Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить Письмо 12-44/16945 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ и экологии РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 22 июля 2015 г. № 12-44/16945 О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

Минприроды России дополнительно к письму от 18.06.2015    12-44/14188    но вопросу

разработки и утверждения проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для филиалов и обособленных подразделений юридических лиц сообщает.

В соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50. предусмотрено в том числе, что в случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее -ПНООЛР) может (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться отдельно для филиала(ов) и обособленного подразделения.

В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории двух и более субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатываются и утверждаются отдельно для филиала(ов) и обособленного подразделения.

При этом является достаточно распространенной ситуация, когда у юридического лица имеются филиалы в нескольких субъектах Российской Федерации, которые также имеют свои обособленные подразделения или представительства на территориях городских округов или муниципальных районах соответствующего субъекта Российской Федерации (например, "отделения", "офисы", "дополнительные офисы", "операционные кассы").

В связи с этим Минприроды России полагает возможным и целесообразным в целях снижения административной нагрузки как на контрольно-надзорные органы, так и на юридических лиц, разработку и утверждение ПНООЛР осуществлять по соответствующим субъектам Российской Федерации, объединяя при этом все обособленные подразделения и представительства, находящиеся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в один ПНООЛР или исходя из территориального расположения в границах одного субъекта Российской Федерации таких обособленных подразделений объединять их по муниципальным районам или административным округам в разные ПНООЛР.

И.о. директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды М.В.КОРЗНИКОВА