Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

191.00 ₽

Купить Письмо 17326-ЕЖ/08 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

Общероссийское межотраслевое объединение работодателей «Российский союз строителей»

Столешников пер., д . 14, г. Москва, 107031


Содоти-Самотсчмая у» . 0. 10/23. (тройные I. Москва. 122994 тс». (493) 734-45SO. факс (493) 234-35-90

На М_От__

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело в рамках компетенции письмо Общероссийского межотраслевого объединения работодателей «Российский союз строителей» от 24 апреля 2014 г. № АШ 181/5 о вопросах, полученных в ходе проведения на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя информационно-практических конференций на тему: «Общие вопросы капитального строительства в Российской Федерации», и сообщает. Минстроем России направлены запросы в соответствующие федеральные органы власти.

Согласно информации, представленной Ростехнадзором порядок ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства определен приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1128 «Об утверждении и введении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», зарегистрированным в Минюсте России 6 марта 2007 г. регистрационный № 9050.

По вопросу аттестации инженерно-технических работников и рабочих до окончания срока их действия, проведенной Госгорнадзором Украины, сообщается, что в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Федеральный конституционный закон) со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует

2

переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Согласно части 1 и части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация обязана разработать и утвердить в том числе требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - свидетельство о допуске), - документ, устанавливающий условия выдачи саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны содержать, в том числе, требование к дополнительному профессиональному образованию, аттестации.

По информации Федеральной налоговой службы сообщается, что на основании статьи 10 Федерального конституционного закона государственные и местные учреждения, предприятия и организации, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационноправовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 5 мая 2014 г. № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и статью 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации» (вступает в силу с 1 июля 2014 г.) предусмотрено, что обладающие гражданской правоспособностью юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (за исключением юридических лиц, имущество которых находится в собственности публичноправового образования, или юридических лиц, участником которых является публично-правовое образование), могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведении о них в Единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 января 2015 года.

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об указанных юридических лицах осуществляется по правилам регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического, лица.

3

которые установлены Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц. При этом внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридических лицах, учредительные документы которых приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации, не является реорганизацией указанных юридических лиц, не влечет их прекращение (ликвидацию).

С момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц вышеуказанные юридические лица приобретают права и обязанности российских организаций, при этом их личным законом (статья 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации) становится право Российской Федерации.

Юридические лица, которые до 1 января 2015 г. не обратились с заявлением о внесении сведений о них в Единый государственный реестр юридических лиц, имеют право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации с момента приобретения статуса филиала (представительства) иностранного    юридического    лица    в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно информации, представленной Минфином России, сообщается следующее. Учитывая, что на территориях присоединенных субъектов не решены вопросы правообладания земельными участниками, не могут быть реализованы нормы земельного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации, регламентирующие осуществление инвестиций на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Минфин России считает    необходимым    внести    изменения

в Федеральный конституционный закон в части оснований для установления на переходный период особенностей применения земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Отдельные положения бюджетного законодательства не применимы в отношении планирования и осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, города федерального значения Севастополя (объекты муниципальной собственности находящихся на территории муниципальных образований указанных субъектов Российской Федерации).

В целях организации    бюджетного    процесса    во вновь

образованных субъектах Российской Федерации, в том числе, в части вопросов, возникающих в ходе реализации капитальных вложений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Минфин России считает необходимым решение следующих вопросов:    необходимость

перевода юридических лиц, созданных на территории Республики Крым и города    федерального    значения    Севастополя

в организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством 4

Украины, в организационно-правовые формы в соответствии с российским законодательством; определение правовой судьбы сделок, совершенных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя в соответствии с законодательством Украины (в том числе по вопросам регистрации недвижимого имущества и сделок с ним); урегулирование вопроса о соотношении вещных прав, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации и Украины.

Кроме того в целях решения указанных вопросов, по мнению Минфина России, необходимо продление переходного периода до 1 января 2016 года, определив, что в указанный период положения бюджетного законодательства о планировании и осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым применяются с учетом особенностей.

Е.В. Жукова

Директор Департамента градостроительной деятельности и архитектуры

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

«РОССИЙСКИЙ СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ»

107031. г Москва. Столешников пер., д. 14 тел /факс: (499) 245-62-32 интернет: W4v.gnwiTSS.ni. e-mail: infoflomorrss.ru

№ АШ 181/5 от 24 апреля 2014 г.

Заместителю Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Е.О. Сиэрре

Уважаемая Елена Одулиовна!

Российским союзом строителей 21-22 апреля 2014 года по просьбе органов исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя и Вашему поручению в целях скорейшей интеграции строительного комплекса данных регионов в правовое поле Российской Федерации проведены информационно-практические конференции (г. Севастополь, г. Симферополь) на тему «Общие вопросы капитального строительства в Российской Федерации».

Конференции организовывались силами Российского союза строителей с участием национальных объединений строителей, проектировщиков и изыскателей с привлечением руководителей ФГУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов». Центра подрядных торгов в строительстве, а также ряда саморегулируемых организаций.

В конференциях приняли участие руководители органов исполнительной власти, контрольно-надзорных органов, а также более 500 руководителей строительных, проектных и экспертных организаций указанных субъектов Российской Федерации.

На конференциях были рассмотрены вопросы законодательства о градостроительной деятельности, основ технического регулирования и ценообразования в строительстве, федеральной контрактной системы.

института экспертизы и надзорной деятельности в строительстве, особенности сельского строительства. Особое место занимали вопросы перехода на саморегулирование в сфере строительства.

