Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

26 страниц

Купить П-7864 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Временные нормы предназначены для проектирования новых, реконструкции и приспособления существующих вагонных депо для деповского и текущего отцепочного ремонта различных типов грузовых и пассажирских вагонов (за исключением рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов, нормы на которые разрабатываются отдельно) с производством деповского ремонта вагонов по поточно-конвейерному методу. Нормы рассчитаны на широкое внедрение поточных и конвейерных линий, применение новейшей высокопроизводительной техники и прогрессивных технологических процессов.

 Скачать PDF

Оглавление

I. Общая часть

II. Трудоемкость ремонта вагонов и хозяйственных работ

     Таблица 1. Трудоемкость деповского ремонта и процент участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон (по поточно-конвейерному методу)

     Таблица 2. Трудоемкость деповского ремонта и процент участия профессий в затрате человеко-часов на один пассажирский вагон (по поточно-конвейерному методу)

     Таблица 3. Трудоемкость текущего отцепочного ремонта и процент участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон

     Таблица 4. Трудоемкость текущего отцепочного ремонта и процент участия профессий в затрате человеко-часов на один пассажирский вагон

     Трудоемкость хозяйственных работ и работ по ремонту оборудования и инструмента

III. Цехи стойла, отделения мастерских и обустройства вагонных депо

     Таблица 5. Количество деповских и текущих отцепочных ремонтов в депо для ремонта грузовых вагонов

     Таблица 6. Количество деповских и текущих отцепочных ремонтов в депо для ремонта пассажирских вагонов

     Таблица 7. Продолжительность простоя вагонов в ремонте при поточно-конвейерном методе (для расчета стойл)

     Таблица 8. Размеры вагоносборочного цеха в плане

     Таблица 9. Высоты цехов и отделений мастерских депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов

     Таблица 10. Площади цехов и отделений мастерских

     Территория депо

     Расход сжатого воздуха, пара, электроэнергии и воды на производственные нужды депо

     Противопожарные разрывы

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

т г: х и и ко- экономических изы скл н и и И ПРОЕКТИРОВЧН11Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ГИЛР01РЛНСТЭИ)

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВАГОННЫХ ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

IРАНСПОРГ 1*71

мпнистнрсгбо iiviPii < оок1ЛР;!::я о:ср

ГОСУДАРСТВ!-!шип ИНСТИТУТ ТГХ!1ИК0-ЭК01 Ю.МИЧЕСК1 IX ИЗЫСК \Н!!П I! ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ГИПРОТРАПСТЭИ)

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ

технологического проектирования

ВАГОННЫХ ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ II ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

ИЗДАТЕЛЬСТВО <ТРАНСПОРТ’

м о с к в л 1«:: г.

2.00 Трудоемкость деповского ремонта и процент участия профессий и затрате человеко-часов на один пассажирский вагон (по поточно-конвейерному методу )

I а 6 л и ц л о


JlputUIIT у осмя профессии о


в/а


» I


о

3

4

3


к



Цех. отлглеилс и

;,iC <т4юших


Ил од#* И AiTOf!

че.нч/г.роцемг

В TOV! числе (» Про*

пл и га х):

Вагоносборочный цех

Сл-г.арИ .*:•> р' и -лп у иод пп/шит Li A

;»> ходовых члени

С) fijfrV'lWHO    и

|.‘>г «ма г H'/*v кого </»оу/лоилиНк

у) отогм^иии и но-досиабжсиия

г)    дверных замком п металлической арматуры

д)    электро* и радио* оборудования. ре*

дуьторн.» карданного привода

Аккумуляторщики

Столяры-стекольщик и

Маляры

Машинисты МО>.Ч1Ш.\ •»#:

шла. мойщики

Электросварщики и га о* ceapnoiXH

KpOWVIMUIIKIt

Кр-тиоашики, строи» -ль* щихи

Г/од'о^;:ы" рабочие


Итого ci> вагой о-

сборочному и«?.у:


I *1*1


?|* о ^

с

ft*

о

S

:<

4ЭЗ.°

412,0

402,0

381.0

311.0

316,

*'Л'“

ЧС.1-Ч

чел-ч

ч»*л-ч

•O.I-V

н»м.

_|00%

-~ту9

НЮ*’

-№0 •

100%

10)

4.2

4.6

4.7

4.4

5,4

5.4

Vi''

2.8

2.8

2.0

з.з

3.6

3,4

0.1

3.2

3.2

3,3

2.3

•.в

1,0

1.0

1.4

1.0

*.6

7.5

7.6

М

7.3

6,1

4.8

0.7

0,8

0.8

0.9

0.0

1.0

7,1

6,2

5.7

6.5

1.5

V,

1л,7

13,7

13.0

Г2.2

15.К

10.3

3,1

3.4

з.з

3.7

4.1

4.;

0.г'

0.Г»

о.з

0.3

0.6

0.6

0.'

0.6

0.6

0,3

0,3

0.1

0.'

0.3

о.з

0,5

0,0

0.6

1,#

1.0

2.0

2.4

2.3

) г

4ЭЛ ^

42,6 %

48,0% 1

47,1%

40.1 .

*'.7%


JO


1.»

