 24"

Максимальная скорость движения при латной массе автопоезда, км/ч    55

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л

125


21490


53230


.** DOS.

Тип. юрка, модель

Стандарт или ту

Краткая техническая характеристика

\\1 * 5 *

Us

Оптом* UCNK •

РГбЛКХ 1» ШТУКУ

■одели а. «од ОКИ

:|| * * к

Ч«я

г о г

Ф

Юл

06-001

Тягач седель-45 1131 2020

ГАЗ-52 06

ТУ

37 001 739-76 и изменение М»3 от 1980 г.

Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован седельным устройством и выводом к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Ма седельный тягач устанавливается дополнительный топливный бак емкостью 105 л

Кабина двухместная, цельнометаллическая

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 2870 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 6000 Двигатель ГЛЗ-52-04, карбюраторный, четырехтактный, рядный Число цилиндров 6 Мощность при 2800 об/мин. л. с. 75 Уровень шума по ГОСТ 19358-78 дБ(А): внутри кабины тягача 88 внешнего 89 Коробка передач — с четырьмя передачами вперед и одной назад Тормозная система:

рабочая — с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем на все колеса;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию

485

2100

М ПО*.

Нвимеиоввике миели*. под ОКП

Тип. марка, модель

Стандарт иди ТУ

Краткая техническая характеристика

ц

1|2 * 2 *

ah

Sex

Оптом* В«яа в

**

-55

з22

Hi

■ о«

53S

06-002

Тягач седельный

45 1132 6011

ЗИЛ-

157КДВ

ТУ

37.001.654-75 и изменение Л? 2 от 1980 г.

Число колес, включая запасное 7 Шины модели ИЯ-112А по ГОСТ 5513— 75 220-508 (7.50-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 50 Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. я 28 Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км

165000

Гарантийный пробег в течение 9 месяцев, км 20000 Масса снаряженного тягача, кг 2435 При комплектовании тягача пусковым подогревателем к оптовой цене производится доплата

Трехосный, с приводом на вес оси Оборудован седельным устройством, выводом к тормозам -и. электрооборудованию полуприцепа и устройством для регулирования давления и шинах с месга водителя во время движения Кабина трсхмсстная. цельнометаллическая с отопителем

Предназначен для буксировки слециаль ных полуприцепов

10-40 (в рув и коп.)

1565

15

4630

4050

Допустимая нагрузка на «дольное уст-I    роЯство. кг:

на дорогах с усовершенствованным покрытием    4350

на дорогах с твердым покрытием 3350 на грунтовых дорогах и бездорожье

2650

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг:

по дорогам с усовершенствованным покрытием    11150

по дорогам с твердым покрытием 8650 по грунтовым дорогам    6250

Двигатель ЗИЛ-157КД, карбюраторный, четырехтактный, рядный Число цилиндров    6

Мощность при 2800 об/мин. л. с. НО Коробка передач —с пятью передачами вперед к одной назад, с синхронизаторами j    на четырех высших передачах

Тормозная система:

рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное    7

Шины модели К-70, по ГОСТ 13298-70

320-457

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч    65

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 30— 40 км/ч. д    47.5

сл

М по».

Наииеноввиие

наделяя, код ОКП

Тип. марка, модель

Кояткая техническая характеристика

«

г-5

Н|2

2!

06-003

Тягач ссдель-

If | * LJ

451132 2221

КА3 608В

ТУ

37.001.907-79

Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км: автомобиля 150000 двягателя 100000 Гарантнйный пробег в течение 9 месяцев, км 25000 Масса снаряженного тягача, кг 5440

Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован седельным устройством и выводом к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Кабина трехместная, цельнометаллическая. снабжена теплоиэазяцней, оборудована вентиляционным люком, с одним спальным местом, модернизированная, с увеличенной обзорностью, повышенной долговечностью и комфортом Предназначен для работы с полуприцепами ОдАЗ-885 или КАЗ-717 Допустимая нагрузка на седельио-сиепнос устройство, кг 4500 Допустимая лапная масса буксируемого латуирнцепа, кг: модели ОдАЗ-885 по всем автомобильным дорогам обшей сети 10500 модели КАЗ-717 по равнинным дорогам I и II категорий с усовершенствованным покрытием 15500

035

4780*

I


Оптовая цена в рублях эа штуку


4780*


Двигатель ЗИЛ-130Я5, карбюраторный, четырехтактный. V-образный Число цилиндров    8

Мошность номинальная при 3200 об/мин. л. с.    ISO

Коробка передач — механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах Тормозная система:

рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное    7

Шины модели ИН-142Б по ГОСТ 5513— 75    260-508Р

Максимальная скорость движения при латной массе автопоезда, км/ч:

с полуприцепом    ОдАЗ-885    80

с полуприцепом    КАЗ-717    75

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л: с полуприцепом    ОдАЗ-885    38.5

с полуприцепом    КАЗ-717    42

Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км

200000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км    25000

Масса снаряженного тягача, кг 4000

Поощрительная надбавка к оптовой цене 75 рублей на срох до 1 июля 1982 г.

