Цепи пластинчатые шарнирные Галла
Нестрашна етшмлйфт рдепростр|«летс« мл цепи »длстшг««хые шриирим* In болел 17 лГммт
I. Иеп\ с ркч**«оА бея вдйб |
|
Уvijmmi обохичтиил: ш. ОСГМКТП 974/. Дла *onue*m »чп«« 1 ^ыиь •
нкм im
Вмт*т ОСГМКТ/1 '■££ - 7£j
для подъемно-транспортных сооружений
«I, rp*4tatr«ur • гру»опэдъ«м«а s мгииша при скорости дмяеам мели ис
2. Итак с р*скд«и»о* и« intA'* |
|
нро+^жеише ОСТ.НКА /SSi
• •*< 1 «м. я *en* 1И «01 унииеии! iuno<.
npiMHiiai. I. Viniunr uiaia спмтга no Мамам», щашпш уимшн ндаж » рмстоmniy >а«и оДусдомв-
1‘ЮК« U'UOM. '
2. Patou* вагружа ■« д j«hi c^iuviik o»u uol rpnontiwa* worm. Егдя no умота работы пАдмаааго **а*в*«ма rp«4y#ica «олив«ft “пк "Рмиоств. т> а«пь берется e соотмк? ae«o f»u<toft юмииша»*
lyyiiaogmaactMt.
об иоа^а тщГ W *• **»ус*»»*<8 отступления при yueaa ynunai
t.i ^ u,er011 Bre> «МУалетса расе т сааме мжду осина cataiai Miana. uJftr MiHipar rca пра аатмутоа яялояепти иона. |
pu И ЛОЯу< аа |
|
Вддаяо |
ШдМд |
Кояцея.
пласта иу |
я
8
а
i
3 |
Homnk ki,a (pyiKaiMv- I
•Nib. m 1 |
8
••
a
i
—
i |
Дманатр ертда. «ОС»* |
1-
1 |
а
i «• .
si
53 |
Лиастр |
Толщина |
,1 э 1 |
2
■
?
*
аО
2^
Г1м |
<
S!
П
11
1! |
1 - 1 ! Ь
й \х1 |
1
3 |
L
к |
V
•ааигта о юн ■aiaaifi ait |
к |
!
i
I* |
|
22 1 б |
-*•» |
4 |
|
|
ft |
|
14 |
3) |
б |
15 |
1.3 X 8 |
0.1 |
a7 |
|
20 1 0 |
-AJ |
б |
— |
— |
12 |
— |
14 |
7» |
9 |
7) |
1Л > Ю |
0.6 |
IX» |
|
за ю |
-0.1 |
■ |
— |
тт |
18 |
_ |
U |
3) |
17 |
25 |
7X17 |
o.'* |
3/» |
|
45 И |
-0.13 |
9 |
|
— |
22 |
— |
2 |
40 |
14 |
20 |
2x12 |
0.75 |
2.7 |
|
48 13 |
-013 |
II |
|
|
72 |
|
7 |
4S |
15 |
Л |
2X12 |
I |
44 |
|
1л 14 |
-0.12 |
»7 |
— |
— |
2л |
тт |
1 |
:о |
18 |
4» |
7у17 |
14 |
3.0 |
|
U 17 |
-0.17 |
13 |
” |
— |
ти |
— |
3 |
33 |
21 |
45 |
зч» |
1 |
7.1 |
|
ГО 22 |
“2*!! |
и |
14 |
ь |
Oi 1 |
2 |
3 |
го I |
>; |
30 |
ЗХ* |
3 |
ll |
|
110, 74 |
-0.14 |
7) |
14 |
л |
4) 1 |
.1 |
4 |
« |
32 |
5А |
3>» |
4 |
116 |
|
115 74 |
-ОН |
22 |
15 |
34 |
44 |
3 |
4 |
70 |
34 |
fa) |
4ХЛ |
V |
18 |
|
1М . 22 |
-017 |
2* |
22 |
б» |
62 |
4 |
6 |
8» |
40 |
70 |
6У> |
7,5 |
77 |
|
170 Л |
-А17 |
33 |
и |
" |
.'4 ! |
4 |
6 |
«в| |
4> |
80 |
♦х« |
X> |
3/ |
|
го'. и |
-ОПТ |
- |
7% |
32 |
|
|
3 |
ПО |
ДО |
•Л |
•X» |
S |
3i |
|
235 45 |
-017 |
ГО |
22 |
V» |
.. |
.. |
3 |
1Л) |
55 |
100 |
Г.Х40 |
7) |
K2 |
|
ЗЛ ; м |
-О.»* |
•« |
24 |
|
|
|
5 |
13и |
*> |
по |
• *.43 |
2> |
VI |
|
9» 56 |
-0.3 |
« |
О |
|
|
|
4 |
140 |
65 |
1.0 |
6X50 |
41 |
II» |
|
МО 60 |
-03 |
м |
4* |
so |
— |
— |
4 |
146 |
ГО |
|
IAV |
40 |
1» |
|
В. Тпаааккаа усдоааа
1. Осаеаиуе рллтерш и «опусам urwft дотау соотяетстаопатк иадиа раадеда .1** «астоашето стандарта.
