Транспортеры ленточные передвижные
Г" - '-1 |
|
— |
|
ч,—М^1 н—^—и—J |
|
|д-.....— |
|
Рис. 2. Схема перестановки колес транспортера с шарнирно-сочлененной фермой, с целью передвижения его бдоль или поперек фронта выгрузки
Продолжение О СТ!НИМ 4215
Рис. 3. Транспортер с цельной складывающейся фермой |
|
^......к |
Рис. 4. Транспортер с цельной фермой
а _ _ _
О 3 3 Я 3 2 р 3 н § 5 5 ч ^ ь ъ
j|>s rj j j f 2 2 £
зл S I 1 I 1 ! 1 |
• гг 1 е 1 - * |
• ; 1 o> o> со © © *o en |
Длила, м |
**f $ 1 8 1 i i i |
to |
Е
tf
п
ы |
IP g § g § g g g |
* |
ill § H H H |
* |
8,31 § § § § § 1 g |
Диам. колеса D, м.м |
Ilf i i I i § § i |
Габаритная ширина К ММ |
s?| i | i i i i i
*< -Й ^ — |
Hi не более |
ш
е да
*мЗ
2й |
he 8 | ! 1 1 8 1 |
Н% пе менее |
. в s a г=с-о 1 g 8 8 |
i 1 |
Высота оси шарнира Яа не менее |
p r .*• M M M g go oo о* сп м "V» t» oo |
Номинальная мощность, k\V |
2
о
ч
о
■о |
!?1 § § i i i |
i I |
Номин. число об/мин |
» " in-Я-в-Я-fJ-Я"- |
Скорость ленты, м!с«к |
• 'S stssifisissifis'seiaff* |
Теоретическая проиэ-водительность, м*/час |
SI _ „ _ _
! i f 11111!
! 1 x x x x x x x
S J i i i i i i i |
О
о»
к 2
о
в
■о
3 |
11 i § § i i i i |
Вес без мотора предельный, кг |
5 5 S^pS- сгс я E
2 в * тз E о v о » 5 ^ ®**** lij? х Й -S
г -3 г з - С s S5|s в г *
в •§ -5 “ S х * " я * п а • В S - • ?а • ® |
! * С 11 |
|
О
л
о
в
X
к
I*
3
ч>
*
I*
ч
•о
с |
Транспортеры ленточные передвижные Примечание к таблице .Основные параметры1
1. Конструкция не стандартизуется.
2. Типы транспортеров, взятые в скобки, по возможности не применять.
3. Транспортеры с шарнирно-сочлененной фермой изготовляются с углом наклона ленты к горизонту р = 18е, по договоренности с заказчиком угол наклона ленты может быть увеличен до р =22*.
4. Размер Вг относится к транспортерам с шарнирно-сочлененной и складывающейся фермой, размер Я, — к транспортерам с шарнирно-сочлененной фермой.
5. Размер Яа обеспечивается при угле наклона ленты к горизонту р = 18* для транспортеров с шарнирно-сочлененной фермой, для транспортеров с цельной и складывающейся фермой — при угле р =25®.
6. Размер Н\ для транспортеров с цельной и складывающейся фермой обеспечивается при наименьшем угле наклона ленты р= 10°.
7. Измепение скоростей ленты достигается сменой шкива на приводе.
8. Передвижные транспортеры изготовляются с желобчатой лентой, ко по требованию заказчика могут изготовляться для штучных грузов с плоской лентой.
9. Теоретическая производительность для сыпучих материалов в мР/час определяется для транспортеров с желобчатой лентой по формуле:
И = 300ВЧ? К мш/час.
где У — теоретическая производительность в м'/час,
В — ширина ленты в ж, v — скорость движения ленты в м/сек,
К — коэфяцяент cos4 р, при значении р до 20° и cos4? при значении р свыше 20®, где р — угол наклона ленты к горизонту.
Теоретическая производительность дана для сыпучих материалов при условии механизированного, равномерного и непрерывного питания ленты и при угле наклона ленты к горизонту Р = 18® для транспортеров длиной £ = 8 — 15 м и Р =25° для транспортера длиной L—Ъм.
10. Теоретическая производительности в m/час для определенного материала получается умножением цифр производительностей из таблицы на насыпной вес (y) материала в т/м9.
11. Эффективная гарантированная производительность при механизированном питании равна теоретической при условии обеспечения равномерного и непрерывного питания.
12. Производительность передвижных ленточных транспортеров при ручной загрузке сыпучих материалов 15 — 20 m/час при 4 рабочих.
13. Производительность для штучных грузов определяется по формуле;
V = 3600 — шт/час, а
где v — скорость ленты в м/сек,
а — длина груза плюс зазор между грузами.
Для кирпича, при v = 1 м/секл а = 0,6 м и при расположении кирпича на лейте в два ряда производительность равна:
2.3600 i- = 14 400 шт/час.
0,5
14. Нормальная работа обеспечивается при наибольшем угле наклона ленты
к горизонту
для сухих материалов р = 18® — 22® (в зависимости от характера материала),
. влажных материалов р = 25®.
15. Нормальные передвижные ленточные транспортеры допускают перемещение материалов с насыпным весом до 2 /л/ж*. При перемещении материалов с большим насыпным весом следует проверить расчетом потребную мощность двигателя при заданном угле транспортирования и прочность конструкции.