<£>


Л» по».

Ныхсммн* идеях*, код ОКП

Тип «в«р«в. модель

Кгатхак техпкчеасая х»р1хтерист*к»

ц

U 9

ш

— с г

Олтов»* цех» ■

рублях 11 ШТУКУ

1IX

Йг

т

06-004

Тягач ссдсль-н ый

45 1132 6110

1

ЗИЛ 131 в

ТУ

37.001.068—76 н изменение Л'г 1 1979 г.

Трехосный, с приводом на все оси Оборудован системой подавления радиопомех. выводом к тормозам и электрооборудованию полуприцепа и централизованной системой регулирования давления а шинах

Кабина трехместиая. цельнометаллическая с отопителем Оборудован системой зажигания «Искра» и генератором Г-287Б Предназначен для буксировки специальных полуприцепов Допустимая нагрузка на седельно сцеп-нос устройство, кг:

по дорогам с твердим покрытием 5000 по грунтовым дорогам и бездорожью

3500

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 7500 Двигатель ЗИЛ-131, карбюраторный, четырехтактный. верхнеклапанный. У-образ-ный. с предпусковым подогревателем Число цилиндров 8 Мощность номинальная при 3200 об/мин. л. с. 150 Коробка передач — с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах

1075

6310*


06-005


Тягач ссдсль-иый

45 11336112


«Урал»

375C-KI


ТУ

37 001.201-75 и изменение Jft 1 от 1980 г.


Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа Тормозная система:

рабочая — с пневматическим приводом на все колеса: стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасиое    7

Шины модели М-93 по ТУ 38.104.251—77

320-508

Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч    80

Контрольный расход топлива автопоезда на 100 км пути при движении со скоростью 30-40 км/ч. л    50

Ресурс до первого капитального ремонта Лри I категории условий эксплуатации, км: автомобиля    200000

двигателя    200000

Гарантийный пробег в течение двух лет. км    25000

Масса снаряженного тягача, кг 6230

Трехосный, с приводом на все оси Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, бесконтактной системой зажигания «Искра»

Кабина трехместная, цельнометаллическая. с отопителем и омывателем ветровых стекол и регулируемом сидскьем водителя


Поощрительная надбавка к оптовой цене 175 рублей па срок до 1 ноября 1982 г.


1575


7640


.4 ооэ.

Няямеиомине ииелн*. код ОКП

Тип. марка, модель

Стандарт или ТУ

Кеаткди техническая характеристика

ц

в ** т * и

sSfi

sh

— СП

Оптом» ценя в рублях ха штуку

ki

5i*

«2:

\п

552

1

Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В, захваты запорного устройства сцепного шкворня закрываются полуавтоматическим замком Диаметр отверстия под шхворень, мм 50.8 Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 5500 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 12000 Двигатель ЗИЛ-375, карбюраторный, четырехтактный, У-образный, оборудован предпусковым подогревателем типа П16Д Число цилиндров 8 Мощность номинальная при 3200 об/мин, л. с. 180 Коробка передач ЯМЗ-204У. механическая трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухстороннего дешквии Тормозная система:

рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической части (совместным на передний и средний мосты н отдельным на задний мост);

стояночная — барабанного типа, привод механический, сблокирован с тормозным краном для затормаживания полуприцепа


Число колес, включая запасное    7

Шины специальные модели ОИ-25 ГОСТ 13298-78    370-508 (14.00-20")

Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ ч    65

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч, л

57

Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км

165000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км    20000

Масса снаряженного тягача, кг 7450


06-006


Тягач седельный

451133 6161


«Урал>-

44201


I

I


ТУ

37 001.809-77 н изменение № I от 1978 г.