По итогам конференций по согласованию с администрацией юрода был создан Союз строителей г. Севастополя, который будет входить в Российский союз строителей. Также, по согласованию с Председателем Госсовета Крыма В.А. Константиновым, принято решение о создании в Республике Крым аналогичного союза строителей в мае текущего года.

Кроме того, во исполнение Вашего поручения в здании администрации г. Севастополя размещена рабочая группа РСС для оказания строительным организациям Севастополя консультационных услуг. В Республике Крым аналогичная группа размещена в здании Министерства строительства и архитектуры Республики Крым.

Конференции показали неподдельный интерес к их тематике со стороны участников и необходимость оперативного реагирования на практические вопросы, возникающие в условиях адаптации. Ряд вопросов, поставленных участниками обсуждения (прилагаются), по нашему мнению, требует оперативного разъяснения со стороны федеральных органов исполнительной власти, к компетенции которых они относятся.

Просьба рассмотреть возможность оперативного рассмотрения и решения поставленных вопросов, в том числе с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Со своей стороны Российский союз строителей готов оказывать Минстрою России всестороннюю помощь в проведении в дальнейшем подобных мероприятий и осуществление необходимой разъяснительной работы.

Вице-президент

Приложение: перечень вопросов на 3 листах.

А. Ш. Шаму зафаров

Перечень вопросов, поступивших в холе проведения конференций в юроде Севастополе и Республике Крым 21-22 апреля 2014 г.

1.    Направить в органы государственного управления города Севастополя и Республики Крым перечень законодательных, нормативных правовых актов и нормативных документов по строительству, действующих на территории Российской Федерации.

2.    Особенности выполнения функций заказчика по строительству объектов жилищно-коммунального и социального назначения на территории Республики Крым и города Севастополя за счет средств бюджетов всех уровней, в том числе:

-    состав документации для регистрации объектов строительства;

-    порядок регистрации объектов строительства;

порядок приемки законченных строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объектов в эксплуатацию, в том числе построенных в соответствии с законодательством Украины, но не введенных в установленном порядке;

-    состав и требования к содержанию исполнительной документации;

-    процедура передачи завершенных строительством объектов с баланса заказчика;

-    порядок проведения оценки незавершенных строительством объектов, строительство которых было начато по контрактам с гос. властями Украины и по договорам с частными инвесторами;

-    порядок завершения строительством, в том числе финансирование «переходящих» объектов строительства, финансирование которых началось по контракту с гос. властями Украины, но в настоящее время не завершено. Будут ли перезаключаться такие контракты? Если будут, то имеются ли какие-либо гарантии что останется тот же подрядчик?

-    порядок проведения сноса незавершенных строительством (построенных) объектов, строящихся с нарушениями законодательства Российской Федерации.

-    сертификация работников технического надзора и других работников службы заказчика.

3.    Порядок финансирования объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется (предполагается осуществлять) за счет бюджетов всех уровней, в том числе:

-    финансирование проектно-изыскательских работ и объектов капитального строительства в соответствии с ранее утвержденными титульными списками и заключенными договорами;

-    порядок планирования капитальных вложений и утверждения соответствующих документов (СФР, титул стройки, внутрипостроечный титульный список и др.);

-    порядок составления титульных списков строящихся (реконструируемых) объектов по вновь начинаемым и переходящим стройкам.

-    порядок и источники финансирования работ по капитальному ремонту;

-    состав документов, предоставляемых в Госказначейство для открытия финансирования, размеры авансов и др.;

-    порядок расчетов с подрядчиками и иными организациями за выполненные работы и услуги;

-    виды отчетных и платежных документов;

-    порядок утверждения (корректировки) проектно-сметной документации.

4.    Порядок формирования республиканской (городской) адресной инвестиционной программы. (Кто как формирует, каким образом идут деньги, имеется ли свод всех прог рамм (годовой план) или все по отдельности)?

5.    Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

6.    Порядок предоставления авансовых платежей и предварительной оплаты в строительстве, размер авансов, сроки предоставления.

7.    Порядок составления государственных контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд.

-    существует ли типовой договор подряда, порядок внесения в него изменений и дополнений;

-    существование типового договора с проектными и изыскательскими организациями на разработку проектно-сметной документации и осуществление ими авторскою надзора за строительством.

8.    Надо ли службе заказчика (юр. лицо) получать допуск на осуществление технического контроля и организации строительства -п.32и п.ЗЗ Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства?

9.    Участие заказчика в принятии и проверке полученной от проектных и изыскательских организаций проектно-сметной и иной документации, обеспечение проведения государственной экспертизы этой документации, ее согласование.

-    порядок прохождения государственной экспертизы проектно-сметной документации;

-    чем регламентируется порядок утверждения проектно-сметной документации.

Начальник планово- экономическою отдела Главною управления капитальною строительства при Совете министров Автономной Республики Крым Волочай Татьяна Анатольевна, тел.0652-27-10-24,    тел. моб.0954715304

uksneo tf mail.ru

10. По каким строительным нормам планируется завершение «переходящих» объектов строительства (БДН - Украина или СНИПы -Россия)?

Янчук Виктор Иванович, директор «СУ 528».

11.    Является ли действительной аттестация ИТР и рабочих до окончания срока их действия, проведенная Госгорнадзором Украины (аналог Ростехнадзора).

12.    Определен ли в настоящее время порядок перерегистрации юр. лиц Крыма с учетом правопреемственности в органах ФНС России? Возможна ли будет правопреемственность имущества и активов при такой перерегистрации? Есть ли еще какая-то информация помимо письма ФНС России от 02.04.2014г. № СА-4-14/6035?

Синица Александр Алексеевич, главный инженер «Диамант-Бур».