2. Клялля и*ал ми»! обесасчмоли аомоввост* негру,■■ гои имi йоА гууноадмаамг»». Mi otro atm. д«ц«м бмт* пожа«ргиут« аС'>У1лм>' ал
ооииостъ no errft длине иагртвл*. »ре«ыи«»ым4 иомниаль«> а» гру»> *!*<■ • Я»* псиаатгоно* им. на IO>W ■, крои* того. отрок»» а« вороте Ь леям*» *• вандуд 1«> да uerxA пр« д^валв г wo ft в сдам партии *»'■<« бнто подаертмут игямтаяаю на раары».
*• Квнддя а отле-даиосм uraк додана битв «кст -м*«а иаматедиддл одме* я toft те аортам маода-«хтаао*ааа.
4. На воагржао.тм urr.aft a* iMjoinua мусеяям. Mftwaw, ьидгмааи, пкау, тремяам « друтпе nooota Загс аа иди алмраа кавяи-/иб> еык<Аоаа at irytiMK*. |
Продолжение ОСТ НКМ 4326
5. Сборка цепи должна обеспечить гибкость шарнирных соединений.
6. На каждую цепь должно быть составлено заводом-изготовителем свидетельство о произведенных испытаниях, в котором должно быть указано: конструкция цепи, заводской М цепи, величина разрушающей нагрузки, величина пробной нагрузки, дата испытания, подписи лии, производивших испытание, и подпись начальника ОТК завода-изготовителя.
3. Правила приемки
7. Цени поставляются партиями. Под партией понимается количество цепей, изготовленных из материалов по одним и тем же сертификатам (пластины и валики).
8. Для производства наружного осмотра (п. 4), обмера (раздел ИБ“) и гибкости шарнирных соединений (п. 5), по усмотрению приемщика, отбирается не менее одной цепи.
9. Наружный осмотр производится невооруженным глазом. Обмер основных размеров производится соответствующими инструментами, а допусков — калибрами. Проверка на гибкость производится путем загибания от руки цепи, лежащей ребром на горизонтальной плоскости.
10. В случае несоответствии размеров предъявляемая партия цепей бракуется. При обнаружении недостаточной гибкости цепи и внешних пороков предъявляемая партия бракуется, но после исправления может быть предъявлена к вторичной приемке,
11. Для производства наружного осмотра и обмера производится испытание на разрыв. Испытанию на разрыв подвергаются отрезки не короче 5 звеньев, отобранные по усмотрению приемщика в количестве, согласно § 2 настоящих технических условий, при этом разрывное усилие должно быть не менее 5-кратной номинальной грузоподъемности, указанной в таблице раздела „Б“. В случае неудовлетворительных результатов испытания одного из образцов производится вторичное испытание на разрыв, дли чего по усмотрению приемщика от тех же 100 м цепей отбирается вторичный отрезок не короче 5 звеньев. В случае неудовлетворительных результатов повторного испытания все 1U0 м цепи бракуются.
12. При удовлетворительном испытании на разрыв каждая цепь подвергается испытанию на прочность по всей длине нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность испытываемой цепи на 100% (см. § 2). Испытание производится в течение 15 минут. По окончании испытания цепь подвергается осмотру. Осмотр производится с помощью лупы. В результате осмотра не должно быть обнаружено деформаций, трещин и надрывов. В исключительных случаях, при сомнении, приемщику предоставляется право требовать разборку цепи для детального осмотра. В случае обнаружения деформаций, трещин и надрывов — цепь бракуется.
Г. Маркировка и упаковка
13. Выпускаемые с завода цепи Галля должны быть смазаны веществом, предохраняющим от ржавчины.
14. На конечных пластинах каждой цепи ставится или прикрепляется клеймо с указанием завода-изготовителя, М цепи, даты испытания и разрушающей нагрузки цепи.
15. Каждая цепь сопровождается свидетельством или заверенной копией его.
16. Упаковал цепей производится в ящики, обитые изнутри толью. Допускается перевозка цепей в контейнерах без специальной упаковки.
Рнвсеп ГУЛ ТО. Утвержден 22/ХП 1937 г. Срок введения 1/VH 1939 г.