Трехосный, с приводом на все оси, оборудован узлами для передачи крутящего момента через седельно-сцепное устройство к колесам полуприцепа, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, выводами к электрооборудованию, тормозам и к централизованной системе регулирования давления воздуха в шинах полуприцепа

Кабина трехместная, цельнометаллическая, с отопителем и омыватслем ветровых стекол и регулируемым сидением водителя Ссдельно-сцепиос устройство специальное, трехстепенное, диаметр отверстия под шкворень 100 мм и оснащен приспособлениями для сцепки со шкворнем диаметром 50,8 мм .Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг    5500

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг    14900


2925


11150


М оот.

Наия«ио»»ии*

имел*»-»од ОКП

Тип. марка, модель

Сгдадарт и.in ТУ

Краткая техническая характеристик*

UO.

?-«

н*

• 2s

Sen

Оптом* й«Я* ■ рублях 11 штуку

“ п ! Ч Ж s

г*:

згг

Двигатель КамАЗ-740, дизельный, четырехтактный, У-обраэный, оборудован предпусковым подогревателем ПЖД-ЗОА Число цилиндре 8 Мощность номинальная при 2600 об/мин. л. с. 210 Коробка передач КамАЗ-141, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами иа четырех передачах Рулевое управление с гидравлическим усилителем двухстороннего действия Тормозная система:

рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической чзсти (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост);

стояночная — барабанного типа, привод механический, сблокирован с тормозным краном для затормаживания полуприцепа;

вспомогательная — тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, с пневматическим приводом, сблокированным с остановом двигателя Число колес, включая запасное 7 Шины модели ОИ-25 по ГОСТ 13298-78 370-508 (14,00-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 72


06-007


Тягач седель-45Й1133 6151


«Урал»-

4420


ТУ

37.001.807-77


Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л

за

Ресурс до первого капитального ремонта при II категории условий эксплуатации, км

165000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км    20000

Масса снаряженного тягача с дополнительным оборудованием, кг    8000

Трехосный, с приводом на все оси. оборудован выводом к электрооборудованию и тормозам полуприцепа, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах

Кабина трсхмсстиая цельнометаллическая, с отопителем и омывателем ветровых стекол и регулируемым сиденьем водителя Седсльио-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг    5500

Допустимая полная масса бухеируемого полуприцепа, кг    15200

Двигатель КамАЗ-740 дизельный, четырехтактный. У-образный, оборудован предпусковым подогревателем Г1ЖД-30А Число цилиндров    8

Мощность номинальная при 2600 об/мин. л. с.    210

Коробка передач КамАЗ-141, механическая. трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем доухсторониего действия


2310


10650


Н» им то»-» и и* изделия, код ОКП

Тип. марка, модель

ц

;-Е

Оптовая цена в рублях за штуку

Hi над

Стандарт или ТУ

Краткая техническая характеристика

III

|§г

-сг

г-а

585


Тормозная система:

рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической части (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост);

стояночная — барабанного типа, привод механический, сблокирован с тормозным краном для затормаживания полуприцепа;

вспомогательная — тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, привод пневматический, сблокированный с остановом двигателя Число колес, включая запасное    7

Шины модели ОИ-25 по ГОСТ 13298-78 370-508 (14,00—20*) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км    72

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч, л

38

Ресурс до первого капитального ремонта при 11 категории условий эксплуатации, км

165000

Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км    25000

Масса снаряженного тягача с дополнительным оборудованием, кг    7850


06-008


Тягач седсль-4511322117


ЗИЛ-130В1-80


ТУ

37.001.426—76 и изменение .V» 2 от 1979 г.


Двухосный, с приводом на заднюю ось. Оборудован седельным устройством и выводами к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Кабина трехместная, цельнометаллическая, с вентиляционными люками и панорамным ветровым стеклом, оборудована отопителем и омыватслсм ветрового стекла Допустимая нагрузка иа седельное устройство, кг    6400

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг    14400

Двигатель ЗИЛ-130. У-образный, карбюраторный. четырехтактный, верхнеклзпан-иый

Число цилиндров    8

Мощность номинальная при 3200 об/мин. л. с.    150

Коробка передач — с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах Задний мост — двухступенчатый Рулевое управление — с усилителем гид. равлического типа Тормозная система:

рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;

стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Электрооборудование — с генератором переменного тока и контактно-транзисторной системой зажигания Седельный тягач оборудуется воздушным звуковым сигналом и противотуманными фарами


950


3650»


3362*


Поощрительная надбавка к оптовой цене 90 рублей на срок до 1 января 1983 г.