р/Э
ОАО «РЖД» ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Каланчевская уя. 35, г. Москва, 107174, Тел.: (499) 269-44-07, факс: (499) 268-49-87. E-mall: sekr@lcBnter.rzd.pu, iMww.rzd.ru
Начальникам филиалов, структурных подразделений, осуществляющих функции заказчика (по списку)
На №_ОТ . _______
«О применении сметно-нормативной базы
при определении сметной стоимости работ
по реконструкции (модернизации) верхнего строения пути»
В связи с поступающими обращениями о составлении сметной документации на объекты реконструкции (модернизации) верхнего строения пути, Департамент капитального строительства, разъясняет:
В настоящее время определение сметной стоимости реконструкции (модернизации) и капитального ремонта верхнего строения пути производится в соответствии с «Временным порядком составления сметной документации на работы по строительству и реконструкции верхнего строения пути», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 29.01.2008 № 129р (ОПДСвсп-2008) и «Временным порядком определения сметной стоимости строительства объектов по инвестиционному проекту «Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути», являющимся приложением к Порядку применения индексов пересчета (ОЩЩ).
Сметная стоимость работ по реконструкции (модернизации) верхнего строения пути определяется по сборникам ОЕРр-2001(№1 «Капитальный ремонт», №2 «Разные работы, выполняемые при ремонтах пути») с изменениями и дополнениями. Сметный расчет составляется на весь комплекс работ. Учет в сметной документации стоимости и транспортировки материалов верхнего строения пути осуществляется на основании ОССЦ-2001 (ОССЦ-РФ)иОССП-2001.
Для пересчета сметной стоимости, определенной в сметно-нормативной базе СНБ-2001 (редакция 2001-2007) в текущий уровень цен применяются индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования раздела 17
«Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути» с учетом поправочных коэффициентов к индексам этого раздела и индексов на эксплуатацию машин при перевозке железнодорожным подвижным составом балластных материалов, звеньев рельсошпальной решетки, рельсовых плетен и блоков стрелочных переводов, приведенных в примечании к таблице индексов.
Применение сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001 для составления сметной документации объектов по инвестиционному проекту
«Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути» предусмотрено только при определении стоимости работ по сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте, земляному полотну, искусственным сооружениям, по устройству и разборке переездов, по укладке пути на мостах с безбалластной проезжей частью и других работ, учтенных в проектной документации и не вошедших в сборники ОЕРр-2001.
Сметная стоимость строительства объектов по инвестиционному проекту «Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути»,
определенная с применением норм и расценок ОСНБЖ-2001 и СНБ-2001 оформляется отдельными сметными расчетами, объединенными общей сводкой затрат или сводным сметным расчетом.
Первый заместитель начальника Департамента