1.3

14

!•*»

JO


lift, ill К ll-и И <• II lipM(iv((N'i ;»а&«Т41/»:!1ИХ


1    I

I

Колссотокарнын исх с роликовым отделением

Токари (банлажннкк) Токари (шеочники) Слесари по ремонту букс с роликовыми подшипниками Машннимм моечной машины Лг(|м ккм коннг гы 11олтобш41а рабочие

II I «■ I «» но И О Н I «I

I пнарНоМ\ и

I'cMoiiTiio-aaioiouif-тельный иех

Kv.nn пи Тонарм

Строгальщики I Сверловщики

! 0»pnr|>ijisimiKii

< [IpfccoiimiiKH пластмасс | Pcccopnui»:i!-pcMoimiiiK4 | Машинисты молота j Слесари но ремонт):

а)    вагонных детален и узлов

б)    отопления, водоснабжении

и) дверных замков, М* KM TII'H ской нрмаг/ри i) редукторно-кар* данных приводов д) фильтров с) aiirociieniioro уст* роистиа Ятсктросварнижн по ремонту аш'н М'-пною >Г1роГ|Г|||||

' Iры и п.шпгн Но НИР. СЦгИГ.е

Д< фсктоскопш га Мл ситроена рнтки Гатосиаршики Залившим! сплавов, со держащих свиней Г»аттор»м'П1К11


6 C w

- s

.c 2

•* c~

o

< c


0,4

0,3


1.3

о.з

0.4

1 И


*2,7

3.0

0.4

0.0

0,4

0,0

1.3

0.6

4.3 0.5 0.G


1.7

0.4

0.5

0.1


0.1

0,0 2.0 о. о 0,5

0/5


I ! Л


5 I 6 I 7 I 4


0.4

0.3

1.2


0.1

0,5

\,Л%


3.0 3.2 0.5 0,6 0.4 0.0 I .4

о.о


0.7

0.7

1.0

0.5

0.0

0,1

0.1

0.6

2.2

0.0

0.5


0.4

0.3

1.3


0.4

0,5

М •


3.1

3.3 0,5 0.0 0.4 0,0

1.4 0.0

4.4 0.7

0,н


0.5

0.5

0.1


0,»

0,0

2.2

0.0

0,6


0.4

0.4

1.3


1.6

0.4

0.5

4,6 ’


.3.3

3.5 0.5 0.0 0.4 О.Ь ! .4 0,0

5.1

0.5

0.6

2.0

0.5

0,6

0.1

0J

0.0

2.5 0.7 0.0


0.5

0.4

1.5


1.6

0.4

0.0


3.6 3.9 0.6 о.ч

0.5 О. •

1.7

0.6

0.7

0.5


0.6

0.7

0.2


0,1

0.6

2.6

0.7

0,7


0.5

0.4

!.6


1.9

0.5

0.7

'.6 л


4.0

4.3 0.6 0.8 с • •', * 1." о.»

5.7

0.5

0.5


0,6

0,7

0,2


0.1

0.3

2/»

0.'

0,7


0,5 i 0.5 I 0,6    0.6    |    0.7


niiYt :гп


_ИрпОол.'хснис    Tii6.:

\s;icr.i « hi • *|ччч\ л


I    ~

•    г*


СО


— м


я


СЧ


м

10


-V с


ГI ГI

О о


О С'


с с


I-'


— X г*' ООО


- |


|-7 —    <М — О)

соО    ПО О


» 3 е -

со

о*


Сч — —


i г?


ГО СО    — СО о

со о    :» о о


о


го х го «.о .-о    !


«    U0 со -Ts

»0*О*    СО с” о


s ■ I -


— х о!_ —

о оГ о’ -*


С'


о со 1* со с-, .-о «ООО


«г -О»    -г М

«.*’ о    со 0*0*


сг.

о


■Н О: С'* ГО ■* •

Л| JO “ ~ ^


-го ГО о о


Сч


.. 2

3 %> «.

t *• я о v*> *• **

ss

. w

«1 'Л


* -

о

>.

• >• ►—

• *

5-

V-

я

%TS

Г\

Г*

»х

з

с

't

Z-

7

к

О

Г»

• •

Л

с

*>

S

“S

о

с.

»-

X

->

►-

2

с

г;

X

X

3

г'(

• «

-

•х

с»

о

X

V

U

о

л:

•с

О

м

■> —

2

в

с.

:<

г;

-N X V *• :) 7

'л?

►-

«о

V

V 11

i «•

-г

.-1

О

|2 § ■<

С- -г О X

Г- 1-


£. Л я

/’ О

? * 5.5 5


с

CJ

Сь


К Г.

г с:


- X

5

X

• «

-

J* к

о

j)

to

Q

C'

*i \>

I.* e

X

'c ^

Q

W

3

?

<9

»-

О

:i

C'

►-

’•* rc

3 >•

V

-•: з

•Л

c~

ft 1

>3

} •

4]

rv

:v

« c

П

r-

*—

w

. • *.V

■;s4

V 4

* ' " ■ 4 •«

— Сч V" 40 1.0


Ч


•X

3

X


>* *

Ё.^

о

л

f

■<

1/

т,


с. 2 * • ’Т

:<• z.


