Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить Поправка № 1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения17.04.1997
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Авиационные правила Часть 139
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

Часть 139

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ


СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ

ТОМ II

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К АЭРОДРОМАМ

ИЗДАНИЕ 1996 Г.

ПОПРАВКА № 1

Дата принятая (утверждения) 17 апреля 1997 г.

1997

Внести указанные в настоящей поправке изменения в:

-    Главу 3 “Ограничение и учет препятствий”;

-    Главу 4 “Визуальные средства обеспечения полетов”;

-    Приложения.

Зарегистрировать поправку №1 в “Листе регистрации поправок”

Поправка № 1

к

АВИАЦИОННЫМ ПРАВИЛАМ

Часть 139 СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ

Том II

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АЭРОДРОМАМ

1.    В таблице 3.1:

-    в 7-м столбце у значений “120” (дважды) поставить сноску (3);

-    в 7-м и 8-м столбцах у значений “1800” (дважды) сноску (3) заменить на (4);

-    под таблицей после сноски (} включить сноску (3):

(3) Для ВПП» предназначенных для приема ВС с размахом крыла от 65 до 75 м и колеей шасси по внешним авиашинам до 10,5 м, принимается равной 156 м (ВПП класса А) и 140 м (ВПП класса Б)”;

-    перенумеровать сноску * на {4) .

2.    В таблице 4.3:

-    во 2-м столбце у значения “47,5" поставить сноску (1) ;

-    под таблицей указать:

1 1 Для аэродромов, предназначенных для приема ВС с размахом крыла от 65 до 75м и колеей шасси по внешним авиашинам до 10,5 м, принимается равной 55 м.”

3.    П. 2.1.9 дополнить следующим примечанием:

“Примечание. Примерами объектов, функциональное назначение которых требует размещения

вблизи ВПП и необходимо для обеспечения взлетов и посадок ВС, являются: ГРМ,

ПРЛ, СДП, измерители видимости, параметров ветра и др. ~

4.    Включить приложение 21:

При ложение 21

ОЦЕНКА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ РД ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАДАННОГО ТИПА САМОЛЕТА

Для оценки геометрических размеров РД при определении возможности эксплуатации самолета заданного типа на данном аэродроме необходимо установить минимально допустимые значения:

-    ширины РД;

-    общей ширины РД и двух укрепленных обочин;

-    радиуса закругления РД;

-    расстояния от оси РД до неподвижного препятствия;

-    расстояния между осями параллельных РД в следующем порядке.

1. Определить по таблице П.21.1 индекс заданного типа самолетов, исходя и \ размаха крыла и колеи шасси по внешним а в на шинам.

Таблица Г1.21.1

Индекс самолета

Размах крыла, м

Колея шасси по внешним авиашинам*, м

1

2

3

1

До 24

До 4

2

От 24 до 32

От 4 до 6

3

От 24 до 32

От 6 до 9

4

От 32 до 42

От 9 до 10,5

5

От 32 до 42

От 10,5 до 12,5

6

От 42 до 65

От 10,5 до 14

* Расстояние между внешними кромками внешних колес основных опор шасси самолета.

Примечание. Если индексы самолета по размаху крыла и колее шасси по внешним авиашинам различны,то

принимается больший из индексов.

2. Соответственно полученному индексу по таблицам П.21.2 - П.21.6 определить минимально допустимые значения ширины РД, общей ширины РД и двух укрепленных обочин, радиуса закругления РД, расстояния от оси РД до неподвижного препятствия и расстояния между осями параллельных РД. Определенные для самолетов индекса 6 значения ширины РД, общей ширины РД и двух укрепленных обочин, а также радиуса закругления РД применимы для самолетов с размахом крыла от 65 до 75 м и колеей шасси по внешним авнашинам до 10,5 м. Минимально допустимые значения расстояния от оси РД до неподвижного препятствия и расстояния между осями параллельных РД для самолетов таких размеров приведены далее в таблицах П.21.5 и П.21.6 соответственно.

Таблица П.21.2

Индекс самолета

Ширина РД, м

1

2

1

7,0

2

10,0

3

13.0

4

17,0

5

19,0

6

22.5

Примечание. Для самолетов с индексом 4 при колее шасси по внешним авиашинам до 7,5 м допускается

ширина РД, равная 14 м. Для самолетов с индексом 6 при колее шасси по внешним авиашинам до 9,5 м допускается ширина РД, равная 1S м, а при колее шасси по внешним авиашинам до 12,5 м допускается ишрина РД, равная 21 м.

Таблица Г1.21.3

Индекс самолета

Обшая ширина РД и двух укрепленных обочин, м

1

2

4

27,0

5

29,0

6

40,5

При^чечания. 1. Для самолетов с индексом 6 при расстоянии между осями внешних двигателей до 27 м

допускается общая ишрина РД и двух у крещенных обочин, равная 31 м.

2. Для самолетов с индексом 6 при колее шасси по внешним авиашинам до 12,5 м допускается общая ишрина РД и двух укреп^хенных обочш, равная 39 м.

Таблица II.21.4

Индекс самолета

Радиус закругления РД, м

1

2

1

10

2

20

3

30

4,5,6

50

Примечание. В случае, если поворот самолета с РД производится только в одну сторону,то закругление

с другой стороны РД может не предусматриваться.

Таблица 11.21.5

Индекс самолета

Расстояние между осевой линией РД и неподвижным препятствием, м

1

2

1

25,0

2. 3

29,5

4. 5

38,0

6

47.5 *

"55 м для самолетов с размахом крыла от 65 до 75 м и колеей шасси по внешним авнашинам до 10,5 м

Таблица П.21.6

Индекс самолета

Расстояние между осевыми линиями параллельных РД, м

1

38

2,3

47

4,5

61

6

---

ОО

О

* 95 м для самолетов с размахом крыла от 65 до 75 м и колеей шасси по внешним авиашинам до 10,5 м.

3. Сравнить полученные по таблицам П.21.2 - П.21.6 геометрические размеры РД с фактическими для данного аэродрома. Необходимо, чтобы фактические значения были не менее значений, полученных по

таблицам П.21.2 - П.21.6.

Если фактические геометрические размеры РД менее минимально допустимых, аэропортом и

авиакомпанией должно быть принято совместное решение о применении специальных мер по обеспечению

безопасности воздушного судна данного типа (например, ограничение числа РД для руления, буксирование

воздушного судна на определенной РД или ее части и т.п.). При отсутствии возможности принятия подобных

мер должен быть поставлен вопрос о невозможности принятия ВС данного типа на аэродроме.