Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

98.00 ₽

Купить Письмо 01-49267/14 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Житная ул., д. 14, Москва, 119991 тел. (495) 955-59-99, факс (495) 955-57-79 .

СУ &/+

На№ 14/03-68 05.03.2014

Генеральному директору открытого акционерного общества «КубаньРегионПроект»

Л.В. Великой

ул. им. Орджоникидзе, д. 27/1, г. Краснодар, 350000


Уважаемая Людмила Васильевна!

В Министерстве юстиции Российской Федерации в пределах компетенции Ваше обращение от 05.03.2014 № 14/03-68 рассмотрено.

Сообщаем, что Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009.

Согласно пункту 10 Правил государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Пунктом 15 Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных приказом Минюста России от 04.05.2007 № 88, предусмотрено, что не подлежат представлению на государственную регистрацию, в частности, технические акты (ГОСТы, СНиПы, тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат нормативных предписаний.

2

При проведении правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию ведомственных актов используются следующие определения нормативного правового акта и правовой нормы, приведенные в постановлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11.11.1996 № 781-II ГД «Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации»:

«Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение».

(X

Обращаем внимание на то, что решение о необходимости государственной регистрации актов федеральных органов исполнительной власти принимается после их представления в установленном порядке на государственную регистрацию в Минюст России по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз конкретного акта.

Л.А. Обушенко

И.о. директора Департамента регистрации ведомственных нормативных правовых актов

Ахмба Л.М. 980-18-59

Открытое Акционерное Общество

«КубаньРегионПроект»

350000 г. Краснодар, ул. им.Орджоникмдэе, д.27/1 тел. (861)279-19-61. факс (861)279-19-62, e-mail:info3oaQkflLPL-HHH 2308192740 КПП 230801001 ОГРН 1122308009680

от &SP3 2014г. № /4^2-на_от_

Директору Департамента регистрации ведомственных нормативных правовых актов

Т.Н. Хомчик

119991, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, д. 14

Об обиштелыюй ptTiiciрации в Минюсте РФ:

ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, СП (ранее актуал. СНнИ)

СанПнн, Сборники баювых цен

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Просим Вас разъяснить, какие документы должны в обязательном порядке проходить регистрацию в Министерстве Юстиции Российской Федерации, а именно: СНиПы, СП (актуализированные СНиПы), ГОСТ Р, ГОСТы, СанПины, Сборники базовых цен. Ответы просим подкрепить законодательной базой.

В приказе Минюста РФ от 4 мая 2007 г. N 88 «Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» пунктом 15 определено:

Не подлежат представлению на государственную регистрацию: г) технические акты (ГОСТы, СНиПы, тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат нормативных предписаний:

Практически все СП (актуализированные СНиПы), СНиПы, СП, ГОСТ, ГОСТ Р, содержат нормативные предписания, но при этом не проходят регистрацию в Минюсте Российской Федерации. Почему?

Просим дополнительно разъяснить, что понимается под фразой «нормативное предписание».

В некоторые актуализированные СНиПы (СП) входит раздел «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований»: при этом СП не подлежат регистрации в Минюсте РФ в отличие от аналогичных требований, изложенных в СанПинах. Почему?

В связи с чем Сборники базовых цен до 2010 года не подлежали регистрации в Минюсте РФ, а с 2010 года началась их регистрация?

С юридической точки зрения действует два документа с разной датой введения в действие, например СБЦ на Объекты жилищно-гражданского назначения.

Правомерно ли утверждение, что СБЦ, зарегистрированные в Минюсте РФ, заменили ранее действовавшие СБЦ?

Где прописано, что СНиП или СП является нормативным техническим документом?


Генеральный директор



Л.В. Великая


Начальник технического отдела Александр Евгеньевич Блиндер 8(861)279-17-13