•• ^

•Ч

х :: « г.


о

.*1

а.

«.*

. А.


AS. S2TX v

л •*

v *■

V

Г а;

U.T.


а.

L- >• .О

■» X* V

* х <i


О

си

»*

X

W

.**

о

г:


г •.

С


£ЧУОИ7Н/KV ЛСЛу


л*


а со


г*


2.07. Трудоемкость тенушею отелочного ремонта л процент участия профессий в затрате человеко-часов па один грузовой вагон

Т а С л и .. •: 3

i 11 OllC-iT УЧАСТИЯ •! еССНИ

X si/ii

Haiiui'iinpauitc профессий

1 с = 1 “■ с

1 ц

1 <*-7

с э - я

X *

С ;? т Г г

►-

$ Л z

« -э — г -

^ -

Г /%

Г х

с 7 ,

if

2 -j 5

I

~ •

*• 5 ^

Z

; » :

1

1

1 *

I 4

i ^

\ *

7

*

Нин» МИ «»ШИ ШМ'И

ы,';

0.8

1

to.Г

!

W.SL

Ч1*Л-7/11/»01|ГМГ

ч< л-ч

чел-v

Hi f-s

ч,.: '

V. л-V

-100%

— 100%

100

-1004

100

• юо\

1

В юч числе (к прицеп тях):

Слесари:

а) но ремонту ходи-

47

47,7

34.2

35

42

31

иих частей

0) по ремоту лиг» CI1CIIKII

0,1

0.4

С.О

0.4

5.0

4.-*

в) но ремонту тор-

16,5

18,4

15

1^.4

14.5

20.4

• мозпого пневма*

тнчекого обору-

ДОПЛНИЯ

г) но ремонту слив*

1.0

...

них приборов д) по лапринке буке

3,5

нч «

Л, •*

6.5

3. >

___

4,0

е) клепальщики

12.1

5 2

ж > лаг отопитель-

0,5

о.г»

3,5

0.6

2. У

2.1

них цехов

з)по ремонту нольс-

0,3

1.0

1,3

1.0

2.3

терои н валиков

•»

Ку-оиии

0.2

1,0

1.3

1.0

1.7

2.0

3

Сьпнры

8,6

0.1

5,3

3,8

4

.K'lehlpOCIiaplltliKH

5,5

•U

ю.о

9.1

! 1 ,У

9.6

. 1

Гдл'.ч партии н

• > »

3,S

3.5

3.8

5.о

1.5

Г»

Крои» л ЫН. нк м

•> *> • 1А

...

*1

Л1.11 мри

2.4

1.0

•> •» • i ••

1.9

1.2

2.3

8

Л.Т.Т1Ш1Ц11К11 ПОД1П MIIIIIKOIt

0,3

1.0

1.0

1.0

1.5

»»

Тока риСандаж пики

1.1

2.8

1.1

2.8

2.4

0,6

'ГО

Токари-шссчники

1.1

>.<М

2.2

1.0

1.2

0.6

11

Токари

0,4

0,4

0.4

0.5

1.4

‘2,9

12

Строгалыцнки

0.1

о,1

1.0

0.1

1.S

13

Cm рловишки

0,1

0.1

1.0

0.1

0.4 :

1.0

и

Фрелерошцнкн

0,1

0.1

0,1

0.4

15

М.мниики летал* и

> ) * » *

2.0

2.8

2.9

0.3

10

Лефектосконисты

0,6

1,0

2,0

1.0

1.7

0,6

17

Подсобные • рабочие

5,0

2.1

3.5

2.1

3.6

4.9

(ei роколыцнкн, разно-

рабочие)

13

*•0$. Грудосмкосп* текущею огиспочною ремонта н процеиг участия профессий в затрате человеко-часов на одни пассажирский вагон

Т а 0 л и ц л 4

Процент учат» ,я про ;.

•ОС ИЙ

.V. 1

адоессиА

г 3

£ ч

г

а *

* с

•Т

4

Ц

и

it

о

X

и

*5

я'Si

I о

в

о

*-

г

е

S

О

М

«

О

t,

1

1 «

1 «

!

1 7

8

ил одми пигон

10.1

10.1

10.1

10,1

10.1

10,4

V

.1

НЧМ-Ч Нр 'ЦС.чГ

,1

о U'V Ч К'.Н' (II U|*h||* и • Д о \ > ’

* aivnpit по (ч*чн|1:ч

~ 100 «V,

!

1

V. •.!••/ — |00*i

V/*. / •/

ИИ) .

j чел-ч 1 КУ1 ••

1

чел-'

100%

100 v

я| Хидопыч частей

15.2

r.,i

«5.2

15.2

15.2

45.2

6) РОЛИКОВЫХ 6\Kv

ь.;

8.7

8.7

s. Г

8.7

8.7

в) коммлокronuui-км пагопныч до* талей

2.9

2,9

2.9

2.9

2.9

2.9

*>

Маляры

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

• •

, |

■кз; »! 0и;;дг.Ж|.' у

5.8 ;

5*8

5.8

5,8

5.8

5,8

< I

Токари -ипч'чмики

1.9

1.9

1.9

'•**

1.9

1.9

5

З^хгрес варщики

3.8 j

Г», К j

5.8

5.8

5.8

5.8

6

Газосааршнкп

1.0 j

1.0

1.0 ;

1,0

1.0

1.0

1

Токари

0.8

0.8

0.S

0.8

0.8

0.8

'■

Строгальщики

0.2 !

