Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

136.00 ₽

Купить ОСТ 24.190.01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает дополнительные отраслевые термины в области надежности подъемно-транспортных машин и оборудования.

 Скачать PDF

Сведений об отмене нет

С 30.06.2003 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" прекратил действие Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 "О стандартизации", который причислял стандарты отраслей к нормативным документам по стандартизации. В 184-ФЗ не предусмотрена отраслевая стандартизация, осуществляемая федеральными органами исполнительной власти. В нем установлены только два уровня стандартизации (ст. ст. 13 - 17):

- национальная стандартизация, закрепленная за национальным органом РФ по стандартизации (Ростехрегулированием);

- стандартизация на уровне организаций, проводимая коммерческими, общественными, научными организациями, саморегулируемыми организациями и объединениями юридических лиц.

Более того, в п. 3 ст. 4 184-ФЗ специально отмечено, что федеральные органы исполнительной власти, к которым относятся и разработчики отраслевых стандартов) вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.

После завершения переходного периода в 7 лет (п.7 ст. 46) с 30.06.2003г. (с 30.06.2010 г.) на территории РФ в сфере техрегулирования и стандартизации в т.ч. имеют право на хождение только указанные в законе документы. Отраслевых стандартов в числе таких документов нет.

Ростехрегулирование на своем официальном сайте разъясняет, что пути легитимизации отраслевых нормативных документов (ОСТ, ТУ, РД и др.) по установившейся практике выбирают сами отрасли, перерабатывая эти документы либо в национальные стандарты (ГОСТ или ГОСТ Р), либо в стандарты организаций. Специальными актами на федеральном уровне отраслевые стандарты отменяться не будут.

 
Дата введения01.07.1971
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

23.10.1970УтвержденМинистерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССРММ-36/16033
РазработанВНИИПТМАШ
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

НАДЕЖНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

ОСТ 24.190. 01-ОСТ 24. 190. 03

Издание официальное

МИНИСТЕРСТВО ТЯЖЕЛОГО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Москва 1971

НАДЕЖНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

ОСТ 24.190. 01-ОСТ 24.190.03

Издание официальное

МИНИСТЕРСТВО ТЯЖЕЛОГО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Москва 1971

РАЗРАБОТАНЫ ВНИИПТМАШем

Директор института Комашенко А. X.

Зам. директора по научной работе Скворцов Б. М.

Начальник отдела долговечности и надежности МакридинИ.П. Руководитель темы, зав.лабораторией Спицына И. О. Исполнитель, руководитель группы Пи нес А. Ю.

ВНЕСЕНЫ ВНИИПТМАШем

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главным управлением подъемно-транспортного машиностроения МТЭ и ТМ

Главный инженер Луненко Г. И.

Ст. инженер Смирнова Н. А.

Формат .80x90Vg Цена 23 иол.

УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем министра тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения.

Подл, к печ. 18/Х1—71 г. Печ. л. 2,5+2 вклейки Тираж 3800 экз.    Зак.    инст.    67128    Зак.    тип.    307

Производственно-полиграфический отдел НИИИНФОРМТЯЖМАШа

НАДЕЖНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ.

0СТ24

190.01

Вводится впервые

ТЕРМИНЫ

Письмом Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения от 23/Х 1970 г. № ММ-36/16033 срок введения установлен с 1/VII 1971 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настояший стандарт разработан в соответствии с ГОСТ 13377-67 и устанавливает дополнительные отраслевые термины в области надежности подъемнотранспортных машин и оборудования.

Номенклатура показателей надежности конкретных подъемно-транспортных изделий выбирается на основе    указаний

ОСТ 24.190.03.

Термин

Определение

Примечание

1. Постепенный откм

Нарушение работоспособности, которое можно предсказать заранее на основе обследования состояния изделия и его знементов.

К постепенным отказам относятся случая, когда наработка или износ основных елементов изделия превосходит установленные пределы. При сборе зксплуатапи-онной информации профилактическую замену елементов, состояние которых близко к установленному пределу, следует рассматривать как постепенный отказ

2. Внезапны! отказ

Нарушение работоспособности, кото* рое нельзя предсказать заранее

3. Типовой отказ

Характерный для данного типа изделий отказ, устранение причин которого требует определенного содержания к объема ремонтных работ

Рекомендуется выделять основные узлы машины и по каждому описывать один или несколько типовых отказов. Перечни типовых отказов включаются в рабочие методики сбора и обработки информации о надежности конкретных изделий



Стр. 4 ОСТ 24.180.02

Термин

Определение

Примечание

4. Ремонт

Совокупность работ по обнаружению и устранению причин отказов

Работы по выявлению состояния элементов рекомендуется относить к ремонтам только в том случае, если они свя-1 эаны с заменой или полной разборкой крупных узлов; такие „ревизии' следует включать в перечень типовых отказов

5. Техническое обслуживание

Совокупность регл а ментнрова иных работ по предупреждению неисправностей и работ по устранению несущественных дефектов

Несущественный дефект - несоответствие требованиям технической документации, которое не оказывает влияния на работоспособность н долговечность изделия. Обычно связан с внешним видом, удобством управления и т.п.

К техобслуживанию относятся осмотры, смазка, контрольная регулировка, окраска, очистка и прочие работы, не отнесенные к ремонтам

в* Фактические значения показателей надежности

Значения показателей, соответствующие тем конкретным режимам и условиям эксплуатации,в которых проводятся исследование надежности изделия

7. Номинальные значения показателей надежности

Значения показателей, соответствующие номинальным (расчетным) режимам в условиям эксплуатации, а также определенным (прогрессивным) методам ремонта

Номинальные условия эксплуатация устанавливаются в технической документации на изделие*

При расчете номинальных экономических показателей процент накладных расходов принимается единым для всех машин определенного типа исходя нз наиболее характерной для них сферы использования

8. Время типового отказа

Среднее время обнаружения и устранения причин отказа определенного типа

Номинальные значения этих показателей по типовым отказам включаются в рабочие методики сбора н обработки информации о надежности конкретных изделий

9. Стоимость типового отказа

Средняя стоимость обнаружения я устранения причин отказа определенного типа

10* Коэффициент простоев

Отношение времени ремонтов за некоторый период эксплуатации к наработке за тот же период

Под временем ремонтов подразумевается время обнаружения и устранения причин отказов

11. Коэффициент внезапных простоев

Отношение времени отыскания и устранения внезапных отказов за некоторый период эксплуатация к наработке за тот же период

к - 1

г 1 + к„.в

где К_ п - коэффициент внезапных про-11*0

стоев;

Кг - коэффициент готовности по ГОСТ 13377-87

12. Коэффициент внезапности

Отношение времени отыскания и устранения внезапных отказе» за некоторый период эксплуатации ко времени всех ремонтов за тот же период

- Кп.в

<*•1?-,

*п

где сС — коэффициент внезапности;

КПвВ - коэффициент внезапных простоев; Кп - коэффициент простоев

13. Удельные ремонтные затраты

Отношение денежных затрат на ремонты за некоторый период эксплуатации к наработке за тот же период

14. Удельная трудоемкость технического обслуживания

Отношение трудоемкости технического обслуживания за некоторый период эксплуатации к наработке за тот же период