0.2 1

0,2 1

0.2

0.2

0.2

а

' 1

Чист iLTMUKKii тележек

6.7 1

. « 1 ь.

_ 1 1»..

6.7

6.7

6.7

«0 1

Лсфсктоскевич'ш

4.8

1.8

4.S

•1.8

1,8

4.8

Л 1

Строглдманхи

10. «5 j

10.5 j

10,5

10,5

Ю,5

10,5

12 1

Разнорабочие

1.7 1

•1.7 1

1.7

•1.7

4.7 1

•1.7

2.09, Тру доем кос и. \oiniu ibciihmn раГии * в paOoi in»*pcM'o'inv оборудования и пиаруменга

Трудоемкость па эти виды работ принимается: для грузовых депо 12% и пассажирских 15% от общей затра-Т1 человеко-часов на ремонт вагонов.

ioo%

Процст участия в общей aaiparc человеко-часов профессий

ир; изводавенных рабочих, занятых на хозяйственных работах.

следует принимать в следующих размерах:

Слесари но ремонту оборудования .

. . 41.5'J’j

Слесари по ремонту инструмента

0.5%

( лесари-^лскгрикч, монтеры

. 11.5%

* ‘ Токари J . . . ‘. * . . е

5.0% Г *

Сверловщики .......

. . 1.4%

Строгальщики-фрезеровщик и

О V w. *

Электрогазосварщики ....

‘^.5 •;

Kvaiiciiu и молотобоины ....

ЗЛ %

Маляры ........

. 4 л V

Сюлчры, плотники......

. . 8.5 л

Ра шорлбочне . ......

. . 13.8%

11 1 v 1 о:

III ЦЕХИ, СТОИЛА. ОТДЕЛЕНИЯ МАСТЕРСКИХ И ОБУСТРОЙСТВА вагонных депо

о.01. Нилы ремонта, межремонтные сроки зпузовых и пассажир-.1 кч нагоноп опреле.-шюгеч но :ieftci нумщнм < цказам MI.C.

•102 Выбор ра «мешеная |)емо1Пиы\ баз л .я деповского ремой-in ;ру.нжы\ и пасса ж и рек их ал гонов обосновывается соответствуй лимп технико-зконо.мнческимн расчетами.

3 03. IV. юная программа депопского ремонта г рулоны \ лаге - ;• по сети юрог определяется ЦВ МПС процентом от парка v распоряжении сети (в среднем за год).

Годовая программа деповского ремонта грузовых вагонов в пределах дороги определяется проектом по проценту от парка вагонов к распоряжении дороги (в среднем за год).

Годовая программа деповского ремонта пассажирских вагонов определяется проектом по проценту от приписного парка (в среднем за год).

Количество текущих отцепочных ремонтов грузовых вагонов иределиетси процентом от числа вагонов, ир. яи’.их чете.1 ст~:> и ню (переднем за сутки) в месяц ‘Наибольшее работы.

Количество текущих отцепочных ремонтов пассажирских вагонов определяется от их пробега.

Колнчесгио деповских и текущих отцепочных ремонтов грузовых и пассажирских вагоном рассчитывается но нормам табл, б и 0.

3 01. Количество те. .тих отцепочных ремонтов, выполняемых в линии лет», усIлниилинаеiся в размере 25% or количества отепляемых вагонов на текущим ремонт.

3 05. Основные габаритные размеры здании цехов и отделении дет рассчитываются но нормам, приведенным п табл. 8.9 и 10.

15

v, i к . ,ч *, '/ ij 2 \ am л.(« I.ч (он.у 4 1

J'pfM'niHJ<: нормы Течноль|и'пчг.ою /ipo' i тронинми и.» юкцыл но xvi 1|*уц/1»ыч и ил; са жирной ивинта |;п|ыГш мчы ьо жпо/пнни»: lions лини m.i-ии Онмм Mitiimipo.i (,(,(.!> от 13 их-?я !'У>2 гот » -Yr 71У *0 разработке общесоюзны \ норм технологического проектирования и телннко-живом ичо-сы.ч ".ока за юле и по отраслям народною хозяйства».

Нормы разработаны и отделе технических условии н норм Гчсударетйенно’го института технико-экономических изысканий и проектировании железнодорожною траненррга Гипро-транспи .

Раздел норм «тудослткость ремонта пнюнов* j .: *; •iG-nan Гилротраистзи с участием нормапнпи-н оипцил Гнилом управления вагонною хозяйства ЛШС

‘ »1’-

3

б

СОД!£Р/К Л 11II IE

I Обо1ая часть...............

11. 1руд>гк;:ость ремонта вагонов и хозяйственных работ Таблица /. Трудоемкость деповскою ремонт и процент участи нрофе.-сиб п аагр/к* человеко-часом на один ipvaoinm нагон (но нотчиз

17

0

13

и

II

1    Г.

лоиьейериому методу)............

Таблица 2. То же, на один пассажирский нагом.......

Тиблиил. 2. Трудоемкость текущего отцепочного ремонта и процент участи i г.у^^л/.it у. затрате человеко часов на один ipytouoft нагой . Гибла/о •/ fa /f t t и.| o.jiih пассажирский и;н ««и    ......

* th г.о »яйс мнимы t i'.if/'ч и pufloi но р( моиiy nOopy i

и инструмента..........

к;

г

17

19

20 71

25

25

Ш. П*мт, стойла, отделении мастерски.', в обуетойспн вагонных депо 7иОлицс 5. Количество деповских и текущих отелочных рсмотои в де: >

для ремонта грузовых вагонов .........

Таблица 6. То а;«\ в дню для ремонт пассажирских вагонов .... Таблица 7. Продолжительность простоя вагонов и ремонте при потони •

конвейерном методе /для расиста стоит) ......

Таблица 8 Размеру нзг опое прочного цеха в плане......

Таблица 9. Высоты пехсв и отделений мастерских депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов .    ......

Таблица 10 Плоига.ти цехов и отделений мастерских .....

Территория дело ...............

Расход сжатого воздуха, пара, ьдсктро•»;ерпч1 и поды на прои.м'одстис;»-

ные нужды депо .............

Претквепежарные газрыйы.............

О»*. J* *ыи/-А Н. У/гманоч

Т«В1г»егп-А резачтор /Г. П. Ucwra Кбррсктор Л. Н Конг*а

Сило г нгбер 2l/lV l'j’1 г.    11озп:;с»ио к печати    Л/1Х    1У71    г.

С’С'-мгг C/diia W/V)*/.'. ' (ici)THui листан 1.3 Учсгнао'и. лист-mi ?.01 Тарам IW*> Иxi. ,*4 Z~ -7«Лу1Я »t eel ijz. uni. |'a) r.yutra т.ло.-цфч.»i .’«• ’<7.

'    fr.ril.U1    HO

Hsi~fi4 .TPAISCI/OPT*. Л'.оотчл, Гжншний тун.. *>a

Калужская областная типография упранлепил по печати облисполкома ил. Лешши. 5.

Министерство глтей сообщения

Временные нормы технологического проекта-

Л* П-7Я64

рованин вагонных депо

.МПС СССР

СССР (МПС)

для ремонта грузовых

Ь замен

и пассажирских вагонов

.V ЛИ 6650 от 20 VI I9.V) г

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1 01. Настоящие временные нормы предназначены для проектирования ноных, реконструкции и приспособления существующих va/оилых депо для деповского и текущего отиепочного ремонта раз-личных типон I рудовых и пассажирских вагонов ('iа исключением рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов, нормы па которые разрабатываются отдельно) с производством деповского ремонта вагонов по поточио-конвейерному методу.

Нормы рассчитаны на широкое внедрение поточных и конвейер-i-ых линий, применение новейшей высокопроизводительной технике; и прогрессивных технологических процессов.

1 02. Нормы состоит из разделов:

I.    Обшая часть, в которой определяются основные положения для проектирования.

II.    Трудоемкость ремонта вагонов и хозяйственных работ. Этот раздел содержит нормы трудозатрат па ремонт вагонов и хозяйственные работы.

Ш. Цехи, стойла, отделения мастерских и обустройства вагонных депо. И 'лом разделе прицелены нормы для расчета не.хои, пойл, отделений мастерских и обустройств вагонных депо с опре* делением основных размеров, площадей не хон, служебных помещений и т. л

1.03. И нормах отражен достигнутый за последние годы уровень технического прогресса, организации производства и труда в вагонном хозяйство, на базе изучения и обобщения опыта работы передо пых депо сети железных дорог, полностью освоивши* и устойчиво работающих по гтточно-кониейериому методу.

Учтены также прогрессивные проектные и конструкторские решения по компоновке поточно-конвейерных линий и укомплектованию их • соответствующим оборудованием, запроектированным ПКБ ЦВ, ЦНИИ МПС и лру: мм организациями.

1 04. Нормы разработаны для ремонта вагонов:

Внесены

Государственным ин-

Утверждены

Срок введения

ститутом тсхнико-

Министерством путей

экономических изыска-

сообщения СССР

1 октября 1971 г.

ний и проектировании ж.-д. транспорта

26 марта 1971 г.

a) трутовых 4-огных крытых, полувагонов, платформ, цистерн, изотермических и 0-осных полувагонов;

С) пассажирских цельнометаллических — жестких открытых, купейных. гягких. межобластных, багажных -и почтовых.

Шг/отними нормами не учитышлотси пассажирские цельно металлические нагоны первой категории, рестораны, вагоны международного сообщения и с кондиционированием воздуха, которые ежегодно проходят заводской ремонт.

1.05.    Нормами 'Предусматривается специализация грузовых депо для выполнения ремонта, как правило, одного типа вагонов, а в пассажирских деле только цельнометаллических.

Во всех случаях деповской ремонт изотермических вагонов с ремонтом других вагонов не совмещается.

Ремонт цистерн может совмещаться с ремонтом полувагонов XIя перевозки битума.

1.06.    Ремонт контейнеров в вагонном депо предусматривается по заданию МВ ЛШС. В этом случае необходимо при депо предусматривать соответствующий штат и обустройства.

1 07. Основные нормы площадей цехов разработаны для депо к годовой программой деповских ремонтов (в физичесюм исчислении!.

2*100 -3500, 3 500—4 500 и 4 500—5300 грузовых вагонов П-ои/ых крытых, полувагонов, платформ или цистерн);

1 200—J 500 и ! Ш) -2 000 изотермических вагонов;

5fj0—800, 800—! 000 и 1 000—1 200 пассажирских цельнометаллических вагонов.

Л ли других типов вагонов программа определяется с применением • ледуюших коэффициента по отношению к 4*unioMv крыт му вагону, ко/ормй нрииимаетси за единицу:

i) глг,йъ:',лл Ъ-ьси lie ..........2.2

Сосны* ..........1.3.

С) йиперчь 8'OCHUC ..... 1.54;

fc) C\ ■y.ipnixe лслу&агсим лля а'-рспозкм битума . 1.6* i) хоппера ........... .    .    1.1.

1.08.    В нормах принята 2-смеиная работа вагоносборочиого пета в грузовом и пассажирском депо. При отсутствии оборудовать» г») гл новой технологической основе малярного цеха в пассажирском дело «'окраска кузова вагона в электростатическом поле, сущ кг в специально.: камере с эффективным теплоносителем и др.), нс обеспечивающего простой вагона менее суток, — работа вагоиообо-рочиого цеха принимается в одну смену.

1.09.    При проектировании вагонных депо должны соблюдаться требования научной организации труда, техники безопасности, санитарии и гигиены, эстетики и архитектурно-художественного (формления производственных, культурно-бытовых и служебных зданий, а также озеленение территории депо и устройство мест отдыха рабочих.

должка ириип

1.1 И. О вешенно ль территории и помещений

4

.чаться и соответствии с нормами освещенности к техническими указаниями по проектированию электрического освещения здаи '< и открытых территорий.

Ml. Нагонное депо оборудуется: звуковой и световой сигягля-длмпей, прел упреждающей производственный персонал о пред-< кгишпч члн. ньлх, а также примой оперативной и V". тиой теле-Фониой попью, устройством громкоговорящего оповещения город-с кой радиотрансляции, электрочасофикацией и пожарной сигнализацией.

М2. Габаритные размеры новых зданий вагонного депо принимаются при проектировании в соответствии с «Основными положениями по унификации объемно-планировочных решений промышленных .зданий* (СП 223—62).

М3. При Проектировании вагонных депо отдельные цехи и отделения мастерских, близкие по своему технологическому признаку. следует объединять с тем. чтобы уменьшить количество перегородок, при условии соблюдения всех правил санитарии и гигиены, противопожарных требовании.

1.14.    Отдельные вспомогательные устройства депо: компрессорная. трансформаторная, лееосуши.ткя. малярный не х, коя и** пропиточная и котельная решаются самостоятельно, и зависимое? и от местных условий, причем компрессорная и трансформаторная, г*' . они не кооперируются с другими хозяйствами, должны быть m роенными и общий блок мастерских депо. Легосушилку ж*ла-I- I но распол/мли. г примы клине у к деренообдедочиом / и*/у.Малярный цех может быть пристроен к манному корпусу иля выполнен отдельно стоящим зданием.

1.15.    Служебно-бытовые -помещения проектируются в соответствии со С! In I I 11-M3-G8, причем планировка душевых и гардеробных должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к санпропускникам.

1.1(5. При проектировании мастерских вагонного депо должка предусматриваться кооперация с другими предприятиями узла (ремонтными заводами, специализированными мастерскими, лскоэсо-тнш.ымн п напитыми депо и т. д.), а также централизованное снабжение запасными частями, узлами и материалами.

I 17. Проекты новых н реконструируемых депо должны разра-блгыиаться на основании действующих технологических процессов деповского и текущего отиепочного ремонта па гонов с учетом местных условий.

1.16.    В нагонных де.ю, ir-мнмо обязательных технологических поуешеиий в con am* о|;нмгмшй мастерских, могут пред усу атря-и* I ься:

а)    экспериментальное отделение по изготовлению приспособлений и механизмов по рационализаторским предложениям работником депо;

б)    tllcjii •• | Н’ЬТКОС но рсмонзу ЭЛСКф/юбОрудойВНИЯ и Я НТО' ми I мчи no I оч но ■конвейер им ’< линий;

в» отделение производственного обучения учащихся ср: тпих школ.

Необходим'*-!!, организации лих отделений определяете* техническим ладанном.

1.19 При проектировании загонных депо должны соблюдаться государственные стандарты, соответствующие разделы СИнП. ?Ф°“ тпзоложарные и санитарные кормы, нормы проектирования ниже-есфио-техиических мероприятии ГО, п также другие действу•* 'Г»>е технические указания и нормативные материалы.

II. ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА НАГОНОК И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

2.01 Нормы трудоемкости разработаны дли определения hi гада производит пенных рабочих, по которому и проектах определился объем жилищного, культурно-бытового строительства. Дли килей нормировании труда п составления расценок настоящие нормы не предназначены.

2.02.    Настоящим т нормами не предусматривается iрудоемг.нем» на профилактику, единую техническую ревизию пассажирских вагонов и р:. литию автотормозов.

2.03.    Количество рабочих, замятых на производстве, опрел.ли-стоя исходя из годового фонда времени рабочего в действующих нормах.

Штаты аппарата управления производственного и цехового персонала определяются з зависимости от группы депо н местных условии по действующим нормативам.

2.04.    Нормы трудоемкости и процент участия профессий на один ремонтируемый вагон деповского и текущего отцелочного ремонт грудных 4-осяы/ вагонов, б-оелмх полувагонов и пассажирских цельнометаллических вагонов (ЦМВ) принимаются по табл 1, 2, 3 и 4.

Трудоемкость по профессиям определяется по процентам участия от общей затраты человеко-часов па один вагон.

Трудоемкость деповского ремонта для других типов вагонов где* ДУет принимать с котффициентом но отношению к 4-осиому К|*ыi » Wy ей/о и у:

Дли 8-осного полу на гопа .........?.2

» 8-ocHoft цистерны ...........1,51

> бункерных полувагонов для перевозки битума    Ы

для хопперов .............1.1

Указанные коэффициенты уточняются з процессе.освоения и совершенствования ремонта этих вагонов.

Нормы трудоемкости нс учитывают трудозатрат на ремонт системы электрсстоплепня и кондиционирования воздуха пассажирских вагоноз.

В табл. I, 2, 3 и 4 нормы трудоемкости столяров и рабочих деревообрабатывающего цеха не учитывают трудозатрат на подачу ч сушку пиломатериалов в сушильных печах.

2.05 Трудоемкость деповского ремонта и нрогеьт участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон (по поточно-конвейерному методу)

Т а б л и г* г I

1 Ij.oiic it участи* яр-v;

р» WOrtTC

}р ll/fl

Hex. OTIf.ltllliC И П|:оф<-'С?ИИ

с 2

С и

_ С-

7

С с

О

pjCbTfclCl.jMX

г С

С X. Г

X г

kS

£ X- *

С? ^

*# t ? * 7

*3

?£.

* Г. '4

> •*

•i 11 Z

«С?

•* ; Т

-г. и к

■*. > г

1

1 * 1

*

•*>

1 ''

7

( «

Пи-;.» 11П li.'illil b.ifoil,

71,2

77,6

72,8

fit, 0

91/;

V)/}

'll » ч/прчЦ/ н)

ЧГ-1 Ч

Чс,1*ч

•н’А-Ч

*//*/»••/

ЧГ/1- V

— 100 %

- №%

- 100%

-ил-

-190%

-JOO’i

И ТОМ числе 0* прочей-

тах):

Л

Внюнпгборочный иск

1

С.*Н.ТЛрН но ремонту иол-

важного состава:

а) лодонм.х час ini

4.8

4.4

4.7

5.л

10.2

3.6

б) апгогненного ;ст-

0.2

11,4

6.6

6.6

9,2

4.7

роЙстоа, рамы »:

кузоил вагона

7.0

S.5

в) тормозного и

5,8

5,3

5.6

4.5

пневматической)

оборудования

0.5

г) буксоного узла

0.4

0,4

0.4

0.3

(закрайка букс)

3,1

л) котла

—>

<) елннных нрнбо

1.0

рои

2

Столяры

11,7

12,9

17.8

0.3

7,0

3

Кроне;: мин к и

2,9

0.9

4

Маляры

5.8

5,0

4,0

4,9

6,3

U/t

Г»

Г)

Элгктрогнаршикн

1 <1 и>| ||H|illi||i it

} ».»

3,1

0.8

1 1 9

;о.7

5,9

0,7

1 '*’>

7

МоГнцПкн (iiiiyrpciiiiMa

0,8

0.

уборка илюнон)

8

Машинисты М'м чнои мл

0.3

0,3

0.3

0.5,

о.з

0,3

шипы

0

Крапонщики

2,>

2,6

2.7

3.4

2.3

М

. л

2/2

и

10

Стропольшнкн

1,4

1.3

1.4 |

1,7

II

11одсобиыо рабочие

1,3

1.2

1,3 1

i

1,5

|.с!

1,0

Итого по нагоносбо-рочному цеху:

•15,0%

48.7S

46,7%

37.С %

1

45.8W/0.8?;

1

*-

•Mn.J'toiH 1

_

oioto«v> ;

40

V

»

S-

-

к» !

у

•о;» ч <;•• л |

«■»

*

tm

cjohoo-q 1

£

Т|И|!,ч,чи-

~

S

С

.—v

с

fc-

НОН .К- *

СГ

р-

НК

-dOtJ-.MU

»••**» '0- J-

>

rv

•0J' Ял1'|*П

7

Г

OJ»IIX>.|

!Z

лини.'--

<V!Oiri(?4


ff*uv«> — nee»

u'2' О MO o'

i‘ N.n.N

•A W

OS~t»Mi«r «г ?Ч N N O' 4-U5

Я момо-оо d — — гч —* -г

xm r£ — ro xj о M^X* o' -ri o*o

г?

5 1 | |

N ^ М О *r N О) со О do *г

^ — d о* —" о* о’ со —' м’ — — 1

(- о Ol -r

5ЧСЧЖ o' CO —‘

о •-.“•■г

о =°°

п

CO^CJNNS — о — гч--- О О* О* О* 0*1* 0*1* —' 1 с* Г !

«C.°. CiO-^ГЧ»- o' Cl ——‘

ООО

X

о * *

•*• с * Ь N С л I/O О — х*

- —* о’ — О* О* О* О* —' Г* Г — i — 1

•* J_ -£ c • * 1-» о о M — О о OI* о* —'

Г'.

о ^ ^ -

'■ О 30 ч*^0 о О |Л СО -Г О о о »>.

■**. w ООО

СЧСЧ1^‘ о* Г'» о*—'

о - х.

о ^ ^ о

NX П» 1-0 СО 1C — — _ с?

%* О О О О О — СЧ •“ — «I* i

^ ^ 5?

о

*• —

- jl _

~ •_

1ЛС

о

о


r: x re


= о

5 *

•o a

*: «a


'< 5

3 ? л

.ъ о


cv


x r;


Ck.

u


kJV Д

a (

:<t <•

o *;


.

X


.- с*

д:$

•N

л £ — у


:•>

'О и:


х

г

~ ч

• h

w

Л **

Ч

£ 3

•- **

5 *> »- «-

X


*- .*а С

1Л1 t

. .. ^-.»- »•:


*x

1


III

а«ь

•* 2 I '1

V a V:X =

3 = ir-y^


jtf

5 3

(_<


>L! 3

R ~ s •< -

3 2 8*?

M    r i О

^ i5£2F


V- «Г. О J -


О

U’


b    —

—v    ...


О г,

• о

«> £


о

ч


V

м.

о


с»

л

V


•'С

f*

V.'


л r.V?

.V sc о

*: г: «'

л ^ f«

- ‘f- O

о*~


■- -i


*• * _

^ ji ’ i5 О О

:i .', 'г у И I;

- -• .о &    г


а — *з


з „

^    *    »•    »•    •.    U    р:

~ I. а 3 л.м Г; ,J

л ..• :* .'х •-■

^ о л f< л -• о •• vxb.('L'UOid!J


:i cj •-

^ х

Г> \j a

^ 3 я

v" СХ Ь


г .1 О

.1 v •:


г- I.

:.j о


£- л .11 о

ЦО


О


«Л


—• d О »П I* <0 « • Я


о



/7г /‘V/.: -v -v

rj ! I

.'i ll/il

UcX. !• ИИС II

с £

£

2 е -

с 5 „

; ь. I

ii;h»i} crCii>i |>a‘ *#i. ишмх

\\

-г S £

\ ?, - >

s ^

II

= 5

и*

У с * G* Г. Г «г * 7

1

<

4

*

1 7

*

4

>.v Kffioi'liiipiKUhil lio !»'••

*;

моту:

a) ainocwniioru уст

1,7

1,6

1.6

2.0

1.3

1,3

рОЙСТ i>a

fi) триангслсЛ

0,7

0,6

0.7

0,о

О.з

0,9

0.6

0.8

и) дверей. люкса и

0.<>

6l)pT *!» п М' ьчлла'ичкчй v

1,0

- ШОКИ

1.1

д) слишш* up*!'; »*

—*•

10

ров

Строгальщики по рси.’и-

i.i

1.0

1.1

1.3

ко

0.9

11

и

13

ту аптосиспного устройства Г-)лскт росваршнки

1.0

0.6

1,1

> 1

о •,

,,

0,9

3.0 2, £

1.3

1.0

Га 1«нТ)а;шшк||

11одсобные рабочие

1,0

,,

1.0

0,9

Итого НО ;i* MOHIIIO-

21.0%

10,'.%

10.3%

2.5, 1 х

28.94

28.8%

таютони и льном у нг.уу

1

Лнюкоп 1 рольный «унк г

^.КУйрН no pfMUiny юр-

к,\

7.7

8.3

10,3

о.о

0.0

мощою и HiHT.Mani

Ческою об >рул'>в.нпи

0.8

. О.К

0.4

1.0

•>

1 окарк

о,/

0,/

3

11оД« oOllUC рабО'Ш!;

о..>

0.1

0.1

о.т

0.4

0,4

Итого по Л К11

0,71

8.0%

9.3%

11.8%

7.7%

Кальцсэалипочнос

отделение

1

За лип шик и сплавов, со-

1.0

0,0

1.0

1.2

o.s

держащих свинец

...

0.0

0,9

о

Токари но расточке под-

0.7

0,о

шинников

3

11одсобны«; рабочие

0,;.

0.4

0 4

0.5

_

. „ 0,3

И того но кайми* ;а-II ночном у отделению

2,2%

1.'»%

2.0 *с

-М.

_

1.:%

Koiiiicnponiii очное

отделение

1

) Vl еЦер.тторШИМ1

0.*/

0.1

0.1

О.Т

0.3

2

Слесари по ремонту

0.0

0.8

0.8

1.0

—-

о.с

польстсрон и иодбч-

ноч1114\ валиков

Kioto по коше пропиточному отдел! :пю

1.1%

1.21%

1.2'».

"

0.9